Форд фокус робот отзывы: отзывы владельцев и сервисменов Автомобильный портал 5 Колесо

Ford Focus SES 2008 г. Обзор: Ford Focus SES 2008 г.


Фотогалерея:
Ford Focus SES 2008 г.

Прошел ровно год с тех пор, как Ford представил свой полностью переработанный Focus 2008 года на автосалоне в Детройте в 2007 году, и для компании, которая отчаянно нуждается Успешный автомобиль, особенно в новом модном сегменте компактных автомобилей, Ford нуждается в том, чтобы его модель начального уровня стала хитом. Обновленный Focus представляет собой радикальный отход от своих предшественников. Кузова хэтчбека и универсала предыдущего поколения заменены более выпуклым и пышным европейским дизайном, напоминающим сжатый Ford Mondeo. Однако именно внутри игра действительно меняется для Focus 2008 года с появлением другого продукта, который был представлен в Детройте в прошлом году: Ford Sync. Разработанная Microsoft и предназначенная исключительно для продуктов Ford Motor, Sync представляет собой качественный скачок вперед для Ford (и автомобильной промышленности в целом) с точки зрения управления автомобильными медиа и коммуникациями. Наш тестер Ford Focus 2008 года был автомобилем для обзора, который мы видели с Sync (он входит в стандартную комплектацию SES), и, протестировав его до предела, мы можем сообщить, что, несмотря на некоторые придирки, мы впечатлены. Очень впечатлен.

Испытайте технологию 1: Телефонная игра
Две выдающиеся функции, которые предлагает Sync, — это управление вызовами через Bluetooth в режиме громкой связи и управление цифровой музыкой с помощью комбинации голосовых команд и интерфейса управления с аппаратными кнопками на центральной панели автомобиля. столбец. (Есть несколько дополнительных функций, о которых мы расскажем ниже: см. раздел В салоне .) Так что же такого особенного в Sync? Мы видели больше, чем наша справедливая доля систем громкой связи Bluetooth в прошлом, некоторые из которых активировались голосом; многие из которых лучше всего забыть. Проблема со многими системами Bluetooth заключается в том, что они часто доставляют больше проблем, чем пользы. За заметным исключением систем Acura и Honda, а также некоторых последних систем Infiniti, звонки по громкой связи часто далеки от «свободных рук», требуя, чтобы водители физически набирали номера (либо на свой мобильный телефон, либо на автомобильный телефон). клавиатура) для совершения вызова; запоминать определенные номера для голосового набора; или пройти через длительный процесс записи голосовых меток в адресной книге, чтобы набрать номер по имени. Даже с несколькими заводскими системами высокого класса, которые копируют адресные книги сотовых телефонов, водителям приходится использовать какой-либо интерфейс (MMI Audi, COMAND, iDrive и т. д.) для прокрутки имен перед тем, как позвонить. С Sync весь процесс намного проще и интуитивно понятен.

Синхронизация входит в стандартную комплектацию Ford Focus 2008 года.

Процесс настройки связи Bluetooth для громкой связи в Sync аналогичен процессу во многих других системах: настройте автомобиль и телефон Bluetooth на поиск друг друга, а затем введите код доступа на телефоне при установлении соединения. . На самом деле у нас было больше проблем с сопряжением Samsung SGH-T619 с системой синхронизации, чем с другими, которые мы пробовали, но нам повезло больше с Motorola Z6C. После установления соединения простой дисплей на приборной панели спрашивает, хочет ли пользователь перенести адресную книгу телефона в систему. Процесс передачи занял у нас около 1 минуты, но может занять больше времени, если у вас больше друзей. После передачи контактов пользователи могут получить доступ к именам на дисплее с помощью кнопки меню и колеса прокрутки, а также выполнить вызов, нажав кнопку «Ввод».

Голосовые команды запускаются нажатием кнопки справа от рулевого колеса.

Вы можете подумать, что процесс ничем не отличается от любой другой продвинутой системы Bluetooth. Однако благодаря системе голосового управления Sync стоит на голову выше конкурентов. При передаче телефонной книги Sync автоматически индексирует все имена контактов, которые затем становятся доступными для набора с помощью голосовой команды. Там, где другие системы требуют голосовых меток или хитроумного соединения между автомобильной системой и (столь же хитроумной) системой распознавания голоса на самом телефоне, Sync индексирует текстовые имена записей телефонной книги и делает их доступными с помощью голосовой команды. И это точно.

Для тестирования функции голосового набора мы решили ввести в наш мобильный телефон шесть имен с одинаковым написанием и произношением, чтобы попытаться поймать систему. Имена наших испытуемых были: Эндрю, Андреа, Андреас, Андре, Энди и Энтони. Для каждого из них мы попытались позвонить контакту с помощью голосовой команды (например, «позвонить Андрею»). За одним исключением, Sync удалось понять наши запросы с первого раза. В тех случаях, когда это действительно затруднилось (позвонив Андреа вместо Андреаса), мы произнесли более обдуманно во второй раз, и система набрала правильный контакт.

Или это Андреа?

Проверка технологии 2: повторите попытку, синхронизация
Обычно мы проводим только один технический тест с нашими автомобилями для обзора, но, поскольку это был наш первый обзор Sync, мы поставили перед собой еще одну задачу, на этот раз основанную на возможность воспроизведения музыки в системе. Как и в случае с телефонными звонками, Sync можно использовать для управления музыкой с помощью жестких кнопок или голосовой команды. Хотя в целом нам нравится интерфейс с аппаратными кнопками для поиска и выбора музыки с подключенных iPod, Zune и других MP3-плееров и USB-устройств, у нас были некоторые незначительные проблемы с ними (см.0009 В салоне ). Однако для нашего теста мы снова решили использовать систему голосового управления.

Компания Ford сделала большую часть своего партнерства с Microsoft в качестве партнера по проекту Sync, поэтому мы подумали, что интересная оценка системы будет включать в себя сравнение собственного MP3-плеера Microsoft Zune с Apple iPod. Мы задавались вопросом, есть ли какое-то преимущество в способности Sync воспроизводить музыку с Zune по сравнению с его способностью находить треки на iPod. Интерфейс голосовых команд Sync для выбора музыки почти такой же, как и для телефона, хотя процесс начальной загрузки данных явно дольше. Для нашего Zune, загруженного 30 ГБ музыки, системе потребовалось почти 3 минуты, чтобы проиндексировать все дорожки — к счастью, это одноразовый процесс. В интересах беспристрастности мы загрузили одни и те же тестовые треки и на наш Zune, и на наш iPod. Мы будем использовать голосовые команды для выбора музыки по имени исполнителя, названию альбома и названию трека для обоих плееров и записывать результаты. В качестве художника мы выбрали Badly Drawn Boy; для альбома, ультраохлажденный ; а для названия трека «Вернись, загруженный, дорожный». Нажав кнопку голосовой команды, мы попробовали каждую из них по очереди на обоих проигрывателях (мы чувствовали себя немного глупо, говоря «воспроизвести трек, вернись, загруженный на дороге» на руль нашей машины, но это действительно сработало!).

Нас очень впечатлила способность Sync распознавать песни и исполнителей с помощью голосовой команды.

На практике мы не обнаружили разницы между способностью Sync работать с Zune и iPod. С обоими плеерами система смогла понять наш запрос об альбоме, исполнителе и названии песни с первого раза: очень впечатляющий подвиг. Завершив наш первоначальный тест, мы сидели и пробовали множество способов запутать Sync, в основном безрезультатно. Тем не менее, мы, наконец, наткнулись на трек, который мы не смогли воспроизвести с помощью голосовой команды ни с iPod, ни с Zune. Трек назывался “1980 – 1990” артиста по имени Барселона. Как мы ни старались (и мы пытались), мы не смогли заставить систему понять наши запросы. Это было довольно близко, играя 1979 от Smashing Pumpkins, 1984 от Smashing Pumpkins. Дэвид Боуи и даже кавер на песню Prince 1999 в исполнении Майка Флауэрса Попса, но оригинальный трек не воспроизводился. Так что инженерам Microsoft еще есть над чем поработать, но не так уж много. По нашему опыту, голос Sync — система команд — лучшая из тех, что мы видели на сегодняшний день.0005

В салоне
Одной из самых замечательных особенностей нашего Focus 2008 с поддержкой Sync был тот факт, что, на первый взгляд, салон автомобиля выглядит крайне потертым с точки зрения роскоши и технических игрушек. В то время как наш топовый SES поставлялся с металлической аппликацией на приборной панели, бело-черной приборной панелью в стиле производительности и опциональными кожаными ковшеобразными сиденьями с подогревом, кабина Focus более функциональна, чем причудлива. Это в равной степени относится и к элементам управления головного устройства, которые представляют собой сочетание кнопок и циферблатов из жесткого черного пластика. Навигация даже не является опцией для Focus, и единственным визуальным признаком наличия системы синхронизации, скрывающейся за тусклым фасадом, является порт USB, дополнительный входной разъем и небольшой значок, спрятанный в нижней части центральной панели автомобиля. . Эти порты окружены двумя 12-вольтовыми адаптерами для прикуривателя — приятное прикосновение, которое показывает, что Ford понимает, что люди, использующие Sync, скорее всего, имеют портативную электронику, которую они хотят зарядить.

Наш тестовый автомобиль был оснащен модернизированной аудиофильской системой Focus с встроенным в приборную панель чейнджером на шесть компакт-дисков и возможностью воспроизведения дисков в формате MP3, а также спутниковым радио Sirius. Водители сталкиваются с привычным и относительно простым в использовании интерфейсом для управления треками с MP3-дисков или аудиоисточников, подключенных по USB, вручную. Для дисков MP3 музыка может быть отсортирована по дорожке, имени исполнителя и названию альбома, а теги ID3 отображаются на простом точечно-матричном дисплее. Водители могут просматривать папки и файлы с помощью поворотного переключателя, похожего на iPod, справа от центральной колонки. Этот же интерфейс можно использовать для управления музыкой с iPod и других цифровых аудиоплееров, которую можно искать по стандартным категориям (альбом, исполнитель, жанры, треки и т. д.) и воспроизводить, нажимая кнопку «Воспроизвести» в середине экрана. набирать номер. Одно замечание, которое у нас было с интерфейсом выбора звука, заключалось в том, что вы не можете создать резервную копию только одного уровня в структуре меню — например, для прослушивания другой песни текущего исполнителя; вместо этого вам нужно нажать кнопку «Меню», чтобы вернуться в главное меню и начать выбор сверху.

Для тех, кто не хочет разговаривать со своей машиной, есть старомодный интерфейс ручного выбора музыки.

Для тех, кто хочет обойтись без ручного подбора музыки, есть уже упомянутая замечательная система распознавания голоса Sync. В дополнение к возможности вызывать песни по имени, Sync имеет функцию «воспроизведение похожей музыки», с помощью которой система ищет метатеги дорожек на подключенном проигрывателе, чтобы найти дорожки с атрибутами, аналогичными воспроизводимой в данный момент. Мы обнаружили, что запросы на аналогичную музыку часто просто приводили к получению другого трека от текущего исполнителя. Помимо управления источниками, подключенными через USB, Sync также поддерживает аудио Bluetooth, передаваемое в потоковом режиме с музыкальных телефонов с профилем A2DP, а также линейный звук через дополнительный входной разъем 1/8 дюйма. В отличие от источников звука, подключенных через USB, звук из этих двух источников нельзя запросить по имени, но его можно активировать и — в случае аудио через Bluetooth — приостановить с помощью голосовой команды.

Sync также имеет некоторые дополнительные функции, связанные с телефоном, помимо феноменального распознавания контактной книги. Те, кто хочет набирать номер по номеру, а не по имени, используя голосовую команду, могут сделать это, сказав «набрать» (а не «позвонить»), а затем цифрами. В наших тестах система оказалась очень точной при распознавании чисел таким образом. Еще одной расширенной функцией Sync является возможность чтения и отправки текстовых сообщений с совместимых мобильных телефонов. Наш мобильный телефон не поддерживает эту функцию, но Брайан Кули из CNET экспериментирует с этой функцией в прошлогоднем видео. А для тех, кто вообще не хочет никакой тяги с разговорами с машиной, над магнитолой есть удобная 10-значная клавиатура, с помощью которой луддитские водители могут пальцами набирать номер.

Несмотря на все его многочисленные функции, у нас была пара проблем с системой синхронизации, в основном связанных с процессом интерфейса голосовых команд. Чтобы конкретная команда была распознана, синхронизация должна быть в правильном режиме: таким образом, в режиме воспроизведения музыки водители должны сначала нажать кнопку голосового управления и запросить «телефон», а затем снова нажать ее и запросить «позвонить Эндрю». Точно так же в режиме телефона драйвер должен запросить «USB», прежде чем заказывать музыку. После каждого запроса система синхронизации подтверждает каждый выбор, увеличивая задержку. Нас также не впечатлил голос Sync, который для нас звучит слишком похоже на голос робота — надеемся, инженеры-программисты Microsoft смогут сделать его более естественным для Sync 2.0.

Под капотом
Ford Focus 2008 года выпускается с единственным выбором мощности в виде 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Duratec мощностью 140 лошадиных сил, который может работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или— как и в случае с нашим тестером – четырехступенчатая автоматическая коробка передач за дополнительные 815 долларов. Мы обнаружили, что Focus ведет себя на удивление бодро по городу, с приличным приемом на низких оборотах. На автостраде производительность менее заметна, и Focus может чувствовать себя слабым при прохождении маневров или слияниях на рампе. Однако мы были впечатлены ходовыми качествами и демпфированием салона автомобиля на скоростях автострады.

Согласно маркетингу Ford, Focus SES имеет «улучшенную подвеску в европейском стиле». Мы не совсем уверены, что такого европейского в пружинах и амортизаторах, но машине действительно удается хорошо амортизировать неровности дороги, что обеспечивает комфортную езду. Нас также впечатлило минимальное количество дорожного шума, попадающего в салон на автостраде, хотя некоторый шум ветра был заметен.

Бело-черные гоночные циферблаты Focus выглядят стильно, хотя и немного неуместно.

Самой впечатляющей особенностью Focus на шоссе была его экономия топлива на крейсерской скорости. На чистом 50-мильном пробеге по трассе US 101 мы наблюдали средний расход бензина 38,1 миль на галлон, что намного превышает расчетный расход топлива по шоссе в 33 мили на галлон, рассчитанный Агентством по охране окружающей среды. С другой стороны, в предыдущих 315 милях смешанного движения по шоссе и городу наш тестовый автомобиль зафиксировал средний пробег 22,1 миль на галлон, что немного меньше, чем городская оценка EPA в 24 мили на галлон.

В сумме
Базовая цена Ford Focus SES 2008 года составляет 16 375 долларов США, включая систему синхронизации и механическую коробку передач в стандартной комплектации. Для нашего тестера мы добавили автоматическую коробку передач (815 долларов США), кожу (69 долларов США).5) и сиденья с подогревом (115 долларов), антиблокировочную систему тормозов с контролем тяги (385 долларов) и аудиосистему Audiophile (645 долларов) по конечной цене 19 650 долларов. За такие деньги Focus — убедительное предложение. Благодаря свежему внешнему виду, экономичному двигателю и феноменальной системе Sync, Focus 2008 года может быть именно тем, что нужно Ford.

Ford Focus Titanium 2012 года: обзор первой поездки

‘; { ;

Джон Фолькер

Посмотреть галерею

10

фото

Джон Фолькер

2012 Ford Focus Titanium хэтчбек, Нью-Йорк, июль 2011 г.

Изящный современный стиль Ford Focus 2012 года выделяет его на улице, даже среди значительно возросшей конкуренции в жизненно важном сегменте компактных хэтчбеков и седанов.

В прошлом месяце мы тестировали первоклассный хэтчбек Focus Titanium в течение длинных выходных, в течение которых он проехал 692 мили, в основном на шоссейных скоростях. Но наш маршрут также включал в себя множество небольших извилистых горных дорог, где блистает Фокус.

В целом, это комфортный и очень современный автомобиль с обилием электронных помощников, некоторыми неожиданными особенностями и достойным конкурентом недавно рестайлинговой Hyundai Elantra, более спокойной, но очень тихой Chevrolet Cruze и совершенно новой, но разочаровывающей Honda. Гражданский.

Расход бензина: 28,8 миль на галлон

Если у нашего Фокуса 2012 года и был один недостаток, так это зарегистрированный расход бензина: разочаровывающе низкие 28,8 миль на галлон. Конечно, наша машина была загружена дополнительными опциями, и мы не особенно заботились о том, чтобы ездить экономично.

Но стандартный пятидверный Focus 2012 года с шестиступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач PowerShift по рейтингу EPA расходует 28 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе, а общий расход составляет 31 миля на галлон. Это хорошо, хотя это вряд ли на вершине класса.

С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач показатели падают до 26 по городу, 36 по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых.

2012 Форд Фокус

На самом деле наш пробег был достаточно низким — меньше, чем у большинства других водителей-испытателей, — поэтому мы планируем вскоре повторно протестировать Focus, уделяя больше внимания топливной экономичности на дороге.

Для еще большей экономии топлива опциональная версия SFE рассчитана на важнейшую отметку в 40 миль на галлон. Focus SFE увеличивает комбинированный средний рейтинг топливной экономичности до 33 миль на галлон, хотя он регистрирует те же 28 миль на галлон по городу, что и стандартный автомобиль. Вы можете поблагодарить некоторые аэродинамические средства, более высокую передачу и шины с низким сопротивлением качению за дополнительные MPG.

Своеобразный, современный, заметный

Ford Focus 2012 года отличается индивидуальностью, множеством дополнительных функций и стилем, который делает его уникальным и современным.

Внешний вид четкий и выразительный, граничащий с ярким, хотя мы обнаружили, что наш пятидверный хэтчбек имеет более последовательный дизайн, чем четырехдверный седан с его странно высоким коротким багажником. Краска Red Candy Metallic Tinted нашего тестового автомобиля действительно привлекла внимание и полностью вывела автомобиль из класса компактных автомобилей.

Внутри Focus сложным линиям приборной панели и панели приборов почти удается сделать множество органов управления, экранов и дефлекторов понятными и стильными одновременно.

Не совсем так. Элементы управления магнитолой на базовой версии можно назвать разве что захламленными.

2012 Ford Focus Titanium хэтчбек, Нью-Йорк, июль 2011 г.

Один двигатель, две коробки передач

Focus 2012 предлагает только один двигатель, 160-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford PowerShift — по сути, это пара трехступенчатых коробок передач с муфтами, которые переключаются автоматически и быстро.

Опция PowerShift предлагает возможность переключения передач самостоятельно с помощью кнопок +/- на ручке переключения передач, но если вы поддерживаете высокие обороты двигателя, это обеспечивает энергичную работу. Также есть все более распространенная кнопка «Эко», которая переназначает двигатель и программное обеспечение управления переключением передач, чтобы снизить производительность в пользу потягивания топлива.

Focus 2012 года работает с лучшими представителями компактного класса, которым, вероятно, является спортивная Mazda3.

А электроусилитель руля обеспечивает хорошую обратную связь, что далеко не так в автомобилях некоторых других производителей. Его ускорение среднее, но управлять им просто приятно, а твердая, но мягкая езда вселит уверенность как в водителях, так и в их пассажирах.

Focus может быть настолько полностью американским, насколько это возможно — он построен в Уэйне, штат Мичиган, — но он доставляет постоянное удовольствие от вождения, а его напряженная управляемость доказывает, что европейские автоинженеры могут встроить удовольствие в ДНК даже утилитарного транспорта и понравиться американским водителям.

Все версии Focus удивительно плавные и утонченные, хотя дорожный шум просачивается сильнее, чем мы ожидали.

Титановая накладка сверху

Все интерьеры Focus 2012 года выглядят хорошо, но титановая отделка высшего уровня, стоимость которой начинается от 22 765 долларов, почти слишком высока для компакта. (Мы задавались вопросом, интереснее ли Focus Titanium, чем первоклассный Cadillac Escalade Platinum?)

Базовые передние сиденья хороши, но модернизированные спортивные сиденья с кожаной обивкой, поставляемые с пакетом Titanium, превосходны. И в заднем отсеке достаточно места для головы и ног для людей ростом шесть футов и выше, на что не каждый компакт может претендовать.

Ручки вентиляционных решеток с рифленой резиной приятны на ощупь, а единственным намеком на европейское происхождение Focus была кнопка блокировки, которую мы, наконец, разместили на центральной консоли, а не на панелях передних дверей.

Ford Focus Titanium 2012 хэтчбек, Нью-Йорк, июль 2011 г.

Багажник в задней части на удивление большой, в него поместился не только наш багаж, но и несколько коробок и свертков неправильной формы.

И, несмотря на наши опасения, задний обзор в три четверти был намного лучше, чем мы ожидали, и лучше, чем в среднем для автомобилей такой формы с поднимающейся поясной линией. Мы заметили, что датчик приближения срабатывал, когда пешеходы переходили дорогу перед автомобилем — в Детройте пешеходов нет?

Ford предлагает Focus 2012 года по удивительно широкому диапазону цен, вплоть до сумм, которые позволили бы купить очень хороший седан среднего размера. Базовый четырехдверный седан Ford Focus S 2012 года стоит от 16,9 долларов.95, включая пункт назначения.

Цена почти эконобокса

Но затем вы можете начать добавлять опции, и если вы поддадитесь привлекательности уровня отделки салона Titanium, в частности, это будет стоить вам денег. У нас были такие приятные функции, как автоматическое открывание всех четырех окон, двухзонный климат-контроль и превосходная звуковая система, хотя сабвуфер занимал немного места в грузовом отсеке.

Пакет Titanium включает голосовую систему управления и информационно-развлекательную систему MyFordTouch, стереосистему с 10 динамиками, спутниковое и HD-радио Sirius и многое другое. Кроме того, вы можете добавить такие функции, как превосходная автоматизированная система помощи при парковке Ford, и, прежде чем вы это узнаете, вы добавили к общей сумме еще 10 тысяч долларов.

Наш тестовый автомобиль начинался с пакета Titanium Premium за 1490 долларов, который включал в себя сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, чувствительные к дождю дворники и задний датчик помощи при парковке, который отображался на экране приборной панели.

Затем последовала плата в размере 395 долларов за красную краску (она того стоит), 470 долларов за зимний пакет, 1100 долларов за пакет технологий парковки и 795 долларов за систему MyFordTouch, которая включала спутниковое радио и навигационную систему.

Добавив обязательную плату в размере 725 долларов за доставку, наклейка достигла колоссальных 27 740 долларов, прежде чем пара необъяснимых скидок на наклейку снова снизила ее до 27 140 долларов. И для протокола, это был компактный автомобиль без люка на крыше.

2012 Ford Focus Titanium хэтчбек, Нью-Йорк, июль 2011 г.

Нам понравилось…

В целом, Focus 2012 года нас впечатлил своим стилем, качеством материалов и отделки салона, не говоря уже о невероятно удобных (улучшенных) сиденьях.

Мы давно считали, что у Ford самая лучшая графика на приборных панелях среди всех производителей, и новый Focus подтверждает это мнение.

Наконец, заправочная горловина Ford EasyFuel настолько очевидна, что мы поражаемся, как никто не догадался об этом раньше.

Нет крышки, которую нужно снимать, меньше газовых пятен или запахов, и на одну вещь меньше, которую нужно помнить перед поездкой.

Нам не понравилось…

С другой стороны, нас не впечатлил расход бензина, как отмечалось выше. (Если вы какое-то время водили Focus 2012 года, сообщите нам в комментариях ниже, какой у вас пробег.)

2012 Форд Фокус

Мы были разочарованы тем, как мало места было внутри для пары мобильных телефонов, солнцезащитных очков, квитанций за сдачу и оплату проезда и так далее.

Все эти вещи оказались в подстаканниках, которые слишком мелкие, но другие производители (привет, Hyundai!) гораздо лучше справляются с обеспечением подносов, отделений, углублений и прорезей для всех вещей, которые мы сейчас носим с собой. наши автомобили и нужно под рукой.

Автоматическая коробка передач PowerShift иногда зависала на холостом ходу, при которой ей, по сути, приходилось пробуксовывать сцепление. Быстрое включение и выключение педалей тормоза и акселератора, чтобы справиться с движением с частыми остановками, может привести к крену.

Это проблема настройки, и мы ожидаем, что Форд улучшит ее, но это был единственный признак того, что трансмиссия не была обычной автоматической коробкой передач.

Цена нашего тестового автомобиля показалась высокой для компакта, хотя Focus кажется дорогим, и мы искренне надеемся, что покупатели больше не будут ассоциировать автомобили компакт-класса с «дешевыми». Мы также предполагаем, что Ford тщательно просчитал, сколько покупатели готовы заплатить за хороший новый современный автомобиль с большим количеством функций, компактным или нет, и по соответствующей цене.

“МайФордОуч”

Но мы не можем оставить Focus Titanium 2012 года без упоминания о MyFordTouch. Это было плохо.

Мы видели демонстрацию системы, и идея голосового управления общими функциями автомобиля имеет огромный смысл. Это был наш первый шанс провести с ним время, и мы с нетерпением ждали его.

Нашему пассажиру понадобилось ровно пять минут, чтобы назвать его «MyFordOuch», и еще пять, прежде чем мы начали громко ругаться на систему.

В своем нынешнем виде MyFordTouch требует от водителя слишком много внимания, у него нет необходимого распознавания голоса, и он включает в себя некоторые идиотские решения пользовательского интерфейса, которые сделали его таким же раздражающим для нас, как и худшая система голосовой почты, используемая нашим самым отвратительным поставщиком финансовых услуг.

Если вы понимаете, что система неправильно поняла или идет по неверному пути, не следует быстро говорить “Стоп!” остановить MyFordTouch? Неа. Он продолжает свою заготовленную болтовню, а затем просит вас повторить выбор, который, как вы уже знаете, не приведет вас туда, куда вам нужно.

“Набрать” или “Позвонить”???

Другой пример: вы должны использовать команду «Позвонить», если вы произносите имя человека из своей адресной книги, и «Набрать», если вы называете номер телефона. Серьезно. И кто будет помнить , что на скорости 70 миль в час?

Как ни странно, сенсорный экран в приборной панели даже требовал большего давления для регистрации команды, чем экран системы Sync предыдущего поколения Ford в Lincoln MKZ Hybrid 2011 года, который мы недавно тестировали.

Система быстро перешла от разочарования к ярости. А затем мы игнорировали MyFordTouch до конца 690-мильного пути.

2012 Ford Focus Titanium хэтчбек, Нью-Йорк, июль 2011 г.

Больно об этом говорить, потому что потенциал системы огромен. Говорить — это естественно, и однажды автомобили будут так же легко реагировать на голосовые команды, как сегодня на ручки, ползунковые переключатели и педали.

Но этот день еще не настал, и поскольку мы протестировали его, мы не можем рекомендовать никому покупать MyFordTouch.

Впечатляющий и очень конкурентоспособный

Кроме того, нас впечатлил Ford Focus 2012 года. Это полностью конкурентоспособный компактный автомобиль, такого у Ford не было уже десять лет или даже больше.

Он стильный, удобный, хорошо работает, хорошо выглядит внутри (где вы, в конце концов, проводите время) и, кажется, очень хорошо собран.

Мы были бы счастливы ездить на таком, хотя мы не уверены, что сможем оправдать 27 тысяч долларов плюс налоги за версию Titanium. Надо будет проверить, доступна ли эта замечательная красная краска на менее экзальтированных моделях.

И нам нужно еще раз проверить этот расход бензина….

Компания Ford предоставила High Gear Media этот тестовый автомобиль, чтобы мы могли предоставить вам этот отчет о поездке от первого лица.

+++++++++++

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Метки:

2012 компакты Ведомый Форд Фокус Новости Новости Форда Зеленый Хэтчбеки Новости

Добавить:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Сделка по аренде Prius Prime, линейка электромобилей Silverado, обзор Cayenne E-Hybrid: Неделя в обратном направлении Какой город США предлагает роботизированную зарядку электромобилей на парковке в аэропорту? Это наш взгляд на неделю назад — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 19 мая 2023 года. В обзоре Porsche Cayenne E-Hybrid 2024 года мы рассмотрели, как эта модель по существу помогает преодолеть разрыв. между ролью двигателей V-8 в линейке этого семейства внедорожников и полностью электрическим Cayenne, который ожидается в 2026 году. Будет ли он обеспечивать достаточное количество поездок на работу на электричестве, чтобы сделать решение стоящим? Шевроле 2024 года…

  • Toyota Tacoma Hybrid, Chevy Silverado EV с пробегом 450 миль, Ziggy на DFW: Today’s Car News Роботизированная зарядка проходит испытания в Техасе. А Toyota Tacoma 2024 года станет гибридной — по крайней мере, для некоторых моделей. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Гибридные модели возглавляют пикап Toyota Tacoma 2024 года выпуска…

    Бенгт Халворсон

  • Chevrolet Silverado EV с запасом хода в 450 миль в форме рабочего грузовика.

    Стивен Эдельштейн

  • Роботизированное зарядное устройство для электромобилей пройдет испытания в аэропорту Техаса

    Роботизированное зарядное устройство по имени Зигги направляется к машине, нуждающейся в зарядных модулях, а затем возвращается на плацдарм для подзарядки.

    Стивен Эдельштейн

  • Hybrid возглавляет модельный ряд Toyota Tacoma 2024 года, электромобилей пока нет

    Гибридные версии являются самыми мощными в линейке, поэтому маловероятно, что Tacoma будет гнаться за Maverick Hybrid с расходом топлива 40 миль на галлон.

    Бенгт Халворсон

  • Планы Honda по водороду, быстрая зарядка в Юте, планирование маршрута Taycan: сегодняшние автомобильные новости Юта строит свою сеть быстрой зарядки. А те, кто работает в экосистеме Apple, могут использовать энергию Porsche Taycan во время навигации. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Те, кто ездит на Porsche Taycan, теперь имеют…

    Бенгт Халворсон

  • Honda планирует полуфабрикат на топливных элементах, обдумывает водород для малой мобильности

    Стивен Эдельштейн

    Планы Honda по водороду включают полуприцеп на топливных элементах с Isuzu и двигатели внутреннего сгорания, потенциально для мотоциклов или мопедов.

  • Станции быстрой зарядки электромобилей, принадлежащие коммунальным предприятиям, восполнят пробел в штате Юта

    80 зарядных устройств на 20 объектах сделают поездки на электромобилях и владение электромобилями более жизнеспособными далеко за пределами Солт-Лейк-Сити.

    Стивен Эдельштейн

  • Apple Maps отслеживает энергопотребление Porsche Taycan, показывает зарядные станции

    Но он не активирует предварительную подготовку батареи для пиковой скорости, как собственный планировщик зарядки Taycan.

    Бенгт Халворсон

  • Сделка по аренде Prius Prime, многоцелевой электромобиль Ford, штраф за дизельное топливо для бывшего руководителя Audi: Today’s Car News

    Суды еще не закончили с Dieselgate.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *