Ford Kuga 2: victorborisov — LiveJournal
Второе поколение кроссовера Kuga стало более менее неплохо продаваться в России. В целом впечатления от автомобиля достаточно нейтральные. Явных недостатков нет, но и особых преимуществ тоже. Получился неплохой автомобиль для тех, кто с одной стороны хочет современный технологичный автомобиль, а с другой стороны ему совершенно все равно как этот автомобиль управляется. Просто современный, удобный и безопасный автомобиль для передвижения в пространстве.
Итак, мы имеем самую максимальную комплектацию с бензиновым турбированным двигателем Ecoboost объемом 1,6 литра мощностью 182 лошадиные силы с классическим гидротрансформаторным автоматом и автоматически подключаемым полным приводом. Поехали!
2. Внешне новая Куга выглядит отлично. Сохранив классическую форму кузова, не потеряв в практичности и удобстве эксплуатации автомобиль выглядит в духе нашего времени. Кто-то может упрекнуть в «азиатском» дизайне, но я снова хочу обратить внимание что дизайн кузова сделан не в ущерб удобству. А вообще вкусы у всех разные, поэтому каждый выбирает то, что ему нравится и близко по духу. Я же традиционно акцентирую внимание на техническую сторону автомобиля.
3. Тот самый Ecoboost, который боятся в России. 182 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента с объема 1,6 литра — позиционируется как замена устаревшего атмосферного двигателя объемом 2,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил (кстати, он также есть в продаже). Основное заявленное преимущество двигателя Ecoboost — топливная экономичность. Ресурс нам неизвествен, но массовых проблем с двигателями среди владельцев замечено не было. С другой стороны объемы продаж настолько малы, что их явно недостаточно для оценки надежности агрегатов. Едет Куга весьма бодро, но для этого двигатель приходится выкручивать до отсечки. Постоянная езда на высоких оборотах немного напрягает, а в диапазоне 2000-3000 оборотов тяга весьма умеренная. Коробка передач классический шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат. Работает мягко, не тупит с переключениями, но и вносит свой вклад в повышенный расход топлива. Здесь уместнее был бы робот PowerShift, но он идет только в версиях с дизельным двигателем.
4. В салоне явное буйство дизайнерской фантазии. Очевидно, что цель была сделать необычный интерьер. У разработчиков это получилось, но отдельные элементы управления совершенно не сочетаются друг с другом — такое впечатление что интерьером одновременно занималось несколько человек независимо друг от друга, а потом их работу собрали вместе. Особенно выделяются колеса управления верхними воздуховодами на передней панели, размеры которых вполне уместно смотрелись бы в кабине карьерного самосвала.
5. Посадка вертикальная, передние сиденья имеют удобную боковую поддержку, а подголовники имеют регулировку наклона. Второй ряд сидений имеет регулировку спинки по наклону, которая на мой взгляд является крайне бесполезной опцией в принципе.
6. Приборная панель традиционно для современного Форда оформлена в синих цветах. Вот зачем делать синий фон у цветного экрана бортового компьютера? А зачем все эти тени и имитация наложения сообщений поверх существующей информации?
7. Но самый кошмар это мультимедийная система производства Sony. Глянец на котором остаются отпечатки пальцев и разводы после протирания — мелочи. В целом похоже на крайне неудачную попытку скопировать интерфейс iDrive из BMW. Но справедливости ради стоит отметить, что привыкнуть к ней можно, но это относится исключительно к центральной «шайбе» и ближайшим к ней кнопкам. Все остальные микроскопические кнопки найти на ощупь невозможно, и это же относится к кнопке аварийной сигнализации (могли бы ее еще меньше сделать). Также совершенно не понятно что здесь делает индикация блокировки центрального замка, при том что кнопки активации находятся на ручках передних дверей. Но самая большая проблема это микроскопический экран (примерно в 5 раз меньше, чем вся панель управления), размеров которого с трудом хватает для отображения списка радиостанций. А пользоваться навигацией на таком экране решительно невозможно. Что мешало поставить экран нормальных размеров?
8. Вообще владелец Куги должен иметь идеальное зрение — ну а как иначе разглядеть установки температуры на экране блока климат-контроля? И это вдобавок к тому, что боковые ручки имеют настолько малый диаметр и скользкую глянцевую окантовку, что я уверен — с первого раза у вас никогда не получится установить требуемую температуру. Кнопки для автоматического парковщика и электропривода задней двери явно вписывали в интерьер уже по факту появления этих опций. Видно же, что правый блок рассчитан только на 2 кнопки, а их туда впихали 4 шт (одна заглушка). И это не говоря о том, что часть физических кнопок вообще отсутствует и та же антипробуксовочная система отключается через многостраничное меню на приборной панели. К рычагу коробки передач основная претензия в отсутствии ограничителя на включение режима S. Переводя рычаг из P в D вы сразу же будете включать сразу S, либо вам придется постоянно отвлекаться на это действие и контролировать процесс перемещения рычага (конечно можно приноровиться на середине хода убирать пальцы с кнопки блокировки и тогда у вас получится включить D).
9. В этом буйстве дизайнерских решений очень выделяется четырехспицевый руль с превосходной формовкой под естественный хват и крайне удобными кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером на верхних спицах. Чужеродно на нём смотрится блок управления круиз-контролем/ограничителем скорости, но пользоваться им удобно.
10. На втором ряду имеются откидные столики на спинках передних сидений и эту опцию по достоинству оценят пассажиры. Также в их распоряжении полноценная розетка на 220 вольт.
11. Спинки задних сидений складываются, но ровный пол получить невозможно. Это самая настоящая ступень заботливо прикрытая кофром. Решение крайне непрактичное. Так вышло из-за изначально высокой посадки на втором ряду и механизированного складывания спинок второго ряда совмещенного с регулировкой их наклона. Но даже в этом случае инженерам ничего не мешало поднять уровень пола в багажнике (тем самым организовав дополнительную нишу для мелочевки (см. реализацию на Skoda Octavia).
12. Крышка багажника имеет электропривод открывания/закрывания, а также весьма практичную опцию открывания (и закрывания!) «с ноги». Для активации необходимо провести ногой около кромки бампера слева направо или справа налево. Удобно когда вы тащите тяжелые сумки из магазина и у вас заняты руки (система бесключевого доступа двери-то разблокирует, но не откроет). Также стоит отметить шторку в багажнике, которая в совокупности с регулируемыми по наклону спинками второго ряда не обеспечивает плотного прилегания к обшивке по всем 4 сторонам и содержимое багажника элементарно просматривается через окна (что может быть использовано зломышленниками с целью нахождения и кражи ценных вещей).
13. Двухпоточную выхлопную систему следует воспринимать исключительно как элемент дизайна. Крайняя «банка» глушителя висит поперек кузова и имеет вероятность быть оторванной на бездорожье.
14. Но более уязвимым местом вне асфальта является клюв воздухозаборника дополнительного охлаждения двигателя и коробки передач (справа под бампером). Эта самая низкая точка днища (задние рычаги в расчет не берем) элементарно цепляет за рельеф и также элементарно отрывается об него. Крайне странное решение для кроссовера. Впрочем, Форд косячит таким образом не впервые. Ранее подобная проблема была на Ford Ranger с интеркулером установленным прямо под бампером.
15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. Она ничем не уступает муфте Haldex (и даже превосходит в том, что на высокой скорости муфта практически полностью размыкается, что положительно влияет на расход бензина). Во время испытаний перегреть муфту не удалось, а при диагональном вывешивании крайне эффективно работает система имитации межколесных блокировок. На приборной панели есть индикатор под названием «Умный AWD», который в реальном времени отображает распределение момента по осям. В частности он полезен тем, что прослеживается явная зависимость блокировки муфты от степени нажатия на педаль газа независимо от реального сцепления колес с поверхностью.
Чуть подробнее про полный привод можно посмотреть здесь:
16. Жесткая подвеска хороша для асфальта и не допускает особо сильных кренов на виражах, но на грунте не так комфортна. Нет, по грейдеру можно ехать и 100 и 120 км/ч, но во-первых управляться автомобиль вообще не будет (плохая обратная связь на легком руле), а любые кочки будут сбивать автомобиль с прямолинейной траектории. На асфальте легкий руль нельзя записывать в недостатки, но он может спровоцировать неопытного водителя на агрессивное вождение.
17. Еще стоит обратить внимание на недостаточную жесткость кузова. Это наглядно видно по ширине зазора на задней двери при диагональном вывешивании автомобиля. Что также косвенно указывает на то, что несмотря на потенциал полноприводной трансмиссии, при разработке автомобиля не предполагалась его активная эксплуатация вне асфальта.
18. И напоследок про головное освещение. Биксеноновые фары наследуют эту проблему еще с третьего Фокуса — автоматический корректор фар упорно пытается корректировать горизонтальность светового пучка без какой-либо задержки. В результате на пересеченной местности линзованные модули в фарах болтаются похлеще, чем пассажиры в салоне и кажется вот-вот отвалятся. Это чисто программная недоработка, которую почему-то не хотят исправить.
19. Но несмотря на все вышесказанное, Куга — неплохой выбор если вам нужен современный полноприводный кроссовер. Подвеска не идеальна по комфорту, но абсолютно беспроблемна на любых дорогах и в том числе грунтовых. В салоне просторно и удобно, есть столики, ниши и изменяемая декоративная подветка (детям понравится). Если не ставить рекорды скорости, то двигатель Ecoboost достаточно экономичен и легко уложится в 10 литров на сотню при городской эксплуатации, при этом сбережет нервные клетки при необходимости быстрых обгонов на трассе. Если нет цели получить автомобиль с отточеной управляемостью и нет привязки к ценностям той или иной марки — Куга отличный выбор. Особенно если автомобиль просто нравится внешне (у всех разные вкусы).
обзор основных недостатков и поломок авто
Форд Куга 2 (Ford Kuga / Ford Escape 2011-2019) — второе поколение компактного кроссовера американского концерна Ford Motors. Многие модели компании Форд занимают лидирующие строчки в списках самых продаваемых машин во всем мире, исключением из правил стала Куга, которая даже после обновления из года в год борется за выживание в самом востребованном классе автомобилей. А вот чем вызвано недоверие к этой модели и связанно ли это как-то с надежностью авто сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Прототип Форд Куга впервые был показан публике в 2006 году и имел название Ford Iosis X. Спустя год на Франкфуртом автошоу состоялся дебют концепта Ford Kuga. Серийную версию модели показали в рамках Женевского автошоу в начале 2008-го, а спустя три месяца, после премьеры, стартовали продажи авто. Новинка была построена на платформе Ford — С1, на которой ранее были созданы такие модели, как Focus и C-MАХ, Mazda 5 и Volvo S40. Cписок доступных силовых агрегатов состоял из бензинового 2.5-литрового мотора и двухлитрового дизеля, которые могли сочетаться с 6-ступенчатой механикой или 5 и 6-скоростным автоматом.
В начале 2011 года в Детройте состоялся официальный дебют концепта под названием Ford Vertek, который послужил прообразом для Форд Куга 2 поколения. В основе новинки лежит платформа — Global C. Дебют американской версии авто состоялся в Лос-Анджелесе осенью 2011 года (в США автомобиль больше известен как Ford Escape), а в марте 2012-го состоялась презентация европейского образца Куги. В этом же году было объявлено про начало производства модели в России. В 2013-м на заводе Форд Соллерс, расположенном в Елабуге (Республика Татарстан) с конвейера сошел первый автомобиль, произведенный по технологии полного цикла.
Форд Куга 2 имеет много общего с предшественником и отличается от него лишь оформлением переднего бампера, решётки радиатора и оптики. А вот дизайн интерьера был пересмотрен более основательно. В 2016 году в продаже появилась рестайлинговая версия кроссовера оформленного в соответствии с новым корпоративным стилем Ford, который впервые был применен на обновленном Explorer. Изменились: оптика, решетка радиатора, капот, бампера, крышка багажника, центральная консоль, руль, материалы отделки салона и дизайн колесных дисков. Еще из новшеств стоит выделить появление в списке агрегатов 1.5-литрового движка, который устанавливается вместо мотора 1.6 EcoBoost. 2 апреля 2019 года в Амстердаме состоялась премьера третьего поколения модели, производство которого было налажено в Испании.
Толщина лакокрасочного покрытия невелика, да и хорошей стойкостью к механическим повреждениям ЛКП похвастаться не может. Больше всего страдают кромки капота и крыши. На дорестайлинговых авто уплотнители установленные на жабо и в дверных проемах протирают краску на внутренней части капота до металла. На крышке багажника краска протирается накладкой номерного знака. Решается проблема нанесением бронепленки в местах контакта с уплотнителем. На ресталинговых версиях повреждения ЛКП могут присутствовать в местах контакта заднего бампера и крыльев с габаритными фонарями. Некоторые владельцы столкнулись с такой неприятностью, как вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей. А вот к качеству металла и его коррозионной стойкости особых замечаний нет. Единственное место где можно обнаружить следы коррозии это крышка багажника, также потеки ржи могут появляться в районе наружных зеркал (ржавеет металлический каркас).
Силовые агрегаты
На дорестайлинговых Форд Куга 2 устанавливались бензиновый турбомотор 1.6 Ecoboost (150 и 182 л.с.), атмосферник 2.5 (150 л.с) и дизельные 2.0 TDCi разной степени формировки (140 и 163 л.с.). После модернизации авто в 2016 году бензиновый 1.6-литровый движок был заменен турбомотором Ecoboost объем 1.5 литра (150 и 182 л.с.).
ДВС серии Ecoboost построены на базе мотора Duratec 1.6 Ti-VCT, но при этом их надежность оказалась заметно ниже чем у «предка». Главным минусом турбомоторов является высокая теплонагруженность и склонность к перегреву. В начале производства эта проблема была настолько распространенной, что производителю пришлось даже проводить отзывную компанию для автомобилей, выпущенных с мая 2012 по декабрь 2014 года. Чаще всего происходил локальный перегрев алюминиевого блока цилиндров, который заканчивается пробоем прокладок и появлением трещин в ГБЦ. Позже производитель немного исправил ситуацию, модернизировав прошивку ЭБУ и систему охлаждения. Однако, полностью проблему это не решило, поскольку в помпе применена не слишком удачная электромеханическая муфта, поломка которой неизбежно приводит к перегреву.
Нередко владельцы Форд Куга 2 с моторами Ecoboost сетуют на наличии детонации, однако мало кто знает об существовании проблемы с названием LSPI (преждевременное воспламенение в цилиндре), наличие которой может привести к разрушению поршней. Для устранения недуга требуется применение специальных масел. Еще к недостаткам стоит отнести склонность к закоксовке клапанов, ненадежность электромагнитного клапана турбины и капризность системы прямого впрыска (не любит плохого топлива). В приводе ГРМ применен ремень который необходимо обновлять каждые 90000 км. Одновременно с этим необходимо проводить и регулировку клапанов, так как гидрокомпенсаторов здесь нет.
2.5-литровый атмосферник (YTMA) является практически полной копией мотора MZR L5-VE разработанного японской компанией Мазда. Данный агрегат достаточно надежен и без проблем работает на 92‑м бензине. Из недостатков можно выделить разве что склонность к течам теплообменника, поддона и клапанной крышки, невысокий ресурс навесного оборудования, дроссельной заслонки (заедают) и фазорегулятора (ближе к 100000 км начинает стучать). В приводе ГРМ применена надежная цепь, которая не нуждается в замене 200-250 тыс. км. В системе охлаждения внимания требуют патрубки выхлопной системы —корродируют если долго не менять антифриз. Ресурс ДВС при должном обслуживании составит около 450000 км.
Дизель
Дизельные версии Форд Куга 2 оснащены мотором UFMA, позаимствованным у Mondeo IV. Этот движок обладает хорошим запасом прочности, но, как и другие дизельные ДВС болезненно переносит работу на отечественной солярке — меньше обычного служат форсунки, ТНВД и клапан ЕГР. Еще к недостаткам данного агрегата можно отнести малый срок службы правой опоры двигателя, генератора, термостата и заднего сальника коленвала — служат около 100000 км. Не редко владельцы отмечают сложности с запуском ДВС в холодное время года. Чаще всего недуг вызван подгоранием контактов подогрева топливного фильтра, расположенных в крышке фильтра.
На пробеге более 200000 км может захандрить клапан управления турбиной, а вот сам турбонагнетатель, как правило, не требует внимания до 300000 км. Если редко обслуживать мотор и лить в него некачественное масло есть риск проворота вкладышей коленвала. Газораспределительный механизм имеет комбинированный привод с зубчатым ремнем и цепью, которой объединены распредвалы. Ремень нуждается в замене каждые 90000 км, а вот цепь не требует внимания 200-250 тыс. км.
Трансмиссия
На выбор покупателей Форд Куга 2 доступно три типа коробок передач — 6-ступенчатая механика, классический автомат 6F35 и робот PowerShift c мокрым сцеплением марки Getrag. Механика надежна и в ходе эксплуатации нуждается лишь в замене сцепления и сальников приводов. Нет особых нареканий и к надежности автоматической трансмиссии. Из минусов здесь стоит выделить наличие толчков и рывков при переключениях — чаще всего проявляются при переключении со 2-й на 3-ю и включении задней передачи. Решается проблема перепрошивкой блока ЭБУ и заменой смазки КПП. При редком обслуживании, ближе к 150000 км требуется замена гидротрансформатора и фрикционов. После 200000 км изнашиваются кольца, втулки, тормозная лента и соленоиды, а также может потребоваться чистка гидроблока (если редко менялось масло). В ходе эксплуатации следует избегать длительных нагрузок на КПП, так как это чревато перегревом и снижением ресурса деталей коробки передач.
А вот 6-ступенчатый робот 6DCT450 дает о себе знать после 100000 км. Первым, как правило, выходит из строя комплект сцепления, в котором проседают демпферы и разваливаются пластиковые вставки (ретейнеры). Если сцепление своевременно не заменить продукты разрушения попадают в гидроблок и соленоиды, после чего нарушается работа коробки, а ее детали быстро изнашиваются. Также неисправность детали приводит к появлению колебаний и износу сальника расположенного за блоком сцепления (течет). Если не дожиться до критического износа сцепления, фатальных поломок удастся избежать, но ремонт в любом случае дешевым не будет. Изношенная деталь дает о себе знать дерганьем в начале движения. Еще к слабым местам можно отнести электронную плату управления трансмиссией.
Полный привод
У полноприводных Форд Куга 2 применена система ATC (Active Torque Coupling) с межосевой муфтой. Слабым местом привода является сальник правого приводного вала, который начинает пропускать смазку после 50-100 тыс. км. На этом же пробеге потеки масла можно обнаружить и на хвостовике раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем. Если не злоупотреблять наличием полного привода до 200000 км проблем с муфтой, как привило, не бывает. Чтобы проверить состояние муфты необходимо полностью вывернуть колеса, и начать движение. Если подключение задней оси происходит с ударом дорогостоящий ремонт муфты не за горами. Стоит отметить, что при неисправности муфты ошибки на панели приборов не появляются.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Форд Куга 2
На обеих осях применена независимая подвеска со стоками МакФерсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. В отличие от предшественника, Форд Куга 2 стал более комфортным и при этом не утратил былой управляемости. Несмотря на солидные габариты и немалый вес кроссовера, ресурс большинства элементов ходовой достаточно высок. Даже втулки и стойки стабилизатора приходиться менять не часто (раз в 60–80 тыс. км). Первый существенный ремонт подвески приходится делать ближе к 120000 км. К этому времени разрушаются сайлент-блоки задних рычагов, а их крепление к этому времени основательно закисает. Примерно столько же служат и опорные подшипники, которые дают о себе знать хрустом при повороте руля. Сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и амортизаторы способны продержатся до 150000 км. А вот срок службы ступичных подшипников сильно зависит от размера колес — 80-140 тыс. км. Стоит отметить, что задние подшипники в оригинале идут в сборе со ступицей.
В рулевом управлении слабым звеном является электромеханическая рейка — нередко начинает неприятно постукивать на относительно небольшом пробеге (после 50000 км). При обращении к дилеру не стоит рассчитывать на бесплатную замену детали, поскольку они не считают данный дефект неисправностью. Благо, рейка поддается восстановлению (около 200-300 у.е.), вот только ремонта обычно хватает на 40-60 тыс. км. Еще одним слабым местом считаются пыльники рулевых тяг — достаточно жесткие и имеют неудачный изгиб, из-за чего при повороте колес могут цепляются за шарниры (слышен характерный щелчок) и интенсивней изнашиваются. Если поврежденный пыльник своевременно не заменить существенно снижается ресурс тяг. Рулевые наконечники выдерживают 100-150 тыс. км. А вот тормоза, особых проблем не доставляют.
Салон и электрооборудование
Дизайн салона Форд Куга 2 и качество отделочных материалов особых вопросов не вызывают. Нет существенных замечаний и к износостойкости материалов. Из недостатков здесь можно выделить только слабоватую шумоизоляцию и плохую подгонку деталей на авто российской сборки. Еще к минусам стоит отнести не слишком качественное поролоновое основание подушек передних кресел — под тяжелыми седоками быстро протирается об пружины и проседает. В процессе восстановления рекомендуется установить полиуретановую подложку, которая будет защищать поролон от пружин каркаса.
А вот салонное оборудование автомобиля беспроблемным не назовешь. На старте продаж производителю даже приходилось проводить несколько отзывных компаний. Первая была вызвана использованием бракованного замка зажигания в автомобилях с 2.5-литровым движком (может заблокировать руль на ходу), выпущенных с октября 2013 по декабрь 2015 года. Вторая компания затронула все автомобили, произведенные с 2016 до середины 2017 года — менялись бракованные подушки безопасности, произведенные компанией Takata (под замену шли коленный и боковой «airbag» переднего пассажира). Довольно часто владельцы жалуются на сбои в работе блока управления фар, непонятное поведение магнитолы и хрипы из динамика при активации аудиосистемы (устраняется обновлением прошивки системы SYNC).
Итог:
При разработке Форд Куга 2 производитель постарался устранить недочеты, которые были свойственны предыдущей генерации модели — авто получило более качественную сборку, стало просторней, комфортней и экономичней, но, все же по многим параметрам, как и прежде проигрывает конкурентам. Об надежности судить сложно, поскольку все зависит от выбранных агрегатов и качества их обслуживания.
Достоинства:
- Дизайн интерьера и экстерьера
- Удобная посадка
- Эргономика салона
- Мощные агрегаты
- Комфортная ходовая
Недостатки:
- Высокая стоимость оригинальных запчастей
- Тесноватый салон
- Слабая шумоизоляция
Технические характеристики Форд Куга 2
Габариты, мм | 4524 x 1838 x 1703 |
Колесная база, мм | 2690 |
Клиренс, мм | 197 |
Диаметр разворота, м | 11,1 |
Масса, кг | 1707 |
Грузоподъёмность, кг | 523 |
Общий вес авто, кг | 2230 |
Объем багажника, л | 406 (1603) |
Ёмкость топливного бака, л | 60 |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Подержанных Ford Kuga 2.0 на продажу
Подержанных Ford Kuga 2.0 на продажу | Motors.co.ukЗагрузка…
Уменьшен
£ 18 499
- 2L
- 25,6KMILES
- Дизель
- Руководство
- Body Speelsuv
.0003 01332 972345 *
£33,499
Finance available £586 pm
- 2L
- 15.8kMiles
- Diesel
- Semi Auto
- Body StyleSUV
Gates of Harlow
012793 *4.4
/ 5 звезд
£ 9 445
Финансы Доступны 173 вечера
- 2L
- 88KMILES
- Diesel
- Руководство
- СТИЛЕСУВ
HILTOP MOTORS LATED
HILTOP.
Reduced
£29,670
Finance available £615 pm
- 2L
- 54Miles
- Diesel
- Manual
- Body StyleSUV
Motor Range
0151 393 1767 *
9 100 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 166 фунтов стерлингов в день1139 *
£9,995
Finance available £184 pm
- 2L
- 99kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StyleSUV
Motorhub Wales
01495 654164 *
Low Mileage
£9,995
Доступные финансовые средства 184 фунта стерлингов
- 2L
- 37.7kMiles
- Дизель
- Semi Auto
- Body StyleSUV
Mod Autos
Mod Autos
0 9 37903 0 9 37903 00004Reduced
£25,499
Finance available £430 pm
- 2L
- 17kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StyleSUV
Gates of Stevenage
01438 518478 *4. 4
/5 Stars
Низкий пробег
4 994 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 82 фунта стерлингов в день0012
AutoTrade Southwest
01453 557865 *
Low Mileage
£18,000
Finance available £349 pm
- 2L
- 14.8kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StyleSUV
Motorchoice Dundee
- 2L
- 110kMiles
- Style Diesel
- Кузов
- 2
- 2
- 20012
Chris Waite Car Sales Ltd
01495 733442 *
£13,950
Finance available £280 pm
- 2L
- 51.5kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StyleSUV
CarStore Gloucester
01452 404348 *4,5
/5 звезд
Уменьшен
£ 14 480
- 2L
- 44,5KMILE
- Дизель
- Руководство
- . 0012
Read Hyundai Boston
01205 535224 *
£24,999
- 2L
- 16.7kMiles
- Hybrid
- Manual
- Body StyleSUV
Motorpoint Sheffield
0114 205 8118 *
Reduced
£17 199
- 2L
- 30.1kMiles
- Дизель
- Ручная
- Тип кузоваSUV
AvailableCar Castle Donnington3 972345 *
£ 7,125
Финансы Доступны 125 вечера
- 2L
- 100,4KMILES
- Дизель
- РУКОВОДСТВО
- .
Подробнее о Ford Kuga
Последний Новости
Автомобильные новости страны
* Телефонные номера, начинающиеся с 084X или 087X, будут стоить вам до 13 пенсов за минуту плюс плата за доступ вашей телефонной компании. Звонки на другие телефонные номера будут стоить только платы за доступ вашей телефонной компании.Ford Kuga Titanium 2013 – Цены и характеристики
44 990 долларов США
Индивидуальный прайс-лист**
11 600–13 750 долл.
СШАПоказать 15 автомобилей Ford Kuga Titanium на продажу
Тело
внедорожник
Передача инфекции
5 скоростей, авто
Двигатель
5-цил., 2,5 л бензин
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценкуПолучите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчасЛюбите или ненавидите свою машину?
Другие покупатели доверяют вашему мнению Оставить отзыв владельцаПокупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ БезлимитХарактеристики
Безопасность
Рейтинг ANCAP
Количество подушек безопасности
Двигатель
Тип двигателя
Поршневой
Расположение двигателя
Размер двигателя (CC)
2522 CC
Размер двигателя (L)
Индукция
Turbo Intercouled
Конфигурация двигателя
in-line
Cylinders
Portshaft
DOHC с VVT
CAMSHFAL
DOHC с VVT
. На цилиндрКоэффициент сжатия
Общий тип двигателя
Piston
Power
147.0KW @ 6000rpm
Крутящий момент
320 нм @ 1600-4000rpm
Мощность.0003
87.4 kW/t
Transmission & Drivetrain
Gear Type
Sports Automatic
Generic Gear Type
Automatic
Gear Location
Drive
All Wheel Drive (Four Wheel Drive)
Fuel
Тип топлива
Бензин — Premium ULP
Запас топлива
RON
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Способ поставки
Электронная последовательная последовательность
Потребление топлива в сочетании с
10,6 л/100 км
Потребление топлива. Максимальный пробег
825 км
Топливо Минимальный пробег
434 км
Выбросы CO2 Смешанный цикл
249 г/км
CO2 Загородный транспорт
188 г/км 3
02 CO2 Urban
355 g/km
Greenhouse Rating
Air Pollution Rating
Green Star Rating
Emission Standard
Euro 5
Steering
Steering
Rack and Pinion
Wheels & Tyres
Материал обода
Описание переднего обода
18×7,5
Описание заднего обода
18×7,5
Описание переднего колеса
235/50 R18
Rear Tyre Description
235/50 R18
Dimensions & Weights
Length
4443 mm
Width
1842 mm
Height
1710 mm
Wheelbase
2690 mm
Track Front
1580 мм
Гусеница задняя
1590 мм
Собственная масса
1682 кг
Собственная масса
1653 кг
9 0 0 30003буксировочная емкость (неработающая)
750 кг
Гарантия и обслуживание
Гарантия в годы с первой регистрации
Гарантия в килограммах
100000 км
ВОЗДУЩА Км
3000 км
Срок первого обслуживания в месяцах
Интервал регулярного обслуживания в км
15000 км
Интервал регулярного обслуживания в месяцах
12 месяцев
Другие
Страна Происхождение
Германия
Год запуска
Месяц запуска
Название поколения
Серия
Значок
Titanium
Seat Sature
Стиль кубора
Opevview
Seat
. Платформа Focus, Kuga, сделана в Германии для рынка компактных внедорожников и должна заменить существующий Escape. На самом деле, он также будет обновлен в 2013 году. Два варианта — Trend и Titanium — имеют одинаковые характеристики двигателя и трансмиссии, причем последний получит более крупные сплавы, кожаный салон и ряд высокотехнологичных устройств. Конкурируя с VW Tiguan, Subaru Forester, Renault Koleos и Toyota RAV4, он находится на более высоком уровне по оснащению и цене, но уступает по внутреннему пространству, буксировочной способности и «обязательному» оборудованию некоторых.
P Статус пластины
Статус испытаний NSW
Разрешен
Приблизительные затраты
Стоимость топлива на 1000 км
долл.
Аудио, видео и связь
Входы
Разъем дополнительного входа (MP3/CD/кассета)
Разъем дополнительного входа USB
Вход для iPod
MP3-декодер
Bluetooth
Bluetooth
0003
Управление
Управление на рулевой колонке
CD / DVD
CD Player
Динамики
8 Стерео динамика
Безопасность и безопасность
Airbars
Driver
Пассажир
HADGERS WIST 9000 2
HADGERS WIST 1CLOS LOWERS
DIRALS
SEATS 70002
SEATS 70002
DISTERS 9000 2
SEATS
SEATS
SEATS
SEATS
DISTERS SEAT
Головка для сидений 2-го ряда
Бок для пассажиров 1-го ряда (передние)
Аварийная ситуация
Система экстренного торможения
Управление автомобилем
ABS (антиблокировочная система тормозов)
Тяга
Электронная стабильность
Стабильность пролонгации
EBD (Распределение электронных тормозных сил)
Помощь водителя
Парковое расстояние – задний
Security
Центральная блокировка – Ключ -прокси
. Иммобилайзер двигателя
Комфорт и удобство
Климат
Климат-контроль 2 Зона
Вождение
Круиз-контроль
Technology
Оспознавание голоса
Освещение
Освещение окружающей среды
Лампы Footwell – передняя
Карта/лампы для чтения – для 1 -й строки
Карта/чтение лампы – для 2 -й строки
Start
Кнопка звездочка – Клавиша/Клавиша/Клавиша звезд. Брелок Proximity
Подлокотники
Задний центральный (общий)
Напольные коврики
Напольные коврики
Солнцезащитные очки
Держатель для солнцезащитных очков
Солнцезащитный козырек
Освещение0003
Вещевое отделение в передней части салона
Ящики для спинок сидений 1-го ряда (передних)
Карманы в спинках сидений 1-го ряда (передних)
Вещевое отделение во 2-м ряду
Вещевое отделение — под вещевым отделением 2-го ряда (заднего) сиденья
3 Под полом 2 -й ряд
дверные карманы
1 -й ряд (спереди)
Держатели напитков
стакана – 1 -й ряд
стакана – 2 -й ряд
Грус. 0003
Выпуск топливной крышки
Огни и окна
Фары
Автоматический (чувствительный к свету)
См. Домец.
Электрические стеклоподъемники
Передние и задние
Зеркало заднего вида
Электрическое антибликовое покрытие
Окна
Теплоизоляционное ветровое стекло
Переднее ветровое стекло с подогревом
Rear Windows – Extra Dark/Privacy
Wipers
Intermittent Wipers – Variable
Rain Sensor (Auto wipers)
Rear Wiper/Washer
Interior
Leather
Gear Knob
Steering Wheel
Metallic Отделка
Центральная стойка/ HVAC
Вставки
Окантовка приборов
Сиденья
Передние сиденья
Регулируемая по высоте водительская
Height Adjustable Passenger
Sports
Electric Seats
Drivers
Heated
Heated
2nd Row Seats
Split Fold
Instruments & Controls
Display
Trip Computer
Gauges
Exterior
Цвет кузова
Бамперы
Частичные наружные зеркала заднего вида
Хромированная отделка
Наконечник выхлопной трубы
Элементы экстерьера
Туманные лампы палоты/окружения
Округа Округа
Зеркала
Электрический
Рейлинги на крыше
Задняя дверь
Задняя дверь с открывающимся окном
Выхлоп
Двойная система из нержавеющей стали
Электрика
Розетки
12 В гнезда-вспомогательное
Рулевое управление
Работа
Многофункциональный рулевой колес Шины
Передний обод
18-дюймовые легкосплавные диски
Запасное колесо
Space Saver/Temporary
Пакет опций
Пакет опций
Краска — Prestige
2013 Ford Kuga Titanium TF Auto AWD
$19 500*
Искл. правительство Сборы
2013 Ford Kuga Titanium TF Auto AWD
9 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2013 Ford Kuga Titanium TF Auto AWD
16 500 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2013 Ford Kuga Titanium TF Auto AWD
$18 000*
Искл. правительство Сборы
2013 Ford Kuga Titanium TF Auto AWD
12 990 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2013 Ford Kuga Titanium TF Auto AWD
14 900 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2013 Ford Kuga Titanium TF Auto AWD
20 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2013 Ford Kuga Titanium TF Auto AWD
$19 990
Уехать
2013 Ford Kuga Titanium TF Auto AWD
$22 990
Уехать
2013 Ford Kuga Titanium TF Auto AWD
$18,990*
Искл. правительство Сборы
2013 Ford Kuga Titanium TF Auto AWD
21 500 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2013 Ford Kuga Titanium TF Auto AWD
$14 990*
Искл. правительство Сборы
Обзор 10
Форд Куга 2015 Обзор
Май 2015 г.
Обзор 4
Форд Куга 2015 Обзор
Декабрь 2014 г.
Обзор 8 1
Ford Kuga: сравнение среднего внедорожника 2013 года
июль 2013 г.
Обзор 12
Ford Kuga 2013: Обзор запуска
Апрель 2013 г.
Обзор 13
Ford Kuga: местный запуск
Февраль 2012 г.
Новости 7
А теперь о Ford Kuga 2017 года.
Ноябрь 2015 г.
Новости 8
Форд выпускает Кугу 2016 года
ноябрь 2015 г.
Новости 1
Новый Kuga врывается в страну Оз
Декабрь 2014 г.
Новости 4
Внедорожники возродят состояние Ford Australia
Ноябрь 2014 г.
Новости 4
Дизель Ford Kuga получает 400 Нм
Сентябрь 2014 г.
Новости 1
Мощность горячего люка для Kuga
Сентябрь 2014 г.
Новости 1
Куга: больше мощности; ‘диссы’ RAV4
Сентябрь 2014 г.
Новости 2
Ford Kuga ST вряд ли
Апрель 2013 г.
Новости 2
Новый Ford Kuga менее чем за 30 тысяч долларов
Март 2013 г.
Новости 1
ЦЕЛЬ: Первое знакомство с новой Kuga от Ford.
октябрь 2012 г.
Новости 6
Ford объявляет цены и характеристики Kuga
Февраль 2012 г.
9Руководство по ценам:Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (используя как цену нового автомобиля (EGC), так и цены частного ценового справочника, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников.