Форд эксплорер 1995: 1995 .., 4 , , Eddie Bauer, , 4wd, 17-20,

Содержание

Шины и диски для Ford Explorer 1995 4.0i, размер колёс на Форд Эксплорер 4.0i

Наиболее популярные модели шин для Ford Explorer

  • Tracmax X-Privilo VS450 225/70 R15C 112/110R

    Хит Новинка

    5 500 ₽

    7 190 ₽

  • Sailun Commercio 4 Seasons 225/70 R15C 112/110S

    Хит Новинка

    6 430 ₽

    7 690 ₽

  • Goodride SW618 255/50 R20 109H XL

    Хит

    7 180 ₽

    9 090 ₽

  • Tigar Cargo Speed Winter 225/70 R15C 112/110R

    Хит

    8 590 ₽

    10 270 ₽

  • Triangle PL02 255/50 R20 109V XL

    Хит

    8 830 ₽

    9 590 ₽

  • Kumho CW11 225/70 R15C 112/110R

    Хит Новинка

    10 050 ₽

  • Goodride SW658 285/60 R18 116T

    Хит

    Нет в наличии

  • Imperial All Season Van Driver 225/70 R15C 112/110S

    Хит Новинка

    5 760 ₽

В данный момент для автомобиля Ford Explorer на Мосавтошине присутствует 492 модификации шин со средней оценкой 4. 44/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Explorer 1995 4.

0i

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Explorer 4.0i 1995 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Ford Explorer (1995-2003)

В 1995 году Ford Explorer был серьезно модернизирован. Форма кузова стала более обтекаемой, полностью обновилась передняя оптика.

Передняя подвеска также новая – независимая торсионная на поперечных рычагах (мост “DANA-35”), задняя подвеска осталась прежней – неразрезной мост “Ford-8,8” на рессорах.

Ford Explorer второго поколения выпускался с двумя вариантами кузова – трехдверном с колесной базой 2585 мм и пятидверном с колесной базой 2843 мм.
Трехдверные версии выпускались в комплектациях XL, Sport и Expedition.
Пятидверные версии выпускались в комплектациях XL (с 2000 г – XLS), XLT, Eddie Bauer и Limited.
С 1997 года все трехдверные модификации стали называться Sport (версии Sport Premium, Comfort и Convenience).
В Европу Ford Explorer официально поставлялся в версиях XLT, Highclass, Limited, Black Edition и Montana.

В салоне – новая передняя панель приборов с отдельной центральной консолью и две подушки безопасности как стандарт на всех комплектациях.
Передние сиденья в базовой комплектации XL имеют две механические регулировки, но это не мешает водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно: подушка оптимально упруга, а боковая поддержка спины – достаточно плотная.


На версиях XLT, Limited и Eddie Bauer передние сиденья имеют электрические регулировки в шести диапазонах. Наклон рулевой колонки регулируется. Все четыре двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Стекло задней (пятой) двери открывается отдельно. Большие наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и обогрев. Климатическая установка с ручным кондиционером (на версиях Limited и Eddie Bauer – климат-контроль) работает эффективно и тихо.

На втором ряду сидений появились подголовники. Втроем на задних сиденьях достаточно удобно. Вместимость багажника, особенно при сложенных задних сиденьях (которые можно сложить практически одним движением руки, как целиком, так и отдельно в пропорции 60:40 или 50:50*) очень большая для своего класса – от 925 до 1965 л у 3-дверного варианта и от 1205 до 2310 л – у 5-дверного.

Запасное колесо находится снаружи под задним свесом, его можно легко достать и убрать благодаря специальной системе привода с лебедкой.
На крыше установлены металлопластиковые поперечины – багажник, регулируемый в продольном направлении.
В качестве дополнительных опций предлагаются расширители колесных арок (на экспортные автомобили – как стандарт), брызговики, резиновый коврик на пол багажника и прицепное устройство.

Ford Explorer 2-го поколения комплектовался тремя типами бензиновых двигателей:

1). Базовый двигатель – модернизированный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин) – устанавливался с 1995 до 2001 года. В стандартной комплектации устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП Mazda M5OD-R1 или модернизированная 4-ступенчатая АКП Ford A4LDE (4R55E), а также (с 1997 г) новая 5-ступенчатая АКП 5R55E.

2). В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавливать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимости от модельного года, 204, 205 или 207 л. с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). С 1997 года двигатель как опция устанавливается на версию XLT, а с 2000 г – на все модификации. Сочетается с 5-ступенчатой механической КПП Mazda M5OD-R1HD или с 5-ступенчатой АКП Ford 5R55E.

3). С 1996 по 2001 год устанавливается 5,0-литровый двигатель Cleveland V8 OHV SEFI мощностью 218 л.с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 8,8:1 (крутящий момент 395 Нм при 3200 об/мин.). Сочетается только с 4-ступенчатой электронной АКП Ford 4R70W с повышающей передачей.

4-литровый V6 SOHC – сравнительно экономичный силовой агрегат. При смешанном цикле езды он расходует в среднем 15л на 100 км. В работе V6 практически бесшумен. Солидный звук мотора выделяется из общего фона разве что в момент принудительной “раскрутки”, не выходя при этом за рамки разумного. Двигатель – низкооборотистый, поэтому не очень требователен к качеству применяемого масла. Если мотор не “перекручивать”, он способен без проблем прослужить 500 тыс. км пробега. Использование бензина А-92 вряд ли подорвет здоровье двигателя, потому как он отличается небольшой степенью сжатия. В качестве профилактики рекомендуется уделять повышенное внимание всем имеющимся приводным ремням, включая цепь ГРМ. Несмотря на то, что она, как говорят механики, “вечная”, регулярные ее проверки (через 60 тыс. км пробега) не будут лишними.

Explorer выпускался как в полноприводном варианте, так и с задним приводом. Большая популярность заднего привода в США объясняется любовью американцев к буксировке разнообразных прицепов. А для этого лучшим вариантом как раз и является заднеприводный рамный автомобиль с мощным 8-цилиндровым низкооборотистым двигателем.

Передаточные числа главной передачи – 3.55, 3.73 или 4.10.

На Explorer 2-го поколения устанавливались три системы полного привода:

1). Полный привод Part-time 4WD (раздаточная коробка BW-1354) с жестко подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала с понижающей передачей 2,48:1. Предназначен для использования только на скользких и грязных дорогах (точнее – на бездорожье).
На модификации Explorer Sport устанавливался до 2003 года включительно.

2). Система автоматического полного привода Control Trac 4WD (раздаточная коробка BW-4405 Torque-on-Demand® с понижающей передачей 2,48:1) на версию Limited устанавливается как стандарт и позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях.

Изначально переключатель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В 1997 г. режимы изменились: AUTO – 4×4 HIGH – LOW.
Для ровных дорог предназначен режим AUTO, в котором ведущими являются задние колеса. Если на пути попадется скользкий участок, система сама подключит передний мост и распределит крутящий момент между мостами, посылая на переднюю ось от 4 до 98% крутящего момента. Иными словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится практически переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.
При движении по сложной дороге (снег, грязь, крутые подъемы и т. п.) лучше выбрать режим 4х4HIGH, блокирующий межосевой дифференциал, чтобы не перегружать размыкающие муфты и механизм блокировки частыми срабатываниями.
Переключение можно делать на любой скорости без риска навредить технике.
Пониженная передача LOW включается и отключается только на полностью остановленном автомобиле, в нейтральном положении АКП и нажатой педалью тормоза. Движение следует начинать не столько по соответствующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатывания включения/отключения пониженной передачи.

3). Система постоянного полного привода Full-time AWD c распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 65:35 (с 1996 года устанавливалась на модификациях XLT, Limited и Eddie Bauer с двигателем V8, а также на люксовую версию – Mercury Mountaineer). Конструкцией раздаточной коробки BW-4404 с межосевым дифференциалом (с 1999 года BW-4403) предусмотрена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля.
Передачи пониженного ряда и блокировки межосевого дифференциала эта раздаточная коробка не имеет.

Приводом на все колеса, автоматикой и мотором управляет усовершенствованный компьютерный модуль EEC IV.

На бездорожье Explorer демонстрирует хорошие способности, но, хотя и имеется понижающая передача с коэффициентом 2,48:1, не самый большой клиренс в 20 – 22 см (в зависимости от размера колес) и отсутствие принудительных блокировок в межколесных дифференциалах заставляют передвигаться вне асфальта с некоторой осторожностью. Задний дифференциал повышенного трения (с 1998 г на XLT и Limited – стандартная комплектация) помогает преодолеть диагональное вывешивание колес. Для Explorer ограничивающими проходимость элементами являются в основном мосты и рычаги подвески. Все другие агрегаты неплохо защищены, а многие – умело спрятаны.

Версия Limited 4х4 оснащалась электронной системой Automatic Ride Control (с так называемой пневмоподвеской). Система обеспечивает выравнивание кузова при полной загрузке и буксировании прицепа, уменьшает высоту автомобиля при движении на большой скорости по шоссе, а также приподнимает автомобиль для движения по бездорожью.

Explorer только внешне ассоциируется со стереотипным образом “американца” – нечувствительного по рулю и “валкого” по подвеске. В движении это скорее добротный “европеец”: собранный и отзывчивый, невзирая на некоторую тяжеловесность форм.
Из характерных “слабостей” можно выделить небольшую неточность руля в центре (так называемый нечеткий “ноль”) и некоторую неопределенность обратной связи. Из-за этого на скоростях выше 80 км/час возникает ощущение “разобщенности” с автомобилем. Поэтому для сохранения прямолинейного движения приходится слегка подруливать. Зато при резком объезде помех и в поворотах Explorer демонстрирует неплохую остроту и безошибочную точность рулевого управления реечного типа с гидроусилителем.
В 1998 году реечный механизм рулевого управления Ford Explorer был перекалиброван. Это позволило достичь более предсказуемой отдачи и облегчить управление. Гидроусилитель с передаточным числом 17,0:1.

Рабочие торможения на любых покрытиях не вызывают у Explorer особых затруднений: замедление достаточное: тормозной путь 40м со скорости 100 км в час, в экстренных случаях на скользкой дороге помогает ABS на все колеса. На всех модификациях установлены дисковые тормоза (передние – вентилируемые).

Система безопасности основана на двух надувных подушках безопасности, которые стандартно устанавливались на всех версиях. С 1998 г устанавливаются модернизированные подушки, а с 1999 г – дополнительные боковые (как опция). Система Reverse Sensing (так называемый «парктроник») стала доступной как опция в 1999 году.

В 1998 году появилась новая противоугонная система “SecuriLock” (с кодированным ключом), которая стандартно устанавливалась на всех комплектациях.

Опыт эксплуатации Ford Explorer показывает, что у его владельцев нет особых причин жаловаться на коррозионную слабость кузова. Очаги ржавления даже на машинах с большим пробегом довольно редки. Самое слабое место – заднее левое крыло, где в районе лючка бензобака скапливается грязь. Проблема устраняется установкой подкрылков и периодической антикоррозийной обработкой. Надежно защищено от воздействия дорожной грязи и электрооборудование.

Наибольший интерес представляет Ford Explorer для любителей активного отдыха. Автомобиль сочетает в себе характерную американскую внешность с европейскими ездовыми качествами. Как и большинство аналогов, Ford Explorer не стоит воспринимать как вездеход, способный взять любую преграду. В то же время, его внедорожные возможности достаточно высоки.

В 1998 году Explorer второго поколения был модернизирован – изменения, в основном, затронули внешний вид и уровни комплектации. Изменилась задняя часть кузова – задняя дверь и фонари. Появились новые противотуманные фары и бамперы. С 1998 года новую аудиосистему устанавливают на модификации Sport и XLT. Она включает 4 динамика мощностью 80 Вт, лазерный проигрыватель дисков и аудиокассет. Система оснащена цифровым радио (RDS), часами, кнопкой временного отключения динамиков и подсветкой активных клавиш. RDS, встроенное в систему Ford МАСН, позволяет получать информацию об остановке на дороге, выбирать радиостанции и узнать название пойманной. На Limited управление аудиосистемой и климат-контролем вынесено на рулевое колесо. По желанию заказчика, в систему Ford МАСН устанавливается сотовый телефон; кнопки набора и дисплей телефона при этом выведены на панель управления радио. Подобное сочетание устройств позволяет использовать динамики аудиосистемы для так называемой “громкой связи”.

Выпуск пятидверных Explorer второго поколения прекращен в конце 2001 года – на смену пришел полностью обновленный Explorer третьего поколения.

Производство модернизированных в 2000 году короткобазных трехдверных версий Explorer Sport с двигателем V6 SOHC объемом 4 л. мощностью 205 л.с. продолжалось до 2004 года.
Платформа Explorer Sport осталась прежней, экстерьер существенно изменился – большая часть кузовных деталей (за исключением задней двери) новые – выпуклые крылья, решетка радиатора, бамперы и измененная светотехника придают внешнему виду оттенок агрессивности. Изменения в интерьере: новая конструкция передних сидений с углублениями в спинке, что увеличило пространство для ног пассажиров заднего ряда, новые дверные панели с алюминиевыми ручками, белый фон приборной панели. В дорогих комплектациях XLT Premium – аудиосистема Pioneer на шесть CD-дисков.
Перенастроена подвеска с улучшенными газовыми амортизаторами, увеличен размер передних тормозных дисков.
Система соединения кузов-рама улучшена новыми полиуретановыми подушками, что значительно снизило шумы и вибрации. Помимо четырех стандартных (фронтальных и боковых) подушек безопасности, комплектуется боковыми защитными надувными занавесками, способными уберечь пассажиров как при боковых ударах, так и при опрокидывании.
Explorer Sport 2000-2003 г. выпускался в исполнениях XLS, XLT и XLT Premium.

Технические характеристики:

Габаритные размеры: 4788 (4582*)х1854х1787 мм.
Колесная база: 2830 (2585*) мм.
Клиренс: 200 мм. Угол въезда: 32,съезда: 24.
Колея: 1485 мм. Радиус разворота: 6,2 м.
Снаряженная масса: 1990 (1835*) кг, полная масса: 2530 (2280*) кг.
Максимальная масса буксируемого прицепа: 2950 кг.
Максимальная скорость: 196 км/час. Разгон 0-100 км/час: 10,0 сек.
Расход топлива на100 км: При загородном цикле 11,1 л. При городском цикле 18,2 л.
Объем топливного бака: 83 (70*) л.
Шины: 235/75R15 или 255/70R16.

* – версии Sport.

Цена (MSRP, США) 2000 год: Sport 2WD – $21.840; Limited V8 AWD – $34.565.

***********************

***********************

***********************

***********************

***********************

1995 Ford Explorer Values ​​& Cars for Sale



Home

Ford

Explorer

1995 Ford Explorer

Advertisement

Lifestyle (3)

View All Media

Fuel Economy

16 combined mpg

Мощность

160 л.с.

Количество мест

Объем багажника

32,6–42,6 куб. футов

Следующие шаги: Покупка этого автомобиля?

Форд Эксплорер 1995 Обзор

К сожалению, наши специалисты еще не рассмотрели этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.

Реклама

1995 Ford Explorer


KBB.com Обзоры потребителей

4,3

Рейтинг потребителей

На основе 1 0,201.

Надежность

Стиль

Актуальные темы в обзорах потребителей KBB.com

Styling

Interior

Exterior

Reliability

Handling

Steering

Dependable

Comfort

Leg Room

Просторный

Сиденья

Производительность

Тягач

Качество

Механическая часть

Топливная экономичность

Технология

Безопасность

Отображено 2 0 отзывов.


Мария

14.04.2022 | 1995 Ford Explorer

Первая машина, абсолютный танк!

Плюсы

Невероятно надежный

Минусы

У меня никогда не было нового автомобиля, потому что он постоянно крутится

Это был мой первый автомобиль, купленный почти 10 лет назад с 100 тысячами на двигатель, в настоящее время он стоит 175 тысяч. В общей сложности я думаю, что за десять лет я потратил на обслуживание автомобиля около 2 тысяч долларов. Да, в 25 лет такие вещи, как внутренний компьютер, топливный насос, выйдут из строя. Но НАСТОЛЬКО дешево взять из кирки, вытащить и починить. Был в одном изгибе крыла, Эксплорер был по-прежнему безупречен. Абсолютный танк и сокровище для первой машины.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


БЖ

05. 02.2022 | Ford Explorer 1998 года

Эдди Бауэр

Плюсы

Малый пробег, Отличное состояние

Минусы

Небольшой разрыв на сиденье водителя и небольшой на консоли

ЭДДИ Бауэр ИЗДАНИЕ. ЕЩЕ КАК НОВЫЙ. ТОЛЬКО 84790 МИЛЬ. МАЛЕНЬКИЙ РАЗРЫВ НА СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ И МАЛЕНЬКИЙ НА КОНСОЛИ.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Ал

02.02.2022 | Ford Explorer 1999 года выпуска

Минусы

Ванна и трос переключения передач изменились после замены

Никогда не было ни одной проблемы с этой штукой, только небольшие мелкие проблемы, которые были исправлены. Много мощности 4.0. Полный привод Работает AC до сих пор работает все работает. Я ищу новый.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Рон

05.01.2022 | Ford Explorer 1995 года выпуска

Хороший рабочий автомобиль

Плюсы

Новые шины и удовольствие от вождения.

Минусы

Требуется ремонт дверных замков

Работает хорошо для года продажи. Хорошо справляется с большинством погодных условий. Абсолютно новые шины повышенной проходимости. Установлен недавно.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Ванда

30. 12.2021 | Ford Explorer 1998 года

Я владею этим автомобилем, и это почти конец 2021 года

Плюсы

очень прочный и надежный

Лучшая вещь, которую я когда-либо тратил на 1500 долларов на 160 000 миль, и он работает так гладко, что все еще требует незначительного ремонта, но он такой раздражительный, что даже едет по бездорожью со своими большими смелыми шинами, я надеюсь, что Ford сделает еще одно лучшее изобретение в 2022 году, когда-либо 5 звезд, это почти как будто я вожу грузовик

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

1

0


Летчик

27.12.2021 | Ford Explorer 2000 года выпуска

Ford Sport Explorer

Плюсы

Легкость в управлении

Минусы

Небольшая сторона, плохой расход бензина

Я купил автомобиль для ежедневного использования. Однако, после замены всей подвески, радиатора, термостата, змеевиков испарителя кондиционера, круиз-контроля, тормозов и шин, теперь у меня есть ОЧЕНЬ прочный, готовый к дороге внедорожник. Расход бензина отстой, однако производительность двигателей компенсирует это.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

1

0


См. Все 1,201 Обзоры

Реклама

1995 ФОТОГРАФИЯ И ВИДЕРИИ ФОТОГРАФИИ И ВИДЕСКИ

9. DIMED

.

Curb Weight

3952 pounds

Fuel Capacity

21.0 gallons

Front Head Room

39. 9 дюймы

Переднее пространство для ног

42,4 дюйма

2 Максимальное количество сидячих мест

5

6

Minimum Ground Clearance

6.7 inches

Overall Length

188.5 inches

Front Shoulder Room

57,1 дюйма

Максимальное тяговое усилие

5300 фунтов

Trunk or Cargo Capacity

42.6 cubic feet

Turning Diameter

37.3 feet

Wheel Base

111.5 inches

Ширина с зеркалами

70,2 дюйма

9 Внешний вид0350

Alloy Wheels

Available

Number of Doors

4 doors

Privacy Glass

В наличии

Рейлинги на крыше

В наличии

Moon Roof/Sun Roof

Available

Fuel Economy

City

14 MPG

Шоссе

18 миль на галлон

Комбинированный

16 миль на галлон

0527

Mechanical

Drivetrain

4WD

Transmission Type

Automatic

Performance

Мощность

160 при 4200 об/мин

Torque

225 @ 2800 rpm

Engine

V6, 4. 0 Liter

Warranty

Базовая

3 года / 36000 миль

0 Силовой агрегат

60010 3 years / 36000 miles

Entertainment

  • MP3 Player
  • CD Player

Interior

  • Power Windows
  • Tilt Steering Wheel

Seating

  • Двойные передние сиденья с электроприводом
  • Кожаные сиденья
  • Сиденье водителя с электроприводом

Технология

  • Круиз-контроль
  • Навигационная система

1995 Ford Explorer Safety

1995 Технология безопасности Ford Explorer

  • . Передняя пассажирская

    Передняя боковая

    Задняя боковая

    1995 Ford Explorer Styles

    Самая низкая цена

    Sport Utility 4D

    16 MPG

    Combined Fuel Economy

    6

    Seating

    160 @ 4200 RPM

    Horsepower

    V6, 4. 0 Liter

    Engine

    Sport Utility 2D

    16 MPG

    Combined Fuel Economy

    4

    Сиденья

    160 при 4200 об/мин

    Мощность

    V6, 4,0 л

    Двигатель

    См. полные спецификации для всех моделей Ford Explorer 1995 года

    1995 Рейтинги Ford Explorer

    .0005

    использовал 2023Hyundai Santa FE

    $ 29,495

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2023HYUNDAI SANTA FE Hybrid

    $ 36 955

    923KIA Sorento Hybrid

    $ 37855

    . male Symers

    $ 37 885

    99. MATE HYBRID

    $. ночью

    Начиная с 2009 г., с каждым годом все больше пешеходов погибает от автомобилей, и 75% этих несчастных случаев со смертельным исходом произошли ночью. Наши автомобили продолжают, мол, становиться все безопаснее. Автопроизводители ежедневно засыпают нас рекламой новых технологий безопасности, и, похоже, каждая вторая реклама включает в себя автомобиль, который предотвращает столкновение с ребенком, пока его водитель […]

    Шон Такер 31 августа 2022 г.

    Среднеразмерный внедорожник Кроссовер

    10 лучших 3-рядных внедорожников стоимостью менее 30 000 долларов США

    именно то, что вам нужно. Если вы хотите сделать это с разумным бюджетом, наш список из 10 лучших сертифицированных подержанных (CPO) 3-рядных внедорожников стоимостью менее 30 000 долларов США может помочь вам найти идеальный вариант. Зачем покупать […]

    Нельсон Айресон 25 июля 2022 г.

    Среднеразмерный внедорожник Кроссовер

    Оповещение об отзыве: риск откатывания Ford Explorer

    Ford отзывает около четверти миллиона внедорожников Explorer с 2020 по 2022 модельный год, поскольку они могут откатываться во время стоянки. Отзыв распространяется на версии внедорожника Explorer, Explorer Hybrids и Police. В документах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения, Форд объясняет: «Затронутые автомобили были построены с […]

    Шон Такер 29 апреля 2022 г.

    Часто задаваемые вопросы

    Является ли 1995 год хорошим годом для Ford Explorer?

    Владельцы автомобиля дают ему 4,3 звезды из 5 возможных. Чтобы узнать, подходит ли вам Explorer 1995 года, ознакомьтесь с плюсами и минусами, комплектациями, спецификациями и опциями в Kelley Blue Book.

    Является ли Ford Explorer 1995 года хорошим внедорожником?

    Владельцы автомобиля дают ему 4,3 звезды из 5 возможных. Чтобы узнать, подходит ли вам Explorer 1995 года, ознакомьтесь с плюсами и минусами, комплектациями, спецификациями и опциями в Kelley Blue Book.

    Какой расход топлива у Ford Explorer 1995 года?

    Ford Explorer 1995 года расходует 14 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.

    Also from Ford

    • 1995 Ford Aerostar Cargo
    • 1995 Ford Aerostar Passenger
    • 1995 Ford Aspire
    • 1995 Ford Bronco
    • 1995 Ford Club Wagon
    • 1995 Ford Contour
    • 1995 Ford Crown Victoria
    • 1995 Ford Econoline E150 Cargo
    • 1995 Ford Econoline E250 Cargo
    • 1995 Ford Econoline E350 Cargo
    • 1995 Ford Escort
    • 1995 Ford F150 Regular Cab
    • 1995 Ford F150 Super Cab
    • 1995 Ford F250 Regular Cab
    • 1995 Ford F250 Super Cab
    • 1995 Ford F350 Crew Cab
    • 1995 Ford F350 Regular Cab
    • 1995 Ford F350 Super Cab
    • 1995 Ford Mustang
    • 1995 Ford Probe
    • 1995 Ford Ranger Regular Cab
    • 1995 Ford Ranger Super Cab
    • 1995 Ford Taurus
    • 1

    Rank

    Vehicles

    HP

    #1

    1995 Ford Explorer

    160

    #2

    1999 KIA Sportage

    130

    9
    3 Ford Thunderbird
  • 19957830784
  • 1995 Ford Windstar Cargo
  • 1995 Ford Windstar Passenger
  • Other Years

    • 2023 Ford Explorer
    • 2022 Ford Explorer
    • 2021 Ford Explorer
    • 2020 Ford Explorer
    • 2019 Ford Explorer
    • 2018 Ford Explorer
    • 2017 Ford Explorer
    • 2016 Ford Explorer
    • 2015 Ford Explorer
    • 2014 Ford Explorer
    • 2013 Ford Explorer
    • 2012 Ford Explorer
    • 2011 Ford Explorer
    • 2010 Ford Explorer
    • 2009 Ford Explorer
    • 2008 Ford Explorer
    • 2007 Ford Explorer
    • 2006 Ford Explorer
    • 2005 Ford Explorer
    • 2004 Ford Explorer
    • 2003 Ford Explorer
    • 2002 Ford Explorer
    • 2001 Ford Explorer
    • 2000 Ford Explorer
    • 1999 Ford Explorer
    • 1998 Ford Explorer
    • 1997 Ford Explorer
    • 1996 Ford Explorer
    • 1994 Ford Explorer
    • 1993 Ford Explorer
    • 1992 Ford Explorer
    . 4D

    Объявления

    См. Стоимость при обмене

    Изменить параметры Пробег: 

    168 134

    4.3

    Потребитель

    Написать отзыв

    Важная информация и определения

    Дилерская служба на дому

    Мы доставим вам этот автомобиль.

    Видеообзор

    Тест-драйв дома

    Местная доставка на дом

    Продажа

    19 автомобилей Ford Explorer по всей стране.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1996

    FORD EXPLORER AWD 4-DOOR

    $ 1,350


    Частный продавец

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1995

    Ford Explorer Eddie Bauer

    $ 2500


    Corwin Publical

    $ 2500


    .0005

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1995

    Ford Explorer Limited

    $ 2 500


    Corwin Public Wholesale

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1995

    FORD EXPLORER SPORT

    $ 2 995


    Private Dropler

    $ 2 995


    .

    Уменьшенный


    Продажа автомобилей в США

    Б/у 1996

    Ford Explorer XL

    3500 $


    UM Autos

    9 Б/у 19930010 Ford Explorer Limited

    $3,900


    AUTO SELECTION INC.

    Used 1997

    Ford Explorer 4WD 4-Door

    $4,650


    Downtown Raleigh Auto Sales

    Used 1997

    Ford Explorer XLT

    $4,995


    CLEAR CHOICE AUTOMOTIVE LLC.0005

    6 399 $


    Elite Auto Corp

    Подержанные 1993

    Ford Explorer 4WD 4-Door

    6 883 $


    Yalcars

    5 9. Продажа автомобилей Ford Explorer

    5 9.

    See Cars for Sale

    Advertisement

    Specifications

    Powertrain

    Engine

    V6, 4.0 Liter

    Horsepower

    160 @ 4200 RPM

    Torque

    225 @ 2800 rpm

    Fuel Economy

    City 14/Hwy 18/Comb 16 миль на галлон

    Bore x Stroke

    3,95 x 3,32

    0. 0005

    9.0

    Fuel Type

    Gas

    Fuel Induction

    Multi Fuel Injection

    Valve Train

    Верхний клапан

    Цилиндры

    6

    клапаны

    12

    Transmission

    Automatic

    Drivetrain

    4WD

    Transfer Case

    Control Trac

    Размеры

    99010 Объем топлива0005

    21.0 gallons

    Wheel Base

    111. 5 inches

    Overall Length

    188.5 inches

    Width with mirrors

    70,2 дюйма

    Высота

    66,8 дюйма

    1

    10371

    Снаряженная масса

    3952 фунта.

    Tires / Wheel Size

    P225/70R15

    Turning Diameter

    37.3 feet

    Axle Ratio

    3.27

    Минимальный дорожный просвет

    6,7 дюйма

    Towing Capacity, Maximum

    5300 pounds

    Head Room: Front

    39.9 inches

    Head Room: Rear

    39. 3 inches

    Leg Room: Front

    42.4 inches

    Leg Room: Rear

    37.7 inches

    Shoulder Room: Front

    57.1 inches

    Shoulder Room: Rear

    57.0 inches

    Вместимость багажника или груза

    42,6 куб. футов

    Следующие шаги к покупке Smart

    При поддержке Experian

    Получите свой балл FICO®

    Зарегистрируйтесь бесплатно в Experian

    При поддержке GEICO

    Нужна страховка автомобиля?

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

    При поддержке Carchex

    Расширенная гарантия на автомобиль

    Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

    При поддержке Capital One

    Auto Financing

    Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *