Ford машина: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ford: российский рынок растет, там есть место для всех

Политика

Автомобиль “Форд-Фокус”, продаваемый в России, является практически идентичным европейскому. И российский покупатель точно также очень тщательно и щепетильно относится к техническим разработкам и последним веяниям.

Опрос, проведённый газетой “Ведомости” показал, что спрос в России на недорогие качественные машины растет с каждым днем. Российский рынок представляет все больший интерес для западных автомобилестроительных компаний. В прошлом году в Тольятти начало работать совместное предприятие “GM-АвтоВАЗ”, выпускающее автомобиль Chevrolet Niva на базе ВАЗ-2123. А еще раньше концерн Ford ввел в строй новый завод во Всеволожске, где собирают модель Ford Focus.

Оксана Хартонюк, отвечающая на “Форде” за связь с российской общественностью, в интервью “Немецкой волне” сказала, что в прошедшем году Ford продал в России 6669 машин, но спрос на автомобили растет и в 2003 г. компания рассчитывает продать российским потребителям до 18 000 машин, причём, 13 000 из них составят Ford Focus российской сборки.

Очередь на покупку Ford Focus расписана до осени. Оксана Хартонюк, прежде всего, подчеркивает, что концерн Ford с большим оптимизмом рассматривает перспективы, связанные с работой завода под Санкт-Петербургом.

Ford Focus очень хорошо зарекомендовал себя на российских дорогах, машина понравилась. Конечно же, мы постараемся сделать всё возможное, чтобы удовлетворить спрос, который опережает предложение. Наши дилеры берут заказы уже на ноябрь. У нас около восьми тысяч предоплаченных контрактов.

Фото: AP GraphicsBank

– Есть ли какие-то технические особенности у российских моделей Ford Focus?

– Да, специфика есть. Работала специальная группа инженеров около трёх лет. Машина была адаптирована к российским условиям, к российским дорогам по 16 параметрам. В первую очередь был увеличен дорожный просвет и “холодный запуск”, т.е. запуск в условиях до минус 35 градусов.

– Как это делается?

– Холодный запуск регулируется в основном компьютерными программами. Инженеры работали и продолжают совершенствовать систему. Совсем недавно наши коллеги из центра разработок Ford Focus для России из Великобритании ездили в Новосибирск, проверяя запуск, в Архангельск, в Мурманск. Данные затем обрабатываются на мощном компьютере, чтобы сделать программу, адаптированную для российских условий. Мы продолжаем работать над этим, совершенствовать, потому что речь идёт о сотых и тысячных долях параметров компьютерной системе автомобиля.

– Как воспринимает российский потребитель “тотальную компьютеризацию” автомобиля? Нет ли страха перед компьютером, который делает многое, даже не спрашивая у водителя?

– Нет, автомобиль Ford Focus является практически идентичным тому, что продаётся в Европе. И российский покупатель точно также очень тщательно и щепетильно относится к техническим разработкам и последним веяниям. Он очень требовательный, гораздо более требовательный и знающий, чем покупатели, скажем, в Европе. Естественно, за те деньги, которые платят россияне, они хотят иметь больше.

Компьютер как блок управления является, естественной частью машины, ничего сверхъестественного в этом нет и он не опасен на российских дорогах. Наоборот. Мы проводили много исследований рынка: что хотел бы видеть покупатель. Какую машину он хотел бы иметь? И поэтому, говоря о том, что российский покупатель даже более требовательный: более технически грамотный, чем европейский, мы говорим не просто так, а на основе фактов, исследований. Покупатели прекрасно осведомлены и прекрасно знают, что мы предлагаем. И настроены на покупку.

– Что планирует Ford в России?

– Сейчас Ford Focus является нашим приоритетом. Мы рассматриваем вопрос о производстве второй модели, но решение будет принято в середине года.

Фото: AP

– Известно, что качество топлива в России значительно хуже, чем на Западе. Как российский Ford Focus реагирует на плохое качество горючего?

– В самом деле, вопросы топлива своеобразны для России. Мы постоянно следим за рынком топлива и в связи с этим одно из принципиальных изменений, которые были внесены в российские модели – это адаптация к российскому бензину с октановым числом 92. Это бензин, который содержит меньшее количество присадок и добавок, чем, скажем, бензины более высоких октановых чисел.

– Это значит, что нет катализатора, очищающего выхлопные газы?

– Нет, катализатор есть. Но специально двигатель адаптирован к 92-му бензину. Это компьютерная адаптация.

– Каково отношение россиян к дизельным моторам? На западе они всё популярнее. Дизельное топливо в Германии на 10-20% дешевле бензина. Но опять же российское дизельное топливо по качеству несколько уступает западному….

– Мы продаём Ford Mondeo с дизельным двигателем, который прекрасно себя зарекомендовал, и пока не было никаких жалоб, никаких нареканий. Но сказать, что у нас продаётся большой процент дизельных двигателей, мы не можем. Продажи именно дизельных двигателей Mondeo отстают от продаж бензиновых. И я думаю, что вы абсолютно правы, говоря, что вопрос о качестве топлива является решающим, когда думаешь, покупать ли дизель. В основном машины с дизелем покупают жители Петербурга и Москвы, где есть возможность доступа к более чистому топливу.

– Как вы, не от имени фирмы Ford, а просто как Оксана Хартонюк, как посторонний человек рассматриваете отсутствие “Лады” на Женевском салоне?

– Я не могу, как посторонний человек сказать. Мне трудно комментировать решение другой компании. Но “АвтоВАЗ” – это мощная компания, её нельзя ни в коем случае сбрасывать со счетов как конкурента, хотя бы, как бренд, она себя значительно зарекомендовала на российском рынке, у неё есть такие важные качества, как доступность по цене, как широкая сеть дилерская, где можно купить этот автомобиль, а так же возможность технического сервиса автомобиля. Есть очень многие факторы, которые являются преимущественными на российском рынке с его спецификой. И посмотрите на объём продаж. Это говорит само за себя.

– Как Ford смотрит на сотрудничество “ДженералМоторс” (GM) с “АвтоВАЗ”?

– Их проект принципиально отличается от нашего. У них интересный проект – совместное предприятие – Это иной подход к производству, чем у нас. Мы решили быть полностью собственниками, построить своё полное производство и полностью им владеть. Но наверняка и этот, и тот проекты будут успешны. Рынок бурно развивается, возможности для продажи автомобилей растут. Уже в этом году мы надеемся продать около 170 тысяч импортных автомобилей в России, включая и те, что выпускает Ford и GM на территории России. Рынок растет, и я думаю, там есть место для всех.

Радиоуправляемая машина TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger 1:10 4WD TRA82046-4-R

Под аутентичным копийным кузовом скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам. Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем».

И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности.

Traxxas TRX-4 это абсолютно новая разработка, которая скрывает в себе огромный запас производительности, надежности и функционала. Технологии и исполнение соединяются в одном принципиально новом шасси, которое функционирует так же хорошо, как и выглядит. Шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы!

Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей.

Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает.Суперпрочное стальное шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы.

Большинство краулеров оснащается цельными осями, что позволяет увеличить проходимость, но уменьшает маневренность и способность разворачиваться в условиях ограниченного пространства. Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности.Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!

Новая цифровая сервомашинка с металлическими шестернями – именно то, что нужно для бескомпромиссной борьбы с самыми сложными препятствиями! копийные колеса не только отлично выглядят, но и имеют потрясающий функционал благодаря точному повторению рисунка протектора.

Колесные адаптеры имеют размер 12 мм, что позволяет без особых проблем устанавливать любые понравившиеся колеса на Ваш TRX-4.Влагозащита моделей всегда на первом месте у Traxxas! Запатентованная технология влагозащиты оберегает Вашу модель от воды, снега и грязи! Чтобы почистить модель после заездов, просто ополосните ее под струей воды из шланга или душа!

Угол подьема у модели TRX-4 в 57 градусов, что обеспечивает исключительную способность вскарабкиваться даже из самой глубокой колеи.Решение с портальными мостами, применяющееся в модели TRX-4, позволяет поднять привода выше, улучшить геометрию мостов и уменьшить углы наклона приводов. Такое исполнение дает больше шансов пройти участки, не зацепившись приводами за элементы трассы, а также избежать лишнего увеличения массы.С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством.

Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11. 1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода.Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях.


4 батарейки АА в пульт управленияВ комплекте:

  • полностью собранное шасси TRX-4
  • установленный электродвигатель Titan 21T 550
  • установленный влагозащищенный регулятор оборотов XL-5 HV
  • окрашенный корпус с наклейками
  • влагозащищенные сервоприводы
  • аппаратура управления TQi 2.4GHz
  • инструкция
  • ключ колесный


Комплект требует:

  • аккумулятор 2S 7. 4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
  • зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
  • 4 батарейки АА в пульт управления

Ford GT40 – машина, которая обогнала Ferrari

Легендарный гоночный автомобиль Ford GT40 появился на свет благодаря обиде. В начале шестидесятых наследник автомобильной империи Генри Форд II вел переговоры с Энцо Феррари о покупке его компании. Глава Ford Motor Co заметил, что американское поколение беби-бумеров хочет покупать дорогие и мощные спортивные автомобили и решил приобрести Ferrari целиком. Его людям почти удалось уговорить итальянцев, но в последний момент коммендаторе отказался. Форд был в ярости. Он поставил перед своей командой задачу разработать машину, которая обойдет Ferrari в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана», а значит, утрет нос самому Феррари, ведь его болиды побеждали в Ле-Мане много лет подряд.

Издательская группа “Альпина” Блоги

Это была тяжелая и опасная гонка: болиды нарезали круги по треку сутки подряд почти без остановок, а поломки и несчастные случаи стоили жизни многим пилотам. Так из жажды мести родилась технологическая легенда: болид Форда GT40 выигрывал престижную гонку четыре раза подряд, с 1966 по 1969 год.

Историю первой победы болида рассказывает американский журналист Эй Джей Бэйм в опубликованной издательством «Альпина Паблишер» книге «Ford против Ferrari», но наследие автомобиля не ограничивается успехами на трассе. Суперкар считается произведением искусства благодаря дизайну и инновационным инженерным решениям.

История создания

Разработкой первого поколения GT40 с 1963 года занимались инженеры Рой Ланн, Кэрролл Шелби, Фил Ремингтон и архитектор Эрик Бродли. Для прототипа закупили лучшие европейские компоненты: в Италии — 15-дюймовые спицованные колеса Borrani и трансмиссию Colotti, в Англии — муфты карданных валов Metalastic и тормозные суппорты Girling. Все эти части требовалось идеально подогнать друг к другу, поскольку малейший дефект мог привести к тому, что машина сошла бы с дистанции. По правилам «Ле-Мана» после старта замена основных компонентов автомобиля была запрещена. 

Выбор двигателя был очевиден: в середине корпуса GT40 встал самый мощный на тот момент модифицированный Fairlane V8 объемом почти 4,2 л. Настроенный для работы в течение 24 часов двигатель выдавал 350 л. с. — на 30 «лошадей» больше, чем победитель гонки в Ле-Мане 1965 года Ferrari 250LM. Для создания независимой подвески для GT40 инженеры использовали компьютер — инструмент, который никогда не применялся при проектировании машин. Он позволил оценить движение автомобиля в разных проекциях и под разными углами. Инженеры обеспечили машину двумя мягкими резиновыми топливными баками, похожими на желудки: они имели заливные горловины и электрический топливный насос, были обернуты в огнестойкий неопрен и встроены в рамы под каждой из двух дверей. Их общая вместимость составляла почти 160 л — предельно допустимое значение на трассе «Ле-Мана».

Но подлинным шедевром стал дизайн спорткара. Высота корпуса от земли не превышала сорока с половиной дюймов, чуть больше метра. «Каждый квадратный сантиметр автомобиля был создан для того, чтобы рассекать воздух: длинный скошенный нос, приподнятый и подрезанный хвост. Он был выкрашен в темно-синий и белый цвета, причем на капоте матовой краской, чтобы блики не мешали пилотам. На обоих бортах автомобиля красовалась надпись “Ford”», — описывает Бэйм внешний вид GT40. 

Болид был создан за рекордные 11 месяцев. Но, несмотря на все усилия команды, первые GT40 показали себя плохо на гонках: один автомобиль сгорел, в двух других отказали коробки передач. 

Еще одна попытка

После серии неудач гоночный проект Ford для «Ле-Мана» полностью получил в свои руки Кэрролл Шелби — бывший гонщик и автомобильный конструктор. Шелби никогда не называл себя гением по части техники. Его стратегия заключалась в том, чтобы привлечь к работе талантливых людей и дать им работать. Одним из таких талантов стал гонщик Кен Майлз, которому предстояло несколько месяцев жить рядом с машиной и раз за разом проверять ее на треке. Для начала Майлз проехался в первой версии GT40, чтобы диагностировать ее проблемы. «Дерьмо», — охарактеризовал спортсмен машину после пары кругов.

Для созданий второго поколения авто была привлечена команда аэрокосмического подразделения Ford. Компьютерный анализ данных показал нехватку воздуха в подкапотном пространстве. Из-за неудачной конструкции воздуховодов терялось как минимум 76 л. с. Поэтому Майлз и главный инженер Фил Ремингтон модернизировали воздуховоды, а также систему смазки. Они использовали диски из магниевого сплава Halibrand, облегчив их почти на 14 кг, поставили на задние колеса болида более широкие шины Goodyear, чтобы улучшить сцепление с дорожным покрытием, и взяли мощные передние тормоза, чтобы машина быстрее входила в повороты. 

Но второй блин тоже вышел комом: в 1965 году на гонке в Ле-Мане из шести стартовавших GT40 ни один не смог продержаться на трассе больше семи часов. Бэйм пишет, что после провала Шелби и другие ключевые участники проекта GT40 получили открытки с изображением трассы в Ле-Мане и короткой надписью: «Только попробуй не выиграть. Генри Форд II».

Момент истины

Весь следующий год Майлз, Шелби и другие инженеры продолжили доводить автомобиль до ума. Майлз днями и ночами накручивал круги, бросая машину в заносы в поворотах и разгоняясь до 320 км/ч на прямых участках. С каждым кругом Майлз все лучше узнавал машину. И усилия команды проекта наконец стали давать плоды. Новая тормозная система справилась с огромным, тяжелым и мощным 7,0-литровым мотором. Главный инженер Шелби Фил Ремингтон придумал двухточечную систему фиксации суппортов, которая позволяла менять диски всего за минуту. Шелби собрал четырехступенчатую коробку передач с усиленными шестернями от коробки, которую ставили на славившиеся надежностью седаны Ford Galaxie. GT40 стал гораздо прочнее и жестче, не потеряв в скорости.

В 1966 году болид блестяще показал себя: три машины одновременно финишировали в Ле-Мане. Ford GT40 на четыре года стал бессменным лидером сложнейшего соревнования, а Феррари наконец-то познал вкус поражения.

Новое поколение GT

В 2015 году, в год 50-летия первой победы GT40 во Франции, Ford поставил сверхзадачу перед новым поколением своих инженеров. Руководство компании потребовало повторить успех с новой гоночной техникой класса GT. Спустя десятилетия после первой победы в Ле-Мане суперкары нового поколения GT победили в «24 часах Ле-Мана» сезона-2016. После этого болиды больше не участвовали в гонках — кажется, доказывать было больше нечего.

Современный кузов GT40 изготовлен из углеродного волокна и спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать аэродинамическую эффективность и нулевую подъемную силу: у GT40 коэффициент сопротивления до сих пор лучше, чем у некоторых современных суперкаров. Автомобиль 2015 года оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 647 л. с. и 550 фунт-фут крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать GT40 до 60 миль/ч всего за 3,3 секунды и развить максимальную скорость 205 миль/ч. Чтобы машина не взлетала, были созданы массивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Новый GT стал достойным наследником легендарного победителя Ле-Мана, который заложил основу спортивного успеха Ford на долгие годы вперед.

Материал подготовлен издательством «Альпина Паблишер»

Бум электромобилей уже трансформирует автомобильную рабочую силу: NPR

Джейлин Джонс, 28 лет, техник сборочного цеха, работает на сборочной линии в Центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 7 сентября 2022 года. Бриттани Грисон для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Бриттани Грисон для NPR

Джейлин Джонс, 28 лет, техник сборочного цеха, во время работы на сборочной линии в Центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 7 сентября 2022 года.

Бриттани Грисон для NPR

Рабочие недели длинны и утомительны для 28-летнего рабочего конвейера Джейлин Джонс.

Одиннадцать часов в день, иногда шесть дней в неделю, Джонс и пара сотен других рабочих участвуют в гонке за сборкой нового стильного пикапа Ford, известного как Lightning.

«Здесь всегда многолюдно», — говорит Джонс, который много лет работал над бензиновым F-150 и недавно переквалифицировался, чтобы работать с его электрическим аналогом. «Высокий спрос, поэтому мы должны их потушить».

Так много клиентов разместили первоначальные заказы на Lightning, что Ford достиг своих производственных мощностей и на некоторое время прекратил принимать заказы. Чтобы удовлетворить стремительно растущий спрос, компания проводит переподготовку многих рабочих сборочной линии, работающих на газе, и переводит их на электростанцию, которую Ford в настоящее время расширяет вдвое.

То, что всего несколько лет назад было нишевым вариантом на автомобильном рынке, быстро становится любимым автомобилем многих покупателей. Автомобильные компании направляют свои ресурсы на расширение своего парка электромобилей, и этот процесс значительно повлияет на рабочую силу в автомобильной отрасли, от рабочих до инженеров, посвятивших свою карьеру разработке газовых двигателей и трансмиссии.

«Я беспокоюсь о том, как нам собрать здесь достаточное количество людей, как мы их полностью обучим», — говорит Крис Скаггс, отвечающий за расширение операций на электрозаводе Ford. «Кто-то схватывает быстрее, кто-то чуть медленнее».

Директор завода Ford Крис Скаггс в Центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 7 сентября 2022 года. Бриттани Грисон для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Бриттани Грисон для NPR

Директор завода Ford Крис Скэггс в Центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 7 сентября 2022 года.

Бриттани Грисон для NPR

Создание электромобилей означает меньшее количество деталей, больше автоматизации и различных типов инженеров

Количество новых регистраций электромобилей в Соединенных Штатах выросло более чем на 250% за последние пять лет, по данным кредитной компании Experian. По данным Международного энергетического агентства, в Китае продажи электромобилей почти утроились в прошлом году до 3,3 миллиона, что составляет около половины общемирового объема продаж. Некоторые штаты, такие как Калифорния и Нью-Йорк, объявили о планах постепенного отказа от бензиновых автомобилей к 2035 году9.0005

В этих транспортных средствах меньше деталей, и для их изготовления в конечном итоге потребуется меньше рабочих. Вдобавок ко всему, автомобильная промышленность в течение многих лет движется в сторону большей автоматизации.

Сотрудник работает над кузовом грузовика Ford F-150 Lightning в Центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 7 сентября 2022 года. Бриттани Грисон для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Бриттани Грисон для NPR

Сотрудник работает над кузовом грузовика Ford F-150 Lightning в Центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 7 сентября 2022 года.

Бриттани Грисон для NPR

По сути, это компьютеры на колесах. Переобучение автоинженеров, которые годами накапливали опыт работы с газовыми двигателями и классическими трансмиссиями, для работы с этими новыми типами автомобилей станет серьезной проблемой, на которую автомобильные компании могут не взяться.

«Для скорости, с которой нам нужно двигаться, и опыта, который нам нужен, мы, вероятно, не можем позволить себе роскошь времени, необходимого для повторного обучения», — говорит Крейг ДеВальд, директор по обучению Ford. . «Мы стратегически подходим к выходу и привлечению ключевых талантов».

Электрические автомобили требуют на миллионы строк кода больше, чем их бензиновые аналоги, и аналитики соглашаются, что немногие лучше подготовлены для работы с ними, чем инженеры-программисты. Проблема в том, что их слишком мало, и, по данным Бюро статистики труда, к 2026 году дефицит вырастет почти до 1,2 миллиона человек.

«Будут увольнения, потому что нужны разные работники», — говорит Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive. «Инженеры-программисты играют огромную роль в электромобилях».

Сборочная линия с использованием автоматизированного оборудования для сборки Ford F-150 Lightning в Центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 7 сентября 2022 года. Бриттани Грисон для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Бриттани Грисон для NPR

Сборочная линия с использованием автоматизированного оборудования для сборки Ford F-150 Lightning в Центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 7 сентября 2022 года.

Бриттани Грисон для NPR

Пытаясь найти таланты в университетах и ​​глядя дальше

Университеты, которые когда-то были надежным каналом для талантов для автомобильной промышленности США, тоже должны измениться.

«Некоторые крупные университеты признают, что они отстают», — говорит ДеВальд из Ford. «Они должны наверстать упущенное, и у них есть собственное обучение, чтобы действительно идти вперед и продолжать оставаться актуальными в том, как меняется мир».

На факультете автомобильной инженерии Мичиганского университета в прошлом году ни один студент не записался на курс по автоматическим коробкам передач, который всего несколько лет назад обычно собирал около 80 студентов.

Сотрудники работают на сборочной линии в отделе окончательной сборки грузового завода Ford в Дирборне в Дирборне, штат Мичиган, 7 сентября 2022 года. Бриттани Грисон для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Бриттани Грисон для NPR

Сотрудники работают на сборочной линии в отделе окончательной сборки завода по производству грузовиков Ford в Дирборне в Дирборне, штат Мичиган, 7 сентября 2022 года.

Бриттани Грисон для NPR

Университет предлагает больше курсов по электрификации и системам с батарейным питанием, но не может найти инструкторов для некоторых основных курсов.

«Мы не можем найти никого, кто преподает системную инженерию для программного обеспечения, и это ключевая проблема», — говорит Артур Хайд, директор программы автомобильной инженерии в Мичиганском университете.

И университеты, и компании борются с этим неприятным ростом, ища таланты немного дальше. Растущее число студентов в классах Хайда из Китая и Индии, к которым также подключаются американские автопроизводители.

«Большинство компаний, о которых я знаю, имеют инженерные центры в Индии, которые только и делают, что пишут программное обеспечение», — говорит Хайд, бывший инженер Ford. «Это похоже на конвейер».

‘Трансформации беспорядочны’

Бензиновые автомобили по-прежнему являются основным источником дохода для автомобильной промышленности. Растущий спрос на новый электрический Lightning от Ford не сказался на продажах классического F-150, который до сих пор сходит с конвейера каждые 53 секунды.

Сотрудники Ford слушают с конвейера, как министр финансов Джанет Йеллен говорит об инфляции и экономических проблемах, влияющих на автомобильную промышленность, в Центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 8 сентября 2022 года. Бриттани Грисон для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Бриттани Грисон для NPR

Сотрудники Ford слушают со сборочной линии, как министр финансов Джанет Йеллен говорит об инфляции и экономических проблемах, влияющих на автомобильную промышленность, в Центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 8 сентября 2022 года.

Бриттани Грисон для NPR

Компании будут нанимать инженеров-программистов и постепенно увольнять тех, кто долгое время работал над автомобилями, работающими на бензине, как это сделал Ford в прошлом месяце, уволив 3000 белых воротничков.

«Преобразования запутаны, неоднозначны, и в рамках этого преобразования мы должны анализировать все, что мы делаем по всем функциям, — говорит Дженнифер Уолдо, директор по персоналу и опыту сотрудников. «Посмотрите на Kodak. Вначале у них было много продукта, но они просто упустили его. Мы многому научились из этих уроков».

Итак, гонка началась. Не просто достичь электрического будущего, но найти нужные умы, чтобы добраться туда.

Продажи автомобилей: CarMax предупреждает об опасности акций GM и Ford в преддверии отчетов за третий квартал

Продажи автомобилей в США в третьем квартале останутся на прежнем уровне, поскольку запасы автомобилей постепенно улучшаются, но возникают новые препятствия. Предупреждение о спросе на CarMax продолжало оказывать сильное давление на акции GM и Ford в пятницу.

Икс

General Motors (GM), Ford (F), Stellantis (STLA), Toyota Motors (TM) и Honda Motor (HMC) входят в число тех, кто собирается раскрыть данные о продажах за сентябрь и третий квартал. . Они должны представить отчет в понедельник, 3 октября.

Ожидается, что годовой объем продаж новых автомобилей в США в сентябре достигнет 13,3 млн единиц, что примерно соответствует августовским оценкам Cox Automotive. По объему продажи в третьем квартале достигают почти 3,4 миллиона единиц, что немного ниже как в годовом исчислении, так и в квартальном исчислении после резкого спада во втором квартале.

Кокс ожидает, что GM, Ford и Tesla станут одними из крупнейших компаний, выигравших на рынке в третьем квартале, «все еще застрявшие на низкой передаче», поскольку поставки медленно улучшаются.


IBD Live: новый инструмент для ежедневного анализа фондового рынка


Но акции автомобильных компаний сильно распродались в четверг и упали еще больше в пятницу. Продавец подержанных автомобилей CarMax (KMX) сильно пропустил отчеты о доходах в четверг, сославшись на «проблемы доступности» на фоне быстрого роста процентных ставок. Moody’s понизило рейтинг мировой автомобильной промышленности со стабильного до негативного, также сославшись на проблемы доступности для клиентов из-за более высоких цен и более слабой экономики. Он также отметил более высокие затраты для автопроизводителей.

Где-то в начале октября Tesla (TSLA) также сообщит о глобальных показателях производства и поставок в третьем квартале.

Вот как автопроизводители должны работать в третьем квартале, по данным Cox Automotive. Результаты показывают объем продаж, а также рост или снижение продаж по сравнению с прошлым годом.

General Motors

Оценка продаж в третьем квартале : 539 028 автомобилей, рост на 21,6%.

Результаты : Проверьте в понедельник.

Акции GM упали на 3,4% до 32,14 в пятницу. Акции упали на 5,65% на фондовом рынке в четверг после того, как в среду они прервали шестидневную полосу убытков. Они остаются ниже 50-дневной скользящей средней и значительно ниже 200-дневной линии.

В начале сентября генеральный директор GM Мэри Барра заявила в телеинтервью, что, по ее мнению, нехватка чипов сохранится «до следующего года, а может быть, и чуть дольше».

Традиционные автопроизводители продолжают разгонять электромобили, которым нужно больше чипов.

Недавно GM начала первые поставки двух важных новых электромобилей, внедорожника Lyriq и пикапа Hummer. Инвесторы будут следить за любыми признаками того, что добыча выросла или скоро увеличится. Недавно завод по производству аккумуляторов Ultium наконец-то начал производство.

Акции CarMax подскочили на 1,1% до 65,89 в пятницу. Акции упали почти на 25% в четверг до самого низкого уровня с апреля 2020 года. Оценка продаж в третьем квартале : 513 846, снижение на 9,2%.

Результаты : Проверьте в понедельник.

Акции Toyota Motor в пятницу потеряли еще 2,6%. В четверг он упал на 2,3%, достигнув 23-месячного минимума.

Ford Motor

Оценка продаж в третьем квартале : 473 595, рост на 19,1%.

Результаты : Зайдите позже.

Акции Ford подешевели на 2,1% до 11:23 в пятницу. Акции упали на 5,8% в четверг после окончания шестидневной полосы неудач в среду. Они остаются намного ниже 50- и 200-дневных линий.

Stellantis

Оценка продаж в третьем квартале : 388 481, снижение на 5,5%.

Результаты : Проверьте в понедельник.

Акции Stellantis упали на 4,8% в четверг и еще на 1,2% в пятницу.

Honda Motor

Оценка продаж Q3 : 211 326, снижение на 38,9%.

Результаты : Проверьте в понедельник.

Акции Honda упали на 3,2% в четверг до двухлетнего минимума. Акции упали еще на 2,7% в пятницу.

Tesla

Оценка продаж в третьем квартале : 126 844 премиальных и роскошных электромобиля в США, рост на 38,3%.

Результаты : Tesla скоро сообщит о глобальных поставках в третьем квартале, но не будет раскрывать продажи в США.

Акции Tesla упали на 6,8% в четверг, резко упав с 50-дневной и 200-дневной линий. Акции подешевели еще на 1,1% в пятницу.

Прогноз продаж автомобилей в четвертом квартале

Аналитики J.D. Power и LMC Automotive ожидают, что производственные ограничения сохранятся в октябре и приведут к «несколько неровному» четвертому кварталу. В среду аналитики Cox Automotive снова понизили свой прогноз на 2022 год, теперь предсказывая 13,7 млн ​​единиц, что более чем на 9% меньше, чем в 2021 году, и является самым низким уровнем за десятилетие.

Эти предупреждения прозвучали после того, как Ford предупредил 20 сентября, что на конец текущего третьего квартала у него может быть 40 000–45 000 частично собранных автомобилей, ожидающих запасных частей, необходимых для завершения. Он по-прежнему рассчитывает завершить и доставить эти автомобили в четвертом квартале.

Найдите Апарну Нараянана в Твиттере по адресу @IBD_Aparna.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ :

5 лучших акций для покупки и просмотра прямо сейчас

Почему этот инструмент IBD упрощает поиск лучших акций

Медвежий рынок достигает новых минимумов; Tesla, EV Rivals On Tap

электромобилей с впечатляющим электрическим приводом AWD 1967 Ford Mustang в США

Ниша Британская компания Charge Cars привозит в США свой электрический Ford Mustang Fastback 1967 года выпуска в рамках турне по увеличению продаж.

Обновленный Mustang 67-го года от Charge был представлен в начале марта и будет выпущен всего 499 экземплярами по всему миру. Он отметит свой дебют в США в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе в конце октября, а затем примет участие в ряде других мероприятий на Западном побережье и в других местах. Затем он будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в середине ноября.

«Мы рады быть в Лос-Анджелесе с нашими партнерами, чтобы отпраздновать запуск Charge ’67 в Соединенных Штатах», — сказал исполнительный директор Charge Cars Вадим Шагалеев. «Это идеальное место для наших технологий, дизайна и производительности, которые воплотились в жизнь таким захватывающим образом».

Подробнее: Charge возвращается с футуристическим Ford Mustang Electric 1967 года выпуска. официально лицензированная оболочка Мустанга 67-го года. Несмотря на то, что он выглядит в значительной степени оригинально, экстерьер был модернизирован благодаря светодиодным фарам и задним фонарям, дверным ручкам, установленным заподлицо, характерным колесам и полностью закрытой передней решетке. Панели кузова также изготовлены из легких композитов.

Силовой агрегат особенно впечатляет. Он состоит из аккумуляторной батареи емкостью 63 кВтч, которая питает четыре электродвигателя, обеспечивающих общую мощность 536 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Charge Cars заявляет, что он может разогнаться до 100 км/ч за 3,99 секунды и проехать 322 км без подзарядки. Чтобы зарядить батарею до 80 процентов, требуется один час с помощью быстрой зарядки постоянного тока.

Интерьер электрического Мустанга почти не имеет ничего общего с оригинальным 1967 Мустанг. Например, у него есть цифровая приборная панель, портретно-ориентированный информационно-развлекательный экран, трехспицевый руль, беспроводная зарядка для телефона и система контроля давления в шинах.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • carscoops.com/wp-content/uploads/2022/09/Charge-Cars-Ford-Mustang-19.jpg”>
  • carscoops.com/wp-content/uploads/2022/09/Charge-Cars-Ford-Mustang-10-scaled.jpg”>
  • jpg”>

еще фото…

Братья Салинас говорят, что новый бизнес в Либерти будет соответствовать названию Дружелюбного

Братья Остин и Блейк Салинас являются владельцами компании Friendly Ford of Crosby и строящегося торгового центра Friendly Auto Mall в Либерти.

Остин и Блейк Салинас, владельцы торгового центра Friendly Auto Mall в Либерти, ранее называвшегося BJ Ford, планируют завоевывать доверие своих клиентов по одной сделке за раз. Братья Салинас, которые также владеют Friendly Ford of Crosby, говорят, что очень рады, что бизнес Liberty заработает к 1 ноября.0005

«BJ Ford был магазином, к которому мы давно присматривались. Это проверило много ящиков для нас. Это был бренд, который мы знаем в знакомой нам области. Брюс Бернхэм и Роберт Данн проделали большую работу по управлению этим магазином на протяжении многих лет. Мы планировали пойти и купить дилерский центр. По сути, это должна была быть операция «под ключ» — смена владельца и оставление всего на месте», — сказал Остин Салинас.

Они были разочарованы, когда Форд решил купить франшизу. Чтобы не останавливаться, Салина придумали другой план — сохранить бизнес открытым для продажи и ремонта подержанных автомобилей последних моделей. Вместо того, чтобы быть еще одним дилерским центром Ford, Friendly Auto Mall станет продолжением Friendly Ford of Crosby. По словам Салинаса, большинство знакомых лиц в торговом зале и отделе технического обслуживания Liberty останутся прежними.

«Около 85 процентов персонала остается с нами. У нас будет около 30 сотрудников на локации Liberty. Однако было несколько потерянных позиций, которые пересекались с нашим дилерским центром в Кросби», — сказал Блейк Салинас.

Продавцы торгового центра Friendly Auto Mall, сказал Остин, смогут продавать автомобили в обоих местах: подержанные сертифицированные автомобили в Либерти и новые Форды в Кросби.

«Если у них есть клиент в Либерти, который говорит: «Эй, я хочу новый Форд», они также будут их торговыми представителями для Дружелюбного Форда Кросби, чтобы они могли отвезти их сюда и заключить сделку на новый автомобиль. — сказал Остин.

Несмотря на то, что этот план отличается от первоначального плана Салина, когда они пытались купить дилерский центр Ford, Салина говорят, что они превращают то, что могло быть негативным, в позитивное.

«Это также откроет их деловую книгу для продавцов Liberty. Они не только смогут продолжать продавать Ford, но и будут продавать больше подержанных автомобилей», — сказал Остин.

Семья Салина также придумала еще один способ выполнения гарантийных работ для клиентов Ford в районе Либерти, которые не хотят ехать лишние 20 миль до Кросби. Компания Friendly Ford наняла нескольких водителей, чья ежедневная работа будет заключаться в перевозке автомобилей, нуждающихся в гарантийном ремонте, в Либерти и Кросби и обратно. Вот как это будет работать: клиент оставит свой автомобиль в Либерти, дружелюбный водитель Ford заберет автомобиль и доставит его в Кросби, где будет выполнена работа; после того, как работа над автомобилем будет завершена, он будет возвращен в Liberty без каких-либо дополнительных затрат для клиента.

Поскольку большинство обслуживающего персонала, работавшего на Би Джей Форда, остались, Салинас говорят, что большая часть работ по техническому обслуживанию и ремонту все еще может выполняться в Либерти.

«В Liberty у нас есть огромный, хорошо настроенный сервисный отдел. Если что-то пойдет не так с транспортным средством, у нас есть 20 отсеков, где мы можем это исправить. Мы держим тех же техников. Если есть проблема, которую мы не можем решить в Liberty, мы можем привезти автомобиль сюда, в Кросби, чтобы наши техники проверили его. Это будет означать, что при необходимости к транспортным средствам будет приковано много внимания», — сказал Остин.

Семья Салинасов приобрела Дружелюбный Ford of Crosby у своего отца, Фреда Салинаса, в апреле 2022 года. Фред начал свою карьеру в автомобильной промышленности сразу после окончания колледжа, работая в Ford на корпоративной стороне. В начале 1990-х Фред присоединился к программе развития дилеров Ford и получил свой первый дилерский центр, который показал хорошие результаты.

«Он назывался Скайлайн Форд, примерно в пяти милях к востоку от центра Далласа. Эта штука взлетела как ракета, но у папы были там партнеры, и в конце концов он решил, что хочет полностью владеть дилерским центром. (бывший Houston Rocket) Элвин Хейс построил этот магазин в Кросби. Наш папа купил его в ноябре 2002 года, и мы выращивали его в течение последних 20 лет органически», — сказал Остин. «Этот дилерский центр начал продавать 40 новых/40 подержанных автомобилей в месяц, а до COVID мы продавали 150 новых и 80–100 подержанных автомобилей в месяц. Очевидно, что это немного снизилось из-за проблем с запасами, но этот магазин все еще работает».

Примерно в то время, когда братья Салинас выкупили долю своего отца в бизнесе, в другом дилерском центре Ford в Кливленде происходила трансформация. Андерсон Форд, принадлежавший покойному Альфреду Андерсону, был продан Демонтронду Форду. Два бывших сотрудника Андерсона Форда пришли работать в Салинас, в том числе Бриттани ВанКэмп, которая привнесла свой опыт. Позже два других бывших сотрудника Anderson Ford присоединились к Friendly Ford, что сделало переход братьев Салинас еще более плавным, сказал Остин.

Со временем покупательские привычки изменились, и Дружелюбный Форд приспособился к ним. Покупатели привыкли пинать шины и брать автомобиль на тест-драйв, прежде чем подписать пунктирную линию. Вместо того, чтобы ждать прибытия клиента из-за нехватки транспортных средств, Friendly Ford активно привлекает своих клиентов, предлагая им заранее подумать о своих потребностях в транспортных средствах.

«Мы звоним нашим клиентам и говорим: «Эй, сборка этого автомобиля займет некоторое время, так что вы хотите начать процесс?» Это сработало хорошо. Нет ничего лучше, чем когда приезжает транспортное средство со своими легковыми и грузовыми автомобилями, и они уже все проданы нашим клиентам», — сказал Остин.

Те, у кого излишки транспортных средств из-за смерти или изменения обстоятельств, могут быть заинтересованы в покупке транспортных средств в офисах Liberty и Crosby.

«Мы также будем закупочным центром. Если кто-то из вашей семьи выходит на пенсию, и у вас есть вторая машина, которая вам больше не нужна, мы можем получить для вас стоимость Kelly Blue Book для вашего автомобиля», — сказал Блейк.

Одна вещь, которая не изменится для района Либерти-Дейтон, который стал полагаться на BJ Ford, это поддержка сообщества со стороны дилерского центра, говорят Салинас.

«Мы обязательно будем полностью вовлечены в сообщество. В Кросби мы здесь большой спонсор. Мы являемся якорным спонсором табло футбольного стадиона средней школы Кросби. Мы также помогаем с выпускным проектом. Мы собираемся делать то же самое там, в Liberty», — сказал Остин.

Friendly Ford станет дилером Ford Elite

В компании Ford грядут перемены. В марте Ford объявил о создании двух подразделений — одного для автомобилей с бензиновым двигателем (Ford Blue) и одного для электромобилей (Ford E).

«Мы собираемся стать дилером Ford Elite здесь, в Кросби, что означает, что мы можем продавать автомобили Ford Blue и Ford E. Ford предоставил дилерам варианты, и мы решили, что хотим предложить весь воск, — сказал Остин, — но потребуются значительные финансовые вложения, чтобы привести наше здание в соответствие со стандартами Ford».

Ссылаясь на статистику Ford, Блейк сказал, что 80 процентов американских автовладельцев живут в пределах 20 миль от магазина Ford.

«Если мы являемся дилером Ford Elite, то у нас должны быть зарядные станции, доступные 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Для этого нам придется провести реструктуризацию», — сказал Блейк. «Дело в зарядах, которые они требуют для этих электромобилей. 10-минутная зарядка даст вам чуть больше 40 миль. Через час вы получите полную зарядку. Если вы находитесь в 50 милях от дома и у вас осталось 20 миль на вашем электромобиле, то вы можете зайти в автосалон и получить достаточно сока, чтобы добраться до дома».

Хотя многие владельцы транспортных средств никогда не откажутся от газодизельных двигателей из-за времени зарядки и расстояний, которые они должны преодолеть, другая группа покупателей приняла изменение.

«Семьдесят процентов всех электромобилей, которые мы продали до сих пор, не принадлежат Ford. Они приходят от Subaru и других дилеров. Форд не пытается заставить вас переключиться. У Ford по-прежнему лучший грузовик F-150, лучший дизельный грузовик, лучший внедорожник Bronco и лучший маленький грузовик Maverick. Мы хотим сохранить это, потому что есть люди, которые любят свои бензиновые и дизельные двигатели. Мы не собираемся уничтожать нашу клиентскую базу, но парню, который интересуется электромобилем, мы тоже сможем помочь», — сказал Блейк.

Как дилер Ford Elite, компания Friendly Ford of Crosby также планирует открыть автомойку для своих клиентов.

«Мы собираемся вкладывать больше денег в наши магазины. Магазин Crosby будет нашим флагманским магазином. Мы пытаемся сделать его роскошным брендом с отличным клиентским опытом», — сказал Остин.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Avis Ford: Дилерский центр легковых и грузовых автомобилей

  • Закажите новый Ford сейчас и сэкономьте!
  • Заказать сейчас

257 автомобилей в наличии

Фильтр поиска

НовыйБ/у Сертифицированный

Поиск

НовыйБ/у Сертифицированный

Поиск

НовыеБ/у

Поиск

Получить предварительное одобрение

Специальные предложения

Служба расписания

257 автомобилей в наличии

Фильтр поиска

NewUsedCertified

Поиск

НовыйБ/у Сертифицированный

Поиск

НовыеБ/у

Поиск

Поиск нового инвентаря

Поиск использованного инвентаря

Автомобиль для любого образа жизни

Ознакомьтесь с полным модельным рядом автомобилей и выберите тот, который подходит именно вам.

Побег

Край

Проводник

Ф-150

Экспедиция

Рейнджер

Ф-150 Лайтнинг

Сверхмощный

Маверик

Бронко

Бронко Спорт

Мустанг

Мустанг Мах-Е

Транзит

Транзитное соединение

Исследуйте весь новый инвентарь


С того дня, как двадцать лет назад мы открыли свои двери, у Avis Ford был один приоритет: вы. Мы посвятили себя тому, чтобы предлагать лучшее, что может предложить Ford, следуя принципам, на которых основан наш дилерский центр.

Подробнее о нас

Уверенное вождение

Компания Avis Ford всегда готова помочь обеспечить душевное спокойствие. Расширенный план обслуживания Ford Protect предлагает именно это.

Расширенные планы обслуживания Ford Protect®

Отправляйтесь в путь


Используйте нашу удобную онлайн-форму, чтобы запланировать следующий тест-драйв. Получите первоклассный опыт от одного из наших эксклюзивных сотрудников тест-драйва.

Запланировать тест-драйв


Познакомьтесь с нашим персоналом


Мы уверены в качестве нашего сервисного центра, особенно потому, что все наши технические специалисты сертифицированы и обладают опытом работы с брендом Ford.

Посмотреть персонал

Explorer


Интерьер Explorer Platinum впечатляет отделкой из премиальной кожи Nirvana с микроперфорацией и стегаными вставками, двухпанельным люком в крыше, ковшеобразными сиденьями второго ряда с подогревом и кожаным рулевым колесом с подогревом и вставками из натурального дерева. сшивание. А его внешний вид выделяется отделкой из сатинированного хрома.

Посмотреть инвентарь

Сядьте за руль вашего следующего автомобиля, грузовика или внедорожника В Avis Ford

Наш отмеченный наградами дилерский центр Ford обслуживает районы Детройта, Ройял-Оук и Фармингтон более 70 лет и предлагает широкий выбор легковых и грузовых автомобилей, и внедорожники для вас, чтобы исследовать.

Независимо от того, ищете ли вы доступный внедорожник, такой как Ford Escape, лучший в своем классе тягач, такой как Ford F-150, или экономичный Ford Fusion, вы найдете идеальный автомобиль для вашего образа жизни среди наших новых Инвентарь Ford здесь, в нашем дилерском центре Southfield.

Если вы ищете действительно исключительное предложение для вашего следующего ежедневного водителя, можем ли мы предложить модель из нашего каталога подержанных автомобилей? Мы предлагаем подержанные автомобили от основных автомобильных брендов, чтобы расширить ваши горизонты за пределы Ford. Кроме того, мы предоставляем отчет CARFAX об истории автомобиля с каждой моделью, чтобы вы могли покупать с повышенной уверенностью.

Если вы планируете получить финансирование, наши местные эксперты по автокредитованию всегда готовы помочь вам вписаться в ваш бюджет на новый Ford или подержанный автомобиль, который вы присмотрели, с помощью индивидуального плана платежей. Даже если у вас нет кредита, мы приложим все усилия, чтобы найти для вас рабочий финансовый план.

Позаботьтесь о своем автомобиле в нашем сервисном центре Southfield

Помимо оснащения вас исключительным набором колес, мы стремимся к тому, чтобы ваш автомобиль прослужил долгие мили.

К счастью, опытная команда технических специалистов, сертифицированных Ford и ASE, в нашем сервисном центре Ford в Саутфилде знает, как работает ваша конкретная модель Ford и как поддерживать ее в рабочем состоянии. Нужна ли вам простая замена масла или сложный ремонт, мы прилагаем все усилия, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью.

Возьмите Avis Ford на тест-драйв

Готовы увидеть, как мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все ваши автомобильные потребности? Свяжитесь с нами в Avis Ford сегодня.

Свяжитесь с Avis Ford

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Все новые автомобили оцениваются по тарифам Плана A/Z, если не указано иное. + налог, право собственности, лицензия и плата за документацию (стоимость документации варьируется от 75 до 230 долларов США; плата за документацию A/Z Plan 75 долларов США, плата за документацию X Plan 100 долларов США и плата за розничную документацию 230 долларов США), должны соответствовать требованиям плана A/Z и Ford Credit. Финансирование. Все применимые скидки для дилеров. Полную информацию о программе см. у дилера. Цена не включает применимый налог, право собственности, лицензию. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

  • Copyright © 2022 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  | Условия и положения
    Авис Форд | 29200 Телеграф, Саутфилд, Мичиган 48034 | Новые отделы продаж: 888-460-3450 |

Первый автомобиль Генри Форда — Генри Форд

26 артефактов в этом наборе

Этот экспертный набор предоставлен вам:

Персонал Генри Форда

Генри Форд построил свой первый автомобиль с друзьями, работая инженером в компании Edison Illuminating Company в Детройте. Уже более века квадрицикл символизирует основу и успех Ford Motor Company.

Генри Форд построил свой первый автомобиль с друзьями, работая инженером в компании Edison Illuminating Company в Детройте. Уже более века квадрицикл символизирует основу и успех Ford Motor Company.

Подробное описание

Сотрудники компании Edison Illuminating Company of Detroit, включая Генри Форда, около 1893 г.

Фотопринт

На этой фотографии изображен Генри Форд, третий справа в верхнем ряду, с усами и в комбинезоне. К началу 1894 года Форд будет назначен главным инженером компании Edison Illuminating Company в Детройте. Некоторые из его коллег, в том числе Джордж Катон и Джим Бишоп, изображенные здесь, помогли Генри построить его первую безлошадную повозку, квадрицикл.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Генри Форд с коллегой в Edison Illuminating Company, Детройт, Мичиган, 1896

Фотопечать

ночной инженер компании Edison Illuminating Company в Детройте. К началу 1894 года он получил звание главного инженера. В том же году, когда он позировал для этой фотографии, Форд собрал свою первую безлошадную повозку, квадрицикл, с помощью нескольких своих коллег.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Эд «Паук» Хафф за работой в компании Edison Illuminating Company, Детройт, Мичиган, около 1896 г. 1896 г., сотрудничал с Генри Фордом в его первых автомобильных разработках. Хафф работал с Фордом в компании Edison Illuminating Company в Детройте.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Сарай на Бэгли-авеню, 58 на его первоначальном месте, Детройт, Мичиган, около 1908 г.

Открытка

Этот сарай располагался за домом на Бэгли-авеню, 58 в Детройте, где Генри и Клара Форд жили 2,5 года. Генри и его друзья построили Quadricycle, первый автомобиль Форда, в сарае в 1896 году. Много лет спустя Форд реконструировал здание в Гринфилд-Виллидж. Фотографии оригинального здания и участка помогли обеспечить точность копии.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Набор метчиков и матриц, используемый Генри Фордом, 1882 г.

Набор метчиков и матриц

Этот набор метчиков и матриц использовался Генри Фордом при сборке квадрицикла. Метчики и плашки — это режущие инструменты, используемые для нарезания резьбы.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Квитанция с указанием покупки велосипедной цепи для квадрицикла Генри Форда, 28 мая 1896 г.6 квитанция. Покупка включала 10 футов велосипедной цепи — возможно, цепь, которую Генри использовал в трансмиссии своего квадрицикла.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Генри и Клара Форд в 1896 году на квадрицикле, Норман Роквелл, 1951-1952

Картина маслом (визуальная работа)

На этой картине изображен Норман Роквелл в идеале. о Генри Форде, строящем свой первый автомобиль в 1896 году. В маленьком кирпичном сарае за арендованным домом Фордов на Бэгли-авеню в Детройте Генри настраивает часть автомобиля, пока его жена Клара наблюдает за штопкой носков. Реальность была несколько иной. Генри построил маленькую машину с помощью нескольких друзей, и большая часть работы была сделана в магазине рядом с местом работы Форда, и…

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

“American Machinist”, том в переплете, 3 января – 26 декабря 1895

Журнал (периодический)

Генри Форд и другие изобретатели постоянно последние автомобильные разработки с такими журналами, как American Machinist . Двигатель Ford Quadricycle был основан на том, что было в этом выпуске 1895 года.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

1896 Ford Quadricycle Малолитражка, первый автомобиль, построенный Генри Фордом

Автомобиль

Квадрицикл был первой попыткой Генри Форда построить автомобиль с бензиновым двигателем. В нем использовались общедоступные материалы: уголок для рамы, кожаный ремень и цепной привод для трансмиссии, а также сиденье для багги. Форду пришлось разработать собственную систему зажигания. Он продал свой квадрицикл за 200 долларов, а на эти деньги построил вторую машину.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Генри Форд за рулем квадрицикла возле парка Касс в Детройте, 1896

Фотопечать

На этой фотографии изображен Генри Форд, 33 лет, со своим квадрициклом в Детройте осенью 1896 года. жена Клара, арендованная.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробная информация

Генри Форд за рулем квадроцикла 1896 года в Нью-Йорке, 1910 год

Фотопечать

6 Quadricycle, его первый автомобиль, в Нью-Йорк в качестве доказательства в его апелляции против Ассоциации лицензированных производителей автомобилей. ALAM утверждала, что ее патент требует от автопроизводителей выплаты лицензионных отчислений за каждый произведенный автомобиль с бензиновым двигателем, и суд низшей инстанции согласился. Но Форд выиграл свою апелляцию в 1911 году, и система роялти ALAM была демонтирована.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Генри Форд и Клара Форд на Ярмарке на квадрицикле 1896 года, 1918 год

Фотопечать

Квадрицикл 1896 года, первый автомобиль, построенный Генри Фордом, стал символом всего последующего успеха, достигнутого г-ном Фордом и Ford Motor Company. Маленькая машина всегда занимала почетное место в гараже на Фэйр-лейн, в поместье Генри и Клары Форд в Дирборне. Мистер Форд регулярно вывозил квадрицикл для особых случаев и для рекламных фотографий.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Генри Форд с десятимиллионным Ford Model T и квадроциклом 1896 года, 1924

Фоторепродукция

В июне 1924 года с конвейера сошел десятимиллионный автомобиль Ford — конечно же, Model T. Форд отправил этот автомобиль в турне по шоссе Линкольн, продвигая компанию. На этой фотографии Генри Форд стоит между своим 10-миллионным автомобилем заводского производства и своим квадрициклом 1896 года — первым автомобилем, сделанным Генри.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Генри Форд и Эдсел Форд с 15-миллионным Ford Model T и квадрициклом 1896 года, 26 мая 1927 года

Фотопечать

После того, как Эдсель и Генри Форд выгнали пятнадцатимиллионную модель T с завода в Хайленд-Парке , они позировали с ним рядом с первой машиной Генри, квадрициклом. Все началось с Quadricycle, а Model T изменила мир, но к 1927 году оба устарели. Компания Ford Motor переключила свое внимание на производство новой модели A.9.0005

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Мастерская на Бэгли-авеню

Мастерская (рабочее пространство)

Генри Форд превратил склад за арендованным его семьей дуплексом на Бэгли-авеню, 58 в Детройте, в мастерскую. Здесь в 1896 году он построил свой первый автомобиль — «квадрицикл». В 1933 году Форд реконструировал сарай в Гринфилд-Виллидж. Первоначальный сарай был снесен, поэтому, как сообщается, вместо него он использовал кирпичи из стены дома на Бэгли-авеню.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Интерьер мастерской на Бэгли-авеню в Гринфилд-Виллидж, 1935 г.

Фотопечать Клара жила в Гринфилд-Виллидж в 1933 году. Форд построил квадрицикл 1896 года, свой первый автомобиль, в первоначальном сарае. Фотографии оригинального здания и участка руководили реконструкцией. Сообщается, что кирпичи из настоящего дома Бэгли использовались в реплике сарая.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Группа стоит с квадроциклом, выставочное здание Форда, Международная выставка «Век прогресса», Чикаго, Иллинойс, 1934 г.
тема прогресса для поощрения оптимизма во время депрессии. Популярная выставка Ford Motor Company на ярмарке включала зал века, где посетители ярмарки нашли механический цех девятнадцатого века, точную копию первой мастерской Генри Форда, и квадрицикл — оригинальный автомобиль Ford.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Квадрицикл Генри Форда, здание Форда, Международная выставка California Pacific, Сан-Диего, 1935 г. мировые ярмарки. Генри Форд твердо верил в образовательную ценность таких выставок, и корпоративное присутствие на ярмарках способствовало связям с общественностью. Популярные выставки и демонстрации Форда, изображенные здесь в 19 веке.35 Калифорнийско-тихоокеанская международная выставка Форд-билдинг – вызвало большой резонанс.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

1937 Ford Motor Company Рекламный проверочный лист «Только что построен 25-миллионный Ford»

Реклама

сошла с конвейера завода «Руж». Ford использовал автомобиль в ряде рекламных роликов, чтобы продвигать качество и ценность своих автомобилей. В этой рекламе также показаны Генри и Эдсел Форд, стоящие между новым «Фордом» и первым построенным «Фордом» — 189-м автомобилем Генри.6 Квадрицикл.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Упаковка квадроцикла для отправки, выставка Ford, Всемирная выставка в Нью-Йорке, 1939 г. потратив более 5 миллионов долларов на строительство и обслуживание тщательно продуманного и посещаемого выставочного пространства. Массивное выставочное здание Форда привлекало посетителей ярмарки промышленными демонстрациями и информативными дисплеями. Генри Форд даже прислал несколько исторических предметов. Его первый автомобиль Quadricycle был упакован в ящики и позже выставлен у входа в выставочное здание…

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Квадрицикл Генри Форда 1896 года на выставке на Всемирной выставке в Нью-Йорке, 1939-1940

Фотопечать

Компания Ford Motor Company вложила ресурсы в Всемирную выставку в Нью-Йорке, 1939-1940 гг. потратив более 5 миллионов долларов на строительство и обслуживание тщательно продуманного и посещаемого выставочного пространства. Массивное выставочное здание Форда привлекало посетителей ярмарки промышленными демонстрациями и информативными дисплеями. В вестибюле посетители могли увидеть первый автомобиль Генри Форда — квадрицикл.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Генри Форд, Клара Форд и Генри Форд II с квадрициклом Ford 1896 года выпуска в Гринфилд-Виллидж, май 1946 года автомобиль, квадрицикл, 1946 год. В его историческом музее под открытым небом – деревня Гринфилд в Дирборне, штат Мичиган, – Генри и его жена Клара сидят в машине. К ним присоединяется их внук Генри Форд II, президент Ford Motor Company.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Плакат «Иллюстрированная история автомобиля Ford», 1955 г.

Плакат

от квадрицикла 1896 года до Ford Thunderbird 1955 года. На нем также есть изображения мастерской на Бэгли-авеню, где Генри Форд построил квадрицикл, и вид с воздуха на завод Rouge, где производился Thunderbird.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Квадрицикл Генри Форда в тематическом центре Ford World, зона приема гостей, павильон Ford Всемирная выставка в Нью-Йорке, 1964-1965

Слайд (фотография)

at Для своего павильона На Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964-65 годов Ford Motor Company пригласила Уолта Диснея для разработки «уникального и запоминающегося развлекательного приключения», которое затмит конкурентов. Это стало поездкой Magic Skyway, в которой гости сидели в кабриолетах Ford во время шоу, разработанного Диснеем. Во-первых, гости увидели демонстрационный зал продукции Ford, центральным элементом которого стал квадрицикл Генри Форда.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Рекламный плакат «Форд на американской дороге», 1962-1965

Плакат

Эволюция автомобилей Ford Motor Company до 1965 года показана в этом красочном рекламном объявлении . Линия начинается с квадрицикла 1896 года и гоночного автомобиля 1902 года «999» и включает четыре варианта ключевой модели T. Каждая из марок Lincoln и Mercury представлена ​​несколькими автомобилями. Более поздние важные модели Ford, такие как Thunderbird и Mustang, завершают прогресс.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Лорд Маунтбэттен осматривает квадроцикл Форда в музее Генри Форда, 8 апреля 1972 г. герой и наместник Индии в 1947 году во время раздела этой страны и обретения ею независимости. В апреле 1972 года он посетил музей Генри Форда и деревню Гринфилд в сопровождении Генри Форда II и президента Института Эдисона Дональда Шелли.
Здесь лорд Маунтбэттен осматривает первый автомобиль Генри Форда — квадрицикл.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Начни свою собственную коллекцию Изучите наши цифровые коллекции и создайте собственный набор артефактов, чтобы поделиться с другими. Исследовать

Стать участником Поддержите национальное достояние и получите бесплатный вход. Становиться участником

Подарочные карты Дарите вдохновение на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *