Ford Focus фото – 124 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Ford
- Focus
Фотогалерея Ford Focus насчитывает 124 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 20 окт. 2021
134кб. 1600 x 1200
59 Focus 2 (2005)
1 2 3 4 5 6 7
408кб. 1600 x 1200
Ford Focus (2022)
316кб. 1600 x 1200
Ford Focus (2022)
158кб. 1600 x 1200
Ford Focus (2022)
171кб. 1600 x 1200
Ford Focus (2022)
148кб. 1600 x 1200
Ford Focus (2022)
287кб. 1600 x 1200
Ford Focus (2022)
236кб. 1600 x 1200
2019
439кб. 1600 x 1200
Focus 4 (2019)
215кб. 1600 x 1200
Focus 4 (2019)
384кб. 1600 x 1200
ST-Line (2019)
335кб. 1600 x 1200
Focus 4 ST-Line (2019)
427кб. 1600 x 1200
Focus 4 ST-Line (2019)
221кб. 1600 x 1200
ST-Line (2019)
433кб. 1600 x 1200
ST-Line (2019)
487кб. 1600 x 1200
ST-Line (2019)
388кб. 1600 x 1200
ST-Line (2019)
204кб. 1600 x 1200
1 ST-Line (2019)
376кб. 1600 x 1200
ST-Line (2019)
193кб. 1600 x 1200
Focus 4 ST-Line (2019)
225кб. 1600 x 1200
Focus 4 ST-Line (2019)
1 2 3 4 5 6 7
Варианты Focus
Ford Focus Active 44
Ford Focus C-Max 27
Ford Focus Coupe 9
Ford Focus Coupe-Cabriolet 21
Ford Focus Electric 20
Ford Focus Estate 44
Ford Focus II 39
Ford Focus III 33
Ford Focus IV 35
Ford Focus Race Car 8
Ford Focus RS 210
Ford Focus Sedan 39
Ford Focus ST 171
Ford Focus ST-R 7
Ford Focus Vignale 44
Ford Focus X Road 3
Ford Focus Zetec S 5
Cervinis Ford Focus Hatchback 3
Если у вас есть интересные фото Ford Focus,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Ford
Новый Ford Focus ST 2019-2020
Украина, например, уже принимает заказы на новое семейство Ford Focus ST. Европейским подразделением Форд во время специальной встречи в хорватском Сплите было представлено сразу 2 новых автомобиля – Ford Ranger Raptor и новая версия «прокаченного» Focus ST. Речь пойдет именно о переднеприводном «прокаченном» автомобиле «гольф»-класса, который является сегментом «С» по европейской классификации.
Содержание: [показать]
- Что с внешностью?
- Есть ли отличия внутри?
- Техническая составляющая
- За сколько купить и чем может порадовать комплектация Ford Focus ST 4
- Итог
Что с внешностью?
Если сравнивать новую версию с прошлой машиной, она изменилась по всем направлениям – стала более привлекательной снаружи и внутри, «переехала» на принципиально новую «тележку», а также заполучила новые турбированные двигателя, что положительно отразилось на динамике.
Если брать экстерьер нового Форд Фокус СТ IX, то он имеет привлекательный, сбалансированный и энергичный облик, но не сильно выделяется на фоне простых «гражданских» версий. Узнать «горячую» модификацию автомобиля можно по чуть более агрессивным бамперам, массивному спойлеру на задней двери, двум разнесенным «стволам» системы выхлопа, оригинальным 18- или 19-дюймовым каткам, а также по шильдикам с названием версии впереди и сзади.
Колеса получили дизайн Dark Sparkle и Magnetite. На них устанавливаются специальные низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 4S. Если установить пакет Performance Pack хэтчбек оснастят красными тормозными суппортами. Палитра «заряженного» автомобиля может похвастаться следующими оттенками: Orange Fury, Blue Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red, а также Shadow Black.
Есть ли отличия внутри?
Внутренняя часть ST-версии Focus 4 поколения имеет красивое, современное оформление. Не обошлось без каких-то противоречивых решений, а также запоминающихся деталей. Идентифицировать более спортивный вариант Ford Focus ST 4 поколения удается с помощью спортивного рулевого колеса с «пухлым» ободом, особенного декора, передних сидений Recaro ковшеообразного типа, которые имеют ярко выраженную боковую поддержку, а также жесткий наполнитель и логотип «ST».
Интересно, что на рулевом колесе, под большим пальцем правой руки инженеры установили переключатель режимов, которого ранее не было ни в каком Focus ST. Также появилась отдельная кнопка Sport.
Американцы оснастили новинку приборной панелью, которая отображает бортовую информацию (к примеру, давление наддува и температуру масла), 4.2-дюймовым дисплеем. Хэтчбек без проблем принимает еще 4-х пассажиров, кроме водителя. На креслах, мягких вставках на консоли и части дверных панелей есть серая строчка, украшающая интерьер и выделяющая салон от базового варианта.
Объем багажного отделения составляет 374 литра. Однако, при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 354 литров полезного пространства.
Техническая составляющая
Подкапотное пространство Форд Фокус СТ 4 может вместить только 2 двигателя с четырехцилиндровой компоновкой. В роли бензинового выступает 2.3-литровая силовая установка, имеющая турбокомпрессор типа twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, регулировочный клапан с электронным управлением, изменяемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет «движку» генерировать 280 лошадиных силы (420 Нм).
Для любителей дизельных моторов инженеры предусмотрели 2.0-литровый тубированный двигатель EcoBlue, имеющий интеркулер, систему аккумуляторного «питания» Common Rail, встроенный впускной коллектор, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов, а также 16-клапанный ГРМ. В итоге, 2.0-литровый мотор выдает 190 лошадиные силы (400 Нм). Стоит отметить, что это самый мощный дизельный «движок» за всю историю ST.
Что касается коробки передач, то турбированный дизельный мотор идет лишь с 6-скоростной механической трансмиссией. Весь крутящий момент передается на передние колеса. Присутствует имитация межколесной блокировки, которая использует подтормаживание колес. А вот бензиновая силовая установка синхронизирована по умолчанию с механической 6-ступенчатой колес (если доплатить, можно установить автоматическую подгонку оборотов коленчатого вала при переключениях).
Также есть дифференциал eLSD, имеющий электронноуправляемую дисковую блокировку фирмы BorgWarner. В качестве отдельной опции можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, которая получила подрулевые «лепестки» переключения скоростей. Кроме этого, она умеет адаптироваться под стиль вождения.
Бензиновая версия разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5.7 сек. Дизельные варианты тратят на это уже 7.6 сек. Максимальная скорость составляет 250 километров в час для моторов, работающих на бензине и 220 километров в час для «дизелей».
В качестве основания для четвертого поколения Форд Фокус СТ американцы решили использовать переднеприводную архитектуру «С2», подразумевающую поперечно ориентированный двигатель и кузов, в силовой структуре которого широко задействовали сорта стали высокой прочности. Базовая комплектация подразумевает полностью независимые подвески: передняя часть получила конструкцию типа McPherson, а задняя – многорычажную систему.
Автомобили с дизельными «движками» получают только пассивное шасси, а вот бензиновые версии могут похвастаться адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, имеющими несколько режимов работы. Любая модификация имеет реечный рулевой узел со встроенным активным электрическим усилителем. Все колеса Ford Focus ST 4 обладают вентилируемыми дисковыми тормозами: передние получили двухпоршневые суппорта и 330-миллиметровые диски, а задние однопоршневые устройства и 302-миллиметровые «блины».
Стоит отметить некоторые технические отличия «заряженной» версии Форд Фокус. Машина обладает оригинальной подвеской, где на 10 миллиметров уменьшен дорожный просвет, а также стоят более жесткие пружины (передние жестче на 20 процентов, а задние на 13). Рулевое устройство оснащено иной геометрией, более резким откликом, а также ходом от упора до упора (на 15 процентов «короче», нежели у базовой версии Focus). У тормозной системы модели ST есть усилитель Electric Brake Booster. Максимальное оснащение имеет 4 режима езды – Slippery/Wet, чтобы ездить в снег и дождь, Normal, Sport и опциональный Track от Performance Pack.
За сколько купить и чем может порадовать комплектация Ford Focus ST 4
В Европе, к примеру в Германии продавать новый Ford Focus ST начали с лета этого года от 32 900 евро (приблизительно 2 300 000 руб). Такая стоимость полагается за базовый вариант с дизельной установкой. Что касается России, то вряд ли машина вообще доберется, так как россиянам даже не предлагают простую «гражданскую» версию.
- Целую россыпь подушек безопасности;
- Электронные системы ABS, ESP;
- Светодиодную оптику;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Медиацентр с цветным экраном;
- Двухзонный климат-контроль;
- 18-дюймовые «катки»;
- Качественная аудиосистема и много чего остального.
Итог
Если у вас стоит вопрос, стоит ли переплачивать за «заряженную» версию ST, тогда как обычный Focus сейчас можно купить в базовом исполнении от 16 400 евро, а 125-сильный, идущий с 8-скоростной автоматической коробкой передач в хорошей комплектации Business, за 22 500 евро, то вы просто никогда не управляли версией ST.
Внешне, даже внутренне эти машины смотрятся одинаково, а вот на практике – это разные автомобили, поэтому сравнивать их в цене между собой не корректно. Те, кто любит драйв, явно оценят «навороченную» версию по достоинству. Такие люди не пожалеют отдать за нее даже 32 тысячи евро, так как смогут со старта «делать» Porsche Cayenne, что не может не подзадоривать.
Читайте далее:
Новый Ford Focus 2019 модельного года
Компактный автомобиль Ford Focus появился в нашей стране в 1999 году. С тех пор было продано более 500 тысяч экземпляров. Дебютировавшее в 2010 году третье поколение Фокус сразу же стало самым популярным иностранным авто в России, за что в 2012 году заслужено получило премию «Автомобиль года» в номинации «Малый средний класс».
Последний плановый рестайлинг нынешняя модель пережила в начале 2014 года, поэтому вполне ожидаемым стало объявление американского автопроизводителя о выпуске модели нового поколения.
Производственная версия четвертого поколения Ford Focus недавно была замечена на тестовых испытаниях. Как сообщается, автомобиль обрел уже свой окончательный внешний вид, что говорит о его скорой презентации.
Возможно, это состоится уже в марте на Женевском автосалоне. Предположительно новинка появится в продаже этой осенью как модель 2019 года со стартовой ценой от 17 000 до 18 000 долларов США.
Вопреки предыдущей информации о переносе производства из Америки в Мексику стало известно, что популярный компакт будет выпускаться на заводе в Азии. Его основными конкурентами станут Chevrolet Cruze, Honda Civic, Mazda 3, Subaru Impreza, Toyota Corolla и Volkswagen Golf.
Внешний вид и конфигурация авто
Стало известно, что предстоящий Focus будет немного длиннее и шире, чем текущая модель. Это должно привести к увеличению свободного пространства в салоне. Текущая модель не особенно удобна для посадки задних пассажиров, поэтому дополнительная длина между осями должна решить эту проблему.
Скорее всего, также стоит ожидать увеличение объема багажного отделения. И это хорошая новость, поскольку Форд Фокус третьего поколения не преуспел и в этой области.
Для покупки наверняка будут доступны уже знакомые стили кузова – седан и хэтчбек. Ожидается, что разработчики не станут больше использовать старое шасси, а построят автомобиль «с нуля» на новой платформе.
[ads_middle_center]
Поэтому новинка станет легче и жестче, чтобы соответствовать новым более требовательным стандартам краш-тестов. Помимо более прочного и безопасного кузова Focus получит отлично настроенную подвеску из последних разработок автопроизводителя.
Поскольку автомобиль все еще находится в камуфляжной маскировке, то по шпионским фото трудно судить о некоторых деталях внешнего вида.
Четвертое поколение демонстрирует новую фирменную двухслойную радиаторную решетку и более выразительный стиль кузова, который начинается перед передним колесом и поднимается до верхней части заднего крыла.
Хотя в целом, не похоже, что новая стилистика полностью затмит старый полюбившийся многим дизайн третьего поколения.
Новинка выглядит более спортивной, чем модель, которую она собирается заменить. Следующий Ford Focus 2019 модельного года не стесняется показать свои эффектные светодиодные фары и переделанные задние фонари, выглядящие совершенно новыми. Они простираются на всю ширину двери багажного отделения.
Крышка топливного бака больше не находится рядом с задним фонарем. Она теперь расположена слева ближе к задней двери.
Дизайн интерьера и оснащение нового Ford Focus
Новый интерьер в плане отделки выглядит очень стильно. Он отличается от дизайна нынешней модели новыми материалами высокого качества и грамотной их реализацией.
Изюминкой салона должен стать большой сенсорный дисплей современной информационно-развлекательной системы, расположенный в верхней части передней панели.
Подобный мультимедийный комплекс стоит сейчас на последнем поколении Ford Fiesta. Хотя сейчас основной стек центральной консоли выглядит пока немного дешево.
На одном из просочившихся в сеть изображений видны огромные белые пластиковые вентиляционные отверстия на дверных панелях, но это, скорее всего, пробные образцы, которые пока смотрятся достаточно неприглядно, так как внутренний дизайн дверей еще не завершен.
[ads_middle_center2]
В верхней части приборной панели можно заметить красную кнопку аварийной сигнализации, но она находится только на испытательных транспортных средствах.
Также стоит отметить находящийся в разработке электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, который может стать полностью цифровым устройством.
Технические характеристики модели
Сегодняшнее поколение Focus стандартной конфигурации предлагает только 1,0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы и 160-сильную 2,0-литровую четверку.
Конечно, высокопроизводительные модели Focus ST и Focus RS используют более мощные двигатели, которые, как ожидается, перенесут на новую модель.
Производитель предложит для четвертого поколения Ford Focus большой ассортимент силовых агрегатов, в том числе и новые ориентированные на производительность варианты для конфигураций ST и RS.
Модель начального уровня, скорее всего, оснастят мотором inline-3 с энергосберегающей технологией деактивации цилиндра, который уже успел себя хорошо зарекомендовать в последней модели Fiesta.
Пока неизвестно, будет ли новый Фокус электрифицирован. Этот вопрос остается открытым потому, что автопроизводитель, как ожидается, планирует запустить семейство электромобилей под названием Model E.
Кроме того, Ford уже подтвердил, что собирается до 2020 года добавить к своему модельному ряду некий компактный электрический внедорожник с дальностью автономного хода около 500 километров.
Ford Focus 2019: фото
Видео: обзор, тест-драйв
[mom_video type=»youtube» id=»6KjvmriRKI0″ width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»6DPxLV-zlAM» width=»610″ height=»350″]
Новый Ford Focus ST 2019-2020
Что с внешностью?
Если сравнивать новую версию с прошлой машиной, она изменилась по всем направлениям – стала более привлекательной снаружи и внутри, «переехала» на принципиально новую «тележку», а также заполучила новые турбированные двигателя, что положительно отразилось на динамике.
Если брать экстерьер нового Форд Фокус СТ IX, то он имеет привлекательный, сбалансированный и энергичный облик, но не сильно выделяется на фоне простых «гражданских» версий. Узнать «горячую» модификацию автомобиля можно по чуть более агрессивным бамперам, массивному спойлеру на задней двери, двум разнесенным «стволам» системы выхлопа, оригинальным 18- или 19-дюймовым каткам, а также по шильдикам с названием версии впереди и сзади.
Колеса получили дизайн Dark Sparkle и Magnetite. На них устанавливаются специальные низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 4S. Если установить пакет Performance Pack хэтчбек оснастят красными тормозными суппортами. Палитра «заряженного» автомобиля может похвастаться следующими оттенками: Orange Fury, Blue Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red, а также Shadow Black.
Есть ли отличия внутри?
Внутренняя часть ST-версии Focus 4 поколения имеет красивое, современное оформление. Не обошлось без каких-то противоречивых решений, а также запоминающихся деталей. Идентифицировать более спортивный вариант Ford Focus ST 4 поколения удается с помощью спортивного рулевого колеса с «пухлым» ободом, особенного декора, передних сидений Recaro ковшеообразного типа, которые имеют ярко выраженную боковую поддержку, а также жесткий наполнитель и логотип «ST».
Интересно, что на рулевом колесе, под большим пальцем правой руки инженеры установили переключатель режимов, которого ранее не было ни в каком Focus ST. Также появилась отдельная кнопка Sport.
Американцы оснастили новинку приборной панелью, которая отображает бортовую информацию (к примеру, давление наддува и температуру масла), 4.2-дюймовым дисплеем. Хэтчбек без проблем принимает еще 4-х пассажиров, кроме водителя. На креслах, мягких вставках на консоли и части дверных панелей есть серая строчка, украшающая интерьер и выделяющая салон от базового варианта.
Объем багажного отделения составляет 374 литра. Однако, при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 354 литров полезного пространства.
Внешность
В основе Ford Focus ST последнего поколения лежит прежний кузов, однако за счет дизайнерских доработок он выглядит намного более современно, спортивно, динамично и даже резко.
Вам будет интересно:Как пользоваться «Тим Спик 3»? Рекомендации
Он не выглядит как обычный гражданский автомобиль, просто дополненный стильным шильдиком и спойлером. Эта машина смотрится словно полноценный гоночный болид: стремительный силуэт, хищный капот, выразительный «взгляд» фар – все это придает облику особый шарм.
По сравнению со своим предшественником (с Ford Focus 2 ST) модель выглядит действительно лучше. Она получила капот с новой штамповкой, более выразительный бампер, новенькие легкосплавные колесные диски, слегка прищуренную переднюю оптику и компактный задние фонари видоизмененной конфигурации. Опционально доступны 19-дюймовые диски.
Техническая составляющая
Подкапотное пространство Форд Фокус СТ 4 может вместить только 2 двигателя с четырехцилиндровой компоновкой. В роли бензинового выступает 2.3-литровая силовая установка, имеющая турбокомпрессор типа twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, регулировочный клапан с электронным управлением, изменяемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет «движку» генерировать 280 лошадиных силы (420 Нм).
Для любителей дизельных моторов инженеры предусмотрели 2.0-литровый тубированный двигатель EcoBlue, имеющий интеркулер, систему аккумуляторного «питания» Common Rail, встроенный впускной коллектор, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов, а также 16-клапанный ГРМ. В итоге, 2.0-литровый мотор выдает 190 лошадиные силы (400 Нм). Стоит отметить, что это самый мощный дизельный «движок» за всю историю ST.
Что касается коробки передач, то турбированный дизельный мотор идет лишь с 6-скоростной механической трансмиссией. Весь крутящий момент передается на передние колеса. Присутствует имитация межколесной блокировки, которая использует подтормаживание колес. А вот бензиновая силовая установка синхронизирована по умолчанию с механической 6-ступенчатой колес (если доплатить, можно установить автоматическую подгонку оборотов коленчатого вала при переключениях).
Также есть дифференциал eLSD, имеющий электронноуправляемую дисковую блокировку фирмы BorgWarner. В качестве отдельной опции можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, которая получила подрулевые «лепестки» переключения скоростей. Кроме этого, она умеет адаптироваться под стиль вождения.
Бензиновая версия разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5.7 сек. Дизельные варианты тратят на это уже 7.6 сек. Максимальная скорость составляет 250 километров в час для моторов, работающих на бензине и 220 километров в час для «дизелей».
В качестве основания для четвертого поколения Форд Фокус СТ американцы решили использовать переднеприводную архитектуру «С2», подразумевающую поперечно ориентированный двигатель и кузов, в силовой структуре которого широко задействовали сорта стали высокой прочности. Базовая комплектация подразумевает полностью независимые подвески: передняя часть получила конструкцию типа McPherson, а задняя – многорычажную систему.
Автомобили с дизельными «движками» получают только пассивное шасси, а вот бензиновые версии могут похвастаться адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, имеющими несколько режимов работы. Любая модификация имеет реечный рулевой узел со встроенным активным электрическим усилителем. Все колеса Ford Focus ST 4 обладают вентилируемыми дисковыми тормозами: передние получили двухпоршневые суппорта и 330-миллиметровые диски, а задние однопоршневые устройства и 302-миллиметровые «блины».
Стоит отметить некоторые технические отличия «заряженной» версии Форд Фокус. Машина обладает оригинальной подвеской, где на 10 миллиметров уменьшен дорожный просвет, а также стоят более жесткие пружины (передние жестче на 20 процентов, а задние на 13). Рулевое устройство оснащено иной геометрией, более резким откликом, а также ходом от упора до упора (на 15 процентов «короче», нежели у базовой версии Focus). У тормозной системы модели ST есть усилитель Electric Brake Booster. Максимальное оснащение имеет 4 режима езды – Slippery/Wet, чтобы ездить в снег и дождь, Normal, Sport и опциональный Track от Performance Pack.
Ford Focus ST: из цветного плаSTилина
Focus ST влез в сегмент, где у него масса соперников, но чего-то максимально близкого конкурента у него нет. BMW 130 и Mazda RX-8 значительно дороже и приводятся на задние колеса, Opel Astra OPC и Volkswagen Golf GTI, с их турбомоторами, немного недостает в запасе лошадей, а Honda Civic Type-R и 260-сильного Mazda3 MPS еще нет в России…
Но ведь и Focus ST у нас — пока новичок: найти автомобиль для тест-драйва в Питере оказалось делом нелегким, учитывая, что тестовых ST в городе нет вообще. Но один экземпляр мы все же заполучили: пусть в штатной комплектации, пусть выкрашенный в синий цвет (оранжевый менее зауряден), но разве это проблемы? На скорость ни то, ни другое не влияет!
От городского Focus версия Sport Technologies отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и противотуманными фарами спереди, увеличенным спойлером сзади и комплектом накладок на пороги по бокам.
Это если не считать шильды ST, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными спортивными Continental и заниженный на 15 мм по сравнению с обычным Фокусом клиренс. Стильно и очень заметно — особенно, учитывая только 2 возможных варианта расцветки ST: синий и оранжевый. А салон во многом повторяет стилистику динамически младших Focus. Главным образом, благодаря сходным центральной консоли и панели приборов.
Но на этом все — остальное гражданскому Focus недоступно. Например, 3-спицевый руль с шильдой ST, более крупные цифры приборов или двуцветные анатомические сиденья Recaro. Последние — довольно мягкие (что, впрочем, не мешает сиденьям надежно фиксировать сидящих в них). На вершине центральной консоли, лицом к водителю, расположены датчики давления и температуры масла, а также давления наддува. А под ногами — нескользящие накладки на педалях с резиновыми вставками. Короче говоря, интерьер располагает к активному пользованию сцеплением, рычагом КП и правой педалью.
Список доработок, потребовавшихся стандартному Focus, чтобы превратиться в ST, достоин перечня превращений стандартного авто в раллийный автомобиль. Самое основное отличие, 2.5-литровый турбодвигатель, был взят от Volvo (вместе с коробкой передач и тормозами). В моторе заменены форсунки, турбонагнетатель, облегчен маховик, доработаны впуск, выпуск и программа управления. В итоге получились 225 л. с. и 320 Нm, доступные с 1 600 об/мин. Прочность кузова повысилась благодаря распорке передних опор стоек и усиленному подрамнику. Стабилизаторы стали толще, пружины — жестче, а под них уже подбирались новые амортизаторы.
Как же все это ездит и рулится? Классно! Особенно, если свежа в памяти поездка на обычном — например, 1.6-литровом — Ford Focus. Классно потому, что самые приятные качества стандартного автомобиля передались ST без изменений: те же плавность и сбалансированность, понятность в управлении и высокий уровень комфорта. Это не те функции, которыми должен брать спортивный (или претендующий на этот статус) автомобиль, но у Focus ST — свой взгляд на вещи.
Разгоняется ST стремительно, но ровно, без перегрузок, эмоций и перехвата дыхания. По паспорту — очень быстро (до 100 км/ч — чуть больше 6 с), а по ощущениям — немного скучновато. Зато пассажирам комфортно… Коробкой пользоваться приятно. Рычагом КПП не нужно орудовать часто, ход у него — короткий и четкий. А набор проходит уверенно даже на повышенных передачах. Правда, будь сам рычаг немного длиннее, перемещать правую руку от руля до коробки было бы удобнее.
Управляемость Focus ST — стакан, наполовину полный водой. Одним покажется, что остроты маловато, а другие порадуются размеренности движений Focus. Подвеска, которую поджали фордовцы, совсем не производит впечатление критично жесткой, даже несмотря на резину размером 225/40 R18. Разве что крены в поворотах практически исчезли, а плавность хода при этом почти не пострадала.
В 90-градусных поворотах ST требует легкого доворота руля, угрожая, в противном случае, пойти по более широкой дуге. А сам руль здесь — как на стандартном Фокусе: его нельзя назвать по-спортивному острым, но он практически не задерживается с подачей сигнала колесам. Усилие на нем предсказуемо, обратное действие — красноречиво, а к легкому запаздыванию его реакции быстро привыкаешь.
Ford Focus ST — это автомобиль, будто сделанный из пластилина. Он принимает форму и умеет повторять манеры как агрессивного драйвера, так и того, кто купил его под цвет сумочки, и не собирается превышать установленные скоростные лимиты. Он умеет быть громким и жестким, а может и ползти бесшумно. Он не может только одно — оставаться незаметным.
—Ford Focus ST: Конкуренция
!—>!—>!—>
За сколько купить и чем может порадовать комплектация Ford Focus ST 4
В Европе, к примеру в Германии продавать новый Ford Focus ST начали с лета этого года от 32 900 евро (приблизительно 2 300 000 руб). Такая стоимость полагается за базовый вариант с дизельной установкой. Что касается России, то вряд ли машина вообще доберется, так как россиянам даже не предлагают простую «гражданскую» версию. Базовая комплектация нового Ford Focus ST 4 имеет:
- Целую россыпь подушек безопасности;
- Электронные системы ABS, ESP;
- Светодиодную оптику;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Медиацентр с цветным экраном;
- Двухзонный климат-контроль;
- 18-дюймовые «катки»;
- Качественная аудиосистема и много чего остального.
Отзывы и тест драйв
Отзывов о Форд Фокус СТ можно найти множество в интернете на различных форумах автомобилистов. Это понятно, ведь модель всегда была весьма популярна. При этом следует учитывать, что авто имеет как плюсы, так и минусы.
К главным преимуществам Форд Фокус СТ следует отнести довольно привлекательные мощностные параметры для такой цены. Найти столь дешевую спортивную машину с аналогичными характеристиками практически невозможно.
Но при этом Форд Фокус СТ кому-то покажется недостаточно адаптированной для плохих дорог. Также авто не подойдет для поездок большими семьями, у которых очень много багажа. Но это вполне нормально – авто и не позиционировано как внедорожник или семейный минивэн. Вот почему перед покупкой автомобиля следует внимательно изучить его параметры и познакомиться с концепцией авто. У Форд Фокус СТ фото крайне наглядно демонстрируют: это молодежная спортивная машина для тех, кто любит скорость.
В техническом аспекте про Ford Focus ST отзывы более чем положительные. Авто соответствует всем заявленным параметрам, для подобной мощности весьма экономично. Кроме того, сборка столь качественна, что ремонт и замена комплектующих потребуются несколько.
Чтобы избежать дорогого ремонта, если появляется какой-то стук – сразу нужно обращаться на СТО. Слабыми местами модели часто называются подвеска и бампер. Они могут провоцировать посторонние шумы. Но если это проигнорировать, то легко можно спровоцировать серьезные неполадки.
Чтобы более детально узнать о работе авто, лучше предварительно посмотреть видео с тест драйвом, где демонстрируется Форд Фокус СТ в действии.
Ford Focus Photos и Premium High Res Pictures
- Creative
- Редакционная статья
- Видео
- Лучший матч
- Новый
- Старейшие
- Самый популярный
Any Datelast 24 -часовой 43 -часовой 72 -часы 72 -часы 72 часов 72 -часы 72 часов 72 часов 72 часов 72 часов 72 часов 72 часов 72 часов 72 часов 72 часов 72 часов 72 -часовой 72 часов 72 -часовой 72 -й. 12 месяцевПользовательский диапазон дат
- Без лицензионных отчислений
- С защитой прав
- РФ и РМ
Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения
Просмотрите 7 254
ford focus доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. ford focus – ford focus стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения ford focus стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения 128 живописный переулок недалеко от моава, юта, сша – ford focus стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображенияford focus 5-дверный хэтчбек автомобиль – ford focus стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображенияford focus – ford focus стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти Автомобили Ford Focus выставлены на продажу в Serramonte Ford 25 октября 2018 года в Колме, Калифорния.






новых Ford Focus 2019 впервые обнаружены без покрытия – просочившееся фото раскрывает дизайн
новый Ford Focus 2019 впервые замечено без покрытия – просочившееся фото показывает дизайн | Express.co.ukВойти Зарегистрироваться
21°C
НОВЫЙ Ford Focus 2019 года был замечен совершенно неприкрытым в преддверии своей мировой премьеры, запуска и выпуска в Великобритании. Ссылка скопирована из вас. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц, исходя из нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Подробнее
Новый Ford Focus 2019 был замечен полностью раскрытым перед запуском.
Обновленный хэтчбек Форда раньше был замечен на публике, но всегда был одет в камуфляж, чтобы защитить свой дизайн.
Совершенно непокрытая модель была запечатлена во время официальной фото- или видеосъемки автомобиля.
Венгерский веб-сайт Vezess поделился фотографией, на которой изображен новый Focus в версии ST со спойлером, легкосплавными дисками и тормозными суппортами контрастного цвета.
Он был сфотографирован в Португалии в преддверии запуска в ближайшие несколько недель.
Ранее во время дорожных испытаний был замечен окрашенный в красочный камуфляж Focus с надписью #TimeToFocus на боку.
Эти шпионские изображения дали лучшее представление о том, как будет выглядеть машина, кого она запускает.
PH
Дебют нового автомобиля ожидается в апреле
Судя по тизерному изображению, новая решетка радиатора немного выше, чем у предыдущего поколения.
Также появились новые светодиодные элементы дизайна головных и задних фонарей, которые кажутся более широкими по бокам и сужающимися к вершине капота.
Он стремится сохранить статус одного из самых популярных автомобилей в Великобритании благодаря обновленному списку характеристик и дизайну.
Подробная информация о характеристиках автомобиля пока не разглашается, но, скорее всего, это будет обновленная версия MK3.
Системы помощи водителю, такие как Active Park Assist, распознавание дорожных знаков и система адаптивного переднего освещения, скорее всего, будут перенесены на новый автомобиль.
Он также, вероятно, будет поставляться с слегка модифицированными версиями 1,0-литрового EcoBoost, 1,5-литрового EcoBoost и 1,5-литрового дизельного двигателя TDCi, представленных в текущей линейке.
Самое читаемое в «Машинах»
Эрлинг Хааланд иглы бывших товарищей по команде Дортмунда после акробатического победителя «Ман Сити» Двум игрокам не хватает уверенности после ничьей “Зальцбурга”
Проблемы с разговором? Невнятная речь может указывать на тяжелую стадию жировой болезни печени
Обновление льгот: большие изменения в программе Universal Credit в этом году – как это повлияет на вас?
Скоро водители смогут увидеть электромобили с аккумулятором, который заряжается за 3 минуты и работает 20 лет
«Осторожно!»: автомобилистам грозят огромные штрафы из-за малоизвестных законов, таких как медленное вождение
Британцы призывают Лиз Трасс снизить налог на топливо до помочь справиться с энергетическим кризисом
Увеличить количество велосипедистов, поскольку Covid уводит с дорог одну из 20 машин — могут последовать дальнейшие изменения
ОПРОС: Следует ли запретить электронные скутеры из соображений безопасности?
‘Довольно тревожно!’ Предупреждение для водителей в связи с началом сезона пауков в Великобритании
«Вредно!» Малоизвестное правонарушение может привести к тому, что водителей вызовут в суд — «подумайте дважды»
В супермаркетах и заправочных станциях грядут серьезные изменения, чтобы взимать 100 фунтов стерлингов «зарезервировано»
Водителей призывают следовать малоизвестной хакерской добавке к топливу, которая снижает затраты и выбросы
Предупреждение Старка для водителей об удалении обычных предметов из автомобилей до их ТО
«Смертельные» электронные скутеры будут запрещены в Кенте до того, как кто-то получит «серьезные травмы»
Владельцы электромобилей могут сэкономить 1200 фунтов стерлингов в год, используя хитроумную домашнюю зарядку
Водители предупреждены о распространенной ошибке, которая может привести к штрафу в размере 5000 фунтов стерлингов – включает индикаторы
Автомобилисты, обжалующие парковочные талоны и штрафы, получают необычные советы – «Не плати!»
«Более дешевые варианты топлива!» Водителей призвали не заправляться в определенных местах, чтобы снизить стоимость
«Выгодно для вашего кошелька!» Советы по экономии топлива для водителей с детьми
Водители могут сократить расход топлива «до 30 процентов» благодаря новым законам ЕС о шинах
«Равносильно вымогательству!» Водитель получает штраф за парковку, несмотря на то, что не пользуется автостоянкой
Глазго стремится «отойти» от «автомобильных» дорог и сократить трафик на 30 процентов
Автомобилист сбился на местной автостоянке после того, как ему выдали неверный чек из парковочного автомата
ОПРОС: Должна ли Лиз Трасс снизить налог на топливо?
Малоизвестная автомобильная кнопка мгновенно снижает расход топлива на 12 процентов
Является ли преступлением сдувание чьих-либо шин? Объяснение протеста против шинных огнетушителей
Противоугонные пылезащитные колпачки: как защитить свой автомобиль от активистов Tire Deflator
Водителей предупредили об огромных штрафах за применение распространенной техники экономии топлива климатические цели – виноваты ископаемые виды топлива
‘Брексит привел к изменениям!’ Водителей призывают быть в курсе основных изменений в законодательстве
«Водители ненавидят лошадей!»: всадник заклеймил «т**цой среднего класса» в ожесточенном споре
‘Не садитесь за руль в нетрезвом виде!’ Точка вождения в нетрезвом виде в Англии показывает более 2000 неудачных тестов
Предупреждение водителей о серьезных «недостатках безопасности» в связи с огромным всплеском краж кабелей для зарядки электромобилей
«Финансовый ущерб!» Автомобилистов предупреждают о страховании перед третьими лицами, поскольку это увеличивает расходы
Путаница в правилах дорожного движения означает, что водители могут быть оштрафованы за остановку на автомагистрали
Электромобили могут помочь «минимизировать» налоги на автомобили, водителей призывают «переключиться»
«Предотвратите попадание топлива в двигатель»: водителей предупредили о возможных проблемах с заменой бензина E10
Водитель набросился на соседа, который продолжает парковаться на своем месте, несмотря на пустую подъездную дорожку
«Это может сделать автомобили опасными!» Водители предупредили о поездках с собаками может привести к провалу ТО
‘Гвоздь в наш гроб!’ Местный совет захлопнулся после того, как по ошибке нарисовал двойные желтые линии
‘Мой мозг взорвался!’ Водитель делится «изменяющим правила игры» взломом подстаканника
Трюк с экономией топлива, снижающий потребление бензина и дизельного топлива на 10 процентов
Водитель оштрафован на 100 фунтов стерлингов за малоизвестную ошибку при парковке: «Я сделал это из соображений безопасности!»
Водителей предупреждают о распространенной ошибке, которая может привести к «ошеломляющим» расходам на топливо
Водителей призывают следовать малоизвестному трюку с обувью, который сокращает расход бензина и дизельного топлива
Классические автомобили, которые приветствовали королеву Елизавету II, когда она взошла на престол Карл III: Мой переделанный Aston Martin DB6 «ездит на вине и сыре»
Среда, 14 сентября 2022 г.
Смотрите сегодняшнюю первую и последнюю страницы, загружайте газету, заказывайте старые номера и пользуйтесь историческим архивом газеты Daily Express.
IPSO Регулируется Copyright © 2022 Express Newspapers. «Дейли Экспресс» является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.
Форд Фокус Изображения и фотографии салона – Посмотрите внутреннюю часть новейшего Форд Фокус
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цвета
- Цена и характеристики
- VS конкуренция
- Аксессуары
- Размер колеса
- Загрузочное пространство
- Габаритные размеры
- Потребление топлива
- Интерьер
- Буксировочная способность
- Скорость
- Сиденья
- Новости
Маленький хэтчбек Ford Focus — один из самых популярных автомобилей в мире благодаря высоким продажам в Европе и США.
Он продается в Австралии с 2002 года, но на самом деле не пользовался таким же успехом по сравнению с такими признанными конкурентами, как Mazda3 и Toyota Corolla. Автомобиль третьего поколения появился в автосалонах в 2011 году, но тормоза были сильно нажаты, когда его коробка передач с двойным сцеплением Powershift была выставлена как неработающая. Яркий свет в текущей линейке компактных автомобилей Focus по цене от 30,9 долларов США.90 для Focus Active — это спортивный Focus ST X за 51 990 долларов, который действительно является одной из лучших покупок десятилетия.
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цвета
- Цена и характеристики
- VS конкуренция
- Аксессуары
- Размер колеса
- Загрузочное пространство
- Габаритные размеры
- Потребление топлива
- Интерьер
- Буксировочная способность
- Скорость
- Сиденья
- Новости
Форд Фокус Отзывы
cityguide
Обзор Ford Focus 2021: Active
Автор P. eter Anderson –
2 июня 2021 г.
3,5
expertguide
Ford Focus ST 2020 обзор: Auto
Автор R.ichard Berry – 13 авг 2020 4.0
expertguide
Ford Focus ST 2020 обзор
Автор M.att Campbell – 21 мая 2020 г. 4.0
familyguide
Ford Focus 2020 обзор: универсал ST-Line
Автор N.edahl Stelio – 18 сен 2019 4.0
expertguide
Ford Focus Active 2019 обзор
Эндрю Честертон – 6 июня 2019 г. 4.0
Сравнительный обзор: Kia Cerato GT, Hyundai i30 N-Line, Ford Focus ST-Line, Mazda 3 G25 Evolve
Ричард Берри – 4 июн 2019
expertguide
Ford Focus Trend люк 2019 обзор
Автор P. eter Anderson –
4 мар 2019
4.0
familyguide
Ford Focus ST-Line люк 2019 обзор
By N.edahl Stelio – 18 фев 2019 4.0
expertguide
Ford Focus 2019 обзор
Ричард Берри – 18 декабря 2018 г. 4.0
expertguide
Ford Focus ST-Line 2019 обзор: снимок
By T.om White – 14 декабря 2018 г. 4.0
expertguide
Ford Focus Trend 2019 обзор: снимок
Автор T.om White – 14 декабря 2018 г. 4.0
expertguide
Ford Focus Active 2019 обзор: снимок
Автор T.om White –
14 декабря 2018 г. 4.0
Просмотреть все отзывы о Ford Focus
Вопросы и ответы по Ford Focus
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Ford Focus, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Будут ли детали от Ford Focus 2007 года взаимозаменяемы с моим Ford Focus SE 2003 года?
Вы говорите о двух разных моделях Форда Фокуса, поэтому взаимозаменяемость если и есть, то незначительная. Возможно, будут какие-то механические детали, например двигатель, но модель 2007 года была физически больше, чем оригинал (2003), так что даже такие детали, как узлы подвески и тормоза, вряд ли будут взаимозаменяемыми.
Что касается панелей кузова и внутренней отделки, то сомневаюсь, что взаимозаменяемость вообще будет. У более поздней машины были другие панели и интерьер тоже был совершенно другим. Изменения в стиле также означают, что фары, задние фонари, стекла и даже такие детали, как дверные ручки, не будут взаимозаменяемыми.
Показать больше Показывай меньше
- На моем Ford Focus 2003 года тахометр, спидометр и датчики температуры работают только вкл и выкл…
Первое, что мы подозреваем, это плохое заземление где-то на транспортном средстве. Неисправности приборной панели очень часто являются результатом плохого контакта с землей, и симптомы, которые вы описываете, точно соответствуют этой самой проблеме. Итак, обойдите машину и проверьте все точки заземления от аккумулятора до кузова автомобиля.
Вы также можете иметь дело со сломанной пайкой в части печатной платы, которая управляет приборной панелью. Хороший автоэлектрик сможет проверить цепь на наличие обрывов и плохой пайки и отремонтировать их довольно дешево. В конечном счете, однако, стоимость этого ремонта будет определяться тем, какую часть автомобиля необходимо разобрать, чтобы снять печатную плату.
Показать больше Показывай меньше
- Мой Ford Focus возвращался к дилеру пять раз, чтобы попытаться решить страшную и хорошо известную проблему с коробкой передач.
..
Это проблема, которая продолжает преследовать Ford даже после того, как он заплатил миллионы долларов в виде штрафов, наложенных ACCC за то, как он вел себя перед лицом фиаско с коробкой передач с двойным сцеплением. По сути, около половины автомобилей Ford, поставленных в Австралию с трансмиссией Powershift, столкнулись либо с проблемами, либо с полным отказом трансмиссии. Некоторые из них неоднократно.
Реакция Ford, которая сначала игнорировала проблему, а затем обвиняла своих клиентов, является 24-каратным примером того, как не надо делать. И ACCC согласился, оштрафовав и осудив поведение компании. В конце концов, Ford был вынужден предложить покупателям хорошую скидку на следующую модель Focus с обычной автоматической коробкой передач. Даже тогда ACCC считал, что Ford должен был предложить полное возмещение, а не подслащенную сделку по обмену на более новую модель. Простая замена проблемных коробок передач не была широко распространенным постоянным решением, поскольку замена блоков вызвала бы точно такие же проблемы.
Если вы купили свой автомобиль подержанный, это еще одна проблема, потому что на самом деле поврежденные автомобили должны были быть утилизированы, а не перепроданы ничего не подозревающим покупателям (еще одна претензия ACCC к Ford в то время).
Я думаю, что вам в первую очередь следует обратиться в ACCC, который сможет дать вам представление о текущей ситуации в отношении проблемы и о том, что Ford в настоящее время делает для ее решения. Имейте в виду, однако, что первоначальная проблема возникла много лет назад, так что вы поздний член клуба Powershift.
Показать больше Показывай меньше
- Будет ли радиатор Ford Focus работать на Ford Cougar 2002 года?
Даже если бы вы могли получить радиатор от Focus (и вы не сказали мне, какого года выпуска Focus), радиатор, предназначенный для охлаждения небольшого четырехцилиндрового двигателя, вероятно, не имел бы емкости для охлаждения более крупного двигателя V6, как было обнаружено.
на Форд Кугар 2002 года. Возможно, он будет работать на средних скоростях в прохладную погоду, но при движении по автостраде при высоких температурах окружающей среды он, скорее всего, не справится. Вам также необходимо убедиться, что радиатор подходит для установленной трансмиссии (радиатор для автомобиля с механической коробкой передач может отличаться от радиатора для автоматической).
Насколько я вижу, радиатор для Cougar 2002 года фактически взаимозаменяем (в некоторой степени) с радиатором для шестицилиндрового Ford Falcon с 2002 по 2008 год. Возможно, это было бы лучше, но я Я бы все равно провел рулеткой по обеим машинам и тщательно отметил, где находятся точки крепления. Или просто купите радиатор, который подходит для Cougar.
Показать больше Показывай меньше
См. все вопросы и ответы по Ford Focus
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Цвета Ford Focus
Focus Active доступен в 10 цветах: черный агат, синий металлик, синяя пантера, голубой необитаемый остров, магнитный, фантастический красный, лунная пыль серебристый и белый мегаполис, все по цене 650 долларов. Два оставшихся цвета — Race Red и Frozen White — единственные два бесплатных цвета.
- Синий металлик
- Синий необитаемый остров
- Магнитный
- Ледяной белый
- Лунная пыль-серебро
- Фантастический красный
- Гоночный красный
- Метрополис Белый
- Черный агат
- Голубая пантера
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.
Самые просматриваемые новости
Осторожно, Toyota GR Sport LandCruiser! Абсолютно новый Nissan Patrol Y63 будет иметь хардкорный вариант Warrior с момента запуска!
Suzuki говорит, что дни «дешевых и серых» автомобилей прошли!
Toyota выходит из-под контроля! Большой, лучший флагман HiLux, детализированный для Австралии – и это выгодная сделка!
Ford F-150, Toyota Tundra, Ram 1500 и Chevrolet Silverado взлетают в Австралию, но действительно ли мы готовы к этим супер-размерам США? | Мнение
Почему хорошо, что долгожданный хэтчбек Volkswagen ID.
3 появится позже внедорожников ID.4 и ID.5
Модели Ford Focus Цена и характеристики
Диапазон цен на Ford Focus зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 30 990 долларов и до 51 990 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Хэтчбек | 1,5 л, ULP, 8 SP АВТО | $30,990 | 51 990 долларов США | |
2022 | Хэтчбек | 1,5 л, ULP, 8 SP АВТО | 30 990 долларов США | 51 990 долларов США | |
2021 | Хэтчбек | 1,5 л, ULP, 8 SP АВТО | 21 000 долларов США | 50 820 долларов | |
2021 | Вагон | 1,5 л, ULP, 8 SP АВТО | 23 700 долларов США | 32 120 долларов США | |
2020 | Хэтчбек | 1,5 л, ULP, 8 SP АВТО | 16 800 долларов США | 44 220 долларов | |
2020 | Вагон | 1,5 л, ULP, 8 SP АВТО | 22 600 долларов США | 30 690 долларов США 90 488 | |
2019 | Хэтчбек | 1,5 л, ULP, 6 СП АВТО | 14 500 долларов США | 44 550 долларов США | |
2019 | Седан | 1,5 л, ULP, 6 СП АВТО | 15 100 долларов США | 28 490 долларов США | |
2019 | Вагон | 1,5 л, ULP, 8 SP АВТО | 19 400 долларов США | 30 030 долларов США |
См. все цены и характеристики Ford Focus
Ford Focus в сравнении с конкурентами
См. все сравнения Ford Focus
Аксессуары Ford Focus дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио (DAB+), спутниковая навигация, кожаный руль, однозонный климат-контроль, дворники с датчиком изюма, тканевые сиденья, подрулевые лепестки, стереосистема с шестью динамиками и 16-дюймовый литые диски.
ST-Line добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски и обвес ST-Line, который включает решетку радиатора с черной сеткой, большой задний спойлер, защитное стекло и рулевое колесо с плоским дном. Беспроводная зарядка, двухзонный климат-контроль, бесконтактный ключ также входят в стандартную комплектацию начиная с комплектации ST-Line.
Универсал ST-Line поставляется в стандартной комплектации с рейлингами на крыше, как и Active, который также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, но является уникальным для этого класса. спереди) и 18-дюймовые легкосплавные диски.
- 8,0-дюймовый сенсорный экран поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. ” data-title-text=”The ST-Line adds 17-inch alloys.”> ST-Line добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски.
- Стиль салона Focus ST не впечатляет всеми его черными пластиковыми поверхностями.
Размер колес Ford Focus
Для Ford Focus предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 215×50 R18 для хэтчбеков в 2022 году9. 0021
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Хэтчбек | 215×50 R18 | — | 215×50 R18 | — | |
2021 | Вагон | 215×50 R17 | — | 215×50 R17 | — | |
2021 | Хэтчбек | 215×50 R18 | — | 215×50 R18 | — | |
2020 | Хэтчбек | 205×60 R16 | 16×6,5 дюймов | 205×60 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2020 | Вагон | 215×50 R17 | 17×7 дюймов | 215×50 R17 | 17×7 дюймов | |
2019 | Хэтчбек | 205×60 R16 | 16×7 дюймов | 205×60 R16 | 16×7 дюймов | |
2019 | Седан | 205×60 R16 | 16×7 дюймов | 205×60 R16 | 16×7 дюймов | |
2019 | Вагон | 215×50 R17 | 17×7 дюймов | 215×50 R17 | 17×7 дюймов | |
2018 | Хэтчбек | 205×60 R16 | 16×7 дюймов | 205×60 R16 | 16×7 дюймов | |
2018 | Седан | 205×60 R16 | 16×7 дюймов | 205×60 R16 | 16×7 дюймов | |
2018 | Вагон | 215×50 R17 | 17×7 дюймов | 215×50 R17 | 17×7 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Ford Focus
Место для багажника Ford Focus
Багажник начинается с довольно средних 375 литров (явно уменьшенных в обмен на пространство на заднем сиденье) и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями.
Размеры Ford Focus
Размеры Ford Focus Hatchback, Wagon и Sedan различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | Хэтчбек | 1483x1844x4397 мм | 163 мм | |
2021 | Хэтчбек | 1483x1844x4397 мм | 163 мм | |
2021 | Вагон | 1472x1825x4668 мм | 123 мм | |
2020 | Хэтчбек | 1454x1825x4378 мм | 135 мм | |
2020 | Вагон | 1472x1825x4668 мм | 123 мм | |
2019 | Хэтчбек | 1467x1823x4360 мм | 109 мм | |
2019 | Седан | 1492x1823x4538 мм | 109 мм | |
2019 | Вагон | 1472x1825x4668 мм | 123 мм | |
2018 | Хэтчбек | 1467x1823x4360 мм | 109 мм | |
2018 | Седан | 1492x1823x4538 мм | 109 мм | |
2018 | Вагон | 1472x1825x4668 мм | 123 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Ford Focus
Расход топлива Ford Focus
Ford Focus доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на ULP, — и PULP типах топлива. Расчетный расход топлива составляет от 6,4 л/100 км для хэтчбека/ULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Хэтчбек | 6,4 л/100 км | 1,5 л | УЛП | 8 СП АВТО | |
2022 | Хэтчбек | 8,8 л/100 км | 2,3 л | — | 7 СП АВТО | |
2022 | Хэтчбек | 8,8 л/100 км | 2,3 л | целлюлоза | 7 СП АВТО | |
2021 | Хэтчбек | 6,4 л/100 км | 1,5 л | УЛП | 8 СП АВТО | |
2021 | Хэтчбек | 8,8 л/100 км | 2,3 л | целлюлоза | 7 СП АВТО | |
2021 | Вагон | 6,4 л/100 км | 1,5 л | УЛП | 8 СП АВТО | |
2020 | Хэтчбек | 6,9 л/100 км | 1,5 л | УЛП | 6 СП АВТО | |
2020 | Хэтчбек | 8,8 л/100 км | 2,3 л | целлюлоза | 7 SP АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК | |
2020 | Вагон | 6,4 л/100 км | 1,5 л | УЛП | 8 СП АВТО | |
2019 | Хэтчбек | 5,8 л/100 км | 1,5 л | УЛП | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2019 | Хэтчбек | 7,3 л/100 км | 2,0 л | целлюлоза | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2019 | Седан | 6,2 л/100 км | 1,5 л | УЛП | 6 СП АВТО | |
2019 | Вагон | 6,4 л/100 км | 1,5 л | УЛП | 8 СП АВТО | |
2018 | Хэтчбек | 5,8 л/100 км | 1,5 л | УЛП | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2018 | Хэтчбек | 7,3 л/100 км | 2,0 л | целлюлоза | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2018 | Седан | 6,2 л/100 км | 1,5 л | УЛП | 6 СП АВТО | |
2018 | Вагон | 6,4 л/100 км | 1,5 л | УЛП | 8 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Ford Focus 2022 года
Интерьер Ford Focus
Салон Focus Active с тканевой обивкой оснащен климат-контролем и 8,0-дюймовым сенсорным экраном
- cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2021-ford-focus-active-hatch-silver-peter-anderson-1200×800-%2814%29.jpg” data-src=”https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2021-ford-focus-active-hatch-silver-peter-anderson-1200×800-%2814%29.jpg” data-caption=”The cabin is well put together.” data-title-text=”The cabin is well put together.”>
Кабина хорошо собрана. “>
8,0-дюймовый сенсорный экран оснащен системой Ford SYNC3.
Ford Focus Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Ford Focus последней доступной модели составляет 1400 кг.
Год | Тип кузова | Тормозная емкость от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2022 | Хэтчбек | 1200 кг | 1400 кг | |
2021 | Вагон | 1200 кг | 1200 кг | |
2021 | Хэтчбек | 1200 кг | 1400 кг | |
2020 | Хэтчбек | 0 кг | 1400 кг | |
2020 | Вагон | 1200 кг | 1200 кг | |
2019 | Хэтчбек | 0 кг | 1400 кг | |
2019 | Седан | 1100 кг | 1100 кг | |
2019 | Вагон | 1200 кг | 1200 кг | |
2018 | Хэтчбек | 0 кг | 1200 кг | |
2018 | Седан | 1100 кг | 1100 кг | |
2018 | Вагон | 1200 кг | 1200 кг |
См. все Тяговое усилие Ford Focus
Ford Focus Speed
1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом разгоняет Focus Active до 100 км/ч за 8,7 секунды.
Сиденья Ford Focus
В Focus Active пять посадочных мест с необычным количеством места для автомобиля такого размера.
- Передние сиденья очень удобные. jpg” data-src=”https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2021-ford-focus-active-hatch-silver-peter-anderson-1200×800-%2811%29.jpg” data-caption=”The rear seat has good leg and headroom.” data-title-text=”The rear seat has good leg and headroom.”> На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой.
Форд Фокус Новости
Прощай, Фокус и Фиеста! Ford Australia делает ставку на стратегию Ranger, Mustang, SUV и фургона
Т.унг Нгуен – 5 авг 2022
Сколько сейчас времени ожидания этих маленьких автомобилей в Австралии? Обновленная информация о сроках доставки Toyota Corolla, MG 3, Subaru WRX, Volkswagen Golf и др.
Автор T.im Nicholson – 7 июл 2022
Лучшие хэтчбеки 2022 года
Т.им Николсон –
30 июня 2022 г.
Наслаждайтесь Volkswagen Golf R, Hyundai i30 N, Honda Civic Type R и Mercedes-AMG A45, пока можете, потому что это может стать концом пути к величию горячих хэтчбеков | Мнение
Стивен Оттли – 11 июн 2022
Hyundai Sonata, Mercedes-Benz A-Class, Kia Stinger, Mazda 2 и другие модели, находящиеся под угрозой исчезновения, которые не могут быть обновлены для следующего поколения
Т.им Николсон – 19 мая 2022
Правильная машина, неподходящее время: почему Ford Focus был лучшим малолитражным автомобилем Blue Oval, но прибыл слишком поздно, чтобы бросить вызов Toyota Corolla, Hyundai i30 и Mazda3
Стивен Оттли – 14 мая 2022 г.
Детка, вернись! Провалы продаж Suzuki, Honda, Ford, Jeep и других компаний, которые должны вернуться прямо сейчас из-за их лидирующей доступности и эффективности
Байрон Матиудакис – 2 апр 2022
Лучшие новые автомобили поступят в продажу в Австралии в 2022 году! VW Golf R, Skoda Fabia, Focus ST и другие: CarsGuide Podcast #216
Автор команды C. arsGuide –
4 фев 2022
Это конец маленьких автомобилей, какими мы их знаем? Toyota Corolla, Mazda3, Hyundai i30 и другие небольшие хэтчбеки могут оказаться под угрозой исчезновения, поскольку покупатели переходят на внедорожники
Автор T.im Nicholson – 23 декабря 2021
Просмотреть все новости Ford Focus
Ford Focus ST 2019 года: вот он в серийной форме, включая интерьер
В прошлый раз, когда мы показывали вам шпионские фотографии готового к производству Focus ST 2019 года, прототип отличался разноцветными бамперами.
Похоже, Ford наконец-то разобрался и с этой деталью, так как грядущий хот-хэтч Focus ST впервые был замечен с соответствующими бамперами.
По сути, то, что вы видите на фотографиях, является готовым изделием, и мы должны признать, что без серебристых бамперов оно выглядит гораздо лучше.
Вы можете сами убедиться в этом, просмотрев фотогалерею, в которой представлены два черных прототипа Focus ST 2019 года. У одного такие же бамперы, а у другого все еще серебристые детали.
Наши фотографы-шпионы сфотографировали оба автомобиля на дорогах вокруг Северной петли Нюрбургринга в Германии. Пакет ST выглядит остро и элегантно одновременно, оставляя визуальное пространство для более хардкорного комплекта RS, который появится позже.
Он очень похож на обвес ST-Line, но те, кто внимательно следит за деталями, заметят уникальные элементы. К ним относятся небольшой диффузор между двумя круглыми выхлопными трубами, большой спойлер на крыше, большие легкосплавные диски в новом дизайне и сотовая сетка на верхней и нижней решетках.
Что касается дизайна интерьера, новая серия шпионских снимков подтверждает то, что показали предыдущие наблюдения, обеспечивая лучший вид кабины горячего Focus. Спортивные сиденья Recaro марки ST являются главной изюминкой интерьера, и если они кажутся вам знакомыми, то это потому, что они очень похожи на те, что используются в новой Fiesta ST.
Этот прототип-шпион имел стандартные сиденья с полностью тканевой обивкой, но Ford должен предложить более дорогие дополнительные сиденья с кожаной боковой поддержкой и, возможно, с сиденьями из алькантары. Задние сиденья имеют аналогичный дизайн, но они, похоже, не предлагают такой же боковой поддержки, как их передние аналоги, не говоря уже о том, что на них также отсутствует брендинг ST.
Помимо новых сидений, салон Ford Focus ST 2019 года может похвастаться кожаным рулевым колесом с плоским дном, кнопками и подрулевыми переключателями. Прототип, замеченный нашими фотографами, оснащен опциональной автоматической коробкой передач с селектором на центральной консоли вместо традиционного рычага переключения передач. Скорее всего, трансмиссия — тот же восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором, что и у обычного Фокуса.
Напомним, что предыдущий Focus ST в качестве опции оснащался шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Другие детали интерьера, о которых стоит упомянуть, — это обновленная комбинация приборов с новыми датчиками с красными циферблатами и 8-дюймовый сенсорный дисплей Sync 3.
Как это обычно бывает с автомобилями под маркой ST, Focus ST отличается более низкой и жесткой подвеской, а также более мощными тормозами. Под капотом Focus ST 2019 года заменят 2,0-литровый турбодвигатель предыдущей модели на 2,3-литровый агрегат EcoBoost. Последний используется в различных моделях Ford и Lincoln, включая текущий Focus RS и Mustang EcoBoost.
В новом Focus ST двигатель должен выдавать больше мощности, чем 250 л.с. (247 л.с.) предыдущей модели, но не более 300 л.с. (29 л.с.).6 л.с.), чтобы избежать внутренней конкуренции с грядущим Focus RS.
* Обновление: мы получили свежие фотографии, включая снимки салона нового Ford Focus ST. Статья обновлена соответственно
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- jpg”> carscoops.com/wp-content/uploads/2018/10/684b22b3-2019-ford-focus-st-spy-shots-10.jpg”> jpg”> carscoops.com/wp-content/uploads/2018/10/d3de2067-2019-ford-focus-st-spy-shots-14.jpg”>
еще фото…
Фото предоставлено: CarPix | S. Baldauf/SB-Medien для Carscoops
Ford Focus – фотографии и стоковые фотографии
217 фотографии
- фотографии
- фотографии
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 217

FORD FOCUS MK3
lindgrüner ford focus st fährt durch den pinienwald – ford focus стоковые фото и фотоlindgrüner Ford Focus ST fährt durch den Pinienwald
led-scheinwerfer mit blinker im auto – ford focus стоковые фото и фотографииLED-Scheinwerfer mit Blinker im Auto
cologne germany – ordnungsamt – ford focus stock-fotos und bilderCologne Germany –
Ford Focus Active ford focus active auf der Straße – ford focus Stock-fotos und BilderFord Focus Active auf der Straße
ford focus mk3 – ford focus стоковые фото и фотоFORD FOCUS MK3
rotes auto ford focus iii sport stehen in der nähe der spiegel-material – ford focus стоковые фото и фотоRotes Auto Ford Ford Focus RS
Ford Focus RSFord Focus RS фотография
Ford Focus на шоссе Юты 128, живописный переулок в Нахе фон Моаб. ..
Ford Focus RS
auto (ford focus mk1) ist unter einer schicht aus schmutz, schnee und eis, beschädigt durch straßenreinigungswagen. – ford focus стоковые фотографии и фотографииAuto (Ford Focus Mk1) ist unter einer Schicht aus Schmutz,…
ford focus iii russische verkehrspolizei – ford focus стоковые фотографии и фотографииFord Focus III russische Verkehrspolizei
vorderansicht des grünen ford focus rs auf der straße geparkt – фото и фотографии ford focusVorderansicht des grünen Ford Focus RS auf der Straße geparkt
Modernes Weißes Haus mit Garage – ford focus Stock-fotos und BilderModernes Weißes Haus mit Garage
классический синий ford mustang gta parkte mit strandhütten am meer und meer im hintergrund. – ford focus стоковые фотографии и фотографииКлассический синий Ford Mustang GTA парк с Strandhütten am Meer…
grauer ford focus rs – ford focus стоковые фотографии и фотографииGrauer Ford Focus RS
ford focus mk3 – ford focus стоковые фотографии и изображениеFORD FOCUS MK3
ford focus iv schrägheck – ford focus stock-fotos und bilderFord Focus IV Schrägheck
London Metropolitan Police – ford focus stock-fotos und bilderLondon Metropolitan Police
fords focus und mondeo neuwagen Liefern Transporteranhänger -d for an hand Ford Focus und Mondeo Neuwagen. 0020 Форд Фокус RS auf der Straße geparkt
Ford Focus
ford focus – ford focus стоковые фото и фотоFord Focus
lindgrüner ford focus st im urbanen umfeld – ford focus фото и фотоlindgrüner Ford Focus ST в городе Umfeld
modernen ford-fahrzeuge – ford focus стоковые фото и фотоModernen Ford-Fahrzeuge
ford focus – ford focus стоковые фото и фотоFord Focus
ford focus vorderseite – ford focus стоковые фото и фотографииford focus vorderseite
rote ford focus wagon st linie. – ford focus стоковые фотографии и изображенияRote Ford Focus Wagon ST Line.
ford fokus rs 5 tür hecktürmodell auto – ford focus стоковые фотографии и изображенияFord Focus RS 5 Tür Hecktürmodell Auto
европейская модель ford focus st line – ford focus стоковые фотографии и изображенияЕвропейская модель Ford Focus ST Line
graue ford focus станция – ford focus фото и фотографииGraue Ford Focus Station
ford focus schrägheck – ford focus стоковые фотографии и изображенияФорд Фокус Комби на Паркплац
Новый Форд Фокус – Форд Фокус фото и фотоНовый Форд Фокус
Последнийваген с другими Форд Фокус-Форцойген – Форд Фокус сток фото и фотоПоследний с другим Форд Фокус-Фарцойген 9Ford Focus
mercedes cla 200 2020, 2013 hyundai i30 и 2019 ford focus fahren – ford focus стоковые фото и фотографии
2020 Mercedes CLA 2020 Hyundai I30 2013 и Ford Focus 2019. ..
Ford Focus
blau ford focus wagen serie 1. – ford focus стоковые фото и фотоBlau Ford Focus Wagen серия 1.
ford focus – ford focus стоковые фото и фотографииFord Focus
tagesverkehr auf der autobahn a1 bei rijssen – ford focus стоковые фото и фотографии Автохаус-Gebäude vorderansicht des roten ford focus auf der straße geparkt – ford focus стоковые фото и фотоvorderansicht des roten ford focus на ул.0020 Niederländisch синий 2019 Ford Focus фото в Wierden
ford focus – ford focus стоковые фото и фотоFord Focus
lkw mit einem alten ford-auto – ford focus стоковые фото и фотоLKW mit einem alten Ford-Auto
verkehr polize – ford focus стоковые фото и фотографииVerkehr Polizei
blauer heißer luke ford focus rs припаркованный на стоянке в бургерштейге. verstößt gegen parkregeln. rennwagen auf gehweg frontansicht – ford focus стоковые фото и фотографии Blauer heißer Luke Ford Focus RS припаркован на улице Bürgersteig. …
Ford Focus
ford mustang mach-e display bei einem autohaus. der ford mustang mach-e ist fords versuch, tesla-kunden anzulocken. – ford focus стоковые фотографии и изображенияFord Mustang Mach-E Display в автосалоне. Ford Mustang…
ford focus auto mit offenen багажник stehen parkplatze – ford focus сток фото и фотоFord focus auto mit offenen багажник stehen parkplätze
ford focus намек – ford focus сток фото и фотоFord Focus
ford focus 5 tür hecktürmodell auto – ford focus стоковые фото и фотографииFord Focus 5 Tür Hecktürmodell Auto
vorderansicht des roten ford focus auf der straße geparkt – ford focus стоковые фото и фотографииvorderansicht des roten форд фокус auf der Straße geparkt
new ford focus – ford focus стоковые фото и фотоnew ford focus
ford focus st – ford focus стоковые фото и фотоFord Focus ST
zeile des autos im autohaus verwendet ford – ford focus стоковые фото и изображениеZeile des Autos im Autohaus verwendet Ford
ford focus electric – ford focus стоковые фото и фотоFord Focus Electric
фон 4Ford Focus News – фотографии, новости, обзоры и информация об экологически чистых автомобилях
Маленькие автомобили покидают США: Ford будет производить следующий Focus в Мексике (также модель E)
Стивен Эдельштейн
Ford будет производить Focus следующего поколения в Мексике.
Гибридный электромобиль Ford Model E 2019 года выпуска с завода в Мексике?
Два года назад Ford успешно боролся с попытками Tesla Motors зарегистрировать название «Model E» для того, что мы теперь знаем как Tesla Model 3, представленную на прошлой неделе с большой помпой. Теперь похоже, что детройтский автопроизводитель может планировать использовать это имя на специальном автомобиле, который появится в 2019 году и будет…
John Voelcker
Четыре года спустя Ford выпускает первую рекламу электромобиля Focus в США (видео)
На большинстве американских улиц и автомагистралей Ford Focus Electric встречается так же редко, как и некоторые экзотические спортивные автомобили. И, к сожалению, некоторые продолжающиеся довольно удручающие цифры продаж подтверждают это.
Продажи Focus Electric составили 1,964 в 2014 календарном году, что лишь немного больше общего количества за предыдущий год…
Бенгт Халворсон
Гибриды Ford C-Max отзываются для решения проблемы с отключением двигателя
Ford отзывает гибриды C-Max в рамках более крупного отзыва более 432 000 автомобилей.
Стивен Эдельштейн
Ford Focus 1.0L EcoBoost 2015 года: обзор расхода бензина
Популярный компактный седан, оснащенный крошечным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, снова может звучать как эконобокс восьмидесятых. Но на самом деле Ford Focus 1.0L EcoBoost 2015 года уже поступил в продажу, хотя мы подозреваем, что отсутствие у него автоматической коробки передач отпугнет девять из 10 потенциальных покупателей.
И…
Джон Фолькер
Ford Focus EcoBoost 2015 года: Краткая поездка на 1,0-литровом трехцилиндровом седане
Ford Focus EcoBoost 2015 года может быть самым европейским автомобилем, который Ford продает в США. Это весело, но не быстро. Он хорошо управляется и имеет небольшой двигатель, который требует энергичного использования механической коробки передач, чтобы не отставать от движения. Все это означает, что очень немногие покупатели в США когда-либо рассмотрят его, поскольку меньше…
Джон Воелкер
Ford Focus, отзыв гибридов C-Max для рулевого механизма Выпуск: 600 автомобилей
Стивен Эдельштейн
Небольшой отзыв затронет непроданные автомобили Ford Focus и C-Max Hybrid.
Ford Focus EcoBoost 2015 года с трехцилиндровым двигателем: только с механической коробкой передач . В конце концов, в сегменте, который часто чувствителен к цене, Ford просит покупателей платить больше за более медленную машину, хотя она…
Джон Фолькер
Обновления Ford Focus 2015 года: новый дизайн передней части, вариант с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем — живые фотографии
Ford Focus 2015 года получил семейный стиль Ford и опциональный трехцилиндровый двигатель EcoBoost.
Стивен Эдельштейн
Ford Focus 2015 года будет предлагать экономичный двигатель 1.
0 EcoBoost в США в целом. Вот почему вы можете купить Fiesta в США, а Fusion и Mustang скоро поступят в продажу в Европе. Вот почему…
Энтони Ингрэм
Ford Focus Energi 2015 года Ходят слухи: запас хода 25 миль, 27 500 долларов?
Продажи двух подключаемых гибридных моделей Ford Energi неуклонно росли в течение 2013 года, и теперь, похоже, компания добавит третью модель в семейство Energi в 2015 году. Если слухи верны, Ford Focus Energi 2015 года получит подключаемую -в гибридной модели к существующим бензиновым и аккумуляторно-электрическим…
John Voelcker
Ford Focus и Ford C-Max Hybrid: сейчас лучшее время для покупки?
Сухие объявления о временной остановке автозавода иногда могут намекнуть на возможные скидки на новые автомобили.
В этом случае Ford заявил, что закроет завод, производящий Ford C-Max Hybrid (и подключаемый гибрид Energi), а также компактный седан и хэтчбек Ford Focus на две отдельные недели в…
John Voelcker
Запретный плод: европейский Ford Focus с 3-цилиндровым двигателем EcoBoost становится еще экологичнее автомобили с двигателями в их толпы. Различные версии 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового агрегата с турбонаддувом доступны как для Fiesta, так и для более крупного Focus, а когда Ford Fusion появится в Европе в качестве следующего Mondeo, он также будет оснащен агрегатом с турбонаддувом. Ford только что анонсировал новую версию двигателя для Focus, позволяющую опуститься ниже крайне важного предела выбросов CO2 в 100 граммов на километр, что открывает доступ к нескольким порогам низких налогов в Европе…
Ford Focus Electric 2014 года: никаких обновлений, никакой любви к Ford Electric Orphan
Редкий случай, когда какой-либо автопроизводитель выпускал столь явно нелюбимый автомобиль, как Ford Focus Electric, аккумуляторно-электрическое преобразование пятидверного компактного хэтчбека Focus.
Как компания, Ford не верит, что у аккумуляторных электромобилей будет много будущего в ближайшие годы. Необычно для новой машины, это…
Джон Фолькер
Ford Focus обогнал Toyota Corolla как самый популярный автомобиль планеты
В прошлом году Ford продал более миллиона экземпляров своего Focus. Уже одно это впечатляет, но в высокой статистике продаж есть более глубокое значение – впервые Focus обогнал своего японского конкурента Toyota Corolla на вершине мировых чартов продаж. Спасибо США и…
Энтони Ингрэм
Ford Focus ST 2013 года, рейтинг EPA: 32 миль на галлон, шоссе
В прошлом месяце мы немного рассказали вам о первом форсированном двигателе EcoBoost от Ford, разработанном для того, чтобы сделать Ford Focus ST 2013 года средним и экологичным.
В то время спортивный хэтчбек стоимостью $24 495 еще не получил официальных рейтингов EPA, но вчера Ford смог объявить о них автомобильному миру…
Никки Гордон-Блумфилд
Ford Focus ST 2013 года: средний, зеленый, с усиленным двигателем Ecoboost
Может ли спортивный автомобиль быть экологичным? И можете ли вы повысить производительность экологически чистого двигателя, не превращая его в пожирателя бензина? Ибо думает, что да. Встречайте Ford Focus ST 2013 года, последний в длинной линейке автомобилей Ford Focus ST, вдохновленных автоспортом, но первый Focus ST, который будет продаваться в…
Никки Гордон-Блумфилд
Тратить больше на компактные модели с высоким расходом топлива на галлон? Consumer Reports Says ‘Meh’
Поскольку в наши дни несколько производителей предлагают более экономичные версии своих обычных автомобилей, у вас может возникнуть соблазн купить их, чтобы сэкономить деньги на бензине.
Усовершенствованная аэродинамическая фурнитура, шины с низким сопротивлением качению и измененные передаточные числа используются для того, чтобы выжать несколько дополнительных миль на галлон…
Энтони Ингрэм
Ford Focus Electric 2012 года: вот что дилеры должны сделать, чтобы продать его
Никки Гордон-Блумфилд
Ford Focus Electric 2012 года: 105 миль на галлон, запас хода 76 миль…10 Продажи
Это первый аккумуляторный электромобиль от мирового автопроизводителя, компактный хэтчбек, которого с нетерпением ждали долгие годы и который некоторые рекламировали как революционный автомобиль, который изменится как мы едем навсегда. Это не Ниссан Лиф. Вместо этого Ford Focus Electric 2012 года получил более высокую…
John Voelcker
3-цилиндровый Ford Focus EcoBoost 2014 года для доставки 50 MPG-Plus?
Меньшие по размеру и более эффективные двигатели будут в моде в течение следующих 15 лет, поскольку автопроизводители работают над соблюдением стандартов расхода бензина, достигающих реальных средних показателей в 40 миль на галлон. Одним из наиболее ожидаемых является трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford, впервые показанный на автосалоне во Франкфурте.