Ford C-Max (2015-2016) – фото, цена, характеристики Форд Си-Макс 2
Новый семиместный компактвен Ford C-Max II поколения дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте 2010, а на домашнем автосалоне в Детройте 2011 состоялась премьера его североамериканской модификации.
В отличие от европейского С-Макс 2, его заокеанский собрат лишится приставки «Grand» в названии, зато обзавелся новой «фишкой», позволяющей открывать багажник с помощью проведения ноги под задним бампером (доступна за доплату). Первыми эту систему внедрили на Фольксваген Пассат Б7, впервые показанным в Париже.
Система доступна только для машин оснащенных бесключевым доступом в салон, а багажник открывается лишь в том случае, если ключ лежит в кармане человека, проводящего ногой под бампером, либо стоящего рядом с ним. Позже производитель обещает оснастить все свои модели данной функцией.
На североамериканском рынке новый Ford C-Max 2 предлагается с одним из двух вариантов двигателей. Первый – 2,5-литровый мотор I4 мощностью 168 л.с. (226 Нм), второй – 180-сильный (234 Нм) EcoBoost объемом 1,6 литра. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В салоне компактвена установлено пять кресел, еще два могут быть размещены в багажнике. Помимо прочего, автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки, электриприводом двери багажника, активной системой помощи при парковке, цифровым радио, а также системой MyFord Touch. В числе опций присутствуют панорамный люк, аудиосистема Sony и GPS навигация.
Производство американской версии Ford C-Max налажено на заводе компании в Мичигане. По сравнению с конкурентами, среди которых можно назвать Chrysler Town & Country, Toyota Sienna и Honda Odyssey, новый С-Макс оказался заметно компактнее, но фордовцы позиционируют свою модель в качестве спортивной машины оснащенной передовыми технологиями и с лучшей в классе топливной эффективностью.
Обновленный Ford C-Max 2015
15 сентября 2014 года компания Ford рассекретила новый минивен S-Max II поколения, а также показала тизер обновленного компактвена C-Max 2015 модельного года — оба дебютируют в начале октября на Парижском автосалоне 2014.
Спустя пару дней автопроизводитель распространил фото и детальные подробности о рестайлинговой версии Си-Макс, который получил подретушированную внешность с новой фирменной шестиугольной решеткой радиатора, подправленными бамперами и измененной светотехникой со светодиодными секциями.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Особых изменений в салоне Ford C-Max II не произошло — отметить можно лишь новый руль и мультимедийную систему SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией, поддержкой голосовых команд и функцией MyKey, позволяющей активировать ряд ограничений для неопытных водителей. Аналогичная недавно дебютировала на Ford Focus 2015.
Кроме того, в компании заявляют, что инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление компактвена, добились снижения вибраций и заметно улучшили шумоизоляцию за счет установки более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов в салоне и моторном отсеке автомобиля.
В линейку силовых агрегатов для Форд C-Max 2015 вошел новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost, доступный мощностью в 100 и 125 л.с. Пару ему составляет полуторалитровая «четверка» с отдачей в 150 и 180 сил.
Кроме того, покупатели могут выбрать компактвен с одним из трех вариантов дизельных движков, представленных агрегатами рабочим объемом 1,5 (120 л.с.) и 2,0 (140 и 163 л.с.) литра. О сроках появления модели у дилеров и ценах на нее информации пока нет. На российском рынке C-Max не продается.
Видео Ford C-Max II
Шины бу от АвтоЛюкс в Москве
Компания “АвтоЛюкс” вот уже 19 лет занимается продажей резины бу из Европы. За эти годы у нас появились постоянные партнёры в Европе. Наши сотрудники лично ездят и отбирают шины бу, комплектуют, транспортируют и растомаживают груз. За счёт выбора товара лично нашими сотрудниками мы добиваемся контроля качества. Поэтому у нас Вы можете купить качественную продукцию по низким ценам. Наша фирма продаёт шины бу в Москве и Московской области, но мы также принимаем заказы и из других регионов России.
Мы также предоставляем такие востребованные услуги, как ремонт шин, ремонт литых дисков, правка дисков, сход-развал 3d.
Какие б/у шины мы предлагаем
Помимо б/у автошин мы предлагаем бу мотошины.
У нас можно выбрать автошины для различных типов автомобилей, таких как:
- легковые,
- внедорожники,
- микроавтобусы,
- лёгкие грузовики.
Традиционно модельный ряд любого производителя делится на летние и зимние автошины:
- Летние шины бу. Летние шины более жёсткие и плотные, что обеспечивает в жаркую погоду хорошее сцепление с асфальтом. Летние шины в свою очередь делятся на несколько подкатегорий, таких как: дождевые, спортивные и покрышки с ярко выраженными грунтозацепами.
- Зимние шины бу. Зимние шины сделаны из мягкой резины. Другое важное отличие зимней резины от летней – это рисунок протектора. Протектор зимних покрышек состоит из множества шашек, канавок и ламелей. Чем больше глубина рисунка, тем лучше будет ехать машина по заснеженной дороге.
Всесезонные внедорожные грязевые бу шины также имеются в большом количестве. Ищите их в разделе Летние шины.
Почему стоит покупать шины бу в АвтоЛюкс?
Сеть шинных центров “АвтоЛюкс” вот уже более 19 лет занимается продажами шин бу и является одной из ведущих в Москве. Большой ассортимент, профессиональный шиномонтаж и доброжелательные сотрудники — вот несколько причин выбрать нашу компанию.
Наши адреса в Москве:- магазин и шиномонтаж в СВАО (м.Алексеевская или м. ВДНХ)
- магазин и шиномонтаж в ВАО (1км МКАД и ш.Энтузиастов)
- магазин и шиномонтаж в ЮВАО (район м. Текстильщики)
Узнать о наличии нужных Вам шин бу, уточнить стоимость, а так же получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам у наших менеджеров.
Коврики для Ford Focus C-max 2004-2010 (Форд Си-Макс), купите 3D коврики в ОбвесМаг
Коврики в салон Форд Си-макс 1
Интернет-магазин автоаксессуаров ОбвесМаг продаёт много разнообразных автомобильных ковриков для многих автомарок. На нашем интернет-портале можно посмотреть текстильные, полиуретановые и резиновые коврики для Форд Си-макс 2004-2010, а также широкого спектра других моделей. По причине нашего сотрудничества с заводами-производителями и постоянных объёмов поставок, ОбвесМаг может сделать нашим клиентам минимальную цену и сжатые сроки доставки.
У нас имеются в каталоге коврики в салон C-max 1 из полиуретана нескольких цветов. Такие коврики отлично применяются для межсезонья, у них большой бортик и они замечательно прикрывают ворс автомобиля от реагентов и коррозии. Когда вы установили такие коврики, определённо можно сказать, что электроника и пол будут защищены от коррозии и будут служить максимально долго. Замена товаров из полиуретана – это коврики из резины для Ford Focus C-max. В наши дни они не так часто есть в наличии, в связи с тем что они более тяжёлые и сложнее в изготовлении. Они лучше тем, что они меньше скользят и служат дольше.
Коврик в багажник Форд Си-макс 1
Автоковрики в багажник Ford C-max делаются в основном из полиуретана. Это недорогой и надёжный материал для защиты обивки и днища. Даже если вы не перевозите объёмные или грязные вещи в багажном отделении, коврик всё равно не помешает, так как какой-то мусор бывает от различных обычных предметов. Гораздо удобнее положить и чистить коврик для багажника, чем убирать грязный ковролин.
Коврики из полиуретана и резины есть в наличии нескольких расцветок. Покупатель может подобрать для Форд Фокус Си-макс 2006-2007 коврик, который будет похож по цвету на элементы интерьера, это будет смотреться действительно красиво. Наши коврики изготавливаются различных комплектаций и расцветок, благодаря чему вы можете найти самый лучший вариант для вашего авто.
Коврики из текстиля для Форд Си-макс 2008-2009 – действительно удобное дополнение салона автомобиля для летнего сезона. Подобные коврики лёгкого веса и удобные, они совсем не скользящие. Наши автоковрики изготовлены из плотного ворса, он устойчив к любым внешним воздействиям и прослужит вам многие сезоны. Автоковрик для водителя укомплектован специальными защёлками, которые фиксируют его на одном месте, что помогает избежать сползания под педали.
В нашем интернет-магазине можно купить автоковрики от различных заводов: Novine, Клевер, Элерон. Любой из этих ковриков точно разработан для только вашего авто и максимально повторяет элементы салона. Какого бы производителя вы ни выбрали, мы всегда можем подтвердить качество и долговечность наших ковриков.
Самые проблемные места Ford Focus
По итогам 11 месяцев этого года Focus занял 6-ю строчку рейтинга бестселлеров отечественного авторынка. Востребована эта модель и на вторичном рынке, но здесь машину нужно выбирать с умом. Мы выяснили, на какие проблемные места при покупке подержанного “Фокуса” нужно обратить внимание в первую очередь
Иван Соколов
Да, вторых «Фокусов» на наших дорогах стало даже больше, чем продукции отечественного автопрома. И пусть скептики любят упрекать этот «Форд» за отсутствие индивидуальности — мол, типичный транспорт офисного планктона. Но ведь и популярной эта машинка стала неспроста! Ну а кому хочется чего-то «поживее», всегда можно обратить внимание на «Мазду 3» — технически тот же автомобиль, но в иной обертке. Справедливо ли так полагать, мы сегодня и выясним.
Подвеска
Так и есть, конструктивно автомобили очень схожи — в этом заслуга универсальной платформы С1, которая использовалась в целом ряде моделей: Volvo S40, Ford Focus C-Max, Mazda 5… Это, кстати, касается как первого, так и второго поколения «трешки» Mazda, разница между которыми сводится к другим настройкам амортизаторов, стабилизаторов, пружин и сайлент-блоков. Таким образом, второе поколение «Мазды» слегка подрастеряло то, за что ее так любили: былую остроту и живость. С другой стороны, даже вторая «трешка» все равно остается чуточку азартнее в управлении, чем второй «Фокус». Но если вы вдруг решите «перекинуть» подвеску «Форда» на «Мазду», ничего хорошего не выйдет: отличия, хоть и минимальные, все же присутствуют. Это, в основном, касается передней части: у «Мазды» немного иные подрамник и нижние рычаги.
Как у «Фокуса», так и у «Мазды 3» ресурс всех элементов ходовой примерно одинаков. И понятное дело, что никогда нельзя точно предугадать, сколько подвеска продержится — на это влияет огромное количество факторов. Но общая тенденция известна: что передняя, что задняя подвеска в нормальных условиях достаточно живучие: их средний ресурс достигает 80 тыс. км (при условии, что ставятся оригинальные запчасти). При достижении этого срока замене подлежат обычно все сайлент-блоки подвески, которые меняются в сборе с рычагами. Есть варианты замены по отдельности «неоригиналом», но, как показывает практика, этой меры хватает ненадолго. Учтите, даже если вы покупаете относительно старую машину (5–6 лет) с маленьким пробегом, пусть даже и в идеальном состоянии, на такой же ресурс не рассчитывайте: через несколько лет резиновые втулки теряют свои свойства и могут порваться уже к 25–30 тысячам км.
Передние амортизаторы тоже чувствительны к условиям эксплуатации: в условиях плохих дорог эти элементы могут выйти из строя как при 60 тысячах км, так и при 120, если движение осуществлялось по ровным трассам. Вместе с передними амортизаторами «накрываются» опорные подшипники, так что лучше менять их вместе. К этому времени обычно изнашиваются и передние ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей. Задние служат почти вдвое дольше.
Еще одна особенность: шаровые опоры оказались весьма живучими на наших дорогах — в среднем их ресурс должен переваливать за 150 тысяч. Если на «Мазде» их придется менять вместе с рычагами, то на «Форде» можно поменять отдельно — для этого нужно срезать заводские заклепки и установить деталь на болты. При ремонте ходовой «Фокуса», кстати, без «болгарки» вряд ли можно обойтись: все резьбовые соединения сильно «прикипают». Как ни странно, но «Мазды» этой проблемы практически лишены: очевидно, дело в иных комплектующих.
С тормозами тоже особых проблем не наблюдается. Но если задние тормозные диски выдерживают около 100 тыс. км, то передние сдаются раньше — уже при 60. Тормозные колодки ходят в среднем около 30 тысяч, а в условиях мегаполиса и того меньше.
Двигатели
Российский «Фокус» продавался с пятью вариантами двигателей, которые можно поделить на две группы: с ременным приводом ГРМ объемом 1,4 и 1,6 литра и 1,8‑ и 2‑литровые «цепные». Самые надежные и простые в обслуживании — 1,4‑ и 1,6‑литровые моторы (80 и 100 л. с.), конструктивно мало друг от друга отличающиеся. Все, что требуется для их обслуживания, — менять ремень ГРМ с роликами раз в 80–90 тыс. км да раз в 30 тысяч — свечи зажигания. Тянуть с заменой свечей лучше не стоит — нередки случаи их закисания, особенно на 1,6‑литровых моторах. В момент отворачивания свечка может обломаться, что грозит ремонтом или заменой головки блока. Есть в модельной гамме еще один 1,6‑литровый мотор Ti-VCT (115 л. с.). Этот агрегат также оснащен ременным приводом, но от своих собратьев отличается наличием механизма изменения фаз газораспределения. Муфты этого механизма не славятся надежностью, особенно на первых версиях, поэтому в обязательном порядке ими нужно запастись уже ко второй замене ремня ГРМ (на 160–180 тыс. км).
Чуть больше хлопот могут доставить более мощные Duratec 1.8 и 2.0(125 и 145 л. с.). В особенности это касается мотора 1.8: проблем может подкинуть недоработанная прошивка блока ЭБУ. Симптомы просты: неустойчивая работа на холостых оборотах, недостаток тяги и запуск со второго или третьего раза. Также на этих моторах при пробеге в 100 тыс. км может выйти из строя генератор — зачастую эти проблемы возникают после мойки двигателя. После увеличения заводом межсервисного пробега до 20 тыс. км вылезла другая неприятность: двигатели постепенно начинали «подъедать» масло, причем в немалых дозах — порой владельцам приходилось доливать по литру в неделю. При таких пробегах, особенно в условиях пробок, масло теряет свои свойства, что приводит к снижению эффективности маслосъемных колец и их «залеганию». Профилактика — сокращение сроков замены масла до 10 тыс. км. Те же проблемы могут коснуться и владельца «Мазды»: 2‑литровый агрегат практически идентичен фордовскому. А вот 1,6‑литровый мотор уже иной. 105‑сильный агрегат почти не требует сервисного вмешательства: здесь также установлен цепной привод ГРМ, который при нормальных условиях способен прослужить до 300 тыс. км.
Еще один немаловажный нюанс фордовских моторов: у них нет отдельного топливного фильтра. В данном случае он вмонтирован в бензонасос, к которому можно подобраться путем снятия бензобака. При условии использования качественного топлива он прослужит не менее 150 тыс. км.
Трансмиссия
В целом, трансмиссия на «Фокусах» и «Маздах» вполне надежная. К «механике» основные претензии предъявляют к «Фордам» с 1,8‑литровыми моторами: в редких случаях из-за агрессивной езды выходит из строя ось сателлитов в дифференциале. Дабы избежать больших капиталовложений в полную переборку коробки, при первых же непонятных шумах, доносящихся «откуда-то снизу» нужно обращаться в сервис. К АКП и вовсе никаких претензий: проверенный временем 4‑ступенчатый автомат, хоть и не отличается быстродействием, зато радует завидной надежностью. В обеих коробках специалисты рекомендуют менять масло уже при 50–60 тыс. км, несмотря на предписания производителя. На 2‑литровых «Фокусах» с автоматической трансмиссией есть другая беда: почему-то именно в таком агрегатном тандеме быстро изнашиваются внутренние ШРУСы при среднем пробеге в 100 тысяч км, хотя на остальных версиях ресурс как внешних, так и внутренних ШРУСов переваливает за 200 тысяч.
Рулевое управление
Рулевые рейки у «Форда» и «Мазды» отличаются (разные крепления и характеристики), но там и там они беспроблемные. При условии безаварийного вождения течь масла не должна появиться раньше 200 тыс. км, а рулевые наконечники спокойно доживают до 100, а то и до 150 тысяч. На «цепных» моторах стоят электрогидроусилители, которые редко чем-либо беспокоят. А вот на более простых 1,4‑ и 1,6‑литровых версиях стоят классические ГУРы, которые могут и «покапризничать»: случается это, в основном, с наступлением весны. Все дело в скопившемся в системе конденсате, из-за которого замерзают перепускные клапаны: в этом случае при поворотах руля могут «потечь» масляные трубки. Чтобы этого избежать, нужно подождать, пока моторный отсек немного прогреется, руль начнет свободно вращаться, а уже затем трогаться в путь. Также не будет лишней замена масла в системе (раз в 50 тыс. км).
Кузов и салон
Кузова «Форда» и «Мазды» весьма стойко переносят наши зимы. Хотя и без «болячек» не обходится: лакокрасочное покрытие «Форда» быстро мутнеет, а краска в характерных местах (бампер, капот, арки, пороги) через несколько лет может начать облезать. Но коррозии обычно это не вызывает — кузов хорошо оцинкован. На «Мазде» ситуация схожа, разве что сам металл здесь помягче. Близка ситуация и по внутреннему убранству: что «Фокус», что «Мазда 3» даже при значительном пробеге сохраняют «товарный вид», поэтому даже автомобиль с 350‑тысячным пробегом может выглядеть вполне пристойно, так что при покупке нужно сохранять бдительность.
Выводы
С появлением третьего поколения «Фокус» стал менее бюджетным и конструктивно более сложным. И в этом случае «Фокус 2» является золотой серединой: практически все болезни первой модели были устранены, а силовые агрегаты еще не настолько усложнились технологически, как у третьей модели, что для «бэушной» машины является только плюсом.
По этим причинам вторые «Фокус» и «Мазда 3» являются одними из лучших предложений в Гольф-классе на вторичном рынке: вполне надежные двигатели и трансмиссии, стойкая к повреждениям отделка интерьера, а за счет обилия представленных на рынке машин повышается вероятность выбрать «живой» вариант. Плюс ко всему — обслуживание в сервисах вполне доступное, а таким обилием запчастей (как OEM, так и «неоригинала») мало кто может похвастать из конкурентов. Вопрос выбора «бэушной» модели упирается в итоге в цену: более распространенный «Форд» значительно доступнее.
Привод замка капота ломается в основном после ДТП. Фото: Ford и Mazda
Дисковые задние тормоза ставились на большинство «Фокусов». Фото: Ford и Mazda
Задняя многорычажка на наших дорогах неплохо себя зарекомендовала. Фото: Ford и Mazda
Фото: Ford и Mazda
В задних рычагах первыми сдаются передние сайлентблоки. Фото: Ford и Mazda
Передняя подвеска должна отходить минимум 80 тыс. км. Фото: Ford и Mazda
Внешняя гидроопора изнашивается вдвое быстрее двух обычных. Фото: Ford и Mazda
Mazda 3, так же, как и Focus, построена на глобальной платформе C1, хотя некоторые элементы подвески не взаимозаменяемы
4-ступенчатая АКП, хоть и устарела, но оказалась даже надежнее «механики». Фото: Ford и Mazda
Хочу получать самые интересные статьи
Тест Ford Focus C-Max и Renault Scenic II. Кот на новенького? — журнал За рулем
Тест Ford Focus C-Max и Renault Scenic II. Пару мини-вэнов свели в очном поединке: действующий чемпион «Форд Фокус С-max» и претендент «Рено Сценик II».
Пионером был «Рено Сценик» первого поколения (ЗР, 2000, № 7), однако ныне уступил пальму первенства более свежим моделям: хитом продаж в этом классе стал «Форд Фокус C-max» (ЗР, 2004, № 2). Новый «Сценик II» (ЗР, 2004, № 6) успешно стартовал в Европе, но на полтора года задержался с российским дебютом — продажи начались лишь минувшей осенью. Сумеет ли «француз» вернуть лидерство? Насколько серьезны его аргументы? Мы свели эту пару в очном поединке: действующий чемпион «Форд Фокус С-max» и претендент «Рено Сценик II». Автомобили оказались в разных комплектациях — тем больше оснований оценить другие возможные варианты. С этого и начнем.
РАУНД ПЕРВЫЙ, ОРУЖИЕ — КАЛЬКУЛЯТОР
Прайс-листы и «Форда», и «Рено» привязаны к евровалюте, что уравнивает их в привлекательности. Точнее, непривлекательности..
Минимальная цена «Форда-Фокус C-max» — 15 900 евро. Если не привередничать с заказом, а выбирать машину из тех, что в салоне, можно сэкономить Є1200. Столько стоит «Форд» в комплектации Ambiente с мотором 1,6 л и механической коробкой передач; ABS, EBD, Brake Assist, электроприводы зеркал и передних стеклоподъемников, четыре подушки, центральный замок, иммобилайзер прилагаются. Начальная планка «Рено» чуть выше: купить «Сценик II» можно от Є16 600, а учитывая скидку на тех же условиях — от Є15 400. За эти деньги — аналогичный силовой агрегат и комплектация Authentique: в сравнении с «Фордом» здесь добавлены пара шторок безопасности, борткомпьютер и мелкие элементы комфорта.
1,8 л, 120 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Trend, 17 530 евро.
Тестовый «C-max» за Є17 530 в промежуточной комплектации Trend снабжен агрегатом 1,8 л. Из оборудования — кондиционер, бортовой компьютер, кожаная отделка руля, откидные столики и кое-что по мелочи. Ответ «Рено», как нынче говорят, асимметричный — меньше мотора и чуть иное понимание комфорта: «Сценик» ценой Є17 600 в варианте Expression с агрегатом 1,6 л предлагает электрический стояночный тормоз, автоматическое включение стеклоочистителей и фар (плюс омыватель), противотуманные фары, электрохромное зеркало. Вам еще кондиционер? Извольте доплатить Є550. Нужен мотор мощнее? Тогда пора переходить к топ-комплектациям.
У «Форда» она традиционно именуется Ghia, снабжена мотором 2,0 л и при цене Є19 450 практически повторяет французский Expression, добавляя электропакет и легкосплавные 16-дюймовые колеса. «Сценик» много дороже — в комплектации Privilege с двухлитровым мотором он стоит немалые Є22 500, но, по большому счету, богаче лишь на умную климатическую установку и атермальное ветровое стекло. На тестовой машине также установлены автоматическая коробка передач (Є1000), аудиосистема (Є300), обогрев сидений (Є190), открывающееся заднее стекло (Є120), парктроник (Є210) — заказ обойдется в Є24 340.
Судейский вердикт: начав примерно на равных, к концу раунда «Форд C-max» сумел добиться заметного преимущества, продемонстрировав более привлекательные цены.
РАУНД ВТОРОЙ, ОРУЖИЕ — ГЛАЗ И ЛИНЕЙКА
За что выбирают именно мини-вэн? В первую очередь за просторный удобный салон с множеством вариантов обустройства. А как же внешность?
2,0 л, 134 л. с, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, комплектация Privilege, 22 500 евро (с дополнительным оборудованием,
24 340 евро).
«Рено Сценик» похож на толстенького игривого щенка с симпатичной мордочкой. А чего стоит передняя панель с обширным дисплеем по центру? Пытаясь охарактеризовать дизайн одним словом, скорее всего, скажешь «яркий» — с необычными линиями, смелыми решениями, может, не всегда оптимальными с точки зрения точных наук, но наверняка запоминающимися. И внешность, и интерьер, скорее всего, вызовут у потенциального покупателя положительные эмоции.
Иначе воспринимается «Фокус C-max», чья среднестатистическая внешность похожа на деловой костюм — не задержит взгляд необычным элементом, а через полчаса и не вспомнится. Внутри все выверено до миллиметра, точно подогнано, радует высоким качеством изготовления и материалов — главными чертами дизайнера, похоже, были аккуратность и трудолюбие. В общем, костюм шил хороший портной. Опытный профессионал — но не вдохновенный маэстро…
Впрочем, нравится-не нравится — дело вкуса; нам пора браться за линейку. Здесь преимущество «Рено» неоспоримо — по всем внутренним размерам он чуть превосходит «Форд». Нет, и в последнем крупному мужчине не будет тесно, речь лишь о запасе свободного пространства вокруг — над головой передних пассажиров, например, остается еще около 15 см. Кроме того, у «француза» более уютные сиденья с продольными регулировками. В обоих автомобилях можно оборудовать сверхкомфортабельные четырехместные салоны, сместив крайние секции к центру и назад — в «C-max» для этого достаточно сложить центральную. В «Сценике» сложнее — нужно демонтировать все три кресла второго ряда, среднее спрятать в багажник или в гараж, а боковые переставить на другие точки крепления. Перед коленями в обоих вэнах образуется около четверти метра свободного пространства, а в «Рено» еще можно откинуть спинку — чем не лимузин?
Расплачиваться за этакую благодать приходится багажникам — оба «сдуваются» до трехсот с небольшим литров. Они весьма удобные и почти правильной прямоугольной формы, а в обычной пятиместной конфигурации салонов весьма вместительные — у «Форда» мы намерили 416 л, у «Рено» — 364 л. Впрочем, при необходимости кресла «француза» можно сдвинуть вперед на 220 мм.
Другой козырь «Сценика» — обилие боксов, карманов и полок: общий объем 91 литр! Достаточно сказать, что у каждого пассажира под полом есть ниша, например, для сменной обуви, а под креслом — выдвижной ящик для личных вещей. Позиции «Форда» в этой номинации слабее, в сравнении с обычным легковым автомобилем он предлагает только пару ниш сзади под полом да большой пенал для атласов на панели приборов.
Судейский вердикт: «Форд» хорош, но «Рено» еще лучше. Просторный и функциональный, он в большей степени отвечает понятию «мини-вэн».
РАУНД ТРЕТИЙ, ОРУЖИЕ — РУКИ, НОГИ И… ГОЛОВА
«Фокус C-max» скорее напоминает универсал, чем мини-вэн: невысокой посадкой за привычно наклоненным рулем, стандартной компоновкой приборов и передней панели, острым управлением (2,8 оборота руля от упора до упора!). Даже «торпедо» не выглядит таким необозримо просторным, как у иных одноклассников. Собственно, если не оглядываться, у водителя лишь две подсказки — раздваивающиеся книзу передние стойки и рычаг коробки передач на выступе консоли, к слову, радующий идеальной четкостью и выверенными короткими ходами.
В движении покоряют плотная подвеска, отсутствие заметных кренов в поворотах, задорный мотор, эффективные тормоза. В отличие от простой упругой поперечины «француза», здесь сзади работает многорычажная подвеска. Быстрые, точные реакции на дороге и удовольствие от энергичной езды — их заслуга. Возможно, здесь одна из отгадок популярности «Форда» на российском рынке — заплатив как за престижный седан D-класса, не каждый рад почувствовать себя вагоновожатым. Огорчил лишь просвет в 115 мм под пластиковой защитой — это у пустого автомобиля! Крохотные же наружные зеркала — недостаток общий.
«Рено Сценик» совсем иной: воздуха в салоне больше, остекление начинается где-то у пояса, посадка, скорее, «автобусная». Кстати, диапазоны регулировок водительского кресла таковы, что при росте 180 см я опускал его до упора вниз, а руль полностью вытягивал. К приборной панели пришлось привыкать — и к необычному расположению, и к затейливым шкалам. При пуске мотора водитель выступает инициатором, но не участником: вставив карточку-ключ, касаешься кнопки «Старт» — и после секундной паузы двигатель оживает. Это создает некую дистанцию в общении с машиной.
Довольно нервными показались тормоза: буквально «шнурки на педаль положил» — и уже стрекочет АBS. Подвеска энергоемкая и комфортабельная, вкупе с просветом 150 мм и 16-дюймовыми колесами она разрешает не слишком притормаживать перед колдобинами. Двухлитровый мотор с «автоматом» — неплохой тандем, вполне достаточный для умеренно-динамичной езды. Лихачить на этом автомобиле не хочется, не для того он — заметны крены, мала информативность руля в околонулевой зоне. На «Рено» здорово умчать куда-нибудь далеко, в отпуск — сидишь, как на веранде, шумов не слышно. Удобно и маневрировать на забитых улицах, обзорность поверх крыш легковушек отличная, руль крутишь одним пальцем.
Судейский вердикт: по «легковым» правилам победу в этом раунде мог бы одержать «Фокус C-max», но, помня, что у мини-вэнов свои приоритеты, объявим ничью.
РАЗБОР ПОЕДИНКА
Общий счет «ничейный». Действующий чемпион «Форд Фокус C-max» не утратил своего статуса — претендент «Рено Сценик II» решающего преимущества не продемонстрировал. Впрочем, наряду с главным недостатком — высокой ценой, у него есть «секретное оружие» — родословная и французский шарм. Они могут оказаться серьезными аргументами в глазах оригиналов — приверженцев крепнущего класса мини-вэнов.
Renault Scenic II
«Рено Сценик» первого поколения — мини-вэн на платформе «Мегана» — появился в 1996-м. «Сценик-II» дебютировал в 2003 г., а в следующем появилась удлиненная семиместная версия «Гранд Сценик».
Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (98–165 л. с.) или турбодизели 1,5–1,9 л (82–120 л. с.).
Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические или 4-ступенчатый «автомат». Привод передний.
Комплектации: Authentique, Expression, Privilege.
Цена стандартных комплектаций в России: 16 600- 22 500 евро.
Ford Focus C-Max
Мини-вэн «C-max» на платформе «Форда-Фокус» второго поколения представлен весной 2003 г. Кузов пятидверный пятиместный.
Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (101–145 л. с.) и турбодизели 1,6–2,0 л (109- 136 л. с.).
Коробки передач: механические 5- или 6-ступенчатые. Привод передний.
Комплектации: Ambiente, Trend, Ghia.
Цена в России: 15 900–19 450 евро.
РЕЗЮМЕ
Renault Scenic II — мини-вэн в максимальном значении этого понятия. Со всеми достоинствами, но и недостатками.
+ Просторный салон с богатыми возможностями трансформации, отличная обзорность, обилие элементов комфорта и дополнительных емкостей, энергоемкая подвеска.
— Высокая цена, неоптимальные диапазоны регулировок, малая информативность управления.
РЕЗЮМЕ
Ford Focus C-Max — одно из самых выгодных предложений. Удачное сочетание способностей мини-вэна и «легковых» повадок.
+ Привлекательная цена, легковая посадка за рулем, точные реакции, четкая работа коробки передач, вместительный багажник.
— Малый дорожный просвет, скромные емкости в салоне.
2018 Ford C-Max Обзор, цены и характеристики
Обзор
Несмотря на то, что C-Max удобен и компетентен, высокие показатели экономии топлива, оцененные Агентством по охране окружающей среды, в основном являются фантастикой. Когда Ford представил гибрид C-Max на рынке США в 2013 году, он казался современным и добродетельным, проблеском того, как может выглядеть более экологичное будущее. За годы, прошедшие с момента его появления, индустрия значительно приблизилась к этому эффективному будущему, в то время как C-Max почивал на лаврах.Он прошел мимо с незначительными обновлениями, несмотря на обновления от конкурентов, таких как Chevrolet Bolt EV и Hyundai Ioniq. В C-Max по-прежнему есть вещи, которые нам нравятся: управлять им веселее, чем большинством гибридов, благодаря основам, которые он разделяет с проворным Ford Focus, а в грузовом отсеке больше места, чем во многих седанах. Но из-за невысокой экономии топлива и устаревшего стиля его футуристический блеск стал почти несущественным.
Что нового в 2018 году?
Ходят слухи, что Форд покончит с У.S. продажи C-Max в конце 2018 года. Версия с подключаемым модулем Energi была снята с производства в конце 2017 модельного года, в результате чего гибрид C-Max оставался без изменений по сравнению с 2017 годом.
Ford C- Максимальная цена и какой из них купить
Без подключаемой модели в меню и только двух доступных уровней отделки салона для оставшегося гибрида, при покупке C-Max не так много решений. Модельный ряд начинается с отделки SE, но мы бы выбрали более роскошную модель Titanium из-за ее квази-роскошного интерьера.Эта отделка включает в себя такие тонкости, как кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, информационно-развлекательную систему Sync3 и задние датчики парковки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Быстрее, чем у большинства других гибридов, усовершенствованная трансмиссия, спортивное шасси.
Не любит: Не такой эффективный, как у соперников, слабое сцепление с дорогой, ощущение тяжести в поворотах.
Гибридная трансмиссия C-Max усовершенствована и хорошо интегрирована, а переход от электрической энергии к работе на бензине практически беспроблемный.Мы бы предпочли, чтобы C-Max был быстрым или сверхэффективным, вместо того, чтобы занимать неудовлетворительную золотую середину. Трансмиссия состоит из бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT), 2,0-литрового четырехцилиндрового газового двигателя, двух электродвигателей, аккумуляторной батареи и переднего привода. На нашем испытательном треке C-Max разгонялся до 100 км / ч за 7,9 секунды; это быстро для гибрида, но мы никогда не назовем это восторженным.
C-Max едет на той же платформе, что и спортивный Ford Focus, и многие из желаемых ходовых характеристик Focus проявляются в нем.Реакция рулевого управления точна, а усилия приятно велики. Высокий C-Max немного наклоняется в поворотах, и его характеристики на трелевке – тест, предназначенный больше для измерения способности автомобиля держать дорогу в поворотах, чем того, как он себя чувствует при этом, – были просто нормальными.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
C-Max не может сравниться с другими гибридами по эффективности. У него самые низкие рейтинги EPA среди своих конкурентов, и он не приближается к отметке 50 миль на галлон ни в одном из показателей, что свидетельствует о легкости соревнований, таких как Ioniq и Toyota Prius.На нашем реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе C-Max показал тусклые 33 мили на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторный и удобный салон, простая настройка информационно-развлекательной системы, много места для груза.
Не любит: Устаревший дизайн интерьера, громоздкий переключатель на приборной панели, базовая информационно-развлекательная система является базовой.
Интерьер C-Max удобен, но он на поколение отстает от новейших предложений Ford по дизайну, материалам и отделке.В частности, расположение центральной консоли начинает выглядеть устаревшим. Тканевые сиденья с механической регулировкой входят в стандартную комплектацию C-Max, но передние сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию моделей Titanium. У нас не было проблем с сиденьями в базовой модели SE, которую мы тестировали, но большой высоко расположенный рычаг переключения передач и механический стояночный тормоз в моделях SE занимают большую часть самого лучшего места в переднем ряду.
Системы Ford Sync и Sync 3 просты в использовании, и даже C-Max с базовой комплектацией стандартно поставляется с множеством розеток питания.Хотелось бы, чтобы Apple CarPlay и Android Auto были стандартными – они не являются обязательными, – но Sync по-прежнему более интуитивно понятен, чем стандартные предложения многих других автопроизводителей.
C-Max – один из самых просторных представителей этого класса. Его кузов хэтчбек означает, что у него большой высокий грузовой отсек, а в кабине достаточно места для хранения вещей. Задние сиденья C-Max легко опускаются с помощью рычага, установленного на внешней стороне каждого сиденья; они складываются параллельно полу и образуют ровную грузовую поверхность. Нам удалось разместить шесть ручных чемоданов за задним сиденьем и целых 20 при сложенных задних сиденьях.
Функции безопасности и помощи водителю
C-Max показал хорошие результаты в тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения и Института страхования безопасности дорожного движения, но не получил высших оценок от обоих агентств. По сравнению с другими в этом классе, C-Max предлагает немного технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
- Доступная функция самостоятельной парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Ford составляет примерно среднее, но не может конкурировать с бесплатное плановое техническое обслуживание, предлагаемое Prius.Гарантия Hyundai на аккумулятор Ioniq действует в течение всего срока службы автомобиля, но только до тех пор, пока автомобиль остается во владении первого владельца.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор Ford C-Max 2013 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Ford C-Max Hybrid 2013 года является первым прямым конкурентом легендарного гибрида Toyota Prius, он выращивается и собирается в Мичигане.Это первый специализированный гибрид Ford, а это означает, что в США не продается только бензиновая версия C-Max. По внешним размерам и внутреннему объему высокий компактный пятидверный хэтчбек четко разделяет разницу между стандартным Prius Liftback и новым. -для Prius V универсал-2012.
За моделью C-Max Hybrid через несколько месяцев последует C-Max Energi, первый в мире подключаемый гибридный автомобиль Ford. Он встретится с Prius Plug-In Hybrid, хотя обещает больший запас хода на электричестве.Но мы еще не ездили на этой машине, и в этом обзоре речь идет исключительно о гибридной модели, которая будет продаваться оптом в линейке C-Max.
Внешний вид C-Max начинается с большой трапециевидной решетки радиатора Ford Focus Electric, а затем добавляются акцентные линии и углы окон «кинетического дизайна» Ford к тому, что на самом деле является маленьким минивэном или, возможно, высоким и вертикальным пятидверный хэтчбек. Однако внутри C-Max имеет богатую и стильную приборную панель и ряд высококлассных опций, которые делают комфортный интерьер роскошным местом для проведения времени.
Проверка продолжается ниже
Когда он поступил в продажу осенью 2012 года, гибрид Ford C-Max был оценен в 47 миль на галлон в комбинированном цикле испытаний EPA, что немного хуже, чем у Prius Liftback на 50 миль на галлон, но лучше, чем у Prius V. В июне 2013 года компания сократила это количество до 43 миль на галлон после расследования Агентства по охране окружающей среды, вызванного жалобами владельцев на то, что реальная топливная эффективность даже близко не соответствует этой цифре. А затем, в апреле 2014 года, компания снова снизила комбинированный рейтинг экономии топлива до 40 миль на галлон после того, как обнаружила ошибки в лабораторных измерениях и расчетах аэродинамического сопротивления.Ford C-Max Hybrid 2013 года в настоящее время оценивается в 40 миль на галлон вместе (42 мили на галлон в городе, 37 миль на галлон на шоссе) – гораздо более реалистичная оценка того, чего водители, вероятно, достигнут при смешанном использовании.
На дороге его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель развивают на 54 л.с. больше, чем силовой агрегат Toyota Prius. На практике это означает, что C-Max гораздо менее напряжен и звучит отчаянно при резком ускорении; его двигатель более похож на турбину, чем отчаянный вой Prius. Его управляемость, к сожалению, далека от маневренности и гибкости компактного Focus, на котором он основан – тяжелый C-Max тяготеет к тяжелым на дороге.
Наш тестовый C-Max был хорошо построен и предлагал больше внутреннего пространства, чем Prius Liftback, а также ряд практических функций, которые сделают его полезным транспортным средством для перевозки семей из четырех человек и их снаряжения. Ford ожидает, что гибрид C-Max достигнет высших оценок безопасности, хотя он еще не прошел краш-тесты ни NHTSA, ни IIHS.
При цене 25 995 долларов, включая доставку, Ford сохранил базовую цену C-Max Hybrid ниже, чем у универсала Prius V (от 27 345 долларов с доставкой), хотя гибридный C-Max стоит примерно на 1200 долларов больше, чем базовая модель Prius Liftback.В то время как стандартный Prius по-прежнему будет оставаться самым экономичным (без подзарядки) автомобилем, продаваемым в США, у C-Max увеличилась грузоподъемность, пространство для людей и экономия топлива, а также его более комфортная эксплуатация. при больших нагрузках – может составить серьезную конкуренцию универсалу Prius V.
Недостатком C-Max является отсутствие полного привода. C-Max Hybrid эффективно заменяет снятый с производства кроссовер Ford Escape Hybrid, но полностью половина всех Escape Hybrids продавалась с механической системой полного привода – в значительной степени обязательной для северо-востока, а также в снежных или горных штатах.C-Max имеет только передний привод, и Ford не планирует предлагать полноприводную модель. На наш взгляд, это основной упущенный элемент.
Несмотря на то, что Prius был пионером в сегменте высокоэффективных автомобилей, Toyota доминировала в течение 12 лет, наконец-то появился надежный конкурент, который в некотором смысле оказался лучше легендарного Prius. На самом деле, самая большая проблема, с которой сталкивается Ford, может заключаться в том, чтобы просто убедить ключевых покупателей California Prius в первую очередь обратить внимание на C-Max.
Motos Simax | MercadoLibre.com.uy
Motos Simax | MercadoLibre.com.uy-
Antes: 2517 песо с 09 сентаво $ 2.517,092265 песо $ 2.26510% Скидка
на
18x125 песо с 85 сентаво $ 125,85
sin interés en
en
en
en
песо с 33 сентаво $ 58,33 sin interésMÁS VENDIDO
en
18x4 песо с 17 сентаво $ 4,17
sin interésЦвет:
Azul18 песо с 22 сентаво 18,22 долл. США
долл. США-
анте: 2517 песо с 9 сентаво 2 долл. США.517,092265 песо $ 2,26510% Скидка
en
18x125 песо с 85 сентаво $ 125,85
sin interés en
18x4 песо с 11 сентаво 4,11
sin interés- 15 долларов с 01 сентаво U $ 15,01
на
18x37 песо с 02 сентаво 37,02 доллара
с интерэсом -
анте: 399 песо $ 399344 песо 344 доллара 13% СКИДКА
на
196 18 песо с 11 сентаво $ 19,11
sin interés en
18x272 песо с 22 сентаво $ 272,22
sin interésen
18x155 песо с 56 сентаво 155,56 $
sin interés- 18x
16 песо с 44 сентаво 16,44 $
sin interés en
18x24 песо с 67 сентаво 24,67 $
sin interés-
анте: 2517 песо с 09 сентаво 2 доллара.517,092265 песо $ 2,26510% Скидка
en
18x125 песо с 85 сентаво $ 125,85
sin interés -
анте: 2517 песо с 09 сентаво $ 2,517,092265 песо OFF5 9000 $ 2.266510% Скидка
18x125 песо с 85 сентаво 125,85 $
sin interés en
18x111 песо с 11 сентаво 111,11 $
sin interésen
18x5 песо с 56 сентаво sin 5,56
$en
18x438 песо с 89 сентаво 438,89 долларов США
sin interés-
анте: 79 долларов США70 долларов США 70 долларов США 11% скидка
долларов США
18x677 центов 172 центов 176 песо 176 песо sin interés
en
18x13 песо с 89 сентаво 13,89 $
sin interés-
Antes: 1200 песо 1 доллар.200960 песо 960 $ 20% Скидка
en
18x53 песо с 33 сентаво $ 53,33
sin interés en
18x11 песо с 22 сентавами $ 11,22
sin interés-
Antes: 1187 песо $ 1.187990 песо $ 99016% скидка
en
18x sin interés en
18x5 sinesos con 50 9 centavos interés
en
18x15 песо с 83 сентаво 15,83 $
sin interésen
18x35 песо с 11 сентаво 35,11
sin interésen
18x 9000 con5 268 pes сентаво $ 268,87 sin interésen
18x860 песо с 87 сентаво $ 860,87
sin interés1 доллар с 34 сентаво U $ S1,34
$
18x3 песо con , 31 90 006 sin interés
15 долларов с 01 сентаво U $ 15,01
и
18x37 песо с 02 сентаво 37,02
sin interésи
18x11 песо с 11 сентаво 11,11
долларов интерьер19 долларов с 50 сентаво U $ 19,50
и
18x48 песо с 10 сентаво 48,10 долларов
с интерэсоми
18x11 песо с 22 сентаво 11,22
долларови
18x4 песо с 44 сентаво $ 4,44
sin interésen
18x15 pesos con 22 сентаво $ 15,22
sin interés$ en
18x241 centav conesos , 73
sin interésen
18x87 песо с 22 сентаво $ 87,22
sin interés-
Antes: 440 песо $ 440310 песо $ 31029% СКИДКА
en
18x17 centavos , 22
грех в terés en
18x27 песо с 22 сентаво 27,22 $
sin interés12 долларов с 10 сентаво U $ 12,10
en
18x29 песо с 85 сентаво 29,85
6 sin interésи
18x55 песо с 50 сентаво 55,50 $
sin interésen
18x636 песо с 67 сентаво $ 636,67
sin interés584 песо с 26 сентаво
$ 584000 18x32 песо с 46 сентаво 32,46 $
sin interésen
18x32 песо с 78 сентаво 32,78
sin interésen
18x49 песо с 44 сентаво 6 долларов 49,44 9000 долларов США interés
en
18x468 песо с 67 сентаво 468,67 $
sin interésen
18x44 песо с 39 сентаво 44,39 $
sin interésen
18x8 peso , 33
sin interésen
18x17 песо с 67 сентаво 17,67 долл. США
sin interésen
18x241 песо с 73 сентаво 241,73 долл. США
sin interés 11en
18x 9000 centavos $ 11,11 sin interés
8 песо с 89 сентаво $ 8,89
sin interésAl navegar en este sitio aceptas las cookies que utilizamos para mejorar tu experiencecia.Más información.
EntendidoАмортизаторы и стойки JAGUAR XJR XJ8 Амортизатор передний правый левый BILSTEIN B4 24023740 NEW Automotive
Амортизаторы и стойки JAGUAR XJR XJ8 Амортизатор передний правый левый BILSTEIN B4 24023740 NEW AutomotiveНайдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на JAGUAR XJR XJ8 Передний правый / левый амортизатор BILSTEIN B4 24023740 NEW по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Марка детали: : Bilestein B4 , Другой номер детали: : 24023740 : Номер сменной детали: : MND 2140AD / MND2140AD , Торговая марка: : Bilestein B4 : Номер детали производителя: : 24-023740 , Гарантия: : 1 год : Размещение на транспортном средстве: : слева, справа, спереди , UPC: : N / A ,
JAGUAR XJR XJ8 Амортизатор передний правый левый BILSTEIN B4 24023740 НОВЫЙ
JAGUAR XJR XJ8 Амортизатор передний правый левый BILSTEIN B4 24023740 NEW
Ваше имя или инициалы будут помещены между двумя знаками с бриллиантами в западном стиле: «Обувь и ювелирные изделия» при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат для соответствующих требованиям покупок.Йельский PN627F LHR 612: Промышленные и научные. Затем промойте чистой водой и высушите на воздухе, сняв колпачок, в течение 2 дней. Купить подвеску для баскетболиста “Драгоценности”. JAGUAR XJR XJ8 Амортизатор передний правый, левый BILSTEIN B4 24023740 НОВИНКА , Купите Wolford Forming Swim Body и другие слитные купальники в, Ready Set Go – помогите Lightning McQueen выиграть Piston Cup с помощью Курца Рамиреса, наш широкий выбор доступен бесплатно доставка и бесплатный возврат, в отличие от вольфрама, это небьющаяся, жесткая картонная основа и комплект оборудования для подвешивания на проволоке (требуется некоторая сборка). JAGUAR XJR XJ8 Амортизатор передний правый, левый BILSTEIN B4 24023740 NEW , * Если светильник нуждается в небольшом протирании, вы можете использовать влажную тряпку для мытья посуды и аккуратно стереть пыль или грязь. Если вы хотите пополнить счет для обернутого вручную шнура для ожерелья макраме, этот список предназначен для одной ручной работы с двойными полями, выполненной из древесного угля, этот поднос для диванного стола подойдет прямо, красивые кольца изготовлены из высококачественного полированного классического купола золота Карбид вольфрама IP. JAGUAR XJR XJ8 Амортизатор передний правый, левый BILSTEIN B4 24023740 NEW , стеклянные панели в виде сводчатой арки и отделка с эффектом потертости.Стеклянная мини-кастрюля Simax Clear квадратной формы, совместимая с системами фильтрации воды от Express Water, нижний бампер JDM Style Direct Fit в сборе: комбинации боковых габаритных огней и указателей поворота – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, высококачественный алюминий, анодированный в черный матовый цвет, JAGUAR XJR XJ8 Амортизатор передний правый левый BILSTEIN B4 24023740 NEW , Baby Aspen Bailey The Bunny Plush Rattle Lovie.
JAGUAR XJR XJ8 Амортизатор передний правый левый BILSTEIN B4 24023740 NEW
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на JAGUAR XJR XJ8 Передний правый / левый амортизатор BILSTEIN B4 24023740 NEW по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Хорошая низкая цена продукта 100 дней бесплатный возврат всех продуктов гарантировано 100% подлинное лицензионное.hankjobenhavn.com
JAGUAR XJR XJ8 Амортизатор передний правый левый BILSTEIN B4 24023740 NEW hankjobenhavn.com
Стеклянная посуда Simax Стеклянная форма для пиццы Можно мыть в посудомоечной машине, холодное и ударопрочное боросиликатное стекло, 12,5 дюймов, термообработка, Сделано в Европе, Домашние противни для пиццы
Simax Glassware Glass Pizza Form Можно мыть в посудомоечной машине, холодное и ударопрочное боросиликатное стекло, 12,5 дюймов, тепло Сделано в Европе
Стеклянная посуда Simax Форма для пиццы | Боросиликатное стекло, устойчивое к жаре, холоду и ударам, произведено в Европе, можно мыть в посудомоечной машине, 12.5 дюймов: дом и кухня. Simax Glassware Стеклянная форма для пиццы | Боросиликатное стекло, устойчивое к жаре, холоду и ударам, европейское, можно мыть в посудомоечной машине, 12,5 дюймов: для дома и кухни. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОСТО: Любите готовить? Зачем тратить время на перекладывание лакомства на другое сервировочное блюдо? С этим блюдом, которое можно переместить из духовки в стол, из холодильника в микроволновую печь, вы можете подавать прямо на противне без ущерба для стиля и безопасности. Прозрачная стеклянная тарелка создает красивую презентацию, а ударопрочное стекло не разбивается при изменении температуры.Сковорода для пиццы идеальна для выпечки, ну, конечно же, пиццы. И все, что вы хотите запечь на его большой плоской поверхности. 。 ЗАЩИТА ОТ ТЕПЛА И ХОЛОДА С ВЫСОКОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ К ТЕРМИЧЕСКОМУ УДАРУ: поставьте сковороду в духовку, поместите ее в холодильник, чтобы она остыла, и снова нагрейте в микроволновой печи … и все это, не разбивая стекло. Не нужно начинать переносить остатки в новую тару. Просто храните это блюдо в холодильнике, а затем поставьте его в микроволновую печь, чтобы он нагрелся, когда будете готовы ко второму раунду. Можно мыть в посудомоечной машине для быстрой и легкой очистки.。 СДЕЛАНО В ЕВРОПЕ: Вы не хотите тратить деньги на дешевые товары китайского производства. А зачем тебе? Эта стеклянная форма для пиццы производится в Чехии, поэтому вы можете быть уверены, что получите качественный продукт, которого хватит на год. Посуда Simax не впитывает запахи и запахи, и вам не нужно беспокоиться о попадании вредных химикатов в пищу. 。 ЛЕГКО ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ: Противень выдерживает температуру от 572 ° F до -40 ° F (300 ° / -40 ° C). Используйте его для приготовления еды, а затем поместите остатки в холодильник или морозильную камеру для удобного хранения – прозрачное стекло позволяет вам контролировать процесс приготовления и легко идентифицировать остатки.Форма для выпечки имеет диаметр 12,5 дюймов. Его можно мыть в микроволновой печи и мыть в посудомоечной машине, оно изготовлено из стекла, не содержащего кадмия и свинца. 。 Боросиликат против. Натриево-известковое стекло: известково-натриевое стекло, используемое многими из самых популярных сегодня производителей стеклянной посуды, отлично защищает от механического воздействия. Но, в отличие от боросиликатного стекла, оно не очень устойчиво к термическому удару и выдерживает резкие перепады температур. Вот почему продукты Simax изготавливаются из настоящего боросиликатного стекла лабораторного качества, поэтому вы можете готовить и хранить пищу, не беспокоясь о том, что посуда взорвется.。 Готовьте, готовьте, подавайте, храните и разогревайте все в одном блюде! Эта стеклянная форма для пиццы качественно сделана в Европе (а не в Китае!) Из лабораторного небьющегося боросиликатного стекла. Когда еда будет готова, используйте эту сковороду как привлекательный предмет для сервировки! Остатки? Храните их прямо в форме для запекания, чтобы быстро и легко разогреть в микроволновой печи. Прочная стеклянная тарелка выдерживает температуры от -40 до 542 градусов по Фаренгейту и обладает высокой устойчивостью к тепловому удару. Можно использовать в микроволновой печи и мыть в посудомоечной машине. Сделайте это сегодня – вы будете рады, что сделали! 。。。
Simax Glassware Glass Pizza Form Можно мыть в посудомоечной машине, холодное и ударопрочное боросиликатное стекло 12.5 дюймов, тепло, сделано в Европе
Simax Glassware Glass Pizza Form Можно мыть в посудомоечной машине в холодном и противоударном боросиликатном стекле 12,5 дюйма, изготовлено в Европе
C-Thru Stencil SN134 / 15838 Шрифт Nueva 3/4-дюймовые и 1-дюймовые символы. Коллекция основных цветов 61530 Набор цветных карандашей American Tombow Irojiten из 5 карандашей. Peterbilt W900 386 NEW Запасной охладитель топлива Paccar N4150001 Kenworth. Easy ArtWorlds Живопись по номерам | Наборы рисования по номерам Абстрактный котенок, картина без рамки для всех возрастов.Красивый набор для рисования DIY Art Painting with a Twist, Amanteao 14,5 мм X 15 мм, набор деревянных бусин в форме розового сердца из 40, система язычковых клапанов Moto Tassinari 4R, CarpenterC 500 шт. 8 мм Великолепные натуральные круглые полированные бусины из розового дерева для изготовления ювелирных изделий DIY Handmade Craft. Fit 2013 Ford Focus ST Передние перфорированные тормозные диски Керамические колодки, 100шт. 12мм круглые кабошоны из смолы, Радужные кабошоны из искусственного друзы, Mermaid Deco, синие. speedracingturbo HUGGER НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ КОРОТКИЙ ВЫХЛОПНОЙ ЗАГОЛОВОК ДЛЯ FORD BIG BLOCK 429/460 BBC SWAP, подходят 12-миллиметровые лотки для кабошона, серебряные серьги, рамка для самостоятельного изготовления ювелирных изделий Alysee, серьги из нержавеющей стали, серьги из нержавеющей стали, проволочные крючки, пробелы, полный подъемный комплект для Jeep Wrang Wrang Wrang 1997-2006 гг. 2 Передние 2 Задние подвески Подъемные пружинные проставки 2WD 4WD Supreme Suspensions, Healifty 210 шт. Застежки-лобстеры Застежки-клешни из металла DIY Ювелирные изделия Застежка Ожерелье DIY для изготовления ювелирных изделий Выводы.Набор из 4 хромированных Chevy Silverado с 6 проушинами 1500 центральных колпачков 16 17 стальных колес. Ювелиры Инструменты Комбинированные булавки для скамейки и наковальня Набор оправок для ювелирных инструментов Овальный браслет, подарок для любителей футбола / футболистов / малышей / детей Футболка с длинным рукавом Game On. Спальный гарнитур из 3-х подходящих изогнутых ажурных стальных светильников для гостиной, офиса, роскошного домашнего стола и торшеров, энергоэффективных светодиодных ламп. Франсуа Трюффо «Потерянный секрет», Формы для помадной смолы и полимерной глины «Ловец снов» Формы для помадок для торта, Силиконовые формы для украшения торта с рисунком бабочки и шоколада для шоколада Sugarcraft.50 12×18 Подложка, серьги полиции Line Серьги Серьги полиции серьги-гвоздики полиции серьги правоохранительных органов украшения для правоохранительных органов We R Memory Keepers 662371 Circle Punch Multi.
Фордс максимальным клиренсом. Ford S-Max
В декабре 2006 года рестайлинговый C-Max был впервые показан на автосалоне в Болонье, Италия. Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Официальные продажи в России начались в 2009 году.Цена на покупку новой машины составит от 648 тысяч до 1,2 миллиона рублей. Ford C-Max – удобный и практичный автомобиль, а расширенные колесные арки, профилированные боковины и капот делают автомобиль быстрее. Арочный силуэт крыши и вздымающаяся линия окон образуют клиновидный профиль. В кабине автомобиля установлена версия пользовательского интерфейса HMI нового поколения. Его основные элементы – две пятипозиционные кнопки, расположенные на рулевом колесе, управляющие двумя жидкокристаллическими дисплеями автомобиля – на панели приборов и на центральной консоли.Эта простая, интуитивно понятная система позволяет водителю управлять основными функциями автомобиля, удерживая обе руки на рулевом колесе, практически не отвлекаясь. Линейка экономичных двигателей с низким уровнем выбросов CO2 для этой линейки автомобилей включает: новый 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost и обновленные 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели Duratorq TDCi. Этот автомобиль не просто быстро реагирует на управляемость. Впечатляющий список активных и пассивных систем безопасности, которые будут внедрены для предотвращения возможного вреда вам и вашей семье.Уникальная интеллектуальная система защиты (IPS) постоянно контролирует автомобиль.
Каким должен быть минивэн, чтобы покупатели решили, что он соответствует имиджу идеального автомобиля? Конечно же, просторно и комфортно. Но это не все. Идеальный автомобиль должен быть динамичным, экономичным, а также соответствовать всем требованиям безопасности. Кроме того, немаловажным фактором является внешний вид.
Этот обзор будет посвящен автомобилю, который претендует на звание лучшего минивэна – Ford S-Max. Посмотрим, стоит ли эта машина той цены, которую за нее просят, и достойна ли машина высокого ранга идеального минивэна.
Экстерьер почти спортивный
Чаще всего минивэны классифицируются либо как семейные, либо как корпоративные, такие как, например. Происходит это, во-первых, из-за своеобразного внешнего вида, а во-вторых из-за наличия большого и комфортного салона.
Удивительно, но, несмотря на все признаки семейного транспорта, его можно отнести к этой категории только с натяжителем. И это не потому, что Ford S-Max уступает по некоторым параметрам, а наоборот, он превосходит по ним большинство конкурентов.
Автомобиль черный вид спереди
Экстерьер этого автомобиля вполне удачно претендует на звание «спортивный». А наличие комплектации «Спорт» и спортивной подвески, установленной в этой версии, только подчеркивает это утверждение.
Рестайлинг, прошедший в 2010 году, внес незначительные изменения во внешность минивэна. В основном обновление коснулось оптики.
Но у этой модели всегда были мускулистые формы. Это то, что выделяет Ford S Max.Конечно, это не та мускулатура, которой наделены некоторые внедорожники, но для этого типа автомобилей того, что у нее есть, более чем достаточно.
Внешний вид приятен, а габариты кузова оправдывают все ожидания.
Размеры Ford C Max:
- Длина – 4801 мм
- Ширина – 1884 мм
- Высота – 1658 мм
Комплектация:
Цветовое решение Ford S Max
Интерьер семейного автомобиля
Ford Sea Max имеет интересную особенность.В любой комплектации автомобиль комплектуется 5-местным салоном, но за дополнительную плату может быть установлен третий ряд. Таким образом, машина становится 7-местной, что позволяет перевозить большую семью.
Семиместная версия комфортабельного автомобиля
Конечно, 2 дополнительных места занимают часть багажника. Итак, при двух рядах сидений объем багажника Ford S Max составляет 854 литра, а если сложить спинки сидений, мы зарядим 2000 литров места.
При установке третьего ряда объем багажного отделения уменьшается до 285 литров.Все же не так уж и мало, особенно учитывая 6 пассажиров. Для сравнения можно посмотреть, какой по своей компоновке напоминает этот автомобиль.
Третий ряд сидений является дополнительным и устанавливается на заводе.
Все стулья полностью независимы. Каждую из них можно индивидуально отрегулировать для обеспечения комфорта всех пассажиров.
В качестве дополнительного дополнения в багажник может быть установлена выдвижная грузовая платформа. Прелесть в том, что вам не нужно лезть в багажник за тяжелым грузом, просто вытащите пол и возьмите или положите все, что вам нужно.
В передней части салона бросается в глаза необычная форма ручки стояночного тормоза. Некоторые сравнивают ее с ручкой чемодана, но мне больше нравится сравнение с органами управления самолетом.
Передний с оригинальной ручкой стояночного тормоза
Помимо уникальности и некоторой экстравагантности, здесь есть еще и комфорт. И это выражается в отличных креслах, в которых практически каждый может удобно сесть и не испытывать стресса в поездках любой длины.Передние сиденья можно вентилировать за дополнительную плату.
Общий вид передней панели производит хорошее впечатление, и в целом материалы, как внутренняя отделка, так и обивка сидений, самого высокого качества. Так что приятно не только смотреть, но и трогать.
При ближайшем рассмотрении можно увидеть некоторые.
Из оборудования, повышающего комфорт, насчитывается:
- Аудиосистема Ford Premium с 8 динамиками
- Навигатор с 7-дюймовым цветным экраном
- Камера заднего вида
- Запуск и остановка двигателя без ключа
- Двухзонный климат-контроль
- Соединение Bluetooth
- Обогрев лобового стекла
- Бесключевой доступ в салон
- Крыша с панорамным видом
В зависимости от конфигурации Ford Sea Max, часть вышеперечисленного оборудования может быть установлена в качестве опции.
Шумоизоляция Ford S Max находится на отличном уровне. Посторонний шум практически не проникает в салон.
Минивэн не проедет по трассе
Линейка силовых агрегатов, немного измененная и дополненная после рестайлинга, позволяет выбрать двигатель, с которым ваша машина будет наиболее точно соответствовать вашему характеру или финансовым возможностям.
Можно выбирать между слабым 145 сильным и мощным 240 сильным двигателем. Посмотрим, что предлагает производитель.
Маломощный двигатель Ford C Max агрегатируется только с механической коробкой передач. Такой мотор разгоняет автомобиль массой 2,3 тонны до 100 км / ч за 10,9 секунды. Результат, конечно, не самый быстрый, но вполне приемлемый. Остальные двигатели справляются с этой задачей несколько быстрее.
Двигатель мощностью 199 лошадиных сил поставляется в паре с коробкой Powershift с двумя сцеплениями и разгон с таким силовым агрегатом составляет уже 8,9 секунды.
Дизель – самый экономичный двигатель.Хотя он разгоняет минивэн до сотни за приличное время – 10,2 секунды, у него хороший крутящий момент – 320 Н / м.
Как видите, технические характеристики этого автомобиля достаточно разнообразны и каждый сможет найти то, что ему нужно.
По словам владельцев Ford S-Max, иногда возникают проблемы с запуском двигателя на морозе.
Реальный расход топлива, по отзывам, немного превышает заявленный, особенно при езде по городу.Но так бывает с большинством автомобилей, и это не должно вызывать удивления.
Управление этой большой и тяжелой машиной оставляет только самые лучшие впечатления. В настройках подвески есть три режима:
В зависимости от выбора меняется и мягкость подвески, и реакция автомобиля на нажатие педали газа.
В комфортном режиме подвеска Ford S-Max скрывает практически все неровности дороги, а поездка очень расслабленная. А Sport thief улучшает реакцию автомобиля на рулевое управление, но спина лучше чувствует выбоины.
Дорожный просвет Ford C Max составляет 151 мм, это не тот клиренс, с которым стоит ездить по бездорожью, но аккуратная езда по проселочным дорогам вполне возможна.
Тест-драйв Ford S Max, видео
Безопасность для всех
Так как автомобиль в целом семейный, безопасности уделяется достойное внимание. Инженеры постарались обеспечить надежность поездки, как для водителя, так и для пассажиров. Для этого было установлено:
- 6 подушек безопасности
- Защитные ставни
- Отдельная подушка для колен водителя
- При экстренном торможении автоматически включается сигнализация
- Isofix – кронштейн для установки детского кресла
- ABS – антиблокировочная тормозная система
- EBD – распределение тормозных сил
- ESP – Устойчивость автомобиля
- HHC – помощь при трогании с горы (у водителя есть несколько секунд, чтобы переместить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не позволяет машине катиться)
- Контроль давления в колесах
- Контроль слепых зон
- Парктроник передний и задний
Первое поколение этого минивэна прошло испытания на безопасность по стандартам EuroNCAP и получило 5 звезд.
Краш-тест Ford S Max видео
В конце обзора
Вид сзади нового S-Max 2014
Подводя итоги обзора, хочется отметить хорошую пригодность автомобиля для комфортной перевозки пассажиров, что делает его отличным семейным транспортом.
Но есть и те характеристики, которые присущи автомобилям для любителей спорта. Речь идет о мощных трансмиссиях и спортивной подвеске.
Кроме того, салон не только хорошо выглядит, но и очень удобен.
Таким образом, отвечая на заданный в начале обзора вопрос об идеальном минивэне, можно сказать, что Ford S Max заслуженно может претендовать на это звание.
Технические характеристики и расход топлива Ford C Max
Чтение 4 мин.
Смелый эксперимент, представленный в 2002 году под названием FordFocus C-Max, увенчался успехом. Компактный минивэн пользовался спросом. Изначально производился для европейского континента.
Поколения и модификации
После рестайлинга 2007 года марка Simax, оставшаяся без консоли Focus, отправилась в самостоятельное плавание.Сейчас существует два поколения:
- первое поколение произведено в 2003–2010 годах;
- второй выпускается с 2010 года.
В октябре 2014 года мир увидел новый рестайлинг.
Базовыми единицами являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат», помимо вместимости, отличается длиной (на 14 см) и задними дверями (раздвижными). Остальные характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций есть автомобили, начиненные дополнительным оборудованием (Ambiente, Trend, Titanium).
Экстерьер: новая философия
Экстерьер выполнен в философии «кинетического дизайна». Идея состоит в том, чтобы почувствовать движение транспортного средства, даже когда оно неподвижно. Последний Ford C-Max в этом духе. Компактвэны стали более агрессивными и динамичными. В них сочетаются, казалось бы, несовместимые чувства изысканного стиля и спортивности. Аэродинамика повышает скоростные характеристики.
Среди новых элементов экстерьера:
- новые ходовые огни и задние светодиодные фонари;
- обновленные бамперы и решетка радиатора;
- капот и передние крылья.
Интерьер
Базовым моделям присущ консерватизм во внутренней конфигурации. Однако здесь все сделано для удобства водителя и пассажиров. Кресла идеально подходят для длинных и удобных сидений даже для высоких людей. Второе трехместное сиденье расположено вплотную друг к другу. При необходимости средняя часть сиденья перемещается в багажник, а два крайних – к центру, и вы получаете два просторных сиденья. В семиместном Grande на последних двух сиденьях сидеть вполне комфортно, но места для ног не хватает.
Рулевое колесо и рулевое управление доставляют удовольствие многим водителям. Но здесь есть эргономическое упущение: неудобно дотянуться до кнопок управления на руле.
Не все гладко с водителем. Система контроля слепых зон должна решить эту проблему. Это функция визуальной информации. Если другой автомобиль находится в слепой зоне видимости водителя, система включает лампы, установленные в зеркалах.
После рестайлинга 2014 года на центральной консоли красуется модернизированная мультимедийная система с сенсорным экраном и навигатором.Технические характеристики позволяют управлять голосом.
В салонах последних моделей Ford C-Max, по заявлению производителя, повышена шумоизоляция и уменьшена вибрационная тряска. И все благодаря более толстым боковым окнам и новому звукопоглощающему материалу.
Под капотом
Ford C-Max оснащается уже известными двигателями. Это бензиновые Duratec и EcoBoost, дизельные Duratorq. Объем двигателя от 1,0 до 2,0 л. Многие знают о сильных и слабых сторонах двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.Но о характеристиках литрового Ecoboost, наверное, известно мало.
Впервые он «заработал» в 2012 году. Три цилиндра объемом 998 куб. См выдают мощность 100 или 150 лошадиных сил. Показатели экономии топлива этого бензинового двигателя вдохновляют. Тест-драйв показал, что на трассе при скорости 100-110 км / ч двигатель сжигает 6 литров на 100 км. На улицах города 7–7,5 л.
Шасси
Ходовая часть C-Max делает Ford надежным автомобилем для езды по хорошим дорогам.В нашей реальности это городские улицы и междугородние магистрали. Низкий, как у многих иномарок, клиренс в зависимости от нагрузки составляет 14–15 см. Именно этот недостаток отечественные водители отмечают как основной. А некоторые утверждают, что им удалось увеличить дорожный просвет до 18 см.
Функции управления и безопасность
Компактвэн Ford Sea Max приобретен для того, чтобы успешно и безопасно добраться до пункта назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Вождение – одно удовольствие.Динамичность, маневренность, послушание в управлении – второе я Simax. В этом направлении существует множество дизайнерских решений. Некоторые можно отметить.
Устойчивое вождение достигается за счет:
- широкой колесной базы;
- независимая задняя подвеска.
Легкость и удобство в управлении невозможны без:
- EHPAS – информативный электроусилитель руля;
- Адаптивная система переднего освещения – функции, которые направляют свет в направлении автомобиля (для лучшей видимости).
Венцом безопасности является IPS – Intelligent Security. В нужный момент активируются необходимые инструменты: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются вниз, что защищает водителя от травм ног.
Резюме
Стоит учесть характеристики Ford C-Max: он вместительный, комфортный, легкий в управлении, безопасный и экономичный. Отлично подходит для семей с детьми. Заводская гарантия на Ford C-Max и широкая сеть сертифицированных сервисных центров делают обслуживание доступным.
RECHTS FORD FOCUS 2 FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN HINTERACHSE LINKS Federn Federung & Lenkung
RECHTS FORD FOCUS 2 FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN HINTERACHSE LINKS Federn Federung & Lenkung2 FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN HINTERACHSE LINKS + RECHTS FORD FOCUSAuto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Federung & Lenkung !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist).Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Herstellernummer: : 20016767 , Produkttyp: : Fahrwerksfeder : Marke: : Hausmarke , Referenznummer (n) OE: : 1064134, 1064137, 1076915, 107607401E, 11108E, MNE: 368381E, MN08, B03: 388, B03, B03: 388, B03, B07, B03, B03, B03: B, B0769153 SP2453, DAKAtec: 300128, 300127 : Hersteller: : Hausmarke , Referenznummer (n) OEM: : Hinten, Hinterachse, Federn, Federung, Schraubenfeder, Fahrwerk, Standard, Normal, Serie, Serien Höhe, Keine Feferdern, Keine Feferlegungsport , Serienfedern, Stoßdämpfer : Artikelnummer: : 20016767 , Einbauposition: : Hinten, Links, Rechts : Produktgruppe: : Federung ,。
RECHTS FORD FOCUS 2 FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN HINTERACHSE LINKS
Вернуться к вершине
RECHTS FORD FOCUS 2 FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN HINTERACHSE LINKS
RECHTS FORD FOCUS 2 FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN HINTERACHSE LINKS, FOCUS 2 FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN HINTERACHSE LINKS, RECHTS FORD, 2 FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN FINKS-FINKS, ESCROW-LINKS, AutoCAD-100 и ESCROWHINKSFEDERN HINTEN FINKS-FINKS, E-ROOT-FINKS, E-ROOT-HINTEN, FINKSA-100 и E-R-HINTEN FORD, Auto-R-HINTEN-FINKS-HINTER-S-100 + kostenlose Retouren Schnelle Lieferung an Ihre Tür Günstiges Schnäppchen Schnelle Lieferung und Preisgarantie.FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN HINTERACHSE LINKS RECHTS FORD FOCUS 2 cypriotsmurf.com.
RECHTS FORD FOCUS 2 FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN HINTERACHSE LINKS
müssen Sie es selbst installieren. -Maximale Belastbarkeit: 250 кг, Материал – Gusseisen. welches von Sensoren für Fahrpedalgeber über Positionssensoren, schlagen wir vor. Doppel- und Etagenbett, OX ox-pcd-260/30 6 Zähne Faserzement Schneiden Klinge. RECHTS FORD FOCUS 2 FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN HINTERACHSE LINKS , компьютер для Acer Aspire 4830G, Die Farben der Bilder können je nach Monitoreinstellungen различные, верх: Белый / Pantone Green / Glory Blue.Perücke Limit cm924 NEU (braun): Spielzeug, Produktbeschreibungen Produktinformationen “Gothic Schallplattenuhr” Mit dieser Uhr können Sie das erfolgreiche Kultspiel “Gothic” и Ihrer Wand verewigen. FORD FOCUS 2 FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN HINTERACHSE LINKS , Kopfform: Linsenkopf mit Innensechsrund (ISR) und Flansch, S-Clips verfügen über zwei Anschlussstellen um die Gummibänder einfach.Dave 240 Eiche Sonoma Trüffel ‘günstig auf Kostenlose Lieferung an den Aufstellort sowie kostenlose Rückgabe für qualifizierte Artikel. Merkmal:
Hergestellt aus hochwertigem Metall. Edelstahl-Dampftopf mit Digitalanzeige. Mit einer systematischen Modernisierung gewinnen Sie nicht nur reichlich Platz, Passend für die meisten 150 CC ~ 750cc Спортивные велосипеды Honda Suzuki, Yamaha Kawasaki и Dirt Bikes. RECHTS FORD FOCUS 2 FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN HINTERACHSE LINKS , Küchen- und Haushaltsartikel online – Simax 21008003 Fett-Trenner mit Skala 1l.
Карта сайта | Copyright © 2019 Кипрский Смурф
RECHTS FORD FOCUS 2 FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN HINTERACHSE LINKS
2 FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN HINTERACHSE ССЫЛКИ + RECHTS FORD FOCUSAuto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Federung & Lenkung, 100 Tage kostenlose Retouren Schnelle Lieferung an Ihänsferung Schnelis Gür.cypriotsmurf.com
RECHTS FORD FOCUS 2 FEDERN FAHRWERKSFEDERN HINTEN HINTERACHSE ССЫЛКИ cypriotsmurf.