Нам очень жаль, но что-то пошло не так.
Астрахань
+7 (3532) 48-20-50
Бузулук
+7 (3532) 48-20-50
Волгоград
+7 (3532) 48-20-50
Екатеринбург
+7 (3532) 48-20-50
Казань
+7 (3532) 48-20-50
Москва
+7 (3532) 48-20-50
Нижний Новгород
+7 (3532) 48-20-50
802146,55.155175″ data-address=”ул. Монтажников, д. 23, ТЦ Строй Сити, офис Авто-Мото.ру” data-phone=”+7 (3532) 48-20-50″ data-work=”09:00 – 19:00, Сб 10:00 – 17:00; Вс – выходной” data-active=”1″ data-path=”/500?region_id=28″>- Орск
+7 (3532) 48-20-50
Самара
+7 (3532) 48-20-50
Саратов
+7 (3532) 48-20-50
Ульяновск
+7 (3532) 48-20-50
Уфа
+7 (3532) 48-20-50
Челябинск
+7 (3532) 48-20-50
Оренбург
ул. Монтажников, д. 23, ТЦ Строй Сити, офис Авто-Мото.ру
+7 (3532) 48-20-50
09:00 – 19:00, Сб 10:00 – 17:00; Вс – выходной
Грузовой автомобиль FORD: виды, модели, технические характеристики.

Прошли годы, и Генри вместе с одиннадцатью верных ему друзей собрали сумму в 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мич… Подробнееиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность знаменитая «Ford Motor Company» (Форд Мотор Компани).
Уже в июле 1903 года Ford Motor Company продала свой первый автомобиль.
В 1908 году завод выпускает модель «Форд-T» – надежный и недорогой автомобиль.
В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией.
В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938.
В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года.


6 стран, производящих больше всего автомобилей
После 10 лет непрерывного роста мировое производство автомобилей значительно сократилось в 2019 году, при этом глобальное производство сократилось более чем на 5% за год. В 2019 году производители выпустили около 92 миллионов автомобилей по всему миру, в том числе 67 миллионов легковых и 25 миллионов коммерческих автомобилей.
Спад производства автомобилей продолжался и в 2020 году из-за остановки производства из-за общего экономического кризиса, начавшегося в марте того же года. Совокупные данные с января 2020 г. по сентябрь 2020 г. показали 22,9% снижения мирового производства автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Здесь мы более подробно рассмотрим первую шестерку стран по количеству произведенных автомобилей.
Ключевые выводы
- В 2019 году мировое производство автомобилей сократилось более чем на 5%.
- В 2019 году автомобильные компании произвели 92 миллиона автомобилей по всему миру, в том числе 67 миллионов легковых автомобилей и 25 миллионов коммерческих автомобилей.
- Это снижение продолжилось и в 2020 году, поскольку производство автомобилей значительно замедлилось из-за влияния мирового экономического кризиса.
- С января 2020 г. по сентябрь 2020 г. мировое производство автомобилей сократилось на 22,9% по сравнению с тем же периодом 2019 г.
- Китай занимает первое место по объему производства автомобилей, многие из которых продаются внутри страны.
- Вслед за Китаем в первую шестерку производителей автомобилей входят США, Япония, Германия, Индия и Мексика.
1. Китай
Китай, известный как крупнейший в мире производитель, является ведущим производителем автомобилей. Страна 2019производство привело к выпуску почти 26 миллионов автомобилей, или около 28% всех произведенных легковых и грузовых автомобилей. С продажами 6,2 млн автомобилей в 2019 году SAIC Motor Corporation Ltd. (600104.SS) является крупнейшим производителем автомобилей в Китае.
2. Соединенные Штаты Америки
В 2019 году в США было произведено всего 11 миллионов легковых и грузовых автомобилей., но, тем не менее, это второй по величине производитель автомобилей в мире с долей рынка чуть менее 12%. Хотя производство легковых автомобилей было меньше, чем в Японии и Германии, Соединенные Штаты произвели почти вдвое больше коммерческих автомобилей, чем любая другая страна, в том числе более чем в пять раз больше, чем Япония.
Компания General Motors (NYSE: GM) имела наибольшую долю рынка автомобилей, продаваемых в США, с долей 17,4%. Ford Motor Company (NYSE: F) и Toyota Motor Corp. (NYSE: TM) владели 14,5% и 13,9%% рынка продаж автомобилей в США соответственно.
В 2019 году на долю продаж электромобилей пришлось около 2,6% мировых продаж автомобилей или 2,1 миллиона автомобилей.
3.

В 2019 году Япония произвела 9,7 млн автомобилей, или примерно 10,5% всех автомобилей, произведенных в мире. В стране произведено 8,3 млн легковых автомобилей и около 1,4 млн коммерческих автомобилей.
В 2017 году Япония экспортировала 4,71 млн автомобилей, грузовиков и автобусов. Это число увеличилось на 2,3% в 2018 году, когда страна экспортировала 4,82 млн автомобилей. В 2019 году, экспорт остался на прежнем уровне: страна экспортировала 4,82 миллиона автомобилей.
За первые три квартала 2020 года японские автомобильные компании произвели 5,7 млн автомобилей, что на 22,8% меньше, чем за первые три квартала 2019 года, когда было произведено 7,4 млн автомобилей.
4. Германия
Ведущие немецкие автопроизводители, включая Volkswagen AG, BMW AG и Daimler AG, произвели в общей сложности около 4,7 млн автомобилей в 2019 году. Эта цифра представляет собой снижение на 9% по сравнению с уровнем производства 2018 года и на 17,4% по сравнению с уровнем производства 2017 года.
В августе 2020 года Германия произвела около 2 миллионов легковых автомобилей за первые восемь месяцев 2020 года, что на 36% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года. Причиной падения производства стало сокращение количества рабочих дней и вызванные остановки. в связи с мировым экономическим кризисом.
5. Индия
Хотя Индия не очень известна в Америке или Европе, она производит автомобили для населения, насчитывающего более 1,3 миллиарда человек. Всего в 2019 году Индия произвела 4,5 миллиона автомобилей., что представляет собой годовой спад на 12,2%. Приблизительно 80% произведенных автомобилей составляли легковые автомобили, а 20% – коммерческие автомобили. кварталы 2019 года.
6. Мексика
Мексика опередила Южную Корею и заняла шестое место в нашем списке стран, производящих больше всего автомобилей. В 2019 году, Мексика произвела 1,38 миллиона легковых автомобилей и 2,6 миллиона коммерческих автомобилей, всего 3,9 миллиона автомобилей. Это представляет собой годовой спад на 2,8% по сравнению с 2018 годом.
Как и в других странах из нашего списка, в Мексике в 2020 году наблюдался спад производства автомобилей. За первые три квартала 2020 года автомобильные компании в Мексике произвели примерно 2,2 миллиона автомобилей, что на 29,4% меньше, чем 3,1 миллиона автомобилей, произведенных в течение первого года. три квартала 2019 года.
Октябрь 2018 г. — История — Бюро переписи населения США
Посещайте
https://www.census.gov/history каждый месяц для получения последней домашней страницы истории переписи!Бюро переписи населения США. История: Ford Model T. -чумная ферма в Южной Дакоте позади, семья проезжала
200 миль в день на своем Ford Model T в поисках нового старта на северо-западе Тихого океана.

Фото предоставлено Библиотекой Конгресса.
1 октября 1908 года Генри Форд и Ford Motor Company выпустили первую модель T — прочный и доступный автомобиль, который сделал возможным владение автомобилем для американцев среднего класса. Между 1908 и 1927 годами Форд построил более 15 миллионов надежных автомобилей. Спустя сто лет после своего появления Model T остается одним из самых продаваемых автомобилей, когда-либо созданных.
Когда Генри Форд учредил Ford Motor Company в 1903 автомобили были дорогими и требовательными в обслуживании игрушками богатой элиты. Инвесторы Форда убеждали его сосредоточиться на этих состоятельных клиентах; однако молодой автопроизводитель считал, что будущее отрасли зависит от школьных учителей, фермеров, клерков и заводских рабочих, которые будут покупать его автомобили. Ford производил дорогие модели для богатых, но успех недорогих автомобилей компании увеличил производство и прибыль. К 1906 году недорогие автомобили, такие как бестселлер Model N (продаваемый по цене 500 долларов), помогли Ford Motor Company стать ведущей автомобильной компанией страны, опередив Cadillac, Rambler, REO Motor Company, Maxwell и Oldsmobile. Он оставался бы ведущим производителем автомобилей в стране до 1927.
В 1908 году Генри Форд и его команда дизайнеров (включая Чайлда Х. Уиллса и Джозефа А. Галамба) начали разработку новой модели — модели Т — на заводе компании на Пикетт-авеню. Модель T вобрала в себя многие из успешных особенностей предыдущих автомобилей Ford, в том числе 4-цилиндровый двигатель, который разгонял автомобиль до скорости 40 миль в час и более, прочные детали кузова из ванадиевой стали, планетарную трансмиссию, простую в использовании. водители-новички и цена значительно ниже, чем у других автомобилей на рынке.
Ключом к успеху Model T стало решение Генри Форда сосредоточиться на разработке и производстве одной модели автомобиля. Это решение позволило конструкторам использовать взаимозаменяемые детали, снизить затраты на разработку, ускорить производство и сборку деталей и, в конечном итоге, снизить стоимость производства каждого автомобиля. Форд передал эти сбережения потребителям со все более и более низкими ценами. В 1909 году Ford произвел 10 660 автомобилей Model T, которые были проданы примерно за 825 долларов. После установки его движущейся сборочной линии на заводе в Хайленд-Парке в 1913 января Ford Motor Company построила 170 211 автомобилей Model T, которые были проданы за 525 долларов. К 1923 году покупатели автомобилей могли купить один из 2 миллионов автомобилей, произведенных Ford, за 365 долларов. Два года спустя цены на новую модель T упали до 260 долларов, что помогло Ford превзойти Chevrolet — своего ближайшего конкурента — более чем на 1,5 миллиона автомобилей!
Многие из миллионов моделей T, выпущенных Ford Motor Company в период с 1908 по 1927 год, оставались повседневными автомобилями для владельцев во время Второй мировой войны и спустя годы. Через 110 лет после того, как Ford Motor Company выпустила свою первую модель T, почтенная «Жестяная Лиззи» остается неотъемлемой частью американской культуры. Стэн Лорел и Оливер Харди водили Model T во многих своих фильмах, а актер Фред МакМюррей водил (и летал) на своей «Flubber-fuel» Model T в фильме Уолта Диснея «19 лет». 61 фильм, Рассеянный профессор . «Мюнстер Коуч», которым управлял актер Фред Гвинн в телесериале 1964–66 годов, The Munsters , включал в себя несколько моделей T; а совсем недавно во франшизе фильмов и анимационных фильмов Disney Cars была представлена модель T по имени «Лиззи». Ford Model T настолько важен для истории автомобиля, что международное жюри автомобильных журналистов назвало его самым влиятельным автомобилем 20-го века в 1999 году.9. Модель T получила звание «Автомобиль века», обойдя английский Morris/Austin Mini, французский Citroen DS и немецкий Volkswagen Beetle и Porsche 911.
Вы можете узнать больше о Ford Model T и автомобильной промышленности, используя данные переписи и записи. Например:
- Детройт, штат Мичиган, называют «Городом автомобилей», потому что он был так тесно связан с автомобилями с момента зарождения отрасли в конце 19-го и начале 20-го веков. Между 1890 и 1910 годами некоторые из крупнейших производителей автомобилей помогли увеличить население города с 205 876 до 465 766 человек.
На пике своего развития в 1950 лет в Детройте проживало 1 849 568 человек, что делало его пятым по величине городом страны. В 2010 году население Детройта составляло 713 777 человек.
- Генри Форд учредил Ford Motor Company 16 июня 1903 года с 11 инвесторами, включая детройтского торговца углем Александра Малкомсона и его клерка Джеймса Кузенса, производителей автомобилей Горация Э. и Джона Ф. Доджа и строительного подрядчика Альберта Стрелоу. Благодаря производству нескольких прочных и надежных моделей автомобилей, начиная с середины 1903 года, инвесторы получили почти 300-процентную прибыль от своих первоначальных инвестиций в течение 2 лет.
- Компания Ford Motor Company производила модель T на своем заводе на Пикетт-авеню в Детройте, штат Мичиган, с 1908 по 1910 год. Эксперименты Ford с использованием движущейся сборочной линии помогли компании за это время стать крупнейшим производителем автомобилей в стране. По мере роста Форда рос и Детройт, штат Мичиган. Между 1900 и 1910 годами население Детройта выросло с 285 704 до 465 766 человек.
- В 1910 году производство Model T было перенесено на более крупный завод Ford в Хайленд-Парке, спроектированный промышленным архитектором Альбертом Каном. Расположенный в Хайленд-Парке, штат Мичиган, завод помог городу округа Уэйн, штат Мичиган, вырасти с 4120 человек в 19с 10 до 52 959 в 1930 году. Население города достигло 50 810 человек, а в последующие десятилетия сократилось. В 2017 году Бюро переписи населения оценило население Хайленд-Парка в 10 900 человек.
- Движущаяся сборочная линия на заводе Ford Motor Company в Хайленд-Парке позволила компании увеличить производство модели T с 82 388 в 1912 году до 585 388 в 1916 году. В период с 1923 по 1925 год американские производители автомобилей выпустили почти 10,8 миллиона легковых автомобилей. На Model T пришлось более 5,8 миллионов из этой суммы, так как цена Flivver упала с 825 долларов в 1919 году.09 до менее чем 300 долларов в 1925 году.
- Ранние автомобили, такие как Model T, были созданы для того, чтобы выдерживать езду по плохим дорогам страны.
В 1904 году только 7,1 процента из 2,2 миллиона миль дорог общего пользования в стране были «улучшены», чтобы обеспечить надлежащий дренаж и асфальтированное покрытие. Остальные 93 процента варьировались от грязных магистралей до плохо осушенных дорожек, которые при намокании превращались в грязные трясины. К 1928 году муниципалитеты проложили 25 процентов дорог страны протяженностью 3,3 миллиона миль. По данным Бюро транспортной статистики США, в 2014 году 65 процентов из 4 165 000 миль дорог общего пользования в стране имели асфальтированное покрытие9.0010
- Выпустив более 15 миллионов автомобилей Model T, Ford Motor Company прекратила производство в 1927 году. Вскоре после этого она начала сборку Model As на своем недавно построенном комплексе River Rouge в Дирборне, штат Мичиган. Сегодня комплекс Rouge собирает популярные грузовики Ford F-серии. Другие заводы в США, производящие детали и собирающие автомобили компании, включают заводы в Чикаго, штат Иллинойс; Луисвилл, Кентукки; Лима, Огайо; Брук-Парк, Огайо; и Буффало, штат Нью-Йорк.
- В 2016 году Автоновости сообщил, что модели автомобилей, произведенные Toyota (включая Lexus) и General Motors, превысили производство автомобилей в Северной Америке. В том же году рабочие автозаводов Toyota в Джорджтауне, Кентукки, и Принстоне, Индиана, помогли собрать 1 282 292 автомобиля Lexus и Toyota. Сотрудники General Motors в Арлингтоне, штат Техас, и Форт-Уэйне, штат Индиана, были рядом, производя 1 270 016 автомобилей Cadillac, Chevrolet и GMC и легких грузовиков.
- В июне 2018 года штаты Мичиган и Кентукки лидировали в производстве автомобилей (NAICS 3361) с 39300 и 24 600 соответственно. Мичиган также лидировал в стране с наибольшим количеством рабочих мест в производстве автомобильных запчастей (NAICS 3363) (133 400), за ним следуют Огайо (76 500) и Индиана (66 000). В том же месяце в розничной торговле автомобилями и запчастями в магазинах автозапчастей и дилерских центрах было занято более 4 миллионов человек, а в том же месяце 935 400 человек использовали эти детали для оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
Производство Ford Model T началось 19 октября.08. К концу 1909 года Ford Motor Company произвела 10 660 «Жестяных Лиззи». Производство достигло пика
в 1923 году, когда Ford произвел 2 011 125 автомобилей, простых в управлении и обслуживании. Производство Model T закончилось в 1927 году после того, как компания Ford Motor
произвела около 15 миллионов автомобилей.
Фото предоставлено Смитсоновским институтом.
Регистрация автомобилей
Между 1908 годом, когда Ford Motor Company представила модель T и 1927 января, когда его производство закончилось, количество зарегистрированных автомобилей в США выросло со 197 500 до более чем 23,1 миллиона.
На сегодняшний день в США зарегистрировано около 268,8 млн частных, коммерческих и государственных автомобилей.
Увеличить
Этот месяц в истории переписи
Публичный закон 95-416, вступивший в силу с 5 октября 1978 г. , защищающий конфиденциальность записей переписи. и Бюро переписи населения США, известное как «Правило 72 лет»), хранитель документации Бюро переписи населения защищал конфиденциальность респондентов.
Дольше всех в этих хранителях работала Мэри Оурслер (см. выше), которая рассматривала документы для подтверждения возраста и гражданства, заявления о наследстве и генеалогические исследования с 1909 по 1941 год.
В соответствии с публичным законом 95-416 Национальный архив перепись населения 1940 года в апреле 2012 года. Они опубликуют данные переписи населения 1950 года в апреле 2022 года., занятость в отрасли вернулась к докризисному уровню в июне 2016 года.
В июле 2018 года данные Бюро статистики труда показали, что в производстве автомобилей и запчастей было занято 972 200 человек.
Международная организация автопроизводителей сообщила, что в 2017 году Соединенные Штаты были ведущим мировым производителем коммерческих автомобилей и шестой по величине страной-производителем автомобилей после Китая, Японии, Германии, Индии и Южной Кореи.