Ford fusion клуб: Ford Fusion USA в Кам’янському від компанії “Ford Club”.
Содержание
Ford Fusion USA в Кам’янському від компанії “Ford Club”.
Продавець Ford Club розвиває свій бізнес на Prom.ua 3 роки. Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями. Порівняти можливості діючих пакетів
425 відгуків
Оригінальні комплекти для ТО
11
Масло
23
Фільтр масляний, повітряний, салонний
17
Система Запалювання
16
Ремені, ролики
18
Двірники
8
Система охолодження
22
Двигун, вихлоп і АКПП
36
Датчик кисню
15
Гальмівна Система
33
Підвіска
38
Привід
17
Електрика
13
Кузов
3
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
Всем хорош автомобиль хюндай гец, да вот подзаебло брюхом чиркать, да и старенький он уже. Дрочил я на игнис – враги с производства сняли. Дрочил на SX4 – да больно денег до хуя за него хотят. А недавно ехал за фьюжиком по нашим колдоебинам, наблюдал как он лихо скачет и подумал – а почему бы и нет собсна? Черт с ним с полным приводом, все равно на дешевых машинках он не настоящий.
Короче что скажет уважаемый олл?
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. …в Рунете – сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
#2
в моей бывшей конторе дядька из безопасности(бывший гб) купил. . рад был до соплей.. но надо учитывать что пересел с 2107.. и потом по деньгам он новый получается нехило при весьма скромных параметрах.. мне не понра, немногим он по сути от того же гетца и отличается, при обычной для фордов небрежности и досадным мелочам(все со слов владельцев- сам не юзал)
в те же деньги камри 3-4 летка(3х- поискать с рук у частников, 4х- с трейд-ина стоят на выбор по десятку в каждом центре от 500т.рубл.) с просветом ажно чуть не в 20 см- пока ни разу уже чуть не за 2 года даже не чиркнули ничем ваще, а про комплектацию и размеры(вместительность, безопасность)- ваще молчу… опспусканная аблеванная прокуренная конечно- других не бываетконъ, но в плане ломучести имхоканеш- форд уступает, тем более бюджетные варианты. да и по багажнику вроде форд отсасет(жалко каммри сарай не делают )
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
“Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах”
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
#3
как-то еду по нашим колдоёбинам, точнее ползу как партизан и мимо меня значит Ока лихо так скачет по колдоёбинам, прыг-скок…уверенно отрывается в общем от меня…ну потом смотрю чёт останавливается у обочины….нагнал его, а у него задние колёса домиком сложились, типа задняя балка лопнула…доскакался в общем….и Фьюжен доскачеца по нашим колдоёбинам тока на Т-34 скакать можно
#4
Сообщение от TILL13
Посмотреть сообщение
как-то еду по нашим колдоёбинам, точнее ползу как партизан и мимо меня значит Ока лихо так скачет по колдоёбинам, прыг-скок…уверенно отрывается в общем от меня…ну потом смотрю чёт останавливается у обочины….нагнал его, а у него задние колёса домиком сложились, типа задняя балка лопнула…доскакался в общем….и Фьюжен доскачеца по нашим колдоёбинам тока на Т-34 скакать можно
А мы с фьжиком такие гордые едем обгоняем всех тошнотов, и тут мимо нас пролетает со свистом шнива, ей эти колдоебины ваще похуй 🙂
зы стал тут рыть интернеты и обнаружил что за SX4 без полного привода денег хотят чуть ли не меньше чем за фьюжен 1. 6. А касаемо фьюжена 1.4 есть опасения – он ваще хоть как-то будет ехать (даже при моем пенсионерском вождении)?
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. …в Рунете – сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
#5
Сообщение от TILL13
Посмотреть сообщение
как-то еду по нашим колдоёбинам, точнее ползу как партизан и мимо меня значит Ока лихо так скачет по колдоёбинам, прыг-скок…уверенно отрывается в общем от меня…ну потом смотрю чёт останавливается у обочины….нагнал его, а у него задние колёса домиком сложились, типа задняя балка лопнула…доскакался в общем….и Фьюжен доскачеца по нашим колдоёбинам тока на Т-34 скакать можно
я тож хотел подобное написать
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
“Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах”
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
#6
Сообщение от федя картошкин
Посмотреть сообщение
. А касаемо фьюжена 1.4 есть опасения – он ваще хоть как-то будет ехать (даже при моем пенсионерском вождении)?
ты коня с йуреем спроси- калина или преора твоя сутьба! там маторы и савременнее и мащнее и ваще.(чорный списог йурея не фсчет! )
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
“Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах”
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
#7
Сообщение от TILL13
Посмотреть сообщение
по нашим колдоёбинам тока на Т-34 скакать можно
ну нахх- сеня ехал там и так, что пасанджер(юзающий крайслерстрату(а)с, он же волга сайберия) жмурязь глазоньки прикрывал не, ну сеня на пустой трясло малех, а так по нормальной загрузке(ружья патроны, ТУШОНКА, вотка)- едет плавненько шо ваще… потому и не продаю
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
“Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах”
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
#8
Сообщение от anton
Посмотреть сообщение
ты коня с йуреем спроси- калина или преора твоя сутьба! там маторы и савременнее и мащнее и ваще.(чорный списог йурея не фсчет! )
Да АР паходу фьюжен 1.4 ваще не тестили, по крайней мере я атчота не нашел. А сузу Юрей помницца с гавном замешал в примерке.
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. …в Рунете – сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
org/Comment”>
#9
А вообще какие требования к авто? Размер бюджета? Принципиально новое или б/у?
org/Comment”>
#10
Сообщение от Defacto
Посмотреть сообщение
А вообще какие требования к авто? Размер бюджета? Принципиально новое или б/у?
Требования – что то компактное чтоб по пробкам толкаться, но с проходимостью (геометрической в первую очередь) получше чем у средней легковушки. Ну и чтоб по трассе как-то ехала. Кузов хэтч либо сарай. Бюджет – чем меньше тем лучше )) Б/у – не очень хочется заморачиваться, но не исключено. И еще важно чтоб у угонщиков не пользовалась популярностью. Меня эта тема парит, особенно после того как у соседа бэху угнали. Ни гаража, ни стоянок у нас нет. Вопщем что фьюжен, что суза вроде то что надо, других вариантов как-то не придумывается. Одтн товарищ предлагал еще подумать про фиат пунто (то есть панду конечно) 4х4, но для такой машинки за него че та денег многовато хотят.
Последний раз редактировалось федя картошкин; 11.07.2008, 01:04.
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. …в Рунете – сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
org/Comment”>
#11
Сообщение от федя картошкин
Посмотреть сообщение
Требования – что то компактное чтоб по пробкам толкаться, но с проходимостью (геометрической в первую очередь) получше чем у средней легковушки. .
Krome shutok – Kolino tvoya sudba. Nu ili SX4. Fusion 1.4 kak govoryat v narode “ne k huy pizda” – jostkii, dohlyi i k tomu je Ford
Картинг – это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
#12
фетько если по трассе котатца будеш то бери фужыка 1. 6, на 1.4 ваще
не смотри эта чиста пробочный вореант максимум в ашан сгонять
больше ниношто негодный.
есле колино то нооборот бери 1.4- тачко лёхкоя, двигло мощнее (90
коней) чем 1.6 и крутиццо просто акуенна (правда жжот с 4000 об,
но есдить можно и с 1500-2000), климат, абс, 2 подушки, в 310 тыроф
токую комплектуху в маскве уложышса. да, просвед 170 мм.
sigpic
#13
Сообщение от федя картошкин
Посмотреть сообщение
И еще важно чтоб у угонщиков не пользовалась популярностью.
Калина. Эту даже бросать с табличком – “ключи оставил в зомке!” мона !
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом…. ГЛ
Иным словом – жрать хочеццо! Shadow
org/Comment”>
#14
Сообщение от Shadow
Посмотреть сообщение
Калина. Эту даже бросать с табличком – “ключи оставил в зомке!” мона !
шадоф тыб хоть предмед бы эзучил сночала (нопремер стотистеку
угоноф) перет тем каг токие советы довадь
sigpic
org/Comment”>
#15
Сообщение от гагн
Посмотреть сообщение
шадоф тыб хоть предмед бы эзучил сночала (нопремер стотистеку
угоноф) перет тем каг токие советы довадь
Наскока я наю, гоняют восновном семеры и шестеры из тазоф? Или я непраф и угонсчике совсем ебнулесь?
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом. … ГЛ
Иным словом – жрать хочеццо! Shadow
Тест Citroen C3 Picasso, Ford Fusion и Honda Jazz
Этюд для графики с оркестром
Жители мегаполисов понемногу свыкаются с мыслью, что ездить им удобнее на компактных моделях. Сыграло роль и то, что к этому выводу активно склоняют производители. Уверяют: малолитражки становятся все более функциональными, комфортабельными и разноплановыми. Проверить истинность такого утверждения взялся Михаил Гзовский.
ЧИСТАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ
Пора освежить знания в области живописи – надо же выяснить, почему «Ситроен» использует в названии имя великого Пикассо! Произведения художника полны новаторства, однако стиль безупречно чист. Взглянем на «Ситроен»?
Подобное дано не каждому – он заставляет вас усомниться в адекватности восприятия реальности. Пока к С3 не подойдешь впритык, понять, каковы размеры автомобиля, решительно невозможно. Оказывается, малыш не так уж и мал! Словно подросток, вытянулся вверх; взгляд фар дерзок, но в осанке еще нет взрослой уверенности. Зато стилистических изысков с избытком. Чего стоят хотя бы причудливые накладки вокруг противотуманных фар на обоих бамперах и широченные молдинги на дверях!
Заменяющая привычную комбинацию приборов игрушечная жидкокристаллическая панель необычна. Жаль, подслеповата.
Через широкую дверь и низкий порог легко попадаю в салон – и вновь замираю от удивления. Пожалуй, такой широкой панорамы из-за руля видеть еще не доводилось. Я словно в кабине самолета: ветровое стекло трехсекционное, с переплетом из тонких стоек! Пресс-релиз уверяет: стекло открывает «необозримую перспективу дороги»! Так-то оно так, однако привыкнуть к такому непросто. Не менее экстравагантна передняя панель с расположенной по центру комбинацией приборов и выдающимися (в прямом и в переносном смыслах) воздуховодами. Осталось правильно подсветить всю эту красоту… Но для того есть огромная стеклянная крыша. Роскошь!
Пока осваивался в мягком кресле с неудобным, надо заметить, рычажком для регулировки наклона спинки, пока привыкал к близко придвинутым наружным зеркалам, успел вырваться из городской пыли и вздохнул с облегчением. Теперь не надо ежеминутно стартовать со светофора и оттормаживать у следующего. Потому что трогается машина с одышкой (неудивительно: С3 тяжелее «Фьюжн» и «Джаза» на 173 и 224 кг!), а мягкие тормоза ведут себя типично по-французски: за неточную дозировку усилия мстят клевками.
Управление климат-контролем С3 показалось самым удобным, однако сама установка не самая эффективная.
На трассе выявляются другие особенности. Коробка передач с размашистыми ходами и неважной фиксацией рычага не терпит жесткого обращения. Попытки оперативно включить третью передачу на обгоне не раз сопровождались хрустом синхронизаторов.
Окончательный мазок в неоднозначном портрете сделала подвеска. Показавшаяся весьма комфортной на мелких неровностях, она легко допускает пробои на серьезных колдобинах. На высокой скорости «Ситроен» раскачивается во всех плоскостях и пугающе кренится, к тому же запоздало реагирует на чувствительный руль. Так что настоятельно советую заказать опционную систему стабилизации.
В качестве опции можно заказать огромную панорамную стеклянную крышу. Непрактично, но вид впечатляет.
Нет, энергичная езда не его конек. Зато С3 хорош по части приятных мелочей в салоне. Сиденья второго ряда сдвигаются в продольном направлении на 150 мм, а их спинки меняют угол наклона.
Изучая салон, на тайники натыкался постоянно – они и под сиденьем, и в ногах пассажира. Перчаточный ящик заботливо охладит бутылку воды, пикник можно устроить на откидной спинке переднего сиденья.
Импровизация зависит от сиюминутного настроения исполнителя. В случае с С3 дизайнеры фантазировали долго, вдохновенно и смело. Вероятно, на подпитку их творческого настроения были брошены основные средства. А не мешало бы дать как следует поработать и инженерам.
В СТИЛЕ ФЬЮЖН
Значений у слова fusion предостаточно, среди них и музыкальное, и гастрономическое. Но общий смысл един: сочетание несочетаемого. Именно этим «Форд-Фьюжн» притягивает покупателей – вопреки своему возрасту (совсем скоро на смену придет машина на базе новой «Фиесты») и отдельным недостаткам. С них и начну.
Панель «Форда»: информация воспринимается без затруднений, меню русифицировано.
Тестовый экземпляр практически сразу стал досаждать мелочами: строптивая крышка перчаточного ящика закрывалась через раз. По салону расползлись многочисленные «сверчки»: то над ухом задребезжит крепление ремня безопасности, то подаст голос передняя панель. Концерт звучит чаще всего на плохих дорогах, и первую скрипку в нем играет шумный (особенно на разгоне) двигатель. Впрочем, шины ему мало уступают.
Багажник хэтчбека отпирается кнопкой на панели.
Не тягаться этому «Форду» с С3 и по части трансформации салона: зад ние сиденья у него не двигаются, а чтобы сложить спинку, придется сначала откинуть подушку. Еще хорошо, что хоть подголовники снимать не надо – они утапливаются в спинку. В графу «плюсы» занесу высокую посадку и неплохую обзорность, которую чуть портят маленькие зеркала. Завершая салонную тему, отмечу не самое удобное на фоне конкурентов водительское сиденье с узкой спинкой, черствый пластик и безрадостный дизайн.
Передаточные числа коробки «Фьюжн» позволяют резво ехать в городском режиме.
Так уж случилось, что тест «Фьюжн» начался именно с поездки по далекому от идеала покрытию, тут-то и проявились все эти недостатки. Если закрыть на них глаза, картина вырисовывается далеко не столь пессимистичная, но это если вы сумеете не замечать малоприятные мелочи.
Я готов простить машине громкий мотор, благо он уверенно везет в широком диапазоне оборотов. Достойна похвалы четкость переключений механической коробки и подбор передаточных чисел. И бог с ними, с аэродинамическими шумами, – зато «Форд», в отличие от «Ситроена», более чем уверенно стоит на дороге – даже несмотря на высокий центр тяжести. В быстрых поворотах машина демонстрирует нейтральный характер и не спрыгивает с траектории на неровностях. Рулевое управление – с хорошей обратной связью, разве что по числу оборотов до упора его хочется слегка «поджать» – в переставке баранку приходится отклонять на большие углы.
Вот такой у «Форда» получился сплав: в отдельных композициях преобладает мелодика, другие – откровенно попсовые, а в третьих звучат жесткие нотки. Все в точности согласуется со стилем фьюжн.
ЭЛЕКТРОНИКА РУЛИТ
Когда-то такую, как теперь, музыку не принимали: ни тебе акустической гитары, ни фортепьяно. .. Теперь добрая половина джаз-бэндов играет на «электричестве», и как играет! Второе поколение «Хонды-Джаз» скроено по технократическим лекалам. Машина встречает сдержанным жестким пластиком, безупречно пригнанными деталями и словно пропущенной через преобразователь звука нарядной, современной панелью приборов. Есть и знакомые элементы, например удобный трехспицевый руль от «Сивика». И собственные находки: в подстаканниках, расположенных против воздуховодов по краям панели, напитки останутся прохладными и в жару.
Несмотря на самые скромные в троице габариты, у «Джаза» сопоставимая с конкурентами колесная база и весьма просторный салон. Глянув на профиль «Хонды», вы поймете, в чем дело: это же cab forward – когда-то весьма популярная у американцев схема со сдвинутой вперед кабиной! Очень понравился алгоритм трансформации салона: потянул за ручку в спинке сиденья – и подушка уплыла вперед и вниз. Через секунду у вас абсолютно ровный пол. Сохранились и дебютировавшие на предыдущем поколении «Джаза» подъемные задние сиденья, благодаря чему в салоне можно перевозить высокие предметы. К тому же под сиденье замечательно спрячутся и не стеснят пассажиров наполненные в супермаркете пакеты. Кстати, седокам в «Джазе» комфортнее, чем в двух других машинах. Под ногами нет привычного туннеля выпускной системы, расстояние до спинки водительского сиденья наибольшее.
Когда подстаканник напротив воздуховода и работает кондиционер, вода – как из холодильника.
Буквально с первых метров «Хонда» покорила точностью и плавностью работы сцепления и коробки передач. Словно в пику С3, «Джаз» легко уходит со старта. Ощущения подкрепляет профессиональное измерительное оборудование: «японка» быстрее «Форда» и «Ситроена» в разгоне до сотни на 0,5 и 1,9 с соответственно.
Сиденье «Джаза» устроило водителей самого разного роста и комплекции, регулировки удобны.
И все же это не та «Хонда», которая славилась оживающим на «верхах» мотором. Теперь кривая мощности растет лишь до 6000 об/мин. Еще досаднее, когда чувствуешь заметную ступеньку между передачами. Даже выкрутив первую до отсечки, вы не попадете в пик мощности после перехода на вторую. Ничего не поделаешь – актуальна забота об экологии и экономии топлива.
По части экономичности и настойчивости, в борьбе за нее «Хонда» впереди если не всей планеты, то очень многих. Двигатель с фирменной системой i-VTEC расходует в городе менее 7 л, тогда как оппоненты выпивают около 9 л! Правда, чтобы похвастаться таким расходом, вам придется отказаться от «верховой» езды и следить за зеленой стрелочкой Shift Indicator Light, подсказывающей момент переключения на повышенную или пониженную.
Едва оказавшись за городом, отметил жесткость подвесок «Хонды». Плата за тряску – послушание рулю. Однако мы поостереглись ставить «Джазу» высокую оценку за управляемость: машину довольно рано сносит под сброс газа. В этом виноваты, скорее всего, специ фические экономичные 15-дюймовые шины с профилем 175/65. Зато радует система стабилизации: вмешивается довольно поздно, но эффективно, к тому же ее можно полностью деактивировать. Прислушавшись к «Джазу», констатирую: в современной электронной музыке тоже есть душа.
?Интерьер С3 самобытен, но эргономических недочетов в нем хватает.
Внутри просторно – пассажиры в С3 могут расправить плечи.
На фоне конкурентов салон «Фьюжн» сдержан, он скорее традиционный. Есть замечания к качеству сборки.
С точки зрения пассажиров второго ряда, «Форд» самый тесный.
В салоне «Хонды» наиболее удачно организовано рабочее место водителя.
Система Magic seats позволят разложить сиденье «Джаза» всего одним движением – потянув ручку на спинке.
Что же, среди компактных машин царит приятное разнообразие, товар на любой вкус, цвет и пол. А в джазе (пусть вас не обманет название кинофильма) уместны не только девушки.
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ
Только в «джазовом» салоне, если откинуть подушки, поместятся высокие предметы. Правда, колесо с велосипеда придется снять.
Не могли отказать себе в удовольствии – захватили велосипеды. А заодно оценили удобство их погрузки. У «Хонды» самый небольшой проем багажника, но длина отсека достигает рекордных 1720 мм. Фирма уверяет, что сюда влезают три горных велосипеда в сборе. Однако без инструкции втиснуть их трудновато. Проще и удобнее разместить велосипед в салоне, предварительно сняв переднее колесо. Если перевозить велик в «Ситроене» и «Форде», выбора нет – только в багажнике. Зато у этих существенно больше проем пятой двери, а поднимать велосипед, пусть это и мелочь, придется на меньшую высоту.
Источник: За рулем.
новых сообщений | FordFusionClub.com
Новые сообщения | FordFusionClub.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Новые сообщения
Популярный
Новая витрина
Новая галерея
Новости и статьи
Ищу ответы
Лента новостей
2019 узел продувочного клапана Ford Fusion 2,0
XXTRIPPA420Xx
Ford Fusion / Mercury Milan / Lincoln Zephyr и MKZ
от
XXTRIPPA420Xx
2013 Сумасшедшие проблемы с электрикой – самостоятельно включает и выключает двигатель.
никбуол
Ford Fusion / Mercury Milan / Lincoln Zephyr и MKZ
от
kwamekennis30
Продажа H-Techs и Koni Yellow Sports
нижняя
Ford Fusion / Mercury Milan / Lincoln Zephyr и MKZ
Заблокировано
по
аден010406
Замена переключателя передач 1-го поколения
BloodRedFusion
Изменения интерьера
по
BloodRedFusion
Могу ли я добавить модем к моему Fusion Hybrid 2018
Guitarman584
Ford Fusion / Mercury Milan / Lincoln Zephyr и MKZ
по
bangster
Скрип и скрежет
JustinP526
Ford Fusion / Mercury Milan / Lincoln Zephyr и MKZ
по
ДжастинП526
Скрип задней подвески
That_one_ford_fusion_guy
Подвеска/тормоза
от
ДжастинП526
Освещение для луж 1-го поколения
BloodRedFusion
Наружное освещение
по
BloodRedFusion
Давайте поговорим о чипсах!!!
Суэйз87
Ford Fusion / Mercury Milan / Lincoln Zephyr и MKZ