Отзывы — Новости Ford
New Focus Club. Добро пожаловать в нашу дружную компанию любителей автомобилей Ford Focus! Здесь Вы сможете найти всю информацию об автомобиле Форд Фокус: советы по покупке, эксплуатации и ремонту автомобилей марки Ford Focus. Мы общаемся, обсуждаем, изучаем и эксплуатируем любимый автомобиль вместе! Присоединяйся к нам и ты всегда будешь в курсе последних событий!
Автор focus3.ruОпубликовано
Пробег на момент написания отзыва 19500 км. Минусы: На первом ТО обнаружилась течь сальника коробки передач, поменяли по гарантии. Антифриз оказался меньше минимума, долили – дистиллированную воду. На не ровной дороге постоянно, что то брякает в подвеске, на ровной звуков нет. Очень не нравится качество сборки, на не ровной дороге все трещит, звенит – сверчки.
Автор focus3.ruОпубликовано
Пробег на момент написания отзыва 450 км. Из минусов: Двери (все) закрываются со второго раза обычно. Короткий ход подвески. Низкий клиренс. Щетки примерзают намертво в режиме покоя. Из плюсов: Очень тихое авто. Двигатель слышно после 2.5 тыс.об/мин (не сильно).
Автор focus3.ruОпубликовано
Автомобилем доволен как слон, пока обкатка идет не кручу сильно двигатель, но даже в таком режиме чувствуется не плохая динамика, понравилась тишина в салоне. Я не меломан и штатная музыка устраивает. Обратил внимание на управление данным автомобилем, он как будто плывет, маневры на малой скорости как у Крузенштерна – теплохода и человека.
Автор focus3.ruОпубликовано
2,0 ПШ Титаниум+обогрев Машина – просто супер! Когда за рулем, не хочется вылезать. Мелкие косяки, конечно, есть, НО они настолько незначительны, что можно забыть и простить. Особенно нравится управляемость, оптимальная подвеска, салон внутри, да вообще – ВСЕ очень нравится))
Автор focus3. ruОпубликовано
Долгое время работал в автобизнесе и могу сказать, что объективный отзыв об автомобиле можно дать лишь проехав на нем не менее 30 тыс.км (первые 2-а ТО). Так что, при всем уважении, новой машине будут довольны все, а вот через год-два мнение может несколько измениться… Итак, вот, что могу подчеркнуть за год эксплуатации нового focus 3, на котором накатал уже 34 тыс.км
…читать далее Ford Focus 3 Trend Sport двигатель 1,6 л, 125 л.с. МТ 2013 г
Опубликовано Категории ОтзывыАвтор focus3.ruОпубликовано
Купил машину всего пару недель как – Титаниум 125 на ручке. Проехал полторы тыщи всего. Что могу сказать, ездил я не много на чем, в основном автопром отечественный, да вот довелось покататься немного на американском первом Фокусе автомате, а потом еще пару лет ездил на Эскорте 93-го года. Ломались они беспрестанно. Возраст все-таки, но все равно, вспоминаю свой Эскорт до сих пор. Удобный был, хоть и старье и моторчик слабенький… Короче прикипел я к Фордам. …читать далее Отзыв о Форд Фокус 3 от chertele
Автор focus3.ruОпубликовано
Машина супер проехал 100000 км. Все целое. Двигатель 1.
Автор focus3.ruОпубликовано
Итак пришло время менять машину, прошел на втором Фокусе 100 тысяч, и так сложилось что полетело очень многое что бы закрывать глаза и продолжать наматывать километры не замечая поломок. Тут и датчики кислорода и гидроусилитель, да много чего. Привык конечно, но слишком дорого встал бы ремонт, да и некогда этим заниматься. В общем по Trade In взял третий Фокус. Комплектация Спорт лимитед.
Автор focus3.ruОпубликовано
Автор focus3. ruОпубликовано
Всем привет. Ну вот и разменял я первую тысячу на Фокусе (1.6 – 125 л.с. ПШ ТИТАНИУМ). Первые впечатления. Что нравиться : Отличная шумка (личное мнение, сравниваю с Опель Корса Киа Рио new), двигателя 125 л.с. лично мне хватает! Корбка ПШ ведёт себя ОТЛИЧНО!!! Многие пишут про рывки, и т. д. и т. п. У меня всё \”шоколадно\”. Возможно потому что есть опыт езды на роботе. Робот есть робот. Никаких проблемм. Режим S ещё не пользовал. Возможно и не буду. В салоне эргономика для меня отличная, всё удобно, ничего не мешает, коленями и локтями ничего не задеваю. …читать далее Фокус 3 (1.6 125 л.с. ПШ Титаниум). Первые впечатления.
Опубликовано Категории ОтзывыНовый Форд Фокус Отзывы Владельцев
О да, разворачивая в самом начале прошлого столетия производство автомобилей, мистер Генри Форд, по-видимому, очень хорошо представлял себе, что он делает и с какой целью. С тех пор, как видно, прошло уже очень много лет, а автомобили Ford все так же остаются непревзойденной классикой автомобилестроения. Вот и сейчас, стоит только сесть на водительское место форд фокус, отзывы о котором почти всегда совершенно однозначны, этой совершенно уникальной машины последнего модельного года, как сразу же становится понятно, почему именно автомобили, много лет назад еще несмело, первыми робкими шагами вышедшие из ворот заводов Форда и прошедшие долгий путь совершенствования и развития, часто обходя возникающие препятствия на пути, по сей день считаются лучшими. Новый Форд Фокус совершенно заслуженно считается одним из наиболее известных и лучших в своем классе. Невероятное сочетание утонченного, но в то же время весьма солидного дизайна, новейших технологий и весьма спортивного «характера» — это и есть Форд Фокус отзывы владельцев которого свидетельствуют о том, что автомобиль имеет все те возможные качества, которые хотелось бы ожидать от новой первоклассной машины.
Полностью модернизированный новый Форд Фокус последнего модельного года теперь имеет еще более динамичный вид, который удачно подчеркивает исключительную маневренность и потрясающую стремительность машины. Новые качественные материалы, использованные в отделке салона, а также обновленная панель приборов придают автомобилю благородный вид подлинного аристократа срели автомобилей. Вот таким стал форд фокус .Отзывы об этом превосходном автомобиле говорят только в его пользу. Конечно, совершенно идеального автомобиля, без единого изъяна, не бывает, таков и Форд Фокус Отзывы владельцев свидетельствуют и о разных мелких и более заметных недочетах, случающихся время от времени. О недостатках, которые были замечены владельцами машин, нужно упомянуть хотя бы вкратце. Это все же несколько скучноватый дизайн кузова — как снаружи, так и внутри, причем несмотря на утверждения производителей о яркости. Некоторые владельцы жалуются на недостаточно корректную работу парктроника, слабую защищенность радиатора от камней и большой расход топлива.
Ну что же, машин без недостатков не бывает…
Ford Focus может быть доступен покупателям в разных типах кузова. Автомобиль был замечен на дорогах как спортивное купе, стильный универсал, отличающийся повышенной практичностью, четырехдверный седан, потрясающий своей элегантностью, и пятидверный хэтчбек.
Но подлинное наслаждение от форд фокус отзывы это подтверждают, можно получить в салоне автомобиля, даже просто посидев за рулем, а уж в процессе вождения вы получите такое огромное удовольствие, которое не сможет сравниться ни с чем.
Все, что можно увидеть в салоне обновленного Ford Focus, создано не только для удобства в управлении и комфорта, но и для поддержания чувства уверенности в себе и полного контроля над ситуацией. В салоне каждая из даже, казалось бы, самых незначительных деталей, предназначается для обеспечения полного комфорта для водителя и пассажиров.
Конечно же, форд фокус отзывы о котором вдохновляют на приобретение новинки все большее число автолюбителей, привлекает своих поклонников как выразительным стилем, так и весьма продуманными и очень эргономичными функциями. Новый автомобиль непременно станет самым надежным спутником автомобилиста в любых ситуациях, даже самых непредвиденных и сложных.
Продажа автомобиля Ford Focus осуществляется в различных комплектациях, так что любой поклонник мировой марки может выбрать для себя именно тот вариант, который будет максимально соответствовать всем пожеланиям автолюбителей. Популярности обновленной автоновинки не в последнюю очередь способствует и тот факт, что в автосервисах не бывает проблем с запчастями для Ford Focus, а обслуживанием автомобиля занимаются самые высококлассные специалисты.
Форд Фокус 2021 обзор | CarExpert
Ford Focus должен быть одним из самых недооцененных и недооцененных автомобилей на рынке сегодня.
Некогда основной продукт сегмента малолитражных автомобилей Down Under, евроцентричный Focus в последнее время не пользуется большой популярностью на австралийском рынке. В более широком смысле австралийцы по-прежнему игнорируют продукцию Ford of Europe.
Благодаря немецкому дизайну и проектированию (а в настоящее время и производству) Ford фокусируется на резкой, привлекательной динамике вождения и интуитивно понятных технологиях по сравнению с более приземленными конкурентами, ориентированными на комфорт или практичность.
Текущее поколение Focus SA впервые было запущено в Австралии в конце 2018 года, но в 2021 году сокращение ассортимента означало конец базового Trend, высшего класса Titanium и универсала ST-Line.
Это также означало, что ST-Line, наконец, получил более динамичную многорычажную заднюю подвеску, ранее предназначенную для кроссовера Active и ныне несуществующего универсала ST-Line.
Ford Focus ST-Line 2021 года, который вы видите здесь, является новой точкой входа в модельный ряд. Стоит ли это вашего внимания?
Сколько стоит Ford Focus ST-Line?
Наш тестовый автомобиль Ford Focus ST-Line 2021 года начинается с 30 990 долларов США, а дорожные расходы составляют долларов США и опции.
Дополнения, установленные на тестируемом автомобиле, включают пакет помощи водителю (1250 долларов США), пакет панорамной крыши (2000 долларов США) и престижную краску Desert Island Blue (650 долларов США), в результате чего наклейка после испытаний стоит 34 890 долларов США плюс на дорогах.
Полный прайс-лист на модельный ряд Ford Focus 2021 года представлен ниже:
- 2021 Ford Focus ST-Line: 30 990 долл. США
- 2021 Ford Focus Active: $ 30,990
- 2021 Ford Focus ST. СТ-3 авто: 47 990 долларов США
Все цены не включают дорожные расходы
Стоит отметить, что обычно бывают сделки на выезде, и на момент написания Ford Australia рекламирует Focus ST-Line за 32 990 долларов США за выезд — скидка почти на 2500 долларов США.
По сравнению с конкурентами Focus превратился из одного из самых дорогих предложений в середину пакета.
Ключевые конкуренты Focus ST-Line включают хэтчбек Honda Civic RS (35 600 долларов США), Hyundai i30 Hatch N Line DCT (31 420 долларов США), Kia Cerato GT (35 990 долларов США на выезде), автомобиль Mazda 3 G25 Evolve (31 190 долларов США). , Skoda Scala Monte Carlo (34 990 долларов США), Toyota Corolla ZR (32 695 долларов США) и новый Volkswagen Golf 110TSI Life (34 250 долларов США).
Даже в полной комплектации Focus конкурентоспособен по цене в сегменте небольших спортивных хэтчбеков, несмотря на то, что он родом из Германии.
Что вы получаете?
Стандартное оборудование Focus ST-Line включает:
- Информационно-развлекательная система Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном
- Спутниковая навигация
- Android Auto и Apple CarPlay (проводная)
- FordPass Connect (удаленные функции + подключение к приложению)
- Цифровое радио DAB+
- Беспроводная зарядка телефона
- Аудиосистема с шестью динамиками
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Спортивная подвеска (на 10 мм ниже стандартной)
- Светодиодные фары (рефлекторного типа) с автоматическим адаптивным освещением поворотов
- 0
- и дальний свет (галогенный)
- Светодиодные передние противотуманные фары
- Бесключевой доступ и запуск двигателя
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Двухзонный климат-контроль
- Кожаное рулевое колесо
- Камера заднего вида
- Передние и задние датчики парковки
- Электронный стояночный тормоз
- Подрулевые лепестки
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и подсветкой 09010 Круиз-контроль 09010 Подогрев ветрового стекла
Дополнительный пакет помощи водителю (1250 долларов США) добавляет следующее:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
- Центрирование полосы движения
- Мониторинг слепых зон
- Система помощи при движении сзади
Между тем, пакет Panorama Roof Pack (2000 долларов США) добавляет:
- Панорамный люк с электроприводом подъема/сдвижения
- Косметические зеркала с подсветкой
- Держатель для солнцезащитных очков
К сожалению, вы больше не можете выбрать пакет Design Pack предыдущих моделей ST-Line и Active, который поставлялся с адаптивными светодиодными фарами (прожекторного типа) с адаптивным дальним светом и динамическими передними указателями поворота, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками с механической обработкой.
Вы также больше не можете получить проекционный дисплей в местных моделях Focus, если не раскошелитесь (и не дождетесь) флагмана ST-3, который появится позже в этом году, и аудиосистемы премиум-класса B&O Play с 10 динамиками, которая ранее была стандартной для Titanium. теперь зарезервирован для варианта ST.
Жаль, что Ford Australia не приблизил модели ST-Line и Active в Австралии к спецификациям ST-Line X и Active X в Европе, где они получают полностью светодиодные фары, светодиодные задние фонари и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. кластер, 18-дюймовые легкосплавные диски, комбинированная отделка из кожзаменителя и ткани, регулировка сиденья водителя с электроприводом, передние сиденья с головкой и подлокотники из кожзаменителя с мягкой подкладкой.
Зарубежный уровень отделки салона также предлагает вариант адаптивных светодиодных фар, аудиосистемы B&O с 10 динамиками и проекционного дисплея.
Эти предметы сделают Фокус намного более конкурентоспособным. Они потенциально сделают его лидером по сравнению с конкурентами, даже если Ford повысит базовую цену до 32 990–34 990 долларов или сделает его отдельной моделью.
Поскольку конкуренты постоянно обновляются, а списки оборудования расширяются, это действительно может послужить возможностью для Ford представить Focus в качестве надежной европейской альтернативы, такой как Skoda.
Безопасен ли Ford Focus ST-Line?
Ford Focus имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе тестов, проведенных Euro NCAP в 2019 году.
Оценка по категориивключала 96 % для защиты взрослых пассажиров, 87 % для защиты детей, 72 % для защиты пешеходов и 72 % для систем безопасности.
Все модели Ford Focus 2021 года стандартно поставляются со следующим оборудованием для обеспечения безопасности:
- Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов/велосипедистов
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Система удержания полосы движения
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- Интеллектуальная система помощи при превышении скорости с распознаванием дорожных знаков
Дополнительный пакет помощи водителю (1250 долларов США) для моделей ST-Line и Active добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки/движения и центрированием полосы движения, мониторинг слепых зон и помощь при движении сзади.
в стандартной комплектации получают адаптивный круиз-контроль, хотя в шестиступенчатой механической коробке адаптивный круиз-контроль отсутствует. Предстоящий флагман ST-3 в стандартной комплектации получает весь пакет помощи водителю.
На протяжении большей части 2021 года новые варианты ST будут странно отсутствовать в системе контроля слепых зон и помощи при движении сзади, несмотря на то, что ранее они устанавливались в стандартной комплектации, хотя позже в этом году они снова станут доступны.
Как выглядит Ford Focus ST-Line внутри?
Если вы ездили в Focus текущего поколения, то с момента его появления почти ничего не изменилось.
В атмосфере определенно чувствуется немецкая атмосфера, с ощущением изоляции от внешнего мира, надежного качества сборки с сочетанием мягких на ощупь и износостойких поверхностей, а также хорошо демпфированного распределительного устройства.
Кому-то цветовая схема может показаться немного унылой, даже с красными стежками в ST-Line и искусственными карбоновыми вставками, в то время как общий подход к эргономике и распределительному устройству приятно традиционен и знаком в эпоху, когда производители переходят на сенсорные панели и емкостные элементы управления.
При этом центральная консоль немного смещается, если приложить достаточное усилие, хотя мы не думаем, что владельцы будут делать это на регулярной основе. Все остальное кажется хорошо собранным.
Пространство и комфорт спереди довольно хороши, с большим количеством ручных регулировок сиденья водителя и рулевого колеса. Несмотря на то, что это «спортивная» модель, сиденья ST-Line не так сильно поддерживаются, как можно было бы ожидать, поэтому, хотя передние ковши более щадящие для различных типов кузова, они не «обнимают» вас крепко.
Массивный кожаный руль приятно держать в руке, а многофункциональные органы управления просты в использовании. Аналоговая панель водителя Ford чистая и разборчивая, но ей не хватает визуальной привлекательности виртуального кластера.
Мы большие поклонники информационно-развлекательной системы Sync 3, а именно ее простоты использования и быстрого отклика. Есть также радио DAB+, проводные Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная спутниковая навигация с обновлениями трафика в реальном времени.
Дополнительным преимуществом и относительно уникальным предложением в этом сегменте является включение встроенного модема FordPass Connect, который позволяет обновлять данные о пробках в режиме реального времени, упомянутые ранее, а также удаленные функции (такие как запирание/отпирание и запуск автомобиля) через FordPass. приложение для смартфона.
Вы также можете получить доступ к диагностике автомобиля и получать сервисные оповещения через приложение для телефона. Это ранний опыт технологии подключенных транспортных средств.
Место для хранения довольно хорошее спереди, с большим отделением под центральной стойкой (включая зарядное устройство для беспроводного телефона), дверными карманами с войлочной подкладкой, двумя подстаканниками и держателем для эспрессо вдоль центральной консоли, а также приличным отделением под передней панелью. центральный подлокотник.
Второй ряд более просторный и превосходит конкурентов, таких как Hyundai i30 и Mazda 3. Взрослые могут комфортно сидеть позади взрослых — мой рост чуть выше 6 футов 1 дюйм, и у меня было достаточно места позади меня.
Как ни странно, здесь нет вентиляционных отверстий (правда?!) или откидного центрального подлокотника сзади, а удобства ограничены сетчатыми карманами для карт на спинках обоих передних сидений, а также розеткой на 12 В и бутылкой с войлочной подкладкой. держатели в дверях.
Качество материалов страдает от обивки задней двери, которая снова сделана из твердого, царапающегося пластика по сравнению с мягкими на ощупь передними панелями. Точки ISOFIX на крайних задних сиденьях и точки верхнего троса на втором ряду делают его более удобным для детей.
Сзади Focus предлагает 341 л грузовместимости со сложенными задними сиденьями и 1320 л со сложенными. Хотя он более вместителен, чем хэтчбек Mazda 3 (295 л), он немного не соответствует действительности, по крайней мере, на бумаге, по сравнению с i30 (395 л / 1301 л) и Golf (381 л / 1287 л) в пятиместной конфигурации.
В Focus также нет подвижного пола багажного отделения, а это означает, что при сложенных сиденьях между полом багажника и спинками сидений появляется заметный «горб».
Запаска для экономии места живет под полом багажного отделения.
Что под капотом?
Мощность в непроизводительных версиях Ford Focus обеспечивается 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.
Мощность рассчитана на 134 кВт (6000 об/мин) и 240 Нм (1750-5000 об/мин), с приводом исключительно на передние колеса. Варианты ST-Line также оснащены подрулевыми переключателями передач.
Это один из самых мощных автомобилей в своем классе, хотя он уступает Hyundai i30 Hatch N Line/Kia Cerato GT (150 кВт/265 Нм) и Mazda 3 G25 (137 кВт/252 Нм). турбо означает, что у него нет низкого толчка Форда.
Focus также довольно уникален в своем сегменте тем, что предлагает восьмиступенчатую коробку передач, и только новый Mk8 Golf также предлагает столько передаточных чисел, прежде чем вы попадете в премиальный сегмент.
Overseas Focus доступен с целым рядом двигателей, включая турбодизельный и мягкий гибридный турбобензиновый варианты, хотя они не представлены на нашем рынке.
Заявленный расход топлива составляет 6,4 л/100 км , причем для 52-литрового топливного бака требуется как минимум неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95. Технология остановки/запуска на холостом ходу также является стандартной.
Как ездит Ford Focus ST-Line?
Возможно, самая большая часть опыта владения Focus — это вождение, и, как и в предыдущих поколениях, маленький хэтч Ford остается одним из лучших в бизнесе.
С того момента, как вы отправитесь в путь, вы почувствуете суперсвязь со всеми аспектами автомобиля — газом, рулевым управлением, поездкой. Если вы хотите чувствовать себя вовлеченным во время ежедневной поездки, это один из очень немногих способов сделать это.
Производительность 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом высока. Не позволяйте количеству цилиндров обмануть вас, максимальный крутящий момент доступен во всем диапазоне оборотов, и есть множество передач, с которыми можно поиграть, так что вы всегда находитесь в диапазоне крутящего момента.
Добавьте к этому хрипловатую, чарующую ноту трехлитрового бензина, и вы поймете, что ехать на работу или по извилистой дороге B действительно весело.
Ford не указывает официальное время разгона до 100 км/ч для стандартного Focus, хотя британские публикации зафиксировали примерно 8,0-секундные рывки с этим двигателем. Хотя он не подожжет мир, 0-60 км/ч или 0-80 км/ч — это то, где этот двигатель работает лучше всего и, безусловно, чувствует себя быстрее, чем можно предположить по цифрам.
Учитывая, что это версия того же 1,5-литрового бензинового двигателя, который используется в горячем хэтчбеке Fiesta ST (147 кВт/290 Нм), вы можете понять характер теплого хэтчбека.
Мы бы не стали использовать подрулевые лепестки даже в спортивном режиме, так как трансмиссия медленно реагирует на команды независимо от того, переключаете ли вы передачу вверх или вниз. Я помню, как жаловался на это, когда запускалось это поколение, поэтому жаль, что это не было исправлено сейчас, когда это текущее поколение продается уже три года.
Что мне нравится, так это прямота, точность и отзывчивость рулевого управления. Я не знаю, есть ли автомобиль массового бренда, который предлагает такое острое рулевое управление и обратную связь.
Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, если вы привыкли к более легкому, более онемевому ощущению, но это действительно помогает заставить Focus чувствовать себя как продолжение вас в движении и означает меньшее количество действий с большей точностью.
Это действительно превращает вождение в удовольствие, когда дела идут извилистыми, поскольку вы можете уверенно проходить повороты независимо от скорости, а независимая задняя подвеска модели MY21 чувствует себя немного лучше, чем старая установка с торсионной балкой.
Кроме того, более совершенная задняя часть означает, что соблюдение режима езды при повседневном вождении также намного лучше. Преодолев неровности, лежачие полицейские и тому подобное, последний Focus предлагает лучший отскок и поглощение, особенно с более жесткой и низкой (-10 мм) спортивной подвеской ST-Line.
Мой брат недавно купил подержанный Focus Trend MY19 со старой торсионной балкой. Покатавшись на обоих, старый Trend (и старый ST-Line по памяти) имеет тенденцию быть немного более резким сзади и более резким при восстановлении после ударов.
В изоляции вы едва ли заметите, честно говоря, но это определенно улучшение.
Благодаря восьми передачам и более комфортной езде Focus ST-Line также является одним из самых мощных туристических автомобилей в своем классе.
Несмотря на то, что он не такой тихий и мягкий на скорости, как, скажем, Mazda 3 или Golf, Focus радостно гудит до 2000 об/мин на восьмой передаче на скоростях автомагистрали, а опциональные адаптивные системы круиз-контроля и центрирования полосы движения разгружают нагрузку при длительных поездках позади автомобиля. колесо тем более.
кажутся менее навязчивыми, чем у некоторых конкурирующих брендов, хотя многие найдут, что к центрированию полосы движения нужно привыкнуть. Он также легко отключается кнопкой на руле, но делает то, что написано на жести.
Салон довольно хорошо изолирован от ветра и дорожного шума на всех скоростях, хотя на дорогах с грубым щебнем будет заметен небольшой рев шин, проникающий в салон.
Жаль, что Ford не предлагает руководство для ST-Line в Австралии, как за границей. Это действительно превратило бы этот забавный и привлекательный автомобиль в настоящий выбор для энтузиастов.
Сколько стоит эксплуатация Ford Focus ST-Line?
Как и более широкая линейка Ford, Focus имеет пятилетняя гарантия без ограничения пробега до семи лет помощи на дороге благодаря членству в автоклубе, если вы обслуживаете свой автомобиль у участвующего в программе дилера.
Он также включает доступ к программе Ford Service Benefits, которая включает в себя помощь на дороге благодаря дополнительному членству в автоклубе и ежегодные обновления карт спутниковой навигации.
Интервалы обслуживания указаны как 12 месяцев или 15 000 километров — в зависимости от того, что наступит раньше.
Каждая из первых пяти услуг стоит 299 долларов, 299 долларов, 299 долларов, 299 долларов и 350 долларов соответственно – всего 1546 долларов на 60 месяцев или 75 000 км.
Хотя Focus не так дешев в обслуживании, как Toyota Corolla, он является одной из самых доступных моделей в своем классе с точки зрения планового обслуживания.
Что касается реального расхода топлива, мы увидели указанное 8,0 л/100 км на протяжении 470 км, при этом наша неделя испытаний была смещена к поездкам на работу в часы пик. Неплохо, если немного превзойти заявленные Ford 6,4 л/100 км.
Это соответствует теоретической дальности около 600 километров на бак.
Взгляд CarExpert на Ford Focus ST-Line
На долю Ford Focus приходится всего 1,0% всех основных продаж малолитражных автомобилей в Австралии, и это вопиющий позор.
Учитывая его динамические способности, практичность салона и достойный список оборудования, он, безусловно, заслуживает того, чтобы его продажи на австралийском рынке были намного лучше.
Идеален ли он? Нет. Есть множество функций, которых нет у нас в Европе и Великобритании, несмотря на то, что они производятся на одном заводе, а мелочи, такие как отсутствие задних вентиляционных отверстий и ленивые подрулевые лепестки, делают небольшие вмятины на универсальной машине, способной в остальном работать. упаковка.
Тем не менее, это талантливая машина, и вы могли бы получить приличную сделку, учитывая ограниченную популярность.
Нажмите на изображения, чтобы увидеть полную галерею Уэсли Ло (@garagetribe в Instagram)
ЕЩЕ: Ford Focus новости, обзоры, сравнения и видео
Все новые обзоры Ford Focus
Отзывы
- Главная
- Ford
- Focus
- Focus1 Hatchback
11
BY: Henry Catchpole
1 января 2011
1 января 2011
Рейтинг EVO
Цена
Из 19,745
- Показывает обещание для ST
- , что является одним из них.
для
Когда вы прибываете на мероприятие, посвященное запуску, часто возникает немного неприличная суета, когда журналисты проталкиваются к ключам от самых фотогеничных автомобилей, а затем, закрепив брелоки, убираются с парковки как можно быстрее, прежде чем любой может сказать иначе. Однако целых 15 минут после того, как я забрался в новый Focus, я все еще не продвинулся ни на дюйм. Кто-то на самом деле бродит, чтобы узнать, знаю ли я, где ручной тормоз.
Причина, по которой я никуда не поеду, — это стопка бумаг, которые я нашел на водительском сиденье, с подробным описанием всех дополнительных автоматизированных систем нового Фокуса и способов их использования. Я уверен, что ездил на Mercedes S-класса с меньшим количеством гаджетов. На руле этого Ford больше кнопок, чем у Ferrari 458. Наш испытательный автомобиль с высокими техническими характеристиками оснащен, среди прочего, системами предупреждения о выходе из полосы движения и помощи при удержании полосы движения, системой безопасности на низкой скорости (помогает вам избежать аварии в городе), распознаванием дорожных знаков (отображает последний знак ограничения скорости, который вы проехали) , Driver Alert (определяет, насколько вы «с ним» и стоит ли вам остановиться, чтобы выпить немного кофеина), информацию о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света фар, систему «стоп-старт» и активную систему помощи при парковке (которая выявит достаточно большую место для парковки у обочины, когда вы проезжаете мимо, а затем направляете вас на него).
Подробнее обзоры
подробные обзоры
- Ford Focus Review
- Ford Focus ST Review
- Ford Focus RS Review
Обзоры
- FOCU руководство покупателя
- Обзор Ford Focus ST Edition 2022 – заставит ли новообретенный ST волноваться о Civic Type R и i30 N?
- Dreamscience Ford Focus ST обзор
- 2019 Ford Focus EcoBoost обзор
Системы, которые мне удалось понять, например, распознавание знаков, работают хорошо, но потребуется несколько дней, чтобы разобраться с ними всеми, и, очевидно, нас больше интересует то, как Focus едет по приличному участку дороги, Например, Коль де Ванс.
Теперь это физически гораздо более крупная машина и не очень динамичная и, если честно, некрасивая, со всевозможными конфликтными линиями, особенно сзади. Готовящий 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost выдает очень впечатляющие цифры, однако, с 179л.с. при 5700 об/мин и 177 фунт-футов от 1600 до 5000 об/мин или 199 фунт-футов при избыточном наддуве между 1900 и 4000 об/мин.
Это плавный и энергичный агрегат, настолько отзывчивый, что вы даже не заметите, что он оснащен турбонаддувом. Это даже звучит неплохо.
Шестиступенчатая механическая коробка передач гладкая и точная, положение сиденья легко регулируется, а сами сиденья поддерживают. Но любой, кто надеется на такой проницательный автомобиль для водителей, каким был Focus mk1, будет разочарован, поскольку у него гораздо более мягкое ощущение с упором на езду, а не на поворот. Нет даже кнопки для отключения ESP, хотя она настолько хорошо продумана, что это не большая потеря.
Рулевое управление очень легкое, но точное, так что вы всегда можете почувствовать, как тяжело вы работаете с передними шинами, и шасси действительно хорошо сбалансировано, поэтому, хотя вы не найдете дикого отрыва избыточной поворачиваемости, вы можете тонко отрегулировать автомобиль таким образом, чтобы было очень легко и приятно проходить повороты.
Вы можете сказать, что команда Ford не потеряла своего мастерства.