Форд фокус 3 дорожный просвет клиренс: Дорожный просвет Ford Focus 3 недостаточно высок?

Проставки увеличения клиренса передних стоек FORD FOCUS (II универсал) 2004-2011

1 848 ₽

1 700 ₽

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

Ford Focus 2 Установка проставок для увеличения клиренса! Дорожный просвет +30мм

Ford Focus 2 Установка проставок для увеличения клиренса! Дорожный просвет +30мм

PT6M58Strue

Ford Focus 2 Установка проставок для увеличения клиренса! Дорожный просвет +30мм

пружины от фокус2 универсала RA6658 на фокус 2 седан (хетчбек)

пружины от фокус2 универсала RA6658 на фокус 2 седан (хетчбек)

PT6M58Strue

пружины от фокус2 универсала RA6658 на фокус 2 седан (хетчбек)

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

PT6M58Strue

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

PT6M58Strue

ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Ford Focus 2017: как поднять? | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

Ford Focus 2017: как поднять? | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

PT6M58Strue

Ford Focus 2017: как поднять? | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !

Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !

PT6M58Strue

Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !

УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС ПРОСТАВКАМИ НА 30ММ(Форд Фокус 2)

УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС ПРОСТАВКАМИ НА 30ММ(Форд Фокус 2)

PT6M58Strue

УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС ПРОСТАВКАМИ НА 30ММ(Форд Фокус 2)

Ford Focus 3 | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

Ford Focus 3 | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

PT6M58Strue

Ford Focus 3 | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

Установка проставок форд фокус 3 универсал

Установка проставок форд фокус 3 универсал

PT6M58Strue

Установка проставок форд фокус 3 универсал

Форд фокус 2 поднял морду на 30 мм . Увеличения клиренса как изменился авто

Форд фокус 2 поднял морду на 30 мм . Увеличения клиренса как изменился авто

PT6M58Strue

Форд фокус 2 поднял морду на 30 мм . Увеличения клиренса как изменился авто

Проставки FORD FOCUS II

Проставки FORD FOCUS II

PT6M58Strue

Проставки FORD FOCUS II

ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ…

ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ…

PT6M58Strue

ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ…

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

PT6M58Strue

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

PT6M58Strue

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

установка проставки передней стойки на форд фокус 1 механика переднеприводный

установка проставки передней стойки на форд фокус 1 механика переднеприводный

PT6M58Strue

установка проставки передней стойки на форд фокус 1 механика переднеприводный

Проставки для увеличения клиренса на FORD – 30 мм из полиуретана | 14-15-001/30 | Полимер

Проставки для увеличения клиренса на FORD – 30 мм из полиуретана | 14-15-001/30 | Полимер

PT6M58Strue

Проставки для увеличения клиренса на FORD – 30 мм из полиуретана | 14-15-001/30 | Полимер

Выбираем высоту и материал проставок

Выбираем высоту и материал проставок

PT6M58Strue

Выбираем высоту и материал проставок

Проставки для увеличения клиренса на FORD – 20 мм из полиуретана | 14-15-001/20 | Полимер

Проставки для увеличения клиренса на FORD – 20 мм из полиуретана | 14-15-001/20 | Полимер

PT6M58Strue

Проставки для увеличения клиренса на FORD – 20 мм из полиуретана | 14-15-001/20 | Полимер

Проставки опор передних стоек на Ford Focus 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-001M20 | PROstavochka

Проставки опор передних стоек на Ford Focus 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-001M20 | PROstavochka

PT6M58Strue

Проставки опор передних стоек на Ford Focus 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-001M20 | PROstavochka

1 848 ₽

1 700 ₽

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

Ford Focus 2 Установка проставок для увеличения клиренса! Дорожный просвет +30мм

Ford Focus 2 Установка проставок для увеличения клиренса! Дорожный просвет +30мм

PT6M58Strue

Ford Focus 2 Установка проставок для увеличения клиренса! Дорожный просвет +30мм

пружины от фокус2 универсала RA6658 на фокус 2 седан (хетчбек)

пружины от фокус2 универсала RA6658 на фокус 2 седан (хетчбек)

PT6M58Strue

пружины от фокус2 универсала RA6658 на фокус 2 седан (хетчбек)

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

PT6M58Strue

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

PT6M58Strue

ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Ford Focus 2017: как поднять? | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

Ford Focus 2017: как поднять? | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

PT6M58Strue

Ford Focus 2017: как поднять? | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !

Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !

PT6M58Strue

Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !

УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС ПРОСТАВКАМИ НА 30ММ(Форд Фокус 2)

УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС ПРОСТАВКАМИ НА 30ММ(Форд Фокус 2)

PT6M58Strue

УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС ПРОСТАВКАМИ НА 30ММ(Форд Фокус 2)

Ford Focus 3 | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

Ford Focus 3 | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

PT6M58Strue

Ford Focus 3 | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

Установка проставок форд фокус 3 универсал

Установка проставок форд фокус 3 универсал

PT6M58Strue

Установка проставок форд фокус 3 универсал

Форд фокус 2 поднял морду на 30 мм . Увеличения клиренса как изменился авто

Форд фокус 2 поднял морду на 30 мм . Увеличения клиренса как изменился авто

PT6M58Strue

Форд фокус 2 поднял морду на 30 мм . Увеличения клиренса как изменился авто

Проставки FORD FOCUS II

Проставки FORD FOCUS II

PT6M58Strue

Проставки FORD FOCUS II

ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ…

ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ…

PT6M58Strue

ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ…

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

PT6M58Strue

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

PT6M58Strue

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

установка проставки передней стойки на форд фокус 1 механика переднеприводный

установка проставки передней стойки на форд фокус 1 механика переднеприводный

PT6M58Strue

установка проставки передней стойки на форд фокус 1 механика переднеприводный

Проставки для увеличения клиренса на FORD – 30 мм из полиуретана | 14-15-001/30 | Полимер

Проставки для увеличения клиренса на FORD – 30 мм из полиуретана | 14-15-001/30 | Полимер

PT6M58Strue

Проставки для увеличения клиренса на FORD – 30 мм из полиуретана | 14-15-001/30 | Полимер

Выбираем высоту и материал проставок

Выбираем высоту и материал проставок

PT6M58Strue

Выбираем высоту и материал проставок

Проставки для увеличения клиренса на FORD – 20 мм из полиуретана | 14-15-001/20 | Полимер

Проставки для увеличения клиренса на FORD – 20 мм из полиуретана | 14-15-001/20 | Полимер

PT6M58Strue

Проставки для увеличения клиренса на FORD – 20 мм из полиуретана | 14-15-001/20 | Полимер

Проставки опор передних стоек на Ford Focus 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-001M20 | PROstavochka

Проставки опор передних стоек на Ford Focus 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-001M20 | PROstavochka

PT6M58Strue

Проставки опор передних стоек на Ford Focus 🚗, алюминий, 20 мм | 14-15-001M20 | PROstavochka

Ford Focus 3 Увеличение Клиренса ~ AUTOTEXNIKA.

RU

Дорожный просвет, увеличенный клиренс FF3. / Шасси / Фокус 3. FFClub

Места, Чтоб РАСШИРИТЬ Чистку ФОРДА

Трудности с низким дорожным просветом пропали с зимним снегом, но идея об увеличении дорожного просвета издавна осталась в моей голове. Установив распорки на заднюю ось, вы сможете поднять одно колесо и делать другие деяния по тому же методу.

дорожный просвет, клиренс ff3, посадка, подвеска, проставки, увеличенный клиренс, диски, резина. Основная поиск по форуму.

Клиренс Форд Фокус 3 Клиренс, обозначенный производителем для Форд Фокус 3 в незагруженном виде, добивается мм. Но Форд Фокус отлично ведет себя во время резких маневров. он не дрейфует, он отлично держит дорогу.

До того как сделать это, вы должны прочесть советы производителя для соответственных шин. Пара впереди 2 см.

Вся торговля была передана в руки торговых посредников, которые питаются рядом с заводом. Таким макаром, мы должны были приобрести наш набор через посредническую компанию. Стоимость уже стала р.

Клиренс Форд Фокус 3

Но услуга была приятной, торговец пошел в торговый центр безвозмездно в денек оплаты, всегда был на связи, верно советовался и отвечал на все вопросы. За это и п не жаль дать!

Клиренс. это клиренс. расстояние меж поверхностью дороги и самой нижней точкой автомобиля. Разумеется, что эта черта автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем поглубже вы сможете преодолеть яму. В критериях бездорожья дорожный просвет следует считать одной из главных черт автомобиля. Но стоит отыскать разумный баланс, так как очень высочайший дорожный просвет может понизить маневренность автомобиля, а очень маленький грозит всем узлам днища.

В большинстве случаев бамперы, в особенности фронтальные, масляная посуда и система выхлопа, мучаются от недостаточно высочайшего подъема на нехороших дорогах. Клиренс Форд Фокус 3 Клиренс, обозначенный производителем для Форд Фокус 3 в незагруженном виде, добивается мм. Разница в дорожном просвете нагруженного автомобиля с автомобилем без груза составляет до 50 мм. Другими словами высота подъема обычно составляет 92 мм. Это не учитывает, что нагрузка для различных типов телосложения может быть разной. В реальной жизни это значит, что автомобиль при всей собственной спортивной привлекательности может свободно преодолевать маленькие ямы.

Такие препятствия не жутки для автомобилей. На дорогах было много снега, и он застрял практически всюду. Друзья и хозяева на автосервисе рекомендовали повысить клиренс, установив проставки, но я не рискнул. Задачи с низким дорожным просветом пропали с зимним снегом, но идея об увеличении дорожного просвета издавна осталась в моей голове.

Владимир, Тверь, 29 лет. Я купил новейшую машину и не мог насытиться. В паспорте я прочел, что дорожный просвет автомобиля составляет 15,5 см, но из-за защиты металлической движок оказался ниже.

Честно говоря, этого разрешения очевидно недостаточно для внутренних дорог. На выезде с шоссе мне стало не по для себя от испуга прикоснуться к нижней части дороги.

При полной загрузке зазор машины уменьшился до мм. Игорь, 33 года, Краснодар. Купил автомобиль Форд Фокус 2 не новый, с суровым пробегом. Я длительно беспокоился, что переплатил, но в конце концов успокоился. Практика показала, что любая копейка была потрачена не напрасно, и автомобиль вполне оправдывает ожидания. Многие сетуют на маленький клиренс.

Что касается моего опыта вождения, я не сталкивался с этой неувязкой. Во время работы он не цеплялся и нигде не отдыхал. Единственное, к чему необходимо привыкнуть, это низкая посадка. Но Форд Фокус отлично ведет себя во время резких маневров. он не дрейфует, он отлично держит дорогу. Игорь, 39 лет, Таганрог.

У меня был хэтчбек Форд Фокус 2 более 2 лет, и я не могу сказать ничего отвратительного о дорожном просвете. Те выпуклости, которые находятся на дороге, не вызывают никаких заморочек. Может быть, если б я ехал по бездорожью, мировоззрение было бы другим.

Оформление Ford Focus 3

Но Форд Фокус это машина для городка. Евгения, 32, Ставрополь. Мне нравится упругая посадка автомобиля, его стойкости и клиренса полностью довольно.

Поднимите подвеску. Резвый и резвый метод

За всю операцию он никогда не цеплялся за дорогу и даже проходил сложные участки. Заморочек с осторожным вождением тоже не было. Никита, 40 лет, Москва. Дорожный просвет Форд Фокус 3 автомобиль, хэтчбек, универсал Форд Фокус третьего поколения в первый раз был представлен в Детройте сначала этого года.

Бывалые мастера рекомендуют использовать. резину и пластик. Ведь эти материалы долговечны, не подвержены коррозии. При их использовании деформация тела исключается, такие стояки фактически неприметны. Единственный недочет резиновых опор состоит в том, что зимой они изнашиваются резвее, чем пластмассовые. Если вы решите сделать установку без помощи других, то для вас пригодится время.

Сопоставление с одноклассниками

Поначалу поднимите машину на подъемник. Если на домкратах, сходу с обеих сторон поднимаем переднюю часть автомобиля.

Для автомобилей всех типов кузова, автомобиля, универсала либо хэтчбека, невзирая на их разную длину, дорожный просвет имеет схожую высоту. Четкая высота просвета FordFocus 3 определяется персонально, зависимо от ряда причин. К примеру, при загрузке хэтчбека, к примеру, вы сможете загрузить больше, чем автомобиль либо так как с течением времени пружины могут провисать, тем понижая дорожный просвет.

Можно ли прирастить дорожный просвет? Чистка Форд Фокус 3 может быть увеличена, и существует несколько методов обновления. Во-1-х, выбор подходящих колес поможет оторвать дно от земли. Форд Фокус 3 официально имеет колеса поперечником от 16 до 18 дюймов.


Итак, установив огромные колеса, мы получим огромную высоту. Не считая того, мало поднять машину поможет выбор резины, которая также бывает различных размеров. Во-2-х, есть метод прирастить зазор при помощи дополнительных частей подвески.

Как подключить видео Ford Focus 3

Установка стоек универсала Форд Фокус 3

РАЗРАБОТКА Чистки ДЛЯ Форд Фокус 30 ММ!

Одна из особенностей Форд Focus2

Правильное снятие и установка колес \ как верно поменять колесо (PitStopMD)

Как убрать вибрацию в фокусе Форд 3. Подмена гидравлической опоры.

Как управлять домкратом

КАК Верно Сделать АВТОМОБИЛЬ БЕЗ Наследства.

ПОЧЕМУ БЫТЬ, РАСЧЕТЫ. 1-ые ЗНАКИ.

Как поднять машину без домкрата и пару советов

Фокус с домкратом

  • Форд Фокус 2 3-х дверный тест
  • Форд исследователь автомобиль марки

Ford Focus 3: опыт владения

Давайте напишем мало о моей машине.

Форд Фокус 3, июль 2012 года. Движок 2.0 / 150 л.с., механика, хэтчбек, марка Titatium.

Это была машина более 5 лет. Но пробег сравнимо маленькой, 56 тыс. Км.

Сходу после покупки я несколько недель находился в модифицированном состоянии сознания, не могу поверить, что Focus-3 может быть так ужаснее, чем Focus-2. Хотя, если без вреда, претензии могут быть сведены к: а) неминуемой системе стабилизации, б) гидроусилителю руля.

Сейчас, 5 лет спустя, само существование ESP (которое в то время казалось мне вторжением в интимное вождение) воспринимается как определенная выгода, и его отсутствие отключения. да, в общем, тоже. В неприятном случае я бы выключил его. И длительное время он лежал в каком-то умеренном уголке Волковского кладбища: ESP вынул меня из загробной жизни около 5 либо 6 раз.

И я просто привык к неоптимальной оборотной связи от управляющего управления, и я вправду не замечаю этого. Да, по сопоставлению с Focus-2, это шаг вспять исходя из убеждений восприятия, но на техническом уровне электронный усилитель намного более совершенен, чем гидравлика. Сравнивая калибровку электронного усилителя Фокус и его одноклассников, я вижу, что у Форд нет худших опций. Наверняка, один из наилучших.

Сходу после покупки я подключил струю к электрической педали газа, убрав «размытый» ответ. Я вправду желаю подключить то же самое дерьмо к приводу сцепления, но, к огорчению, это нереально. Приходится жить с ненадежной педалью сцепления, которой нет у Форда, размыто, неловко. Даже через 5 лет я нередко начинаю тянуть (не меня, естественно, но машину. и я тоже), потому сцепление неинформативно. В комфортных автомобилях, кстати, таковой задачи нет.

Судя по всему спектру чувств от вождения, Фокус все равно будет лучше, чем подавляющее большая часть автомобилей этого класса. Может быть, за рулем Mini, Golf либо Ауди A3 кому-то покажется увлекательнее. Я не буду. В этих моделях опции близки к усовершенствованной ссылке, что делает их незначительно мертвенными. Фокус, с другой стороны, в его маленьком недочете познаний воспринимается как более живой, уникальный, без высокомерия и расстояния. Еще есть несколько добротных автомобилей C-класса (Citroen C4, Peugeot 308, Skoda Octavia, может быть, Бмв 1, но я не управлял его фронтальным колесом последнего поколения), и Фокус все равно выиграет устройство. И не в последнюю очередь так как у него реальный атмосферный, и в то же время достаточно мощнейший движок, который уже устарел. Но как круто! Ни один турбо не обеспечивает такового комфорта в управлении тяги, таковой предсказуемости и линейности реакций. К огорчению: после рестайлинга Фокус растерял мощнейший аспиратор, потому мое восхваление было на несколько лет позднее.

Мой фокус также участвовал в сравнительных тестах. К примеру, с Октавией и Виночкой.

В неких позициях Фокус, естественно, находится в глубочайшей задней защите: у него небольшой багажник, он зажат сзади, также тяжело впереди, это катастрофически голубая подсветка, которая выходит за рамки моих представлений о красе , Но по ощущениям от вождения и комфорту Фокус точно лучше, чем Королла, и даже малость лучше, чем Octavia.

И мы измеряем эффективность тормозов при скорости 100 км / ч. Извините, я не помню четкий итог))

Фокус оказался на удивление надежным, с поломками наименее 5 лет, чем у Focus-2 за тот же период. Так что там: поломок практически не было. Наибольшая неувязка в том, что фронтальные пружины провисали приблизительно на 50 тыщ км, фронтальный зазор уменьшился на 2-3 сантиметра, и при повороте шина начала касаться крыльев. Когда картер мотора начал царапаться на лежачих полицейских, изменялись пружины, все ворачивалось в норму. В то же время я поменял упрямые подшипники фронтальных подшипников, они треснули в 1-ые деньки эксплуатации, но Форд не признал этот случай гарантийным случаем.

Все другое. текущее сервис. За все это время моторное масло изменялось семь раз, один раз коробка.

Свечки были вручены за 48 тыщ. Тормоз и охлаждающая жидкость были изменены профилактически мало ранее. На 44 тыщи. фронтальные диски тормозов, 2-ой набор колодок. Задние колеса все еще живые, и колодки были изменены только один раз. Если ориентироваться лишь на пробег, эти работы в какой-то момент будут смотреться. Но с годами авто не кажутся такими.

Да, я всегда меняю масло двойным методом, ополаскивая свежайшим маслом, а потом наливая то же самое. Масло. Mobil 0W40. До сего времени нет признаков старения мотора.

Два года вспять вода начала попадать в сундук Фокуса, в каком-то неприличном количестве. Ниша запасного колеса была вполне затоплена, пол был влажным, вода свалилась под задние сидения и успела проникнуть даже у ног водителя. К огорчению, это увидено не сходу и даже зимой, когда вы очень не сушите машину. А через несколько месяцев влага фактически сожрала пористый поглотитель пола под ковром.

Летом мне пришлось осматривать машину на плотность. И это перевоплотился в долгосрочную исследовательскую работу! Опытным методом опровергаются разные версии: уплотнения задних дверей, уплотнения задних габаритов, решетки задних крыльев, сливы в пол, уплотнения жгутов задних дверей. Ничего неплохого нельзя сделать на интернет-форумах. Каждый вещатель вывел свою единственно правильную теорию, которая на практике не проверялась. Дилеры ничего не могли сказать об этой особенности автомобиля, которая была обширно всераспространена и очень скучна для «направляющих». У нас, похоже, не было таких жалоб. В то же время обладатели просто стонут от воды в багажнике, просто зайдите в соответственный раздел на форуме Фокус Клуба.

Предпосылкой стало странноватое структурное решение организма. Задние крылья хэтчбека имеют полости с вентиляционными окнами, выходящими на обе стороны бампера. Из багажника нет доступа к этим полостям, только мелкие отверстия в паре см от пола позволяют разговаривать. Вода скапливается в полостях, которые попадают туда кое-где выше, я подозреваю, что конкретно от боковых силовых частей сразу действуют каналы вентиляции. Накапливаясь, вода подымается к вышеупомянутым отверстиям и каверзно стекает в багажник. Большая часть звукопоглотителя была также встроена в полости; оно всегда мокрое и не позволяет влаге стремительно испаряться. В полостях нет дренажных отверстий! Который, естественно, ожесточенный ублюдок с эксплуатационной точки зрения.

Это стало ясно только после снятия бампера и демонтажа вентиляционной решетки. другого доступа к полости больше нет. Пришлось снять полугнивые звукопоглотители и просверлить отверстия для травления водой. С того времени ничто не напоминало делему.

Но это не вышло без полезности: полный обзор дела все таки принудил доделать звукоизоляцию, о которой я писал в Learn

Последующим летом я тоже думаю об аудиосистеме.

В целом мне нравится Фокус. Он будет служить долгие и длительные годы.

Источник

2020 Ford Focus ACTIVE пятидверный хэтчбек Технические характеристики

6,4 л/100 км

5 звезд

О Ford Focus ACTIVE 2020

австралийский рынок на 10. 01.2019 классифицирован как SA MY20.25. Focus считается небольшим автомобилем, произведенным в Германии, по цене от дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 27 400 долларов .

Focus — это переднеприводный 5-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный 1,5-литровым двигателем TURBO 3 мощностью 134 кВт (при 1600 об/мин) и крутящим моментом 240 Нм (при 1750 об/мин) с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . Ford утверждает, что Focus ACTIVE потребляет 6,4 л/100 км неэтилированного бензина в комбинированном цикле по городу и шоссе, при этом выбрасывая 148 г CO 9 .0015 2 . Он имеет топливный бак на 52 л, что означает, что он должен проехать 813 км на одном полном баке.

Focus имеет размеры 1483 мм (58,4 дюйма) в высоту, 4397 мм (173,1 дюйма) в длину, 1844 мм (72,6 дюйма) в ширину и 2700 мм (106,3 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 1348 кг (2971,8 фунта) собственного веса. . В стандартную комплектацию Focus ACTIVE входят передние шины 215/50 R18 и задние шины 215/50 R18. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.

Ford Focus ACTIVE 2020 года имеет дорожный просвет 163 мм и тяговое усилие 1200 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 2,940.

Focus получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны водителя, а табличка соответствия требованиям расположена на центральной стойке со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на WF0NXXGCHN%$12345.



Отзывы

Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Ford Focus 9.0003
/0

8
тип0038
Ford Focus ACTIVE Details
Price
Used Price From Dealer $27,400
Trade-In Value $22,200
Series SA MY20. 25
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Дата выпуска
Discontinued date 30/06/2020
Drive type FWD
VIN plate location Driver Side Front Floor
Compliance plate location Центральная стойка со стороны водителя
Пример VIN WF0NXXGCHN%$12345
Страна происхождения Германия
Сегмент Маленький автомобиль
БЕЗОПАСНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ
Характеристики двигателя Ford Focus ACTIVE
Тип TURBO DIRECT F/INJ
Размер 1497cc, 1. 5L
Power @ RPM 134kW @ 1600rpm (179.7 hp)
Torque @ RPM 240Nm @ 1750rpm (177.0 lb-ft)
Цилиндры Трехцилиндровый трицилиндровый
Количество клапанов 12
КЛАВА Двойной загромождение Двойной загромождение
Двойной заглушки
.0032 Euro Rating EURO 5
Compression ratio 11.00
Power/weight ratio 99.
4kw/tonne
Bore/stroke 84mm × 90mm (3,3 дюйма × 3,5 дюйма)
Ford Focus ACTIVE Трансмиссия и колеса
Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая
2 Передний привод переднего колеса
Тип рулевого управления Стойка и шестерня – СООБЩЕСТВА.
. Диск – Вентилируемый
Тормовый (задний) тип Диск
Передняя шина и размеры колеса 215/50 R18 – 7×18
Задняя шина и размер колеса
215/50 R18 – 7×18
Передняя подвеска. Ford Focus ACTIVE Характеристики топлива
Тип топлива НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
Емкость топливного бака 52 л
Fuel consumption (combined average) 6.4L / 100km
Fuel consumption city (average) 8.1L / 100km
Fuel consumption highway (average) 5,5 л / 100 км
Диапазон транспортных средств
812,5 км (504,9 миль)
Стандарт излучения Euro 5
Euro 5
Euro 5
Euro 5
037 E10 Совместимый с70010
CO 2 (комбинированные) 148G / 100 км
CO 2
CO 2
CO 2
CO 2
.
CO 2 Выбросы (шоссе)
127G / 100 км
FORD FOCUE Active Dimensions
Длина 4397mm (173.1 дюйм) 4397mm (173,1 дюйма) 4397mm (173.1 дюйм)0038
Width 1844mm (72.6 inches)
Height 1483mm (58.4 inches)
Wheelbase 2700mm (106.3 inches)
Front track
1582 мм (62,3 дюйма)
Задняя гусеница 1576 мм (62,0 дюйма)
Дорожный просвет
Unladen weight 1348kg (2971. 8 lbs)
Gross Vehicle Mass 1905kg (4199.8 lbs)
Gross Combination Mass
Ford Focus ACTIVE Тяговое усилие
Тяговое усилие с тормозами 1200 кг (2645,5 фунтов)
Тяговое усилие без тормозов
5 кг 9051 75,9 фунтов (70009)0010
Ford Focus ACTIVE Warranty
Warranty length 60 months
Warranty distance Unlimited km
Ford Focus ACTIVE Servicing
Service interval (km) 15 000 км
Межсервисный интервал (мес. ) 12 месяцев
Ford Focus ACTIVE Опции
Standard Features
  • Engine Immobiliser
  • AUX/USB Input Socket
  • Carpet Floor Covering
  • Seatbelts – Lap/Sash for All Seats
  • Electronic Brake Force Distribution
  • Dual Front Airbags Package
  • Bluetooth Connectivity
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Противобуксовочная система
  • Передние сиденья с подогревом
  • Тканевая отделка
  • Задний центральный подлокотник
  • Задний бампер Special
  • FOG Lights – Задний
  • Вход без ключа
  • 12 Вольт.
  • Система помощи при парковке сзади
  • Запасное колесо — экономия пространства/временная
  • Рейлинги на крыше
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Аварийный стоп-сигнал — мигающий
  • Фурсы Dusk Sensing
  • Пускет кнопка
  • Система распознавания голоса
  • СОЗДАНИЕ ПОДЕРЖКА СЕДЕЛИ
  • Якорь -анкеры. на рулевом колесе
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Автоматический климат-контроль с двумя температурными зонами
  • Регулируемый ограничитель скорости
  • Пешеходное распознавание
  • Стрелки безопасности – напоминание о передних сиденьях
  • FOG Lights – Светодиод
  • Опоростная опора
  • Apple Car Play
  • Дистанционное открывание окон
  • Предупреждение о столкновении — полностью автоматический тормоз
  • Спортивные педали
  • Пассажирское сиденье с ручной регулировкой, 4 направления
  • Digital Audio Broadcast Radio +
  • Система связи SYNC3
  • Электрический стояночный тормоз
  • Электрические стеклоподъемники с управлением одним касанием
  • Подстаканники — передние сиденья
  • Спортивная решетка радиатора
  • Двойные выхлопные трубы
  • Сдвоенные выхлопные трубы
  • Задний фонарь
  • Android 5 Стоп-сигнал
  • Auto
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой
  • Сиденье водителя с поясничной опорой с электроприводом
  • Смарт-ключ
  • Держатель солнцезащитных очков
  • Аудиосистема с 10 динамиками
  • Спутниковая навигация
  • Реверсирование камеры
  • Окрашенная решетка
  • Детское сиденье – Isofix Anchorage System
  • Фурсы – Приход/Оставление дома
  • Sound System с 6 динамиками
  • . Легкосплавные диски
  • Сиденье водителя с ручной регулировкой, 4 направления
  • Переднее сиденье с электроприводом, 6 направлений
  • Накладки на пороги дверей
  • Выбор режима водителя
  • Seatbelts – Reminder for Rear Seats
  • Floor Mats – Front
  • Chrome Front Grille
  • Curtain Airbags
  • Power Mirrors With Indicators & Folding
  • Exterior Mirrors with Puddle Light
  • Autonomous Emergency Braking
  • Fog Lights – Front with Функция прохождения поворотов
  • Дополнительный разъем USB
  • Специальная кожаная отделка
  • Спойлер заднего крыла
  • Буксирный крюк — спереди и сзади
  • Усилитель уклонения от рулевого управления
  • Traffic Jam Assist
  • Dynamic Brake Control
  • Heated Seats – All
  • FORD MYKEY
  • Intelligent Speed ​​Assist
  • Pre-Collision Brake Assist
  • Rotary E-Shifter
  • AppLink
  • Power Child Locks
  • Floor Mat Driver
  • Передний бампер Special
  • Подвеска High Ride
Дополнительные функции
  • Driver Assist Pack — 1250 долл. США
  • Design Pack — 1800 долл. США
  • Краска Prestige — 650 долл. США
  • Панорамный люк на крыше — 2000 долл. США

Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Ручной

Рычаг

Материал

Пластик

Кожа

Да | Optional

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Disc Brakes

Brake Caliper Colour

Silver

Blue

Optional

Red

Optional

Suspensions

Spring, Передний

Катушка

Подвеска, передняя

Независимый

MacPherson Strut

, задний

катушка

, задняя

Независимые

Multi-Link

Sports Suppense

YES

Multi-Link

YES

Multi-Link

YES

Да

. Дополнительно

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4360–4560 мм

Ширина

1830 мм

Высота

1 830 мм

Высота

1 40000008 Трек, передняя

1,550 мм

Трек, задний

1 560 мм

Колесный основание

2 650 мм

Круг.

1,035 мм

Вес

Вес скидки

1247 – 1681 кг

Валовый вес

1825 – 2085 кг

максимальный трейлер, брюшной 12%

400 – 1800 кг

.0003

Max Trailer Load, unbraked

400 – 735 kg

Cargo Capacity

340 – 635 kg

Max Roof Load

75 kg

Exterior

Chassis & Body

Chassis

Chassis

Sedan | Универсал | Хэтчбек | LCV

Стойки

A-C | A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

4 | 5

Передние двери

Традиционные

Задние двери

Обычная

Платформа

Ford Motor Company

C1 Платформа (Глобальная платформа C)

Оборудование

Регулирование

Type

.

Да | Дополнительно

Сигнал поворота

Да

Цвет салона

Как у автомобиля

Стеклоочистители

Нагреваемые стиральные форсунки

Дополнительные

Задний стеклоочиститель

Да

Windows

Оконные подъемы, передняя часть

Powered

Window Liftts, задний

Руководство

Powered

Да | Дополнительно

Блокировка безопасности

Да | Дополнительно

Подъемники для окон, функции

 

Защита от защемления

Да | Дополнительно

Окна с подогревом

Дополнительно

Передняя панель

Дополнительно

Теплоизоляционные окна

Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть

Солнцезащитные козырьки

Дополнительно

Тонированные окна

Да | Дополнительная

Вторая ряд

Дополнительное

Задняя окно

Дополнительное

Другое оборудование

Санклеоф

Дополнительное

Тонированное стекло

. Опционально

Ряд крыши

Да | Дополнительно

Спойлер

Да | Дополнительно

Фиксированный

Да | Optional

Antenna

Whip

Windblocker

Optional

Mud Flaps

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Lights

Main Beam

Halogen

Xenon

Yes | Дополнительно

Ближний свет

Галоген

Ксенон

Да | Дополнительно

Задние фонари

Галогенные

Светодиод

Да | Дополнительно

Дневные ходовые огни

Галогенные

Светодиодные

Да | Дополнительно

Противотуманные фары

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Галоген

Да | Дополнительно

Поворотные фонари

Да | Опционально

Специальные функции

 

Ассистент дальнего света

Да | Дополнительно

Адаптивные фары

Да | Дополнительно

Динамическое освещение поворотов

Да | Дополнительно

Омыватели фар

Да | Дополнительно

Регулировка угла наклона фар

Да | Дополнительно

Автоматический

Да | Дополнительные

Обочки и шины

Система мониторинга давления в шинах (TPMS)

Да

Количество болтов

5

Расстояние болта

108

NUT/BOLT Dimensions

M12X1,5

Bore/CB (CB

M12x1,5

Bore/Bolt Dimensions

M12x1,5

. )

63.4

Fastening Type

Lug Nuts

Tightening Torque

135 Nm

Rim Type

Disc Wheel

Spare Wheel

Optional

Full-size

Optional

Steel

Optional

Временный

Дополнительно

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Дисплей

10,6″

Тип

Монохромный

Цветной

Да | Optional

Shape

Square

Secondary Display

10.6″

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Analogue

Coolant Temperature

Analogue

Odometer Limit

1,000,000 km/ миль

Климат-контроль

Автомат

Да | Опция

Ручной

Да | Дополнительно

2

Да | Дополнительно

Кондиционер

Да | Дополнительно

Пылевой фильтр

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Кнопки

Да | Дополнительно

Поворотные диски

Да | Дополнительно

Сенсорный экран

Да | Дополнительно

Связь

Радио

AM | FM

DAB

Дополнительно

CD

Да | Дополнительно

MP3

Да | Дополнительно

Медиа-входы

 

AUX

Да | Дополнительно

USB

USB-A

App-Connect

Да | Дополнительно

Android Auto

Да | Дополнительно

Apple CarPlay

Да | Дополнительно

Проводной

Да | Дополнительно

Bluetooth

Да | Дополнительно

Телефон

Да | Дополнительно

Аудио

Да | Опционально

Отображает

Центральный дисплей

8. 9 – 20,3 – 8 – 20,3 “

Color

Да | Дополнительные

Touchscreen

Да | Дополнительные

кнопки

Да | Опционерный

Rotary

Да | Опционел

Rotary

Да | Дополнительно

Динамики

Общее количество динамиков

6 – 9 – 9 – 10 

ВЧ-динамики

СЧ-динамики

Низкочастотные динамики

Sony

Да | Опционально

Subwoofer

Дополнительное

Номер сабвуферов

0-1

Зеркал заднего вида

Рекомендации

Mechanical

Anti-Glare

Руководство

Automatic

Да. Дополнительно

Зеркало заднего вида: Тип зеркала

Стандарт

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

Освещение

Люк подлокотника

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Задний карман

Да | Дополнительно

Отсек для солнцезащитных очков

Да | Опция

Монетница

Да

Держатель карты

Да

Под сиденьями

Опция

Передняя часть

Боковая часть

Дверь

| Пассажирская сторона | Задний

Подстаканники

Да

Передняя часть

2

Размещение

Средняя консоль

Подсветка

Подсветка для чтения

Передняя | Задний

Направляющий фонарь

Защита входа

Пространство для ног

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Окружающий свет

Да | Дополнительно

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Светильник для макияжа

Драйвер | Пассажирский

Часы

Цифровой

Розетка 12 В

Передняя | Багажник

Ковры

Передние

Задние

Да | Дополнительная

Color

Black

Ashtray

Дополнительный

Фронт

Дополнительное

Сигаретный зажигалка

Дополнительное

Руководство

Многопрофильное ручное колесо

Да | Дополнительно

Навигация по меню

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Носитель

Да | Дополнительно

Голосовое управление

Да | Дополнительно

Автоответчик

Да | Дополнительно

Каналы

Да | Дополнительно

Том

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Подогрев

Дополнительно

Усилитель рулевого управления

Электрогидравлический | Электромеханический

Настройки

Наклон | Телескоп

Количество спиц

3 | 4

Материал

Пластик

Кожа

Да | Дополнительный

Color

Black

Руководящий механизм

Стойка и шестерня

Trunk

Задний багажник

Да

Том

365 – 475 L

, объем сзади, ствол

1215 – 475 L

, обратный сидень Крышка

Складная

Barrier Net/Grid

Дополнительный

Ковр

Дополнительный

Резумия

Опционально

Rubber/Rug

Опционально

Плоская поверхность

Да

Light

Да

Hate Hate Hate Hatch

Hate Hate Hate

Hate Hatch

Hate Hatch

Hate Hate

Hate Hate

Hate Hate

Hate Hate

Hatch

Hate

. Крыша | Под задним стеклом

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Цвет внутреннего декора

Черный

Материал ручки коробки передач

Пластик

Кожа

Да | Дополнительно

Педали

Спорт | Стандарт

Нержавеющая сталь

Да | Дополнительные

Beige

Дополнительные

сидений

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Опресс

Текстиль

Кожа

Да | Дополнительно

Цвет строчки

Черный

Передние сиденья

Регулировки для водителя

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Поясничная опора

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Высота сиденья

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Опция

Опора для поясницы

Опция

Подголовник, высота

Manual

Power Seat, Driver

Optional

Power Seat, Passenger

Optional

Heated Seats

Optional

Cushion

Optional

Backrest

Optional

Armrest

Middle

Sport Seats

Да | Дополнительно

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Складное

Ручное

Раздельное складывание

60/40

Подголовки

Внешние сиденья

Корректировка высоты

Количество сидений

3

Тип сиденья

Взрослые

Особенности

Комфортные функции

Бесплановая вход

Да. Дополнительно

Запуск без ключа

Да | Дополнительно

Круиз-контроль

Да | Дополнительно

Адаптивный круиз-контроль

Дополнительно

Ограничитель скорости

Да | Дополнительно

Стояночный обогреватель

Дополнительно

Подготовка стояночного обогревателя

Да

Камеры

Да | Дополнительный

Задний

Да | Дополнительно

Центральный дисплей

Да | Дополнительно

Подготовка камеры заднего вида

Да | Дополнительно

Голосовое управление

Да | Дополнительно

Носитель

Да | Дополнительно

Навигация

Да | Дополнительно

Телефон

Да | Дополнительно

Прочие функции

GPS

Навигация

USB

Да | Дополнительная

GPS Preparation

Да

Start & Stop

Да

Horn

Двойная нота

Аксессуары

комплект для ремонта шин

Да

.

Модули багажника

Дополнительно

Держатель велосипеда

Необязательно

Portable Colleing Box

Необязательно

Безопасность и безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый высота ретрактор

Да

Руководство

Да

Тип

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Вспомогательные системы

Electronic Stability Control

Yes

Dynamic Torque Vectoring

Yes

Forward Collision Warning

Optional

Lane Assist System

Optional

Hill Start Assist

Yes

Parking Assist

Optional

Sign Assist

Дополнительно

Тормозные системы

Тормоза с усилителем

Да

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Четырехканальная

Система управления тягой (TCS)

Да

Электронный распределение тормозных тормозов (EBD)

Да,

Электронный фондовый ассист Датчики

Дополнительно

Передние

Дополнительно

Задние

Дополнительно

Обнаружение слепых зон

Дополнительно

Обнаружение бдительности водителя

Дополнительно

Датчик освещенности

Да | Дополнительно

Датчики дождя

Да | Дополнительно

Прочие функции

Иммобилайзер

Да

Электронный

Да

Противоугонная сигнализация

Да | Дополнительно

Охрана салона

Да | Дополнительно

Центральный замок

Дистанционный

Замки для безопасности детей

Ручной

Электрический

Дополнительно

Экстренный вызов

Да | Опционально

Общее количество ключей

2

Тестирование безопасности

Euro NCAP

Общие

Тестовый год

2012

Взрослый пассажир

92%

82%

92%

82%

%.

72 %

Safety Assist

71 %

Общий результат

ANCAP

Общий

Общий балл

34,17

Рейтинг безопасности ANCAP

5

Взрослый пассажир

Фронтальное смещение

15.04

Боковые удары

15.13

Assist 70003

Ремонные напоминания.

Со стороны переднего пассажира

Боковой удар

Боковой удар, водитель

Боковой удар, пассажир

Рейтинг переднего сиденья

Комбинированный рейтинг заднего сиденья

Оценка боковых барьеров

Общий рейтинг боковой звезды

Ролв

Устойчивость к пролонке

11,6%

Общий рейтинг безопасности

Общий фронтальный рейтинг

. 2013

Небольшое перекрытие Спереди: со стороны водителя

Допустимо

Умеренное перекрытие Спереди

Хорошо

Сбоку

Хорошо

Roof Strength

Good

Head Restraints & Seats

Good

Latch Ease of Use

Acceptable

Teknikens Världs Moose Test

Test Year

2017

Speed ​​

73 km/h

Airbags

. 0034
Драйвер Пассажир Задний
Side Head Airbag
Curtain Airbag

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Напоминание о ремнях безопасности
Преднатяжитель ремня безопасности
Ограничитель нагрузки на ремень

Child Protection

Passenger Rear
Isofix

Other

Identification

VIN Расположение

 

Левый боковой кожух окна

Да

Стойка

Средняя стойка, правая

Пассажирское сиденье

перед

Классификация автомобилей

Американская классификация

Компактный автомобиль

Британская классификация

Малый семейный автомобиль

Австралийская классификация

Малый автомобиль

Европейский сегмент

C-SEGME Средний семейный автомобиль

Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

H7

Дальний свет

h2 | h25

Bi-Xenon

D3S

Datyime Running Light

h25

Fog Light, Front

H8

Fog Light, Rear

BA15s (P21W)

Cornering Light

h2

Positioning-/Parking Lights , Передняя сторона

W2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *