Чем удивил Ford Focus 2021: первый тест-драйв — журнал За рулем
Технические характеристики Отзывы
В 2014-м году вышла рестайлинговая версия Ford Focus 3 2011-2019, которая была сделана для того чтобы осовременить предыдущую версию и тем самым продавать покупателям более современные автомобили. В любом случае это нужно было сделать производителю, так как спрос на эти машины достаточно высокий.
Модель изменилась достаточно сильно, была изменена как внешняя часть, так и внутренняя, но к сожалению технические характеристики были нетронуты. Давайте обо всем по порядку.
Прагматичный дизайн
Ford Focus 2021 привезли в Вайрано-Патенору (Италия) в двух кузовах — хэтчбек и универсал. По сравнению с предшественником автомобиль выглядит дороже и динамичнее. Такой эффект дали удлиненный капот и отодвинутые на 94 мм назад передние стойки кузова. «Четвертый» Форд Фокус в целом крупнее модели 2013 года.
Что у хэтчбека, что у универсала крыша переходит в спойлер. И это не только дань спортивному дизайну: спойлер за счет аэродинамического эффекта разгружает заднюю ось. Горизонтальное исполнение фонарей тоже решает конструктивную задачу — благодаря такому их расположению удалось расширить проем багажника. Не узнать новый Фокус, если он едет впереди, не получится. Заднюю дверь украшает хромированная надпись «Focus».
Единственный недостаток спортивного дизайна — низкий дорожный просвет. У европейской версии Ford Focus под передним бампером всего 170 мм. Для России маловато. У конкурента Фокуса, Тойоты Corolla, дорожный просвет больше, а при адаптации для наших дорог производитель обещает приподнять ее еще на 50 мм.
Полную версию материала (включая видео), а также множество других увлекательных автоматериалов можно почитать и посмотреть здесь.
Четвертое поколение Focus не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением
Ford за последние несколько лет хорошенько потрудился над созданием новых моделей, выкатив на публику несколько разнообразных вариантов, но одной из самых важных обновок, безусловно, стала новая модель Ford Focus четвертого поколения.
Ford, наверное, мог бы и не обновлять предыдущее поколение еще несколько лет, настолько хорошо шли продажи. Считайте сами: только в США за прошлый год было реализовано более 158 тыс. экземпляров модели Focus. В мире за это же время было реализовано еще несколько сотен тысяч моделей данной марки. Таким результатам могут позавидовать многие автопроизводители. К примеру, за 2021 год общий объем продаж автомобилей Лада составил 311 тыс. экземпляров.
Отсюда делаем вывод: американская модель до сих пор актуальна как по техническим, так и по внешним данным, то есть вполне устраивает автолюбителей по главным характеристикам, жизненно важным для реализации и продвижения продукта. Более того, продажи модели двух первых поколений также были на высоте: в 2012 году на домашнем рынке Форд продал почти 246 тыс. автомобилей, а первый рестайлинг первого поколения только в Штатах разошелся немыслимым тиражом в 286 тыс. единиц.
Так зачем нужно было обновлять и без того удачную концепцию? Возможно, на этот вопрос ответит визуальное сравнение двух поколений. Как говорится, поставим их бок о бок и сравним.
Искривление пространства
Первое, на что обращаешь внимание, заглядывая в салон нового Ford Focus, — простор, каким автомобиль предыдущего поколения похвастать не мог. Прежде всего, производителю удалось обеспечить комфорт пассажирам второго ряда — во многом благодаря тонким спинкам передних сидений с выштамповкой сзади. Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм. Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей.
Салон нового Фокуса отделан мягким пластиком. Между передними сиденьями разместился удобный подлокотник с вместительной нишей. У водителя под рукой — необходимые розетки и USB-порты. В целом дизайн салона лаконичен. Лишних кнопок нет, а те, что остались, переместились в нижнюю часть центральной консоли. Восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы слегка приподнят. Шайба e-Shifter, как у Land Rover, позволяет вручную переключать передачи. Она занимает гораздо меньше места, чем классический селектор коробки передач.
Визуально кокпит выглядит легче, чем у машины прошлого поколения. Все элементы управления доступны.
Визуально кокпит выглядит легче, чем у машины прошлого поколения. Все элементы управления доступны.
Панель приборов — у них настоящие стрелки! — в Ford Focus 2019 чуть отодвинули от водителя. Впервые в европейской версии Фокуса появился Head-up Display — в бюджетном исполнении, с небольшим выдвигающимся экраном, на котором отображается скорость движения и другие данные.
Багажный отсек просторный, у хэтчбека он стал больше на 24 л (теперь он вмещает 341 л), а при сложенных сиденьях — аж на 92 л (1320 л), по сравнению с машиной прошлого поколения. В багажнике есть все необходимое: розетки, подсветка, крепеж для багажа. Под полом полно места и имеется ниша для докатки.
У хэтчбека стандартный объем багажника вырос на 25 л — до 341 л. Под ковриком есть место для докатки.
У хэтчбека стандартный объем багажника вырос на 25 л — до 341 л. Под ковриком есть место для докатки.
Премиум для массового рынка
Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.
Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…
Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.
Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.
Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.
Модификации и оснащение
Ford Focus 4-го поколения — первый Форд, построенный на абсолютно новой платформе C2. Есть версии с 3-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами и с 4-цилиндровыми дизельными. В паре с бензиновыми двигателями мощностью 125 и 150 л.с. и с дизельными мощностью 120 и 150 л.с. работает новый 8-ступенчатый автомат, способный подстраиваться под индивидуальный стиль вождения. В паре с остальными моторами доступна 6-ступенчатая механическая коробка, которая в результате модернизации стала чуть тише при работе.
У нового Фокуса много удобных функций. Автомобиль оснащен системой Infotainment, поддерживающей протоколы синхронизации смартфона с мультимедиасистемой Android Auto и Apple CarPlay. Имеется и целый комплекс ассистентов вождения под названием Ford Co-Pilot360, благодаря которому машина способна в нужные моменты подруливать, ускоряться и тормозить, анализируя дорожную обстановку. А еще электроника умеет распознавать пешеходов и разметку. Жаль, что на наших дорогах с их плохо различимой или вовсе стертой разметкой последняя функция неактуальна.
Впервые для нового Focus опционально доступно адаптивное шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами. Они в течение миллисекунд оценивают данные от подвески, рулевого управления и тормозов и подстраивают характеристики амортизаторов.
Впервые для нового Focus опционально доступно адаптивное шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами. Они в течение миллисекунд оценивают данные от подвески, рулевого управления и тормозов и подстраивают характеристики амортизаторов.
Технические характеристики Ford Focus 2021
В стандартное оснащение модели входят фары головного света, самостоятельно адаптирующиеся под условия освещения на дороге, круиз-контроль со встроенным датчиком, распознающим препятствия и дорожные знаки, помощник в парковке, система экстренного торможения и новая «фишка» производителя – аэродинамические шторки, расположенные непосредственно под радиаторной решеткой.
Кроме того, водитель всегда может воспользоваться камерой заднего обзора, а также системой мультимедиа, управление которой осуществляется при помощи сенсорного дисплея. Система мультимедиа может легко синхронизироваться со всеми электронными гаджетами, работающими на базе iOS и Android.
Немаловажно и то, что изображения с камеры заднего вида теперь можно передавать при помощи проекционного экрана, что позволяет водителю получать всю необходимую информацию о ситуации на дороге, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.
Выпуск обновленного седана будет налажен на мощностях завода, расположенного на территории Германии. Впрочем, на свой родной рынок автомобиль попадет только в следующем году, причем выпускать данную модель будут на заводе в Поднебесной.
Поведение на дороге
Осмотрев и ощупав Focus со всех сторон, наконец-то выезжаем на полигон. Тестовый автомобиль — хэтчбек с дизельным 1,5-литровым мотором мощностью 120 л.с. — оказался на удивление резвым. На треке Фокус, ставший почти на 90 кг легче предшественника, хорошо держит прямую, легко и точно управляется, в том числе за счет увеличенной на 20% жесткости кузова. Заходим в поворот — Focus уверенно ныряет туда сам, водителю волноваться абсолютно не за что.
Итоги сравнения
С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…
Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!
Ford Focus ST-Line 2019 — цены и характеристики последний только в спортивной версии ST-Line.
Очень просторный внутри, хэтчбек и универсал (и версия кроссовера Active с высокой посадкой) являются полезными багажниками, приводимыми в движение характерным, мощным и экономичным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 90 кВт/150 Нм. – цилиндровый двигатель, приводящий в движение передние колеса через впечатляющую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Технологии безопасности (автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предотвращение пешеходов) также всеобъемлющи, как и условия послепродажного обслуживания с пятью годами и неограниченным пробегом. гарантии, пожизненной помощи на дороге и межсервисных интервалов 12 месяцев/15 000 км, включая предоставление автомобиля в аренду.28 990 долларов США
Индивидуальный прайс-лист**
23 800 – 26 400 долларов
Показать 16 автомобилей Ford Focus ST-Line на продажу
Тело
Люк
Передача инфекции
8 скоростей, авто
Двигатель
3-цил. , 1,5 л бензин
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценкуПолучите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчасЛюбите или ненавидите свою машину?
Другие покупатели доверяют вашему мнению Оставить отзыв владельцаПокупайте умнее и быстрее
Характеристики
Безопасность
Рейтинг ANCAP
Год ANCAP
Количество подушек безопасности
Двигатель
Тип двигателя
Поршень
Расположение двигателя
Размер двигателя (CC)
1497 CC
Размер двигателя (L)
Индукция
Turbo Intercouled
Конфигурация двигателя
DO-Line
-CILNDERS
CAMSHAL
DO-LINE
9000vDO-Line
9000vDO-Line
.клапаны/порты на цилиндр
Коэффициент сжатия
Общий тип двигателя
Piston
Power
134,0KW @ 4500RPM
Крутящий момент
240 Нм @ 1750-5000rpm
0003
Соотношение мощности и веса
101,5 кВт/т
Трансмиссия и трансмиссия
Тип передачи
Автоматический
Generic Gear Type
Автоматическое
Место шестерни
S/Wheel и Wheel и Wheel
Drive. Полный привод
Топливо
Тип топлива
Бензин — Premium ULP
Запас топлива
RON
Подача топлива
Прямой впрыск
Метод доставки
Электронная последовательная последовательность
Потребление топлива в совокупности
6,4 л/100 км
Потребление топлива. 813 км
Топливо Максимальный пробег
945 км
Топливо Минимальный пробег
642 км
Выбросы CO2 Смешанный цикл
148 г/км
CO2 Загородный цикл
127 г/км
CO2 Urban
186 г/км
Стандарт выбросов
Евро 5
Руководство
Рули
Станки и Pinion
Wheels & Tyres
2. Описание17×7.0
Задний обод Описание
17×7.0
Описание передней шины
215/50 R17
Описание задних шин
215/50 R17
Devicension & Weights
215/50 R17D0015
Длина
4378 мм
Ширина
1825 мм
Высота
1454 мм
2700 ммПЕРЕДНЯЯ Бордюры
Дорожный просвет
Собственная масса
1320 кг
Снаряженная масса
1347 кг
Полная масса автомобиля
1905 кг
3 Грузоподъемность до
3
1200 кг
буксировочная емкость (неработаемый)
680 кг
Гарантия и обслуживание
Гарантия в годы с первой регистрации
ВОЗДЕЛА В КМ
UNLIMITED KM
Warranty Antipiontion in Antipiontion in Antipiontion in Antipiontion in Antipiontion in Antipiontion in Antipionation in necriatristration
. Срок первого обслуживания в км
3000 км
Срок первого обслуживания в месяцах
Интервал регулярного обслуживания в км
15000 км
Интервал регулярного обслуживания в месяцах
12 mth
Other
Country of Origin
GERMANY
Launch Year
Launch Month
Generation Name
Series
Model Year
MY19.75
Badge
ST-Line
Вместимость сидений
Тип кузова
Обзор
SA 2019.75MY ST-Line Hatchback 5dr Auto 8sp 1.5T Последний Ford Focus доступен в виде пятидверного хэтчбека или универсала, первый в формах Ambiente, Trend и Titanium, а второй только в спортивной версии ST-Line.Очень просторный салон, хэтчбек и универсал (и версия кроссовера Active с высокой посадкой) являются удобными багажниками, оснащенными характерным, мощным и экономичным двигателем 9.0 кВт/150 Нм 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, приводящий в движение передние колеса через впечатляющую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Технология безопасности (автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предотвращение пешеходов) также всеобъемлюща, как и положения послепродажного обслуживания с пятью годами и неограниченным километражем гарантии, пожизненная помощь на дороге и интервалы обслуживания 12 месяцев / 15 000 км, которые включают предоставление автомобиля в бесплатный кредит.
Статус P Plate
Испытательный статус NSW
Разрешено
Приблизительные эксплуатационные расходы
Стоимость топлива на 1000 км
134,00 долл. США
Стоимость топлива на одну заправку
108,00 долл. США
Audio, Visual & Communication
Входы
AUX вход USB Socket
Беспроводная горячая точка
Bluetooth
Bluetooth
Управление
Multi -функциональный экран управления – Color
Smart Device Integration -и roole Aut Aut Aut Aut Auto
. Интеграция — Apple CarPlay
Smart Device App Display/Control
Wireless Charging – Compatible Devices
Speakers
6 Speaker Stereo
Radio
Digital Radio Receiver (DAB+)
Safety & Security
Airbags
Driver
Passenger
Подголовник для 1-го ряда сидений (передних)
Подголовник для 2-го ряда сидений
Бок для 1-го ряда сидений (передних)
Ремни безопасности
Пояс/пояс для 5 сидений
Аварийный
Управление – У избетаемость аварии с торможением (низкий SPD)
Управление – избегание пешеходов с торможением
Assist
Аварийный дисплей.
Электронная система курсовой устойчивости
Hill Hold
EBD (электронное распределение тормозного усилия)
Система помощи водителю
Система предупреждения о выходе из полосы движения
Удержание полосы движения — Active Assist
Блюд/предупреждение – Столкновение вперед
Блюд/предупреждение – Дисплей дорожного знака
Парковая расстояние – задний
Помощь в парковке – Графический дисплей
Камера – задний
Security
Центральная блокировка – Ключевая Proximity
Engine Immobilizer
Телематика – Служба мониторинга
Комфорт и удобство
Климат
Климат-контроль 2 Зона
Вождение
Круиз-контроль
Technology
Узнавание голоса
КЛЮЧ
Запуск без безв.
Отделение для хранения — центральная консоль, 1-й ряд
Подстаканники
Подстаканники — 1-й ряд
Багажник
Крышка багажника
Освещение и окна
Фары
Автоматический (чувствительный к свету)
Хвостовые лампы
Lights
Дневные бегущие лампы – Светодиодные
Туманные лампы – Активные светодиодные
– задние
FOG -лампы – Активные (Активные
. Повороты/рулевое управление)
Освещение (лампы луж) Дверные зеркала
Электрические стеклоподъемники
Передние и задние
Зеркало заднего вида
Антибликовое стекло с электроприводом
Окна
Задние окна – Дополнительная темная/конфиденциальность
Wipers
Датчик дождя (автоматические дворники)
Задний стеклоочиститель/шайба
Интерьер
кожа
Руководство
Остальные
Педали.
Ковровое покрытие
Пол салона
Сиденья
Передние сиденья
Руководство по регулировке поясничного подпора водителя
Руководство по регулировке поясничного подпора пассажира
2 -й строки сиденья
Сплит
Инструменты и управления
Навигация
GPS (спутниковая навигация)
Скорость
Зоны скорости – Распознавание дорожного знака
Скоро Дверные ручки
Частичные наружные зеркала
Хромированная отделка
Наконечник выхлопной трубы
Решетка
Решетка — черная
Зеркала
Electric – Склад
Electric – нагревание
защитники
Scuff Plants (на дверных подоконниках)
Спойлеры
боковые колы
Буксировочное устройство — защелка/крюк сзади
Электрика
Розетки питания
Розетки 12 В — вспомогательные
Трансмиссия и трансмиссия
Коробка передач
Руководитель передач с переключением передач за рулевым колесом
привод
Режим вождения – выбираемый
Топливо
Снижение использования топлива
ДО Рулевое колесо
Performance
Рулевое колесо — спортивное
Усилитель руля
Электроусилитель
Тормоза
Передние
Вентилируемые
Park
Парк -тормоз – Электрический
Подвеска
Режимы
Подвеска – Спорт
Колеса и шины
Передний обод
17 “Wheels
Запасной колес
Пакет опций
Пакет опций
Пакет опций
— Фары — дальний свет с автоматическим ближним светом
— Фары — активные (повороты/рулевое управление)
— Фары — светодиодные
— 18-дюймовые легкосплавные диски
Пакет помощи водителю
— Предотвращение столкновений — движение задним ходом
— Предупреждение о столкновении — движение назад
— Предупреждение — движение задним ходом (при движении задним ходом)
— Круиз-контроль — Датчик слепых зон
Контроль дистанции
Панорамная крыша
– Держатель солнцезащитных очков
– Солнцезащитный козырек – Двойное косметическое зеркало с подсветкой
– Люк на крыше
Краска Prestige
Стандартная краска
25″> 2019 Ford Focus ST-Line SA Авто MY20.25$30 888
Уехать
2019 Ford Focus ST-Line SA Авто MY20.25
$29 000*
Искл. правительство Сборы
2019 Ford Focus ST-Line SA Авто MY20.25
25 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019 Ford Focus ST-Line SA Авто MY19.75
$31 990
Уехать
75″> 2019 Ford Focus ST-Line SA Авто MY19.7530 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019 Ford Focus ST-Line SA Авто MY19.25
27 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019 Ford Focus ST-Line SA Авто MY19.25
$25 000*
Искл. правительство Сборы
2019 Ford Focus ST-Line SA Авто MY19.75
$31 450*
Искл. правительство Сборы
75″> 2019 Ford Focus ST-Line SA Авто MY19.75$34 888*
Искл. правительство Сборы
2019 Ford Focus ST-Line SA Авто MY19.75
27 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019 Ford Focus ST-Line SA Авто MY19.75
$30 999*
Искл. правительство Сборы
2019 Ford Focus ST-Line SA Авто MY19.25
$30 990*
Искл. правительство Сборы
Обзор 32
Форд Фокус Титаниум 2019 Обзор
декабрь 2019
Обзор 16
Ford Focus Titanium 2019 Quick Spin
ноябрь 2019 г.
Обзор 17
Форд Фокус Тренд 2019 Обзор
июнь 2019 г.
Обзор 14 1
Форд Фокус Актив 2019 Обзор
июнь 2019 г.
Обзор 45 1
Форд Фокус против Мазда 3 против Тойота Королла 2019 Сравнение
май 2019 г.
Обзор 15 1
Форд Фокус ST-Line 2019 Обзор
Январь 2019 г.
Обзор 12 1
Форд Фокус ST-Line 2019 Обзор
Декабрь 2018 г.
Новости 10
Цены на новые Ford Focus ST и ST X
декабрь 2021
Новости 14
Форд Фокус СТ модернизированный
Октябрь 2021
Новости 6
Модернизация Ford Focus ST обеспечивает мощность RS
август 2021 г.
Новости 12
Ford Focus ST-3 прибывает в страну Оз
апрель 2021 г.
Новости 6
Дебют Ford Focus EcoBoost Hybrid
июнь 2020 г.
Новости 16
Ассортимент Ford Focus 2020 года сократился
июнь 2020 г.
Новости 12
Синий овал: Ford Focus ST превосходит VW Golf GTI
май 2020 г.
Новости 13
Форд Фокус РС не умер
май 2020 г.
Новости 25
Новый Ford Focus ST на этой неделе
май 2020 г.
Новости 2
Ford Focus RS следующего поколения отменен
апрель 2020 г.
Новости 2
Замечено! Тесты Ford Focus ST в Австралии
апрель 2020 г.
9Справочник по ценам:Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и ценового справочника частных цен, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Новые функции безопасности и помощи водителю Ford Focus 2019 года
Какие системы безопасности и помощи водителю представлены в новом Ford Focus на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Ford Focus, Безопасность во вторник, 22 мая 2018 г. , в 8:00.Ford Focus 2019: новые функции безопасности и помощи водителю
Большой новостью для Ford 2019 модельного года в отношении функций безопасности и помощи водителю является появление совершенно нового набора передовых новых систем помощи водителю Ford Co-Pilot360. Стандарт почти на весь 2019 годМодельный ряд Ford, новые автомобили, грузовики и внедорожники Ford на выставке Brandon Ford в Тампе, штат Флорида, теперь будут безопаснее, чем когда-либо прежде, что действительно говорит о многом, учитывая, сколько наград в области безопасности Ford получил за эти годы. Но это еще не все новшества, когда речь идет о новых передовых системах безопасности и помощи водителю для новых моделей Ford, таких как Ford Focus 2019 года. Чтобы понять, что мы имеем в виду, давайте рассмотрим новые функции безопасности и помощи водителю в линейке Ford Focus 2019 года.
[ ПОДРОБНЕЕ: 2019Дата выпуска модельного ряда Ford Focus и новые функции ]
Перечень передовых новых функций безопасности и систем помощи водителю линейки Ford Focus 2019 года на Brandon Ford в Тампе, Флорида
Как мы уже упоминали, новый модельный ряд Ford Focus на заводе Brandon Ford в Тампе, штат Флорида, станет одним из самых безопасных автомобильных модельных рядов. Отчасти это связано с вышеупомянутым пакетом безопасности Ford Co-Pilot360, который включает в себя систему автоматического экстренного торможения с технологией обнаружения пешеходов, информационную систему слепых зон с технологией оповещения о перекрестном движении, возможности удержания полосы движения, автоматический дальний свет и камеру заднего вида. Но, как мы уже упоминали, это еще не все, что вы получаете. Это потому, что в 2019 г.Модельный ряд Ford Focus также включает в себя четыре доступных функции безопасности, которые были полностью улучшены и обновлены для нового модельного года. Это включает в себя новую технологию адаптивного круиз-контроля, которая теперь включает функции остановки и движения, распознавания знаков скорости и возможности центрирования полосы движения; адаптивная система переднего освещения, которая теперь имеет прогнозирующую кривую на основе камеры и первые в отрасли возможности освещения на основе уличных знаков; новая активная система помощи при парковке, которая теперь позволяет переключать передачи, ускоряться и тормозить для полностью автоматизированной парковки; и новая, первая в сегменте, система помощи при уклонении от руления с оптимизированными возможностями предотвращения столкновений.