Проставки увеличения клиренса передних стоек FORD FOCUS (II универсал) 2004-2011
1 848 ₽
1 700 ₽
1 предложение
- 1. Нажмите, “Хочу купить”.
- 2. Получайте предложения от продавцов.
- 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.
Оплата и доставка
Оплата
Наличными при получении
Оплата картой онлайн
Кредит или рассрочка
Безналичными расчет
Доставка
Со склада продавца
Самовывоз
Гарантия
Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара
Обмен/возврат
Обмен/возврат товара в течении 14 дней
Видео
Ford Focus 2 Установка проставок для увеличения клиренса! Дорожный просвет +30мм
Ford Focus 2 Установка проставок для увеличения клиренса! Дорожный просвет +30мм
PT6M58Strue
Ford Focus 2 Установка проставок для увеличения клиренса! Дорожный просвет +30мм
пружины от фокус2 универсала RA6658 на фокус 2 седан (хетчбек)
пружины от фокус2 универсала RA6658 на фокус 2 седан (хетчбек)
PT6M58Strue
пружины от фокус2 универсала RA6658 на фокус 2 седан (хетчбек)
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
PT6M58Strue
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
PT6M58Strue
ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Ford Focus 2017: как поднять? | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка
Ford Focus 2017: как поднять? | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка
PT6M58Strue
Ford Focus 2017: как поднять? | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка
Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !
Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !
PT6M58Strue
Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !
УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС ПРОСТАВКАМИ НА 30ММ(Форд Фокус 2)
УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС ПРОСТАВКАМИ НА 30ММ(Форд Фокус 2)
PT6M58Strue
УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС ПРОСТАВКАМИ НА 30ММ(Форд Фокус 2)
Ford Focus 3 | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка
Ford Focus 3 | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка
PT6M58Strue
Ford Focus 3 | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка
Установка проставок форд фокус 3 универсал
Установка проставок форд фокус 3 универсал
PT6M58Strue
Установка проставок форд фокус 3 универсал
Форд фокус 2 поднял морду на 30 мм . Увеличения клиренса как изменился авто
Форд фокус 2 поднял морду на 30 мм . Увеличения клиренса как изменился авто
PT6M58Strue
Форд фокус 2 поднял морду на 30 мм . Увеличения клиренса как изменился авто
Проставки FORD FOCUS II
Проставки FORD FOCUS II
PT6M58Strue
Проставки FORD FOCUS II
ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ…
ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ…
PT6M58Strue
ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ…
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???
PT6M58Strue
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?
PT6M58Strue
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?
установка проставки передней стойки на форд фокус 1 механика переднеприводный
установка проставки передней стойки на форд фокус 1 механика переднеприводный
PT6M58Strue
установка проставки передней стойки на форд фокус 1 механика переднеприводный
Проставки для увеличения клиренса на FORD – 30 мм из полиуретана | 14-15-001/30 | Полимер
Проставки для увеличения клиренса на FORD – 30 мм из полиуретана | 14-15-001/30 | Полимер
PT6M58Strue
Проставки для увеличения клиренса на FORD – 30 мм из полиуретана | 14-15-001/30 | Полимер
Выбираем высоту и материал проставок
Выбираем высоту и материал проставок
PT6M58Strue
Выбираем высоту и материал проставок
Проставки для увеличения клиренса на FORD – 20 мм из полиуретана | 14-15-001/20 | Полимер
Проставки для увеличения клиренса на FORD – 20 мм из полиуретана | 14-15-001/20 | Полимер
PT6M58Strue
Проставки для увеличения клиренса на FORD – 20 мм из полиуретана | 14-15-001/20 | Полимер
Проставки опор передних стоек на Ford Focus 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-001M20 | PROstavochka
Проставки опор передних стоек на Ford Focus 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-001M20 | PROstavochka
PT6M58Strue
Проставки опор передних стоек на Ford Focus 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-001M20 | PROstavochka
1 848 ₽
1 700 ₽
1 предложение
- 1.
Нажмите, “Хочу купить”.
- 2. Получайте предложения от продавцов.
- 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.
Оплата и доставка
Оплата
Наличными при получении
Оплата картой онлайн
Кредит или рассрочка
Безналичными расчет
Доставка
Со склада продавца
Самовывоз
Гарантия
Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара
Обмен/возврат
Обмен/возврат товара в течении 14 дней
Видео
Ford Focus 2 Установка проставок для увеличения клиренса! Дорожный просвет +30мм
Ford Focus 2 Установка проставок для увеличения клиренса! Дорожный просвет +30мм
PT6M58Strue
Ford Focus 2 Установка проставок для увеличения клиренса! Дорожный просвет +30мм
пружины от фокус2 универсала RA6658 на фокус 2 седан (хетчбек)
пружины от фокус2 универсала RA6658 на фокус 2 седан (хетчбек)
PT6M58Strue
пружины от фокус2 универсала RA6658 на фокус 2 седан (хетчбек)
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
PT6M58Strue
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
PT6M58Strue
ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Ford Focus 2017: как поднять? | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка
Ford Focus 2017: как поднять? | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка
PT6M58Strue
Ford Focus 2017: как поднять? | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка
Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !
Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !
PT6M58Strue
Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !
УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС ПРОСТАВКАМИ НА 30ММ(Форд Фокус 2)
УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС ПРОСТАВКАМИ НА 30ММ(Форд Фокус 2)
PT6M58Strue
УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС ПРОСТАВКАМИ НА 30ММ(Форд Фокус 2)
Ford Focus 3 | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка
Ford Focus 3 | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка
PT6M58Strue
Ford Focus 3 | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка
Установка проставок форд фокус 3 универсал
Установка проставок форд фокус 3 универсал
PT6M58Strue
Установка проставок форд фокус 3 универсал
Форд фокус 2 поднял морду на 30 мм . Увеличения клиренса как изменился авто
Форд фокус 2 поднял морду на 30 мм . Увеличения клиренса как изменился авто
PT6M58Strue
Форд фокус 2 поднял морду на 30 мм . Увеличения клиренса как изменился авто
Проставки FORD FOCUS II
Проставки FORD FOCUS II
PT6M58Strue
Проставки FORD FOCUS II
ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ…
ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ…
PT6M58Strue
ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ…
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???
PT6M58Strue
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?
PT6M58Strue
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?
установка проставки передней стойки на форд фокус 1 механика переднеприводный
установка проставки передней стойки на форд фокус 1 механика переднеприводный
PT6M58Strue
установка проставки передней стойки на форд фокус 1 механика переднеприводный
Проставки для увеличения клиренса на FORD – 30 мм из полиуретана | 14-15-001/30 | Полимер
Проставки для увеличения клиренса на FORD – 30 мм из полиуретана | 14-15-001/30 | Полимер
PT6M58Strue
Проставки для увеличения клиренса на FORD – 30 мм из полиуретана | 14-15-001/30 | Полимер
Выбираем высоту и материал проставок
Выбираем высоту и материал проставок
PT6M58Strue
Выбираем высоту и материал проставок
Проставки для увеличения клиренса на FORD – 20 мм из полиуретана | 14-15-001/20 | Полимер
Проставки для увеличения клиренса на FORD – 20 мм из полиуретана | 14-15-001/20 | Полимер
PT6M58Strue
Проставки для увеличения клиренса на FORD – 20 мм из полиуретана | 14-15-001/20 | Полимер
Проставки опор передних стоек на Ford Focus 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-001M20 | PROstavochka
Проставки опор передних стоек на Ford Focus 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-001M20 | PROstavochka
PT6M58Strue
Проставки опор передних стоек на Ford Focus 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-001M20 | PROstavochka
Ford Focus 3 Увеличение Клиренса ~ AUTOTEXNIKA.
Дорожный просвет, увеличенный клиренс FF3. / Шасси / Фокус 3. FFClub
Места, Чтоб РАСШИРИТЬ Чистку ФОРДА
Трудности с низким дорожным просветом пропали с зимним снегом, но идея об увеличении дорожного просвета издавна осталась в моей голове. Установив распорки на заднюю ось, вы сможете поднять одно колесо и делать другие деяния по тому же методу.
дорожный просвет, клиренс ff3, посадка, подвеска, проставки, увеличенный клиренс, диски, резина. Основная поиск по форуму.
Клиренс Форд Фокус 3 Клиренс, обозначенный производителем для Форд Фокус 3 в незагруженном виде, добивается мм. Но Форд Фокус отлично ведет себя во время резких маневров. он не дрейфует, он отлично держит дорогу.
До того как сделать это, вы должны прочесть советы производителя для соответственных шин. Пара впереди 2 см.
Вся торговля была передана в руки торговых посредников, которые питаются рядом с заводом. Таким макаром, мы должны были приобрести наш набор через посредническую компанию. Стоимость уже стала р.
Клиренс Форд Фокус 3
Но услуга была приятной, торговец пошел в торговый центр безвозмездно в денек оплаты, всегда был на связи, верно советовался и отвечал на все вопросы. За это и п не жаль дать!
Клиренс. это клиренс. расстояние меж поверхностью дороги и самой нижней точкой автомобиля. Разумеется, что эта черта автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем поглубже вы сможете преодолеть яму. В критериях бездорожья дорожный просвет следует считать одной из главных черт автомобиля. Но стоит отыскать разумный баланс, так как очень высочайший дорожный просвет может понизить маневренность автомобиля, а очень маленький грозит всем узлам днища.
В большинстве случаев бамперы, в особенности фронтальные, масляная посуда и система выхлопа, мучаются от недостаточно высочайшего подъема на нехороших дорогах. Клиренс Форд Фокус 3 Клиренс, обозначенный производителем для Форд Фокус 3 в незагруженном виде, добивается мм. Разница в дорожном просвете нагруженного автомобиля с автомобилем без груза составляет до 50 мм. Другими словами высота подъема обычно составляет 92 мм. Это не учитывает, что нагрузка для различных типов телосложения может быть разной. В реальной жизни это значит, что автомобиль при всей собственной спортивной привлекательности может свободно преодолевать маленькие ямы.
Такие препятствия не жутки для автомобилей. На дорогах было много снега, и он застрял практически всюду. Друзья и хозяева на автосервисе рекомендовали повысить клиренс, установив проставки, но я не рискнул. Задачи с низким дорожным просветом пропали с зимним снегом, но идея об увеличении дорожного просвета издавна осталась в моей голове.
Владимир, Тверь, 29 лет. Я купил новейшую машину и не мог насытиться. В паспорте я прочел, что дорожный просвет автомобиля составляет 15,5 см, но из-за защиты металлической движок оказался ниже.
Честно говоря, этого разрешения очевидно недостаточно для внутренних дорог. На выезде с шоссе мне стало не по для себя от испуга прикоснуться к нижней части дороги.
При полной загрузке зазор машины уменьшился до мм. Игорь, 33 года, Краснодар. Купил автомобиль Форд Фокус 2 не новый, с суровым пробегом. Я длительно беспокоился, что переплатил, но в конце концов успокоился. Практика показала, что любая копейка была потрачена не напрасно, и автомобиль вполне оправдывает ожидания. Многие сетуют на маленький клиренс.
Что касается моего опыта вождения, я не сталкивался с этой неувязкой. Во время работы он не цеплялся и нигде не отдыхал. Единственное, к чему необходимо привыкнуть, это низкая посадка. Но Форд Фокус отлично ведет себя во время резких маневров. он не дрейфует, он отлично держит дорогу. Игорь, 39 лет, Таганрог.
У меня был хэтчбек Форд Фокус 2 более 2 лет, и я не могу сказать ничего отвратительного о дорожном просвете. Те выпуклости, которые находятся на дороге, не вызывают никаких заморочек. Может быть, если б я ехал по бездорожью, мировоззрение было бы другим.
Оформление Ford Focus 3
Но Форд Фокус это машина для городка. Евгения, 32, Ставрополь. Мне нравится упругая посадка автомобиля, его стойкости и клиренса полностью довольно.
Поднимите подвеску. Резвый и резвый метод
За всю операцию он никогда не цеплялся за дорогу и даже проходил сложные участки. Заморочек с осторожным вождением тоже не было. Никита, 40 лет, Москва. Дорожный просвет Форд Фокус 3 автомобиль, хэтчбек, универсал Форд Фокус третьего поколения в первый раз был представлен в Детройте сначала этого года.
Бывалые мастера рекомендуют использовать. резину и пластик. Ведь эти материалы долговечны, не подвержены коррозии. При их использовании деформация тела исключается, такие стояки фактически неприметны. Единственный недочет резиновых опор состоит в том, что зимой они изнашиваются резвее, чем пластмассовые. Если вы решите сделать установку без помощи других, то для вас пригодится время.
Сопоставление с одноклассниками
Поначалу поднимите машину на подъемник. Если на домкратах, сходу с обеих сторон поднимаем переднюю часть автомобиля.
Для автомобилей всех типов кузова, автомобиля, универсала либо хэтчбека, невзирая на их разную длину, дорожный просвет имеет схожую высоту. Четкая высота просвета FordFocus 3 определяется персонально, зависимо от ряда причин. К примеру, при загрузке хэтчбека, к примеру, вы сможете загрузить больше, чем автомобиль либо так как с течением времени пружины могут провисать, тем понижая дорожный просвет.
Можно ли прирастить дорожный просвет? Чистка Форд Фокус 3 может быть увеличена, и существует несколько методов обновления. Во-1-х, выбор подходящих колес поможет оторвать дно от земли. Форд Фокус 3 официально имеет колеса поперечником от 16 до 18 дюймов.
Итак, установив огромные колеса, мы получим огромную высоту. Не считая того, мало поднять машину поможет выбор резины, которая также бывает различных размеров. Во-2-х, есть метод прирастить зазор при помощи дополнительных частей подвески.
Как подключить видео Ford Focus 3
Установка стоек универсала Форд Фокус 3
РАЗРАБОТКА Чистки ДЛЯ Форд Фокус 30 ММ!
Одна из особенностей Форд Focus2
Правильное снятие и установка колес \ как верно поменять колесо (PitStopMD)
Как убрать вибрацию в фокусе Форд 3. Подмена гидравлической опоры.
Как управлять домкратом
КАК Верно Сделать АВТОМОБИЛЬ БЕЗ Наследства.
ПОЧЕМУ БЫТЬ, РАСЧЕТЫ. 1-ые ЗНАКИ.
Как поднять машину без домкрата и пару советов
Фокус с домкратом
- Форд Фокус 2 3-х дверный тест
- Форд исследователь автомобиль марки
Ford Focus 3: опыт владения
Давайте напишем мало о моей машине.
Форд Фокус 3, июль 2012 года. Движок 2.0 / 150 л.с., механика, хэтчбек, марка Titatium.
Это была машина более 5 лет. Но пробег сравнимо маленькой, 56 тыс. Км.
Сходу после покупки я несколько недель находился в модифицированном состоянии сознания, не могу поверить, что Focus-3 может быть так ужаснее, чем Focus-2. Хотя, если без вреда, претензии могут быть сведены к: а) неминуемой системе стабилизации, б) гидроусилителю руля.
Сейчас, 5 лет спустя, само существование ESP (которое в то время казалось мне вторжением в интимное вождение) воспринимается как определенная выгода, и его отсутствие отключения. да, в общем, тоже. В неприятном случае я бы выключил его. И длительное время он лежал в каком-то умеренном уголке Волковского кладбища: ESP вынул меня из загробной жизни около 5 либо 6 раз.
И я просто привык к неоптимальной оборотной связи от управляющего управления, и я вправду не замечаю этого. Да, по сопоставлению с Focus-2, это шаг вспять исходя из убеждений восприятия, но на техническом уровне электронный усилитель намного более совершенен, чем гидравлика. Сравнивая калибровку электронного усилителя Фокус и его одноклассников, я вижу, что у Форд нет худших опций. Наверняка, один из наилучших.
Сходу после покупки я подключил струю к электрической педали газа, убрав «размытый» ответ. Я вправду желаю подключить то же самое дерьмо к приводу сцепления, но, к огорчению, это нереально. Приходится жить с ненадежной педалью сцепления, которой нет у Форда, размыто, неловко. Даже через 5 лет я нередко начинаю тянуть (не меня, естественно, но машину. и я тоже), потому сцепление неинформативно. В комфортных автомобилях, кстати, таковой задачи нет.
Судя по всему спектру чувств от вождения, Фокус все равно будет лучше, чем подавляющее большая часть автомобилей этого класса. Может быть, за рулем Mini, Golf либо Ауди A3 кому-то покажется увлекательнее. Я не буду. В этих моделях опции близки к усовершенствованной ссылке, что делает их незначительно мертвенными. Фокус, с другой стороны, в его маленьком недочете познаний воспринимается как более живой, уникальный, без высокомерия и расстояния. Еще есть несколько добротных автомобилей C-класса (Citroen C4, Peugeot 308, Skoda Octavia, может быть, Бмв 1, но я не управлял его фронтальным колесом последнего поколения), и Фокус все равно выиграет устройство. И не в последнюю очередь так как у него реальный атмосферный, и в то же время достаточно мощнейший движок, который уже устарел. Но как круто! Ни один турбо не обеспечивает такового комфорта в управлении тяги, таковой предсказуемости и линейности реакций. К огорчению: после рестайлинга Фокус растерял мощнейший аспиратор, потому мое восхваление было на несколько лет позднее.
Мой фокус также участвовал в сравнительных тестах. К примеру, с Октавией и Виночкой.
В неких позициях Фокус, естественно, находится в глубочайшей задней защите: у него небольшой багажник, он зажат сзади, также тяжело впереди, это катастрофически голубая подсветка, которая выходит за рамки моих представлений о красе , Но по ощущениям от вождения и комфорту Фокус точно лучше, чем Королла, и даже малость лучше, чем Octavia.
И мы измеряем эффективность тормозов при скорости 100 км / ч. Извините, я не помню четкий итог))
Фокус оказался на удивление надежным, с поломками наименее 5 лет, чем у Focus-2 за тот же период. Так что там: поломок практически не было. Наибольшая неувязка в том, что фронтальные пружины провисали приблизительно на 50 тыщ км, фронтальный зазор уменьшился на 2-3 сантиметра, и при повороте шина начала касаться крыльев. Когда картер мотора начал царапаться на лежачих полицейских, изменялись пружины, все ворачивалось в норму. В то же время я поменял упрямые подшипники фронтальных подшипников, они треснули в 1-ые деньки эксплуатации, но Форд не признал этот случай гарантийным случаем.
Все другое. текущее сервис. За все это время моторное масло изменялось семь раз, один раз коробка.
Свечки были вручены за 48 тыщ. Тормоз и охлаждающая жидкость были изменены профилактически мало ранее. На 44 тыщи. фронтальные диски тормозов, 2-ой набор колодок. Задние колеса все еще живые, и колодки были изменены только один раз. Если ориентироваться лишь на пробег, эти работы в какой-то момент будут смотреться. Но с годами авто не кажутся такими.
Да, я всегда меняю масло двойным методом, ополаскивая свежайшим маслом, а потом наливая то же самое. Масло. Mobil 0W40. До сего времени нет признаков старения мотора.
Два года вспять вода начала попадать в сундук Фокуса, в каком-то неприличном количестве. Ниша запасного колеса была вполне затоплена, пол был влажным, вода свалилась под задние сидения и успела проникнуть даже у ног водителя. К огорчению, это увидено не сходу и даже зимой, когда вы очень не сушите машину. А через несколько месяцев влага фактически сожрала пористый поглотитель пола под ковром.
Летом мне пришлось осматривать машину на плотность. И это перевоплотился в долгосрочную исследовательскую работу! Опытным методом опровергаются разные версии: уплотнения задних дверей, уплотнения задних габаритов, решетки задних крыльев, сливы в пол, уплотнения жгутов задних дверей. Ничего неплохого нельзя сделать на интернет-форумах. Каждый вещатель вывел свою единственно правильную теорию, которая на практике не проверялась. Дилеры ничего не могли сказать об этой особенности автомобиля, которая была обширно всераспространена и очень скучна для «направляющих». У нас, похоже, не было таких жалоб. В то же время обладатели просто стонут от воды в багажнике, просто зайдите в соответственный раздел на форуме Фокус Клуба.
Предпосылкой стало странноватое структурное решение организма. Задние крылья хэтчбека имеют полости с вентиляционными окнами, выходящими на обе стороны бампера. Из багажника нет доступа к этим полостям, только мелкие отверстия в паре см от пола позволяют разговаривать. Вода скапливается в полостях, которые попадают туда кое-где выше, я подозреваю, что конкретно от боковых силовых частей сразу действуют каналы вентиляции. Накапливаясь, вода подымается к вышеупомянутым отверстиям и каверзно стекает в багажник. Большая часть звукопоглотителя была также встроена в полости; оно всегда мокрое и не позволяет влаге стремительно испаряться. В полостях нет дренажных отверстий! Который, естественно, ожесточенный ублюдок с эксплуатационной точки зрения.
Это стало ясно только после снятия бампера и демонтажа вентиляционной решетки. другого доступа к полости больше нет. Пришлось снять полугнивые звукопоглотители и просверлить отверстия для травления водой. С того времени ничто не напоминало делему.
Но это не вышло без полезности: полный обзор дела все таки принудил доделать звукоизоляцию, о которой я писал в Learn
Последующим летом я тоже думаю об аудиосистеме.
В целом мне нравится Фокус. Он будет служить долгие и длительные годы.
Источник
2020 Ford Focus ACTIVE пятидверный хэтчбек Технические характеристики
6,4 л/100 км
5 звезд
О Ford Focus ACTIVE 2020
австралийский рынок на 10. 01.2019 классифицирован как SA MY20.25. Focus считается небольшим автомобилем, произведенным в Германии, по цене от дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 27 400 долларов .
Focus — это переднеприводный 5-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный 1,5-литровым двигателем TURBO 3 мощностью 134 кВт (при 1600 об/мин) и крутящим моментом 240 Нм (при 1750 об/мин) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. . Ford утверждает, что Focus ACTIVE потребляет 6,4 л/100 км неэтилированного бензина в комбинированном цикле по городу и шоссе, при этом выбрасывая 148 г CO 9 .0015 2 . Он имеет топливный бак на 52 л, что означает, что он должен проехать 813 км на одном полном баке.
Focus имеет размеры 1483 мм (58,4 дюйма) в высоту, 4397 мм (173,1 дюйма) в длину, 1844 мм (72,6 дюйма) в ширину и 2700 мм (106,3 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 1348 кг (2971,8 фунта) собственного веса. . В стандартную комплектацию Focus ACTIVE входят передние шины 215/50 R18 и задние шины 215/50 R18. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.
Ford Focus ACTIVE 2020 года имеет дорожный просвет 163 мм и тяговое усилие 1200 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 2,940.
Focus получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны водителя, а табличка соответствия требованиям расположена на центральной стойке со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на WF0NXXGCHN%$12345.
Отзывы
Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Ford Focus 9.0003Ford Focus ACTIVE Details | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Price | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Used Price From Dealer | $27,400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Trade-In Value | $22,200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Series | SA MY20. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска | /08|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Discontinued date | 30/06/2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Drive type | FWD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIN plate location | Driver Side Front Floor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compliance plate location | Центральная стойка со стороны водителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример VIN | WF0NXXGCHN%$12345 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна происхождения | Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | Маленький автомобиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЕЗОПАСНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики двигателя Ford Focus ACTIVE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | TURBO DIRECT F/INJ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 1497cc, 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power @ RPM | 134kW @ 1600rpm (179.7 hp) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Torque @ RPM | 240Nm @ 1750rpm (177.0 lb-ft) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цилиндры | Трехцилиндровый трицилиндровый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛАВА | Двойной загромождение | Двойной загромождение | Двойной заглушки | .0032 Euro Rating | EURO 5 | Compression ratio | 11.00 | Power/weight ratio | 99. | Bore/stroke | 84mm × 90mm (3,3 дюйма × 3,5 дюйма) | Ford Focus ACTIVE Трансмиссия и колеса | Трансмиссия | Восьмиступенчатая автоматическая | 2 | Передний привод переднего колеса | Тип рулевого управления | Стойка и шестерня – СООБЩЕСТВА. | . Диск – Вентилируемый | Тормовый (задний) тип | Диск | Передняя шина и размеры колеса | 215/50 R18 – 7×18 | 0038 Задняя шина и размер колеса | Передняя подвеска. | Ford Focus ACTIVE Характеристики топлива | Тип топлива | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | Емкость топливного бака | 52 л | Fuel consumption (combined average) | 6.4L / 100km | Fuel consumption city (average) | 8.1L / 100km | Fuel consumption highway (average) | 5,5 л / 100 км | Диапазон транспортных средств | 812,5 км (504,9 миль) | Стандарт излучения | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | | | |
Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствуетДвигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое Двигатель и производительностьТормоза Стояночный тормоз
Ручной Рычаг Материал Пластик Кожа Да | Optional Front Brakes Disc Brakes Cooling Ventilated Rear Brakes Disc Brakes Brake Caliper Colour Silver Blue Optional Red Optional Suspensions Spring, Передний Катушка Подвеска, передняя Независимый MacPherson Strut , задний катушка , задняя Независимые Multi-Link Sports Suppense YES Multi-Link YES Multi-Link YES Да .Размеры и весВнешний вид Длина 4360–4560 мм Ширина 1830 мм Высота 1 830 мм Высота 1 40000008 Трек, передняя 1,550 мм Трек, задний 1 560 мм Колесный основание 2 650 мм Круг. 1,035 мм Вес Вес скидки 1247 – 1681 кг Валовый вес 1825 – 2085 кг максимальный трейлер, брюшной 12% 400 – 1800 кг .0003 Max Trailer Load, unbraked 400 – 735 kg Cargo Capacity 340 – 635 kg Max Roof Load 75 kg ExteriorChassis & Body Chassis Chassis Sedan | Универсал | Хэтчбек | LCV Стойки A-C | A-D Конструкция шасси Цельный корпус Двери Количество дверей 4 | 5 Передние двери Традиционные Задние двери Обычная Платформа Ford Motor Company C1 Платформа (Глобальная платформа C) Оборудование Регулирование Type . Да | Дополнительно Сигнал поворота Да Цвет салона Как у автомобиля Стеклоочистители Нагреваемые стиральные форсунки Дополнительные Задний стеклоочиститель Да Windows Оконные подъемы, передняя часть Powered Window Liftts, задний Руководство Powered Да | Дополнительно Блокировка безопасности Да | Дополнительно Подъемники для окон, функции
Защита от защемления Да | Дополнительно Окна с подогревом Дополнительно Передняя панель Дополнительно Теплоизоляционные окна Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть Солнцезащитные козырьки Дополнительно Тонированные окна Да | Дополнительная Вторая ряд Дополнительное Задняя окно Дополнительное Другое оборудование Санклеоф Дополнительное Тонированное стекло . Ряд крыши Да | Дополнительно Спойлер Да | Дополнительно Фиксированный Да | Optional Antenna Whip Windblocker Optional Mud Flaps Optional Front Optional Rear Optional Lights Main Beam Halogen Xenon Yes | Дополнительно Ближний свет Галоген Ксенон Да | Дополнительно Задние фонари Галогенные Светодиод Да | Дополнительно Дневные ходовые огни Галогенные Светодиодные Да | Дополнительно Противотуманные фары Да | Дополнительный Передний Да | Дополнительно Галоген Да | Дополнительно Поворотные фонари Да | Опционально Специальные функции
Ассистент дальнего света Да | Дополнительно Адаптивные фары Да | Дополнительно Динамическое освещение поворотов Да | Дополнительно Омыватели фар Да | Дополнительно Регулировка угла наклона фар Да | Дополнительно Автоматический Да | Дополнительные Обочки и шины Система мониторинга давления в шинах (TPMS) Да Количество болтов 5 Расстояние болта 108 NUT/BOLT Dimensions M12X1,5 Bore/CB (CB M12x1,5 Bore/Bolt Dimensions M12x1,5 . 63.4 Fastening Type Lug Nuts Tightening Torque 135 Nm Rim Type Disc Wheel Spare Wheel Optional Full-size Optional Steel Optional Временный Дополнительно ИнтерьерОборудование Комбинация приборов Бортовой компьютер Да Дисплей 10,6″ Тип Монохромный Цветной Да | Optional Shape Square Secondary Display 10.6″ Speedometer Analogue Tachometer Analogue Fuel Gauge Analogue Coolant Temperature Analogue Odometer Limit 1,000,000 km/ миль Климат-контроль Автомат Да | Опция Ручной Да | Дополнительно 2 Да | Дополнительно Кондиционер Да | Дополнительно Пылевой фильтр Да Индикатор наружной температуры Да Кнопки Да | Дополнительно Поворотные диски Да | Дополнительно Сенсорный экран Да | Дополнительно Связь Радио AM | FM DAB Дополнительно CD Да | Дополнительно MP3 Да | Дополнительно Медиа-входы
AUX Да | Дополнительно USB USB-A App-Connect Да | Дополнительно Android Auto Да | Дополнительно Apple CarPlay Да | Дополнительно Проводной Да | Дополнительно Bluetooth Да | Дополнительно Телефон Да | Дополнительно Аудио Да | Опционально Отображает Центральный дисплей 8. Color Да | Дополнительные Touchscreen Да | Дополнительные кнопки Да | Опционерный Rotary Да | Опционел Rotary Да | ДополнительноДинамики Общее количество динамиков 6 – 9 – 9 – 10 ВЧ-динамики 4 СЧ-динамики 4 Низкочастотные динамики 1 Sony Да | Опционально Subwoofer Дополнительное Номер сабвуферов 0-1 Зеркал заднего вида Рекомендации Mechanical Anti-Glare Руководство Automatic Да. Дополнительно Зеркало заднего вида: Тип зеркала Стандарт Внутреннее отделение для хранения Вещевые отделения
Перчаточный ящик Освещение Люк подлокотника Да | Дополнительный Передний Да | Дополнительно Задний карман Да | Дополнительно Отсек для солнцезащитных очков Да | Опция Монетница Да Держатель карты Да Под сиденьями Опция Передняя часть Боковая часть Дверь | Пассажирская сторона | Задний Подстаканники Да Передняя часть 2 Размещение Средняя консоль Подсветка Подсветка для чтения Передняя | Задний Направляющий фонарь Защита входа Пространство для ног Да | Дополнительный Передний Да | Дополнительно Окружающий свет Да | Дополнительно Другое оборудование Зеркало для макияжа Сторона водителя | Со стороны пассажира Светильник для макияжа Драйвер | Пассажирский Часы Цифровой Розетка 12 В Передняя | Багажник Ковры Передние Задние Да | Дополнительная Color Black Ashtray Дополнительный Фронт Дополнительное Сигаретный зажигалка Дополнительное Руководство Многопрофильное ручное колесо Да | Дополнительно Навигация по меню Да | Дополнительно Кнопки Да | Дополнительно Носитель Да | Дополнительно Голосовое управление Да | Дополнительно Автоответчик Да | Дополнительно Каналы Да | Дополнительно Том Да | Дополнительно Кнопки Да | Дополнительно Подогрев Дополнительно Усилитель рулевого управления Электрогидравлический | Электромеханический Настройки Наклон | Телескоп Количество спиц 3 | 4 Материал Пластик Кожа Да | Дополнительный Color Black Руководящий механизм Стойка и шестерня Trunk Задний багажник Да Том 365 – 475 L , объем сзади, ствол 1215 – 475 L , обратный сидень Крышка Складная Barrier Net/Grid Дополнительный Ковр Дополнительный Резумия Опционально Rubber/Rug Опционально Плоская поверхность Да Light Да Hate Hate Hate Hatch Hate Hate HateHate Hatch Hate Hatch Hate Hate Hate Hate Hate Hate Hate Hate Hatch Hate . Дизайн Материал внутренней отделки Пластик | Текстиль Цвет внутреннего декора Черный Материал ручки коробки передач Пластик Кожа Да | Дополнительно Педали Спорт | Стандарт Нержавеющая сталь Да | Дополнительные Beige Дополнительные сидений Общие Количество сидений 5 Цвет и материал Опресс Текстиль Кожа Да | Дополнительно Цвет строчки Черный Передние сиденья Регулировки для водителя
Глубина сиденья Да Высота сиденья Да Поясничная опора Да | Дополнительно Ручной Да | Дополнительно Подголовник, высота Руководство Регулировки, пассажир
Высота сиденья Да | Дополнительно Ручной Да | Опция Опора для поясницы Опция Подголовник, высота Manual Power Seat, Driver Optional Power Seat, Passenger Optional Heated Seats Optional Cushion Optional Backrest Optional Armrest Middle Sport Seats Да | Дополнительно Заднее сиденье Второй ряд сидений Складное Ручное Раздельное складывание 60/40 Подголовки Внешние сиденья Корректировка высоты Количество сидений 3 Тип сиденья Взрослые ОсобенностиКомфортные функции Бесплановая вход Да. Запуск без ключа Да | Дополнительно Круиз-контроль Да | Дополнительно Адаптивный круиз-контроль Дополнительно Ограничитель скорости Да | Дополнительно Стояночный обогреватель Дополнительно Подготовка стояночного обогревателя Да Камеры Да | Дополнительный Задний Да | Дополнительно Центральный дисплей Да | Дополнительно Подготовка камеры заднего вида Да | Дополнительно Голосовое управление Да | Дополнительно Носитель Да | Дополнительно Навигация Да | Дополнительно Телефон Да | Дополнительно Прочие функции GPS Навигация USB Да | Дополнительная GPS Preparation Да Start & Stop Да Horn Двойная нота Аксессуары комплект для ремонта шин Да . Модули багажника Дополнительно Держатель велосипеда Необязательно Portable Colleing Box Необязательно Безопасность и безопасностьРемень безопасности Регулируемый высота ретрактор Да Руководство Да Тип Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье Задний центральный ремень безопасности Да Цвет ремня безопасности Черный Вспомогательные системы Electronic Stability Control Yes Dynamic Torque Vectoring Yes Forward Collision Warning Optional Lane Assist System Optional Hill Start Assist Yes Parking Assist Optional Sign Assist Дополнительно Тормозные системы Тормоза с усилителем Да Антиблокировочная тормозная система (ABS) Четырехканальная Система управления тягой (TCS) Да Электронный распределение тормозных тормозов (EBD) Да, Электронный фондовый ассист Датчики Дополнительно Передние Дополнительно Задние Дополнительно Обнаружение слепых зон Дополнительно Обнаружение бдительности водителя Дополнительно Датчик освещенности Да | Дополнительно Датчики дождя Да | Дополнительно Прочие функции Иммобилайзер Да Электронный Да Противоугонная сигнализация Да | Дополнительно Охрана салона Да | Дополнительно Центральный замок Дистанционный Замки для безопасности детей Ручной Электрический Дополнительно Экстренный вызов Да | Опционально Общее количество ключей 2 Тестирование безопасности Euro NCAP Общие Тестовый год 2012 Взрослый пассажир 92% 82% 92%82% %. 72 % Safety Assist 71 % Общий результат ANCAP Общий Общий балл 34,17 Рейтинг безопасности ANCAP 5 Взрослый пассажир Фронтальное смещение 15.04 Боковые удары 15.13 Assist 70003 Ремонные напоминания. Со стороны переднего пассажира Боковой удар Боковой удар, водитель Боковой удар, пассажир Рейтинг переднего сиденья Комбинированный рейтинг заднего сиденья Оценка боковых барьеров Общий рейтинг боковой звезды Ролв Устойчивость к пролонке 11,6% Общий рейтинг безопасности Общий фронтальный рейтинг . 2013 Небольшое перекрытие Спереди: со стороны водителя Допустимо Умеренное перекрытие Спереди Хорошо Сбоку Хорошо Roof Strength Good Head Restraints & Seats Good Latch Ease of Use Acceptable Teknikens Världs Moose Test Test Year 2017 Speed 73 km/h Airbags
Seat Belt
Child Protection
OtherIdentification VIN Расположение
Левый боковой кожух окна Да Стойка Средняя стойка, правая Пассажирское сиденье перед Классификация автомобилей Американская классификация Компактный автомобиль Британская классификация Малый семейный автомобиль Австралийская классификация Малый автомобиль Европейский сегмент C-SEGME Средний семейный автомобиль Запасные части BETA Типы ламп Ближний свет H7 Дальний свет h2 | h25 Bi-Xenon D3S Datyime Running Light h25 Fog Light, Front H8 Fog Light, Rear BA15s (P21W) Cornering Light h2 Positioning-/Parking Lights , Передняя сторона W2. |