Форд фокус спортивный: купить, продать и обменять машину

Форд Фокус ST. Практичный автомобиль со спортивной начинкой | Форд: Фокус ST | 2001, 2005, 2008, 2012, 2015, 2019 года выпуска

Ford Focus ST — спортивная версия Ford Focus — переднеприводного компактного автомобиля С класса, выпускающаяся с 2001 года американской компаний Ford. Сегодня на израильском рынке можно приобрести четвёртое поколение Ford Focus ST Hatchback 5-doors 2019 модельного года.

Самый «заряженный» из всех «фокусов», Ford Focus ST во многом отличается от своих собратьев. И не только богатым оснащением. Мощный двигатель, иная коробка передач, модернизированная подвеска — всё подчеркивает спортивные качества автомобиля. Если нужно описать характер Focus ST одним словом, то этим словом будет «легкий». ST легок на подъем, легок на торможение, ему без труда дается любой, самый коварный поворот.

Первое поколение

Первое поколение Ford Focus ST выпускалось с 2001 по 2005 годы. Буквы «ST» на первом заряженном Фокусе означали «Sport Technologies» — новую философию европейского отделения Ford, призванную обеспечить незабываемые ощущения водителю за разумные деньги, без ущерба надежности и долговечности техники. У первого ST под капотом стоял двухлитровый двигатель Duratec, форсированный до 170 л. с. Чувствительный, быстрый, точный — такими эпитетами наградили первый Ford Focus ST.

Второе поколение

Второе поколение Ford Focus ST выпускалось с 2005 по 2010 годы, пройдя через рестайлинг в 2008-м. Второй Focus ST получил пятицилиндровый турбированный двигатель объемом 2,5 литра. В 2010 году тиражом 500 машин была выпущена 345-сильная спецверсия RS500. Количество «фордовских» запчастей в Focus ST второго поколения было небольшим. Мотор, коробка и тормоза были от Volvo, который тогда находился под крылом американского автогиганта. Комфортный «горячий» хетчбэк был идеальным вариантом на каждый день. Покупатели оценили это — было продано 38 209 автомобилей, что стало рекордом среди всех спортивных автомобилей Ford европейского отделения.

Третье поколение

Третье поколение Ford Focus ST выпускалось с 2012 по 2018 годы, пройдя через рестайлинг в 2015-м. Если во втором поколении ST предлагался в кузовах 3-х или 5-дверный хетчбэк, то в третьей генерации Focus ST стал трёхдверным хетчбэком и универсалом. Новый двигатель мощностью 250 л. с., новый подход к оснащению, материалам салона, акустическому комфорту и новый дизайн — всё это воплотилось в третьем Ford Focus ST. Новый ST получил аэродинамичесий обвес, светодиодные задние фонари, анатомические сиденья Recaro для водителя и переднего пассажира, спортивный многофункциональный руль, бортовой компьютер, на панели — дополнительные индикаторы давления масла, наддува и температуры, а также алюминиевый декор.

Если нужно описать характер Focus ST одним словом, то этим словом будет «легкий». ST легок на подъем, легок на торможение, ему без труда дается любой, самый коварный поворот.

Форд Фокус СТ 2018 сменил 225-сильную «турбопятерку» Volvo на 4-цилиндровый агрегат EcoBoost, позаимствованный у Ford Mondeo и доведенный до мощности 250 л. с. Подрос и крутящий момент — с 320 до 360 Нм. Соответственно, потребовалась новая 6-ступенчатая «механика» с измененными передаточными отношениями, которая заимствована у дизельных модификаций. Мощности мотора хватает на то, чтобы разогнать новый Focus ST до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Focus всегда отличался высокой безопасностью, и третье поколение в краш-тесте EuroNCAP тоже получило высокую оценку.

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение Ford Focus ST выпускается с 2019 года по настоящее время. В активе нового Ford Focus ST 2019/2020 два главных плюса — богатое оснащение и высокая безопасность. Горячий 5-дверный хетчбэк — достойная альтернатива многим брендам аналогичного класса. Практичный автомобиль со спортивной «начинкой», Ford Focus ST 2020 порадует поклонников сразу несколькими обновками в технике: 2,3-литровым мотором EcoBoost мощностью 280 л. с., опциональным 7-ступенчатым «автоматом», электронноуправляемым дифференциалом eLSD на передней оси. Также модель получила доработки в дизайне и приборном оснащении.

В активе нового Ford Focus ST 2019/2020 два главных плюса — богатое оснащение и высокая безопасность. Горячий 5-дверный хетчбэк — достойная альтернатива многим брендам аналогичного класса.

Кузов Ford Focus ST 2020 имеет более спортивные и агрессивные формы, спереди — оригинальный бампер с иной конфигурацией, массивный спойлер на крышке багажника, мощный диффузор с двумя круглыми насадками выхлопных труб по бокам. Интерьер нового Фокуса с приставкой ST имеет особую отделку, позволяющую создать спортивную атмосферу. А ещё в активе Focus ST 2020 — широчайший набор современных систем помощи.

Должен ли автомобиль со спортивной начинкой отличатся от «обычных» версий?

Спортивный Focus получил двигатель от Volvo :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

На автосалоне в Женеве Ford представит спортивную версию хэтчбека Focus – Ford Focus ST. Автомобиль был разработан теми же инженерами, что раньше работали над версией RS. Сердцем нового Focus ST стал 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель мощностью около 220 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Мощность двигателя передается на передние колеса через механическую шестиступенчатую коробку передач. Эта пара была взята из парка Volvo, где таким двигателем оснащается семейство S50/V40.

Экстерьер “горячей” версии Focus никак не спутаешь со стандартным автомобилем. Облик Focus ST подчеркивает не только передний бампер с большим воздухозаборником, но и хромированные облицовки боковых воздухозаборников, в которые интегрированы противотуманные фары. Сзади хромированную облицовку получили габаритные фонари, а над багажной дверью появился спойлер.

Кроме того, Focus ST получил 18-дюймовые колеса с шинами размерности 225/40.

Салон Ford Focus ST получил спортивные сиденья Recaro с двухцветрой обивкой, причем как впереди так и сзади, перфорированные накладки на педали, хромированную окантовку приборов, спортивное трехспицевое рулевое колесо, алюминиевые накладки. Кроме того, в салоне появился дополнительный блок приборов, на которых отображается давление в турбине, температура и давление масла.

На рынке автомобиль появится в конце 2005 года. А чуть позже появится и более экстремальная версия RS, дизайн которой будет сделан в стиле Focus WRC, а под капотом будет скрываться двигатель мощностью 280 л.с.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Что энтузиасты спортивных автомобилей должны знать о Ford Focus RS клиента. А в 2002 году, когда версия RS вышла на улицы, родился новый хот-хэтч.

Он привлек множество новых молодых клиентов, которые хотели быстрые хэтчбеки без необходимости идти в дилерский центр VW, чтобы найти его. Автомобиль на базе FWD был симпатичным маленьким спальным хэтчбеком, который теперь превратился в нечто вроде мощного нападающего.

Новое поколение

через Pintrest

В 2009 году Ford представил миру следующее поколение RS. У него был модифицированный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель от предыдущей машины, и он издавал все звуки раллийного автомобиля. Сегмент хот-хэтчей начал соответствовать культуре тюнеров, которая когда-то была оставлена ​​исключительно на вторичном рынке.

Большие крылья, широкие крылья и громкие выхлопы были ключевыми чертами характера этой модели 2009 года. Другие автомобили, такие как Civic Type R, люк WRX STI и Golf R, становились все более злыми и агрессивными в ответ на постоянно растущий класс компактных автомобилей.

Связанный: Ford Focus Rs следующего поколения выглядит как подключаемый гибрид

Focus RS

2016-2019 через Canadianautoreview

Вот где это стало реальностью, и поэтому мы сосредоточимся на этом автомобиле. Что касается вещей, которые должен знать автолюбитель, во-первых, давайте посмотрим, почему он считается отличным автомобилем.

Исторически сложилось так, что мы видели хот-хэтчи с 4-цилиндровыми двигателями, мощность которых в среднем составляла около 200 лошадиных сил. Некоторые из них звучат потрясающе, некоторые звучат как мусор, но все они были ограничены в мощности из-за их происхождения из экономичных автомобилей. Но последнее поколение RS полностью избавилось от этого.

Несмотря на то, что он по-прежнему базируется на базе Focus, его рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает впечатляющие 350 л.с. И если это не было достаточно впечатляющим, 350 фунт-фут крутящего момента, чтобы сдвинуть его с места. Эти цифры доминировали в лентах журналистов, и не зря мы никогда раньше не видели ничего подобного.

Остальные

Focus RS был не просто монстром мощности, как не должно быть у хэтчбека, он использует систему полного привода, которая может выполнять векторизацию крутящего момента в реальном времени. Муфты внутри дифференциалов могут передавать мощность в любую сторону без использования тормозов (распространенный метод распределения крутящего момента). Это позволяет автомобилю входить в самые крутые повороты на невероятной скорости.

Рулевое управление с электроусилителем на RS лучше, чем у большинства других на планете. Гидравлика — это то, что вам нужно, если вы ищете ощущение руля, однако у Ford было несколько поколений рулевого управления с электроусилителем, и это видно. Рулевое управление RS такое же хорошее, как и у любой переднеприводной машины.

Хэтчбеки с механической коробкой передач великолепны, но модели хэтчбеков с механической коробкой передач еще лучше, и Focus RS следует этому правилу энтузиастов до буквы «Т». Предложение автоматической коробки передач в вашем спортивном автомобиле может отпугнуть восторженных клиентов и снизить стоимость, поэтому команда RS решила ограничиться только ручкой, и мы благодарны за это.

Связанный: Проверьте мощность запуска Ford Focus RS RX поверх мыла

Никто не совершенен

через carmagazine

У всех автомобилей есть свои недостатки, и Focus RS не был бы тем, чем он является, без недостатков.

Начнем с ходовых качеств.

Жесткая езда может быть приятной и полезной в условиях управляемости или на гоночной трассе, но не на дороге. Распространенное заблуждение в мире спортивных автомобилей состоит в том, что более жесткая подвеска означает лучшее сцепление с дорогой. Это не вариант.

Можно сделать так, чтобы машина хорошо держала машину, не отскакивая от асфальта, свидетель, Mazda Miata. Представление о том, что такая маленькая машина, как RS, нуждается в непосильной настройке амортизаторов, совершенно неверно, и без нее автомобиль будет намного лучше на дороге.

Еще одним заголовком RS, прокатившимся по миру, был «Режим дрифта». В то время как некоторые думали, что это превратило вас в Кена Блока, остальные знали, что это, к сожалению, уловка. Что он может сделать, так это заблокировать задний дифференциал и позволить вам вращаться по бесконечным кругам, но «дрифт» — это сильное слово для этого конкретного режима вождения.

Звук

Просто Фокус РС не очень хорошо звучит, по крайней мере на стоке. Форд сделал то, что сейчас делают многие производители, и закачал через динамики искусственный шум двигателя. Эта тактика редко работает и кажется клиенту неискренней.

Существует не так уж много потрясающе звучащих хэтчбеков, но Audi TT, Fiat 500 Abarth, Mini Coopers и WRX в мире звучат лучше. Люди, покупающие этот Focus RS, хотят сумасшедший автомобиль в стиле тюнинга, на который он похож, и мы хотим, чтобы выхлоп звучал больше как у раллийного автомобиля, чем у модифицированного автомобиля эконом-класса.

Связанный: 17 нелепых фотографий маленьких автомобилей с гигантскими выхлопными патрубками

Лучший вариант

через спидхантеров

Если вы ищете спортивный хэтчбек и у вас нет 70 тысяч на TT RS, у вас есть несколько подходящих вариантов. Мы упомянули такие автомобили, как WRX, Golf и Civic, которые по-своему фантастичны и сейчас могут превзойти свой вес по производительности, но что, если правильным выбором был бы просто другой Ford?

Fiesta ST — это хэтчбек стоимостью менее 20 000 долларов, который оказался таким же хорошим, а может быть и лучше, чем его старший брат RS. В конце концов, автомобиль, который вы хотите купить, — это автомобиль, который вы получите, но если вам не нужен полный привод и вы хотите потратить половину денег, Fiesta ST может стать автомобилем вашей мечты, о котором вы даже не подозревали.

При этом автолюбители должны хорошо знать такие автомобили, как Focus RS. В основном потому, что это обманчивый зверь. Это быстро, но жестко, и это чертовски круто, но дорого. RS за прошедшие годы сделал себе имя, но работа еще впереди.

Далее: Ford Focus 2019 года: модели RS и ST

Ford Focus Sport 2017 Цена и характеристики

Выберите конфигурацию двигателя и трансмиссии

T4, 1,5 л, обычный неэтилированный бензин, 6-ступенчатая автоматическая коробка передачT4, 1,5 л, обычный неэтилированный бензин, 6-ступенчатая механическая коробка передач

Хэтч, 5 дверей, 5 мест

T4, 1,5 л

6 Speed ​​Automatic

6,2 л/100 км
(комбинированный)

Фокус?

Предложение по страховке

Вы можете рассчитывать на выплату от 16 940 до 21 670 долларов США на основании данных о ценах третьих лиц.

Особенности и характеристики

Характеристики
Технические характеристики

Размеры

    Общая высота:
    1467 мм
    Общая длина:
    4360мм
    Общая ширина:
    1823 мм
    Дорожный просвет без груза:
    109 мм
    Колесная база:
    2648 мм
    Собственная масса:
    1380 кг
    Поворотный круг:
    12 м
    Задняя гусеница:
    1544мм
    Передняя направляющая:
    1554 мм
    Полная масса прицепа с тормозами:
    1100 кг

Двигатель

    Впрыск/карбюрация:
    Объем двигателя:
    1498cc
    Количество цилиндров:
    Т4
    Тип топлива:
    Обычный неэтилированный бензин
    Емкость топливного бака:
    55л
    Расход топлива:
    6,2 л/100 км (комбинированный)
    Максимальный крутящий момент:
    240 Н·м
    Максимальная мощность:
    132 кВт

Тормоза

    Передние тормоза:
    Диск – вентилируемый
    Задние тормоза:
    Диск

Подвеска

    Передняя подвеска:
    Стабилизатор поперечной устойчивости, спиральная пружина, газовый амортизатор, стойка Макферсона
    Задняя подвеска:
    Цилиндрическая пружина газового амортизатора, многорычажная система

Шины и диски

    Размер передних шин:
    215×50 R17
    Размер переднего диска:
    17×7 дюймов
    Размер задней шины:
    215×50 R17
    Размер заднего обода:
    17×7 дюймов

* Рекомендованная производителем розничная цена

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *