Премьера 7-местного «кросса» Ford Kuga запланирована на 2019 год
Как известно, в последнее время американская компания получает основную прибыль с рынков Старого Света. Поэтому обновленная версия кроссовера, которая получит более вместительный салон, изначально поступит в продажу на указанные рынки.
Модернизация автомобиля, обзор котоого доступен здесь, является внеплановой. Согласно статистике за прошлогодний период в европейских странах было продано более 153 000 указанных моделей, а потому разработчики решили воспользоваться популярностью и обновить автомобиль для увеличения спроса со стороны потребителей.
В компании убеждены, что выход 7-местной версии городского кроссовера позволит убрать с рынков стран Европы модель Edge, которая не пользуется популярностью среди поклонников марки. Спрос на данную модель растет на территории США, а потому в настоящем году ее получат только американские дилеры.
Экстерьер Ford Kuga 2019
Представители компании держат в секрете всю информацию, которая касалась бы технических характеристик обновленной версии. В настоящее время разработчики продолжают проводить испытания и тестирования, которые позволят усовершенствовать автомобиль и сделать его более безопасным и производительным.
Несмотря на это, в Сети появились фотографии, которые удалось добыть корреспондентам некоторых тематических изданий. На шпионских снимках видно, что Ford Kuga 2019 получил увеличенный задний свес. Благодаря этому кроссовер можно будет эксплуатировать даже в условиях сильного бездорожья, не опасаясь повредить его ключевые детали.
Отдельного внимания заслуживают большие по размеру задние дверные полотна. Благодаря этому пассажирам можно беспрепятственно получить доступ не только к сидениям второго, но и третьего ряда.
В Ford планируют расширить модельный ряд
Руководство автомобилестроительной компании, изучив особенности международного рынка, пришло к выводу, что увеличения уровня продаж можно добиться за счет значительного расширения модельного ряда. В ближайшее время разработчики планируют заняться не только модернизацией существующих моделей, но и проектированием новых автомобилей.
При этом в компании уверены, что стоимость новых автомобилей, несмотря на введение инновационных разработок, будет доступной для многих покупателей. Напомним, что мы уже делали обзор стоимости этой модели образца 2013 года. Таким образом, производителю удастся закрепить свои позиции не только на родном, но и на международном рынке.
Факты о Ford Kuga 2019 в России
Напомним, что данная модель предлагается на рынке с 2012 года. За это время она обрела, как большое количество поклонников, так и недоброжелателей. Поклонники ценят автомобиль за хорошие ходовые качества, современный стильный дизайн, использование качественных материалов в отделке салона.
На российском рынке предлагаются исключительно бензиновые версии кроссовера. «Дизели» были сняты с продаж три года назад
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars. ru/ обязательна.
Эту страницу просмотрели 2697 раз
Названо количество автомобилей марки Ford в России :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Ford
На 1 января 2019 г. в России насчитывается 1 млн 389,3 тыс. легковых автомобилей марки Ford, что соответствует 3,2% объема всего парка легковушек. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Более 70% всех легковушек Ford зарегистрировано в трех федеральных округах — в Центральном, Северо-Западном и Приволжском, где на учете числится более одного миллиона автомобилей. Примерно пятая часть всех машин (22,3%) приходится на Москву и Московскую область.
adv.rbc.ru
Самой распространенной моделью Ford в России является Focus, на который проходится более половины всего парка — 737,2 тыс. машин (53,1%). На втором месте идет Mondeo с показателем 140 тыс. ед. (10,1%), а далее следуют Fusion — 118,2 тыс. шт. (8,5%), Kuga — 78,8 тыс. шт. (5,7%) и Fiesta — 58,4 тыс. шт. (4,2%).
В среду, 27 марта, стало известно, что Ford прекратит импорт и сборку в России легковых моделей Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer.
Производство легковых автомобилей Ford будет полностью завершено к концу июня 2019 года. Компания объявила о закрытии двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в Елабуге. Завод во Всеволожске собирал Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport, а в Елабуге — Kuga, Explorer, Transit и Tourneo. Единственным предприятием, которое продолжит работать, станет линия завода в Елабуге. В Татарстане Ford перестанет выпускать кроссоверы, но сохранит прежние объемы сборки фургонов Transit.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
FORD KUGA подержанные автомобили, Цена и объявления
FORD KUGA подержанные автомобили, Цена и объявления | РезокарFord Kuga
35,468 KM
Petrol
Manual
17,793 €
Ford Kuga
53,650 KM
Diesel
Automatic
28,969 €
Ford Kuga
49 017 км
Дизель
Ручная
21 641 €
Ford Kuga
114,128 KM
Diesel
Manual
15,617 €
Ford Kuga
114,128 KM
Diesel
Manual
15,617 €
Ford Kuga
24,500 KM
Бензин
Руководство
25 779 €
FORD KUGA
135 610 км
Дизель
Руководство
20,289 €
0002 Ford Kuga
57,000 KM
Petrol
Manual
14,945 €
Ford Kuga
25,000 KM
Petrol
27,235 €
Ford Kuga
98,000 KM
Дизель
Ручная
18 529 €
Ford Kuga
60 000 км
Дизель
Ручная
9 70003 10005 Ford Kuga
Petrol
Manual
32,749 €
Ford Kuga /
50,000 KM
Petrol
Manual
18,251 €
Ford Kuga
78,398 KM
Diesel
Ручная
24 879 €
Ford Kuga24 000 км
Дизель
Автомат
39 731 € 909003
5 Ford0003
125,000 KM
Diesel
Manual
16,475 €
Ford Kuga
67,295 KM
Petrol
Manual
16,657 €
Ford Kuga
75,330 KM
Petrol
Manual
23 625 €
Ford Kuga /
50 000 км
Бензин
Ручная
18 251 € 9 Kuga 9 0065
Ford0003
49,818 KM
Petrol
Manual
17,423 €
Ford Kuga Titanium
28,150 KM
Petrol
Manual
17,711 €
Ford Kuga Business
41,924 KM
Diesel
Ручная
23 303 €
Ford Kuga Titanium
106 000 км
Дизель
Ручная
90 Trend Kuga 90
6
82 600 км
Бензин
Руководство
15 915 €
FORD KUGA TITANIUM
69,239 км
Manual
226 365565
22 226 3655565
22 22656563
2236 365565.
2239 км
9000 2239 км
2239 км
.
N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche !
01 76 47 40 00
Ford Kuga Titanium
25 660 км
Бензин
Руководство
24,155 €
Ford Kuga Individual
77,653 KM
Petrol
Automatic
20,969 €
Ford Kuga Titanium
22,305 KM
Petrol
Manual
27,701 €
Ford Kuga Trend
26 750 км
Бензин
Ручная
21 179 €
Ford Kuga Titanium
65 9000 км Дизель0003
Manual
22,225 €
You have seen 30 of 10000 car ads
- 1
- .
..
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 20
- 30
- 40
- 50
- 60
- 100
- 200
- … 300
- … 300
- … 300
- …
- 300
- …
- 300
- …
- 300 7777
- . Сегмент PHEV в Германии
Некоторым машинам нужно время, чтобы завоевать популярность.
Возьмем, к примеру, Kuga, самый продаваемый подключаемый гибрид в европейском регионе. Базовый автомобиль существует с 2019 года, но по разным причинам продажи резко возросли в 2021 году. ACEA или JATO Dynamics иногда имеют разные границы. Последний, например, использует названия классов транспортных средств Агентства по охране окружающей среды США, но не систему этого Агентства (которая, как ни странно, касается внутреннего объема, а не внешнего размера). Эти названия могут вызывать всевозможные странности, не говоря уже о том, использует ли какой-либо покупатель автомобилей термины «малолитражный», «компактный» и т. д. в Великобритании?
Почему JATO классифицирует бестселлер сегмента D как «компактный» (Octavia длиной 4689 мм), а Model 3 длиной 4694 мм относит к классу большего размера и объявляет ее лидером сегмента 2021 года, это загадочно. Но неважно, вся заслуга Skoda и Tesla также в том, что их лидеры продаж легко превзошли бронзового призера сегмента, BMW 3-й серии. Продажи американского автомобиля также вызывают особое восхищение, поскольку, в отличие от двух других, эти цифры не поддерживаются никаким универсалом.
я 904:21 Действительно ли Kuga является PHEV №1?
Здесь важно подчеркнуть, что мы должны проверять данные, прежде чем принимать их и повторять. «Идите и убедитесь сами», как любит напоминать всем сотрудникам Акио Тойода. Вот почему, как журналист, а не просто писатель, я хотел увидеть, что составляет «Европу» в заявлении Ford и JATO о том, что Kuga является номером один.
Определение JATO является более полным, чем определение Ford, OEM-группы «Двадцать европейских традиционных рынков: Австрия, Бельгия, Великобритания, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Испания, Румыния, Швеция и Швейцария».
ACEA говорит, что регион намного больше, а Toyota Motor Europe включает и Россию. Иди разберись. Что важно в этом контексте, так это точность заявления Форда. Это стоит того, поскольку 48 000 экземпляров Kuga PHEV действительно делают его самой продаваемой моделью 2021 года, независимо от того, какие страны объединены в «Европу».
Бензин, FHEV или PHEV только сейчас
По мере того, как поставки начали ускоряться, превосходя Volvo XC40 и Peugeot 3008, Kuga с дизельным двигателем во второй половине 2021 года незаметно прекратили свое существование. Это также помогает уменьшить общий объем выбросов бренда, избегая значительных финансовых штрафов, налагаемых Европейской комиссией.
Внедорожник сегмента D показал очень хорошие результаты в прошлом году, особенно если учесть, что, как и в случае с другими автомобилями Ford, цены выросли, а доступность была далека от идеала. На гибридные и подключаемые гибридные варианты приходится половина поставок модели, и этот процент, несомненно, возрастет по мере развития 2022 года.
Хотя Kuga Plug-In Hybrid появился позже, это тот же автомобиль, что и североамериканский Escape Plug-In Hybrid. И хотя оба они были анонсированы в апреле 2019 года вместе с вариантами FHEV («Eff-HEV»: на языке Ford для гибридов), Escape появился на рынке в 2020 году9.
0003
Путь к выставочным залам и подъездам к покупателям оказался извилистым, так как даже после начала продаж в Европе была пауза из-за отзыва из-за пожаров. Это привело к тому, что Ford также отложил запланированный запуск на своем внутреннем рынке. Теперь все хорошо.
Изготовлено на четырех заводах
Производство на заводе Almussafes в Валенсии началось в мае 2021 года, с опозданием на четыре месяца из-за проблем с безопасностью. Испанский завод также производит неэлектрифицированные Kuga, как и заводы в США (Луисвилл, Кентукки), Тайване (Чунг Ли) и Китае (Чанган-Форд: Чунцин).
Как и FHEV, PHEV оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и одним мотором, хотя общая мощность выше — 225 л.с. Аккумуляторная батарея имеет емкость 14,4 кВтч, а максимальный диапазон WLTP в режиме EV составляет 35 миль.
Как долго заряжать?
Подключаемый гибрид Escape Plug-In Hybrid, предназначенный для США, заряжается за три с половиной часа от зарядного устройства уровня 2 на 240 В, как утверждает Ford, или 10-11 часов от стандартной настенной розетки на 110 В.
Сообщается, что максимальная дальность полета составляет 48 км или 30 миль. Ford of Europe заявляет, что зарядному устройству на 230 В требуется «около четырех часов», чтобы пополнить разряженную батарею.
В качестве повседневного автомобиля PHEV, безусловно, является одним из лучших в сегменте D-SUV. Возможно, вариатор временами был бы немного тише, но с такими трансмиссиями это часто бывает. Запас хода в реальном мире (у меня 29 миль) при работе в качестве электромобиля довольно хорош, зарядка проста, и даже с довольно мощным двигателем для своего класса плюс тяжелой батареей экономичность тоже неплохая.
Только полный привод
Было бы хорошо иметь полный привод, но он недоступен для подключаемого гибрида. Однако ожидаемая острая динамика присутствует, и если дорога не особенно грязная, сцепление с передними шинами не слишком часто ломается. Эта штука даже едет очень хорошо.
Внутри типично Ford
Я большой поклонник интерьеров Ford; намного лучше, чем то, что вы найдете сейчас во многих VW, а раньше этого не было.
Сочетание цифрового и физического почти правильное, поэтому у водителя мало возможностей отвлечься, пытаясь настроить или активировать соответствующие кондиционеры, музыку или другие функции.
Кое-что, что могло бы быть лучше, – это место для активации рекуперативного торможения, это кнопка L, которую нужно нажимать на диске выбора передач.
Если не считать, возможно, слишком много серого цвета в пресс-тестере, весь внешний вид действительно довольно приятный и впечатляюще высококлассный. Как и должно быть, поскольку подключаемый гибрид Kuga имеет премиальную цену.
Рентабельность инвестиций по сравнению с рейтингом
Похоже, что Ford отказывается от своего прежнего подхода к работе с большими объемами на европейском рынке и, в частности, в Великобритании. В прошлом месяце из-за ограничений поставок, а также скорого появления обновлений для Fiesta и Focus (фейслифтинг и другие изменения) бренд опустился на шестое место после Toyota, BMW, VW, Audi и Kia.