Форд куга сколько лошадиных сил: Форд Куга технические характеристики Ford Kuga 2020-2021, Москва

Содержание

Ford Kuga 2008 – 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Kuga

Все поколения Ford Kuga

Премьера среднеразмерного кроссовера Ford Kuga состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Автомобиль стал первым продуктом Ford такого класса. Машина сконструирована на платформе Ford Focus II. Дизайн авто был разработан в соответствие с новым корпоративным стилем. Ford Kuga имеет массу сходств с концептуальной моделью Losis-X, представленной в 2006 году на мотор-шоу в Париже. Полноприводная трансмиссия машины создана с участием компании Volvo. Автомобиль оснащается только одним дизельным двигателем с системой Common Rail. Рабочий объем силового агрегата – 2 литра, максимальная мощность – 136 лошадиных сил. Но производитель заявляет о возможном расширении гаммы моторов 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью в 197 лошадиных сил.   Особое внимание при разработке Ford Kuga уделялось безопасности, благодаря чему машина получила упрочненный каркас кузова, системы помощи водителю и шесть подушек безопасности. В результате автомобиль заработал 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Существует модифицированная версия внедорожника, разработанная известным тюнинг-ателье Delta 4×4. Ford Kuga от этой студии имеет увеличенный клиренс, новые колесые диски и форсированный до 162 лошадиных сил турбодизель.


Технические характеристики Ford Kuga поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 842мм
  • длина
    4 443мм
  • высота
    1 710мм
  • клиренс
    188мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2. 0 TDCi 6MT
(140 л.с.)
trendДТПолный5,1 / 7,610,4 с184 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
trendДТПолный5,8 / 8,510,6 с183 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(163 л.с.)
titaniumДТПолный5,8 / 8,59,7 с193 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(163 л.с.)
titanium sДТПолный5,8 / 8,59,7 с193 км/ч
2. 5 6MT
(200 л.с.)
trendАИ-95Полный7,6 / 13,98,2 с210 км/ч
2.5 5AT
(200 л.с.)
trendАИ-95Полный7,8 / 14,68,8 с205 км/ч
2.5 5AT
(200 л.с.)
titaniumАИ-95Полный7,8 / 14,68,8 с205 км/ч
2.5 5AT
(200 л.с.)
titanium sАИ-95Полный7,8 / 14,68,8 с205 км/ч


Ищите отзывы о Ford Kuga?

Посмотреть отзывы о Ford Kuga

Сделано тест-драйвов:
2 8 0 3

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Kuga

Ford Kuga — первый компактный кроссовер автомобильного концерна Ford Motors. Официальная презентация новинки состоялась в Женеве в 2008 году, а в продаже автомобиль появился уже весной того же года. Кроссовер основан на «платформе» Ford — С1, на которой также построены такие модели, как Focus , а также Mazda3,  Volvo S40, V40.  На российский рынок поставляли автомобили: с дизельным двигателем объёмом 2,0 литра (мощностью 136 л.с.), агрегатируемый 6-ступенчатой механической трансмиссией и турбированный пятицилиндровый бензиновый двигатель (разработка Volvo) объёмом 2,5 литра (мощностью 200 л.с.), агрегатируемый 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль комплектовался как полнлприводной так и передней моноприводной трансмиссией. Встречаются автомобили привезённые в Россию не новыми, с дизельным двигателем объёмом 2.0 мощностью от 140 л.с. до 164 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Ford Kuga 2–го поколения был официально представлен в России в августе 2012 г. В том же году совместное предприятие Ford Sollers в Елабуге (Республика Татарстан) начало производство Ford Kuga. Автомобиль получил два новых бензиновых двигателя: объёмом 1.6 турбированный и 2.5 четырёхцилиндровый атмосферный. Бензиновые двигатели агрегатируются 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Дизельный двигатель остался прежним, от предыдущего поколения, он агрегатируется 6-ступенчатой механикой или роботизированной коробкой передач.

В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль. Также появился новый дизельный двигатель 1.5 л мощностью 120 л.с., а бензиновый двигатель 1.6 л заменили на 1.5 л, хотя по сути двигатель остался тот же, но с немного уменьшенным объёмом при сохранении мощности в 150 л.с. и 182 л.с. Трансмиссия осталась без изменений.

В не зависимости от типа двигателя компания Ford Motors предписывает использование моторного масла с допуском WSS-M2C913-C и вязкостью 5W30 в компании Liqui Moly GmbH есть продукт полностью отвечающий данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30.

В механической коробке переменных передач Ford Kuga производитель регламентирует использование масла вязкостью 75W соответствующее спецификации WSS-M2C200-D2, данным требованиям полностью соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W.

В роботизированной коробке переменных передач Powershift, Ford Motors предписывает использование масла соответствуещее спецификации WSS-M2C 936-A, данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

В автоматической коробке переменных передач Ford Kuga производитель регламентирует использование жидкости со спецификацией Mercon LV, данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R.

Смотрите также

Технические характеристики Ford Kuga – двигатели, расход топлива, полный привод

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

ПараметрФорд Куга 2.5 150 л.с.Форд Куга 1.6 EcoBoost 150 л.с.Форд Куга 1.6 EcoBoost 182 л.с.
Двигатель
Код двигателяJQMA/JQMBJTMA
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетесть
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.24881597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм89. 0 х 100.079.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6000)150 (5700)182 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)230 (4500)240 (1600-4000)240 (1600-5000)
Трансмиссия
Приводпереднийпереднийполныйполный
Коробка передач6АКПП6МКПП6АКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески
независимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины
Размерность шин235/55 R17 / 235/50 R18
Размерность дисков7. 5Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км11.29.710.210.2
Загородный цикл, л/100 км6.45.76.36.3
Смешанный цикл, л/100 км8.16.87.77.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4524
Ширина, мм1838
Высота, мм1745
Колесная база, мм2690
Колея передних колес, мм1563
Колея задних колес, мм1565
Объем багажника (мин/макс), л456/1653
Дорожный просвет (клиренс), мм198
Масса
Снаряженная, кг1586158016821682
Полная, кг 2200210022502250
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг750200013001300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч185195192200
Время разгона до 100 км/ч, с9. 79.710.79.7

2016 Ford Kuga 2.0 TDCi технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Kuga 2.0 TDCi – это автомобиль от Ford с передним приводом, расположенным впереди двигателем и 5-дверным кузовом внедорожник / внедорожник. 2-литровый двигатель с турбонаддувом, с двойным верхним распределительным валом, 4-цилиндровым агрегатом, который развивает мощность 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) при 3500 об / мин и максимальный крутящий момент 370 Н · м (273 фунт · фут / 37,7 кгм) при 2000-2500 об. / Мин.Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии – 1614 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 194 км / ч (121 миль / ч), расход топлива составляет 5,4 / 4,3 / 4,7 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа – 122,0 г / км.

2016 Ford Kuga 2.0 TDCi технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Обязательно прочтите отзывы – из разных источников – о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2016 г. Форд Куга 2.0 TDCi

ЕС краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4531 мм
Насколько тяжелый? 1614 кг
Какой размер двигателя? 2 литра, 1997 г. см 3
0 TDCi have?”> Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности?150 л.с. /148 л.с. /110 кВт при 3500 об / мин
Какой крутящий момент? 370 Нм /273 фут.фунт / 37,7 кгм @ 2000-2500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,1 с
Как быстро? 194 км / ч , 121 миль / ч
0 TDCi?”> Насколько экономично? 5,4 / 4,3 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 122,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

руб. руб.
2016 Ford Kuga 2.0 TDCi данные
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам).
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2690 мм 105. 9 дюймы
Колея / протектор (перед) 1573 мм 61.9 дюймы
Колея / протектор (зад) 1583 мм 62.3 дюймы
Длина 4531 мм 178,4 дюймы
Ширина 1838 мм 72.4 дюймов
Высота 1703 мм 67 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,68
Снаряженная масса 1614 кг 3558 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1997 куб. см
(121.864 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 85 × 88 мм
3,35 × 3,46 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт )
при 3500 об / мин
Удельная мощность 74.1 л.с. / литр
1,21 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 370 Нм (273 фут-фунт ) (37,7 кгм )
при 2000-2500 об / мин
Удельный крутящий момент 185,28 Нм / литр
2,24 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 16: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2328. 3 кПа (337,7 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 499,25 куб. См
Аспирация Турбо D.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10. 1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 194 км / ч (121 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 92,97 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
68,38 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
91,7 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л. с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 14,62 кг / кВт
24,43 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 5,4 / 4,3 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 5.4 / 4,3 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 18,5 / 23,3 / 21,3 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 52,3 / 65,7 /60,1 миль на галлон в Великобритании, городской / загородный / комбинированный
MPG США 43,6 / 54,7 / 50,0 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 122,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) D
CO 2 Effizienz (DE) А
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 7½J x 18
Размер заднего колеса 7½J x 18
Шина передняя 235/50 18
Шина задняя 235/50 18
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Диаметр заднего тормоза 280 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.79
Передаточное число главной передачи 3,00
общий
Carfolio.com ID 556666
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 17,9
Классификация по страхованию Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2016 Форд Куга 2.0 TDCi добавлен 18.08.2018.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com – все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2009 Форд Куга 2.0 TDCi

Учитывая все беды Ford в Америке, вы можете быть удивлены, узнав, что его европейское производство находится на подъеме. Ford of Europe – прибыльный бизнес, предлагающий широкий выбор автомобилей, которые обычно считаются лучшими в управлении и самыми интересными в управлении из всех автомобилей крупного автопроизводителя.

Вскоре после того, как он пришел в Ford в 2006 году, генеральный директор Алан Мулалли признал силу инженерных разработок и дизайна, присущих Ford of Europe, и постановил, что его работа должна стать стандартом для небольших автомобилей Ford во всем мире. Таким образом, США должны получить версии популярных европейских моделей, как только Ford сможет их модифицировать, сертифицировать и запустить в производство. Это не может произойти слишком быстро: Детройту отчаянно нужны привлекательные и экономичные маленькие автомобили.

Ключевым моментом является новый супермини Fiesta, который поступит в продажу в Европе этой осенью и в США.С. годом позже. Тем временем Ford of Europe окунулся в рынок кроссоверов-внедорожников или мягких внедорожников, как раз в тот момент, когда ситуация оборачивается против городских внедорожников из-за того, что европейцы вынуждены выкладывать эквивалент примерно 9 долларов за галлон бензина.

Мы не уверены, что это имя помогает. Kuga – это то, как это звучит, способ переработать Cougar, обозначение модели Ford, которое было более успешным в США. А сектор внедорожников – это та область, которую Ford не смог преодолеть в Европе. Explorer был слишком большим, а Escape (называвшийся Maverick) имел неподходящие двигатели (без дизелей) и не был достаточно модным, чтобы соответствовать компактным спортивным моделям японцев и корейцев.

У Kuga есть все необходимое для успеха. Он основан на платформе, а точнее на наборе компонентов, которые делают European Focus таким хорошим. Он был запущен только с дизельным двигателем – 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 134 лошадиные силы – и, несомненно, впечатляет своим внешним видом.

Он не такой дикий, как концептуальный автомобиль Iosis X, который ему предшествовал, но стиль, внутри и снаружи, имеет юношеский оттенок. Главный дизайнер Мартин Смит говорит, что модная спортивная обувь была источником вдохновения.

При 174,9 дюйма (почти такая же длина, как у Escape), Kuga больше, чем любая другая модель, использующая опоры Focus, и намного выше – на 8,6 дюйма выше, чем европейский хэтчбек Focus. Он также прибавил в весе: он на 500 фунтов тяжелее дизельного Focus.

Поэтому неудивительно, что ему не хватает рвения, которое ассоциируется с европейскими Ford. Разгон до 100 км / ч разгоняется за 10,7 секунды, что по сегодняшним меркам медленнее. Производительность будет лучше с обещанными 197 л.с., 2.5-литровая бензиновая версия, но вряд ли кто-нибудь в Европе купит эту модель.

По крайней мере, Kuga отлично справляется с поворотами. Система сцепления Haldex переводит универсал с переднего привода на полный привод при возникновении скользкой дороги. Система работает плавно и ненавязчиво. Контроль кузова хорош для высоко посаженного автомобиля, а с его неизбежно жесткой подвеской поездка более комфортна, чем вы могли ожидать.

В целом, однако, это не лучший привод, чем Honda CR-V и несколько бесчисленных мягких колесных дисков, которые доступны по той же или более низкой цене.Блестящий стиль с его глубокой трапециевидной решеткой, делающей лицо грустной рыбой, станет решающим моментом для Kuga – и это может быть неправильный вид для этих замкнутых, скудных и экологически сознательных времен. .

Новая Fiesta и следующий Focus, разработанный в Европе, прибудут в США. Итак, мы предполагаем, что будет и Kuga, хотя и не в таком виде. Ожидайте, что это будет модель следующего поколения после 2012 года, оснащенная гибридной трансмиссией Escape.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Великобритания): $ 45 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC клапан дизельный рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1997 куб. 250 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.9 дюймов Длина: 174,9 дюйма Ширина: 72,5 дюйма Высота: 67,3 дюйма
Снаряженная масса: 3600 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR-S EST):
От нуля до 62 м / ч сек
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 112 миль в час

ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (MFR-S EST):
Европейский городской цикл: 29 миль на галлон
Загородный цикл: 44 миль на галлон
в смешанном цикле: 37 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Kuga 2.0 TDCI (2013) обзор

Это совершенно новый Kuga второго поколения, среднеразмерный внедорожник Ford. Как и прежде, он основан на принципах Focus, но важная новость заключается в том, что он заменяет как европейский Kuga, так и совершенно другой – и давно зарекомендовавший себя – внедорожник Escape в США – следовательно, в США это Escape. Трудно найти баланс: Escape имеет репутацию крепкого, серьезного и практичного внедорожника.Kuga – это скорее модный кроссовер.

Kuga производится в Европе или Америке?

Это во многом символ глобальной автомобильной политики Ford One Ford: платформа спроектирована в Кельне, трансмиссия – в Дагенхэме, а верхняя часть кузова и интерьер – в Детройте. Он будет построен в Луисвилле, Америка, и Валенсии, Испания.

В каком составе?

На выбор предлагаются два 1,6-литровых бензиновых двигателя Ecoboost с турбонаддувом – 148 или 177 л.с., оба имеют одинаковые 177 фунт-фут – и два 2.0-литровые турбодизели – 138 л.с. / 236 фунт-футов и 161 л.с. / 251 фунт-фут

Базовый бензин может быть только с передним приводом с механической коробкой передач, в то время как модель 177 л.с. может быть только с полным приводом и автоматической коробкой передач Powershift. Между тем, 138-сильный дизель может быть установлен как на передние, так и на полноприводные, но только с механической коробкой передач, в то время как TDI с максимальной мощностью может иметь любую коробку передач, но только полный привод.

Есть также обычная линейка комплектации Zetec, Titanium и Titanium X.Цены варьируются от 20 895 фунтов стерлингов за 1,6 Ecoboost Zetec мощностью 148 л.с. до 29 795 фунтов стерлингов за 2,0 TDCI мощностью 161 л.с.

Мы ездим на полноприводном механическом двигателе 2.0TDCI Titanium мощностью 161 л.с., ваш за 25 545 фунтов стерлингов.

Какой Куга любит водить?

Хорошая, но в целом ничем не примечательная. Самый мощный дизельный двигатель работает ровно ниже 1500 об / мин, но держите его выше этого уровня, и крутящий момент подарит вам волну наддува, которая не прекращается до 4000 об / мин. В целом это все хорошо, но на подъемах может показаться заметным запаздывание.

Рулевое управление представляет собой знакомую Форду систему с электроусилителем, которая быстра, содержательна и удобна в использовании, но, во всяком случае, слишком упруга для самоцентрирования.

Вы сидите высоко, а шасси довольно мягкое, что не придает особого спортивного вида, но Kuga на самом деле довольно способный управляющий: податливость означает, что он поглощает неровности, не расстраиваясь из-за неровного асфальта, плюс полный привод. Система довольно удивительна – это собственное оборудование и программное обеспечение Ford, и создается впечатление, что высокий дорожный просвет и мягкое шасси делают все возможное, чтобы скрыть великолепие этой системы.Он тонко подавляет возникновение недостаточной поворачиваемости с помощью чего-то более нейтрального, что означает, что скорость на поворотах может быть неприлично высокой, и он быстро жонглирует крутящим моментом между осями, что означает, что его гораздо более быстрое действие, более реактивное и более эффективное управление, чем, скажем, система Haldex. . Было бы интересно совместить это, скажем, с Focus RS.

На самом деле, это автомобиль, ориентированный на комфорт, с впечатляющим уровнем доработки.

Это практично?

Это так. Сиденья удобные – частично кожа с цепкими тканевыми центрами в нашей модели с титановой спецификацией – и вокруг много места для головы, плюс гораздо больше места для ног сзади, чем вы найдете в Focus – то, что тщательно зубчатые спинки сидений только преувеличиваю.Пассажиры на задних сиденьях могут немного откинуть свои сиденья, потянув за ручку, в то время как те же ручки позволяют мгновенно сложить сиденья, разделенные на 40/60. Есть также много подстаканников и ямок, а дверные карты также имеют агрессивную форму, что дает больше места для локтей.

Новый автомобиль на 81 мм длиннее, чем Kuga первого поколения, но он также на 4 мм уже и на 8 мм ниже. Эти откидные сиденья означают, что существует диапазон для багажного отделения, а не установленное количество, но теперь оно составляет 438–481 литр по сравнению с предыдущими 410 литрами.

Тем не менее, здесь нет семиместного варианта, который вы найдете в Ford Grand C-Max или, действительно, в конкуренте Nissan Qashqai +2, так что вы, по сути, имеете дело с более просторным Focus, а не с чем-то, что действительно предлагает более изобретательные способы использования такого же пространства.

Kuga получает доступ без ключа, плюс вы можете открывать и закрывать заднюю дверь, махнув ногой под бампером – точно так же, как на Merc SL и BMW 3-й серии. Жаль, что на открывание уходит так много времени, а грузовой порог достаточно высокий.

ВЕРДИКТ

Kuga – хорошая, изысканная машина, но она изо всех сил пытается выделиться по сравнению с и без того очень хорошими соперниками. Он выглядит неплохо, но далеко не так хорош, как Range Rover Evoque (намного дороже) или даже, шепотом, (более дешевый) Kia Sportage, и он не желателен ни Rangey, ни VW Tiguan. На нем хорошо водить, но он сосредоточен на комфорте: Evoque намного динамичнее.

Kuga не ошибается, но и не делает ничего такого, что заставляло бы вас покупать его.Это прочный, практичный, удобный автомобиль, который легко впишется в семейные обязанности, но при этом он никогда не ослепит вас своим блеском.

Чип тюнинг коробки Ford Kuga 2.0 TDCi 150 лс 370 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов.P-Tronic никогда не выходит за рамки стандартов, установленных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1.Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3.Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

– 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
– Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Самая большая из когда-либо обнаруженных комет направляется к Солнцу | Digital Trends

Ранее в этом году астрономы обнаружили самую большую комету в истории, ширина которой составляет почти 100 миль.Дальнейшие исследования показывают, что этот бегемот движется к Солнцу, но не волнуйтесь, он не будет представлять никакой угрозы для нас на Земле, так как он не приблизится к орбите Сатурна.

Комета, названная Бернардинелли-Бернштейн в честь ее первооткрывателей, оценивается в диаметре около 95 миль и была идентифицирована с использованием данных Обзора темной энергии. С момента его открытия исследователи изучали данные, чтобы узнать о нем больше, и вскоре опубликуют статью об этом в Astrophysical Journal Letters.

На этой иллюстрации показана далекая комета Бернардинелли-Бернштейна, какой она могла бы выглядеть во внешней Солнечной системе. Комета Бернардинелли-Бернштейна, по оценкам, примерно в 1000 раз массивнее типичной кометы, что делает ее, возможно, самой большой кометой, обнаруженной в наше время. NOIRLab / NSF / AURA / J. da Silva

Комета имеет чрезвычайно вытянутую орбиту и в настоящее время направляется из облака Оорта – гипотетической группы ледяных тел, лежащих далеко за орбитой Плутона. Согласно новой статье, он достигнет своего перигелия, или точки, в которой он приблизится к Солнцу, в 2031 году.Он будет находиться в пределах 11 а.е. от Солнца (астрономические единицы, где 1 а.е. эквивалентен среднему расстоянию между Солнцем и Землей), что выводит его за орбиту Сатурна.

Это дает ученым прекрасную возможность изучить комету вблизи, используя такие инструменты, как открывающаяся обсерватория Веры К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *