Форд карго тягач: купить, продать и обменять машину

Содержание

Седельный тягач Ford Cargo 1846T H566

Большой оригинал

Даниил Минаев, фото автора

Модель:Ford Cargo 1846T H566
Производитель:Ford Otomotiv San A. S, Turkiye
Начало продаж в России:2013 г.

Он всегда приходит на помощь. Сначала он зацепил и доставил по назначению непонятно кем брошенный прямо на дороге гружёный полуприцеп, затем отбуксировал неисправный многоосный строительный кран, пришёл на помощь заглохшему тепловозу, а напоследок развлёк капризничающих детей. И всё это сделал он – новый Ford Cargo 1846T.

Нет, я не сошёл с ума. Об этом рассказывает пятиминутный и очень креативный рекламный ролик нового тягача, презентация которого проходила в январе этого года в турецком городе Измир на гоночной трассе Pinarbasi Racing Track. Я присутствовал на этом мероприятии вместе с группой российских автомобильных журналистов.

Турецкий производитель видит один из самых перспективных рынков для новой модели седельного тягача Ford Cargo в нашей стране.

Новое или хорошо забытое старое

Вот только насколько эта модель действительно новая. Положа руку на сердце, попробую разобраться в рамках тест-драйва. Сквозь новые формы пластиковых облицовок хорошо просматриваются очертания до боли знакомого каркаса кабины Ford Cargo, поставляемого к нам уже около десяти лет.

Основные соображения покупателей этого магистрального «бюджетника» – неплохие компоненты за низкую цену и уважаемый бренд. Цена нового Ford Cargo в последние годы вплотную приблизилась к минским и челнинским тягачам, делая такое предложение на рынке очень привлекательным. Турецкие инженеры утверждают, что на основании проведённых ими исследований в послекризисные годы здорово возросла потребность в автопоездах и, как следствие, магистральных тягачах, так как модульная и гибкая концепция автопоезда позволяет шире решать транспортные задачи при минимальном количестве подвижного состава. Соответственно в ближайшей перспективе возрастёт и покупка «голов». Так вот, чтобы эти «головы» от компании Ford Otosan, стали более востребованы, их необходимо дооснастить теми опциями, которые имеют по определению старшие братья из «большой семёрки».

Так на скромном седельнике из Турции появилась пневмоподвеска кабины, автоматизированная трансмиссия производства ZF, системы ABS и ESR и самое главное – двигатель мощностью 460 л.с., выполняющий требования экостандарта Euro 5. Ранее максимальная мощность составляла 380 л.с., что ограничивало применение этого автомобиля в сфере перевозок тяжеловесных грузов, а также в горной местности. Теперь, по заявлению турецких маркетологов, сняты все препятствия для самого широкого использования Ford Cargo в строительстве, а также для работы в суровых дорожных и климатических условиях.

Люк, вещевые ящики и полки приближают Н566 к стандартам не только бюджетных европейских грузовиков

Однако до конца проанализировать эти преимущества турки не дали, предоставив на тест лишь «голый» тягач, да и то, только с автоматизированной КП. Для того чтобы оценить возможности более мощного двигателя, надо применить ну хоть какой-нибудь, пусть даже слегка нагруженный полуприцеп. Шлифовать асфальт гоночного трека незагруженной задней осью седельника – не большого ума дело, признаюсь. «Но придётся довольствоваться малым», – решил я, залезая в кабину.

Прогресс налицо

На что сразу же обращаешь внимание, когда попадаешь на водительское место – отсутствие ступенек. Теперь они прикрыты индивидуальным пластиковым кожухом, который откроется синхронно с дверью. Такое решение должно защитить лесенку от снега и грязи, а заодно и усложнить несанкционированный доступ в кабину – добраться до зоны остекления теперь стало значительно сложнее, пока не откроешь дверь. А вот огромные зазоры между этим самым кожухом и соседними панелями, сдаётся мне, сведут защитные свойства этого кожуха на нет в российских условиях.

Интерьер кабины оказался серьёзно переработан. Местами до неузнаваемости. Около двух лет назад в Подмосковье, на Дмитровском автополигоне, я был среди гостей на презентации обновлённой версии Ford Cargo, организованной Ford Heavy Trucks. Много говорилось о том, что грузовик с индексом h576 доработан с учётом российского опыта эксплуатации по сравнению с предшественником h398. В той машине я обнаружил множество огрехов эргономики, каких-то ляпов и непродуманных решений. Основные замечания были адресованы узкому и тесному спальному месту, вызванному общей конструкцией каркаса кабины, не понравился мне алгоритм переключения передач и плохо читаемая комбинация приборов. Теперь всё по-другому. Помнится, в июле 2011-го представители Ford, отвечая на вопрос об узкой габаритной ширине кабины, клялись и божились, что это текущая модернизация, но не пройдёт и двух лет, как грузовик получит принципиально новую кабину. Снаружи этого не произошло: разработка нового каркаса – дорогостоящий и длительный процесс, который в нынешней экономической ситуации может себе позволить далеко не каждый производитель. Но заслуживает очень высокой оценки успех дизайнеров и специалистов по эргономике и интерьеру, работавших над нынешней моделью, которая носит индекс H566. Итак, как уже говорилось, структура кабины осталась прежней. Тем не менее спальное место, оставаясь в длину примерно 180 см, стало значительно шире. Значит, это даст возможность, если прилечь слегка по диагонали, комфортно устроиться водителю ростом около 1,9 м, что уже неплохо.

Несмотря на широкий «спальник», кресла водителя и пассажира сохранили достаточные диапазоны регулировок – отодвинуться назад можно довольно далеко. В организации жилого пространства добавилось множество ниш, полочек и ящичков, правда, они иногда своим видом и размером невольно вызывают улыбку, но всё равно это вполне серьёзный шаг вперёд. Для дальнобойщика эти «нычки» – совсем не шуточная возможность провести рейс не в хаотическом окружении бытовых предметов, а в уютной обстановке, что, бесспорно, позитивно скажется на общем эмоциональном восприятии автомобиля. Пульт управления пневматикой теперь не болтается в центре панели, а занял своё законное место снизу слева от сиденья водителя. Из таких вот мелочей и складывается ощущение зрелого и функционального автомобиля, раньше бюджетный интерьер этого магистральника был более сумбурным, как бы напоминающим, что же вы хотите за эти деньги. Этого ощущения в кабине H566 больше нет.

Органы с причудами

Приборная доска, которая в Н566 уступила место огромному и довольно топорно сработанному козырьку модели Н476, теперь принципиально другая – в меру строгая, но не скучная, хорошо читается и не скудна на информацию. Водитель здесь не избалован обилием цветных дисплеев, но и управлять автомобилем «в неведении» ему не придётся. Среди постоянных стрелочных указателей традиционные спидометр и тахометр, а по бокам расположились указатели температуры двигателя, давления в пневмосистеме, уровня топлива и такой экзотический сегодня даже на грузовиках масляный манометр. На центральном дисплее несколько строк одновременно отображают показания общего и «суточного» одометра, уровень AdBlue и всплывающие сообщения. Вот только «барашек» регулировки рулевой колонки опять спрятался где-то снизу, словно боится быть заколотым раньше времени. Не бойся, «барашек»! Оповести лишь, пожалуйста, о своём местонахождении маленькой и скромной пиктограмкой! И никто тебя не обидит, тем более, что ты пластмассовый… А если серьёзно, то из-за нестандартного дизайна и местоположения этого чрезвычайно важного элемента, найти его без инструкции непросто, что может доставить ряд неудобств и вызвать раздражение, особенно если водитель спешит. Зато кран стояночного тормоза перемещён на переднюю панель – для меня это существенный плюс, не могу не отметить!

Подкрылки и эластичный крепёж – элегантно и добротно

Для управления автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач конструкторы предусмотрели целых два органа! Первый – селектор режимов, который представляет из себя вращающуюся рукоятку с символами типа N, D, R, что они означают, объяснять никому не нужно, но по соседству притаился традиционный рычаг КП, который на поверку оказался джойстиком. Он служит для переключения передач, если выбран «мануальный» режим. Как правило, у других производителей, все эти функции объединены в одном джойстике. И я смутно догадываюсь, почему турецкие автомобилестроители в Ford Cargo Н566 решили их разделить. Эта модель разрабатывалась практически без участия немцев, и опыта проектирования подобных узлов у турецких конструкторов маловато. Поэтому, чтобы не перегружать сложный джойстик и обеспечить его надёжность, параллельно применили простой и надёжный переключатель. Даже если с джойстиком возникнут проблемы, то, включив на основной «крутилке» автоматический режим, можно без труда завершить рейс. Да и на вид джойстик получился какой-то хилый, хотя реактивная чёткость при его использовании отличная. Возможно, поэтому для удобства перемещения водителей внутри кабины, многие конкуренты предусматривают возможность складывания рычага КП на стоянке.

Динамика и дрифт

Формат тест-драйва на гоночном треке позволяет не опасаться быть оштрафованным за превышение скоростного режима, да и сам Ford Cargo Н566 оказался «отвязным» малым, способным легко разогнаться до 110 км/ч. Провоцировали меня на такой стиль езды кадры из рекламного ролика, который я упоминал в самом начале, где проезжающий мимо тягач срывал шапки с прохожих набегающим воздушным потоком. И всё-таки очень хотелось уловить хотя бы отчасти преимущества более мощного двигателя.

Старт очередного круга. Поворачиваю переключатель КП в положение D, хватаюсь за тонкое рулевое колесо большого диаметра, какие встречаются на весьма почтенных грузовиках, педаль акселератора в пол, автоматизированная коробка начинает перебирать свою 12-ступенчатую «лесенку», разгон, через минуту впереди меня ждёт «шпилька» – резкая подковообразная кривая, предполагающая разворот на 180°.

Плавно снижаю скорость интардером, чуть дожимаю рабочими тормозами и довольно уверенно, как-то не «по-грузовому», ставлю авто на дугу, но крены великоваты, а кабина раскачивается, всё-таки я слишком быстро попытался пройти этот поворот. Стоп, какая-то неувязочка выходит: управляемость хорошая, реакции чёткие, а крены велики, да и раскачивает кабину прилично. Виновата в таких ощущениях, видимо, как раз слишком мягкая настройка пневмоподвески кабины,но это гладкий асфальт гоночной трассы, на наших неровных и колейных дорогах восприятие изменится. С одной стороны, мягкая подвеска кабины гарантирует комфорт и щадит многие элементы, оказавшиеся в демпфируемой зоне, с другой – может получиться эффект «желе». Окончательный вывод сделать не берусь, чтобы ответить на эти вопросы необходимо опробовать машину на разных дорогах.

Техническая характеристика автомобиля Ford Cargo 1846Т Н566
Полная масса, кг18 000
Полная масса автопоезда, кг40 000
Снаряжённая масса, кг7590
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг7100/11 500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м

Дизельный, 6 цилиндров в ряд
10 308
460
2100 при 1050–1550 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
Автоматизированная ZF12AS2130TD
12/2
Передаточное число моста2,85
ПодвескаСпереди на параболических рессорах, сзади – пневматическая
Тормозная системаПневматическая, дисковые механизмы на всех колёсах, ABS, EBD
Колёсная формула4х2
Максимальная скорость, км/ч110
Вместимость топливного бака, л650

Покупать или нет?

Скорее да, чем нет. Преимущества Ford Cargo это по-прежнему интересная цена и неплохие компоненты или от ведущих производителей, или разработанные при их непосредственном участии. Новая версия автомобиля (так будет правильнее) здорово «подчистила хвосты» недостатков предыдущих. Теперь здесь действительно приятно и комфортно работать, расширился пакет опций, практически подтянувший этот магистральный бюджетник до уровня современного европейского грузовика. В 2011 году я сравнил Н476 с выпускником школы на фоне старших братьев-студентов. Теперь Н566, безусловно, зачислен в вуз, учится пока ещё на младших курсах, но скромно и добросовестно…

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Седельный тягач Ford (Форд) Cargo 1838T HR (4х2) в Ростове-на-Дону

ГРУЗОВИКИ, АВТОБУСЫ, СПЕЦТЕХНИКА

Каталог товаров / Грузовые автомобили / Седельные тягачи

3285000

Седельный тягач Ford Cargo 1838T HR предназначен для перевозки различных видов полуприцепов: тентованных, бортовых, цельнометаллических, рефрижераторов, самосвальных, автовозных и т. д.

Колесная формула 4х2
Снаряжённая масса 7334 кг
Полная масса 18000/40000 кг
Мощность двигателя 380 л.с. (Евро-5)
Высота ССУ 1150 (1050, 1250) мм

Технические характеристики

Тип КабиныВысокая крыша с 2-мя спальными местами, HR
Двигатель
ДвигательFORD-Ecotorq
ТипТурбированный 9.0L с интеркулеров
Обьем см38974/ 6cylinders
Мощность, л.с./мин -1380 / 2200
Момент, Нм/мин -11600 / 1450-1600
КлассEURO 5
Топливная Система
Тип впрыскаBOSCH-COMMON RAIL INJECTION
Объем топливного бака650
Объем бака мочевины76
Сцепление430 мм , однодисковое безасбестное, сухого типа, пневматическое, обратного типа
Коробка передачZF 16S1620 16+2 Передачи
Рулевое управлениеС усилителем HEMAZF 8098 servocom
Тормоза (о. mm х mm. Length)410 – 200 Пневматические двухконтурные Z-типа APUс подогревом / осушителем и маслоотделителем. Ретардер
Подвеска
ПередняяПараболическая рессора
ЗадняяПневмотическая с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ШассиУсиленное шасси с ниобиевым сплавом
ДифференциалMERITOR RS 186 (3.73:1)
Электрооборудование
Аккумулятор24v, 2x12V 225 Ah
Генератор / стартер80 A/ 5,5 kw
Шины
Размерность резины295/80R 22,5
Количество колес6 + 1
Диски9.00 x 22.5
Динамические характеристики
Радиус поворота7,5
Максимальная скорость км/ч113
Весовые параметры нагрузки, кг
Снаряженная масса7334
Полная масса18000/40000
Нагрузка на переднюю ось7100
Нагрузка на заднюю ось12600

Размеры, мм

A. Передний свес1480
B.Колесная база3800
D.Полная длинна5990
E. Колея спереди2055
F. Колея сзади1830
K. Длинна кабины2570
L. Полная высота3980
M. Ширина2489
P.Задний свес710
G.Высота седла1200
Q.Вылет седла650

Стандартное оборудование

ABS/ASR
Центральный замок с дистанционным управлением
Электрические стеклоподъемники
Электро регулируемые наружные зеркала с обогревом
Корректор фар
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Кресло водителя с подогревом и поясничным упором
CD/MP Магнитола
Тахограф
Передние противотуманные фары
4-х точечная независимая подвеска кабины
Блокировка дифференциала
Пакет холодного климата
Предпусковой обогреватель двигателя
Задняя пневмо подвеска
Электро и пневмо выводы
Седло (2. 0)
Пакет аэродинамического обвеса кабины

Дополнительное оборудование

Кондиционер
Краска Металлик/Специальный цвет
Ком с приводом из кабины
Управление КОМ из кабины
Модуль контроля оборотов двигателя
Арктический пакет
Дополнительный обогрев кабины (сухой тип)
ADR
Пакет аэродинамического обвеса шасси
Высота седла 1140 mm/1250 mm

Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей FORD CARGO (Форд Карго) с кран-манипуляторами > Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+

Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 c тросовым КМУ Daehan NC 760+, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов по дорогам общего назначения, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе.

Характеристики кран-манипулятора Daehan позволяют работать с грузами находящимися на удалении до 19 м от КМУ. В качестве дополнительной опций, возможно дооснащение его навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте.

КМУ Kanglim — производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Алюминиевая бортовая платформа: длина — 6500 мм, высота — 600 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 12-15 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 

Технические характеристики бортового автомобиля Ford Cargo 2532:
Базовое шасси: Ford Cargo 2532
Колесная формула: 6×2
Полная масса, кг: 24 800
Снаряженная масса, кг: 11 300
Масса перевозимого груза, кг: 13 500
Мощность двигателя, л. с.: 320
Длина кузова, мм: 6 500

 

Схема крана-манипулятора

 

 

 

Диаграмма грузоподъемности тросового КМУ Daehan NC 760+

 

 

Технические характеристики тросового крана-манипулятора Kanglim KS 2056:
Грузовой момент, тм: 15,5
Максимальная грузоподъемность, кг: 7000
Максимальный вылет, м: 19,6
Максимальная рабочая высота, м: 22,3
Масса, кг: 3170
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 19,6 / 370
Угол поворота, град. : 360
Ширина опор, м: 5,5
Опоры: 2 шт., гидравлические, неповоротные
Ширина дополнительных опор, м: 4,5
Управление: С верхнего сиденья
Количество телескопических секций: 6

 

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

  • Люлька оператора (корзина для высотных работ):
    грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.

 

 

 

Вы решили приобрести тросовый кран-манипулятор Daehan NC 760+ на бортовом автомобиле Ford Cargo 2532, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ и его наличии.

 


    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:

  • Kanglim KS 1256G-II
  • Palfinger PK 15500A
  • Palfinger PK 18500A
  • Palfinger PK 23500A
  • Hiab XS 144
  • Hiab XS 166
  • Hiab XS 211
  • Hiab XS 244
  • Fassi F 155A
  • Fassi F 195A
  • Fassi F 245A
  • Hiab 190T

 

 

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
  • Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
Купить тягач FORD Cargo

, тягач FORD Cargo б/у

АСТРА

HD

HD7

Американский автомобиль LaFrance BERLIET BMC

Тугра

Тугра 1846

Beiben ЕМКОСТЬ CHARLATTE

TD 225

ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

Дунфэн

ДФЛ

ЕРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЕН

Alpha S-серия

S106

ФОРД

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Century Columbia FL

FL70 FL80 FL112 FLC FLD

Ford Trucks GINAF GMC

C-серия

C7500

ГОУПИЛЬ

Серия G

G3

Хино

700

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

Серия HD

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200 4300 4700 4900 7400 7600 9200 9400 PayStar

ИСУЗУ

НПР НКР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65

ЕвроКарго

Еврокарго 75 Еврокарго 90 Еврокарго ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 260 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260

Стралис

Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЕЛЧ КАМАГ КАМАЗ

5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

C-серия

C500

Серия T

T300 T400 T800

W-серия

W900

КрАЗ

258 6140 6443 6446 64431 В Т

Т17. 0ЕХ

ЛИАЗ

110 серия

ЛИНДЭ

Серия P

P 60

МАК

CH

CH 613

Серия F

F700

Пиннакл

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия A Серия F

F90

Серия L Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26. 480 TGA 33.400 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530

ТГЭ

ТГЭ 3.140

ТГЛ

8.220 турецких лир 8.250 10.240 турецких лир 12.210 12.240 турецких лир 12.250

TGM TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18. 680 TGX 19.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2046 Actros 2445 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2555 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3340 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4141 Actros 4151 Actros 4155 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3251 Arocs 3343 Arocs 3345

Atego

Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2543

Econic MB SK

SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 412 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906

Унимог Варио Зетрос

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер FE

Серия D

МОЛ Опель

Мовано

Мовано 2. 3

Ошкош ПЕТЕРБИЛТ

320 365 378 379

РЕНО

Серия G

G340

Керакс

Керакс 400 Керакс 420

Magnum

Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

Основной

Основной 385

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Мидлум

Мидлум 210

Премиум

Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

РОКИНГЕР Ram SCANIA

Серия G

G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

Серия P

P94 P124 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P450

Серия R

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T114 T124 T144 T164

Шакман Шакман Шэньси

Серия F

F3000

M3000 SX

SX 4255

СИНОТРУК СИСУ

Серия Е TR

TR160

СТЕЙР

19S 1491

ЕЩЕ

Серия R

R08

Спартанский стерлингов

L7500

ТАТРА

815 Т-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ

РТ YT

YT180 YT182 YT220 YT222

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 0 TDI Crafter 35 Crafter 50

ЛТ

ВОЛЬВО

Серия A

A25

F12 400 FE FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL618

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

Серия L Серия N

N12

Серия S VNL

БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ GMC Western Star

Показать все

Грузовой тягач Ford | MercadoLibre 📦

Ordenar por

    • 2018
    • 370. 000 Km

    Ford 1729 Cargo Tractor Con O Sin Batea Excelente Estado

    General López – Santa Fe

    • 2017
    • 111.111 Km

    Ford Cargo 1729/37 – Cabina Dormitorio – Tractor – 2017

    Rosario – Santa Fe

    • 2012
    • 650.000 Km

    Cargo 1932 Año 2013 Tractor

    Iriondo – Santa FE

    • 2004
    • 1,900.000 км

    Ford Cargo 1730 Tractor

    Федеральный федеральный – Федеральный капитал.0003

    • 2015
    • 179.900 Km

    Ford Cargo 1517 Camion Volcador

    Bahía Blanca – Buenos Aires Interior

    • 2010
    • 145.000 Km

    Ford Cargo 915e

    Lanús – Bs.As. Г.Б.А. Sur

    • 2017
    • 22.600 км

    Ford Cargo 916

    Tres de febrero – Bs. As.As. Г.Б.А. Оэсте

    • 2007
    • 267.000 км

    Ford 1317

    Авельянеда – Bs.As. Г.Б.А. Sur

    • 2010
    • 373.000 км

    Camión Ford Cargo

    Pilar – Bs.As. Г.Б.А. Norte

    • 2010
    • 315.000 км

    Ford Cargo 1832

    Berazategui – Bs.As.gui Г.Б.А. Сур

    • 2007
    • 440.000 км

    Ford Cargo 1722 Dueño 0 км

    General San Martin – Bs.As. Г.Б.А. Norte

    • 2017
    • 70.000 Km

    Ford Cargo 1119

    Corrientes – Corrientes

    • 2008
    • 145.000 Km

    Ford Cargo 1832

    General Rodríguez – Bs .В качестве. Г.Б.А. Оэсте

    • 2007
    • 450.000 км

    Ford Cargo 1317 Auxilio Mecánico Pesados ​​

    Pilar – Bs. As. Г.Б.А. Norte

    • 2009
    • 1 км

    Ford Cargo

    Lanús – Bs.As. Г.Б.А. SUR

    • 2017
    • 212,600 км

    Ford Margo 916E

    Villa María – Córdoba 91610410

    0404040404040404040404040404040404040404040404040404040н.0407 230.000 Km

  1. Ford Cargo

    Libertador General San Martín – Chaco

    • 2008
    • 430.000 Km

    Ford Cargo 1832e Año 2008

    Malvinas Argentinas – Bs.As. Г.Б.А. Norte

    • 2010
    • 699.000 Km

    Camion Ford Cargo 1722 2010 Chasis Largo

    San Jerónimo – Santa Fe

    • 2007
    • 400.000 Km

    Ford Cargo 915e

    Orán – Salta

    • 2018
    • 95.000 Km

    Ford Cargo 1519

    Almirante Brown – Bs. As. Г.Б.А. Sur

    • 2012
    • 570.000 Km

    Ford Cargo 17220

    Federación – Entre Ríos

    • 2004
    • 111.111 Km

    Ford Cargo 915 Doble Cab

    Dolores – Buenos Aires Interior

    • 2009
    • 550.000 Km

    Ford Cargo 17/22

    Luján – Buenos Aires Interior

    • 2007
    • 300 000 км

    Ford Cargo 1722 2007 Cummins Bomba Mecánica Impecable Nqnmaq

    9 июля – Буэнос-Айрес Интерьер 9 044003

    • 2014
    • 350.000 Km

    Ford Cargo 1932 2014 350.000km De Fábrica Climatic Nqnmaq

    9 de Julio – Buenos Aires Interior

    • 1999
    • 111.111 Km

    Ford Cargo 1722

    Capital Federal – Capital Federal

    • 2017
    • 111,111 км

    Ford Cargo 1723/43 – Cabina Dormitorio – Chasis

    Rosario – Santa Fe

    • 2014
    • 296. 000 Km

    Ford Cargo 1722 6×2 2014 296.000km Cub Sin Rodar Nqnmaq

    Plottier – Neuquén

    • 2009
    • 111.111 Km

    Ford Cargo 18/32

    Malvinas Argentinas – Bs.As. Г.Б.А. Norte

    • 2012
    • 150.000 км

    Ford Cargo

    Capital Federal – Capital Federal

    • 2013
    • 111,111 км

    Ford 1722 Tractor

    3 90 Г.Б.А. Norte

    • 2007
    • 111.111 Km

    Cargo 1317e C/ Equipo De Frio Y Grua

    Córdoba – Córdoba

    • 2004
    • 632.902 Km

    Ford Cargo 2631 – 6х4 – 632,902 км Reales de Fábrica

    Federal – Capital Federal

    • 2014
    • 353.000 км

    FORD CARGO 915

    . Г.Б.А. Sur

    • 2016
    • 60 Km

    Ford Camion

    Río Gallegos – Santa Cruz

    • 2000
    • 850. 000 Km

    Ford Cargo 914

    Pilar – Buenos Aires Interior

    • 1999
    • 200.000 Km

    Ford Cargo 1416

    Castellanos – Santa Fe

    • 2005
    • 340.112 Km

    Ford Cargo 1831 -4×2 – 340,112 км Reales de Fábrica

    Федеральный – Капитал Федеральный

    • 2005
    • 455.335 км

    Ford Ford 1833515151515151515151515151515151515 1,5515.0416

    Capital Federal – Capital Federal

    • 2017
    • 2.000 Km

    Ford Cargo 1723

    Villa María – Córdoba

    • 2011
    • 190.000 Km

    Ford Cargo

    Capital Federal – Capital Federal

    • 2010
    • 350.000 км

    Ford Cargo 1832e Modelo 2010

    16

    Пилар – Bs. As. Г.Б.А. Norte

    • 2012
    • 188.000 км

    Ford Cargo 915

    Ла-Плата – Bs.As. Г.Б.А. Sur

    • 2017
    • 111,111 км

    Ford Cargo 1723

    General Rodríguez – Bs.As. Г.Б.А. Oeste

    • 2008
    • 300.000 км

    Ford Cargo 915 2008

    -Bs.As Tigre. Г.Б.А. Норте

    • 2012
    • 498.600 Km

    Ford Cargo 1722 2011

    Chivilcoy – Buenos Aires Interior

    • 2008
    • 111.111 Km

    Ford Cargo 1832e/48 – Cabina Dormitorio – Chasis Купить тягач FORD Largo

    Rosario – Santa Fe

, тягач FORD

б/у. АСТРА

HD

HD7

Американский автомобиль LaFrance BERLIET BMC

Тугра

Тугра 1846

Beiben ЕМКОСТЬ CHARLATTE

TD 225

ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

Дунфэн

ДФЛ

ЕРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЕН

Alpha S-серия

S106

ФОРД

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Century Columbia FL

FL70 FL80 FL112 FLC FLD

Ford Trucks GINAF GMC

C-серия

C7500

ГОУПИЛЬ

Серия G

G3

Хино

700

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

Серия HD

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200 4300 4700 4900 7400 7600 9200 9400 PayStar

ИСУЗУ

НПР НКР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65

Еврокарго

Еврокарго 75 Еврокарго 90 Еврокарго ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 260 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЕЛЧ КАМАГ КАМАЗ

5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

C-серия

C500

Т-серия

Т300 Т400 Т800

W-серия

W900

КрАЗ

258 6140 6443 6446 64431 В Т

Т17. 0ЕХ

ЛИАЗ

110 серия

ЛИНДЭ

Серия P

P 60

МАК

CH

CH 613

F-серия

Ф700

Пиннакл

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия A Серия F

F90

L-series NL series TGA

TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26. 460 TGA 26.480 TGA 33.400 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530

ТГЭ

ТГЭ 3.140

8.220 8.250 10.240 12.210 12.240 12.250

TGM TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.680 TGX 19. 440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2046 Actros 2445 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2555 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3340 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4141 Actros 4151 Actros 4155 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3251 Arocs 3343 Arocs 3345

Atego

Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2543

Econic MB SK

SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 412 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906

Унимог Варио Зетрос

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер FE

Серия D

МОЛ Опель

Мовано

Мовано 2. 3

Ошкош ПЕТЕРБИЛТ

320 365 378 379

РЕНО

Серия G

G340

Керакс

Керакс 400 Керакс 420

Magnum

Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

Основной

Основной 385

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Мидлум

Мидлум 210

Премиум

Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

РОКИНГЕР Ram SCANIA

Серия G

G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

Серия P

P94 P124 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P450

Серия R

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T114 T124 T144 T164

Шакман Шакман Шэньси

Серия F

F3000

M3000 SX

SX 4255

СИНОТРУК СИСУ

Серия Е TR

TR160

СТЕЙР

19S 1491

ЕЩЕ

Серия R

R08

Спартанский стерлингов

L7500

ТАТРА

815 Т-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ

РТ YT

YT180 YT182 YT220 YT222

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *