При сбросе газа машина дергается инжекторный двигатель
Содержание
- Сообщений 13
- 1 Тема от MEPKOB 2016-10-08 00:29:37
- Тема: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
- 2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38
- Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
- 3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13
- Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
- 4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34
- Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
- 5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49
- Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
- 6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52
- Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
- 7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)
- Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
- Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
- 8 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 13:01:40 (2016-10-11 12:54:07 отредактировано MEPKOB)
- Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
- Опции темы
- Поиск по теме
- Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
- 1 Тема от MEPKOB 2016-10-08 00:29:37
- Дёргается при езде при сбросе газа.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 13
1 Тема от MEPKOB 2016-10-08 00:29:37
- MEPKOB
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-10-07
- Сообщений: 8Спасибо: 1
- Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в
Тема: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация. Когда едешь и на включённой передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь двигателем), то происходят какие то “рывки” “пинки”. А так же, если при полностью отпущенном газе на включённой передаче нажать на газ то опять происходят “рывки пинки”. Если отпускать педаль очень медленно то удаётся обойтись без рывков. Но когда нажимаешь при полностью отпущенной педали, то рывки всё равно есть. И это происходит только если полностью отпущен газ, если до конца не отпускать, то всё нормально.
Я сначала подумал на дроссельный узел, но не помогло.( Заменены РХХ, ДПДЗ-работают отлично.Менял дроссельную заслонку на новую- ничего не изменилось.
Затем было поменяно сцепление(кроме корзины) и перебрана вся коробка- ничего не изменилось.
Я уже не знаю куда копать.Могу только предположить, что это что то с приводами или сателлиты в коробке износились, хотя врятли.
Может быть у кого то было что то похожее или кто то знает в чём причина, помогите. Меня это уже конкретно вымораживает, особенно в городском движении дёргаешься как дурак постоянно.
Машина Ваз 2110 1.5 16V.
2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38
- сергей ваз 2111
- Знаток
- Неактивен
- Регистрация: 2013-11-21
- Сообщений: 513Спасибо: 145
- Авто: ваз 2111
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.
3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13
- mvk
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Снежинск
- Регистрация: 2016-08-18
- Сообщений: 119Спасибо: 39
- Авто: Toyota ceres, до этого ваз 21083 16v
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости
4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34
- shuumm
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-06-25
- Сообщений: 3Спасибо
- Авто: ваз 2110
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.
5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49
- MEPKOB
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-10-07
- Сообщений: 8Спасибо: 1
- Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.
Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.
Форсунки чистил где то две тысячи назад.
Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.
Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.
Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.
6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52
- Slag
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Днепропетровск
- Регистрация: 2014-04-23
- Сообщений: 146Спасибо: 43
- Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..
7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)
- shuumm
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-06-25
- Сообщений: 3Спасибо: 1
- Авто: ваз 2110
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.
Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.
8 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 13:01:40 (2016-10-11 12:54:07 отредактировано MEPKOB)
- MEPKOB
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-10-07
- Сообщений: 8Спасибо: 1
- Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..
Я уже точно не помню, но вроде так было с момента покупки, хотя может и нет. С того момента было поменяно две прошивки и ничего не поменялось. А вот тема насчёт значения отключения подачи топлива вроде как не плохо подходит, так как эти дёргания происходят именно в момент полного отпускания газа или в момент,когда нажимаешь именно полностью отпущенный газ на передаче. Надо будет посмотреть эти значения.
Добавлено: 2016-10-11 14:01:40
У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.
Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.
Я пробовал заправляться на разных более менее нормальных заправках, но не было ни какой разницы.Когда первый раз менял сеточку, то в стакане почти не было мусора,как ина самой сетке. А когда относительно недавно менял бензонасос, то в стакане и на сетке вообще не было мусора.
Эскудо 2006 года Добрый всем день, подскажите пожалуйста что может быть. Когда я еду на на передаче и бросаю газ машина начинает дергаться, и если резко нажимаешь на газ на малых оборотах то тоже проявляется подергивание. Форсунки чистил, свечи поменяны. У меня коробка автомат. 4WD
Трогаешься со светофора 1-я 2-я разгон не большой бросаешь газ, а она не плавно сбрасывает а с каким то дерганьем.
зашел на форум с целью задать этот же вопрос
у меня также
говорят поменять масло в коробке и будет все ОК
типа коробка тупит
на щупе масло не черное, но темноватое
на предыдущей машинке после замены масло было ваще прозрачно-ярко красное
такое вроде должно буть
Та же песня, поменял масло, ничего не улучшилось, может так и должно быть?
Сегодня сменил масло, ничего не изменилось, оно было черное )))
кто то мне говорил может ремень расслабился.
В общем вывод таков: ездить пока не накроется либо так оно и должно быть. И фишка в том, что это только происходит на скорости 30-40 км/ч
а пробовали чистить дроссельную? и мотор ваще какой. почищу дроссельную т 700337
Электродиагностика авто. 89248797111
люди за советом
а вы лишь бы деньги захапать
хоть обоснуйте для чего к вам ехать?
чистка дросселя – 100% причина?
это же форум именно для владельцев Эскудо (или я что то путаю)
люди хотят чтоб с ними поделились опытом др владельцы данной марки
в частном случае советы, комментарии по указанной проблеме
получается у всех та же проблема
будем ждать отписки профи по данному вопросу
Ооо да, как ты прав
везде эти объявы барыжные тупые. Если бы надо было я бы давно съездил на диагностику, поверьте )
я и спрашивал чистили ли дроссельную? зачастую люди не знают что это такое и я кратко спросил и написал телефон, если человек сам не может, обратиться ко мне. Не буду же я писать много, вот Косте не лень был все описать , а мне лень, ибо в инете столько про это написано.
Точно не скажу, но давайте подумаем на такую тему
Я так понимаю, что движки у вас Н20-Н25-Н27?? У меня Н20. Есть проблема с резким спадом (до глушения двигателя) оборотов при определенных условиях, а именно были большие обороты (3-4,5 тыс.) под хорошей нагрузкой (грязь/песок/затяжной глинистый подъем) потом резко отпускаем педаль газа и. обороты падают почти до нуля. Я связываю проблему (но пока еще не вылечил, ибо некогда) с устройством БДЗ и КХХ.

На БДЗ стоит система (не будем в подробности работы влазить), которая держит заслонку приоткрытой на холодном двигателе и полностью ее закрывает, когда двигатель прогрет. КХХ у нас устроен весьма интересно. Состоит из двух частей нижняя и верхняя. В верхней собран сам клапан, т.е. электромагнит-толкатель-пластина клапана какая-то пиндюрка с самого верху с крышечкой (под крышкой фильтр и сеточка). А вот нижняя часть это система трубок и регулирующий сечение болтик перетока воздуха из отсека “до клапана” в отсек “после клапана” т.е. по простому обходной переток воздуха мимо КХХ. Именно болтиком в этой херне регулируются обороты ХХ (т.е. фактически мы регулируем уровень перетока воздуха мимо открытого на определенный уровень клапана).
Теперь динамика возникновения проблемы. Вводные: 1. двигатель прогрет; 2. Обороты с высоких резко сбрасываются до низких; 3. На двигатель есть нагрузка (т.е. это все не на стоянке происходит).
Получается следующее. Заслонка дросселя резко закрывается почти до 0%.


Опять же (практикую сам иногда) если болтик на КХХ выкрутить до тех пор, пока обороты не перестанут расти (на моем аппарате это примерно 1200-1300 оборотов) и порделать под нагрузкой газ-сброс, то двиг слегка проседает но не глохнет. Делаю так только при коротких по времени но сменно-динамичных (газ-сброс-газ-брос. )замороках (например на джип спринте). Расход на ХХ конечно будет офигенный но в таких случаях я расход вообще не считаю. Для постоянной эксплуатации это не выход. Ну и соответственно выходом из ситуацтии будет промыть/прочистить КХХ и все каналы в его нижнем блоке а потом СМАЗАТЬ все подвижные части втягивающего блока КХХ. Вот до этого я пока е не дошел. Еще как вариант сделать пружинку в КХХ более жесткой или длинной, но тут надо сначала сильно подумать.
Вот такие мысли господа у меня на эту тему.
Все сказанное является ИМХО. Если я не прав, то поправляйте, но аргументированно.
ну вобщем доступно про не очень простые явления сложного агрегата.познавательно.
На н20а чистил кхх средством для очистки карбюраторов, потом смазал wd. Стало более-менее , до этого вообще отказывал запускаться ГАД, и не держал обороты. Вибрация двигла продолжается, я думаю дело в проводке или катушках!
Опции темы
Поиск по теме
Дёргается при езде при сбросе газа.
Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.
Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о. ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.
Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.
audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска
Свечи смотри и прокладку под моновпрыском
Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.
Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.
Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.
audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска
у меня такое было на своей А4.при езде резко убираешь газ получается рывок и также при наборе скорости.я менял ДТОЖ.ты спросишь почему?датчик на мозги подавал не правильную информацию о температуре двигателя.поэтому мозги не понимали сколько топлива подавать.и не понимали мотор холодный или горячий.все симптомы были как у тебя.
Дергается Машина При Сбросе Газа Ваз. Поломки трансмиссии
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал.
Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.
При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.
Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе.
Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.
Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Причины по которым машина дёргается на ходу
- Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя.
Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне. Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
- Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
- Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.
При переключении передач машина дергается: 8 причин УОЗ при этом по диагностике 13Было принято решение вскрывать…)))Вскрыли поршни немного болтаются вперёд назад, но это нормально для приоры.Полностью отремонтировал головку, поставил новые клапана, валы, сальники, клиел локтайтом. Гидрики некоторые стучат, их не менял.Поставил ролики родные от приоры грм.
Дергается машина при резком нажатии на газ: почему так происходит
Прежде всего, следует уяснить, что рывки и дергания при нажатии на газ чаще всего связаны с качеством топливно-воздушной смеси. Смесь может быть обедненной или обогащенной.
Именно по этой причине коленчатый вал двигателя не раскручивается сразу после того, как водитель редко нажал на газ, то есть отклик на нажатие педали происходит несвоевременно, затем происходит рывок и машина ускоряется.
Сразу отметим, возможных неполадок, которые приводят к нарушению состава рабочей смеси, существует достаточно много. Давайте остановимся на самых распространенных.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
- Итак, рывки при резком нажатии на педаль газа возникают по причине того, что двигатель с явным запаздыванием реагирует на такое нажатие.
Другими словами, машина дергается в случае, когда дроссельная заслонка долго открыта.
При этом датчик положения дроссельной заслонки в норме отправляет на ЭБУ сигнал о том, что двигатель перешел из режима ХХ или другого режима в режим увеличенной нагрузки. Блок управления «понимает», что горючего в камеру сгорания нужно подать больше, также необходимо увеличить давление топлива в топливной рейке.
Вполне очевидно, что если ДПДЗ не работает, тогда нужный сигнал не приходит на ЭБУ. Также датчик может подавать неверный сигнал или подавать его с задержкой. Получается, после того, как водитель нажал на газ, двигатель начинает сначала дергаться или даже глохнет, если обороты сильно падают.
- К аналогичной проблеме приводит и выход из строя ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Этот датчик передает на ЭБУ данные о том, сколько воздуха поступает в двигатель.
На основании этих данных блок определяет, сколько топлива подавать, чтобы получить необходимую топливно-воздушную смесь. Если же ДМРВ неисправен или передает неверные данные, происходит нарушение смесеобразования, двигатель дергается при разгоне и резком нажатии на педаль газа.
- Добавим, что на моделях с карбюратором провалы и рывки при разгоне могут появляться в результате того, что выходные отверстия в первой карбюраторной камере засорены.
Также на карбюраторах нередко выходят из строя ускорительные наосы и т.д. Чтобы решить проблему, карбюратор нужно чистить, после чего производится его регулировка.
- Если рывки двигателя заметны в движении, причем на ХХ при резком нажатии педали газа таких рывков нет, виновником может оказаться система зажигания. Чтобы это проверить, необходимо выключить зажигание, после чего поверяется плотность прилегания колодки с проводами к катушке.
- Кстати, во время проверки свечей можно определить и еще одну частую проблему. Речь идет о качестве бензина, которое также моет стать причиной рывков и провалов.
Плохой разгон приора.

Приора при разгоне дергается и горит периодически чек
Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:
Осмотр высоковольтного провода
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Также в очистке может нуждаться и сетка-фильтр бензонасоса на инжеторных авто находится на корпусе насоса в топливном баке. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения. Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Дергается двигатель при нажатии на газ: причины неисправности
- Рывки в движении на карбюраторном ДВС также могут быть признаком неисправного эконостата карбюратора.
Также засоренной может оказаться эмульсионная трубка/эмульсионный колодец второй камеры карбюратора. Для решения проблемы может потребоваться промывка карбюратора.
При нажатии на газ машина дергается – причины и пути решения проблемы — New Lada Рекомендуем также прочитать статью о том, на что указывает подергивание двигателя на холостых оборотах и почему так происходит. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах повышенных вибраций и подергиваний ДВС в режиме ХХ.
Рывки при движении
По данной причине машина тупит при разгоне. В этом случае электронный блок управления мотора, получив от датчика положения дроссельной заслонки сообщение об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится увеличить подачу топлива максимально. Сделать это из-за низкого давления топлива невозможно.
При установившемся движении рывки вызваны неисправностью системы зажигания. В этой ситуации потребуется провести диагностику и ремонт автомобиля. Если данная проблема возникла в пути, тогда автомеханики советуют владельцам Лады Приора выполнить следующие шаги:
- осмотреть пространство под капотом — выключить зажигание, а после проверить надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания.
Двигатель нужно пустить, прислушавшись к его работе: треск при пробое высокого напряжения слабый, но четкий. В полной темноте должна быть видна при пробое искра,
- заменить свечи зажигания вне зависимости от пробега и состояния. Нужно обратить внимание на состояние свечей зажигания: если оно ненормальное, тогда потребуется ремонтировать двигатель либо его элементы. Вызывает рывки при установившемся движении Лады с инжектором возможно вышедший из строя датчик положения дроссельной заслонки. К дополнительным причинам, подтверждающим неисправность данного агрегата, являются: неравномерная работа мотора на холостом ходу, снижение максимальной мощности мотора.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа
- Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
- Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
- Мягче переключаются передачи;
- Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.
Дергается машина при резком нажатии на газ: почему так происходит Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения – не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, описанной ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Падение оборотов на карбюраторном двигателе
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно
Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.
Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.
Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.
Подачу воздуха
- Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
- «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
- Что‐то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
- Что‐то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
- Что‐то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
- В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
- Зажигание искры происходит не в определенный момент — сбилось опережение.
Провалы на холостом ходу
Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования.
Низкий уровень жидкости ATF
Трансмиссионное масло
Рабочая жидкость в АКПП — не простая смазка, как в механике. Она обеспечивает работу гидромуфты, а значит, передачу крутящего момента. Любое нарушение состава и объема способно вызвать проблему. Зимой ATF может загустеть из‐за сильного мороза. В результате водитель ощутит изменение работы коробки в худшую сторону. Нужно тщательно подбирать жидкость под погодные условия.
Менять масло в АКПП надо не позднее, чем после 50 тыс. км пробега. Иначе засор приведет к потере эксплуатационных свойств ATF. Советуем следить за уровнем жидкости. Если он падает даже на 0,5 литра, этого достаточно для начала работы с перебоями. В коробке появляется эмульсия или пена, нарушается температурный режим, масло начинает подгорать.
Датчики
Троит двигатель при наборе скорости приора
Также в очистке может нуждаться и сетка-фильтр бензонасоса (на инжеторных авто находится на корпусе насоса в топливном баке). Фильтр нужно заменить на новый, также можно снять и промыть уже имеющийся.
Причины провалов при нажатии на газ или рывков при разгоне
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Так как неисправность свечей зажигания при провалах в разгоне встречается чаще всего, поэтому автомеханики рекомендуют владельцам Лады Приора научиться самостоятельно менять данный элемент системы зажигания. Система питания По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Рывки при установившемся движении
- P: Parking. Мотор не соединен с трансмиссией и остановлен.
- R: Reverse. Движение задним ходом, как на механической КПП.
- N: Neutral. Силовой агрегат отсоединен от трансмиссии, но работает.
- D.
Drive. Главный режим, предназначенный для движения.
Основные причины . Неисправностей связанных с двигателем немало. При этом даже безобидные с виду могут вызывать кучу других проблем. Поэтому важно знать все причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Это поможет вам максимально быстро устранить проблему, которая значительно снижает ресурс двигателя. А также приближает необходимость проведения капитального ремонта.
Определяем виновника неисправности
Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.
На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
- Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно.
На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
- Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.
Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:
5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.
6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.
С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.
Большинство указанных выше неисправностей можно диагностировать с помощью автосканера. К примеру, можно воспользоваться универсальным устройством Rokodil ScanX, который подойдет для подавляющего большинства автомобилей начиная с 1996 года выпуска.
Сканер способен диагностировать ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля. Также с его помощью в режиме реального временя можно считать показания по всем датчикам, узнать давление в топливной рейке и отрегулировать положение дроссельной заслонки, что существенно сэкономит время на поиске и устранении неисправностей.
Провалы на холостом ходу
Признаки троения двигателя
В современных иномарках нередко вызывает сбои бортовой компьютер. Здесь вам стоит провести компьютерную диагностику в специализированном сервисе.
Троение мотора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне. К дополнительным причинам, подтверждающим неисправность данного агрегата, являются неравномерная работа мотора на холостом ходу, снижение максимальной мощности мотора. Поломки трансмиссии По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Осмотр высоковольтного провода
- при трогании с места;
- во время разгона;
- на невысоких оборотах;
- при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
- на переходных режимах;
- во всех вышеперечисленных случаях.
Провал при нажатии на педаль газа, причины провала педали газа Данная проблема – довольно распространенная причина провалов педали. Этот термин говорит о том, что в двигателе не работает один или даже несколько цилиндров, что крайне опасно для мотора, а также способно вызывать провалы педали при движении. Опытный автомобилист легко может определить на слух, троит ли мотор. Новички могут руководствоваться следующими признаками:
Содержание статьи
- 1 Почему тупит при разгоне 16-ти клапанная ВАЗ-2112
- 1.0.1 Рывки при разгоне
- 1.0.2 Рывки при установившемся движении
- 1.1 Причины по которым машина дёргается на ходу
- 1.2 Дергается машина при резком нажатии на газ: почему так происходит
- 1.3 Плохой разгон приора. Лечим Ладу Приора: устранение причин провалов при разгоне
- 1.4 Осмотр высоковольтного провода
- 1.5 Дергается двигатель при нажатии на газ: причины неисправности
- 1.6 Рывки при движении
- 1.
7 Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа
- 1.8 Падение оборотов на карбюраторном двигателе
- 1.9 Подачу воздуха
- 1.9.1 Низкий уровень жидкости ATF
- 1.10 Датчики
- 1.11 Причины провалов при нажатии на газ или рывков при разгоне
- 1.12 Рывки при установившемся движении
- 1.12.1 Определяем виновника неисправности
- 1.13 Провалы на холостом ходу
- 1.14 Троение мотора
- 1.15 Осмотр высоковольтного провода
Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов
Pilot II – Стало подергивать машину при сбросе газа на скорости
pavvit
Активный
- #1
Здравствуйте. На днях почувствовал что машину стало дергать и появилась дрож при езде на разных скоростях без нагрузки. Когда сбрасываешь газ и едешь внатяг. Когда газуешь или включаешь нетралку такого нет. Что может быть?
SMA
Старожил
- #2
pavvit, проверь блок ivtec, на предмет течи, может пришло время прокладки менять, дергает при переключении на 3 цилиндра, блок находится над генератором, если мокрый то скоро генератор накроется.
Прокладки можешь заказать у Technician.
второй вариант одна из подушек оторвалась, заказать можно у партнеров клуба после диагностики
toaster , Firebird .
St.Laseg
6l-ɐɓʎнɐε
- #3
pavvit написал(а):
Здравствуйте. На днях почувствовал что машину стало дергать и появилась дрож при езде на разных скоростях без нагрузки. Когда сбрасываешь газ и едешь внатяг. Когда газуешь или включаешь нетралку такого нет. Что может быть?
Нажмите для раскрытия…
У меня дрожж когда 180 км/ч набираю, а ремень безопасности не пристегнут. Впрочем, когда пристегнут, на 180 тоже дрожж. Или когда 185 набираю в повороте, а Пилот мне по тормозам – не превышай предел, установленный производителем!
Купил на днях комплект резины, срочно надо было переобуться и в путь-дорогу из Питера. Совершенно случайно и совершенно рядом с магазином шин – располагается хачмонтаж. Выбирать некогда было, честно. Времени 2 часа дня, а впереди 1500 км и наутро следующего дня важные встречи. Заехал туда, перебортировать резину и отбалансировать. Сделали за полчаса, уехал. Как только выехал за город, на трассу, ощутил, что на скорости, превышающей 90 км/ч, начинает сильно “бить” руль, да и вообще, весь автомобиль дрожжит. Прижимаю акселератор, дрожж уходит, но в целом впечатление от шин резко негативное – биение руля, общая дрожж кузова, пятой точкой чую, а чем еще. Газ сбрасываю – приемлемо.
Честно говоря, крайне некомфортно так ездить. Ну, думаю, покрышки – говно, или, может, обкатать надо. Резина A/T. Прошел 100 км, ну, невозможно просто такое терпеть. Решил в ближайшем населенном пункте, в строгославянском (sic) шиномонтаже проверить балансировку всех колес. До Тихвина добрался, ребята сняли все колеса, вердикт – грузы старые, новых не клеилось, колеса перебортированы без балансировки. Всё сделали, дальше полетел – скатертью дорога!
А вы говорите, дрож!
Krav
Постоянный
- #4
Большая вероятность, что подушка двигателя порвалась.
«Обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…»
СерЁжка
Постоянный
- #5
Krav написал(а):
Большая вероятность, что подушка двигателя порвалась.
Нажмите для раскрытия…
Не факт. Как мне сказал Михалыч, езди и не мешай механизмами функциклировать) У меня эта дрожжж появляется исключительно на 1500 об. в плавном движении,практически накатом. На большом ТО задавал этот вопрос, это особенности работы системы подключения(отключения) цилиндров. Подушки в норме, пробег был 50 при ТО.
А вообще меня самого это тоже слегка заботит)
Krav
Постоянный
- #6
А у меня Михалыч сегодня одну приговорил к замене.
«Обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…»
Wrangler
Старожил
- #7
pavvit написал(а):
Здравствуйте. На днях почувствовал что машину стало дергать и появилась дрож при езде на разных скоростях без нагрузки. Когда сбрасываешь газ и едешь внатяг. Когда газуешь или включаешь нетралку такого нет. Что может быть?
Нажмите для раскрытия…
Индикация ECO при дрожании на панели светится?
Honda Pilot. Toyota RAV4. BMW R1200r lc
zabadai
Местный
- #8
Ставлю на крестовины кардана. Просто из опыта.
pavvit
Активный
- #9
Krav написал(а):
Большая вероятность, что подушка двигателя порвалась.
Нажмите для раскрытия…
Подушка порвана со стороны бочка стеклоомывателя. Новая уже есть. Её сложно менять?
Wrangler написал(а):
Индикация ECO при дрожании на панели светится?
Нажмите для раскрытия…
Да. Индикация светится.
Wrangler
Старожил
- #10
pavvit написал(а):
Подушка порвана со стороны бочка стеклоомывателя.
Новая уже есть
Нажмите для раскрытия…
Ну вот-же. В режиме ECO отключается часть цилиндров двигателя, появляются вибрации, подушки гасят вибрации.
Honda Pilot. Toyota RAV4. BMW R1200r lc
Krav
Постоянный
- #11
pavvit написал(а):
Её сложно менять?
Нажмите для раскрытия…
Не могу сказать. Алексей сказал, что есть в наличии и что до следующего то потерпит. А так подергивало при сбросе скорости.
«Обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…»
GARRYM
Старожил
- #12
Такое дёрганье- особенность работы двигателя наших Пилотов. Со слов Михалыча. Нужно смириться.
Wrangler
Старожил
- #13
GARRYM, У меня нет никаких подёргиваней, вибраций и при сбросе газа и при включении ECO.
Honda Pilot. Toyota RAV4. BMW R1200r lc
Элтехник
Старожил
- #14
Wrangler написал(а):
GARRYM, У меня нет никаких подёргиваней, вибраций и при сбросе газа и при включении ECO.
Нажмите для раскрытия…
При условии что гидроопоры в полном порядке…..
у меня Михалыч приговорил заднюю —- подергивает при движении и при включении ЕСО. …..
Бог создал инженера, а инженер все остальное…
Wrangler
Старожил
- #15
Элтехник написал(а):
При условии что гидроопоры в полном порядке….
Нажмите для раскрытия…
Естественно. Хонда не будет продавать новые машины с такими особенностями, их покупать не будут.
Другое дело, сколько можно эксплуатировать автомобиль если такие особенности появились в процессе пользования. Обращать внимание на подуставшие подушки или нет.
Honda Pilot. Toyota RAV4. BMW R1200r lc
GARRYM
Старожил
- #16
У меня это проявляется при сбрасывании скорости до 30-40 км/ч и последующим ускорением.( практически после движения «накатом») . Во всех других режимах движения данный трабл не проявляется. Подушки целые, все проверено и перепроверено. Доверяюсь мнению Алексея.
Setevik
Старожил
- #17
Вибрации при малой тяги на коробках ZF (такая на мухе стоит) появляется при износе блокировок бублика (гидротрансформатора).
На рабочем Амароке то же самое было, ремонтники лечили кардан пару раз.
Мои доводы не слышали, после МАДИ поехали на ремонт бублика.
pavvit
Активный
- #18
GARRYM написал(а):
Такое дёрганье- особенность работы двигателя наших Пилотов. Со слов Михалыча. Нужно смириться.
Нажмите для раскрытия…
Так до этого не дёргало и вдруг начало.
Элтехник написал(а):
При условии что гидроопоры в полном порядке.
….
у меня Михалыч приговорил заднюю —- подергивает при движении и при включении ЕСО……Нажмите для раскрытия…
Если отключить режим эко. То тогда дёргать не будет?
Wrangler
Старожил
- #19
pavvit написал(а):
Если отключить режим эко. То тогда дёргать не будет?
Нажмите для раскрытия…
Замени уставшую подушку двс. Должно вернутся в норму.
Honda Pilot. Toyota RAV4. BMW R1200r lc
Oriental
Постоянный
- #20
St.Laseg написал(а):
У меня дрожж когда 180 км/ч набираю, а ремень безопасности не пристегнут. Впрочем, когда пристегнут, на 180 тоже дрожж. Или когда 185 набираю в повороте, а Пилот мне по тормозам – не превышай предел, установленный производителем!
Купил на днях комплект резины, срочно надо было переобуться и в путь-дорогу из Питера.
Совершенно случайно и совершенно рядом с магазином шин – располагается хачмонтаж. Выбирать некогда было, честно. Времени 2 часа дня, а впереди 1500 км и наутро следующего дня важные встречи. Заехал туда, перебортировать резину и отбалансировать. Сделали за полчаса, уехал. Как только выехал за город, на трассу, ощутил, что на скорости, превышающей 90 км/ч, начинает сильно “бить” руль, да и вообще, весь автомобиль дрожжит. Прижимаю акселератор, дрожж уходит, но в целом впечатление от шин резко негативное – биение руля, общая дрожж кузова, пятой точкой чую, а чем еще. Газ сбрасываю – приемлемо.
Честно говоря, крайне некомфортно так ездить. Ну, думаю, покрышки – говно, или, может, обкатать надо. Резина A/T. Прошел 100 км, ну, невозможно просто такое терпеть. Решил в ближайшем населенном пункте, в строгославянском (sic) шиномонтаже проверить балансировку всех колес. До Тихвина добрался, ребята сняли все колеса, вердикт – грузы старые, новых не клеилось, колеса перебортированы без балансировки.Всё сделали, дальше полетел – скатертью дорога!
А вы говорите, дрож!Нажмите для раскрытия…
На 180 вибрация – это, как давно сказал мне знакомый шиномонтажник, очко вибрирует ))
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Автомобиль начинает дергаться/дергаться при сбросе газа на повышен…
Автомобиль начинает дергаться/дергаться при сбросе газа на повышен…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Тори
на 22. 10.2016
Это началось не так давно, проявляется только на больших скоростях. Я заметил, что это происходит после 60 миль в час. При нажатии на педаль газа едет нормально, ничего не дергается. Но когда я отпускаю газ, машина резко дергается, как будто она собирается заглохнуть или что-то в этом роде. Я бы подумал, что это подушка двигателя, но в городе такой проблемы нет, только на трассе на больших скоростях. Поменял масло в АКПП, коробка переключается нормально. У моей машины нет овердрайва. Сузуки форенза 2.0 2006г. А у меня не горит чек энжин. Хотя когда я делал тест крепления двигателя. Двигатель движется вперед примерно на 2 дюйма назад при удерживаемой педали тормоза и нажатом газе до 2000 об/мин. и я проверил искры, провода и блок катушек, они казались в порядке, я заменил их 6 месяцев назад, и это свеча зажигания OEM. Я думаю топливные форсунки? Хотя я проверил их, и они тикают просто отлично. пожалуйста, помогите мне
Замена клапана холостого хода | $162,54 – $1028,01 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Скорее всего проблема в дроссельной заслонке. Существует модуль управления холостым ходом (или аналогичная установка в зависимости от вашей марки и модели), который расположен на корпусе дроссельной заслонки, который помогает регулировать подачу газа в эти моменты. В противном случае без регулятора машина ведет себя примерно так, как вы описываете. Есть несколько датчиков, жгуты проводов и сам модуль, которые могут выйти из строя. Вероятно, сканирование кода обнаружит некоторые из этих проблем. Начните со сканирования автомобиля на наличие диагностических кодов устранения неполадок. Если это не дает вам никакой информации, вам следует подумать о замене модуля управления холостым ходом.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Двигатель завис
Привет. Если двигатель не заводится даже при полностью заряженном аккумуляторе, то проблема в другом. Если есть подозрение, что двигатель замерз, механик обычно пытается провернуть двигатель, выполнив…
Автомобиль не заводится из-за аккумуляторной батареи
батарея может быть мертва. В зависимости от возраста батареи она может просто быть старой и не держать заряд. Если это…
Пропуски зажигания в 3 цилиндре
Здравствуйте. Вместо того, чтобы заменять только катушки между цилиндрами 2 и 3, я думаю, вам следует заменить все катушки новыми катушками (https://www.yourmechanic.com/parts/ignition-coil), если вы еще этого не сделали. . Результаты вашего теста на сжатие показывают, что вы…
Индикатор TPMS загорается часто, но ложно. без замены всех датчиков одновременно (что может быть дорого). Автомобиль имеет…
Слышен стук в двигателе
Без дополнительной информации невозможно определить причину вашего беспокойства. В двигателе много движущихся частей, и любая из них может вызывать шум. Это может быть выход из строя подшипника, стук поршня,…
Проблемы с переключением передач при холодном запуске, тряска при ускорении
Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Ford Transit Connect 2010 года. В большинстве случаев, если у автомобиля мало пробега, это вызвано проблемой программирования. У меня их было много с…
Коробка передач издает лязг и стук – 2005 Chevrolet Avalanche 2500 V8 Automatic
Проверьте наличие кодов проблем – вы упомянули, что горит индикатор Check Engine. Это может быть связано с тем, что муфта гидротрансформатора не размыкается при замедлении или не плавно блокируется при разгоне до 40–50 миль в час. И да,…
Завел машину и она просто остановилась. Есть новый аккумулятор. Звуковой сигнал работает, я не получаю никакой реакции при повороте ключа
Привет, спасибо, что написали. Вам нужно проверить, есть ли питание от основной батареи стартера на большой клемме стартера, а затем питание зажигания при повороте ключа, получая к маленькой клемме соленоида стартера. Если есть…
Слышен громкий хлопок переднего крыла со стороны водителя на шине
Здравствуйте, спасибо, что написали. Обычно хлопает что-то ломающееся или ломающееся. В вашем случае, скорее всего, кронштейн или клипса, удерживающая крыло, сломалось или расстегнулось. Мы должны найти то, что…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Suzuki SX4 2012 года
Suzuki SX4 2012 года — это компактный хэтчбек с полным приводом, а также достаточно места и функций, учитывая его сверхнизкую цену. Несмотря на то, что в этом классе автомобилей доступно множество обновленных опций, модель кроссовера SX4…
Как получить сертификат дилера Suzuki
Автосалоны Suzuki предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным Suzuki в рамках авторизованной программы Suzuki, такой как UTI изношенные топливные фильтры, топливные насосы, кислородные датчики, клапаны EGR, свечи зажигания или воздушные фильтры.
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
Автомобиль дергается при сбросе газа: что это значит?
Автомобили оснащены автоматической тормозной системой, предназначенной для остановки автомобиля в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Система активируется, когда водитель отпускает педаль газа.
Думаете, как избежать рывков автомобиля при отпускании педали газа?
Для начала разберемся, что такое рывок автомобиля и как он происходит.
Когда вы отпускаете ногу с педали газа, происходит резкое изменение скорости и направления движения вашего автомобиля. Это внезапное изменение заставляет ваш автомобиль тянуть в ту или иную сторону из-за инерции и импульса. Если это произойдет, когда вы едете по кривой, это может привести к тому, что вы потеряете контроль над своим автомобилем и, возможно, даже врежетесь во что-то еще на дороге.
Почему моя машина дергается, когда я отпускаю газ?
Когда ваш автомобиль начинает дергаться, когда вы отпускаете педаль газа, это обычно происходит из-за наличия пузырьков воздуха в топливопроводе. Есть два способа решить эту проблему. Первый способ — промыть топливную магистраль баллоном с газом или баллончиком с воздухом. Второй способ — отвезти машину к механику, и пусть они сделают это за вас.
Наиболее частой причиной рывков при ускорении или отпускании педали газа являются пузырьки воздуха в топливной системе. Это происходит, когда бензин смешивается с водой в баке и образует пузырьки, которые попадают в части вашего двигателя, вызывая рывки или остановку.
Почему моя машина дергается при торможении?
Когда вы ведете машину, она может дергаться при снижении скорости. Это связано с тем, что в вашем автомобиле есть трансмиссия, а в трансмиссии используется жидкость под названием ATF, которая также известна как жидкость для автоматических трансмиссий.
Эта жидкость действует как смазка, помогающая уменьшить трение и износ шестерен вашего автомобиля. Проблема в том, что когда ATF загрязняется грязью или другими вещами, это может вызвать проскальзывание шестерен. Это приведет к рывкам во время движения и повышенному расходу топлива.
Что значит, когда машина дергается?
Когда ваш автомобиль дергается, это может быть признаком потенциальной проблемы с автомобилем. Возможно, пришло время отдать автомобиль на техническое обслуживание. Вы всегда должны следить за любыми признаками того, что с вашим автомобилем что-то не так, особенно если вы заметили что-то необычное во время вождения.
Каковы признаки того, что ваша передача выходит из строя?
Есть много признаков, которые могут предупредить вас о том, что ваша передача выходит из строя. Самый очевидный признак — когда машина глохнет. Другие признаки включают скрежет в коробке передач, потерю мощности и лязг в коробке передач.
Распространенной причиной проблем с коробкой передач являются грязь и мусор в масляных или топливных магистралях автомобиля. Некоторые симптомы включают щуп, который не изменил цвет, или металлические опилки в моторном масле.
Признаки неисправности коробки передач:
-Глохание при движении
-Скрежет в коробке передач
-Потеря мощности
-Стук в коробке передач
Может ли коробка передач вызывать рывки автомобиля?
Трансмиссия — это устройство, отвечающее за передачу мощности от двигателя к колесам. Это сложное механическое устройство, состоящее из множества деталей, которые необходимо регулярно проверять.
Коробка передач может дергаться при заклинивании, пробуксовке или потере мощности. Когда это происходит, автомобиль может увести в сторону или внезапно остановиться.
Ощущение рывков в автомобиле может быть вызвано заклиниванием коробки передач, пробуксовкой или внезапной потерей мощности в автомобиле.
Может ли низкий уровень трансмиссионной жидкости вызывать рывки?
Да. Хотя в автомобиле редко бывает низкий уровень трансмиссионной жидкости, это может вызвать рывки, если автомобиль эксплуатировался в течение длительного времени.
Ответил: Рывки возникают, когда уровень трансмиссионной жидкости становится слишком низким или когда температура двигателя слишком высокая. Чем выше температура, тем быстрее и сильнее будут происходить рывки.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать рывки из-за того, как она влияет на передачу мощности и выходной крутящий момент. Когда жидкости недостаточно, подача мощности становится неравномерной, а выходной крутящий момент значительно снижается.
Как устранить рывок коробки передач?
Если ваш автомобиль дергается во время движения, вы можете исправить это несколькими способами. Первое, что нужно проверить, это уровень трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле. Как только это будет проверено, вы также можете проверить давление воздуха в шинах и убедиться, что ничто не препятствует потоку воздуха.
Исправить рывок коробки передач на транспортном средстве может быть сложно, если вы не знаете, что искать. Есть много вещей, которые вызывают этот рывок, и важно позаботиться обо всех, прежде чем приступать к ремонту или замене.
- Автор
- Последние сообщения
Брайан
Автолюбитель
Привет! Надеюсь, эта статья была вам полезна. Если вы когда-либо владели автомобилем, неизбежно, что вы будете иметь дело со своей справедливой долей проблем с автомобилем. Я знаю, что знаю, и поэтому моя страсть — исследовать распространенные вопросы об автомобилях и отвечать на них.
Последние сообщения Брайана (посмотреть все)
Автомобиль сильно дергается после сброса газа на высоком наддуве
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыGinNBoost
- Дата начала
ДжиннБуст
Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой? Всякий раз, когда я увеличиваю давление до 18 фунтов на квадратный дюйм и отпускаю педаль газа, моя машина очень сильно дергается. Может ли это быть проблемой транса? Я начинаю думать, что это так. Любое понимание будет оценено.
|-Адам-|
2006 EVO IX SE (365 л.с./372 тонны)
Сортировать по дате Сортировать по голосам
герцог52
под рывками вы имеете в виду резкое торможение,… больше, чем вы ожидаете, после чего работает нормально? Вы полностью отключили газ или частично? Если вы используете неполный газ, это может быть утечка наддува, из-за которой двигатель спотыкается из-за богатого состояния,
Эрл
99 GST / GSX
Upvote0
Джефф_Джеске
Это происходит между более медленными переключениями во время гонки?
Вы играли с TPS или меняли форсунки?
Внесены КАКИЕ-ЛИБО недавние изменения?
2006 EVO9 SE – 349WHP 353WTQ – [email protected]
Upvote0
ДжиннБуст
Ну, это бывает, когда я полностью отключаюсь от газа. И этого не происходило, когда я участвовал в гонках или что-то в этом роде. Я просто возился со своим буст-контроллером и тестировал вещи, и вдруг заметил это. Это как жесткий короткий рывок.
|-Адам-|
2006 EVO IX SE (365 л.с./372 тонны)
Upvote0
PaleDSM
Слышите ли вы пульсацию компрессора от bov, когда это происходит?
Upvote0
полярный момент
он тоже так дергается, даже если потихоньку сбрасывать газ? если это так, как сказал Duke52, проверьте утечку наддува.
Upvote0
fwdturbobov1996
хорошо, когда вы на высоком наддуве 18 фунтов на квадратный дюйм и отпускаете газ, у вас больше нет газа и воздуха. в то время как турбина все еще раскручена, она не дает ни газа, ни воздуха для создания какой-либо мощности. Может быть, это решимость или что-то в этом роде? Просто дикая догадка.
Upvote0
Томас91169
я тоже только начал сталкиваться с этой проблемой. это произошло из-за более плотного более холодного воздуха.
я мог бы нормально ездить и нормально переключаться, но если я скажу, что давай и нажму на полный буст, но все равно переключусь на 4k, он будет дергаться, когда я отпускаю газ, он дергается, когда bov уходит. Я считаю, что мой гредди сейчас слишком тугой для более холодного воздуха, поэтому я буду делать его немного мягче на зиму. плохо проверить назад и сказать вам, как это идет.
Upvote0
Mr96GSX408
Это БОВ, БОВ не реагирует достаточно быстро, поэтому машина дергается из-за давления. Замените bov на 1 г и верните его обратно во впуск, это должно решить проблему … или отрегулируйте вторичный рынок, чтобы он реагировал быстрее.
Оснащен FP3052 Встроенный 6-болтовой 4G63.
Голосование за 0
Пару дней назад я установил 3-дюймовый впускной коллектор Dejon tool и фильтр K&N на SBR GT13. До установки я использовал открытый впускной патрубок (за исключением металлического экрана над впускным патрубком для крупного мусора). Машина ехала отлично. Тянуло как MF! Нулевые признаки помпажа компрессора. Когда я пошел WOT и много раз, Tial BOV издал приятный тонкий звук wooosh. После того, как я установил впуск Dejon, у меня, похоже, возникла проблема с тем, что я’ Я предполагаю, что это помпаж компрессора.Я сделал обмен 1Gina2G, MAFT с GM (после турбо), DSMLink, SBR FMIC, все жесткие трубы, 750cc FIC и т. д. С установленной впускной трубой и фильтром, когда я повышаю 15- 18 фунтов и отпускаю, датчик наддува колеблется взад и вперед, и машина заикается в унисон с трепетом.Однако, если я начну WOT и отпущу BOV, теперь издается этот визжащий звук, что-то вроде чириканья BF Goodwrenches на мускуле старой школы. автомобиль на второй передаче. Я предполагаю, что это помпаж компрессора, но я не уверен на 100%. вакуум (20-23 дюйма на холостом ходу).
Наиболее вероятен помпаж компрессора? Почему добавление впускной трубы и фильтра к турбонаддуву может вызвать помпаж? Каковы мои варианты его устранения?
MattO
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
car dies after letting off gas
- l3igl3ang
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 968
l3igl3ang
Car jerks hard at high boost, need help
- Parsalian05
- Newbie Forum
- Replies
- 13
- Views
- 3K
Parsalian05
Рывки автомобиля на высоких оборотах
- Суперсимметрия