Форд куга разряжается аккумулятор: Как заряжать аккумулятор на форд куге

Содержание

Работа и вакансии автоэлектрика у метро Строгино

1 000 Р

Автоэлектрик

улица Твардовского, 2, Москва, 123458: вакансия

Нужен Автоэлектрик прозвонить проводку чтобы понять в чём причина ! ( Проблема в том ,что нет искры на свечи).

5 585 Р

Автоэлектрик с выездом

улица Маршала Катукова, 9к1, Москва, Россия, работа

На opel corsa c 2005. За ночь полностью садится новый аккумулятор. Нужен автоэлектрик с выездом.

1 000 Р

Ремонт автоэлектрики

Москва, Волоколамское шоссе, 93к1

Ваз 2112. Иногда пропадает ток в замке зажигания. Открывается, панель приборов горит,но не крутит стартер. При включении кпп и трогании иногда срабатывает сигнал клаксона самопроизвольно. Очень похоже…

3 000 Р

Услуги автоэлектрика

улица Твардовского, д. 25к3, Москва: вакансия

Опель омега 1998 г. Автомобиль. Загорелся красный поплавок температуры (резко стало 100), остановились и машина не завелась. задача – завести автомобиль. Требуется диагностика. Более подробно условия задания…

до 5 000 Р

Автоэлектрик с выездом

Волоколамское шоссе, 69, Москва, Россия

На стенде нужно подключить 2 автомобиля к внешнему питанию что-бы аккумулятор машины не разряжался. Задача: чтобы работали габариты машины и электроника внутри. 2 автомобиля Ceed 5DR (CD) и Cerato BD.

до 5 000 Р

Услуги автоэлектрика

Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Строгино: вакансия

Нужно удалить сигнализацию Цезарь сателлит, демонтировать ее, изъять ее так как она не используется и съедает аккумулятор, только северо-запад москвы , не дальше

до 1 500 Р

Нужен автоэлектрик

Волоколамское шоссе, 95, Москва, Россия, работа

За ночь что-то забирает в спящем режиме энергию и сажает АКБ. Нужно выявить что и устранить . Микроавтобус Мерседес Спринтер. Стоянка Волоколамское ш.95

1 500 Р

Автоэлектрик с выездом

метро Строгино, Москва, Россия, работа

Автомобиль Волга 31105 Крутит, но не заводится,бензонасос не включается. Новый АКБ Новый бензонасос.

1 500 Р

Автоэлектрик с выездом

Красногорский бульвар, 18, Красногорск

При прогреве проваливается газ, включаю печку начинают плавать обороты, вызывал техника ошибок не показало, до него машина не заводилась

до 3 000 Р

Услуги автоэлектрика

подъезд 1, улица Исаковского, 28к2, Москва, подработка

Иммобилайзер заблокировался. tucson 2006. М. Строгино. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших…

5 000 Р

Хороший автоэлектрик

МКАД, 65-й километр, Москва, Россия, работа

Имеется Ауди а 6 фольцваген пассат сс, Тойота Прадо. Необходимо сделать т о, поменять рычаги стойки грм. Подъемник имеется, опыт работы обязателен. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем…

до 1 500 Р

Автоэлектрик с выездом

Авангардная улица, 3, Красногорск, Московская область, работа

Mazda CX-7 проверить питание бензонасоса, проверить работоспособность предохранителей, реле.

1 000 Р

Автоэлектрик с выездом

Красногорский бульвар, 7, Красногорск, Московская область, Россия

Mazda 6 требует компьютерной диагностики. Проблема: после замены аккумулятора глохнет.

до 3 000 Р

Нужен автоэлектрик

Московская область, Красногорск, Красногорский бульвар, 9

Тигуан, после аварии собрали плохо. Ближний свет горит не горит. Необходимо перебрать проводку внутри фары (лев и прав)

до 8 000 Р

Услуги автоэлектрика

метро Строгино, Москва, подработка

Перестал включаться ближний свет, сначала на одной, а потом и на другой фаре и дело не в лампочках, лампочка потом может загореться и снова потухнуть. Так же перестала работать автомагнитола, она то загорается…

до 3 000 Р

Услуги автоэлектрика

65-й километр, МКАД, владение 1,строение 2. Территория СИНДИКИ

Автомобиль Pajero 2, дизель 2.8. Пропала подсветка приборной доски,не работают габариты. Найдено КЗ в подлокотной консоли.Возможно была врезана некорректно сигнализация.Нужна помощь.

до 1 500 Р

Автоэлектрик с выездом

Павшинский бульвар, 16, Красногорск: вакансия

Автомобиль заводится раз через три. Скорее всего связано с сигнализацией- pandora dxl. Необходимо продиагностить и устранить несправность.

до 3 000 Р

Услуги автоэлектрика

метро Строгино, Москва, Россия: вакансия

Подключить обходчик вр 03.старлайн 93 .на механику дизель .настроить автозапуск .турбо таймером .и другие функции

до 5 000 Р

Автоэлектрик с выездом

Подмосковный бульвар, 10, Красногорск, Московская область, Россия: вакансия

Автомобиль Форд Куга 2018г. Проблема: за пару дней разряжается аккумулятор. Аккумулятор поменял на новый… эффекта нет. Стоит дополнительная сигнализация Pandect X-1800 BT. Автомобиль на гарантии! Официальный…

до 3 000 Р

Автоэлектрик с выездом

2-я Лыковская улица, 55к1, Москва: вакансия

На четырёх прицепах неисправно работает либо вообще не работает электрика (не горят/мигают фонари).

10 000 Р

Требуется автоэлектрик

Московская область, Красногорск, микрорайон Павшинская Пойма, работа

Vw bora. Проблемы с коробкой автомат. Проблемы в проводке. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду…

3 000 Р

Нужен автоэлектрик

Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Строгино

Форд фокус 2, 2006 г.в., ошибка передачи данных по кан шине (код ошибки U1900). Горят лампочки на приборной панели, из-за данной ошибки не работает климат, не отображается время на магнитоле, не работает…

1 500 Р

Автоэлектрик с выездом

Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Спартак, подработка

Мазда сх7 не заводится. Стартер крутит. Сигнализация блокирует запуск двигателя. Необходимо отключить ее и завести авто.

до 3 000 Р

Ремонт автоэлектрики

Москва, Волоколамское шоссе, вл77/79: вакансия

Снимали торпеду для ремонта отопителя салона. После сборки не работает климат контроль.

от 5 000 Р

Требуется рукастый автоэлектрик

Мякинино, Красногорск, Московская обл., Россия, 125464

Требуется рукастый автоэлектрик с категорией “с” который заведёт грузовик. MAN 19240 1988 год выпуска, 10 тонник. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки…

3 365 Р

Нужен грамотный автоэлектрик

Россия, Москва, Северо-Западный административный округ, район Строгино: вакансия

Машина Кайрон .дизель .найти и устранить источник потребления аккумулятора .садится за ночь .направление цепи знаю .оплата по факту устранения .выезд к вам или ко мне .желательно .Строгино .Щукинская Тушино…

до 3 000 Р

Помощь автоэлектрика электронщика

Московская область: вакансия

Форд фокус 2 2005 года приблизительно проблема с панелью приборов в торпеде ,машина не заводится горит много ошибок. Более детально обсудим с потенциальным исполнителем. В предложениях указывайте цену…

до 8 000 Р

Нужен грамотный автоэлектрик

метро Мякинино, Москва, подработка

Mazda 6gh. 2 проблемы 1) Машина не открывается с брелка. Ключи проверяли – рабочие. Центральный замок из салона работает. Местный электрик грешит на блок комфорта. 2) Загорелась ошибка srs. Во время диагности…

1 888 Р

Нужен автоэлектрик Инфинити

Подмосковный бульвар, Красногорск, Московская область, Россия: вакансия

Погасла приборная панель, стрелки лежат, не работают кнопки на руле. машина заводится, лампочки самодиагностики нормально загораются и гаснут. можно ремонт с выездом .сам готов подъехать по СЗАО, красногорск…

до 5 000 Р

Автоэлектрик Грузовика с выездом

улица Маршала Прошлякова, 6с10, Москва

Дворники DAF LF 45 2013г. Не работают дворники. Начинают работать, поднимаются но без возврата, стопорятся по середине на всех скоростях. Выяснить причину неисправности, ремонтопригодные зап части, по…

до 1 500 Р

Нужен грамотный автоэлектрик

МКАД, 62-й километр, вл7, Москва

Спидометр не поднимается выше 3т, толком не едет, до этого местами наблюдалось отключение турбины и чёрного выхлопа и горит чек, примерные ошибки считывания на фото

Форд фокус 3 аккумулятор садится


Ford Focus 3 — разрядился АКБ или не мелкие неприятности! — DRIVE2

Приветствую Вас, дорогие читатели!Сегодня пойдет речь о автомобиле Ford Focus 3.Клиент обратился с проблемой — полная разрядка АКБ в течении 1 ночи! Страшная утечка тока!

Сигнализация Sher-Khan, сходит с ума при разрядке, всячески сигнализирует о неисправности.

Беремся за дело!Проверяем утечку тока, мультиметр показывает — 1.6 Ампера. Страшно много. При постановке А/М на сигнализацию, брелок сигнализирует о включенном зажигании, хотя панель приборов и салонная подсветка уже погасли.

Следующим делом, подключили сканер и прочитали ошибки по всем блокам. И правильно сделали, т.к. сканер показал наличие ошибки: B10E712 — Реле включения зажигания — короткое замыкание на + аккумулятора.

В общем по этой ошибке сразу стало ясно, что проблема находиться в блоке BCM и самое логичное начать проверку именно с него. Для тех кто не знает, поясню — данный блок находится в салоне автомобиля за бардачком. Для того что бы было с ним удобнее работать, бардачок лучше снять. а вот фото самого блока:

Блок BCM или блок предохранителей в салоне.

И так, после того как сняли бардачок, отключаем АКБ и отсоединяем разъемы с блока, освобождаем его от проводов и снимаем его с креплений. Сразу отмечу, что он держится на 2-х защелках, расположенных в нижней части у пола.В общем проблему долго искать не пришлось. Вот она:

Проблема, приводящая к высадке АКБ и нарушению работы электроники.

А это ответная часть разъема:

Ответная часть разъема

Как видите, проблема на лицо. А самое интересное, что эта проблема проявляется на многих машинах, т.к. по словам дилеров — это ни что иное, как омыватель стекла, попадающий в салон автомобиля через уплотнители.

На всякий случай был разобран и проверен сам блок. К счастью владельца, проблема была выявлена своевременно и не привела к серьезным последствиям.

разрядка АКБ в 0 и ее последствия — бортжурнал Ford Focus Hatchback III Enterprise 2.0 2012 года на DRIVE2

Нежданно негаданно произошла такая беда: в спешке забыл выключить габариты и так машина простояла около 1,5 суток ( в дали от дома). Подходя вечером к машине увидел, что габариты тускловато горят, на брелке отображается пиктограмма тревоги. Я в шоке, что за х…я, по стеклам все целы. Снимаю с сигналки, а дверь закрыта, я в ах.е. Тут доходит что АКБ посажен в 0, пришлось впервые извлечь ключ и недр брелка (у меня без ключевой запуск), попутно звоню другу чтоб привез провода для прикуривания. Дверь открыл, сигналка продолжает актевироаться потому как концевеки не работают или хз почему. Открыл капот впервые вскрыл кожух АКБ, он оказался не много запотевшим. Приехали друзья, прикурили, завелся. И тут шок приборка не горит и шкалы лежат на месте, пиз…ц, стоим курим…, машина пригревается, включаю ближний, левая не горит под бардачком треск, совсем не весело :(((. Делаю диагностику с помощью ELM 327, ошибок нет, что радует но не очень. Делать не чего, покурили (я за здоровый образ жизни, но тут такое) и поехали домой . С утра собирался ехать официалам Форд, но с вечера посидел в интернете и нашел пару способов устранения неисправностей. На утро, быстрей к машине, завелась радуюсь хоть этому, но все попрежнемйу приборы не горят, в монтажном блоке треск. Глушу, снимаю клемму с АКБ, жду 10мин. подключаю, завожу и о чудо приборка ожила не пришлось искать предохранитель f69 в ногах. Но не понятки с треском все в том же монтажном блоке и не горящей лампой в ближнем с лева остались. Лампу заменил (она была сгоревшая) ожившая приборка тоже об этом говорила, и о чудо треск пропал. Далее еду в гаражи на диагностику АКБ, он оказался живой и жить еще будет год и более, но требующий подзарядки что придется сделать в первые, гена тоже жив здоров . Так же устраняем всплывший косяк, ожившая приборная панель ругалась на подсевшую батарейку в эл. ключе . Сразу не было хорошей батарейки пришлось купить ”Спутник” за 50р., но она выдавала слабый заряд, который не нравился бортовику, пришлось искать получше в итоге ”Durasel” за 170р. спасла положение. К стати батарейка с индексом 2032 3v. Напоследок устраняем последний баг, настройка стеклоподемников (закрытие в одно касание), открываем держим, отпускаем, закрываем держим, отпускаем, опускаем держим, отпускаем и закрываем в одно касание:-)Ps: следите за габаритами своего автомобиля.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 37500 км

Снятие аккумулятора на Ford Focus 3 и о том, как закрыть двери без питания центрального замка — бортжурнал Ford Focus Sedan 2012 года на DRIVE2

Друзья, всем привет!Как-то одной зимой я длительное время не ездил на своем любимом Фокусе и случилось страшное!Разрядился аккумулятор.Ну не беда — подумал я.Взял инструмент, открыл капот и…В общем, многие, думаю, вспомнят себя в этой ситуации. После других авто здесь сделали все, чтобы человек не захотел снимать батарею!Во-первых: здесь крайне тесно и к тому же сам аккумулятор находится в тесной пластиковой коробке.Во-вторых: над аккумулятором близко расположена плоскость под лобовым стеклом(жабо)В-третьих: прямо перед батареей у нас воздушный фильтр, который по идее надо бы снять, но почему-то не хочется, ведь раньше обходились без этого.

В общем мой первый опыт по снятию аккумулятора с этого чудесного автомобиля был интересным и увлекательным 🙂

Но на этом приключения не закончились, ведь надо бы закрыть автомобиль!Кнопок или рычажков как на ладах или BMW здесь нет! Да-да, многие сейчас думают, читать надо было инструкцию! Но согласитесь, многие ее не читают, а я, хоть и прочел, почему-то не заострил внимания на этом моменте…В общем на торце двери есть круглая штука, которую нужно повернуть ключом или отверткой и замок заблокируется! Все просто и продуманно!Ну и, конечно же, видео-инструкция по всему выше написанному!Приятного просмотра, друзья!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 60600 км

Полностью разрядился аккум на форде – чего делать =) / бортовик автомобиля Focus-Pocus / smotra.ru

бортовик автомобиля Focus-Pocus → Еб*ал я конем этот форд! Новая машина, постояла пару недель на стоянке, сигналка не ставилась, морозов сильных не было, аккомулятор сел полностью и не подавал признаков жизни!

Ну чего думаю, щас сниму, дома заряжу. Поднял капот, снял крышку защитную с аккомулятора и понял, что че то не понятно как его снимать. Где раскручивать и какие зажимы нажимать вроде понял. Но само расположение аккомулятора напрягало, середина между лобовым стеклом, места практически нет, что бы его наклонить и вытащить.

Вообще я в машинах бум-бум! Но на ВАЗАХ у меня с этим проблем не было =) Звоню в Форд, мне менеджер говорит, Вам нужно его зарядить! Я – ну круто! Расскажите как мне его снять? менеджер – Вы не сможете его снять, это очень сложно! Просто зарядите его на месте. Я – Заебись! Мне чего, километровый удлинитель от квартиры тянуть? Менеджер – Тогда найдите специалиста, который снимет Вам аккомулятор …. Блин! Но какого хрена в иномарках сделано все так, что простые расходники поменять выходит целая история. Кто что подскажет? Вижу один вариант – Прикурить и пусть денек помолотит, может зарядится =) Или в сервис куда, где зарядник подключить можно.

Автомобили: Ford Focus Hatchback II

Может ли сигнализация машины посадить аккумулятор


Выхожу утром из дома, нажимаю кнопку центрального замка и… ничего. Машина не реагирует. Не беда, открываем ключом. Поворачиваем ключ зажигания, а лампочки даже не горят, из-под панели легкий писк. Все понятно — сел аккумулятор. Даже если вчера все было в порядке, в следствии ряда причин батарея может разрядиться всего за одну ночь. Чаще всего выявляется это нарушение только поутру, и приводит к опозданиям на работу.

Последствия такой ситуации могут быть крайне плачевными: пластины могут необратимо осыпаться. Если это произошло на морозе — электролит может замерзнуть и расширившись, повредить корпус батареи.

Причины быстрого разряда АКБ

Разряженная батарея утром — следствие нештатной ситуации. Если автомобильный аккумулятор разрядился в ноль, значит был включен потребитель довольно высокой мощности.

  1. Не выключенное до конца зажигание. Изношенная сердцевина замка зажигания в ряде случаев позволяет достать ключ в любом положении. В бензиновых автомобилях есть положение ключа, когда лампочки на приборной панели не горят, а ток на катушку подается. В такую ситуацию попал автор статьи лично.

  2. Неисправная батарея. Заводской брак, повреждения корпуса аккумулятора, экстремальное изменение состава электролита способны вызвать значительные снижение уровня заряда.
  3. «Утечка» тока. Она означает, что один из потребителей при выключенном зажигании продолжает потреблять ток. Такое бывает при неисправностях проводки, коротком замыкании, неправильной работе сигнализации.
  4. Батарея не заряжалась при предыдущей поездке.
  5. Не выключенные фары. Даже на современных авто такая ситуация случается, а не только на отечественных. или пожилых авто.

Почему не стоит доводить АКБ до состояния глубокого разряда

Разряд аккумуляторной батареи является вполне естественным и нормальным явлением. Ведь АКБ и созданы для того, чтобы накапливать энергию, отдавать её, а затем снова накапливать. И так циклично. То есть аккумуляторы являются многозарядными устройствами. Здесь не нужно менять АКБ всякий раз, когда она отдала заряд. Ведь она его восполняет.

Но конструкция современных аккумуляторов далека от совершенства. У неё есть ряд проблем и требований:

  • не допускается перезарядка, поскольку это провоцирует осыпание пластин;
  • крайне нежелательно довольно батарею до глубокого разряда;
  • всегда важно поддерживать правильную плотность электролита;
  • рабочая жидкость должна находиться на стабильном уровне;
  • избегать замыкания банок и пр.

То, сколько сможет ещё проработать батарея, если возник глубокий разряд автомобильного аккумулятора, во многом зависит от самой АКБ, её текущего состояния и оперативности реанимационных действий.

Прежде чем узнать, что делать в такой ситуации, необходимо уточнить причину такой высокой опасности глубокого (полного) разряда стартерной батареи.

В кислотных АКБ содержится электролит, обладающий определённой плотностью. Электролит представлен в виде смеси из серной кислоты и дистиллированной воды.

Когда батарея разряжается, кислота постепенно начинает оседать на положительных свинцовых пластинах в виде соли. И чем разряд сильнее, тем активнее и объёмнее оказываются эти отложения. Плотность падает, существенно отличаясь от нормы.

Оптимальным показателем плотности принято считать 1,27 г/см³.

Глубокий разряд можно охарактеризовать как минимальный порог разряда АКБ, ниже которого опускаться уже попросту некуда. Если батарея посажена в ноль, внутри протекает химический процесс, стимулирующий оседание солей на поверхностях. Чтобы удалить отложения, необходимо при первой же возможности подключить АКБ к зарядному устройству. Или позволить начать заряжаться от генератора автомобиля.

Тем самым плотность нормализуется, кристаллы солей разрушаются, и работоспособность аккумулятора восстанавливается.

Казалось бы, при глубоком разряде можно просто подключить АКБ к зарядному устройству, и всё нормализуется. Это распространённое заблуждение.

При нулевом заряде плотность солей настолько увеличивается, что при последующей зарядке они уже не разрушаются, а прочно оседают на поверхностях пластин.

То есть свинцовая пластина практически полностью покрывается твёрдым солевым слоем. А поскольку зарядка батареи происходит за счёт взаимодействия свинца и электролита, то в такой ситуации АКБ заряжаться уже не будет.

Накапливать заряд такой аккумулятор уже не способен.

При каждом глубоком разряде АКБ теряет 2–3% своей ёмкости, которая уже не восстанавливается.

Из-за этого, когда аккумулятор переживает порядка 10 полных разрядов, на 30% ёмкости уже рассчитывать не приходится. При таких потерях накопленного заряда не хватит, чтобы запустить двигатель.

Глубоким считается разряд до 10,5–11 В. Именно этот порог считается критическим, когда активно начинает протекать процесс сульфатации. То есть начинает появляться осадок в виде кристаллов солей.



Как найти причину

Алгоритм действий при поиске неполадки зависит от срочности и необходимости дальнейшего движения.

Внимание! В целях экономии времени и денежных средств используйте при дагностике правилом от простого к сложному, от дешевого к дорогому. К примеру, нет необходимости менять дорогой генератор, если причина разрядки в поврежденной проводке.

Первое — необходимо визуально осмотреть замок зажигания, аккумуляторную батарею и генератор, а также всю видимую проводку. На что обратить внимание:

  • Положение ключа в замке. Есть следующие положения: Lock; Аcc; On; Start. Если прорезь для ключа стоит в положении Аcc, значит всю ночь было включено вспомогательное электрооборудование. Все электричество ушло туда. Заряжаем аккумулятор или «прикуриваем» и едем по своим делам.

  • Ремень генератора и его натяжение. Пробуксовывающий или отсутсвующий ремень мог привести к недозаряду аккумулятора во время предыдущей поездки. Батарея уже была разряжена на момент парковки накануне.
  • «Раздутые» бока батареи в мороз, деформированная крышка, шатающаяся клемма или лужа электролита под батареей — свидетельства необратимой поломки батареи. Перед заменой ее на новую обязательно стоит выявить причины, которые привели к столь печальным последствиям.
  • Слабый контакт проводов на клеммах аккумулятора или окислы снижают токопроводность. В этом случае контакт надо почистить и зажать.
  • Перебитый провод или поврежденная изоляция, касающаяся корпуса. При выключенном зажигании под напряжением находятся провода, которые соединяют аккумулятор, стартер, генератор, систему включения электровентилятора охлаждения двигателя. Эти провода стоит осмотреть в первую очередь.

Если ничего критического не обнаружено, можно «прикурить» от другого автомобиля либо установить заведомо заряженную батарею. При подсоединении проводов стоит обратить внимание на искру. Проскакивающая искра свидетельствует о потреблении тока, которого не должно быть при выключенном зажигании. Зачастую это именно та причина, из — за которой быстро разряжается батарея на машине.

Проверяем работу генератора

Отдельным пунктом нужно поставить работу генератора.

Если искры нет, заводим автомобиль и проверяем работу генератора. Подгазовываем, если ремень издает свист — нужно его натянуть. Если с ремнем все в порядке, включаем все электропотребители — фары, подсветки, вентилятор и так далее.



Как отключить сигнализацию без использования брелока

Теперь внимательно изучим способы отключения сигнализации на машине без использования брелока. Таких способов существует два:

  • обычное аварийное снятие с охраны;
  • кодированное снятие с охраны.

В обоих случаях вы должны точно знать, где в вашей машине находится секретная кнопка «Valet» , необходимая для перевода машины в сервисный режим.

Варианты расположения кнопки «Valet» могут быть следующие:

  • в области педалей водителя;
  • в районе блока предохранителей;
  • за водительским бардачком;
  • под торпедой;
  • под рулевой колонкой.

Если ни в одном из перечисленных мест секретная кнопка не обнаружена, рекомендуем позвонить предыдущему хозяину машины либо поискать информацию о местонахождении интересующей нас кнопки в инструкции к сигнализации, либо же обратиться с этим вопросом в компанию, которая устанавливала сигнализацию.

Обычное аварийное снятие с охраны без брелока

Чтобы отключить сигнализацию без использования брелока, необходимо знать правильный алгоритм. Он зависит от того, какая сигнализация стоит на вашей машине, и сводится к различным комбинациям включения/выключения зажигания и нажатия на кнопку «Valet».

Обычно вся информация есть в инструкции к сигнализации или в брошюре по эксплуатации автомобиля. Если нужные сведения вы не нашли, можно специалистам компании, установившей вам сигнализацию.

Кодированное снятие с охраны без брелока

Снять машину с охраны можно также при помощи специального пин-кода , который представляет собой двухзначную или четырехзначную цифру.

Чтобы разблокировать автомобиль с помощью кода, используют примерно такой алгоритм:

  1. включают зажигание;
  2. нажимают на кнопку «Valet» число раз, соответствующее каждой цифре кодовой комбинации;
  3. после очередной манипуляции с зажиганием, операцию повторяют для следующей цифры, пока кодовое значение не будет введено полностью.

Ищем утечку тока

Утечка тока на автомобиле определяется при помощи амперметра. Он есть в большинстве современных мультиметров. Нам потребуется диапазон измерения от 0 до 20 Ампер.

  1. Ставим в автомобиль заведомо исправный заряженный аккумулятор, присоединяем отрицательную клемму, амперметр подключаем в разрыв между плюсовым проводом и клеммой аккумулятора.
  2. Если показания выше 0.2 — 0.4 ампера (всегда есть постоянные потребители — ЭБУ, часы, сигнализация, магнитола), значит есть утечка тока.
  3. Ищем несанкционированный потребитель отключением предохранителей. Если при извлеченном предохранителе цифры на амперметре падают, значит поломка в этой цепи.
  4. Нарушения в проводке бывают из-за закисших соленоидов стартера, замкнувшего датчика температуры на радиаторе или замыкании обмоток генератора.
  5. Повреждения провода возбуждения генератора внутри оплетки могут привести к тому, что генератор будет находиться под возбуждением и потреблять много тока.

Если утечки тока не наблюдается, стоит проанализировать работу сигнализации. Она постоянно подключена к батарее и является наиболее вероятным потребителем тока.

Что делать, если в дороге разрядился аккумулятор?

Если у вас есть автомобиль, то вам приходилось сталкиваться или в будущем придется столкнуться с ситуацией, когда в дороге неожиданно сел аккумулятор. Причин этого может быть множество, но встает вопрос: что делать в такой ситуации? Способов решения этой проблемы множество, в этой статье мы рассмотрим некоторые из них.

Основные методы решения проблемы

Если есть возможность попросить обычных прохожих, то можно завести транспорт с «толкача». Для этого необходимо, чтобы люди подтолкнули ваш автомобиль, при этом вы включаете вторую передачу и резко отпускаете сцепление. В большинстве случаев этого бывает достаточно и автомобиль заводится. Вместо прохожих можно попросить дернуть на буксире проезжающий мимо автомобиль, действие с коробкой передач и педалью сцепления такие же, как и в первом случае.

К сожалению, такой способ не подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач. В этом случае рекомендуется воспользоваться аккумулятором проезжающего мимо автомобиля. Для этого с собой рекомендуется иметь специальные провода, оснащенные клещами. Плюсовую клемму вашего аккумулятора и автомобиля-донора соединяют проводом красного цвета. Одни конец черного провода присоединяют к минусовой клемме заряженного аккумулятора, второй конец присоединяется к двигателю или любой неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля. После этого заводим двигатель автомобиля-донора, а через несколько минут можно заводить и ваш автомобиль.

Более простые способы

Если вы оказались недалеко от собственного дома или автосервиса и у вас есть с собой зарядное устройство, можно воспользоваться третьим, менее распространенным способом. Вам достаточно снять аккумулятор, отнести его в помещение и поставить на несколько часов на зарядку. Зарядив батарею, вы сможете без проблем продолжить движение.

Еще один, не менее действенный способ заключается в установке на ваш автомобиль нового или хорошо заряженного старого аккумулятора. Достаточно завести и хорошо прогреть двигатель, а затем у вас будет выбор, продолжить движение с новой батареей или установить старую после ее подзарядки от вашего же автомобиля. Чтобы избежать такой ситуации в дороге, необходимо всего лишь следить за собственным аккумулятором, не перегружать устройство чрезмерной нагрузкой и полностью никогда не разряжать. Иногда, особенно перед дальней дорогой рекомендуется проверить напряжение на клеммах и при необходимости подзарядить батарею.

Сторонняя помощь

Если вы оказались в беде, то всегда есть службы помощи, которые готовы выехать по вашему звонку. В Тольятти и области работает . Вы можете к нам обратиться, а мы поможем вам в дороге!

Может ли сигнализация посадить батарею?

Стандартная сигнализация потребляет 0.08 ампер/часа. Сложные сигнализации с дистанционным оповещением тратят на 30% больше. Это немного, аккумулятор в 60 Ампер/час разрядится примерно через месяц простоя.

Сигнализация работает так: при постановке она впадает в «спящий» режим. Потребление тока минимальное. При замыкании контакта в цепи датчиков срабатывает блок, посылающий сигнал на фары и сирену, а также оповещение брелка. Современные сигнализации способны реагировать на громкий звук, вибрации и даже излишнее приближение к автомобилю. Такие системы расходуют больше тока, так как используют принцип радиолокации или фотоэлементы.

Причины, почему сигнализация потребляет больше тока.

  • Наличие радиомодуля оповещения. Для его работы нужно больше энергии, чем на работу самой сигнализации.
  • Брак схем сигнализации.
  • Неправильно установленные или слишком чувствительные датчики. Сигнализация срабатывает, при сломанной сирене это ведет к повышенному разряду.
  • Сработки иммобилайзера. В этом случае батарея будет исправна, но зажигание не включается.
  • Неисправный автозапуск пытался завести двигатель. Стартер бысто «садит» батарею.
  • Сигнализация автономного типа имеет свой аккумулятор. Если он изнашивается, реле старается его зарядить и «вытягивает» энергию из основного. Поэтому лучше устанавливать зависимую сигнализацию или проверять батарею основного.

Внимание! Устанавливайте и чините сигнализации в специализированной мастерской у опытного автоэлектрика. Неправильные подключения или оголенные провода могут привести к пожару или серъезной поломке.

Проверить исправность сигнализации довольно сложно, так как разряд может быть коротким по времени и отследить его невозможно. Тест прост:

  1. Сигнализация отключается, автомобиль эксплуатируется без нее. Если батарея не разряжается, стоит диагностировать или установить новый блок.
  2. Поднимается капот, концевик датчика зажимается. Измеряем расход тока сигнализации. Провоцируем сработки — стучим по крыльям, шатаем авто. Сигнализация во время сработки потребляет больше тока, но через установленное время должна отключаться и не потреблять лишнюю энергию. Если сигнализация не отключается, она легко за ночь может «выпить» целый аккумулятор.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

Может ли работать сигнализация при разряженном аккумуляторе

Многих даже бывалых автомобилистов волнует вопрос о том, сигнализация работает, если сел аккумулятор или же этот процесс становится нереальным. Сразу же спешим ответить, что если полностью сел аккумулятор, то никакая фирменная сигнализация работать не будет.

Дело в том, что пока работает аккумулятор, выделяется необходимая для работы сигнализации энергия. Если же АКБ полностью вышел из строя, то придется открыть машину при помощи обычного автомобильного ключа.

Если же сел аккумулятор, то сигнализация не сработает, пока батарея не будет заряжена под завязку или же, пока сотрудники СТО, выехавшие на вызов, не дадут прикурить от своего агрегата.

Кстати, если сигнализация, типа Пандора, не отключается, то, значит, АКБ не разряжена полностью, а просто потеряла небольшой заряд, которого хватает на работу защитной системы.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

Что делать, если именно сигналка садит АКБ. Во-первых, выяснить источник проблемы. Во-вторых, определить цель и условия. А именно, были уже неполадки при запуске или требуется подстраховаться, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля, который надо оставить на длительный срок. Действия в двух случаях будут отличаться. Вопрос с настройками решается самостоятельно с помощью инструкции. Оставляя машину на охраняемой территории, не помешает принять дополнительные меры. Во-первых, отключить датчик удара, так как сигнализация сажает аккумулятор при включённой сирене в разы больше, чем в состоянии покоя. При этом шанс получить серьёзное повреждение крайне мал. Во-вторых, установить режим «стоянка», в котором траты электроэнергии автомобильной батареи на её потребителей сводятся практически к нулю. Если планируется оставить автомобиль на срок более месяца, то за это время система охраны в состоянии посадить аккумулятор. При необходимости удержать его на прежнем уровне единственный выходом остаётся отключить блок сигнализации. Проще всего это сделать, сняв клеммы с АКБ. Этот способ избавит и от других потребителей, способных разряжать источник питания машины. Выполнять процедуру надо осторожно, ведь прибор может ударить током. С помощью ключа открпучиваются и снимаются крышки сначала с минусовой, затем с плюсовой.

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

  • Контроль качества и точности процесса установки.
  • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
  • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
  • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

Как открыть сигнализацию, если сел аккумулятор

Второй вопрос автомобилистов касается того, как правильно открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, поскольку они переживают, чтобы не раздражать соседей внезапной сиреной. В том случае, если внезапно сел аккумулятор машины, в том числе, из-за проблемной сигнализации, автомобиль придется открывать вручную.

В том случае, если сигнализация Пандора или Старлайн не работает при применении брелочка, то следует:

  • применить ключ, но только при рабочей личинке замка;
  • при закисшей серединке замка, будет применен один из вариантов:
  • путем подачи питания на АКБ под капотом авто;
  • подачей напряжения непосредственно на генератор;
  • применение подушечки для слесарного дела;
  • просовыванием проволоки под оконное стекло;
  • отгибание двери при помощи клина из дерева или подушечки;
  • поддеванием капотного тросика.

В том случае, если ни один из вариантов не работает, придется обратиться к радикальным мерам, в том числе, применению разрушающих методов (дрели, отвертки, молотка).

Сигнализация Пандора и Старлайн

Автолюбитель должен определиться с тем, может ли он самостоятельно исправить проблему, в противном случае, следует обратиться к профессионалам.

Ford Kuga Start Stop не работает –

Auto Start Stop – это функция Ford Kuga / Ford Escape, которая снижает расход топлива и выбросы CO2 за счет выключения двигателя, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, например, при ожидании на светофоре. Двигатель автоматически перезапускается при нажатии педали сцепления или когда автомобиль требует перезапуска двигателя, например, если аккумулятор разряжен и требует подзарядки.

Использование системы автоматического запуска и остановки Ford Kuga

Чтобы получить максимальную пользу от системы автоматического запуска и остановки, если вы находитесь в неподвижном состоянии более 3 секунд, выполните следующую процедуру:

  1. Остановите автомобиль.
  2. Переключиться на нейтраль.
  3. Отпустить педаль сцепления.
  4. Отпустить педаль акселератора.

Ford Kuga Start Stop System Не работает

При определенных условиях система старт-стопа Ford Kuga может не работать. Эти условия таковы:

  • Для поддержания микроклимата в салоне автомобиля.
  • Обнаружено низкое напряжение аккумулятора.
  • Наружная температура слишком низкая или слишком высокая. Система Start Stop работает только тогда, когда наружная температура находится в пределах рабочих температур системы.
  • Дверь водителя открыта.
  • Низкая рабочая температура двигателя. Система Start Stop работает только при прогретом двигателе.
  • Низкий вакуум в тормозной системе.
  • Если не превышена скорость движения 3 мили в час (5 км / ч).
  • Ремень безопасности водителя не пристегнут.
Старт / Стоп, желтый
Система автоматического запуска и остановки, желтый

Когда индикатор автостарт-стоп мигает желтым, переключитесь на нейтраль или нажмите педаль сцепления.Если система обнаружит неисправность, она выключится. Обратитесь к авторизованному дилеру для проверки вашего автомобиля. Когда вы выключите систему, переключатель загорится.

Старт / Стоп Зеленый
Автостарт Стоп Система Зеленый

Световой индикатор автоматического запуска и остановки горит зеленым светом, когда система используется и двигатель останавливается.

Старт Стоп Батарея Автомобиля

Для владения Ford Kuga / Ford Escape с системой Start Stop требуется другой аккумулятор. При замене батареи ее необходимо заменить на батарею точно такой же спецификации, как и у оригинала.

Производство Ford Kuga PHEV остановлено из-за проблемы с аккумулятором

Ford остановил производство и поставку Kuga PHEV, бренд сообщает клиентам в видео. Причина – неизвестная проблема с батареями, которая может привести к возгоранию. Владельцам Kuga PHEV рекомендуется не заряжать аккумулятор и ездить только в режиме «EV-Auto». В Нидерландах это около 900 автомобилей.

Ford Kuga PHEV уже однажды вспоминали.Затем возникла опасность пожара и при необходимости заменили высоковольтную вилку. Очевидно, это не решило проблему, потому что Ford приостановил производство Kuga до дальнейшего уведомления. В немецкоязычном видео от Ford Europe директор по маркетингу и продажам Ханс Йорг Кляйн говорит, что решение проблемы, вероятно, скорее вопрос месяцев, чем недель.

Ford Netherlands подтверждает напротив Techzle , что поставки Kuga PHEV также прекратились в Нидерландах.По словам пресс-секретаря, сначала необходимо выявить и решить проблемы. Форд точно не знает, в чем проблема с аккумуляторами. Вот почему более 900 Kuga PHEV, которые в настоящее время находятся на дорогах в Нидерландах, еще не отозваны. Автомобили могут продолжать движение, но Ford рекомендует не заряжать аккумуляторы и двигаться только в гибридном режиме EV Auto.

Владельцы Kuga PHEV получают компенсацию от Ford в виде топливной карты в размере 500 евро и расширенной гарантии до 5 лет и 100 000 км пробега.Если клиенты уже приобрели эту гарантию при покупке автомобиля, Ford предлагает договор на обслуживание.

Целевой показатель CO2

Kuga PHEV – важный автомобиль Ford в Европе, который соответствует европейскому стандарту выбросов CO2 в 95 граммов на километр. Ford не решается сказать, находится ли бренд под угрозой из-за остановки производства. Между прочим, именно эти вопросы касаются Kuga PHEV. Аккумуляторы для Mustang Mach-E поставляются другим поставщиком, поэтому эта модель не должна иметь дело с этими проблемами.

Электрифицированная динамика от Ford Kuga

третьего поколения

Совершенно новый внедорожник Ford Kuga третьего поколения предлагает самые электрифицированные варианты трансмиссии среди всех Ford, повышая эффективность до 30 процентов. Новый Kuga теперь впервые доступен в виде бензинового / электрического гибридного автомобиля (PHEV) и полностью гибридного электромобиля (FHEV), и он позволяет водителям выбирать, когда и как использовать аккумулятор, в то время как 1,5-литровый и Также предлагаются 2,0-литровые турбодизельные двигатели EcoBlue.

Представляя новый гладкий дизайн экстерьера с премиальными пропорциями для увеличения вместительности и комфорта, новый Kuga также добавляет в смесь сложные информационно-развлекательные и коммуникационные технологии.

Глобальная архитектура

Новый Kuga основан на новой глобальной гибкой архитектуре Ford с передним приводом, которая поддерживает улучшенную аэродинамику для повышения топливной экономичности и помогает снизить вес Kuga на 80 кг по сравнению с предыдущим поколением.Эта новая архитектура разработана для повышения эффективности при столкновении и способствует пятизвездочному рейтингу безопасности Kuga Euro NCAP, а повышение жесткости на кручение на 10% приводит к улучшенной динамике движения.

Низкие эксплуатационные расходы

Оснащенный сравнительно большим 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, питаемым от аккумулятора 14,4 кВтч, Kuga PHEV обещает низкие эксплуатационные расходы и возможность проехать до 56 км только на электроэнергии. Водители, желающие использовать Kuga PHEV в качестве служебного автомобиля, получат наибольшую экономию, поскольку его низкие выбросы (всего 32 г / км) дают ему привлекательный налоговый рейтинг «Льгота в натуральном выражении» (BIK).

Возможность заряжать Kuga PHEV от зарядного устройства EV Home Wallbox действительно имеет смысл, так как процесс зарядки не требует усилий, а разряженный аккумулятор можно полностью зарядить всего за три с половиной часа.

В настоящее время субсидия SEAI на домашнее зарядное устройство на сумму до 600 евро доступна для частных клиентов, в результате чего стоимость для клиента составляет около 300 евро – если не учитывать тип выбранного зарядного устройства. Другие варианты зарядки от розетки включают те, которые можно найти на общественных зарядных станциях, число которых постоянно растет по всему острову Ирландия, или дома (или на работе) через бытовую электрическую розетку на 230 В.Однако последний процесс займет больше всего времени для зарядки аккумулятора Kuga (примерно шесть часов для полной зарядки), но это вариант, который понравится определенной части водителей PHEV и EV.

Четыре уровня отделки

Абсолютно новый Ford Kuga PHEV доступен в комплектациях Titanium, ST-Line, ST-Line X и Vignale в топовой линейке с вариатором (автоматической) трансмиссией и передним приводом на всех уровнях. Обладая выходной мощностью 225 л.с. (222 л.с.), Kuga PHEV может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 9.2 секунды, он может развивать максимальную скорость 201 км / ч и может потреблять всего 1,4 литра топлива на каждые 100 км / сек в комбинированном цикле движения, когда каждая поездка начинается с полностью заряженным аккумулятором.

Испытательная машина

Моим тестовым автомобилем был Ford Kuga ST-Line X, который выглядел супер-стильно в своем премиальном металлическом лакокрасочном покрытии Lucid Red и контрастирующих 18-дюймовых легкосплавных дисках Rock metallic. Стандартная комплектация ST-Line X включает в себя такие ключевые функции, как полностью светодиодные фары и передние противотуманные фары с передним поворотом, автоматическое управление дальним / ближним светом, черные рейлинги на крыше, полный комплект для моделирования кузова ST-Line, большой задний спойлер, красные тормозные суппорты, премиум-класса. частичное прикосновение к спортивным сиденьям Sensico с красной строчкой, аудиосистемой премиум-класса B&O (575 Вт), монитором нарушений работы водителя, беспроводной зарядкой телефона, полностью цифровой приборной панелью, системой удержания полосы движения, легкосплавными педалями и несколькими подушками безопасности, а также целым рядом средств безопасности, информационно-развлекательные и коммуникационные функции.

Новый Kuga PHEV имеет множество режимов движения, подходящих для различных стилей вождения. Есть не только обычные настройки Normal, Eco и Sport, но также есть режим Slippery Deep Snow / Sand – хотя Kuga PHEV предлагается только с передним приводом.

Дополнительно есть четыре настройки для электрической трансмиссии. «EV Charge» заряжает аккумулятор с помощью двигателя, в то время как «EV Now» отдает приоритет любой оставшейся электроэнергии. «EV Later» сохраняет уровень заряда для более позднего путешествия, а «EV Auto» использует электронику автомобиля для определения наиболее эффективного сочетания подачи бензина и электроэнергии.

При полностью заряженном аккумуляторе Kuga PHEV трогается с места практически бесшумно, а приподнятое положение водителя и хорошая видимость позволяют легко ездить по городу. Kuga PHEV выглядит как более высокая версия динамичного Focus (который сам по себе является одним из лучших автомобилей в своем классе), а внутренняя отделка салона впечатляет. Мгновенная передача крутящего момента от электродвигателя Kuga PHEV обеспечивает потрясающее движение вперед с самого начала, а сильное ощущение педали тормоза обеспечивает уверенность водителя за кожаным многофункциональным рулевым колесом.

Уровень регенерации тормозов можно повысить, нажав кнопку «L» на поворотном переключателе передач, и, хотя это не позволяет управлять одной педалью, это помогает сделать поездки по городу максимально эффективными. Пока в аккумуляторе PHEV достаточно заряда, Kuga может работать на скорости до 136 км / ч без вмешательства двигателя.

Стоимость

Абсолютно новый Ford Kuga PHEV стоит от 40 690 евро (включая грант SEAI до 5000 евро для частных клиентов), а технические характеристики моего тестового автомобиля оцениваются в 49 390 евро (включая дополнительные опции и грант SEAI до 5000 евро). .

Новый модельный ряд Ford Kuga уже в продаже.

Свяжитесь с Finlay Motor Group по телефону 045 431725.

Ford обращается за помощью в Европе в связи с сокращением выбросов CO2 после отзыва Kuga

«Текущие проблемы с Kuga PHEV [подключаемый гибридный электромобиль], приводящие к остановке доставки и остановке продажи, повлияли на наш план по соблюдению норм ЕС по выбросам 2020 года для легковых автомобилей», – сказал Форд в своем заявлении. выписка (справа) .

Ford в августе отозвал 20 808 подключаемых гибридов Kuga, производимых до 26 июня, после того, как загорелся ряд автомобилей.В нем просили владельцев Kuga не водить машину только в электрическом режиме и не заряжать аккумулятор извне.

Согласно отчету Transport & Environment на этой неделе,

Ford к концу первого полугодия был в пределах 1,4 г / км от запланированного показателя. Исходя из этого, группа зеленых предсказала, что Ford собирается выполнить свои обязательства по выбросам CO2 в Европе.

Другие автопроизводители уже сформировали открытые пулы, в том числе электромобили Tesla и Fiat Chrysler Automobiles; Volkswagen Group и китайская компания SAIC, продающая марку MG в Европе; и Тойота и Мазда.

Еще один открытый бассейн остается доступным. Лондонская компания по производству электромобилей, которая также принадлежит Zhejiang Geely, принимает заявки до 31 октября.

Европейская комиссия рассматривает пул как единого производителя с целью соответствия конкретному целевому показателю выбросов CO2. Есть два типа пулов: закрытые бассейны – это бренды одной автомобильной группы, а открытые бассейны имеют как минимум одного внешнего участника.

Компания

Ford заявила, что намерена сформировать открытый пул для легких коммерческих автомобилей, поскольку в 2020 году он будет значительно ниже целевого уровня выбросов CO2 для фургонов.Volkswagen Group, которая сотрудничает с Ford в области фургонов и электромобилей, подтвердила, что будет участвовать в пуле, сообщает Bloomberg.

Ford заявил, что этот шаг позволит подразделению VW Group по производству коммерческих автомобилей, а также другим автопроизводителям «извлечь выгоду из положительных показателей выбросов CO2 в нашем легком коммерческом парке».

Ford активно продвигал на рынок подключаемый гибрид Kuga в первой половине года с целью снизить уровень выбросов CO2. В течение июня Kuga была номером один.По данным T&E, в Европе продаются пять подключаемых гибридов после Mitsubishi Outlander, Volkswagen Passat, BMW 3 Series и Volvo V60.

4 мифа от ненавистников электромобилей – и почему они ошибаются

Электромобили с аккумуляторной батареей были лучом надежды для продаж автомобилей во время пандемии, которые заняли 4,7% рынка в Великобритании. В Европе, по данным JATO, доля BEV, гибридных электромобилей и подключаемых гибридных электромобилей составила 18% от общего числа регистраций в июле. Но, несмотря на растущие продажи, как я обсуждал несколько недель назад, электромобили вызывают много негатива, вызванного страхом перемен и, возможно, теми, кто заинтересован в сохранении статус-кво.В Интернете ведутся огромные споры по поводу электромобилей, поэтому вот четыре наиболее частых темы и причины, по которым они не достигают цели на электрическую милю.

ЭМ сделаны из загрязняющих минералов, добываемых детьми

Это изображение часто используется, чтобы показать, насколько ужасна добыча лития – за исключением того, что на самом деле это … [+] крупнейший в мире медный рудник в Чили.

Рио Тинто, Чили

Услышав этот аргумент от любого, кто предлагает автомобили, работающие на нефтяном топливе, более экологичны, чем электромобили, вы задаетесь вопросом, смотрят ли они когда-нибудь новости.Зверский разлив нефти на Маврикии – лишь последнее из очень длинного списка бедствий, вызванных нефтяной промышленностью, любое из которых намного хуже, чем изображение литиевых рудников, которое регулярно выставляется, как будто оно раз и навсегда доказывает, что электромобили являются электромобилями. -ил. За исключением того, что на фотографии даже не литиевый рудник – это медный рудник.

Тем не менее, нет необходимости прибегать к «чему-то» при ответе на эту критику. Есть два основных источника лития, и шахты – только один из них. Другой – рассол.Другими словами, море. Подавляющее большинство (87%) лития поступает из этого источника, что связано с длительным процессом испарения, не связанным с детским трудом. Вокруг огромное количество лития, а его огромные запасы находятся в Чили, Австралии и Китае, так что вряд ли мы его исчерпаем. И вы можете поспорить, что никто из этих людей, жалующихся на литий в электромобилях, не жаловался на его использование в более чем шести миллиардах мобильных телефонов в мире сегодня, ни в более чем миллиарда ноутбуков.

Кобальт – еще один редкий минерал, который вызывает у людей недовольство электромобилями, и, в частности, есть некоторые серьезные опасения по поводу его добычи в Демократической Республике Конго. Однако кобальт уже несколько десятилетий используется в большинстве литий-ионных аккумуляторов, поэтому, как уже говорилось выше, если вы собираетесь критиковать электромобили, сначала прекратите использовать мобильный телефон или ноутбук. Тем не менее, существует веская финансовая причина, по которой производители электромобилей сокращают объем производства и в конечном итоге надеются исключить кобальт из своих батарей – это очень дорого и один из основных факторов, влияющих на сравнительно высокую закупочную цену электромобилей (см. Ниже).Тесла TSLA уже планирует отказаться от использования кобальта в батареях, и в стадии разработки находится несколько других конструкций батарей без кобальта или с низким содержанием кобальта. Дни Кобальта сочтены.

Электромобили – опасность пожара

Нет, у электромобилей не больше шансов загореться, чем у автомобилей, работающих на ископаемом топливе – они на самом деле МЕНЬШЕ … [+] возгораются. (Фото Эдди Митчелла / Getty Images)

Getty Images

Недавний отзыв Ford Kuga PHEV из-за опасности возгорания аккумулятора действительно развеял миф о том, что электромобили слишком легковоспламеняемы – если вы простите за каламбур.Еще одно популярное продолжение – упоминание печально известной аварии электрического гиперкара Rimac Concept_One телеведущим Ричардом Хаммондом во время эпизода The Grand Tour. Это скорее упускает из виду то обстоятельство, что он разбился не потому, что это был электромобиль, а потому, что он не был достаточно хорошим водителем, чтобы управлять транспортным средством. Во всяком случае, через месяц он снова ехал за рулем, но вполне мог быть мертв, если бы это был бензиновый автомобиль, который сгорел бы в огненном шаре, а не при более медленном горении электромобиля.

Это правда, что литий-ионные батареи имеют очень разные характеристики воспламенения от двигателей, работающих на ископаемом топливе. Литий-ионные батареи действительно выделяют довольно ядовитые фторидные газы при пожаре, но им требуется гораздо больше времени, чтобы начать движение, что дает водителю значительно больше шансов уйти, прежде чем пожар действительно начнется. Они горят долго, и их трудно потушить, и для этого требуется специальная подготовка пожарных. Однако реальный вопрос заключается в том, как часто электромобили действительно загораются.Отдельные случаи самопроизвольного возгорания Тесласа в Калифорнии делают фотографии подстрекательскими, но они ничего не доказывают.

Давайте посмотрим на цифры. Китай заказал дополнительные проверки безопасности электромобилей, но это произошло после всего лишь 40 возгораний электромобилей в 2018 году. В 2018 году это было в парке из 1,2 миллиона электромобилей в Китае, то есть один пожар на каждые 30 000 автомобилей. Для сравнения: согласно отчету FEMA, в США с 2014 по 2016 год произошло в среднем 171 500 пожаров на автомагистралях. В 2016 году в США было около 269 миллионов автомобилей, а это означает, что в 2016 году загорелся один из 1569 автомобилей, работающих на ископаемом топливе – почти в 20 раз больше, чем электромобилей в Китае в 2018 году.Также на 1000 пожаров на шоссе приходилось 2,9 смертей, поэтому автомобили, работающие на ископаемом топливе, не только гораздо чаще загораются, чем электромобили, но и с гораздо большей вероятностью убьют вас в результате.

Аккумуляторы для электромобилей, использовавшиеся только несколько лет Аккумуляторные батареи для электромобилей

, вероятно, прослужат намного дольше, чем пробег среднего автомобиля, работающего на ископаемом топливе. … [+] Фотограф: Кристиан Бочи / Bloomberg

© 2017 Bloomberg Finance LP

Это один из самых распространенных мифов, который легче всего развенчать.Да, аккумулятор вашего смартфона значительно разряжается через пару лет. Но вы заряжаете это каждый день, а средний водитель будет заряжать свой электромобиль только несколько раз в месяц. Электромобили также заряжаются гораздо умнее, восполняя только истощенные ячейки, что распределяет нагрузку по многим тысячам ячеек, составляющих всю батарею. Данные, полученные от многих владельцев Tesla, показали, что средний разряд батареи составляет всего 10% после более чем 160000 миль. Большинство ископаемых автомобилей отправляются на свалку задолго до такого пробега.

Отчет

Tesla за 2019 год показал, что у большинства автомобилей Model S и X было более 90% заряда батареи … [+] после 160 000 миль.

тесла

Вот почему большинство производителей теперь предлагают гарантию на батареи, которая обычно составляет около 100 000 миль или восемь лет для 70% емкости. Они не стали бы этого делать, если бы всерьез думали, что многие батареи не прослужат так долго – это стоило бы им целого состояния. Итак, нет, электромобиль, которому несколько лет, будет иметь почти такой же запас хода, как новый, и не возникнет огромной проблемы с переработкой заряда разряженных аккумуляторов электромобиля.Большинство электромобилей будут оставаться сильными и через десятилетия.

Электромобили слишком дорогие

Электромобили дороже покупать, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе, но эксплуатационные расходы намного ниже … [+] и более высокая стоимость при перепродаже сделают их более дешевыми в долгосрочном периоде. (Фото Ичуань Цао / NurPhoto через Getty Images)

НурФото через Getty Images

Я оставил это напоследок, потому что многие люди вернутся к нему, когда все остальное не поможет.С одной стороны, это правда. Поскольку аккумуляторные батареи для электромобилей по-прежнему составляют около 30% стоимости электромобиля и не являются компонентом автомобиля, работающего на ископаемом топливе, электромобили стоят дороже. Обычно они как минимум на 10 000 фунтов стерлингов (13 000 долларов США) больше, чем эквивалентные автомобили, работающие на ископаемом топливе, а на рынке подержанных автомобилей ситуация еще хуже, потому что электромобили намного лучше сохраняют свою стоимость. Это миф для другого времени – что электромобили ничего не стоят, потому что батареи разряжены, хотя на самом деле все наоборот. Tesla Model S имеет самую высокую остаточную стоимость среди всех подержанных автомобилей в Германии, например, она сохраняет на 9% больше стоимости через три года, чем любая другая марка, с колоссальными 58.5% удержание. В результате, поскольку достойные электромобили существуют менее десяти лет, самый дешевый сегмент рынка подержанных автомобилей еще даже не существует.

Во всяком случае, вернемся к теме – стоимость когда новая. Не хватает ключевого фактора. Электромобили дешевеют по мере того, как дешевеют батареи, но даже до этого снижения необходимо учитывать гораздо более низкие эксплуатационные расходы. Заряженный дома приличный электромобиль будет стоить 3-4 пенсов (4-5 центов) за милю, в то время как даже действительно экономный автомобиль, работающий на ископаемом топливе, способный проехать 60 миль на (британский) галлон, будет стоить больше 10 пенсов (13 центов) за милю. и все мы знаем, что в городе расход топлива намного хуже, а электромобили лучше.Очевидно, что в некоторых странах, таких как США, бензин намного дешевле, но автомобили, как правило, менее экономичны. Средний автомобиль в Великобритании проезжает 7000 миль в год, поэтому вы будете экономить сотни единиц топлива каждый год и тысячи, если будете ездить больше среднего. Кроме того, есть экономия за счет гораздо более простого или даже ненужного обслуживания, более низкого налога на служебные автомобили (в Великобритании он равен нулю в первый год), более низкого налога на транспортные средства (опять же, нулевого в Великобритании) и уменьшения потребности в тормозных колодках и дисках. из-за рекуперативного торможения.Таким образом, вы заплатите больше вперед, но после этого вы сэкономите массу вещей, а когда придет время продавать, вы получите больше подержанных автомобилей, чем автомобиль, работающий на ископаемом топливе. Другими словами, электромобили могут быть более дорогими для покупки, но они вполне могут быть дешевле за 3-4 года владения.


Это лишь избранные из огромного списка аргументов, в которые вы будете вовлечены, если начнете обсуждение электромобилей практически на любой платформе социальных сетей – Facebook, Twitter и даже LinkedIn.Можно было бы писать только на эту тему еженедельную статью. В социальных сетях даже распространена сатирическая карточка бинго, распространяющая общие клише. Так что это определенно тема, к которой можно вернуться на следующей неделе. Следи за этим пространством.

Абсолютно новый подключаемый гибридный внедорожник Ford Kuga: полное руководство


Обзор

Расположенная в Мичигане компания Ford Motor Company , американский производитель автомобилей, твердо вошла в быстро развивающийся электромобиль (EV) – презентация нового поколения Mustang – полностью электрического внедорожника Mustang Mach-e , опередившего на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году.

Хотя Ford начал работу над электромобилем модели несколько лет назад, генеральный директор Джеймс Хакетт «отключил вилку» и отправил всех обратно к чертежной доске. Ранние признаки указывают на то, что стратегия начать все заново при создании более привлекательного электромобиля с подключаемым модулем (EV) , возможно, сработала для Ford. Mustang Mach-e является частью инвестиций Ford в электрификацию к 2022 году на сумму 11,5 миллиардов долларов США. Компания стремится стать лидером в области экологически чистых транспортных средств и к 2030 году достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа.

Ford надеется использовать культовый статус марки « Mustang », чтобы компенсировать ее позднее вхождение в сектор аккумуляторно-электрических транспортных средств (BEV) . Конкуренты как из традиционного автомобильного сектора, так и из новых участников уже далеко впереди в гонке. Volkswagen Group из Мюнхена и Tesla Inc из Калифорнии являются двумя такими примерами, которые уверенно движутся к доминированию на рынке в гонке с нулевым уровнем выбросов . Электромобили (EVS), предлагаемые Ford, включают:



Электромобили: основы

Тем из вас, кто не знаком с вождением на электротяге с нулевым уровнем выбросов , мы рекомендуем прочитать следующие статьи:


Подпишитесь на увеличенный в электронном масштабе информационный бюллетень Electric Living


Ford Kuga PHEV SUV

Компактный внедорожник Ford Kuga производится компанией Ford с 2008 года.Вариант двигателя внутреннего сгорания (ДВС) доступен как с полным приводом (AWD), так и с передним приводом (FWD). Подключаемый электромобиль (PHEV) Вариант Kuga доступен только с передним приводом (FWD). Kuga в настоящее время находится на третьем поколении, которое было представлено в начале 2019 года и поступило в продажу в конце 2019 года, включая подключаемый электрический внедорожник Kuga .

PHEV идеально подходят для отдельных лиц и семей:

  • Стремятся сделать шаг к снижению выбросов и экологически безопасному вождению
  • Нужен автомобиль для длительных и регулярных поездок на дальние расстояния
  • Имеют ограниченный доступ к частной или общественной зарядке электромобилей станции
  • Регулярно совершайте несколько коротких поездок (30 миль и ниже)
  • Стремитесь сэкономить

Это широко известный факт, поскольку среднее расстояние поездки в Великобритании составляет всего лишь 12 миль.Среднее транспортное средство в Великобритании будет проезжать от 8 000 до 10 000 миль в год, то есть менее 30 миль в день. Новейшие экологически чистые PHEV на рынке в среднем будут иметь от 20 до 30 электрических миль с нулевым уровнем выбросов на полностью заряженной батарее электромобиля. В большинстве подключаемых электромобилей емкость электромобиля будет ниже 15 кВтч.

Подключаемый электрический внедорожник Ford оснащен аккумулятором электромобиля емкостью 14,4 кВтч с запасом хода без выбросов WLTP в 35 миль. В зависимости от стиля вождения, погодных условий и услуг, используемых в EV , можно ожидать, что в реальном мире запас хода будет ближе к 30 милям.Однако этого было бы более чем достаточно для большинства ежедневных поездок с использованием аккумулятора электромобиля, то есть вождения без выбросов, а также для экономии денег (эксплуатационные расходы на милю электромобиля намного ниже, чем у бензинового или дизельного автомобиля). В зависимости от стоимости электроэнергии стоимость проезда на электричестве может составлять всего 3 пенса за милю. Поездка на электрическом милях экономически эффективна и экологична!

Подключаемый электрический внедорожник Ford практичен и подходит для семейного отдыха. В нем достаточно места для коротких и длительных поездок.Электромобиль (EV) дешев для работы на электрическом режиме с нулевым выбросом вредных веществ .

Полностью электрический внедорожник Ford Kuga PHEV (кредит: Ford)
Краткий обзор
Тип электромобиля: Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV)
Тип: SUV
Plug-In Car Grant (PiCG): Недоступно
Двигатель: Бензин-электрический (2.5-литровый подключаемый гибрид)
Доступно в Великобритании: Да

Варианты (4 варианта)
Zetec (от 264454 фунтов стерлингов)090909 Edition (от 28345 фунтов стерлингов)
ST-Line Edition / X Edition (от 30145 фунтов стерлингов)
Vignale (от 32880 фунтов стерлингов)

PROS
Доступный внедорожник PHEV Не такой стильный или культовый, как электрический внедорожник Mach-e
Дешевый для езды на электрическом режиме Качество салона можно улучшить
Практичный и просторный Средняя информационно-развлекательная система

Батарея EV и выбросы
Тип батареи EV: Лит ium-ion
EV Емкость аккумулятора: Доступны аккумуляторы одного размера (14.4 кВтч)
Зарядка: Бортовое зарядное устройство: 3,7 кВт переменного тока
Порт зарядки: Тип 2
EV Тип кабеля: Тип 2
Выхлопная труба Eailpipe 32 г (CO2 / км)
Гарантия: 8 лет или 100000 миль

Средняя стоимость бытовой зарядки
Полезная емкость аккумулятора: 8.8 кВтч £ 1,27
Полезная емкость аккумулятора: 11,6 кВтч £ 1,67
Полезная емкость аккумулятора: 12,0 кВтч £ 1,73
Полезная емкость аккумулятора: 13,10 кВтч
Полезная емкость аккумулятора: 14,10 кВтч £ 2,03
  • Примечание 1. Средняя стоимость электроэнергии в жилищах в Великобритании варьируется в зависимости от региона, поставщика и типа используемой энергии.В среднем по Великобритании 14,40 евро / кВтч.
  • Примечание 2: Не все производители электромобилей предоставляют данные о чистой емкости батареи электромобиля, и в ряде случаев заявленная емкость батареи электромобиля не указывает, является ли она полной или чистой емкостью. Как правило, полезная емкость аккумулятора электромобиля составляет от 85% до 95% от общей доступной емкости.

Время зарядки (обзор)
Медленная зарядка переменного тока (3 кВт – 3,6 кВт): 6-12 часов (в зависимости от размера батареи EV и SOC)
Быстрая зарядка переменного тока (7 кВт – 22 кВт): 3-8 часов (в зависимости от размера батареи EV и SoC)
Быстрая зарядка переменного тока (43 кВт): 0-80%: от 20 минут до 60 мин (в зависимости от размера аккумулятора EV и SoC)

Размеры
Высота (мм): 1675
Ширина (мм):
Длина (мм): 4614
Колесная база (мм): 2710

миль / ч кг
2.5L Plug-In Hybrid
EV Емкость аккумулятора: 14,4 кВтч
Чистый электрический диапазон (WLTP): 35 миль
Потребление электроэнергии (кВтч / 100 км): 15,8
Расход топлива (миль на галлон): 201,8
Зарядка: Встроенное зарядное устройство: 3,7 кВт переменного тока
Максимальная скорость: 124 миль / ч 0-62
9.2 секунды
Привод: Передний привод (FWD)
Электродвигатель (кВт): НЕТ
Максимальная мощность (л.с.): 225
Крутящий момент (Нм): НЕТ
Трансмиссия: Автомат
Сиденья: 5
Двери: 5
Снаряженная масса
Цвета: 7

Полностью электрический внедорожник Ford Kuga PHEV (предоставлено Ford)
Полностью электрический внедорожник Ford Kuga PHEV (предоставлено Ford)
Полностью электрический Внедорожник Ford Kuga PHEV (предоставлено Ford)
Полностью электрический внедорожник Ford Kuga PHEV (предоставлено Ford)
Зарядные станции для электромобилей доступны через увеличенное изображение

Для тех из вас, кто хочет купить домашнюю зарядку для электромобилей точки , Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных и высокопроизводительных зарядных устройств для электромобилей по конкурентоспособным ценам.Мы также предлагаем кабели для зарядки электромобилей, лизинг электромобилей и экологически чистую энергию.


Устранение неисправностей 2013 Ford Kuga не запускается / проблема с трудным запуском

Существует ряд проблем, из-за которых ваш автомобиль Ford Kuga 2013 года может не заводиться или заводится с трудом. быть виноватым и расскажет, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.

Нет индикаторов на приборной панели Ford Kuga 2013

Если на приборной панели не загораются индикаторы и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или отсутствует соединение между батареей и бортовой электросистемой.Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.

2013 Ford Kuga ключ не поворачивается в замке зажигания

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания, когда передние колеса повернуты в сторону, или когда одно из передних колес сталкивается с чем-то. . В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания – это может помочь разблокировать замок рулевого управления.

2013 Ford Kuga No Start, No Sound, No Crank при повороте ключа в замке зажигания:

Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не вращает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженным / разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.

Проверьте аккумулятор и соединения клеммного кабеля. Если они выглядят действительно покрытыми коррозией, вам необходимо очистить клеммы аккумуляторной батареи и кабельные разъемы или заменить кабели и попытаться запустить двигатель.Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. При необходимости замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера.

Автомобиль Ford Kuga 2013 года издает щелкающий звук, но не заводится:

Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не запустится; все, что вы слышите, – это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека. Очень часто это могло быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.

Проверьте аккумулятор и соединения клеммного кабеля. Если они выглядят действительно покрытыми коррозией, вам необходимо очистить клеммы аккумуляторной батареи и кабельные разъемы или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. При необходимости замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера.

Двигатель Ford Kuga 2013 года проворачивается, но не заводится:

Существует множество возможных причин, но мы знаем, что это не проблема аккумуляторной батареи и не стартера.Просто помните: транспортному средству всегда требуются воздух, топливо и зажигание для работы.

Проверить топливо. Возможно, у вас закончилось топливо или топливо не поступает в двигатель. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыск в неподходящее время, двигатель не запустится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *