Форд куга конкуренты и одноклассники: Ford Kuga 2023: конкуренты и одноклассники

Там за туманами. Тест драйв Ford Kuga

Ну вот и настала пора рассказать про Ford Kuga. На автомобиле за неделю теста мне удалось проехать чуть менее 1000 км и сделать небольшую туманную фотосессию)) Подробности под катом



2. Ford Kuga – среднеразмерный кроссовер. Конкуренты/одноклассники – Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Toyota RAV4, Nissan X-trail.

3. Внешность яркая и динамичная.

4. Клиренс в 192 мм

5. Комплектация Titanium с турбированным двигателем EcoBoost объёмом 1.6 (150 л.с. и 240 Нм)

6. Ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни…

7. … с туманом справляются на ура

8.

9. Современный интерьер.

10. Который отлично выглядит в ночное время

11. Задние сиденья вполне просторны и комфортны. А так же приятным бонусом для пассажиров станет розетка 220 В

12. Неудобство вызвало расположение кнопок громкости на руле. .. Они справа, но это дело привычки.

13. Панель приборов отлично читаема и понятна.

14. Бесключевой доступ и запуск.

15. Круиз на руле

16. Система активной помощи при парковке. Раза три пользовался – справляется отлично.

17. Скорости можно переключать непосредственно с ручки АКПП. Я считаю это решение спорным. Попробовав проехать на ручном режиме – больше пользоваться им не хотелось вовсе. Неудобно…

18. Easy fuel. Здесь все просто

19. Теперь про ходовые качества.

20. Динамика. Заявленные 10.7 до сотни похожи на правду, Kuga вполне уверенно набирает скорость. На трассе спокойно ускоряется для обгона со скорости 100-120 км/ч. Но вот при оборотах до 3000, двигатель не даёт желаемого, зато после – всё как по маслу.

21. Расход. Производителем заявлено 10.2 литра в городском цикле. У меня получилось 11 литров в среднем (30% трасса / 70% город), но это в достаточно бодром режиме. Считаю вполне приемлемым результатом.

22. Проходимость. Kuga оснащена системой Интеллектуального полного привода. Она эффективно перебрасывает крутящий момент и между осями, и между колесами (с помощью тормозных механизмов имитируются межколесные блокировки)

23. Небольшие неровности не составляют проблем для подвески, а вот крупные ямы и кочки преодолеваются с меньшим комфортом. Но в целом, Kuga достаточно проходимая, чему способствует “Умный AWD”.

24. Что в итоге? Я считаю, что Kuga – идеальный семейный автомобиль. Сочетает в себе высокий уровень комфорта, как для водителя так и для всех пассажиров, а так же достойный набор опций, сопоставимый с более дорогим сегментом (Система голосового управления Sync, авто-парковка, система экстренного торможения перед препятствием, и конечно – дверь багажника которая открывается и закрывается без рук). Двигателя хватит для спокойной езды, но не более. Да и при активном стиле езды расход выходит за рамки… Да и закапываться по уши в грязь я бы на нём не советовал, AWD хоть и “умная”, но всему есть разумные пределы.

25. Ну и вот ещё немного фото.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

Вот такой вот Ford!

Оригинал взят у m_maluev в Там за туманами. Тест драйв Ford Kuga

Вопрос эксперту: «Кто займет место Ford на российском рынке?»

Компания Ford к сентябрю намерена завершить продажи своих легковых автомобилей в России. Кто выиграет от ухода Ford с российского рынка и какие марки займут его место? С этим вопросом мы обратились к ведущим автомобильным дилерам.

Сергей Новосельский, директор по маркетингу «Объединенной Автомобильной Корпорации – РРТ»:

– После ухода Ford из России значительного прироста не испытает, на мой взгляд, никто. Те 3%, которые Ford занимал в структуре российского рынка, – не та цифра, которая, будучи размытой между разными брендами, окажет влияние на рынок. Но больше всего прирастут KIA и Hyundai, в меньшей степени – Nissan.

На мой взгляд, проблемы Ford носили системный характер – компания никак не использовала имеющиеся у нее преимущества в виде широкого модельного ряда и высокой степени локализации. Ценовая политика была низкоконкурентной, маркетинговая поддержка – недостаточной. В этих условиях конкурировать с корейскими брендами, имеющими ровно те же преимущества, было невозможно.

Так, проблема Focus в том, что он проиграл гонку Hyundai Solaris и KIA Rio, которые уже вышли на уровень полноценного С-класса по формальным признакам, а по оснащению зачастую обыгрывают Focus. Именно они и будут делить аудиторию «Фокуса» в первую очередь.

Если говорить про бизнес-седан Mondeo, то с уходом Nissan Teana какое-то время почти единственным его конкурентом была Toyota Camry. Но я бы не стал недооценивать Mazda6, которая за счет своего интересного дизайна и оснащенности вполне могла бы отъесть долю продаж Mondeo. При этом надо понимать, что за «любовь» чиновников средней руки Mazda точно пока не может соревноваться с Camry.

А вот недостаточный акцент Ford на сегменте кроссоверов и внедорожников – для меня вообще загадка. В этом сегменте конкуренция в принципе сумасшедшая, и такие игроки, как только что обновившийся Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и KIA Sportage примерно в равных пропорциях смогут поделить пирог Kuga. Что касается продаж Explorer, то они были настолько малы, что уход этой модели, думаю, на продажи конкурентов в других брендах никак не повлияет.

Дмитрий Шевченко, директор дилерских центров КЛЮЧАВТО, Дивизион «Краснодар-ЮГ»:

– В большей степени нишу Ford займут «корейцы» (KIA/Hyundai), а также Skoda. Однако на часть доли может рассчитывать и Volkswagen со своими моделями Polo и Tiguan. Если говорить о конкурентах бессменного бестселлера американской марки – Focus, то в первую очередь это KIA Rio и Hyundai Solaris, затем уже Volkswagen Polo. Сюда же можно отнести, в целом, и Skoda Rapid. Все эти модели находятся приблизительно в одном ценовом диапазоне. Однако по сравнению с «Фокусом» модели-конкуренты за меньшие деньги предлагали более богатый опционал, а «корейцы» еще и 5-летнюю гарантию, что является весомым преимуществом при покупке нового авто. Собственно говоря, эти же модели и поделят его рыночную долю после его ухода.

Что касается решения Ford покинуть Россию, после кризиса 2014 года рынок столкнулся с сильной ценовой чувствительностью к покупкам у населения. Те производители, которые были гибкими в своем ценообразовании, смогли сохранить свои позиции и даже улучшить их. Ford же позиционировал более высокие цены. Также в наиболее востребованном легковом сегменте B+ бренд не был представлен ни одной моделью, а маленькая Fiesta была сориентирована исключительно на женскую аудиторию. Плюс ко всему производственные мощности Ford были рассчитаны под гораздо большие продажи, а поскольку необходимого их объема не было, то и покрывать расходы на содержание производства тоже было нечем, перестала сходиться экономика. Эти факторы, на мой взгляд, и повлияли на решение Ford уйти с рынка.

Михаил Жмаков, директор филиалов «Авилон. Ford» и «Авилон. Volvo»:

– Прогнозы марки Ford относительно курса рубля, заложенные в финансовый план 2018 года, не оправдались. Изменение курса рубля относительно европейской валюты отразилось на выручке автопроизводителей. Повышение цен на автомобили и снижение субсидирования повлияло на объемы продаж и интерес клиентов к бренду. В этих условиях производитель вынужден был сократить производство.

Между собой рыночную долю Ford поделят марки из масс-сегмента: корейские производители Hyundai и KIA, европейские Skoda и Volkswagen, в меньшей мере – японские Nissan и Mitsubishi. Но не нужно забывать, что продажи оставшихся легковых автомобилей Ford продолжаться до сентября 2019 года, поэтому значительного перераспределения сил на рынке мы не увидим. 

Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр»:

– У бренда Ford основным игроком на российском автомобильном рынке была модель Focus первой и второй генерации. Именно благодаря этой модели и стратегически выверенному решению по ценовой политике Ford в свое время добился лидерства в своем сегменте. После смещения акцентов и роста цен популярность модели снизилась. Освободившуюся после ухода Ford нишу на рынке быстро займут прямые конкуренты, такие как Renault, Volkswagen, Skoda, Hyundai и KIA. Перераспределение продаж между брендами произойдет, но на изменение общих продаж на российском рынке в 2019 году уход Ford вряд ли повлияет.

К сожалению, основная причина падения продаж автомобилей Ford в России – стратегическая ошибка ценообразования всей линейки в целом. Ford сделал неудачную попытку перейти из «народного» сегмента в более дорогую «премиальную» нишу. Такого перехода рынок не принял. Данной ошибкой быстро воспользовались конкуренты, перечисленные выше, заняв место Ford в массовом сегменте. Относительным спросом у российских покупателей пользовались кроссоверы Kuga и Explorer, однако Ford отказался и от продаж SUV в России. Основным драйвером в данном случае выступает политика ценообразования. В случае с моделью Explorer можно добавить отсутствие дизельного двигателя на нашем рынке у данной модели.

Обзор Ford Kuga – вполне симпатичный, но все более устаревший небольшой семейный внедорожник 

Ford Kuga существует с 2008 года как альтернатива автомобилям Focus и C-Max в форме внедорожника. В 2012 году последовала модель второго поколения, которая четыре года спустя сама была модернизирована, чтобы оснастить ее обновленной линейкой двигателей, которая включает 1,5-литровый бензиновый агрегат от Mondeo с тремя различными выходными мощностями, а также 1,5- и 2,0-литровый бензиновый агрегат. литровые дизеля.

Как всегда, этот пятиместный внедорожник обещает простоту жизни любого другого Ford в сочетании с простором и более строгим стилем внедорожника, в то время как топовые модели Vignale стремятся быть по-настоящему роскошными. Соревнуется ли это с такими конкурентами, как Nissan Qashqai и Mazda CX-5, мы скоро узнаем.

Пробел   6/10

Неутешительно маленький багажник

Кредит: Джеймс Липман

Откройте багажник Kuga (помахав ногой под бампером на моделях с более высокими характеристиками), и вы будете удивлены вместительностью — или, скорее, ее отсутствием — в предложении. Дело в том, что у Kuga один из самых маленьких грузовых отсеков среди всех конкурентов, и даже уступает некоторым автомобилям классом ниже. Более того, складывание задних сидений (в пропорции 60/40) оставляет ступеньку на полу, в то время как большинство других дает вам красивую плоскую поверхность, чтобы помочь разместить длинные грузы. По крайней мере, сложить сиденья легко благодаря рычагу, который их опускает.

Этот же рычаг можно использовать для регулировки угла наклона спинки для тех, кто сзади. Приятно, что, наряду с достаточным пространством над головой и разумным пространством в пространстве для ног, Kuga может с комфортом перевозить четверых. Вы можете посадить третьего человека на среднее заднее сиденье без особых причин для жалоб, а вход и выход прост благодаря широким дверям и увеличенному дорожному просвету.

В передней части достаточно широкий выбор мест для хранения и достаточно места, чтобы растянуться.

Комфорт 7/10

Не самый мягкий внедорожник, но и не ужасный

Кредит: Джеймс Липман

Достойные сиденья с большим количеством регулировок позволяют легко устроиться поудобнее, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировки по высоте и вылету.

1,5-литровый бензиновый двигатель Форда впечатляюще тихий, по-настоящему обретает голос только при резком увеличении оборотов, и даже тогда это не кажется неприятным. Также есть дизели объемом 1,5 и 2,0 литра. Пока мы тестировали только последний и обнаружили, что он немного шумнее по сравнению, например, с 2,2-литровым дизелем в Mazda CX-5.

Езда на Kuga также немного беспокойна, если не откровенно неудобна, а управление телом хорошее, так что вас не бросает из стороны в сторону. Однако мы бы избегали колес больше 18 дюймов, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта. При этом вы также сводите к минимуму дорожный шум, хотя Kuga по-прежнему не так хороша в этом отношении, как Nissan Qashqai или вышеупомянутый CX-5. Однако шум ветра хорошо контролируется.

Компоновка приборной панели   5/10

Слишком много непривлекательного пластика и неудобно в использовании

 

Кредит: Джеймс Липман Стиль

, конечно, зависит от личных вкусов, но для нас приборная панель Kuga с ее различными наскоками и углами выглядит немного бессвязной.

Он выглядит довольно хорошо сложенным, хотя и немного тяжелым из-за черного пластика.

Для фейслифтинга Kuga 2016 года Ford мудро заменил устаревший старый экран и его массу кнопок на более новую информационно-развлекательную систему Sync 3, по крайней мере, на всех, кроме Zetec начального уровня. Общий результат значительно улучшился, хотя это все еще далеко не самая простая в использовании система. Для начала вам нужно неловко наклонить запястье, чтобы нажимать на какие-либо значки в нижней части экрана, но что еще хуже, когда вы подключаете свой смартфон с помощью, скажем, Apple CarPlay, и больше не можете получить доступ к обычному экрану спутниковой навигации. Вместо этого вы должны использовать навигацию своего телефона, которая затем прожевывает ваш лимит данных.

Бортовой компьютер, расположенный между циферблатами, также немного неудобен для навигации, хотя разрешение самого экрана хорошее. Отдельная панель управления отопителем имеет четкую маркировку.

Простота в управлении   6/10

Убедитесь, что вы выбрали модель с датчиками парковки

Kuga оснащена рулевым управлением с усилителем, которое становится легче при парковке, что облегчает маневрирование. Конечно же, вам не придется крутить руль, чтобы заехать на парковочное место.

Что может оказаться проблемой, так это отсутствие обзора, когда вы смотрите через плечо, поэтому стоит выбрать модель с датчиками парковки или, что еще лучше, с камерой заднего вида.

Все двигатели имеют достаточную мощность для обгона, но с 1,5-литровым бензиновым двигателем вам потребуется не менее 2000 об/мин, чтобы что-то произошло. Ниже она плоская, как блин.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач проста в использовании, кроме того, вы можете выбрать автоматическую коробку передач для всех двигателей Kuga. Полный привод ограничен самыми мощными бензиновыми и дизельными моделями.

Удовольствие от вождения  7/10

Довольно хорошо для этого типа автомобиля

Кредит: Джеймс Липман

Тот же хороший контроль над кузовом, который не дает Kuga слишком сильно наклоняться в поворотах, также помогает сделать вождение достаточно увлекательным, по крайней мере, по стандартам внедорожников. Добавьте к этому отзывчивое рулевое управление и переднюю часть, которая чувствует, что хочет схватиться, когда вы толкаете ее в повороте, а не просто просите помощи у электронных помощников.

Тем не менее, это по-прежнему внедорожник с высокой посадкой, в отличие от хот-хэтча Focus RS, так что не ждите чудес. На самом деле, даже среди своих прямых конкурентов Kuga уступает Seat Ateca и Mazda CX-5, когда дело доходит до улыбок на милю.

В целом, Kuga надежен, внушает доверие и доставляет удовольствие в движении по проселочной дороге, но мы бы не стали называть его захватывающим.

Надежность    6/10

Не катастрофично, но другие все же лучше

Гарантия Ford составляет три года или 60 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Это минимум, который производитель может сойти с рук в наши дни, а другие предлагают гораздо лучшие альтернативы, такие как четыре года, которые вы получаете с Renault Kadjar, пять лет, предлагаемые для Toyota Rav4 или Hyundai Tucson, или семь лет, поставляемые с Киа Спортейдж.

Репутация компании Ford в области надежности также пострадала в последнем обзоре надежности транспортных средств JD Power в 2017 году, где компания заняла 16-е место из 25 включенных производителей. Это поставило его выше Honda, Renault и Citroen, но ниже Skoda, Seat, Volkswagen и Nissan. Кроме того, предыдущая версия Kuga получила только средние баллы в Индексе прямой гарантии надежности, основанном на частоте и стоимости гарантийных претензий послепродажного обслуживания.

Экономия топлива   6/10

Немного разочаровывает по сравнению с лучшими в своем классе

На бумаге Kuga выглядит достаточно экономичной; вы можете ожидать до 45 миль на галлон от бензина или 64 миль на галлон от 1,5-литрового дизеля. На самом деле мы изо всех сил пытались превысить 35 миль на галлон в нашем бензиновом тестовом автомобиле Kuga, тогда как в Seat Ateca на картах подлинные 45 миль на галлон. Выберите полный привод или автоматическую коробку передач, и вы можете ожидать, что Kuga будет еще более прожорливым.

Средний расход дизельного двигателя объемом 1,5 л должен превышать 45 миль на галлон, а для 2,0-литрового — 40–45 миль на галлон. В любом случае Renault Kadjar или Nissan Qashqai с 1,5-литровым дизельным двигателем легко превзойдут его, расходуя более 55 миль на галлон при повседневном использовании.

Доступность 8/10

Стоимость аренды выглядит особенно привлекательно

Кредит: Джеймс Липман

Купить Kuga дороже, чем Nissan Qashqai, Seat Ateca или Renault Kajdar, но дешевле, чем Mazda CX-5. На самом деле вы должны быть в состоянии уговорить дилера Ford сделать достаточную скидку, чтобы поставить Kuga на вершину класса, по крайней мере, с его вариантами двигателя начального уровня. Если выйти за рамки этого, становится все труднее оправдаться перед некоторыми очень хорошими соперниками.

Стоимость при перепродаже высока, что помогает снизить расходы на аренду. Фактически, Kuga имеет очень конкурентоспособную цену с точки зрения ежемесячных финансовых платежей.

Безопасность   7/10

Здесь его обогнали другие

Как и его конкуренты, Kuga в стандартной комплектации оснащена системами, помогающими предотвратить занос при торможении и поворотах. Кроме того, каждая Kuga получает передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также коленную подушку безопасности для первого, а также шторки безопасности, которые спускаются вниз по боковым окнам.

Что разочаровывает, так это то, что автономное экстренное торможение стоит дополнительно на всех моделях, тем более, что в наши дни оно входит в стандартную комплектацию многих автомобилей. То же самое относится к предупреждению о выходе из полосы движения и адаптивному круиз-контролю.

Стандартная комплектация 7/10

Базовая модель оснащена всем необходимым оборудованием

Кредит: Джеймс Липман

Ассортимент Kuga начинается с модели Zetec, которая для нас по-прежнему остается лучшей в линейке. В этой комплектации Kuga поставляется с круиз-контролем, цифровым радио, возможностью подключения мобильного телефона Bluetooth, подогревом лобового стекла, кондиционером и запуском без ключа.

Поднимитесь на версию Titanium, и вы также получите автоматические фары и стеклоочистители, частично кожаную отделку салона, двухзонный климат-контроль и задние датчики парковки.

Модель Titanium X добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, открывающуюся стеклянную панорамную крышу, ксеноновые фары, электрически регулируемое сиденье водителя и столики на спинках передних сидений.

Модели ST Line присоединились к линейке в рамках фейслифтинга 2016 года и отличаются улучшенной отделкой салона и спортивной подвеской. Кроме того, есть Vignale высшего класса, который призван составить конкуренцию конкурентам премиум-класса, таким как BMW X3, но, честно говоря, нам это кажется трудной задачей.

Наша любимая версия

Zetec 1.5 Ecoboost Zetec 150 FWD, цена по прейскуранту 22 895 фунтов стерлингов

Опции, которые следует добавить: Металлическая краска (570 фунтов стерлингов) и задний парктроник (275 фунтов стерлингов)

90 134 Вердикт   6/10

Ford Kuga — вполне симпатичный внедорожник, если вы можете жить с багажником меньше среднего. Это также достаточно веселое вождение и тихий в дальнем путешествии, но с момента его запуска также появились более желанные автомобили, такие как Seat Ateca, Peugeot 3008 и Mazda CX-5, которые, если вы посмотрите немного глубже, имеют больше смысла для обоих. практические и финансовые основания.

Ford Kuga 2021 Обзор | Car Leasing News

Ford Kuga — очень умный внедорожник и самый популярный большой семейный автомобиль марки. Его увеличенная колесная база и дизайн кузова означают, что он выше и длиннее конкурентов премиум-класса. Но в то же время платформа C1 (та же самая, что используется в Focus) означает, что этот дополнительный объем поддерживается маневренностью и сенсационной маневренностью.

«Удобные технологии, комфорт и простор в Kuga сочетаются друг с другом. Он конкурентоспособен по цене и дешев в эксплуатации, особенно если вы выберете гибридную модель с подключаемым модулем».

Кэмерон Хейл, обозреватель Moneyshake Car

 

Устали от поиска лучшего предложения? Moneyshake находит для вас лучшие предложения по аренде Ford Kuga, упрощая поиск совершенно нового автомобиля.

 

Сравнить сделки по аренде Ford Kuga

Интерьер Ford Kuga 2021

То, что раньше было захламленной приборной панелью со сложным набором кнопок и циферблатов, было свернуто Ford. Столь необходимая подтяжка лица третьего поколения привела к удалению крошечного загораживающего экрана (который раньше находился в большой нише, выступающей из приборной панели). На его месте находится 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей, по которому намного проще ориентироваться.

Кожаный руль с тремя спицами и ручка переключения передач также являются новыми дополнениями, которые выглядят премиально и дополняют обновленную кабину.

Что отличает Kuga Brownie от конкурентов, так это огромное пространство, в котором можно растянуться. Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Peugeot 3008 не так просторны внутри как для водителя, так и для пассажиров. Более того, сиденье водителя можно отрегулировать в шести направлениях (четыре для переднего пассажира), и оба получили дополнительную поясничную поддержку. Таким образом, легко освоиться в длительных поездках.

А как же задние пассажиры? Что ж, спинки трех сидений сдвигаются и откидываются на всех версиях Kuga. Эта гибкость в сочетании с низким и широким днищем означает, что трое взрослых смогут разместиться в большинстве поездок.

Конечно, в салоне этого автомобиля не все идеально. В основном, вы получаете двухзонный климат-контроль только сзади, когда выбираете более дорогую отделку ST-Line X или выше. Это может стать решающей сделкой для покупателей семейных автомобилей, которые хотят, чтобы их дети чувствовали себя комфортно сзади.

Ford Kuga 2021 Информационно-развлекательная система и технологии

Вам не нужно тратиться на топовую модель Vignale, чтобы получить в свои руки изящную информационно-развлекательную систему или другие технические функции. Версии ST-Line Edition и выше включают массивный 12,3-дюймовый экран, который находится за рулевым колесом. В довершение всего вы также получите звуковую систему премиум-класса B&O, которая обеспечивает более высокое качество звука при воспроизведении мультимедиа на ходу.

Новейшая навигационная система Ford Sync 3 появляется на модели Titanium Edition. Как следует из названия, вы получите встроенную спутниковую навигацию, которой можно управлять с помощью голоса, элементов управления на руле или сенсорного экрана. Вдобавок к этому аспект «синхронизации» в названии также указывает на то, насколько легко вы можете управлять звуком системы, подключив свой смартфон к интерфейсу. Эта функция также поддерживает устройства Apple, Android и Windows.

Развлечения — не единственная область, в которой Kuga получает высокие оценки за свои технологии. Существует ряд умных дополнений, которые делают вождение еще более приятным, в том числе:

  • Обогрев ветрового стекла Quickclear (удаление льда с ветрового стекла за считанные минуты)
  • Система контроля давления в шинах
  • Интеллектуальная система помощи при превышении скорости
  • Система удержания полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
  • Система помощи при экстренном торможении и торможение после столкновения
  • Передние и задние датчики парковки
  • A Ford ‘MyKey’ — позволяет установить максимальную скорость автомобиля, максимальную громкость звука и потребность в ремне безопасности, прежде чем вы сможете завести автомобиль.
  • Подставка для беспроводной зарядки телефона модели комплектации:

    • Бесключевой доступ и запуск двигателя (Titanium Edition и выше)
    • Автоматические стеклоочистители и фары (Titanium Edition и выше)
    • Многоцветное окружающее освещение (Titanium и выше)
    • Усовершенствованная активная система помощи при парковке с передней и задней парковкой датчики (линия ST и выше)
    • Задняя дверь с электроприводом без помощи рук (только ST-Line X и Vignale)

    Ненавидите вести переговоры? Moneyshake находит для вас лучшие предложения по аренде автомобилей всех лучших производителей и моделей.

    Сравнить специальные предложения

    Ford Kuga 2021 Практичность

    Внешний и внутренний дизайн Ford Kuga претерпел множество улучшений. Он выглядит свежее и действительно превращает «Спорт» в внедорожник. Но смысл этого типа транспортного средства в том, что он также обеспечивает «полезность», еще один ключевой компонент аббревиатуры, по которой он оценивается.

    И в этом отношении тоже на высоте. Багажник увеличился на целых 200 литров, что в сумме составляет 475 литров. К сожалению, это далеко не 615 литров VW Tiguan или даже 467 литров Sportage. Тем не менее, он оправдывает себя за счет высокого, широкого проема и низкой грузовой кромки, что облегчает подъем более крупных предметов сзади.

    Что касается места для хранения вещей, то в Kuga их предостаточно как спереди, так и сзади. В глубокой центральной консоли достаточно места для бутылки с напитком на 500 мл и некоторых других вещей, а перед ней есть место для телефона для беспроводной / USB-зарядки. Если вы считаете, что это хорошо, то вы будете в восторге, обнаружив, что есть даже два подстаканника в передней части коробки передач, большие дверные ящики и вместительный перчаточный ящик.

    Те, кто сзади, к сожалению, не будут так щедро обслужены. Дверные корзины подходят только для небольших бутылок, и в плане хранения больше нет ничего, кроме карманов для карт на спинке сиденья водителя и переднего пассажира. Тем не менее, стандартная розетка на 12 В доступна для зарядки телефона.

    Ford Kuga 2021 года на дороге

    Для вашего нового Ford Kuga предлагается множество двигателей, среди которых выделяется подключаемый гибрид. Он использует 2,5-литровый бензиновый двигатель, который поддерживается аккумуляторной батареей на 14,4 кВтч, обеспечивая в общей сложности 225 л.с. Это обеспечивает самый совершенный привод из всех, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач, которая кажется легкой при переключении вверх и вниз.

    Это очень сообразительный двигатель, который вернет около 201 миль на галлон и выбрасывает всего 26 г/км CO2, что делает его идеальным вариантом для служебного автомобиля благодаря низким налоговым ставкам BiK (Benefit in Kind). Еще одна полезная особенность подключаемого модуля Kuga заключается в том, что он предлагает запас хода до 35 миль, что идеально подходит для местного вождения с нулевым уровнем выбросов.

    Если вы не планируете проезжать много миль, есть два варианта бензиновых агрегатов, в которых используется передовая технология Ford EcoBoost. Стандартный имеет мощность 120 л.с., хотя для такого большого автомобиля этого недостаточно. В частности, это можно почувствовать всякий раз, когда вам нужно выполнить обгон. Мы рекомендуем альтернативу мощностью 150 л.с., которая по-прежнему дает комбинированную экономию топлива 43 мили на галлон.

    Все бензиновые версии поставляются с передним приводом, поэтому вам придется выбрать дизель, если вы хотите, чтобы ваш внедорожник был оснащён интеллектуальным полным приводом. Говоря о дизеле, если это ваш выбор ископаемого топлива, мы рекомендуем избегать менее мощного 1,5-литрового агрегата мощностью 120 л.с. В то время как комбинированная экономия топлива 54 мили на галлон отлично экономит ваши деньги на заправках, более мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с., который разгоняется до скорости автомагистрали, на 3,3 секунды быстрее. Он по-прежнему возвращает твердые 50 миль на галлон, что делает его отличным выбором для круизера по автомагистралям.

    Вы уверены, что получаете лучшее предложение? Moneyshake предлагает вам рынок, показывая вам все лучшие предложения для Ford Kuga вместе в одном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *