Обшивка салона Форд Фокус 3: снятие и разборка
02.06.2019
Необходимый инструмент: отвертка с плоским лезвием, ключи torx Т25, torx Т40.
Показан процесс снятия и установки облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.
1. Для снятия передней облицовки порога подденьте облицовку в передней части…
2. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите переднюю облицовку порога.
Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога (вид с внутренней стороны).
3. Для снятия задней облицовки порога отсоедините нижнюю заднюю часть уплотнителя левой задней двери от проема двери.
4. Подденьте и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите заднюю облицовку порога.
Так расположены фиксаторы крепления задней облицовки порога (вид с обратной стороны).
5. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери.
6. Подденьте верхнюю облицовку передней стойки сверху
7. …и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку со стойки.
Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки.
8. Для снятия нижней облицовки передней стойки кузова снимите заглушку винта крепления рукоятки привода замка капота и выверните винт. Отсоедините от рукоятки трос привода замка капота и снимите рукоятку.
9. Отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку со стойки.
10. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки выверните болт нижнего крепления ремня безопасности водителя…
11. отсоедините крепеж
12. Подденьте отверткой заглушку винта крепления верхней части облицовки центральной стойки…
13. уберите заглушку
14. Выверните винт крепления верхней части облицовки центральной стойки.
15. Подденьте верхнюю часть облицовки центральной стойки и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите ее от стойки.
16. Проденьте сначала пряжку, затем пряжку с болтом нижнего крепления ремня безопасности водителя через проем в верхней части облицовки.
17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки.
18. Для снятия нижней части облицовки центральной стойки снимите переднюю…
19. …и заднюю облицовки порогов и верхнюю часть облицовки центральной стойки (см. выше).
20. Подденьте нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова сверху…
21. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.
22. Для снятия верхней части облицовки задней стойки кузова подденьте ее отверткой…
23. …и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку
24. Для снятия передней части облицовки задней стойки кузова подденьте отверткой…
25. …и снимите заглушку винта крепления облицовки.
26. Выверните винт крепления облицовки…
27. …и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите переднюю часть облицовки задней стойки.
28. Для снятия задней части облицовки задней стойки кузова снимите опору полки багажного отделения (см. тут).
29. Подденьте заднюю часть облицовки задней стойки кузова…
30. …и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.
31. Для снятия нижней части облицовки задней стойки кузова отсоедините опору полки багажного отделения от кузова.
32. Снимите заднюю облицовку порога (см. выше).
33. Подденьте нижнюю часть облицовки задней стойки…
34. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.
Так расположены фиксаторы крепления нижней части облицовки задней стойки кузова.
35, Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.
Материалы по теме
Готовность к спячке? Что происходит c пригоном авто из-за границы
В начале лета рынок свежепригнанных из-за границы автомобилей переживал настоящий бум, сопровождавшийся ростом цен. Многие белорусы торопились тогда приобрести свежую машину, но куда больший спрос формировали покупатели из России.
Сейчас на исходе 2/3 осени, и кажется, что сегмент авто из Европы и США готовится к зимней спячке.
“Звонков от россиян стало меньше”Откуда такие выводы? Достаточно посмотреть на объявления автохаусов с авторынка “Малиновка”. В начале года на странице одного из них можно было видеть порядка 40-50 машин. Летом наблюдалась совершенно иная картина: количество выставленных на продажу авто едва переваливало за 20. Сегодня в этом же автохаусе около 80 предложений!
Ничего удивительного в этом нет, пишет Автобизнес. Очень большое количество продаж в пиковое время приходилось на покупателей из России. Но с конца сентября многим из них, скорее всего, стало не до автомобилей. Это предположение подтверждают в одной из “комиссионок”, рассказывая, что в октябре поток россиян пускай и не иссяк вовсе, но сократился до минимума. Если летом они активно звонили и посещали площадку, то сегодня звонков от них стало значительно меньше.
Впрочем, рынок не застыл. Особенно активно продаются недорогие машины стоимостью 5000-8000$. Хорошие экземпляры обретают новых владельцев буквально в течение нескольких дней.
Но вернемся к свежим авто из-за границы. О том, как сегодня обстоят дела в сфере пригона, мы поговорили с представителями компаний, занимающихся доставкой автомобилей из Европы и США.
“Люди пока взяли паузу”“Лето было “горячим” на покупки, клиентами массово покупались авто как из США, так и из Европы. Естественно, большую их часть люди рассчитывали в дальнейшем продать именно российским клиентам, – рассказали в компании AutoGroup. – Сентябрь показывал не худшую динамику, а в октябре многие взяли паузу, чтобы последить за новостным фоном и наблюдать за спросом из России. Мы видим, что количество объявлений на ресурсах растет, российских покупателей стало заметно меньше, а заказанные автомобили продолжают доезжать.
Мы сконцентрированы на белорусском клиенте, поэтому напрямую россияне к нам обращаются редко, да и им скорее удобнее приобрести автомобиль, который уже приехал и его можно посмотреть.
Конечно, текущая ситуация не могла не повлиять на цены: если по Европе снижения не наблюдается, то в США мы все чаще видим “вкусные” предложения и продолжаем приобретать такие авто, поскольку рано или поздно новостной фон может стабилизироваться, вероятность, что спрос снова станет разогретым, есть. С другой стороны, стоит учитывать, что остается часть людей, которые не хотят платить много денег за новый автомобиль из салона, желание сэкономить по-прежнему присутствует.
Новых логистических сложностей последнее время не появилось. Скорее просто никуда не делись уже возникшие, но они воспринимаются как бытовые. Единственное усложнение сегодня по авто из США – это плечо Клайпеда – Минск. Порт загружен, все еще наблюдаются трудности со стоянкой, поэтому автомобили выгружать попросту некуда, контейнеры ожидают очереди. Напрямую отправлять их в Минск не хочет большинство морских линий, приходится все же ожидать выгрузки. Такая ситуация происходит из-за скопления автомобилей, которые планировались к отправке в Украину, но люди просто перестали их забирать.
На практике это выглядит не так плохо, как звучит: увеличиваются сроки доставки и расходы, однако назвать это критичным будет ошибочно. Так или иначе, но выгода никуда не исчезла, скорее даже выросла, поэтому все это просто нужно учесть перед покупкой.
Все чаще сегодня рассматриваются альтернативные рынки. Мы и сами недавно запустили направление Кореи, там также есть своя выгода и привлекательность”.
“Логистика хромает по всему миру”“За последний год заказы сместились в более дорогой сегмент. Заметно подорожали услуги перевозчиков, поэтому сегодня везти, как раньше, машины за 7-8 тысяч долларов смысла не имеет, – объяснили в WestMotors. – Минимальная ценовая планка выросла до 15 тысяч долларов, чаще же всего заказывают авто стоимостью 20-25 тысяч.
Примерно с апреля ситуация постепенно развивалась по возрастающей, продолжалось это до конца сентября, когда в России объявили мобилизацию. Все договоры с клиентами были расторгнуты, предоплаты возвращены.
Последнюю неделю сентября наблюдалось полнейшее затишье, потом понемногу начали активизироваться самые смелые люди, и только на прошлой неделе пошло ощутимое восстановление спроса на пригон. Белорусский офис все эти новости затронули не так ощутимо, падение составило процентов 50, сейчас у нас здесь также наблюдается рост.
Что касается рынка, то люди, вероятно, видят в азиатском направлении потенциал. Стали чаще заказывать машины из Кореи и Китая, но логистика хромает по всему миру. Серьезно усложнилась ситуация на участке Клайпеда – Минск, в итоге доставка из США в Клайпеду сегодня занимает примерно столько же времени сколько из Клайпеды в Минск.
В целом направление США остается рабочим, идут автомобили из Китая и Кореи, но срок доставки оттуда также увеличился. Аналогичная ситуация и с Европой. Повышенный спрос и очереди на границах делают свое дело. Если раньше из Европы можно было привезти машину в течение недели, то сегодня перевозчики озвучивают срок в месяц, а иногда и два. Если человек имеет возможность поехать и самостоятельно забрать машину, это сильно ускоряет процесс, но тогда все надо делать самому.
Конечно, мобилизация в России сказалась на снижении спроса, что не могло не отразиться на перегретых ценах на нашем рынке. К сентябрю они выросли на 30-40 процентов относительно осени прошлого года, а затем все-таки начали немного снижаться. Но если спрос восстановится, цены могут снова пойти вверх, поэтому услуга пригона остается актуальной”.
“Спрос есть”“В связи с последними новостями запросов стало немного меньше, но мы с гражданами РФ если и работали, то только в том случае, если у них было на кого оформить машину в РБ, – комментируют ситуацию на рынке в Wagen.by. – Клиенты из Беларуси продолжают покупать машины, спрос есть. Многие обращаются к б/у авто из Европы из-за отсутствия предложений дилеров. В таком случае рассматриваются машины с пробегами до 50-70 тысяч километров.
Цены за последние 3-4 месяца не поменялись. Но меняются расценки на услуги выкупа в Германии, возврата НДС и доставки, а в итоге и конечная стоимость автомобиля немного растет”.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FORD FOCUS – Картинки
News
- Home
- FORD
- FOCUS
- FOCUS HATHBACK
BY: Auto Expres Focus Review
- 9005 9005 9002
Хорошо спланированный и отделанный высококачественными материалами салон предлагает достаточно места для четырех человек или пятерых, если они сзади невелики. Утонченность хорошая, как и грузоподъемность; люк имеет 364-литровый багажник (1177 с сиденьями dow
Доступен широкий выбор сплавов различных размеров и конструкций; многие из них через несколько лет подвержены коррозии.
Сажевые фильтры имеют привычку выходить из строя после 100 000 миль, проблемы могут возникнуть гораздо раньше на автомобилях, которые используются экономно.0003
Убедитесь, что лампа фары со стороны пассажира горит, потому что ее не так просто заменить, как вы думаете.
Могут возникнуть проблемы; экран может протекать в верхней центральной части, а уплотнители передних дверей также ослабевают, пропуская воду. 100003
22 октября 2022
22 октября 2022
Используемый Honda Jazz (MK3, 2015-2020) Обзор
Подержанные автомобильные тесты
Используются Honda Jazz (MK3, 2015-2020). Обзор
Очень термивый для его размера.
29 января 2022
29 января 2022
Подержанный Volkswagen Golf (Mk7, 2013-2019) обзор
Тесты подержанных автомобилей Б/у Volkswagen Golf (Mk7, 2013-2019 гг. )) обзор
Впечатляющий универсал, вечнозеленый VW Golf — это семейный хэтчбек, сочетающий в себе престижную привлекательность премиум-класса с повседневной практичностью и доступной ценой. «Те, кто ждет маленький Land Rover, должны купить вместо него Renault 4»
Мнение
«Те, кто ждет маленький Land Rover, должны купить Renault 4 вместо этого»
Без каких-либо признаков обещанного маленького Land Rover, думает Майк Резерфорд Renault 4 — идеальная альтернатива 9
News Концепт внедорожника, непосредственно предвосхищающий будущий серийный автомобиль, который должен выйти в 2025 году
17 октября 2022 года
17 октября 2022 года
Покупатели Land Rover отказались от поставки, если они не согласятся продать по пункту
Новости
Покупатели Land Rover отказывались от поставки, если они не соглашались продавать в соответствии с пунктом
Дилеры Land Rover просили клиентов согласиться не продавать вне дилерской сети Компоновка салона и технологии
- Обзоры автомобилей
- Ford
- Focus
Обзор автомобилей
20 460–34 835 фунтов стерлингов
Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Top Gear Team
Опубликовано:
15 июля 2022 г.
Пропустить 13 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
Как он внутри?
Перед этим обновленным Focus мы постоянно хвалили Ford за то, что он сохранил старые добрые переключатели и избегает тенденции к салонам без кнопок. Кабине, возможно, не хватало изысканности некоторых более премиальных конкурентов, но правильные ручки означали, что все было разумно и просто в использовании.
Ну… о боже. Все, кроме базовой комплектации Trend, теперь поставляются с информационно-развлекательной системой SYNC 4, которая вмещает все на гигантский 13,2-дюймовый сенсорный экран, который, конечно же, совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Это отличный экран; графика хороша, и она реагирует на ваши действия (вы слушаете, VW?), но это означает, что климат-контроль теперь расположен на полосе внизу.
До них по-прежнему легко добраться, но вам придется отводить взгляд от дороги дольше, чем если бы они были обычными кнопками. Стыд.Реклама – Страница продолжается ниже
Уровни отделки салона Vignale получают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая гораздо более успешна, с четкой информацией и различными дисплеями для разных режимов движения.
В Focus четвертого поколения сама приборная панель вынесена вперед, чем в предыдущих поколениях, но не настолько, чтобы вы не могли дотянуться до сенсорного экрана, который установлен высоко. Важные элементы его архитектуры отлиты из мягкого на ощупь пластика. Дверные ящики также покрыты ковром, чтобы погасить дребезжание, а наличие электрического ручного тормоза дает полезное пространство консоли для подстаканников.
Подушка передних сидений немного плосковата, что очень жаль — хотя ST-Line предлагает несколько улучшенные подушки — но в остальном все в порядке. Однако более длинная колесная база означает, что сзади впечатляюще просторно, а более плоский задний пол означает, что любой, кто сидит на среднем сиденье, не страдает от нехватки места для ног.