Новые авто цены и комплектации: купить, продать и обменять машину

Средняя цена нового автомобиля достигла рекордно высокого уровня около 50 000 долларов

Многие компании, представленные на Money, размещают у нас рекламу. Мнения являются нашими собственными, но компенсация и
углубленных исследований определяют, где и как могут появиться компании. Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги.

Деньги; Getty Images

Средняя цена нового автомобиля подскочила до рекордно высокого уровня в декабре и приблизилась к колоссальным 50 000 долларов.

Декабрь был хорошим месяцем для продаж дорогих грузовиков стоимостью 60 000 долларов и более, что способствовало росту средней цены, согласно новому отчету компании по оценке транспортных средств Kelley Blue Book.

Средняя цена продажи нового автомобиля в декабре составила 49 507 долларов по сравнению с 48 681 долларом в ноябре, что было рекордно высоким показателем для цен на новые автомобили в то время.

Kelley Blue Book отмечает, что высокие ставки по автокредитам отпугивают некоторых покупателей и снижают продажи. Ставки являются одной из причин, по которой сделки по покупке автомобилей в отпуске в этом цикле были намного хуже, чем в предыдущие годы.

Но, несмотря на снижение спроса на новые автомобили из-за затрат на финансирование, цены продажи продолжают расти.

«Данные о транзакциях за декабрь ясно показывают, что в целом цены не показывали никаких признаков снижения по мере того, как мы приближались к концу года», — говорит Ребекка Рыдзевски, менеджер по исследованиям Cox Automotive, материнской компании Kelley Blue Book.

Почему цены на новые автомобили такие высокие

Согласно декабрьскому индексу потребительских цен (ИПЦ), цены на новые автомобили выросли на 5,9% в прошлом году.

Растет доля покупателей, приобретающих автомобили класса люкс. А из-за сезонных тенденций декабрь — это месяц, когда обычно наблюдается рост продаж предметов роскоши. Результативность этого сегмента рынка в декабре способствовала высокой средней цене.

Одни из самых роскошных автомобилей — грузовики. Пикап Ford F-серии, который продается в среднем за 66 451 доллар, сейчас является самым продаваемым автомобилем. Более 75 000 таких грузовиков было продано в декабре, лучшем месяце года для этого автомобиля.

Но средние цены выросли в декабре и на нероскошные автомобили, достигнув 45 578 долларов, что на 994 доллара больше, чем в ноябре.

Эксперты говорят, что хорошей новостью для покупателей является то, что количество новых транспортных средств увеличилось в прошлом году и, вероятно, продолжит двигаться по этой траектории в 2023 году, поскольку проблемы с цепочками поставок и производственные проблемы остаются позади. (Рынок подержанных автомобилей значительно остыл: за последний год цены упали на 8,8 %).0004

Запас новых автомобилей в декабре увеличился до 1,8 млн единиц, что на 66% больше, чем год назад, по данным Кокса. Это означает, что покупателям становится легче найти автомобиль, который они хотят, поскольку безумие доступных запасов стихает.

Несмотря на то, что доступность новых автомобилей намного ниже допандемического уровня — запасы на конец 2019 года составляли около 3,5 млн единиц — Кокс говорит, что отрасли, вероятно, придется попытаться увеличить продажи, предлагая более выгодные предложения, если покупательский спрос не снизится. забрать скоро.

«Хотя предложение новых автомобилей выросло на 37% с сентября и на 66% больше, чем год назад, темпы продаж в конце декабря улучшились всего на 2%», — говорит Чарли Чесбро, старший экономист Cox. «Если эта тенденция сохранится — а, скорее всего, так и будет, — автопроизводители окажутся под сильным давлением, чтобы они продвигали металл с более высокими стимулами».

Страхование автомобиля защищает не только ваш автомобиль

Защитите себя и своих близких с помощью полиса страхования автомобиля, который соответствует вашим потребностям. Нажмите ниже, чтобы получить бесплатную цитату.

Просмотреть ставки

Подробнее о деньгах:

7 лучших ставок по автокредитам 2023 года

Почему цены на бензин упадут в 2023 году, по мнению экспертов

эта ссылка ведет на внешний сайт, который может соответствовать или не соответствовать правилам доступности.

Новые автомобили для богатых: как автомобильная промышленность извлекла выгоду из пандемии начало пандемии коронавируса.

В результате потребители вытесняются с рынка новых автомобилей, поскольку автопроизводители стремятся получить более высокую прибыль от ограниченных поставок. Средняя цена нового автомобиля в ноябре достигла рекордной отметки в 48 681 доллар.

«Поскольку произошел этот сдвиг, люди, которые теперь могут покупать [новые] автомобили, стали намного богаче, чем раньше», — сказала в интервью Мишель Кребс, аналитик Cox Automotive. «Менее состоятельные люди выпали из рынка. Они попали на рынок подержанных автомобилей или вообще исчезли с рынка».

По данным Федеральной резервной системы Сент-Луиса, с 2017 года до начала пандемии автомобильная промышленность США производила около 11 миллионов автомобилей в год. После пандемии автопроизводители в среднем выпускали менее 10 миллионов автомобилей в год, что привело к сокращению производства более чем на миллион легковых и грузовых автомобилей — или до 20 процентов в некоторые годы — по средней годовой ставке ФРС с учетом сезонных колебаний.

производства.

Производство должно было составить в среднем 10,6 млн автомобилей в третьем квартале 2022 года, но с тех пор было пересмотрено и завершено на уровне 10,2 млн автомобилей в целом за год.

Автопроизводители говорят, что это связано с нехваткой микросхем, используемых в компьютерах, которые обеспечивают работу современных автомобилей. Но, по мнению аналитиков Уолл-Стрит, этот дефицит улучшился, по крайней мере, с середины прошлого года, в то время как производство продолжает отставать.

Тем временем цены на новые автомобили взлетели до небес, достигнув рекордного уровня летом прошлого года и снова осенью. По данным Министерства труда, цены на новые автомобили выросли на 20 процентов с начала пандемии, намного опережая базовую инфляцию, которая за тот же период выросла всего на 12 процентов.

Эти цены принесли автопроизводителям высокую прибыль во время пандемии. GM сообщила о десятилетней высокой прибыли в размере более 10 миллиардов долларов в 2021 году и прогнозировала аналогичный показатель на 2022 год, поскольку Ford сообщил о своей лучшей операционной прибыли в этом году с 2016 года.

«Рынок США, как и другие регионы, характеризуется сильным ценообразованием среди производителей оригинального оборудования», — написал Хосе Асуменди, глава европейского автомобильного исследования в J.P. Morgan, в записке для инвесторов прошлым летом. «Это было подкреплено низким уровнем запасов».

Этот низкий уровень запасов также был благом для дилеров в течение прошлого года. Летом опрос, проведенный Cox Automotive, показал, что, поскольку только 25 процентов дилеров сообщают о росте товарных запасов, более 80 процентов сообщают о росте прибыли.

Автопроизводители говорят, что переход к более низкому производству и более высокой марже останется навсегда.

«В целом, мы собираемся оставаться дисциплинированными. Я действительно думаю, что есть возможность добиться высокой прибыли», — заявила генеральный директор GM Мэри Барра прошлой осенью во время отчета о прибылях и убытках своей компании за третий квартал, имея в виду уровни производства.

«По мере того, как мы работаем с этими меньшими запасами и этими возможностями, которые мы видим сегодня, мы работаем над тем, как сделать их нормальной частью нашего бизнеса по мере продвижения вперед», — сказал финансовый директор Ford Джон Лоулер. 2021.

Он поддержал генерального директора Ford Джима Фарли, который сказал: «Я хочу, чтобы всем было предельно ясно, что мы собираемся вести наш бизнес с более низким дневным предложением, чем у нас было в недавнем прошлом, потому что это хорошо для нашего Компания.”

Хотя экономисты говорят, что маловероятно, что автопроизводители вступили в сговор, чтобы создать эти новые рыночные условия с низким объемом производства и высокой маржой, они замечают, насколько они благоприятны для автомобильной промышленности, в то же время нанося ущерб потребителям среднего сегмента рынка.

«Для них было бы непросто согласовать сокращение производства, которое мы видели. Пандемия насильно подтолкнула их к другому равновесию, которым они в данный момент вроде бы наслаждаются, и никаких очевидных механизмов, чтобы выпрыгнуть из него, у них нет», — заявил экономист Мичиганского университета Даниил Манаенков. интервью.

«Без пандемии и без существенного нарушения спроса и предложения я не думаю, что мы бы это увидели. Возможно, всем производителям коллективно хотелось бы быть в этой мелкосерийной высокодоходной модели, но это было бы невозможным равновесным исходом, если бы они не вступили в сговор между собой», — сказал Манаенков.

Динамика одностороннего снижения добычи для повышения цен знакома по тому, как ОПЕК работает на рынке сырой нефти, но это не должно происходить на свободном рынке с подлинной конкуренцией.

Тем не менее, ни один из крупных автопроизводителей, похоже, не собирается использовать стратегию больших объемов и низкой стоимости, направленную на захват доли рынка и снижение цен для потребителей.

«В чем-то она похожа на ОПЕК, а в чем-то отличается», — добавил Манаенков. «Это похоже на то, как они сокращают совместную работу — объем производства низкий по всем направлениям. Другое дело, что ОПЕК делает это добровольно, а производители были как бы вынуждены прийти к такому равновесию под влиянием внешних факторов».

Случай с более высокой маржой, стимулирующей рост цен в автомобильной промышленности, поднимает более широкие вопросы о том, была ли инфляция во время пандемии вызвана в большей степени нарушением предложения и высоким спросом, как гласит общепринятое мнение, или частным сектором, воспользовавшимся возможностью просто увеличить свои Нижняя линия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *