Трудяга пикап FORD Ranger – Kungi.net
Пикап от Ford на каждый день
После того как Ford Ranger провел несколько дней в редакции, не простояв практически ни часа на приколе, я почему-то перестал сомневаться в его перспективах на российском рынке. Конечно, он по определению не может быть столь же популярен, как, скажем, Focus. Но своего покупателя, в том числе корпоративного, непременно найдет. Потому что он большой и вместительный, практичный и экономичный в эксплуатации. Да и конкурентов у него пока в нашей стране немного.
Был бы автомобиль, работа найдется
Это закон: как только в распоряжении компании (причем абсолютно неважно — маленькой или большой) появляется машина приличной грузоподъемности, немедленно возникает необходимость чего-нибудь в ней перевезти. Нам, к примеру, срочно понадобилось развезти две с половиной тысячи экземпляров газеты по четырем адресам. А это 50 пачек общим весом 600 килограммов. Увидев, как дюжий грузчик всем своим весом располагается на откинутой нижней части задней двери, аккуратно размещая внутри грузового отсека пачки, я было забеспокоился — выдержит ли она его. Выдержала, и пластик не пострадал — на то все и рассчитано. А вообще-то в кузов Ranger можно загрузить больше тонны. Любой груз при этом надежно фиксируется благодаря специальным проушинам. Правда, слишком громоздкие вещи в этом пикапе не разместишь — жесткий верх уменьшает высоту проема до 802 мм. Зато длина отсека — 1530 мм, а ширина — 1536. Пожалуй, для повседневных нужд этого вполне достаточно. Причем груз будет защищен при любой погоде.
Так вот, когда за спиной оказалось больше полутоны, мне езда на Ranger понравилась даже больше. Потому, например, что на волнах нашего асфальта стала меньше ощущаться продольная раскачка кузова. Ведь сзади у этой машины мост с рессорами. Именно он гарантирует хорошую грузоподъемность, но лишает ее плавности хода. Так ведь это не седан представительского класса, а пикап-трудяга. Вместе с тем подвески обеспечивают очень пристойный комфорт водителю и пассажирам (их может быть четверо): они “проглатывают ” неровности дороги, а крены кузова в крутых виражах для этого автомобиля особого значения не имеют.
Важно другое: груз почти не сказался на динамике машины, она по-прежнему уверенно набирала скорость, причем на любой передаче. Несмотря на “скромные ” 109 сил, которые выдает 2,5-литровый турбодизель, водитель не может чувствовать себя ущемленным в возможностях на дороге. Благодаря приличному крутящему моменту мотора и хорошо подобранным передаточным числам 5-ступенчатой механической КП, пикап демонстрирует достаточно резвый характер.
Приятно удивляет и радиус разворота — всего 12,6 м, что весьма неплохо для автомобиля длиной больше пяти метров. К тому же баранку благодаря мощному гидроусилителю крутить легко. Что касается обратной связи на руле, то для Ranger это вопрос, согласитесь, тоже не особенно актуальный. К тому же ее достаточно, чтобы уверенно маневрировать в тесных дворах. У “ГАЗели “, которая оказалась рядом во время нашей первой остановки, это получалось куда хуже. Ее водитель даже чуть не въехал в стену, видимо, слишком резко нажав на газ. Кстати, остановить Ranger легко — тормоза позволяют четко контролировать замедление, несмотря на барабанные механизмы сзади. Немаловажно и то, что в этом автомобиле не устаешь, даже если весь день за рулем.
Спартанский комфорт
В салоне все довольно просто, но это вовсе не означает, что в нем недостает комфорта. Водительское сиденье удобно и обладает полным набором необходимых регулировок. Рулевая колонка перемещается лишь по высоте, но проблем с правильной посадкой это обстоятельство не создает. Пластик не дорогой, но качественный, точность подгонки всех деталей на высоте. Некоторое разнообразие в интерьер вносят щиток приборов с белыми циферблатами и серебристые вставки на передней панели. К тому же версия XLT, что побывала в редакции, неплохо укомплектована. Здесь и электрическая регулировка зеркал, стеклоподъемники на передних дверях, АБС и кондиционер. Все органы управления расположены логично, хотя я поначалу никак не мог понять, что означает клавиша с надписью “RFW ” слева от рулевой колонки. Оказалось, что ее нажатие фактически отключает передний мост, что требует некоторого пояснения.
Рядом с рычагом КП расположился рычаг раздаточной коробки передач. Его можно перевести из режима заднего привода в режим постоянного полного или включить понижающий ряд передач. Так вот, когда водитель активирует режим постоянного полного привода, на щитке загорается соответствующая пиктограмма и значок RFW. Несмотря на положение рычага, мощность силового агрегата направляется на задние колеса, а для подключения передних как раз и следует нажать на клавишу RFW. Сделано это для того, чтобы лишний раз не изнашивать передний дифференциал и валы.
Надо сказать, что однажды мне пришлось воспользоваться этой системой, когда после дождя я направился на природу с друзьями. Они, к слову сказать, с комфортом устроились на задних сиденьях, где оказалось достаточно места и для рослых людей. Так вот, подъезжая к маленькому кафе на берегу Клязьминского водохранилища, я позабыл, что только прошел дождь. Небольшой подъем по колее оказался через десяток метров непреодолимым. Где-то на его середине задние колеса начали буксовать, и кузов медленно пошел назад. Хорошо, включаю полный привод и сразу нажимаю на клавишу RFW. Теперь — совсем другое дело! В общем, чуть позже нам удалось забраться и на куда более крутой и скользкий холм, чтобы полюбоваться окрестностями. Так что и бездорожье Ranger вполне по плечу.
Владелец может сэкономить
Прежде всего экономичен сам дизельный двигатель. Хотя официальных данных по среднему расходу топлива мне найти не удалось, по моим оценкам он не превышает 10 литров на 100 км пробега. Любопытно, что в США, на родине пикапов, Ranger с таким мотором недоступен, эта версия сделана специально для Европы и для России. И, пожалуй, правильно: будь это частный владелец (скажем, фермер или садовод-любитель), или компания (которая, допустим, посылает ремонтные бригады “на точки “), экономия на топливе для всех дело немаловажное.
Корпоративный клиент может вдобавок сэкономить при покупке автомобиля и его дальнейшем обслуживании, поскольку вправе рассчитывать на специальные скидки, которые предлагают официальные дилеры марки. Ну, а если без скидок, то Ford Ranger предлагается в двух версиях — XT и XLT, цены начинаются с 23 100 долларов. Межсервисный интервал — 10 000 км пробега, стоимость планового ТО фиксирована на отметке 85 евро. Да и дополнительные работы не столь дороги. К примеру, замена передних тормозных колодок вместе с работой обойдется в 160 евро, задних — в 189. Гарантия на Ranger — 1 год без ограничения пробега.
Андрей Осипов
Фото автора
Газета “Автоизвестия”
Пикап Форд Рейнджер: присадки для двигателя
Пикап Ford Ranger выпускается с 1983 года, за это время свет увидело три поколения модели. На российском рынке встречаются версии преимущественно второго и третьего поколений с моторами Vulcan V6, Cologne V6, Duratec, самыми популярными остаются турбодизельные агрегаты WLAA на 2,5 л. Востребованы и более современные дизельные моторы GBVAJQJ, SAFA, которые выдают 150 и 200 лошадиных сил соответственно.
Модель комплектуется задним либо полным приводом, а также различными МКПП, АКПП (5R55E, RE4R01A\B, 5R55S, 5R44E, 6R80W). Ресурс силовых агрегатов Форд Рейнджер может сильно отличаться и зависит от их конструктивных особенностей, условий эксплуатации, обслуживания. Для продления ресурса подойдут присадки RVS Master, которые устраняют износ путем наращивания плотного слоя металлокерамики, нормализуют функционирование отдельных деталей, механизмов, резко снижая коэффициент трения и уровень локальных температур.
WLAA
В России Ford Ranger 2.5 встречается чаще остальных и является наиболее востребованной версией. Мощность турбодизельного мотора составляет 143 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 330 Н∙м. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров – из алюминия. Для привода ГРМ применяется ремень, который служит около 120 тыс. км. Замена же производится в комплекте с роликами.
Для того чтобы WLAA служил верой и правдой долгие годы, требуется качественное топливо. В противном случае понадобится чистка топливной системы или же замена топливного насоса высокого давления. В связи с этим есть смысл профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Diesel. Она положительно влияет на качество солярки, повышает цетановый показатель, минимизирует расход и увеличивает крутящий момент, что благотворно влияет на ресурс ДВС.
При пробеге свыше 100 тыс. км уместна профилактическая промывка плунжерных пар и форсунок безопасным составом Injection Pump Dp3. Это поспособствует очистке рабочих поверхностей трения в насосе, снятию нагара с внутренних поверхностей распылителей. Также состав продлит жизнь плунжерным парам, облегчит пуск. После обработки снизится расход дизтоплива во всех режимах езды.
GBVAJQJ
Турбодизельный мотор объемом 2,2 л и мощностью 150 лошадиных сил начал устанавливаться на третье поколение Форд Рейнджер. Конструктивно он является рядной четырехцилиндровой установкой с крутящим моментом 375 Н∙м. В паре с механической трансмиссией радует низким расходом топлива.
Для блока цилиндров здесь использован чугун, прочность увеличена за счет двойных стенок и литых гильз цилиндров. Также присутствует система EGR, которая отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Дополнительную плавность хода обеспечивают балансирные валы. Несмотря на все технические инновации, двигатель без проблем ходит 300–350 тыс. км.
Для его безразборного ремонта оптимально подходит RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на контактных деталях защитный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ и увеличивает ресурс на 120 тыс. км. После обработки нормализуется компрессия, снижается расход дизтоплива, облегчается пуск при минусовой температуре.
SAFA
Самый мощный в линейке двигателей Форд Рейнджер – 3,2 Duratorq. Это пятицилиндровый дизельный мотор мощностью 197 лошадиных сил с крутящим моментом 470 Н∙м. Для него применяются пьезоэлектрические топливные форсунки и система CommonRail. Такая комбинация делает процесс горения топливовоздушной смеси плавным и тихим. Для блока цилиндров применен серый чугун, для ГБЦ – алюминий. Турбина комплектуется системой электронного управления. Чтобы увеличить ресурс двигателя и топливной аппаратуры SAFA, подойдут те же присадки, что и для моторов WLAA, GBVAJQJ.
GBVAF
Бензиновый 2,5-литровый ДВС развивает 166 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 226 Н∙м. По сравнению с дизельным агрегатом на 2,2 л GBVAF потребляет гораздо больше топлива. Для продления ресурса данного двигателя подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Также профилактически, особенно при пробегах свыше 100 тыс. км, рекомендуем делать промывку составом RVS Master Motor Flush MF5. Такая процедура снимет нагар и другие загрязнения со стенок цилиндров, а также раскоксует кольца, что поспособствует нормализации работы силового агрегата.
Присадки для обслуживания АКПП Ford Ranger
Американский автопроизводитель комплектовал Форд Рейнджер обширным набором автоматических и механических трансмиссий. Среди АКПП чаще всего встречаются следующие коробки:
5R55E
Пятиступенчатая АКПП появилась в 1997 году и построена на базе A4LD. Она радует солидным запасом прочности, надежностью. Главное – своевременно менять масло, плюс после 5 лет эксплуатации желательно установить еще один радиатор, который будет обеспечивать эффективное охлаждение рабочей жидкости. Большинство серьезных поломок связано с разрывом тормозной ленты.
RE4R01A
Четырехступенчатая АКПП работает в паре с моторами объемом до 4,5 л, что свидетельствует о её прочности и неприхотливости. Ресурс RE4R01A достигает 400 тыс. км. При таком пробеге зачастую производят капремонт, очищая гидроблок и восстанавливая гидротрансформатор, плюс меняют все необходимые расходники.
5R55S
АКПП появилась в 2003 году, она без проблем комбинируется с полно- и заднеприводными авто, которые оснащены мощными моторами. Её основой послужила всё та же A4LD. Основные изменения коснулись электрической части трансмиссии. В целом АКПП неплохая, но крайне чувствительна к качеству смазочного материала. Поэтому замену масла и металло-пластикового фильтра нужно производить каждые 50 тыс. км. Слабым местом в АКПП оказался насос, точнее его клапан, который со временем начинает залипать, из-за чего ухудшается тяга.
6R80W
Шестиступенчатая АКПП, первый прототип которой разработан в 2001 году, устанавливалась на Ford Ranger с 2010-го по 2011-й. Коробка достаточно удачная, но вот вибрации, которые здесь встречаются, чреваты износом втулок и барабанов со всеми вытекающими последствиями – от износа соленоидов до серьезного перегрева.
Для безразборного ремонта всех упомянутых выше коробок используйте присадку в коробку Форд Рейнджер под названием RVS Master Transmission Atr7. За счет слоя металлокерамики она компенсирует износ, который имеется на рабочих поверхностях. Это продлевает ресурс, делает переключения более легкими и плавными.
Что касается МКПП, в России зачастую встречается Форд Рейнджер с коробкой M50D-R1. Такая трансмиссия выпускалась вплоть до 2011 года. Для продления её ресурса, как и для раздатки в полноприводных версиях, будет полезна присадка RVS Master Transmission Tr5. Её уместно использовать в том числе для раздатки Форд Рейнджер 4Х4 последнего поколения с электронной системой управления и возможностью равномерного распределения крутящего момента.
подержанных грузовиков Ford Ranger на продажу в Колорадо-Спрингс
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
ИЛИ Получите финансирование под 0% годовых и никаких платежей в течение 90 дней!
*Предложение только для грузовых автомобилей Ford Ranger с пробегом, имеющихся на складе*
Востребовать это предложение
* Указывает обязательное поле
Напиши мне
Напиши мне
Просмотрите наш каталог лучших подержанных грузовиков Ford Ranger 2019–2020 годов выпуска в Колорадо-Спрингс. Новый Ford Ranger стоит от 24 410 долларов, что делает даже более новые модели доступным подержанным грузовиком. Ford Ranger не только доступен по цене, но и эффективен. Ford Ranger 2020 года может буксировать до 7500 фунтов и расходует до 26 миль на галлон на шоссе. У нас даже есть несколько избранных грузовиков Ranger, таких как Ford Ranger XL Regular Cab 2007 года, Ford Ranger XLT Super Cab 2002 года и Ford Ranger XLT Off-Road Super Cab 2001 года. Такие сокровища трудно найти. Купите подержанные грузовики Ford Ranger ниже и свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.
Инвентарь подержанных автомобилей Ford Ranger
Подержанные грузовики Ford Ranger для продажи в Колорадо-Спрингс
Показать только
8 Подходящие автомобили:
- Все объявления
Сортировать по: ПУСТО: от низшего к высокому ПУСТО: от большего к меньшему
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2022 Ford Ranger 4X4 SC 4dr Truck SuperCrew
- Пробег:
- 11 174 миль,
- MPGe:
- 21.
0,
- Двигатель:
- 2,3 л i-4,
- Трансмиссия:
- Автоматическая,
- Привод:
- 904 4WD,
- 6 Цвет кузова:
- 6 90 45 Оксфорд белый,
- Инвентарный #:
- 6 90 45 Оксфорд белый,
- 26504
Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2021 Ford Ranger 4X4 SC 4dr Грузовик SuperCrew
- Пробег:
- 5447 миль,
- миль на галлон Диапазон:
- 20/24,
- миль на галлон:
- 22,0, i-4,0 л Двигатель:
- 4 ,
- Трансмиссия:
- Автоматическая ,
- Привод:
- 4WD,
- Цвет кузова:
- Белый Оксфорд,
- 26582
Еще…
Сравнивать
Сравнить выбранные
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2021 Ford Ranger LARIAT Truck SuperCrew
- Пробег:
- 20 144 миль,
- миль на галлон Диапазон:
- 20/24,
- миль на галлон4,5 2004,5 2004,5 миль на галлон 46
- Двигатель:
- 2,3 л i-4,
- Трансмиссия:
- Автоматическая,
- Привод:
- Полный привод,
- Цвет кузова:
- Серый кактус,
- Цвет салона:
- Черное дерево,
- Артикул:
- 523155A
Еще…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2020 Ford Ranger XLT Truck SuperCrew
- Пробег:
- 24 899 миль,
- миль на галлон Диапазон:
- 20/24,
- миль на галлон 6 9,0405 2,00444
- Двигатель:
- 2,3 л i-4,
- Трансмиссия:
- Автоматическая,
- Привод:
- Полный привод,
- Цвет кузова:
- Черный 30044, Черный,
- Цвет:
- Черное дерево,
- Инвентарный номер:
- 523084A
Еще…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2019 Ford Ranger XLT Truck SuperCrew
- Пробег:
- 45 807 миль,
- миль на галлон Диапазон:
- 20/24,
- миль на галлон: 9 204054 200404 2
- Двигатель:
- 2,3 л я-4,
- Трансмиссия:
- Автоматическая,
- Привод:
- 4WD,
- Цвет кузова:
- Светло-синий,
- Цвет салона: 6,4 #
- 15869
Ebon
Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2020 Ford Ranger XLT SCA Black Widow Truck SuperCrew
- Пробег:
- 18 526 миль,
- миль на галлон Диапазон:
- 20/24,
- миль на галлон44: 9,05 9043 MPG44
- Двигатель:
- 2,3 л i- 4,
- Трансмиссия:
- Автоматическая,
- Привод:
- Полный привод,
- Цвет кузова:
- Shadow Black,
- Цвет салона:
- Ebony,
- Артикул:
- 4A 9 6
Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2019 Ford Ranger Truck SuperCab
- Пробег:
- 8,997 миль,
- MPG Диапазон:
- 20/24,
- MPGe:
- 22.
0,
- Двигатель:
- 2.3L i-4,
- 0045 Автомат,
- Привод:
- 4WD,
- Цвет кузова:
- Lightning Blue,
- Артикул:
- P20060A
Подробнее…Сравнивать
Сравнить Выбрано
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2019 Ford Ranger Truck SuperCrew
- Пробег:
- миль,
- миль на галлон Диапазон:
- 20/24,
- MPGe:
- ,
- 20,00 0044
- 2,3 л i-4,
- 20,00 0044
- Трансмиссия :
- Автоматическая,
- Привод:
- 4WD,
- Цвет кузова:
- Lightning Blue,
- Цвет салона:
- Ebony,
- Stock # 40046
- К763122А
Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Новый Ford Ranger на продажу в Такоме, Вашингтон
Перейти к основному содержанию Скрыть ПоказатьМы нанимаем! Исследуйте возможности здесь!
2021 Форд Рейнджер
- Новый инвентарь
- Подробная информация о модели Форд
- Новые предложения и поощрения
- Форд Рейнджер Детали
Лейквуд, штат Вашингтон Водители, которые предпочитают пикап меньшего размера, обеспечивающий топливную экономичность и способный выполнять задачи, выбирают новый Ford Ranger от Titus-Will Ford. Компактный пикап был фаворитом в течение нескольких лет. Потенциальные владельцы Такомы, штат Вашингтон, могут выбрать автомобиль с кабиной SuperCab для четырех пассажиров или кабиной SuperCrew с пятью пассажирами, а также с длиной кузова пять или шесть футов. Различные уровни отделки салона позволяют новым владельцам настраивать пикап намного дальше. Такома является домом для защиты Тита-Уилла, поэтому вы знаете, что защищены практически в любой ситуации.
Производительность
Все модели Ranger в Такоме, штат Вашингтон, оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,3 литра с турбонаддувом, которые развивают 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Автомобили также имеют автоматические 10-ступенчатые коробки передач и RWD или 4WD. Грузоподъемность Ranger зависит от размера кузова грузовика, но колеблется от 1560 до 1860 фунтов. Пикапы имеют тяговое усилие до 7500 при оснащении соответствующим оборудованием. Способности рейнджеров ставят их на первое место в своем классе.
Инвентарь уровня отделки салона
- Модели XL имеют салон с тканевой обивкой. Есть базовая информационно-развлекательная система, возможность подключения Bluetooth и точка доступа Wi-Fi. В стереосистеме четыре динамика. Функции безопасности включают автоматическое переднее экстренное торможение, предупреждения о лобовом столкновении и камеру заднего вида.
- Пикапы XLT добавляют автоматический двухзонный климат-контроль. Информационно-развлекательная система оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном и спутниковым радио. Система предназначена для интеграции со смартфонами. Аудиосистема имеет шесть динамиков. Два USB-порта обеспечивают питание устройств. Дополнительные функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
- Автомобили Lariat имеют кожаную обивку салона. Передние сиденья имеют электрорегулировку и подогрев. Дополнительные функции безопасности включают передние и задние датчики парковки.