Ford EXPLORER 2018 – обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Плюсы и минусы
Множество высокотехнологичных функций, которые просты в использовании
Опциональный двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает отличную мощность
В салоне тихо и комфортно по трассе
Просторное грузовое пространство за третьим рядом
В зависимости от уровня отделки салона кажется большим и тяжеловесным из-за руля
Место для ног во втором и третьем рядах недостаточное
Другие года
2021202020192018
Другие
2017 2016
CarFast рейтинг
0 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$22 590 – 42 990
Найти на аукционе
Какой EXPLORER рекомендует CarFast?
Наша любимая версия Ford Explorer 2018 года – это просто Sport . Он устраняет тяжеловесность версий, не относящихся к спортивным, сохраняя при этом отличное спокойствие при езде. Sport также не ставит под угрозу тихую манеру поведения Explorer, несмотря на его относительно низкопрофильные 20-дюймовые колеса. Вдобавок ко всему, его V6 с турбонаддувом достаточно мощный, и вы найдете его предпочтительным двигателем, если планируете много буксировать или буксировать.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Когда Ford представил текущее поколение Эксплорер еще в 2011 году, он перешел с традиционной конструкции кузова на раме Explorer на более цельнокроеный автомобиль. Поступая таким образом, Explorer более полно (и разумно) принял свою роль в качестве повседневного семейного транспорта, предлагая лучшие манеры на дороге и гораздо больше утонченности.
Эксплорер сейчас входит в восьмой год модели своего текущего поколения, но по-прежнему конкурентоспособен. Между тем, выбор в пользу трехрядного кроссовера-внедорожника стал еще сложнее. Сегодня у Explorer не самая большая грузоподъемность в своем классе, а его сиденья в третьем ряду не очень просторны.
Хотя мы высоко оцениваем уровень отделки Sport, другие уровни отделки салона не так впечатляют в управлении, демонстрируя более тяжелое рутинное управление, которое заставляет Эксплорер чувствовать себя больше, чем он есть на самом деле. Под капотом вы можете выбрать один из трех двигателей: V6, четырехцилиндровый с турбонаддувом или V6 с турбонаддувом. Из трех нам больше всего нравится V6 с турбонаддувом. Он обеспечивает потрясающую тягу, которая вам понравится при проезде по шоссе и буксировке, но, к сожалению, она доступна только в более дорогих комплектациях.
Тем не менее, в целом Ford Explorer 2018 года делает все правильно, и мы рассматриваем его как достойный выбор для трехрядного внедорожника среднего размера. Хотите узнать габариты Ford EXPLORER 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Ford Explorer 2018 года
Существует пять различных способов настройки вашего Форд Эксплорер 2018 года: базовый, XLT, Limited, Sport и Platinum, которые охватывают широкий спектр функций. Базовая, XLT и Limited модели доступны с передним или полным приводом, а Sport и Platinum предлагаются только с полным приводом. Независимо от уровня отделки салона, каждый Explorer оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В 2018 году многие функции помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство, автоматические дворники и автоматический дальний свет) были сгруппированы в единый пакет опций.
Базовые модели, как и ожидалось, находятся в самом низу диапазона Эксплорер. Эти модели имеют 18-дюймовые колеса, тканевую обивку и регулируемые вручную передние сиденья, хотя камера заднего вида и голосовые команды Sync немного приукрашивают.
Explorer XLT
Уровень отделки салона XLT – это одна ступенька вверх по лестнице, добавляющая несколько стандартных функций по сравнению с базовым уровнем отделки салона и желаемые опции, которые вообще отсутствуют в базовых вариантах. Хорошо оснащенный XLT с его балансом между функциями и стоимостью станет популярной версией Эксплорер. 3,5-литровый V6 без турбонаддува (290 лошадиных сил, 255 фунт-фут крутящего момента) входит в стандартную комплектацию базовой версии и вариантов XLT, в то время как доступен 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (280 л.с., 310 фунт-фут крутящего момента). В качестве опции.
Explorer Limited
Покупателей, которые хотят усовершенствовать вещи, привлечет модель Limited, в которой добавлена кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, педали с регулируемой мощностью, рулевое колесо с функцией наклона и телескопирования, аудиосистема премиум-класса и система складывания третьего ряда с электроприводом сиденья. Обратите внимание, что Limited стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но вы все равно можете получить обычный V6, если хотите.
Спорт
Хотя эти дополнительные элементы комфорта желательны, мы неравнодушны к более фундаментальным изменениям варианта Sport. Эти модели поставляются с мощным 3,5-литровым V6 с турбонаддувом (365 л.с., 350 фунт-фут крутящего момента), более жесткой настройкой подвески и буксировочным пакетом.
Explorer Platinum
Можно получить V6 с турбонаддувом в паре с более мягкой подвеской неспортивных моделей, выбрав топовый уровень отделки салона Platinum. Он поставляется с панорамным люком на крыше, автоматической системой парковки, кожаной обивкой премиум-класса, аудиосистемой премиум-класса и многим другим.
Вождение
В отличие от других моделей, получивших название «Спорт», Explorer Sport 2017 действительно спортивный, благодаря 3,5-литровому V6 с турбонаддувом, более жесткой настройке подвески, более быстрому рулевому управлению и дополнительным летним шинам нашего тестового автомобиля. Результат – большая скорость, впечатляющая управляемость и торможение.
Ускорение
В EcoBoost V6 много «ускорения», а не «экологичности». Мгновенная и легкая подача мощности при каждом нажатии на педаль газа. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавна и умна при использовании крутящего момента в 350 фунт-фут; Разгон до 100 км / ч занимает всего 6,3 секунды, что отлично для большого трехрядного кроссовера.
Торможение
Тормоза не кажутся слишком мощными, но они делают свою работу. Педаль имеет приятный линейный ход по городу, и ее легко остановить плавно. Мы зафиксировали замечательный тормозной путь на скорости 108 футов (60 миль в час), во многом благодаря (опционально) липким летним шинам.
Рулевое управление
Отлаженная электрическая система рулевого управления и естественный уровень помощи; он оказывается незамедлительно. Хороший вес на скорости, но достаточно легкий для работы на стоянке. Отзыв можно улучшить, но в целом он отлично подходит для этого класса.
Умение обращаться
Более жесткая подвеска Sport и дополнительные высокопроизводительные шины преобразуют Explorer. Крен кузова сведен к минимуму, шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, и он не чувствует себя плавающим. Подвеска также хорошо поглощает неровности в середине поворота.
Управляемость
Педаль газа может быть немного резкой при первом нажатии. Опциональный адаптивный круиз-контроль очень последовательный и никогда не меняется более чем на 1 милю в час; трансмиссия переключается на более низкую для сохранения скорости. Всегда доступная мощность упрощает слияние с быстрым движением.
Внедорожный
Explorer Sport оснащен полным приводом, включая четырехпозиционный контроллер для системы управления ландшафтом, позволяющий переключаться между режимами Normal, Mud / Ruts, Sand и Grass / Gravel / Snow. Тем не менее, это все для улучшения сцепления с дорогой, а не для преодоления трассы.
Комфорт
Учитывая управляемость Explorer Sport, мы ожидали, что качество езды пострадает. Мы ошибались. Хотя он немного теряет мягкость по сравнению с обычным Explorer, более жесткое управление стоит незначительного компромисса. Сиденья удобные, кроме третьего ряда.
Комфортное сиденье
Достаточно широкие и плоские передние сиденья удобны и имеют хорошую поддержку. Мягкие подлокотники. Дополнительные ковши второго ряда обеспечивают отличный комфорт, но не имеют внутренних подлокотников. Верхняя спинка третьего ряда жесткая, с неудобными внешними подлокотниками.
Комфортная езда
Более жесткая настройка подвески Sport означает, что на дороге вы почувствуете больше ухабов и колеи, чем в обычном Explorer, но при этом все равно довольно комфортно. 20-дюймовые колеса делают глубокие выбоины жесткими, но подвеска на удивление податлива, учитывая улучшенную управляемость.
Шум и вибрация
Тихий внедорожник. Шины необычайно тихие для своего размера и производительности. Шум ветра тоже практически незаметен. На полностью открытой дроссельной заслонке V6 с турбонаддувом приобретает качество звука, подобное V8.
Интерьер
Мы рады, что Ford наконец-то избавился от сенсорных элементов управления на центральной консоли Explorer. Мы настоятельно рекомендуем дополнительные раздвижные ковшеобразные сиденья второго ряда – вы теряете сиденье, но получаете комфорт, а также лучший доступ к третьему ряду и пространство. Видимость сзади – проблема.
Легкость использования
Абсолютно новый интерфейс технологии Sync 3 работает намного лучше, чем в предыдущих версиях. Для настройки радио используется кнопка; громкость, цепкая ручка. Удобные настраиваемые измерительные экраны.
Вход / выход
Длинные и широко открывающиеся входные двери создают большой вход. Заметная уступка от второго ряда; Люди с короткими ногами будут чистить ногами порог, но удариться головой – не проблема. Кресла капитана второго ряда обеспечивают легкий доступ к третьему ряду.
Положение водителя
Большинству водителей будет легко занять удобное положение, обеспечивающее хороший обзор. С другой стороны, однажды расположенные подлокотники могут быть слишком далеко, чтобы некоторым было удобно ими пользоваться.
Вместительность
Очень просторная передняя часть, с длинной чертой, большим пространством для головы и локтей. Кресла капитана второго ряда откидываются и, в отличие от стандартного многоместного сиденья, сдвигаются вперед и назад. Высота в третьем ряду хороша для взрослых среднего роста, но пространство для коленей и ног крайне ограничено.
Видимость
Широкое лобовое стекло и высокие окна. Однако стойки крыши лобового стекла толстые внизу, что мешает вам легко просматривать повороты. Вид сзади также ограничен толстыми стойками. Получение дополнительных датчиков парковки и других средств безопасности водителя поможет.
Качественный
Хорошо сделанный внедорожник. Множество мягких на ощупь материалов по всей кабине; руль обтянут качественной кожей; детали отделки хорошо смотрятся и хорошо сочетаются друг с другом. Единственным недостатком, который мы заметили, был случайный дребезжащий звук, который мы не могли определить.
Полезность
Глубокий колодец грузового отсека полезен, даже если общий объем груза не является исключительным. В салоне достаточно места для хранения вещей.
Хранение мелких предметов
Подстаканники с защитой от опрокидывания, длинные дверные карманы, огромная корзина на центральной консоли. Передний бункер накрыт, но имеет странную форму.
Грузовое пространство
Глубокий колодец за третьим рядом обеспечивает превосходное пространство. Общая емкость в 81,7 кубических футов является малой для сегмента.
Размещение детского автокресла
Установка определенных детских кресел, повернутых против движения, в середине второго ряда затрудняет использование подвесных ремней безопасности. Два детских сиденья легко помещаются в подвесных положениях, но некоторые производители сидений не рекомендуют использовать их вместе с дополнительными надувными ремнями безопасности Ford.
Буксировка
Электронная система контроля раскачивания прицепа и система буксировки прицепа класса III входят в стандартную комплектацию Explorer Sport. И базовый V6, и этот EcoBoost V6 рассчитаны на буксировку до 5000 фунтов, а 2.3-литровый EcoBoost – на 3000 фунтов.
Технические характеристики Ford EXPLORER
SUV
Ширина
2004 мм
Длина
5036 мм
Высота
1778 мм
Клиренс
198 мм
мест
7
Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Расход Топлива | Разгон от 0 до 100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.![]() | 2.3 AT FWD | – | Бензин АИ-91 | Передний | 10.7 | 7.6 | 223 |
3.5 (290 л.с) | 3.5 AT FWD | – | Бензин АИ-91 | Передний | 11.8 | 7.7 | 217 |
Особенности и характеристики
Посмотреть все технические характеристики Ford EXPLORER 2018
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Ford EXPLORER 2018
62 отзывов
Посмотреть все 62 отзывов
5
53.
4
12.9%
3
11.3%
1
14.5%
Самые полезные отзывы потребителей
Аль Хайден
19.08.2021
Ford EXPLORER 2018
удаленный запуск климат-контроля исправлен
проблема была устранена по гарантии кондиционер не работает с дистанционным запуском, вентилятор почти не включается, независимо от того, что вы его включили (последняя настройка или автоматическая) Я часами играл с ним при 100-градусной погоде, я забрал его обратно дилера сегодня, и они сказали, что все их исследователи плохо работают с кондиционером с дистанционным запуском. Этому исследователю 2018 года исполнилась одна неделя, и он вернулся в зону обслуживания дилеров, ожидая, пока заводские технические специалисты Ford попытаются найти решение. Кондиционер работает хорошо, но не при использовании удаленного запуска (зачем еще вам использовать удаленный запуск).
Майк Маккей
18.08.2021
Ford EXPLORER 2018
Ford Explorer побеждает
Этот автомобиль, издание Platinum, имеет множество наворотов, некоторые из которых я все еще пытаюсь разгадать. Это комфортная поездка, я оставил Toyota 4 Runner позади и переехал в Ford Explorer с большими ожиданиями, и пока все они оправдались.
Ким
17.08.2021
Ford EXPLORER 2018
Explorer Platinum взрывается богатством роскоши
Explorer Platinum – это то, что вам нужно! Мы посмотрели на другие модели Explorer, и, пока мы не закончили их сборку с желаемыми опциями, они продавались по той же цене, что и Platinum. Итак, мы сделали решительный шаг и ОЧЕНЬ довольны этим внедорожником! Я не могу передать вам, как прекрасно она обращается, и в этой модели есть все, что вы только можете себе представить. Если хочешь побаловать себя тухлым … полюбите Ford Explorer Platinum 2018! Мы сделали, и мы в полном восторге !!!
Км
16.08.2021
Ford EXPLORER 2018
Отличная поездка
Люблю мой Ford Explorer Limited
40-летний владелец Ford
15.08.2021
Ford EXPLORER 2018
Плохой дизайн отделки
Дизайн отделки Ford на Explorer Sport 2018 необходимо модернизировать. Первая неделя ехала по шоссе. Отделка салона между окнами на стороне пассажира слетела, пришлось обратиться к дилеру для замены. претензия с автомойкой сказал, что плохая отделка кузова пошла в сервисный центр Ford, сказал, что это проблема У Форда были зажимы, которые, как предполагается, решат проблему хорошо, у него не было еще одной мойки на другой автомойке, то же самое происходит, литье на крыше снова снято, вернулся обратно в Ford Их предложение было найти бесщеточную автомойку, и я был в восторге. Попросили показать мне в руководстве по эксплуатации потрачено 50к, я смогу пройти через автомойку, не беспокоясь
Посмотреть все 62 отзывов о Ford EXPLORER 2018
Похожие авто
Часто задаваемые вопросы
Ford EXPLORER 2018 Хороший автомобиль?
Есть над чем подумать, если вам интересно, является ли Ford EXPLORER 2018 года хорошей машиной. Посмотрите в нашем обзоре: оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам EXPLORER 2018 года.
Какой расход топлива у {brand_name_ru} {model_name_ru} 2018?
Расход топлива Ford EXPLORER 2018 составляет от 8.9 до 18.8 л на 100 км.
Какие комплектации у Ford EXPLORER 2018?
{brand_name_ru} {model_name_ru} 2018 года доступный в комплектациях: Limited, Limited, Platinum, Sport, XLT, XLT, Base, Base.
Какой привод у {brand_name_ru} {model_name_ru} 2018?
Автомобиль Ford EXPLORER комплектуется следующими типами привода: Передний привод, Полный привод.
Трудно ли купить запчасти на Ford EXPLORER 2018 и какие цены?
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
Люди, которые смотрели это, также смотрели
Ford Explorer 2018 цена характеристики
- Информация о материале
- Родительская категория: Американские
- Категория: FORD
- Просмотров: 7581
- Кроссоверы
- Внедорожники
Ford Explorer после проведенного рестайлинга дебютировал на New York Auto Show 2017 и пополнит новые модели Форд 2018-2019 года.
В продажу новинка с подправленной внешностью и модернизированной мультимедийной системой Ford SYNC 3 поступит осенью текущего года. Цена обновленного кроссовера останется на уровне дореформенной модели и составит примерно 32000 долларов за базовую комплектацию Explorer. Автомобиль в топовой комплектации Explorer Platinum будет стоить от 53 с небольшим тысяч долларов. Купить Форд Эксплорер в России можно будет в начале 2018 года.
В ходе обновления внешне Explorer практически не изменился, немного видоизменилась решетка радиатора и появился новый бампер с аккуратными компактными противотуманными фарами и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам.
В дополнение к скромному фейслифтингу американский внедорожник получил четыре новых цвета эмали (Platinum Dune Tricoat, Cinnamon Glaze, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat и Blue Metallic) и пять вариантов колесных дисков из легкого сплава.
В салоне кроме новейшей мультимедийки Sync 3 с 4G-модемом и Wi-Fi, которая на расстоянии до 15 метров сможет обеспечить интернетом до 10-ти мобильных устройств. Новая мультимедийная система также установлена на новых поколениях внедорожников Lincoln Navigator и Ford Expedition. Зная пароль, вы даже можете выходить в интернет, не находясь в салоне авто, так же с помощью новой мультимедийной системы владелец может управлять некоторыми функциями автомобиля дистанционно (получать информацию о диагностике авто, запускать двигатель и производить разблокировку замков).
Новый пакет Safe and Smart, который доступен в качестве опции по цене 1000 долларов включает в себя ассистент управляющий дальним светом фар, Lane-keeping system, Cross-traffic alert, Blind Spot Information System и Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения.
Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года.
Что касается технического оснащения, то здесь у обновленного Форд Эксплорер никаких изменений нет.
Кроссовер как и раньше комплектуется двумя бензиновыми турбо-моторами: четырехцилиндровым 2.3 EcoBoost 280-сильным (420 Нм) и 365-сильным (475 Нм) 3.5 EcoBoost V6, а также атмосферным 290-сильным (346 Нм) дизельным 3.5 Ti-VCT V6. Стандартно все моторы комплектуются 6 АКПП.
- Назад
- Вперед
Форд Эксплорер 2018 года | Фотографии, характеристики, производительность, дата выпуска
Последняя версия самого большого кроссовера Ford подчеркивает стиль, универсальность и безопасность. Ford Explorer 2018 года практически не изменился по сравнению с моделью 2017 года, за исключением дополнительных вариантов стиля, модернизированных технологий подключения и многофункционального пакета помощи водителю и безопасности.
Содержание
- Новинки 2018 года
- Двигатели и трансмиссии
- Технические характеристики
- Как выбрать Ford Explorer 2018
Explorer, большой для кроссовера, но только среднего размера, если бы он все еще считался внедорожником, продолжает хорошо продаваться, начиная свой 27-й модельный год. Explorer потерял статус внедорожника в 2011 году, когда последнее и все еще актуальное пятое поколение перешло с конструкции кузова на раме, используемой в грузовиках, на цельную конструкцию большинства автомобилей с 1930-х годов. Ford по-прежнему называет Explorer внедорожником, но по определению единственным оставшимся настоящим внедорожником Ford является гораздо более крупный Expedition, в котором по-прежнему используется конструкция кузова на раме.
Что нового в 2018 году
Как и в 2017 году, Ford предлагает пять комплектаций на 2018 год — Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum. Только комплектации Sport и Platinum включают стандартный полный привод, который является опцией для других комплектаций. Также сохраняются те же три двигателя — безнаддувный V6, рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и EcoBoost V6.
В дополнение к небольшим передним и задним изменениям стиля и пяти новым вариантам стиля колес, безопасность и связь являются самыми большими изменениями для Explorer 2018 года. Новый пакет Safe and Smart Package, опциональный для всех комплектаций, включает в себя адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с поддержкой торможения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, обнаружение полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет и датчик дождя. дворники.
Улучшения подключения, доступные в качестве опции для XLT и стандартные для Sport, Limited и Platinium Explorer, включают модем 4G-LTE и точку доступа Wi-Fi, которая может поддерживать десять устройств на расстоянии до 50 футов от автомобиля. Как и в 2017 году, навигационная система с голосовым управлением входит в стандартную комплектацию Sport, Limited и Platinum. Это необязательно для XLT и недоступно в базовой комплектации Explorer.
Двигатели и трансмиссии
1 из 3
2,3 л EcoBoost I-4 3,5 л Ti-VCT V6 3,5 л EcoBoost V6Три стандартных двигателя в комплектации Explorer или доступные с ними не новы, но они дают владельцам широкий выбор мощности, крутящего момента и экономии топлива.
Базовый 3,5-литровый двигатель Ti-VCT Duratec V6, стандартный для Explorer и XLT, развивает мощность 290 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящий момент 255 фунт-фут при 4000 об/мин. Этот двигатель имеет рейтинг EPA на 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Этот двигатель также доступен в качестве опции для моделей с ограниченной комплектацией.
2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost входит в стандартную комплектацию Explorer Limited и является опцией модернизации для базовых моделей Explorer и XLT. Этот двигатель развивает 280 л.с. при 5600 об/мин, что на 10 л.с. меньше, чем у базового 3,5-литрового двигателя V6, но он развивает больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя, 310 фунт-футов при 3000 об/мин. Это делает его лучшим выбором для буксировки или перевозки тяжелых грузов. 2,3-литровый EcoBoost также считается самым экономичным двигателем Explorer с рейтингом 19.литров по городу и 27 литров по трассе.
3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 сочетает в себе технологии турбонаддува и непосредственного впрыска. Этот двигатель доступен только в комплектациях Sport и Platinum, где он входит в стандартную комплектацию. 3,5-литровый двигатель EcoBoost развивает мощность 365 л.с. при 5500 об/мин и 350 фунт-фут при 3500 об/мин, расход топлива составляет 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Производительность впечатляет. Даже учитывая размер Explorer, твин-турбо V6 позволяет ему разогнаться до 60 миль в час всего за 5,8 секунды. Это быстрее, чем Subaru BRZ.
Технические характеристики
В дополнение к новому пакету Safe and Smart Package и возможности подключения Explorer, следует упомянуть доступные функции помощи при парковке и систему управления ландшафтом, включенные в полноприводные модели.
Датчики и камеры на автомобилях Explorer с функциями помощи при парковке помогают при параллельной и перпендикулярной парковке. Система помогает вам выехать из узких мест для парковки, предупреждает о боковых датчиках, если вы подходите слишком близко с любой стороны, въезжая или выезжая, а фронтальная камера на 180 градусов позволяет вам видеть за поворотами при движении на малых скоростях.
Исследователи с тем, что Форд называет «интеллектуальным полным приводом», могут без остановки переключаться между множеством настроек местности — «Нормальный», «Грязь», «Песок», «Гравий», «Трава» и «Снег». Полноприводная система Ford также включает в себя Hill Descent Control для поддержания постоянной скорости при движении под уклон, что часто бывает полезным при движении по бездорожью.
Как выбрать Ford Explorer 2018
Начальная цена Five Explorer варьируется от 31 990 до 53 940 долларов. Различия между различными комплектациями изобилуют большей мощностью, дополнительными стандартными или доступными функциями безопасности, более продвинутыми технологиями и повышенным комфортом, удобством и роскошью по мере продвижения.
2018 Форд Эксплорер
1 из 5
2018 Форд Эксплорер 2018 Форд Эксплорер 2018 Форд Эксплорер 2018 Форд Эксплорер 2018 Форд ЭксплорерСтандартный список функций для комплектации Explorer (начиная с 31 990 долларов США) включает в себя автоматические фары со светодиодным ближним светом, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также ручное однозонное регулирование температуры. Explorer имеет четыре розетки на 12 В, дневные ходовые огни, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также камеру заднего вида со встроенным омывателем.
Развлекательное оборудование Standard Explorer включает AM/FM-радио с поддержкой MP3 и шесть динамиков. В Explorer есть медиацентр с одним интеллектуальным USB-портом для зарядки. Другие функции базовой модели включают в себя сиденья третьего ряда, защитное стекло второго и третьего ряда, контроль раскачивания прицепа, контроль тяги с контролем устойчивости к крену, дистанционный вход без ключа и с подсветкой, а также индивидуальную систему контроля давления в шинах.
2018 Форд Эксплорер XLT
1 из 3
2018 Форд Эксплорер XLT 2018 Форд Эксплорер XLT 2018 Форд Эксплорер XLTПри обновлении до Explorer XLT (начиная с 34 020 долларов США) дополнительные стандартные функции включают фирменное светодиодное освещение, рейлинги багажника на крыше, запуск с кнопки, обтянутое кожей рулевое колесо, сигнализацию по периметру, клавиатуру для доступа без ключа и систему обнаружения заднего хода, которая предупреждает, если вы подходите слишком близко к объекту.
2018 Форд Эксплорер Лимитед
1 из 3
2018 Форд Эксплорер Лимитед 2018 Форд Эксплорер Лимитед 2018 Форд Эксплорер Лимитед Первый шаг в роскоши Explorer, Limited (стартовая цена 42 090 долларов) добавляет дверь багажного отделения без помощи рук, наружные зеркала с электроприводом складывания, розетку на 110 В, окружающее освещение и дистанционный запуск. Другие преимущества Limited включают светодиодные противотуманные фары, универсальный механизм открывания гаражных ворот и систему обнаружения движения вперед, которая отключается, если вы подходите слишком близко к объекту.
Стандартный набор коммуникационного и развлекательного оборудования Limited включает аудиосистему Sony с 12 динамиками, голосовую навигацию, подключение SYNC и точку доступа Wi-Fi с поддержкой 10 устройств. Все модели Limited имеют складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом, кожаные сиденья первого и второго ряда и рулевое колесо с подогревом.
2018 Форд Эксплорер Спорт
1 из 4
2018 Форд Эксплорер Спорт 2018 Форд Эксплорер Спорт 2018 Форд Эксплорер Спорт 2018 Форд Эксплорер СпортКомплектация Explorer Sport (стартовая цена 45 950 долларов США) добавляет характеристики производительности к ограниченному набору функций. В дополнение к двигателю V6 EcoBoost мощностью 365 л. . Sport также имеет отделку из перфорированной кожи с красными акцентами, а также сиденья с подогревом и уникальные детали стиля.
2018 Форд Эксплорер Платинум
1 из 6
2018 Форд Эксплорер Платинум 2018 Форд Эксплорер Платинум 2018 Форд Эксплорер Платинум 2018 Форд Эксплорер Платинум 2018 Форд Эксплорер Платинум 2018 Форд Эксплорер Платинум Комплектация Explorer Platinum (начальная цена 53 490 долларов) имеет почти все самое лучшее. Стандартные функции Platinum включают люк с двумя панелями, автоматический дальний свет, четыре хромированных наконечника выхлопной трубы и дворники с датчиками дождя. Функции безопасности и помощи включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении, помощь при парковке с помощью помощи при выезде, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и информационную систему слепых зон с обнаружением перекрестного движения. Модели Platinum также поставляются с надувными задними внешними ремнями безопасности.
Топовый уровень отделки салона также поставляется с регулируемыми педалями с памятью, премиальной аудиосистемой Sony, пакетом прицепа класса III, системой контроля спуска и системой управления ландшафтом с интеллектуальным полным приводом.
Отделка | Исследователь 2018 | 2018 Explorer XLT | 2018 Исследователь Лимитед | Эксплорер Спорт 2018 | Проводник 2018 Платина |
Базовая цена | $31,990 | 34 020 долларов США | 42 090 долларов США | 45 950 долларов США | $53 940 |
Ведущие колеса | Передний | Передний | Передний | Полный привод | Полный привод |
Полный привод/полный привод? | Полный привод опционально | Полный привод опционально | Полный привод опционально | 4WD стандарт | 4WD стандарт |
Базовый двигатель | Двигатель 3,5 л Ti-VCT V6 | Двигатель 3,5 л Ti-VCT V6 | Двигатель 2,3 л I-4 EcoBoost | Двигатель EcoBoost V6 3,5 л | Двигатель EcoBoost V6 3,5 л |
Базовая мощность | 290 при 6500 об/мин | 290 при 6500 об/мин | 280 при 5600 об/мин | 365 при 5500 об/мин | 365 при 5500 об/мин |
Базовый крутящий момент | 255 при 4000 об/мин | 255 при 4000 об/мин | 310 при 3000 об/мин | 350 при 3500 об/мин | 350 при 3500 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Топливо | Обычный газ | Обычный газ | Обычный газ | Обычный газ | Обычный газ |
Запас топлива (галлоны) | 18,6 галлона | 18,6 галлона | 18,6 галлона | 18,6 галлона | 18,6 галлона |
Экономия топлива | 17 город/24 шоссе | 17 город/24 шоссе | 19 город/27 шоссе | 16 город/22 шоссе | 16 город/22 шоссе |
Базовые колеса | 18-дюймовый алюминий | 18-дюймовый алюминий | 20-дюймовый алюминий | 20-дюймовый алюминий | 20-дюймовый алюминий |
Тип кузова | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник |
Пассажиры | 6,7 | 6,7 | 6,7 | 6,7 | 6,7 |
3-й ряд сидений | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Вещевое отделение за вторым рядом сидений | 43,9 куб.![]() | 43,9 куб. футов | 43,9 куб. футов | 43,9 куб. футов | 43,9 куб. футов |
Место для хранения за сиденьями первого ряда | 81,7 куб. футов | 81,7 куб. футов | 81,7 куб. футов | 81,7 куб. футов | 81,7 куб. футов |
Максимальное тяговое усилие | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов |
Обивка сиденья | Ткань | Ткань | Кожа | Кожа | Кожа |
Рекомендации редакции
- BMW i4 против Tesla Model 3: какой электромобиль лучше?
- 10 электромобилей с самым большим запасом хода
- Концепт Audi ActiveSphere наполовину роскошный седан, наполовину пикап
- Электрические грузовики не готовы к высшей лиге, но мне все равно нравится F-150 Lightning.
- Концепт Ram EV демонстрирует электрическое будущее бренда грузовиков
Обзор Ford Explorer 2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Likes
- Утилита в классическом понимании
- Очень хорошая управляемость
- Лучшая экономия топлива
- Улучшенная информационно-развлекательная система, теперь с 4G LTE
- Прекрасный спортивный тюнинг
Не нравится
- Оптимизм Агентства по охране окружающей среды по поводу этих рейтингов турбо
- Содержание платины, цены на платину
- Сиденье второго ряда требует обивки, меньше наклона
- Сиденью третьего ряда нужно больше всего
Совет покупателям
Ищите Ford Explorer по лучшей цене в ценовой категории XLT — и не забудьте добавить систему предупреждения о лобовом столкновении, чтобы замаскировать его стоимость при перепродаже.
функции и характеристики
Base 4WD
Base FWD
Limited 4WD
MPG
16 city / 22 hwy
MPG
17 city / 24 hwy
MPG
18 city / 25 hwy
MSRP
$34,290
32 140 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена
44 240 долларов США
Посмотреть полные технические характеристики Ford Explorer 2018 года »
Ford Explorer 2018 года совершил изящный переход от неуклюжего внедорожника к благородному семейному универсалу.
В линейке легковых и грузовых автомобилей, включающей сумасшедшего дядюшку Шелби и кузена Раптора, а также несколько малышей RS и ST, Ford Explorer 2018 года берет на себя роль мамы. Идите вперед и получайте удовольствие, он счастлив делать покупки и пользоваться автобазой, независимо от того, какая погода. Кто-то должен делать здесь работу по дому, понимаете.
С тремя рядами сидений и широким выбором двигателей Explorer с удовольствием справляется со своей ролью. Его можно слегка и забавно отвлечь спортивным тюнингом, высококачественной аудиосистемой и модными кожаными креслами. Иногда слишком много пьет.
Мы любим Explorer со всеми его недостатками, даже несмотря на то, что мы не особо показываем его в общей оценке 6,7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
В контексте В качестве элегантного семейного универсала Ford Explorer 2018 года по-прежнему выглядит достаточно современно, несмотря на восемь лет своего расширенного жизненного цикла. Он благословлен отсутствием поддельной агрессии внедорожника и чрезмерно мягкими и яичными поверхностями. Детали показывают, как Ford овладел языком дизайна Land Rover, прежде чем продать его: сетчатые решетки Explorer и четкие линии вырезов по-прежнему поразительно напоминают старый и новый Discovery. Внутри банкнота чистая и опрятная, с более щедрыми штрихами, нанесенными на ценовом барьере в 50 000 долларов. Мы приветствуем восстановленные ручки и кнопки, которые Ford вернул в последние модельные годы.
Base Explorers полагаются на солидный 290-сильный V-6 и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Комбинация хороша при обычном вождении и хуже, когда дорога становится интересной, а трансмиссия становится ленивой. Turbo-4 Explorer более энергично взаимодействуют с окружающим миром благодаря низкому пиковому крутящему моменту и лепестковому управлению трансмиссией. Twin-turbo V-6 Explorer не сносит дорогу с места, как Jeep SRT, но значительная проходная мощность доступна всего в нескольких дюймах хода педали газа. У всех Explorer быстрое рулевое управление, хорошая амортизация и опциональный полный привод. Самые прочные модели могут буксировать 5000 фунтов и оснащены системой контроля тяги с режимами вождения, которые справляются с умеренными выездами с тротуара на всесезонных шинах.
Возраст Explorer проявляется в его упаковке. Пол высокий, сиденья второго и третьего ряда не очень удачной формы. Багажное отделение в порядке, особенно если сложить задние ряды.
Explorer также подвел себя, получив «маргинальный» результат краш-теста от IIHS. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, и Ford теперь предлагает предупреждения о лобовом столкновении на большинстве моделей.
Каждый Explorer поставляется с мощными функциями, Bluetooth и аудиосистемой с сенсорным экраном. Самые дорогие версии стоимостью более 50 000 долларов получают 20-дюймовые колеса, аудиосистему Sony, навигацию, складывающееся сиденье третьего ряда с электроприводом и вентилируемые кожаные передние сиденья. Наилучшие значения лежат на уровне отделки салона XLT, если вы выберете новое доступное защитное снаряжение.
Мы видели этот вид раньше — если быть точным, в течение восьми модельных лет, — но Ford Explorer по-прежнему обладает фундаментальной привлекательностью.
Несмотря на самые незначительные визуальные изменения в модели 2018 года, Ford Explorer по-прежнему продается в той же форме, что и модель 2011 года. Он долго действует, мало свежести. Мы даем ему дополнительный балл за его кабину, что поднимает его оценку выше среднего до 6. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Визуальный подход Explorer не изменился на протяжении большей части этого десятилетия. У него приятная коллекция четких углов, чистых краев и изящных текстур на решетке радиатора и боковой облицовке. Форма только намекает на корни внедорожника с паспортной табличкой; чуть ниже к земле, и он больше походил бы на старый фордовский универсал Freestyle 19-го века.90-е. Платиновые модели получают светодиодное освещение и отличительную отделку, которые не совсем неуместны для роскошного Explorer, а новые выхлопные трубы и светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию топовых версий.
У ранних Explorer был убогий пластиковый интерьер, но он стал лучше, когда внедорожник стал более ухоженным и стал более престижным. Нынешний Explorer не делает попыток кивнуть в прошлое — и это нормально. Кабина последнего поколения имеет привлекательный внешний вид, как и его соперники Durango и Grand Cherokee, с немного более современным ощущением.
Обзор продолжается ниже.
Ford устанавливает ряд двигателей для внедорожника Explorer, все они сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, передним или полным приводом и независимой подвеской.
Это больше не внедорожник. Вместо этого Explorer превратился в удивительно интересный семейный автомобиль с небольшим количеством внедорожного таланта.
Мы думаем, что это 7 за производительность. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Самый распространенный двигатель Explorer — это 3,5-литровый V-6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фунт-футов. Это больше мощности, чем Ford использовал для своего V-8 Explorer. Он сильно разгоняется, а спортивный режим дольше удерживает передачи 6-ступенчатой коробки передач и ускоряет ее переключения. Комбинация хорошо работает на межштатных автомагистралях, но застревает на интересных дорогах, где вам придется вручную обращаться с рычагом переключения передач и нажимать на педаль газа, чтобы заставить его реагировать осмысленно. На низких оборотах двигателя просто не хватает крутящего момента, а трансмиссия не запрограммирована на переключение передач с быстротой спортивного седана.
2,3-литровый турбодвигатель 4 устанавливается на некоторые модели Explorer среднего класса. Он также встречается в линейке Lincoln. Здесь он развивает мощность 280 л.с. и 310 фунт-футов, а с гораздо более низким пиковым крутящим моментом он может буксировать до 3000 фунтов. Это стоит дополнительных денег по сравнению с базовым двигателем, от мощной низкой мощности, которую он обеспечивает, до более быстрого ускорения и реакции, которые он предлагает, даже до усиленного шума двигателя, который Форд накачивает в салон. Он устраняет запаздывание переключения передач V-6, даже если он обременен дополнительным весом полного привода.
Топовый Explorer оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-футов, продается только с полным приводом. Это не конкурент SRT, но достаточная мощность заставляет этого Explorer работать с приятной сдержанностью.
Каждый Explorer имеет комплект передних стоек и многорычажную заднюю подвеску. Спортивные модели имеют более быстрое рулевое управление и более жесткие настройки подвески, а также более жесткие и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. В большинстве случаев Explorer едет плавно, даже с самыми большими спортивными колесами и шинами, и во всех моделях его рулевое управление быстро реагирует на большие и малые воздействия.
Что касается тяги, Explorer обеспечивает пиковую буксировку среднего веса 5000 фунтов, а его полноприводный вариант не имеет действительно низкого передаточного числа. Он по-прежнему может скользить по грязи и колеям на своих всесезонных шинах, если дорога впереди не требует карт местности и местного гида.
Центральным элементом системы является многоступенчатая система привода, которая переключается между режимами «Нормальный» и «Грязь и колея», «Песок» и «Снег», регулируя мощность и торможение в соответствии с условиями. В экзотических случаях эта электроника не может полностью соответствовать действительно хорошо обученному водителю по бездорожью, поскольку для того, чтобы она начала работать, требуется небольшое скольжение в системе. Для оставшихся 95 процентов из нас, это долгожданное облегчение, что они меньше беспокоятся о спуске с холма с помощью торможения и модуляции двигателя, а не просто щелкают переключателем.
Обзор продолжается ниже
В универсальном Ford Explorer есть свободное место, но ему нужны лучшие задние сиденья.
Сегодняшний Explorer может вместить семь человек в своих трех рядах, что ставит его в прицел внедорожников, таких как Buick Enclave и Honda Pilot. Он не такой просторный, и его второму и третьему рядам стоило бы уделить немного внимания.
Мы ставим ему 7 баллов за удобство и полезность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Explorer имеет длину 198,3 дюйма и колесную базу 112,8 дюйма. Этого достаточно, чтобы пассажирам на передних сиденьях было достаточно места. Их сиденья удобны и поддерживают, с мягкими подушками и достаточной боковой поддержкой, чтобы удерживать пассажиров в длительных поездках — и это до того, как Ford применит регулировку мощности, обогрев и вентиляцию.
Скамья второго ряда нуждается в лучшем размещении и набивке. Нижняя подушка опускается вниз по переднему краю, она короткая и тонкая на мягком материале, что делает поездки приятными. Пространство в порядке — три пассажира поместятся, — но большинству покупателей будет лучше, выбрав капитанские кресла второго ряда, которые можно найти в списке опций.
В самом заднем ряду Ford резервирует места для маленьких детей, родственников и тех, кто находится в немилости. Там сзади совсем мало места, и сиденье едва возвышается над полом. Добраться до третьего ряда тоже непросто. Сиденья второго ряда откидываются и складываются, но между этими сиденьями и дверной рамой не так много места.
Сиденья третьего ряда складываются и убираются в сторону, в некоторых конфигурациях с электроприводом. С обоими задними рядами сидений, Explorer превращается в жесткую сумку с более чем 81 кубическим футом грузового пространства, все покрыто жестким ковровым покрытием, с почти ровным полом багажника. За третьим рядом на 21 кубическом футе Explorer можно разместить несколько сумок на колесиках.
Компания Ford недавно обновила интерьер Explorer и заменила некоторые сенсорные элементы управления на настоящие кнопки и ручки. Это также добавило больше демпфирования и звукоизоляции. Плотно собранный интерьер Explorer выглядит хорошо собранным и красивым, если не откровенно шикарным — по крайней мере, до тех пор, пока вы не перейдете на уровень отделки салона Platinum.
Обзор продолжается ниже
IIHS меньше думает о Ford Explorer, чем NHTSA.

В последних федеральных краш-тестах Ford Explorer показал хорошие результаты. Страховая индустрия требует другого мнения.
Мы ставим ему 7 баллов из 10 за безопасность, учитывая смешанные оценки и отсутствие передовых технологий безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) утверждает, что Explorer заслуживает пятизвездочной общей оценки. Он зарабатывает одинаково почти во всех тестах, за исключением четырехзвездочного балла за устойчивость к опрокидыванию.
IIHS сомневается. Он оценивает Explorer на «хорошо» в большинстве тестов, но называет его защиту от ударов при небольшом перекрытии просто «минимальной».
Камера заднего вида поставляется с каждым Explorer. Ford теперь делает предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением почти для каждой модели.
Explorer обеспечивает водителю очень хороший обзор дороги впереди. Сзади толстые стойки крыши частично закрывают обзор, но Explorer предлагает мониторы слепых зон в комплекте с надувными ремнями для задних сидений.
Для легкой буксировки Explorer оснащен электронными средствами, которые удерживают его и его прицеп в устойчивом положении. У Explorer есть специальная функция «Curve Control» для контроля устойчивости, которая адаптирует дроссель и тормоз к предстоящим поворотам; система контроля раскачивания прицепа также помогает максимально использовать его тяговое усилие в 5000 фунтов.
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{year}} {{make}} {{model}} {{trim}}
{{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Цены на Ford Explorer взлетают вверх на топовые модели Platinum; Спортивные версии получают самое интересное железо.
Ford добавляет множество функций в каждый Explorer, а комплекты оборудования повышают его роскошь и цену.
Мы до сих пор не уверены, как мы относимся к Explorer за 53 000 долларов, но не можем спорить с его богатым оснащением. Модельный ряд Explorer получает здесь 8 баллов за стандартное и дополнительное оборудование, а также за роскошную отделку в версиях высокого класса. Мы возьмем один обратно за его небольшую базовую информационно-развлекательную систему. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Цена на Explorer начинается от 30 000 долларов. На этом этапе у Explorer есть тканевые сиденья, круиз-контроль, функции питания, аудиосистема на руле и управление телефоном, а также аудиосистема AM / FM / CD с шестью динамиками, потоковой передачей по Bluetooth и 4,2-дюймовый сенсорный экран.
В Explorer XLT добавлены 18-дюймовые колеса, спутниковое радио, зажигание без ключа и водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам. При этом пакет Sport Appearance включает 20-дюймовые колеса, черный багажник на крыше, серые кожаные сиденья с замшевой и акцентной строчкой и серую решетку радиатора.
Explorer Limited поставляется с 20-дюймовыми колесами, окружающим освещением, кожаными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, подогревом сидений второго ряда и сиденьем третьего ряда с электроприводом складывания. Звук поступает через систему Sony с 12 динамиками.
С появлением Explorer Sport компания Ford выбрала направление, на удивление удовлетворяющее требованиям производительности. Sport имеет двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, полный привод, 20-дюймовые колеса и шины, спортивную подвеску и некоторую черную внешнюю отделку.
Более традиционные роскошные модели носят платиновую бирку и получают адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении, люк с двойным стеклом, кожу, отделку под дерево, автоматическую систему помощи при парковке и рулевое колесо с подогревом, а также более высокую цену. более 53 000 долларов.
Ford устанавливает новейшую информационно-развлекательную систему Sync 3 на Explorer. Он гладкий, имеет более чистый интерфейс и быстрее реагирует, чем предыдущий блок MyFord Touch. Он также предлагает подключение для передачи данных в автомобиле с помощью 4G LTE и возможность подключения 10 устройств.
Обзор продолжается ниже.
Внедорожник Ford Explorer с тремя рядами сидений может получить хорошие рейтинги экономии топлива EPA для своего размера, если вы выберете только один из трех его силовых агрегатов.
Мы оцениваем его на 5 баллов за расход топлива, основываясь на цифрах самого популярного двигателя. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Модели Explorer начального уровня оснащены 3,5-литровым двигателем V-6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. EPA оценивает эту комбинацию в 17 миль на галлон по городу, 24 по трассе, 20 вместе взятых. Цифры падают на 1 миль на галлон в каждой категории, когда добавляется полный привод.
Explorer предлагает 2,3-литровый двигатель Turbo-4 с передним и полным приводом.