Форд фокус 2 горит подушка безопасности: Подушки безопасности в Ford Focus II

Содержание

Ford Focus | Подушки безопасности

Предупредительные  таблички

В автомобиле расположено несколько предупредительных табличек, относящихся к SRS. При работе с SRS соблюдайте указания, приведенные в табличках. Если таблички загрязнены или повреждены, замените их новыми.

Электрическая система

Система подушек безопасности включает в себя сложные электрические и электронные элементы, поэтому с элементами подушки безопасности необходимо обращаться очень осторожно.

SRSCM (блок управления системой безопасности)

– управляет раскрытием подушки безопасности при определении лобового удара датчиком, встроенным в SRSCM.

Преобразователь постоянного тока

– содержит повышающий и понижающий преобразователь, которые обеспечивают уровень напряжения для шести схем воспламенения подушек безопасности и внутреннего рабочего напряжения. Если внутреннее рабочее напряжение падает ниже определенного порога, осуществляется перезагрузка.

Датчик срабатывания/датчик безопасности

– встроенный в систему поджига заряда подушки безопасности, поддерживает готовность системы подушки безопасности во всех условиях при нормальном движении. Датчик безопасности – это двухконтактный электромеханический выключатель, который замыкается, если обнаруживается ускорение (замедление), превышающее определенное значение.

Резервное питание

– обеспечивает подачу энергии для раскрытия подушки безопасности за доли секунды, когда напряжение в системе электрооборудования автомобиля низкое или оно отсутствует из-за лобового удара.

Определение неисправности.

После включения зажигания SRSCM постоянно контролирует функционирование системы SRS и определяет в ней возможные неисправности. Неисправность может быть определена в форме диагностического кода при использовании сканера Hi-Scan.

Контрольная лампа (MIL).

Если обнаруживается неисправность, то SRSCM посылает сигнал на контрольную лампу, расположенную в комбинации приборов.

Контрольная лампа (MIL) является основным средством информации водителя о неисправности SRS. Система безопасности исправна, если контрольная лампа (MIL) мигнет 6 раз после включения зажигания, а затем погаснет.

Запись неисправности.

Если в системе появляется неисправность, SRSCM записывает ее в память в форме кода неисправности (DTC), а код может быть стерт из памяти только сканером Hi-Scan.

Диагностический разъем.

Данные, хранящиеся в памяти SRSCM, считываются с помощью сканера Hi-Scan через диагностический разъем.

После однократного срабатывания подушки безопасности блок SRSCM нельзя использовать – его необходимо заменить.

Выходной сигнал при ударе.

Этот сигнал используется для управления внешним устройством, которое разблокирует двери в случае аварии. Сигнал определяется следующим образом: 0–200 мкА в выключенном состоянии и 200 мА во включенном состоянии. В случае сигнала о разблокировке переключатель закрывается на 200 мс.

Модуль раскрытия  (DAB, РАВ, SAB)

Модули DAB (подушка безопасности водителя), РАВ (подушка безопасности переднего пассажира), DSAB (боковая подушка безопасности водителя) и PSAB (боковая подушка безопасности пассажира) состоят из устройства раскрывания и подушки. Устройство раскрывания (устройство поджига газогенератора) расположено в модуле подушки. При лобовом ударе достаточной силы для замыкания датчика SRSCM через контур срабатывания подушки безопасности начинает протекать ток. Он поджигает заряд, и подушка безопасности раскрывается.

1. При снятии модуля подушки безопасности или работы с новым модулем его необходимо расположить так, чтобы поверхность подушки была направлена вверх. Рычаг блокировки разъема с двойной блокировкой должен быть в заблокированном состоянии, и с ним необходимо обращаться осторожно, чтобы не повредить контактный разъем. Не храните подушку рулевого колеса сверху другой подушки (хранение подушки металлической поверхностью вверх может привести к серьезным последствиям, если подушка безопасности случайно раскроется).

2. Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности – это может вызвать срабатывание подушки безопасности.

3. Храните модули подушек безопасности в месте, в котором окружающая температура не превышает 93 °С, нет большой влажности и электрических помех.

4. При использовании электросварки перед началом работы отсоединяйте контактные разъемы подушки безопасности, расположенные под рулевой колонкой рядом с контактным разъемом многофункционального переключателя.

Жгут проводов  системы SRS

Жгут проводов SRS находится внутри желтой трубки, чтобы не перепутать его со жгутами проводов других систем. Внутри контактных разъемов со стороны устройства раскрывания DAB, PAB, DSAB, PSAB и BPT имеются перемычки. Они замыкают электрический ток при отсоединении разъемов. Таким образом, предотвращается нежелательное раскрывание подушки безопасности при работе с модулем подушки.

Активация лампы  блока SRSCM

Контрольная лампа неисправности SRS, расположенная в комбинации приборов, информирует водителя о рабочем состоянии SRS.

Есть некоторые условия, при которых SRSCM не может функционировать и, следовательно, не может управлять работой контрольной лампой системы безопасности.

В таких случаях лампа непосредственно активируется от соответствующей цепи, которая работает независимо от SRSCM, например, в следующих случаях:

– при отсутствии подачи напряжения поджига к блоку SRSCM лампа горит постоянно;

– при отсутствии внутреннего рабочего напряжения лампа горит постоянно;

– если SRSCM не подсоединен, лампа включается через перемычку в контактном разъеме жгута проводов.

Часовая пружина

Часовая (витая) пружина состоит из двух витых катушек. Она установлена между рулевой колонкой и рулевым колесом и позволяет рулевому колесу вращаться, постоянно сохраняя контакт с системой раскрывания подушки безопасности.

Рулевое колесо должно быть правильно установлено на рулевую колонку, когда часовая пружина находится в нейтральном (среднем) положении. Иначе могут разъединиться провода или возникнуть другие неисправности.

Система обнаружения  наличия пассажира (PPD)

Система обнаружения наличия пассажира определяет наличие пассажира на переднем сиденье. Эта система предназначена в основном для предотвращения необходимости замены элементов системы подушки безопасности, в срабатывании которой при аварии нет необходимости. Система PPD состоит из блока датчика веса.

Порог срабатывания системы PPD:

– сиденье занято – 15 кг;

– сиденье свободно – 0,6 кг. 

Характеристики датчика:

RP < 50 кОм для веса > 15 кг;

RP > 50 кОм для веса < 0,6 кг,

где RP – сопротивление резистора индикации нагрузки.

Датчик-спутник

Система активации боковой подушки безопасности состоит из блока SRSCM, установленного в центре салона автомобиля, и двух датчиков-спутников, расположенных с левой и правой сторон автомобиля. Блок SRSCM активирует в автомобиле подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности.

В результате согласования информации между блоком SRSCM и датчиком-спутником блок SRSCM выдает сигнал об активации.

Датчики-спутники действуют как интеллектуальные датчики ускорения и как резервный контроллер центральной подушки безопасности. Оба датчика-спутника постоянно информируют блок управления SRSCM о текущем состоянии системы с левой и правой стороны автомобиля. Результаты тестирования сообщаются блоку управления SRSCM посредством периодических сигналов состояния.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После включения зажигания никогда не подвергайте ударам область около датчиков-спутников, иначе может неожиданно сработать подушка безопасности.

Модуль подушки  безопасности водителя

Снятие

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте его.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед продолжением работы подождите не менее 30 с после отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Рис. 8.1. Модуль подушки безопасности водителя и часовая пружина: 1 – часовая пружина;

2 – гайка крепления рулевого колеса, 40–50 Н·м; 3 – модуль подушки безопасности водителя; 4 – винты, 4–6 Н·м; 5 – рулевое колесо; 6 – рулевая колонка


С обратной стороны рулевого колеса шестигранным ключом выверните винты крепления защитной крышки рулевого колеса и модуля подушки безопасности (рис. 8.1).

При отсоединении контактного разъема часовой пружины от модуля подушки безопасности будьте осторожны и не прикладывайте к нему больших усилий. Для улучшения доступа оттяните замок подушки безопасности наружу.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении контактного разъема модуля подушки безопасности – часовой пружины будьте осторожны и не прикладывайте к нему больших усилий.

Снимите модуль безопасности водителя.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Снятый модуль подушки безопасности следует хранить в чистом сухом месте крышкой вверх.

Приспособлением 09561–11002 снимите рулевое колесо.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не стучите молотком по рулевому колесу – так можно повредить механизм деформируемой рулевой колонки.

Проверка

Если при последующей проверке обнаруживаются поврежденные или изношенные детали, замените модуль новым.

Утилизируйте старый модуль в соответствии с указаниями.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не пытайтесь измерять сопротивление цепи модуля подушки безопасности даже специальным тестером, иначе может произойти случайное раскрытие подушки, что может стать причиной травмы.

1. Проверьте крышку подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформаций.

2. Проверьте модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформаций.

3. Проверьте крепления и контактные разъемы на отсутствие повреждений, контакты – на наличие деформаций, а провода – на перегибы.

4. Проверьте корпус устройства раскрывания подушки на отсутствие вмятин, трещин или деформаций.

5. Установите модуль подушки безопасности на рулевое колесо для проверки посадки и совмещения с рулевым колесом.

6. Проверьте часовую пружину на наличие повреждений. Если в результате проверки обнаружено хотя бы одно повреждение, замените часовую пружину новой. Проверьте контактные разъемы и защитную трубку часовой пружины на отсутствие повреждений, а контакты – на отсутствие деформаций.

Модуль подушки  безопасности переднего  пассажира

Снятие


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. Никогда не пытайтесь разбирать и ремонтировать модули подушки безопасности.

2. Не роняйте модуль подушки безопасности и не допускайте его контакта с водой, смазкой и т. д. Если обнаружены вмятины, трещины, деформация или коррозия, замените модуль.

3. Модуль подушки безопасности следует хранить на ровной поверхности и размещать так, чтобы крышка подушки была направлена вверх. Не кладите на крышку какие-либо предметы.

4. Не подвергайте модуль подушки безопасности воздействию температуры выше 93 °С.

5. Нераскрытый модуль подушки безопасности следует утилизировать только в соответствии с указаниями.

6. Никогда не пытайтесь измерять сопротивление цепи модуля подушки безопасности (заряда) даже специальным тестером. Если сопротивление измеряется тестером, может произойти внезапное раскрытие подушки безопасности, что очень опасно.

7. Если подушка безопасности переднего пассажира раскрылась, ее следует заменить новой с дополнительным проводом

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте его.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед продолжением работы подождите не менее 30 с после отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите вещевой ящик.

Отсоедините контактный разъем модуля РАВ.

Снимите накладку панели приборов в сборе, а затем модуль подушки безопасности переднего пассажира.

Крышка подушки безопасности переднего пассажира интегрирована в панель приборов, поэтому при раскрытии подушки безопасности необходимо заменить панель приборов.

Диагностика с помощью  сканера Hi-Scan Prok

Подсоедините контактный разъем сканера Hi-Scan Prok к диагностическому разъему автомобиля, расположенному слева под панелью приборов.

Включите зажигание и включите сканер Hi-Scan Prok.

Проверьте диагностические коды неисправности.

При появлении кода неисправности замените соответствующий неисправный элемент. Никогда не пытайтесь ремонтировать неисправный элемент.

Если сканер Hi-Scan Prok обнаруживает, что элемент системы неисправен, то, возможно, неисправен не элемент, а контактный разъем или провода SRS.

Коды неисправностей

Коды неисправностей дополнительной системы безопасности приведены в табл. 8.1.

Таблица 8.1

Коды неисправностей  дополнительной системы безопасности

Утилизация модуля  подушки безопасности


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работе с раскрывшейся подушкой безопасности соблюдайте осторожность и всегда надевайте защитные очки, чтобы продукты сгорания не попали в глаза.

Раскрытие подушки безопасности внутри автомобиля


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Если автомобиль предназначен для утилизации, раскройте подушку безопасности внутри автомобиля.

Так как подушка раскрывается с большим шумом, не проводите раскрытие в людном месте или предупредите об этом окружающих.

При раскрытии подушки безопасности образуется много дыма, поэтому работайте в хорошо вентилируемом месте. Не пытайтесь работать рядом с датчиком пожара.

Откройте все окна и двери автомобиля. Переместите автомобиль в изолированное место.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте его.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед продолжением работы подождите не менее 30 с после отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите центральную боковую крышку подушки.

Снимите центральную часть крышки панели приборов.

Отсоедините контактный разъем SRSCM подушки безопасности.

Подсоедините приспособление для раскрытия подушек безопасности к контактному разъему каждого модуля.

Отойдите как можно дальше от автомобиля, нажмите на кнопку (вынесенную из автомобиля) для раскрытия подушки безопасности.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед раскрытием подушки таким способом вначале убедитесь, что никого нет внутри и рядом с автомобилем. Надевайте защитные очки.

Устройство для срабатывания будет довольно горячим сразу же после раскрытия, поэтому дайте ему остыть не менее 30 мин перед тем, как работать далее. Несмотря на то, что газ, выделяющийся при срабатывании подушки безопасности не ядовитый, не вдыхайте его.

Если подушка не срабатывает при проведении указанной выше операции, обращайтесь в сервисный центр.

Операции по утилизации раскрытой подушки безопасности

После раскрытия модуль подушки безопасности следует утилизировать в установленном порядке, с учетом следующего.

1. Устройство для раскрытия будет довольно горячим сразу же после срабатывания, поэтому подождите не менее 30 мин, чтобы устройство охладилось.

2. Не наносите воду или масло на подушку после ее раскрытия.

3. Может случиться так, что к модулю раскрытой подушки безопасности прилипнет какой-либо материал, который вреден для глаз и/или кожи, поэтому надевайте защитные очки и перчатки. Если пренебречь этими предосторожностями, материал может попасть в глаза или на кожу. Немедленно промойте глаза или кожу большим количеством чистой воды. При появлении раздражения обратитесь к врачу.

4. Положите модуль подушки безопасности в пакет из плотного пластика.

5. После окончания работы тщательно вымойте руки.


Инструкции по диагностике удерживающей системы (до 08.2002) (Кузов и покрытие / Ремни безопасности / Форд Фокус 1 1998-2004)

Инструкции по диагностике – Вспомогательная удерживающая система подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности (SRS) — Автомобили выпущенные по 08/2002.

Осмотр и проверка

1. Проверьте обоснованность жалобы клиента, задействовав систему.

2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных признаков механических и электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра

Электрические факторы:

  • Плавкий предохранитель(и)
  • Электрический разъем(ы)
  • Цепь(и)
  • Жгут электропроводки
  • Модуль(и) подушки безопасности
  • Лампочка
3. Если очевидная причина отмеченной или полученной жалобы выявлена, устраните неисправность (если возможно) перед переходом к следующему шагу.

4. Если причина визуально не очевидна, подсоедините блок диагностики к разъему канала передачи данных и выберите проверяемый автомобиль из меню блока диагностики.

5. Вызовите коды DTC и обратитесь к Таблице признаков неисправностей.

Таблица признаков неисправностей


Состояние

Возможные Причины

Действие

• Отсутствует связь с модулем

• Плавкий предохранитель.

• DLC.

• Электрическая цепь.

• Модуль управления подушками безопасности.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту A

• DTC B1231: Превышен порог продольного ускорения

• Выявлено столкновение.

• Невозможно очистить данные в WDS/FDS 2000. УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к Модуль управления подушками безопасности имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTС.

• DTC B1342: Модуль управления подушками безопасности неисправен. Контрольная лампа подушек безопасности непрерывно горит

• Модуль управления подушками безопасности.

• УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к Модуль управления подушками безопасности имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTС.

• DTC B1921: Разрыв цепи заземления контрольной лампы подушек безопасности

• Модуль управления подушками безопасности.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту B.

• DTC B1318: Низкое напряжение аккумулятора

• Аккумулятор.

• Система зарядки.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту C.

• DTC B1869: Цепь контрольной лампы подушек безопасности разомкнута или замкнута на “массу”.

• Лампа/Светодиод.

• Печатная схема щитка приборов.

• Цепь контрольной лампы подушки безопасности.

• Модуль управления подушками безопасности.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту D.

• DTC B1870: Контрольная лампа подушек безопасности замкнута накоротко относительно аккумулятора

• Электрическая цепь.

• Щиток приборов/печатная схема.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту E.

• DTC B1887: Подушка безопасности водителя замкнута накоротко на “массу”

• Модуль подушки безопасности водителя.

• Скользящий контакт подушки безопасности.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту F.

• DTC B1915: Емкостное сопротивление цепи подушки безопасности водителя выходит за границы диапазона

• Жгут электропроводки подушки безопасности водителя.

• УСТАНОВИТЕ новый жгут электропроводки подушки безопасности. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC.

• DTC B1916: Подушка безопасности водителя замкнута накоротко относительно аккумулятора

• Скользящий контакт подушки безопасности.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту G.

• DTC B1932: Разрыв цепи или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя

• Модуль подушки безопасности водителя.

• Скользящий контакт подушки безопасности.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту H.

• DTC B1934: Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя

• Модуль подушки безопасности водителя.

• Скользящий контакт подушки безопасности.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту I.

• DTC B1888: Модуль подушки безопасности пассажира замкнут накоротко на “массу”

• Модуль подушки безопасности пассажира.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту J.

• DTC B1920: Емкостное сопротивление цепи подушки безопасности пассажира выходит за границы диапазона

• Электрическая цепь.

• УСТАНОВИТЕ новый жгут электропроводки подушки безопасности. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC.

• DTC B1925: Подушка безопасности пассажира замкнута накоротко относительно аккумулятора

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту K.

• DTC B1933: Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности пассажира

• Модуль подушки безопасности пассажира.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту L.

• DTC B1935: Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности пассажира

• Модуль подушки безопасности пассажира.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту M.

• DTC B2141: Ошибка конфигурации модуля – не запрограммирована комплектация автомобиля

• Новый модуль управления подушками безопасности не конфигурирован.

• НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS/FDS 2000.

• DTC B1884:

• Не используется.

• Не используется.

• DTC B1890:

• Не используется.

• Не используется.

• DTC B1876: Емкостное сопротивление цепи натяжителя ремня безопасности водителя выходит за границы диапазона

• Натяжитель ремня безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту N.

• DTC B1877: Разрыв цепи натяжителя ремня безопасности водителя

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту O.

• DTC B1878: Натяжитель ремня безопасности водителя замкнут накоротко относительно аккумулятора

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту P.

• DTC B1879: Цепь натяжителя ремня безопасности водителя замкнута накоротко на “массу”

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту Q.

• DTC B1885: Низкое сопротивление в цепи натяжителя ремня безопасности водителя

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту R.

• DTC B1992: Боковая подушка безопасности водителя замкнута накоротко относительно аккумулятора

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту S.

• DTC B1993: Боковая подушка безопасности водителя замкнута накоротко на “массу”

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту T.

• DTC B1994; Разрыв цепи боковой подушки безопасности водителя

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту U.

• DTC B1995: Низкое сопротивление боковой подушки безопасности водителя

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту V.

• DTC B2117: Емкостное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя выходит за границы диапазона

• Модуль боковой подушки безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту W.

• DTC B2444: Неисправность датчика бокового столкновения со стороны водителя

• Электрическая цепь.

• Датчик бокового столкновения со стороны водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту X.

• DTC B1880: Емкостное сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира выходит за границы диапазона

• Натяжитель ремня безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту Y.

• DTC B1881: Разрыв цепи натяжителя ремня безопасности пассажира

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту Z.

• DTC B1882: Натяжитель ремня безопасности пассажира замкнут накоротко относительно аккумулятора

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AA.

• DTC B1883: Натяжитель ремня безопасности пассажира замкнут накоротко на “массу”

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AB.

• DTC B1886: Низкое сопротивление в цепи натяжителя ремня безопасности пассажира

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AC.

• DTC B1871: Не используется

• Не используется.

• Не используется.

• DTC B1889: Не используется

• Не используется.

• Не используется.

• DTC B1996: Боковая подушка безопасности пассажира замкнута накоротко относительно аккумулятора

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AD.

• DTC B1997: Боковая подушка безопасности пассажира замкнута накоротко на “массу”

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AE.

• DTC B1998: Разрыв цепи боковой подушки безопасности пассажира

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AF.

• DTC B1999: Низкое сопротивление в цепи боковой подушки безопасности пассажира

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AG.

• DTC B2118: Емкостное сопротивление боковой подушки безопасности пассажира выходит за границы диапазона

• Модуль боковой подушки безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AH.

• DTC B2445: Неисправность датчика бокового столкновения со стороны пассажира

• Электрическая цепь.

• Датчик бокового столкновения со стороны пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AI.

• DTC B2477: Ошибка конфигурации модуля управления подушек безопасности

• Новый модуль управления подушками безопасности неправильно конфигурирован.

• Модуль управления подушками безопасности конфигурирован только для подушки безопасности водителя, а на автомобиле установлены модули подушки безопасности водителя и пассажира.

• ПРОВЕРЬТЕ комплектацию автомобиля. НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS/FDS 2000.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском



Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Форд Фокус 1998-2004: Инструкции по диагностике удерживающей системы (до 08.2002) – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 1998-2004: Инструкции по диагностике удерживающей системы (до 08.2002) http://www.fordbook.ru/focus/1/body/belts/how-to-diagnose[url=http://www.fordbook.ru/focus/1/body/belts/how-to-diagnose]Форд Фокус 1998-2004: Инструкции по диагностике удерживающей системы (до 08.2002)[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook. ru

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

Ford отзовет 3 миллиона автомобилей из-за проблем с подушками безопасности после поражения в борьбе с регулятором безопасности 18 смертей в Соединенных Штатах.

Этот шаг был сделан после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения во вторник отклонила аргумент Форда о том, что эту версию подушек безопасности не нужно заменять.

Отзыв связан с дефектом подушек безопасности производства Takata, ныне обанкротившегося японского производителя. Другая версия подушки безопасности Takata имела дефект нагнетателя, из-за которого несколько подушек взорвались, разбросав осколки по автомобилю. Помимо 18 погибших, более 400 водителей или пассажиров получили ранения, в том числе ослепли или получили увечья.

Отзыв автомобилей, связанных с подушками безопасности Takata, начался в 2014 году и в конечном итоге стал крупнейшим отзывом автомобилей в истории. До объявления на этой неделе часть отзыва в США уже достигла 67 миллионов подушек безопасности в более чем 40 миллионах автомобилей.

Хотя подушки безопасности Takata, используемые Ford, отличаются от тех, что были задействованы в предыдущих отзывах, но аналогичны им, регуляторы безопасности заявили, что они по-прежнему представляют опасность.

В ноябре NHTSA отклонило аналогичную апелляцию General Motors (GM), вынудив автопроизводителя отозвать 7 миллионов пикапов и внедорожников. Агентство также отклонило апелляцию Mazda, но она касалась только 5800 американских пикапов, которые были построены для автопроизводителя.

Модели Ford, отзываемые

Модели, подпадающие под отзыв, включают Ford Ranger с 2007 по 2011 год, Ford Fusion с 2006 по 2012 год, Lincoln Zephyr с 2006 по 2012 год, Ford Edge с 2007 по 2010 год и Lincoln MKX с 2007 по 2010 год. Отзываемые автомобили Mazda — это пикапы B-Series с 2007 по 2009 год.

Владельцы будут уведомлены, если их автомобиль будет отозван, или они смогут ввести VIN-номер на этом сайте. Ford отремонтирует подушки безопасности, и с владельцев транспортных средств не будет взиматься плата.

Замена подушек безопасности в результате решения NHTSA обойдется Ford в 610 миллионов долларов. Из-за банкротства Takata Ford берет на себя все расходы.

«Безопасность всегда является главным приоритетом», — сказала представитель Ford Моник Брентли. «В отличие от других деталей подушек безопасности со стороны пассажира Takata, отзываемых ранее, эти подушки безопасности со стороны водителя содержат влагопоглощающий [материал] и работают по-другому. Мы считаем, что наши обширные данные показали, что отзыв подушки безопасности со стороны водителя не является оправданным. Тем не менее, мы уважаем решение NHTSA и отзовем его».

«Тяжесть последствий»

Должностные лица NHTSA, однако, заявили, что подушки безопасности со временем становятся все более подверженными сбоям, и что «тяжесть последствий» для пассажиров и водителей в случае разрыва инфляторов была слишком серьезной. «То, что Форд представляет здесь, хотя и является ценным и информативным в определенных отношениях, страдает слишком многими недостатками», — написало агентство в своем решении.

Copyright 2021 KKTV. Все права защищены.

общие Проблемы подушек безопасности Ford Focus 2000 года

Сообщалось о 39 проблемах, связанных с подушкой безопасности, для Ford Focus 2000 года. Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Пожалуйста, также ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus 2000 года на основе всех проблем, о которых сообщалось для Focus 2000 года.

1 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 13.11.2012

Ожидание легкого пьяного водителя, убегающего от полиции, сзади Ford Focus. Форд Фокус врезался в пожарную машину. Ни разу не сработали подушки безопасности.

2 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 24.01.2011

Я ехал на своем Ford Focus 2000 года по глинистой дороге в штате Нью-Йорк, когда без предупреждения сработали подушки безопасности. Автомобиль до аварии не подвергался ударам и никаким повреждениям. Мое лобовое стекло было сильно разбито, что привело к ущербу в размере 335 долларов только за лобовое стекло. Крышка подушки безопасности также не снялась должным образом, что привело к повреждению лобового стекла. Были легкие повреждения моего пальца (небольшой порез), вызванные подушкой безопасности, так как я в шоке выставил руку перед собой, а машина в настоящее время неуправляема из-за ее состояния.

3 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 28.04.2010

Еду по дороге после сильного дождя, дороги мокрые, движение в час пик, солнце светит с улицы. Машина двумя машинами впереди меня внезапно остановилась, чтобы повернуть налево. Машина передо мной остановилась. Я увидел, как машины остановились, и подумал, что у меня достаточно места, чтобы остановиться, но улицы все еще были мокрыми, и мои шины блокировались, двигаясь со скоростью 25 миль в час на 2 длины автомобиля позади машины, и я врезался в машину впереди меня. Практически не было повреждений заднего бампера или моего переднего бампера, однако мои подушки безопасности сработали, разбив мое окно и заблокировав мой ремень безопасности. Повреждение деталей на сумму 800 долларов США, не включая трудозатраты. В первый раз, когда у меня возникли проблемы с раскрытием подушки безопасности, мне нужно будет отремонтировать мою машину / подушку безопасности / ремень безопасности, окно, что приведет к увеличению моей страховки. Кресло было отодвинуто полностью назад, поэтому подушка безопасности не ударила меня и не защитила от травм (хотя мне повезло, что у меня не было проблем с дыханием из-за дыма подушки безопасности). подушки безопасности не сработали, у меня была бы доступная страховка и дополнительные 1000 долларов на мое имя. Будь осторожен!!!!.

4 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 25.09.2007

Неправильное срабатывание подушек безопасности при столкновении на низкой скорости (менее 15 миль в час).

5 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 23.05.2006

Моя дочь купила Ford Focus 2000 года выпуска в дилерском центре в Батон-Руж-ла-Ла и не поняла, что он был «реконструирован», машина не была отмечена как таковая, и нигде не было отмечено или написано, что подушек безопасности не было. Отсеки подушек безопасности были набиты пенопластом и пластиковыми пакетами, чтобы скрыть их. Ничего из этого не было для нас, пока она не попала в аварию. В названии написано «реконструировано», однако она не знала об этом до аварии, и тогда мы также узнали о подушках безопасности. Она даже понятия не имеет, что значит реконструированный. Этот дилер говорил со мной, а также с нашей страховой компанией и никогда не разглашал эту информацию, если бы они сделали это, продажа не состоялась бы. Если бы моя дочь попала в лобовое столкновение, она была бы мертва, а также пассажир и моя трехнедельная внучка. Каждый дилер, с которым я разговаривал, а также сверяясь с законом, заявляют, что 1. Автомобиль должен был быть помечен как «восстановленный» и 2. Необходимо было сделать отдельное раскрытие информации о подушках безопасности, но ничего из этого не было сделано. что не было подушек безопасности (замена которых стоила 3600 долларов, потому что нужно заменить всю приборную панель) страховка оплатила автомобиль, и моя дочь практически осталась ни с чем из-за мошеннического дилерского центра. У меня есть документы и фотографии, которые я могу отправить в качестве доказательства, пожалуйста, предоставьте мне и по электронной почте.

6 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 02.04.2006

Купил Форд Фокус 2003 года, машина прошла 18000км. Я заплатил Pacific Coast Ford семь тысяч долларов наличными за машину и через два дня вернул ее, потому что машина просто заглохла, пока я ехал на ней. Проверили, сказали, что с машиной все в порядке. Через пару дней он вернулся по той же причине. В конце концов мне пришлось отнести его на передачу Лейквуда, где после двух попыток это было окончательно исправлено. Мне пришлось два раза чинить зажигание, и я готов к третьему. Mallionn Ford исправил это для меня. Три недели назад я врезался в девушку, которая ехала со скоростью 5-10 миль в час. Вызывается полиция, но, поскольку ни одна из сторон не пострадала и не пострадала, полиция говорит, что не приедет. Никакого полицейского отчета. Я еду домой, и мои подушки безопасности срабатывают, разбивая лобовое стекло. Немного съели вы думаете. Вырезаю одну подушку безопасности и продолжаю ехать домой. Моя машина никогда не выключалась, единственное, что случилось, это пристегнутый ремень безопасности. Приехал домой сфоткал машину ни царапины на машине одна подушка безопасности еще сработала другая вы видите я ее вырезал ну и разбитое лобовое стекло. Я связался с Фордом, они сказали, что это проблема со страховкой, а не их, как могло быть, что в полиции не было отчета о том, что моя машина вышла из строя.

7 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 25.09.2005

Я поворачивал налево на стоянку автозаправочной станции, возможно, со скоростью 5 миль в час. Я наехал на бордюр передним левым колесом. Сразу после столкновения с бордюром у меня сработали подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, в результате чего лобовое стекло разбилось. Сквозь весь дым от подушек безопасности я посмотрел вниз и увидел, что моя рука получила пятидюймовый ожог. Вскоре после этого меня доставили в отделение неотложной помощи местной больницы, где мне оказали помощь в связи с ожогом. Затем мне пришлось возвращаться в ту же больницу для непрерывного лечения ожога 2-й степени через день в течение целой недели. По оценкам, ущерб, нанесенный автомобилю, составляет более 4500 долларов. Мой специалист по страховым претензиям отправился на площадку кузовного цеха, куда отбуксировали машину после срабатывания подушки безопасности на прошлой неделе (4 октября 2005 г.). Разумеется, за замену и установку подушек безопасности взимается плата, а также за новое ветровое стекло. Это единственное повреждение, которое получила машина. Ни кузов, ни шины, ни рама от наезда на бордюр не пострадали. У меня сложилось впечатление, что для срабатывания подушек безопасности потребовалось более 5 миль в час и наезд на бордюр.

8 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 23.03.2005

Я поворачивал налево на парковку в своем Ford Focus zts 2000 года, и сработали подушки безопасности, из-за чего я врезался в бордюр. Автомобиль никогда не останавливался, как это происходит при обычном срабатывании подушки безопасности. На самом деле, я даже никогда не нажимал на подушки безопасности, что мне очень повезло, после просмотра других жалоб NHTSA на ожоги подушек безопасности. При срабатывании подушки безопасности пассажира разбилось лобовое стекло. И когда я вышел посмотреть на машину, я не увидел никаких повреждений, кроме повреждений, вызванных подушками безопасности. Тем не менее, буксирная компания заявила, что вокруг шины были повреждения, которые произошли после срабатывания подушек безопасности. Когда я связался со своим дилером, они сказали, что подушки безопасности должны были сработать, если я ударился о бордюр и остановился. Но я вовсе не остановился. На самом деле я чуть не врезался в припаркованную машину, потому что ничего не видел. Я связался с Ford и ожидаю звонка из их юридического отдела, но я ожидаю, что они обвинят во всем меня и попытаются обмануть меня, заставив поверить, что это все моя вина. Я был бы очень признателен за любую помощь, которую я могу получить.

9 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 04. 10.2004

Я сидела на пассажирском сидении в машине, пока мой парень вел ее. Мы ехали на север по городской дороге в Миссиссоге, Онтарио, Канада, когда мой парень попытался перестроиться. Он оглянулся через плечо, чтобы увидеть свою слепую зону, но не понял, что движение на нашей текущей полосе остановилось. Он обернулся и понял, что движение остановлено, поэтому он ударил по тормозам, чтобы замедлить движение машины. Не хватая места, мы врезались в машину впереди нас на скорости 5 километров в час. От такого небольшого толчка сработали подушки безопасности, разбив мне лобовое стекло и лицо! В итоге я получил легкое сотрясение мозга, хлыстовую травму 2-го типа и небольшие ожоги лица и руки. Я продолжил физиотерапию, но моя боль в шее никогда не исчезнет. Нам заменили лобовое стекло и установили подушки безопасности. Ни передняя часть автомобиля, ни задняя часть другого транспортного средства не пострадали.

10 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 19. 08.2004

У потребителя возникла проблема с сигналами направления. Потребитель отремонтировал эту проблему на 45 000 миль. В настоящее время автомобиль при пробеге 76 000 миль требует повторной замены сигналов. Потребитель пошел к дилеру и производителю, и ему сказали, что гарантия истекла, и потребителю придется платить из своего кармана. Дилер диагностировал проблему как неисправность часовой пружины.

11 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 31.07.2004

Незначительное ДТП произошло на парковке. Машина ехала со скоростью ок. на скорости 10 миль в час и врезался в заднюю часть другого автомобиля, который был канцелярским. Подушки безопасности сработали, что привело к легким травмам водителя и значительному повреждению автомобиля. Необходимо новое лобовое стекло, новые подушки безопасности, и может быть больше недиагностированных повреждений. Я утверждаю, что подушки безопасности не должны были сработать и что производитель по праву должен покрыть расходы на все повреждения автомобиля, связанные с раскрытием подушек безопасности.

12 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 25.10.2003

Автомобиль попал в лобовое столкновение. Сработали двойные подушки безопасности, однако из-за удара подушками безопасности водитель погиб. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию. Потребитель заявляет, что у водителя транспортного средства, которым была его свекровь, было сердечное заболевание, из-за которого водитель мог потерять сознание и согнуться над рулевым колесом во время вождения. Водитель не был пристегнут ремнем безопасности. Водитель свернул на встречную полосу и столкнулся с припаркованным автомобилем. Очевидцы видели, как перед аварией водитель сгорбился за рулем. Подушки безопасности сработали в груди водителя, что привело к тупым травмам грудной клетки, после чего он скончался от внутреннего кровотечения. У водителя не было сломанных костей. CW.

13 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 28.08.2003

Неправильное срабатывание подушки безопасности при наезде сзади на скорости 10 миль в час. Сработали подушки безопасности водителя и пассажира, разбилось лобовое стекло. Также водитель получил ожоги 2-й и 3-й степени от подушки безопасности.

14 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 15.08.2003

В конце февраля я попал в аварию из-за блокировки руля, мой Форд никогда не работал так же, как наш местный дилер Форд послал механика, чтобы сделать отчет о моем автомобиле, и ничего так и не было решено, теперь я застрял с этот автомобиль, который, кажется, является следующей шуткой Форда. Я подал несколько жалоб после аварии, и благодаря возможной проблеме с поворотным кулаком, над которой работали до аварии, похоже, что Ford действительно должен рассмотреть возможность продажи уважаемой компании.

15 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 22.03.2003

Неправильное срабатывание подушек безопасности — «лежачий полицейский» приводит к срабатыванию подушек безопасности с серьезным повреждением ветрового стекла и приборной панели, без повреждения кузова.

16 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 15.03.2003

Тормоза проверяли три раза из-за шума и несколько раз обслуживали. Он находится в эксплуатации прямо сейчас и был там в течение двух недель. Я не знаю, работают ли они над этим, ремонтируют ли другие вещи или что-то в этом роде. У меня не было тепла всю самую холодную часть зимы. Ремни безопасности не работают, краска облезает. Машина заблокировалась, дважды не давая завести двигатель, потом просто на ровном месте решила завестись. Я попытался сдать машину, но дилер Форда сказал, что не будет ее трогать, она ему не нужна. Мы купили его 9 августа.2000-Ford кредит, простые проценты 6. 5 –первый платеж в сентябре 456 долларов. 99 в месяц говорят, что мы слишком много должны торговать ???с тех пор этого не сделали. Теперь я знаю, что происходит. Мой муж уже почти год в море, и я боюсь на нем ездить, я нервничаю из-за этой машины и не знаю, что делать. Было так много отзывов по этой машине, что я не знаю, исправили они их или нет.

17 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 17.12.2002

Потребитель заявляет, что во время движения со скоростью около 15 миль в час без предупреждения о срабатывании подушки безопасности пассажира. Доведение автомобиля до аварии. Ц.

18 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 24.10.2002

Потребитель заявил, что когда они входят в поворот на скорости 5 миль в час, подушка безопасности непреднамеренно раскрывается. Дилер уведомил тс.

19 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 16.10.2002

У этой машины больше отзывов, чем я когда-либо видел. Подушки безопасности сработали, и я получил ожоги второй степени. Тормоза отказали, и я должен заплатить за ремонт, хотя пробег у меня всего 29 940 миль. Бесключевой доступ не работает, хотя его чинили 2 раза, зажигание заблокировалось, и его меняют, кондиционер течет, но говорят, что все в порядке. Мистер.

20 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 20.08.2002

Я отправил форму вчера, но не имел номера VIN. Эта машина сейчас в магазине. Мистер.

21 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 23.03.2002

Подушки безопасности сработали при въезде на проезжую часть, что привело к потере контроля над автомобилем, что привело к аварии. Нм.

22 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 15.02.2002

Описание не дано.

23 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 12.02.2002

Моя первоначальная жалоба была за № 760238. В этой машине был пожар. В вашем расследовании дефектов указано, что пожара не было, но он был. Ужасно, что такая крупная корпорация, как Форд, не может взять на себя ответственность за свои действия в этом вопросе.

24 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 18. 01.2002

Водитель получил химические ожоги второй степени правой руки и кисти при срабатывании подушки безопасности.

25 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 15.01.2002

Подушки безопасности сработали, когда он врезался в другую машину на моем подъезде. Лобовое стекло разбилось при раскрытии мешков. Нм.

26 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 01.01.2002

Во время столкновения на скорости 35 миль в час подушки безопасности сработали, и выброшенные газы/порох обожгли мое правое предплечье. У меня на всю жизнь останется шрам от химического ожога.

27 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 27.07.2001

Тормоза и подушки безопасности отказали.

28 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 24.12.2000

Подушки безопасности ложно сработали при столкновении на скорости менее 10 миль в час, при этом ни одна из машин не пострадала.

29 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 17.10.2000

Нет резюме.

30 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 13.10.2000

Мы попали в небольшую аварию (автомобиль перед нами, двигавшийся со скоростью около 25 миль в час, врезался в заднюю часть, причинив минимальный ущерб нашему правому переднему бамперу и не повредив их машину). Обе подушки безопасности сработали, в результате чего водитель получил ожоги рук второй степени. Со стороны пассажира, когда сработали подушки безопасности, они разбили лобовое стекло, в результате чего стекло взорвалось в автомобиль, и осколки стекла попали в пассажиров.

31 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 17.08.2000

Я получил серьезные ожоги 2-й степени на левой руке и кисти, когда сработала подушка безопасности на рулевом колесе во время столкновения на скорости 35 миль в час, когда мой передний правый водитель ударился о другой автомобиль, поворачивавший передо мной, в его правый задний ряд.

32 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 07.05.2000

При попытке вернуться на парковочное место автомобиль резко разогнался и врезался в дерево, подушки безопасности не сработали, у потребителя произошло растяжение мышц. Нм.

33 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 24.03.2000

Неправильное срабатывание подушки безопасности.

34 Проблема с подушкой безопасности

Дата отказа: 15.03.2000

Я купил машину в июне 2000 года, с тех пор у машины было несколько отзывов. Я чувствую, что люди, которые купили модель этого автомобиля 2000 года, не должны платить сумму, на которую был подписан контакт. В связи с тем, что во время покупки автомобиля люди, купившие автомобиль, не знали, что большая часть жизни автомобиля будет находиться в ремонте в мастерской. Также Форд знал, что Фокус склонен к этому.

35 Проблема с подушкой безопасности

Во время движения со скоростью 10 миль в час автомобиль потребителя столкнулся с другим транспортным средством, которое двигалось со скоростью 50 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *