Шины и диски для Ford Explorer 1995 4.0i, размер колёс на Форд Эксплорер 4.0i
Наиболее популярные модели шин для Ford Explorer
Tracmax X-Privilo VS450 225/70 R15C 112/110R
Хит Новинка
5 500 ₽
7 190 ₽
Sailun Commercio 4 Seasons 225/70 R15C 112/110S
Хит Новинка
6 430 ₽
7 690 ₽
Goodride SW618 255/50 R20 109H XL
Хит
7 180 ₽
9 090 ₽
Tigar Cargo Speed Winter 225/70 R15C 112/110R
Хит
8 590 ₽
10 270 ₽
Triangle PL02 255/50 R20 109V XL
Хит
8 830 ₽
9 590 ₽
Kumho CW11 225/70 R15C 112/110R
Хит Новинка
10 050 ₽
Goodride SW658 285/60 R18 116T
Хит
Нет в наличии
Imperial All Season Van Driver 225/70 R15C 112/110S
Хит Новинка
5 760 ₽
В данный момент для автомобиля Ford Explorer на Мосавтошине присутствует 492 модификации шин со средней оценкой 4. 44/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Explorer 1995 4.

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Explorer 4.0i 1995 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.
В 1995 году Ford Explorer был серьезно модернизирован.![]() Передняя подвеска также новая – независимая торсионная на поперечных рычагах (мост “DANA-35”), задняя подвеска осталась прежней – неразрезной мост “Ford-8,8” на рессорах. Ford Explorer второго поколения выпускался с двумя вариантами кузова – трехдверном с колесной базой 2585 мм и пятидверном с колесной базой 2843 мм.
В салоне – новая передняя панель приборов с отдельной центральной консолью и две подушки безопасности как стандарт на всех комплектациях.
На версиях XLT, Limited и Eddie Bauer передние сиденья имеют электрические регулировки в шести диапазонах. Наклон рулевой колонки регулируется. Все четыре двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Стекло задней (пятой) двери открывается отдельно. Большие наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и обогрев. Климатическая установка с ручным кондиционером (на версиях Limited и Eddie Bauer – климат-контроль) работает эффективно и тихо. На втором ряду сидений появились подголовники. Втроем на задних сиденьях достаточно удобно. Вместимость багажника, особенно при сложенных задних сиденьях (которые можно сложить практически одним движением руки, как целиком, так и отдельно в пропорции 60:40 или 50:50*) очень большая для своего класса – от 925 до 1965 л у 3-дверного варианта и от 1205 до 2310 л – у 5-дверного.
![]() На крыше установлены металлопластиковые поперечины – багажник, регулируемый в продольном направлении. В качестве дополнительных опций предлагаются расширители колесных арок (на экспортные автомобили – как стандарт), брызговики, резиновый коврик на пол багажника и прицепное устройство. Ford Explorer 2-го поколения комплектовался тремя типами бензиновых двигателей: 1). Базовый двигатель – модернизированный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин) – устанавливался с 1995 до 2001 года. В стандартной комплектации устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП Mazda M5OD-R1 или модернизированная 4-ступенчатая АКП Ford A4LDE (4R55E), а также (с 1997 г) новая 5-ступенчатая АКП 5R55E. 2). В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавливать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимости от модельного года, 204, 205 или 207 л. 3). С 1996 по 2001 год устанавливается 5,0-литровый двигатель Cleveland V8 OHV SEFI мощностью 218 л.с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 8,8:1 (крутящий момент 395 Нм при 3200 об/мин.). Сочетается только с 4-ступенчатой электронной АКП Ford 4R70W с повышающей передачей. 4-литровый V6 SOHC – сравнительно экономичный силовой агрегат. При смешанном цикле езды он расходует в среднем 15л на 100 км. В работе V6 практически бесшумен. Солидный звук мотора выделяется из общего фона разве что в момент принудительной “раскрутки”, не выходя при этом за рамки разумного. Двигатель – низкооборотистый, поэтому не очень требователен к качеству применяемого масла. Если мотор не “перекручивать”, он способен без проблем прослужить 500 тыс. Explorer выпускался как в полноприводном варианте, так и с задним приводом. Большая популярность заднего привода в США объясняется любовью американцев к буксировке разнообразных прицепов. А для этого лучшим вариантом как раз и является заднеприводный рамный автомобиль с мощным 8-цилиндровым низкооборотистым двигателем. Передаточные числа главной передачи – 3.55, 3.73 или 4.10. На Explorer 2-го поколения устанавливались три системы полного привода: 1). Полный привод Part-time 4WD (раздаточная коробка BW-1354) с жестко подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала с понижающей передачей 2,48:1. 2). Система автоматического полного привода Control Trac 4WD (раздаточная коробка BW-4405 Torque-on-Demand® с понижающей передачей 2,48:1) на версию Limited устанавливается как стандарт и позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях.
Для ровных дорог предназначен режим AUTO, в котором ведущими являются задние колеса. Если на пути попадется скользкий участок, система сама подключит передний мост и распределит крутящий момент между мостами, посылая на переднюю ось от 4 до 98% крутящего момента. Иными словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится практически переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию. ![]() При движении по сложной дороге (снег, грязь, крутые подъемы и т. п.) лучше выбрать режим 4х4HIGH, блокирующий межосевой дифференциал, чтобы не перегружать размыкающие муфты и механизм блокировки частыми срабатываниями. Переключение можно делать на любой скорости без риска навредить технике. Пониженная передача LOW включается и отключается только на полностью остановленном автомобиле, в нейтральном положении АКП и нажатой педалью тормоза. Движение следует начинать не столько по соответствующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатывания включения/отключения пониженной передачи. 3). Система постоянного полного привода Full-time AWD c распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 65:35 (с 1996 года устанавливалась на модификациях XLT, Limited и Eddie Bauer с двигателем V8, а также на люксовую версию – Mercury Mountaineer). Конструкцией раздаточной коробки BW-4404 с межосевым дифференциалом (с 1999 года BW-4403) предусмотрена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля. Приводом на все колеса, автоматикой и мотором управляет усовершенствованный компьютерный модуль EEC IV. На бездорожье Explorer демонстрирует хорошие способности, но, хотя и имеется понижающая передача с коэффициентом 2,48:1, не самый большой клиренс в 20 – 22 см (в зависимости от размера колес) и отсутствие принудительных блокировок в межколесных дифференциалах заставляют передвигаться вне асфальта с некоторой осторожностью. Задний дифференциал повышенного трения (с 1998 г на XLT и Limited – стандартная комплектация) помогает преодолеть диагональное вывешивание колес. Для Explorer ограничивающими проходимость элементами являются в основном мосты и рычаги подвески. Все другие агрегаты неплохо защищены, а многие – умело спрятаны. Версия Limited 4х4 оснащалась электронной системой Automatic Ride Control (с так называемой пневмоподвеской). Система обеспечивает выравнивание кузова при полной загрузке и буксировании прицепа, уменьшает высоту автомобиля при движении на большой скорости по шоссе, а также приподнимает автомобиль для движения по бездорожью. Explorer только внешне ассоциируется со стереотипным образом “американца” – нечувствительного по рулю и “валкого” по подвеске. В движении это скорее добротный “европеец”: собранный и отзывчивый, невзирая на некоторую тяжеловесность форм.
Рабочие торможения на любых покрытиях не вызывают у Explorer особых затруднений: замедление достаточное: тормозной путь 40м со скорости 100 км в час, в экстренных случаях на скользкой дороге помогает ABS на все колеса. Система безопасности основана на двух надувных подушках безопасности, которые стандартно устанавливались на всех версиях. С 1998 г устанавливаются модернизированные подушки, а с 1999 г – дополнительные боковые (как опция). Система Reverse Sensing (так называемый «парктроник») стала доступной как опция в 1999 году. В 1998 году появилась новая противоугонная система “SecuriLock” (с кодированным ключом), которая стандартно устанавливалась на всех комплектациях. Опыт эксплуатации Ford Explorer показывает, что у его владельцев нет особых причин жаловаться на коррозионную слабость кузова. Очаги ржавления даже на машинах с большим пробегом довольно редки. Самое слабое место – заднее левое крыло, где в районе лючка бензобака скапливается грязь. Проблема устраняется установкой подкрылков и периодической антикоррозийной обработкой. Надежно защищено от воздействия дорожной грязи и электрооборудование. Наибольший интерес представляет Ford Explorer для любителей активного отдыха. Автомобиль сочетает в себе характерную американскую внешность с европейскими ездовыми качествами. Как и большинство аналогов, Ford Explorer не стоит воспринимать как вездеход, способный взять любую преграду. В то же время, его внедорожные возможности достаточно высоки. В 1998 году Explorer второго поколения был модернизирован – изменения, в основном, затронули внешний вид и уровни комплектации. Изменилась задняя часть кузова – задняя дверь и фонари. Появились новые противотуманные фары и бамперы. С 1998 года новую аудиосистему устанавливают на модификации Sport и XLT. Она включает 4 динамика мощностью 80 Вт, лазерный проигрыватель дисков и аудиокассет. Система оснащена цифровым радио (RDS), часами, кнопкой временного отключения динамиков и подсветкой активных клавиш. RDS, встроенное в систему Ford МАСН, позволяет получать информацию об остановке на дороге, выбирать радиостанции и узнать название пойманной. Выпуск пятидверных Explorer второго поколения прекращен в конце 2001 года – на смену пришел полностью обновленный Explorer третьего поколения. Производство модернизированных в 2000 году короткобазных трехдверных версий Explorer Sport с двигателем V6 SOHC объемом 4 л. мощностью 205 л.с. продолжалось до 2004 года.
Технические характеристики: Габаритные размеры: 4788 (4582*)х1854х1787 мм.
* – версии Sport. Цена (MSRP, США) 2000 год: Sport 2WD – $21.840; Limited V8 AWD – $34.565. *********************** *********************** *********************** *********************** *********************** |
1995 Ford Explorer Values & Cars for Sale
Home
Ford
Explorer
1995 Ford Explorer
Advertisement
Lifestyle (3)
View All Media
Fuel Economy
16 combined mpg
Мощность
160 л.с.
Количество мест
Объем багажника
32,6–42,6 куб. футов
Следующие шаги: Покупка этого автомобиля?
Форд Эксплорер 1995 Обзор
К сожалению, наши специалисты еще не рассмотрели этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.
Реклама
1995 Ford Explorer
KBB.com Обзоры потребителей
4,3
Рейтинг потребителей
На основе 1 0,201.
Надежность
Стиль
Актуальные темы в обзорах потребителей KBB.com
Styling
Interior
Exterior
Reliability
Handling
Steering
Dependable
Comfort
Leg Room
Просторный
Сиденья
Производительность
Тягач
Качество
Механическая часть
Топливная экономичность
Технология
Безопасность
Отображено 2 0 отзывов.
Мария
14.04.2022 | 1995 Ford Explorer
Первая машина, абсолютный танк!
Плюсы
Невероятно надежный
Минусы
У меня никогда не было нового автомобиля, потому что он постоянно крутится
Это был мой первый автомобиль, купленный почти 10 лет назад с 100 тысячами на двигатель, в настоящее время он стоит 175 тысяч. В общей сложности я думаю, что за десять лет я потратил на обслуживание автомобиля около 2 тысяч долларов. Да, в 25 лет такие вещи, как внутренний компьютер, топливный насос, выйдут из строя. Но НАСТОЛЬКО дешево взять из кирки, вытащить и починить. Был в одном изгибе крыла, Эксплорер был по-прежнему безупречен. Абсолютный танк и сокровище для первой машины.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
БЖ
05. 02.2022 | Ford Explorer 1998 года
Эдди Бауэр
Плюсы
Малый пробег, Отличное состояние
Минусы
Небольшой разрыв на сиденье водителя и небольшой на консоли
ЭДДИ Бауэр ИЗДАНИЕ. ЕЩЕ КАК НОВЫЙ. ТОЛЬКО 84790 МИЛЬ. МАЛЕНЬКИЙ РАЗРЫВ НА СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ И МАЛЕНЬКИЙ НА КОНСОЛИ.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Ал
02.02.2022 | Ford Explorer 1999 года выпуска
Минусы
Ванна и трос переключения передач изменились после замены
Никогда не было ни одной проблемы с этой штукой, только небольшие мелкие проблемы, которые были исправлены. Много мощности 4.0. Полный привод Работает AC до сих пор работает все работает. Я ищу новый.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Рон
05.01.2022 | Ford Explorer 1995 года выпуска
Хороший рабочий автомобиль
Плюсы
Новые шины и удовольствие от вождения.
Минусы
Требуется ремонт дверных замков
Работает хорошо для года продажи. Хорошо справляется с большинством погодных условий. Абсолютно новые шины повышенной проходимости. Установлен недавно.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Ванда
30. 12.2021 | Ford Explorer 1998 года
Я владею этим автомобилем, и это почти конец 2021 года
Плюсы
очень прочный и надежный
Лучшая вещь, которую я когда-либо тратил на 1500 долларов на 160 000 миль, и он работает так гладко, что все еще требует незначительного ремонта, но он такой раздражительный, что даже едет по бездорожью со своими большими смелыми шинами, я надеюсь, что Ford сделает еще одно лучшее изобретение в 2022 году, когда-либо 5 звезд, это почти как будто я вожу грузовик
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
1
0
Летчик
27.12.2021 | Ford Explorer 2000 года выпуска
Ford Sport Explorer
Плюсы
Легкость в управлении
Минусы
Небольшая сторона, плохой расход бензина
Я купил автомобиль для ежедневного использования. Однако, после замены всей подвески, радиатора, термостата, змеевиков испарителя кондиционера, круиз-контроля, тормозов и шин, теперь у меня есть ОЧЕНЬ прочный, готовый к дороге внедорожник. Расход бензина отстой, однако производительность двигателей компенсирует это.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
1
0
См. Все 1,201 Обзоры
Реклама
1995 ФОТОГРАФИЯ И ВИДЕРИИ ФОТОГРАФИИ И ВИДЕСКИ
9. DIMED
.
Curb Weight
3952 pounds
Fuel Capacity
21.0 gallons
Front Head Room
39. 9 дюймы
Переднее пространство для ног
42,4 дюйма
2 Максимальное количество сидячих мест
5
6
Minimum Ground Clearance
6.7 inches
Overall Length
188.5 inches
Front Shoulder Room
57,1 дюйма
Максимальное тяговое усилие
5300 фунтов
Trunk or Cargo Capacity
42.6 cubic feet
Turning Diameter
37.3 feet
Wheel Base
111.5 inches
Ширина с зеркалами
70,2 дюйма
9 Внешний вид0350
Alloy Wheels | Available | ||
---|---|---|---|
Number of Doors | 4 doors | ||
Privacy Glass | В наличии | ||
Рейлинги на крыше | В наличии | ||
Moon Roof/Sun Roof | Available |
Fuel Economy
City | 14 MPG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шоссе | 18 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комбинированный | 16 миль на галлон 0527Mechanical
Performance
Warranty
Entertainment
Interior
Seating
Технология
1995 Ford Explorer Safety1995 Технология безопасности Ford Explorer
|