2010 Ford Focus III Wagon 1.6 TDCi (95 лс)
2010 Ford Focus III Wagon 1.6 TDCi (95 лс) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Ford >> Focus >> 2013 Focus III Wagon >> 1.6 TDCi (95 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Ford Ford Focus 2013 Focus III Wagon ST 2.0 EcoBoost (250 лс) 2.0 TDCi (163 лс) Automatic 2.0 TDCi (163 лс) 2.0 TDCi (140 лс) Automatic 2.0 TDCi (140 лс) 2.0 TDCi (115 лс) Automatic 1.6 Ti-VCT (125 лс) 1.6 Ti-VCT (105 лс) 1.6 TDCi (115 лс) 1.6 TDCi (95 лс) 1.6 EcoBoost (182 лс) 1.6 EcoBoost (150 лс)
Какой тип кузова, Ford Focus III Wagon? | Универсал, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Ford Focus III Wagon 1.![]() | 4.2 л/100 км 56 US mpg 67.26 UK mpg 23.81 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Ford Focus 1.6 TDCi (95 Hp)? | 109 г/км CO2 Euro 5 |
Насколько быстра машина, 2010 Focus III Wagon 1.6 TDCi (95 Hp)? | 180 км/ч | 111.85 mph 0-100 км/ч: 12.7 сек 0-60 mph: 12.1 сек |
Какая мощность двигателя, Ford Focus Универсал 2010 1.6 TDCi (95 Hp)? | 95 лс, 230 Нм 169.64 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Ford Focus Универсал 2010 1.6 TDCi (95 Hp)? | 1.6 л 1560 см3 95.2 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2010 Ford 1.6 TDCi (95 Hp)? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Ford Focus III Wagon Универсал 2010 1.6 TDCi (95 Hp)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2010 Ford Focus Универсал? | 4556 мм 179. ![]() |
Насколько широка машина, 2010 Ford Focus Универсал? | 1823 мм 71.77 in. |
Сколько весит автомобиль, 2010 Ford Focus III Wagon 1.6 TDCi (95 Hp)? | 1362 кг 3002.7 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2010 Ford Focus III Wagon 1.6 TDCi (95 Hp)? | 1900 кг 4188.78 lbs. |
Каков объем багажника, 2010 Ford Focus Универсал? | 490 – 1516 л 17.3 – 53.54 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2010 Ford Focus III Wagon 1.6 TDCi (95 Hp)? | 6, Механическая коробка передач |
- Ford
- Ford Focus
- 2013 Focus III Wagon
- ST 2.0 EcoBoost (250 лс)
- 2.0 TDCi (163 лс) Automatic
- 2.0 TDCi (163 лс)
- 2.0 TDCi (140 лс) Automatic
- 2.0 TDCi (140 лс)
- 2.0 TDCi (115 лс) Automatic
- 1.6 Ti-VCT (125 лс)
- 1.6 Ti-VCT (105 лс)
- 1.6 TDCi (115 лс)
- 1.6 TDCi (95 лс)
- 1.
6 EcoBoost (182 лс)
- 1.6 EcoBoost (150 лс)
- 2013 Focus III Wagon
- Ford Focus
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Focus |
Поколения | Focus III Wagon |
Модификация (двигатель) | 1.6 TDCi (95 лс) |
Начало выпуска | 2010 г |
Оконч.![]() | 2014 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.1 л/100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg 19.61 км/л |
Расход топлива на шоссе | 3.7 л/100 км
63.57 US mpg 76.35 UK mpg 27.03 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.2 л/100 км
56 US mpg 67.26 UK mpg 23.81 км/л |
Выбросы CO2 | 109 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 12.7 сек |
Время разгона 0 – 62 mph | 12.7 сек |
Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.![]() | 12.1 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 14.3 кг/лс, 69.8 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.9 кг/Нм, 168.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 95 лс @ 3600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 60.9 лс/л |
Крутящий момент | 230 Нм @ 1500-2000 об./мин. 169.64 lb.-ft. @ 1500-2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | TZJA, T3DA, T3DB |
Объем двигателя | 1560 см3 95.2 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75 мм
2.![]() |
Ход поршня | 88.3 мм 3.48 in. |
Степень сжатия | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 3.85 л 4.07 US qt | 3.39 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 7.3 л 7.71 US qt | 6.42 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1362 кг 3002.7 lbs. |
Допустимая полная масса | 1900 кг
4188.78 lbs.![]() |
Максимальная грузоподъемность | 538 кг 1186.09 lbs. |
Объем багажника минимальный | 490 л 17.3 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1516 л 53.54 cu. ft. |
Объем топливного бака | 53 л 14 US gal | 11.66 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4556 мм 179.37 in. |
Ширина | 1823 мм 71.77 in. |
Высота | 1505 мм 59.25 in. |
Колесная база | 2648 мм 104.25 in. |
Колея передняя | 1544/1559 мм 60.79 in. |
Колея задняя | 1534/1549 мм 60.39 in. |
Диаметр разворота | 11 м
36.![]() |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 205/55 R16; 205/55 R16; 215/55 R16; 215/50 R17; 235/40 R18 |
Размер дисков | 6.5J x 16; 7.0J x 16; 7.0J x 17; 8.0J x 18 |
Хэтчбек – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Хэтчбек ×
Новости / Новинки Mercedes-Benz обновил A-Class и B-Class: улучшенная система MBUX и пересмотренная техника Автомобили начального уровня немецкой премиальной марки пережили плановый рестайлинг. Их начинка «озеленилась», а внешность получила незначительные изменения. 566 0 2 05.10.2022
Новости / Новинки
Другая Toyota Corolla: вместе с внешностью обновили и технику
На родине марки «турбочетверку» вытеснили атмосферные моторы. Кроме того, улучшена гибридная установка.
2174
0
3
03.
Новости / Новинки Citroen C3 EV разделит платформу с Peugeot e-208 и Opel Corsa-e. Премьера – в 2023 году Ожидается, что полностью «зелёная» новинка французской марки позаимствует некоторые решения у показанного на днях концепта Oli. 478 1 0 30.09.2022
Новости / Новинки
Семейство Opel Astra GSe: не только декор, но мощнее «пятидверки» не стали
«Оспортивленные» хэтчбек и универсал отличились, прежде всего, перенастроенной подвеской, впрочем, есть особенности и в плане дизайна. Исполнение «под спорт» получили только самые мощные гиб…
952
2
2
28. 09.2022
Новости / Новинки Очередной апгрейд для Peugeot e-208: более мощный мотор и более ёмкая батарея Peugeot e-208 — самый успешный на данный момент электромобиль корпорации Stellantis, поэтому неудивительно, что он раньше других получает общекорпоративные обновки. Очередной «железный» апгр… 455 1 3 27.09.2022
Новости / Новинки
Ford Focus ST Track Pack: хардкорный вариант хот-хэтча в обновлённом кузове
Спортивное подразделение Ford Performance представило пакет доработок для рестайлингового хот-хэтча Focus ST в Европе, в продаже он появится в ноябре.
830
0
3
26. 09.2022
Новости / Концепты Renault показала 5 Turbo 3E: концепт является отсылкой к спортивным моделям 80-ых годов Презентация шоу-кара – это подготовка к возрождению модели Renault 5, которая станет серийным «зелёным» субкомпактным хэтчбеком. 440 0 1 22.09.2022
Новости / Новинки
Представлен ещё один обновлённый Volkswagen Polo: теперь тот, что попроще
Переживший рестайлинг «альтернативный» компакт не может похвастать внушительным списком оборудования, как у европейского брата, и все же такая модель стала богаче. Кроме того, пересмотрена м…
2789
1
3
19. 09.2022
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать BMW 1 series I E81/E82/E87/E88 Задний привод, отточенная управляемость, прекрасная эргономика, море драйва и удовольствие за рулем… Кажется, что BMW 1 series предлагает все это в компактной упаковке и, что важно, за вполн… 3403 7 1 18.09.2022
Новости / Новинки
Peugeot E-308: электрическая версия дебютировала в кузовах хэтчбек и универсал
Корпорация Stellantis таки элекрифицировала немолодую платформу EMP2 в привязке к легковым моделям. Электрические версии Peugeot 308 будут оснащаться одним электромотором мощностью 115 кВт (…
547
0
3
13. 09.2022
Новости / Производство Глава АВТОВАЗа официально заявил, что завод «никогда» не возобновит производство Lada Xray Российский производитель вынужден отказаться от компактного хэтча и его кросс-версии из-за парализованных поставок импортных комплектующих. 3379 0 5 07.09.2022
Статьи / Рендеры “Колёса.ру”
Lada Vesta в кузове хэтчбек: перспективы выхода и эксклюзивные изображения
Каким мог бы стать хетчбэк Vesta, почему проект не был реализован и ждать ли нам новую модель Lada?
9833
3
11
05. 09.2022
Новости / Новинки Maturo Stradale: облегчённый рестомод в раллийном стиле на базе Lancia Delta Integrale Реставрационная мастерская Maturo Competition Cars из нидерландского города Вегель увлеклась модной ныне темой ресмодинга и предложила свою интерпретацию классического хот-хэтча Lancia Delta… 832 0 1 02.09.2022
Новости / Новинки
Ещё один паркетник Citroen C3: богаче «индийца», дешевле Renault Sandero Stepway
Бюджетная «пятидверка» Citroen принялась осваивать еще один рынок. Модель предложена с двумя моторами на выбор, полный привод не предусмотрен в принципе.
3051
3
2
31. 08.2022
Новости / Новинки Известны характеристики нового Honda Civic Type R: 330 л.с. в сочетании с прибавкой к массе Компания Honda представила хот-хэтч Civic Type R нового поколения в июле, но не обнародовала его технические характеристики. Теперь некоторые ключевые цифры известны — всё благодаря утечке… 921 0 2 31.08.2022
Change privacy settings
Войти или Регистрация
Неудачная попытка входа
{{ errorMessage }}
Password
Запомнить меня
Вы успешно вошли на сайт
Войти или Регистрация
Обратите внимание на ошибки
{{ errorMessage }}
Password
Password Confirmation
Хочу получать самые интересные статьи на почту
Вы успешно вошли на сайт
Форд Фокус 3 – фото, характеристики машины и обоснование немаленькой цены
Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.
Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.
Авто относится к гольф-классу, впервые представлены в 1998 г. в Женеве. Почти сразу они произвели на авторынке фурор, шокировав публику оригинальными дизайнерскими концептами в конструкции кузова и кабины. Выпускаются следующие варианты:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Пока в раздумьях очень сильно. Море противоречивых отзывов и т.п. информации из сети ставят в тупик… Буду думать в понедельник.
А сейчас малая историческая справка по «третьему фокусу»:
Читать также: Форд раптор 2022 технические характеристики
Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители
Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки – новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан. Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже,
на Женевском автошоу в марте 2010 года.
Форд Фокус 3 седан, хэтчбек, универсал
Новинка Ford Focus 3
будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг
(Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.
Дизайн и габариты
Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал).
Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера
воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод
разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.
Форд Фокус 3 хэтчбек Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими
элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.
Форд Фокус 3 седан Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 – с куполообразной формой крыши. Версии
седан и универсал Ford Focus 2012г выпуска – с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме.
Форд Фокус 3 универсал Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного
отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной
оригинальности и стиля – высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый
универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах. Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека,
симпатичные габаритные фонари.
Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном. Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:
Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с
зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм. Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан). Интерьер: эргономика, материалы и качество отделки салона
Третье поколение Focus внутри встречает своих пассажиров кинетическим дизайном, салон Форд Фокус 3 оформлен качественными материалами, отличается
скрупулезной эргономикой и высоким уровнем сборки. Рулевое колесо на четыре спицы с характерными приливами в районе хвата, оптимальной формы (руль регулируется по высоте и глубине). За руль просто приятно взяться, масса кнопок управления функциями расположились на «баранке» логично и просто. Приборный щиток с двумя глубокими колодцами оригинальной конфигурации и дисплеем бортового компьютера, устройство и графика цветного впечатляют. Переднее торпедо и центральная консоль массивной формы со сложными линиями и изгибами. Дефлекторы системы вентиляции большого размера, правильной прямоугольной формы. Рычаг КПП в выверенном месте, по спортивному в непосредственной близости от пилота расположилась ручка стояночного тормоза (за ней не надо тянуться).
Передние сиденья с отличным профилем, в меру жесткой набивкой и отличной боковой поддержкой. Крупная центральная консоль пугает огромным количеством кнопок, интерьер Фокуса 3 демонстрирует такое количество электроники, словно это мини космический корабль (дорогие комплектации). Тоннель между передними сиденьями высокий и широкий, водители даже средней комплекции чувствуют себя зажатыми между ним и дверью. Спереди салон словно в спортивном авто, все отвечающие за управления органы намекают на раллийный Focus WRC. Пассажирам второго ряда садиться в салон неудобно (узкий дверной проем и высокий порог), задний ряд позволяет комфортно разместиться лишь вдвоем. Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек располагает от 277 до 1062 литрами полезного объема.
Читать также: Подшипник передней ступицы матиз артикул
Багажник Форд Фокус 3 седан
Объем багажника Фокус 3 седан позволяет перевести 372 литров груза, а багажник универсала может похвастаться 476 литрами, сложив задний ряд получим 1502 литра.
Багажник Форд Фокус 3 универсал
Технические и ходовые характеристики
На новый Focus 3, продаваемый в России, устанавливают четыре бензиновых и один дизельный агрегат.
Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП и 1,6 л. (105 л.с.) – 1,6 л. (125 л.с.) – 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift. Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.
Передняя и задняя подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка с системой «Torque Vectoring Control» (притормаживает внутреннее заднее колесо для лучшего входа в поворот). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления и масса электронных помощников, хотя идут лишь в качестве опций.
Новый Ford Focus 3 2012г. выпуска на дороге ведет себя стабильно и прогнозируемо, тест демонстрирует острый и короткий руль (2,6 оборота). Комфортная подвеска безразлична к плохому дорожному покрытию, иногда не хватает энергоемкости (пробивает на больших ямах и ухабах). Машина сбитая и цельная, позволяет быстро проходить повороты без риска улететь с дороги, прямую держит на пять баллов. Опыт гоночной команды Ford WRC не пропал даром и воплощен в гражданском Focus 2012-2013, который по праву считается одним из лучших предложений в европейском C-классе. Не советуем брать Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с), отзывы владельцев говорят о том, что они не всегда довольны своим выбором, отмечают проблемы с динамикой и слабый разгон. Оптимальный выбор – 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.
Комплектации 2012-2013 год
В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату. Базовый Форд Фокус 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов. Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков – легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра. Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.
У нас в руках три «фокуса» с различными кузовами и коробками передач, но одинаковыми моторами.

Ford > Focus
Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.
Читать также: Фольксваген тигуан заводится и глохнет
Хорошая динамика с небольшими проблемами управления
Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.
Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
Бензин (только хэтчбек) | 1.6 | 85 | 8.3 | 4.6 |
Бензин | 1.6 | 105 | 8.4 | 4.7 |
Бензин | 1.6 | 125 | 8.4 | 4.7 |
Бензин | 2.0 | 150 | 9.1 | 4.9 |
Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.
Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.
И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л.с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9. 3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.
Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.
Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.
Форд Фокус 3 тест драйв видео
БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ
Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.
Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.
Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.
В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!
Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.
ГАБАРИТЫ КОМФОРТА
А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине. К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.
Ford Focus Тяговое усилие | CarsGuide
До
1400 кг
Тяговое усилие Ford Focus поддерживает до 1400 кг. Это цифра с тормозами, в то время как максимальная нагрузка для любого транспортного средства без использования тормозов прицепа составляет 750 кг, если в первую очередь рассчитано на буксировку такой массы. Килограммы также могут быть выражены в килограммах, и если вы хотите узнать рейтинг буксировки в тоннах, просто разделите число кг на 1000. Но, прежде чем пытаться буксировать каким-либо автомобилем, внедорожником, фургоном, внедорожником или полноприводным автомобилем, обязательно проверьте обратитесь к производителю или руководству пользователя, чтобы убедиться, что ваш Ford Focus соответствует приведенному здесь образцу.
Подробнее
Ford Focus Полное руководство Искать другое транспортное средство
Год выпуска | Тормозная способность от | Тормозная способность до |
---|---|---|
2022 | 1200 кг | 1400 кг |
2021 | 1200 кг | 1400 кг |
2020 | 1000 кг | 1400 кг |
2019 | 0 кг | 1400 кг |
2018 | 0 кг | 1200 кг |
2017 | 0 кг | 1100 кг |
2016 | 0 кг | 1100 кг |
2015 | 0 кг | 1100 кг |
2014 | 0 кг | 1100 кг |
2013 | 0 кг | 1100 кг |
2012 | 0 кг | 1100 кг |
2011 | 0 кг | 1000 кг |
2010 | 0 кг | 1000 кг |
2009 г.![]() | 0 кг | 1000 кг |
2008 г. | 0 кг | 1000 кг |
2007 г. | 0 кг | 1000 кг |
2006 г.![]() | 0 кг | 750 кг |
2005 г. | 750 кг | 800 кг |
2004 г. | 800 кг | 800 кг |
2003 г.![]() | 800 кг | 800 кг |
2002 г. | 800 кг | 800 кг |
* Требуется торможение обоими колесами по крайней мере на одной оси буксируемого груза.
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и CarsGuide Autotrader Media
Solutions Pty Ltd. (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников.
включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности и надежности, ГИС и CarsGuide не
гарантировать или заявлять, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или подходящей для
какой-либо конкретной цели.
Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки и
оценка транспортного средства.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность. за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, возникающие из или в связи с вашим использованием или доверием к этой информации.
Сколько весит Ford Focus? (Размеры и грузоподъемность) – Легковые, грузовые и транспортные средства Инструкции
Узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование автомобиля. Экономьте деньги, сравнивая предложения!
100% БЕСПЛАТНО! Никаких обязательств.
Введите почтовый индекс:
Ford Focus — это небольшой автомобиль, впервые представленный в 1998 году. Он доступен в кузовах седан и хэтчбек, а также существует четыре основных уровня отделки салона: S, SE, Titanium и ST.
Если вы ищете новый Ford Focus, вам может быть интересно, сколько он весит. Собираетесь ли вы купить новую машину или просто любопытны, читайте дальше, чтобы узнать все подробности.
Focus весит от 2933 и 3460 фунтов, в зависимости от уровня отделки салона и типа кузова. Focus имеет колесную базу 104,0 дюйма и длину 171,0 дюйма. Фокус имеет буксировочную способность 2000 фунтов.
На протяжении многих лет Ford Focus получал множество наград, в том числе был назван автомобилем года в Северной Америке в 1999 году и снова в 2012 году. Он также неоднократно входил в десятку лучших автомобилей по версии Consumer Reports.
Модели Ford Focus
Ford Focus — отличный автомобиль для тех, кто ищет надежный и недорогой автомобиль. Он доступен в кузовах седан и хэтчбек, и существует четыре основных уровня отделки салона: S, SE, Titanium и ST.
Ford Focus S
Ford Focus S является базовым уровнем отделки салона и оснащен такими функциями, как 16-дюймовые стальные диски, кондиционер, регулируемое по высоте рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, 60/ Складывающиеся задние сиденья с 40 отделениями, возможность подключения телефона по Bluetooth и аудиосистема с четырьмя динамиками, проигрывателем компакт-дисков и дополнительным аудиоразъемом.
Снаряженная масса Ford Focus S составляет 2933 фунта. Он имеет колесную базу 104,0 дюйма и длину 171,0 дюйма. Focus S имеет довольно большой двигатель объемом 2,0 л, который развивает мощность до 160 лошадиных сил при 6500 об/мин. Автомобиль имеет буксировочную способность 2645 фунтов.
Ford Focus SE
Ford Focus SE представляет собой второй уровень отделки салона и оснащен такими функциями, как 16-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала в цвет кузова, улучшенное сиденье водителя с регулировкой поясницы, сиденье пассажира с электроприводом в шести направлениях ( регулируемая по высоте), кожаный руль, модернизированная аудиосистема с восемью динамиками и система MyKey.
Снаряженная масса Ford Focus SE составляет 2948 фунтов. Он имеет колесную базу 104,0 дюйма и длину 171,0 дюйма. Focus SE также имеет большой двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы при 6000 об / мин. Автомобиль имеет буксировочную способность 1653 фунтов.
Ford Focus Titanium
Ford Focus Titanium представляет собой третий уровень отделки салона и оснащен такими функциями, как 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, бесключевое зажигание и вход, дистанционный запуск, подогрев передних сидений, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом (с двусторонней регулировкой поясничной опоры), пассажирское сиденье с электроприводом в шести направлениях, навигационная система и модернизированная звуковая система Sony с десятью динамиками.
Снаряженная масса Ford Focus Titanium составляет 2952 фунта. Он имеет колесную базу 104,0 дюйма и длину 171,0 дюйма. Focus Titanium также имеет варианты двигателя; 1,0-литровые, 1,5-литровые и 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели EcoBoost с турбонаддувом.
Ford Focus ST
Ford Focus ST является четвертым и последним уровнем в линейке, с такими функциями, как 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальный обвес, задний спойлер, бесключевое зажигание и вход, дистанционный запуск, обогрев передней части сиденья, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях (с двухсторонней регулировкой поясничной опоры), пассажирское сиденье с электроприводом в шести направлениях, навигационная система и модернизированная звуковая система Sony с десятью динамиками.
Снаряженная масса Ford Focus ST составляет 3460 фунтов. Он имеет колесную базу 104,0 дюйма и длину 171,0 дюйма. У Focus ST также есть варианты двигателя; те же три двигателя, что и в комплектации Titanium, но с большей мощностью. Focus ST имеет буксировочную способность 3086 фунтов.
Часто задаваемые вопросы
Какой вес может буксировать мой Ford Focus?
Ford Focus имеет тяговое усилие 2000 фунтов. Это означает, что он может буксировать небольшой прицеп или кемпер, но не более того. Если вы хотите буксировать большой прицеп или кемпер, вам нужно посмотреть на другое транспортное средство.
Может ли Ford Focus тянуть караван?
Нет, Ford Focus не может тянуть караван. Фокус имеет буксировочную способность около 2000 фунтов, чего недостаточно для безопасной и эффективной буксировки каравана. Итак, если вы хотите буксировать караван, вам нужно посмотреть на другое транспортное средство.
Могу ли я установить багажник на крышу моего Ford Focus?
Да, вы можете установить багажник на крышу вашего Ford Focus. Лучший способ сделать это — приобрести багажник на крышу, который подходит именно для вашей модели автомобиля. Это обеспечит правильную установку багажника на крышу и не повредит автомобиль.
Какова снаряженная масса Ford Focus?
Снаряженная масса Ford Focus составляет около 2900 фунтов. Это означает, что это относительно легкий автомобиль, что хорошо для экономии топлива и маневренности.
Сколько весит Ford Focus?
Ford Focus весит от 2933 до 3460 фунтов, в зависимости от комплектации и объема двигателя.
Что можно буксировать на Ford Focus?
Ford Focus имеет тяговое усилие 2000 фунтов, что означает, что он может буксировать небольшой прицеп или дом на колесах. Если вы хотите буксировать большой прицеп или кемпер, вам нужно посмотреть на другое транспортное средство.
Форд Фокус не способен тянуть караван. Итак, если вы хотите буксировать один из них, вам нужно посмотреть на другое транспортное средство.
На свой Ford Focus можно установить багажник на крышу, но лучше всего приобрести тот, который подходит именно для вашей модели автомобиля, чтобы он подходил по размеру и не повредил автомобиль. Снаряженная масса Ford Focus составляет около 2900 фунтов, что означает, что это относительно легкий автомобиль.
Подходит ли Ford Focus для буксировки?
Ford Focus имеет тяговое усилие около 2000 фунтов, что означает, что он может буксировать небольшой прицеп или дом на колесах. Если вы хотите буксировать большой прицеп или кемпер, вам нужно посмотреть на другое транспортное средство. Форд Фокус не способен тянуть караван.
Итак, если вы хотите буксировать один из них, вам нужно посмотреть на другое транспортное средство.
На свой Ford Focus можно установить багажник на крышу, но лучше всего приобрести тот, который подходит именно для вашей модели автомобиля, чтобы он подходил по размеру и не повредил ваш автомобиль. Снаряженная масса Ford Focus составляет около 2900 фунтов, что означает, что это относительно легкий автомобиль.
Какой вес может буксировать Ford Focus 2017 года?
Ford Focus 2017 года имеет тяговое усилие 2400 фунтов. Это означает, что он может буксировать небольшой прицеп или кемпер, но не более того. Если вы хотите буксировать большой прицеп или кемпер, вам нужно посмотреть на другое транспортное средство. Форд Фокус не способен тянуть караван.
Может ли Ford Focus тянуть караван?
Нет, Ford Focus не может тянуть караван. Focus может тянуть около 2000 фунтов, чего недостаточно для безопасной и эффективной буксировки каравана. Итак, если вы хотите буксировать караван, вам нужно посмотреть на другое транспортное средство.
Заключение
Ford Focus весит от 2933 до 3460 фунтов, в зависимости от уровня отделки салона и объема двигателя. Фокус имеет буксировочную способность 2000 фунтов, что означает, что он может буксировать небольшой прицеп или кемпер.
Автомобиль представлен четырьмя моделями: хэтчбек, универсал, ST и RS. Снаряженная масса Ford Focus составляет около 2900 фунтов. Это означает, что это относительно легкий автомобиль, что хорошо для экономии топлива и маневренности. Он также имеет разные уровни отделки салона: SE, Titanium и ST.
На свой Ford Focus можно установить багажник на крышу, но лучше всего приобрести тот, который подходит именно для вашей модели автомобиля, чтобы он подходил по размеру и не повредил ваш автомобиль. Ford Focus 2017 года имеет тяговое усилие 2400 фунтов.
Узнайте больше о Ford Focus в следующих сообщениях:
Ford Focus: как сбросить индикатор замены масла
Ford Focus не заводится и не щелкает
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|