Форд фокус c max: Купить Ford C-MAX с пробегом: продажа автомобилей Форд C-MAX б/у

Содержание

Технические характеристики автомобиля Ford Focus C-Max 1.8 (DM2)

Технические характеристики Ford Focus C-Max 1.8

Ford Focus C-Max создан на платформе Ford Focus, однако имеет увеличенную колесную базу и расширенную колею с более широким кузовом. Передние и задние независимые подвески смонтированы на подрамниках, что позволило снизить передаваемые от подвески на кузов шум и вибрации. Появилось новое высокоэффективное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем типа EHPAS, а также более мощная тормозная система. В качестве стандартного оборудования предусмотрены две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а по заказу возможна установка задних надувных “шторок”. Трансформируемый салон оснащен передвижными задними сиденьями, которые при необходимости могут и сниматься.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus C-Max 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Ford C-Max

Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max

  • 15.07.2008

    иванов иван иваныч

    Оценка автора

    Объективность

    C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле…

    подробнее
  • 19.03.2008

    dian_19032008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина – все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления.

    подробнее
  • 08.10.2008

    Cимонов Константин

    Оценка автора

    Объективность

    Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима…

    подробнее

Ford focus c-max (Форд Фокус С-Макс) – стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Ford Focus C-Max 1.6-16V Champion
2021, 1.596 см³, 193 754 км
Дилер
1 950 €
Ford Focus C-Max 1.8 Ghia, nur 136.000km, TÜV 05.2023
2021, 1.798 см³, 136 000 км
Дилер
3 950 €
Ford Focus C-Max Trend +AHK+
2021, 1.560 см³, 222 031 км
Дилер
1 980 €
Ford Focus C-Max 2.0-16V Trend Airco Trekhaak 2005 Grijs
2021, 1.999 см³, 209 788 км
Дилер
1 650 €
Ford Focus C-Max 1.8 Ghia
2021, 1.798 см³, 160 000 км
Физ. лицо
Германия
2 200 €
Ford Focus C-Max Ghia 1,6 TDCi
2021, 1.560 см³, 70 000 км
Физ. лицо
Австрия
3 000 €
Ford Focus C-Max 1.6-16V Trend %najaar deals%
2021, 1.596 см³, 109 000 км
Дилер
4 850 €
Ford Focus C-Max 2.0-16V Trend Ford Focus C-Max 2.0 251409 km NAP d
2021, 1.999 см³, 251 409 км
Дилер
999 €
Ford Focus C-Max Ghia 2,0 TDCi alu klinatronik pickel euro 4
2021, 1.997 см³, 323 000 км
Дилер
999 €
Ford Focus C-Max 1.8TDci Trend
2021, 1.753 см³, 177 998 км
Дилер
3 600 €
Ford Focus C-Max 2.0 gepflegt
2021, 1.999 см³, 180 000 км
Дилер
3 490 €
Ford Focus C-Max 1.6 TDCi DPF Ambiente
2021, 1.560 см³, 164 207 км
Физ. лицо
Германия
1 500 €
Ford Focus C-Max 1.6 Fun X
2021, 1.596 см³, 99 300 км
Физ. лицо
Германия
2 300 €
Ford Focus C-Max Ghia 1,6 TDCi/DPF
2021, 1.560 см³, 138 455 км
Физ. лицо
Австрия
2 600 €
Ford Focus C-Max 1.8 Tüv Neu 9.2023 PDC KLIMAAUTO ALUF STANDHEI
2021, 1.798 см³, 153 000 км
Дилер
3 790 €
Ford Focus C-Max 1.8 Turbo TDCi Ambiente
2021, 1.753 см³, 265 000 км
Физ. лицо
Бельгия
1 399 €
Ford Focus C-Max GHIA (CAP) 1 HAND. KM 73.118
2021, 1.798 см³, 73 118 км
Дилер
3 950 €
Ford Focus C-Max 1.8-16V First Edition NETTE CMAX !! TREKHAAK CRUIS

2021, 1.798 см³, 236 214 км
Дилер
1 650 €
Ford Focus C-Max 1.8TDci Trend
2021, 1.753 см³, 177 998 км
Дилер
3 600 €
Ford Focus C-Max TDCi,Trend,AHK,Tempom.,Klimaaut.!
2021, 1.560 см³, 183 000 км
Дилер
3 450 €
Ford Focus C-Max 2.0TDci Trend
2021, 1.997 см³, 125 284 км
Дилер
4 650 €
Ford Focus C-Max 1.6-16V Trend met nieuwe APK t/m 15-05-2022!
2021, 1.596 см³, 259 057 км
Физ. лицо
Нидерланды
1 450 €
Ford Focus C-Max 1.6 Ti-VCT Futura
2021, 1.596 см³, 164 000 км
Физ. лицо
Германия
2 499 €
Ford Focus C-Max 1.6 TDCi (110CV) Ghia
2021, 1.560 см³, 245 000 км
Дилер
2 800 €
Ford Focus C-Max 1.6 TDCi (90CV) Ghia
2021, 1.560 см³, 77 650 км
Физ. лицо
Италия
3 200 €
Следующая >>>

Технические характеристики Ford Focus C-MAX

Описание автомобиля Ford Focus C-MAX

Минивэн Ford Focus C-MAX был впервые представлен в 2003 году, в 2007 и 2010 годах машина была подвергнута модернизации. При разработке данной модели автопроизводитель хотел получить не столько практичный, сколько презентабельный, комфортабельный, по-настоящему роскошный минивэн. Но при этом уделялось внимание тому, чтобы ценник на транспортное средство не превышал разумных пределов. В результате C-MAX стал своеобразным эталоном среди современных минивэнов. Если вы хотите передвигаться по дорогам, на просторном автомобиле оснащенным всеми необходимыми для комфортного управления и эксплуатации опциями, то рассматриваемая модель наверняка станет вашим выбором.

Характеристики внешнего вида автомобиля

Минивэн C-MAX-2003 обладает габаритами 4333х1825х1595 миллиметров, база – 2640 миллиметров. Под багажный отсек выделено 550 литров свободного пространства, оно расширяется до 1620 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1535/1531 миллиметров, машина оснащается шинами 205/55 R16 или 205/50 R17. Капот имеет существенный угол наклона, оформляется невысокой клинообразной выштамповкой переходящей в контуры аккуратной радиаторной решетки. Большие фары расширяются от радиатора к крыльям, большую часть бампера занимает трехсекционный раструб воздухозаборника. Благодаря сильно наклоненным стойкам и короткому капоту лобовое стекло обладает площадью более двух квадратных метров. Линия окон поднимается к задним стойкам, в верхней части которых размещаются большие вертикально сориентированные габаритные огни. Задний бампер образует своеобразную ступеньку, ее можно использовать в качестве удобной площадке при загрузке-выгрузке багажного отсека.

Второе поколение C-MAX получило габариты 4372х1825х1588 миллиметров, высота дорожного просвета и база – 120/2640 миллиметров, диаметр разворота – 10,7 метра. Минивэн комплектуется тем же типом шин, что и в первом поколении, под багажный отсек оставлено 586 литровсвободного пространства, оно расширяется до 1734 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1545/1541 миллиметров. Передние стойки по углу наклона сливаются с капотом приподнятым над крыльями. Радиаторная решетка в верхней части украшена полосой из светлого металла, крупные фары имеют форму неправильного ромба. Всю центральную часть бампера занимает раструб воздухозаборника, ходовые огни состоят из вертикально сориентированных светодиодов. В дизайне задней части изменений не произошло.

Минивэн C-MAX-2010 увеличился в габаритах до 4380х1828х1626 миллиметров, соотношение дорожной колеи – 1559/1569 миллиметров. Под багажник выделено 471 литров, объем расширяется до 1723 литров. Высота дорожного просвета и база составляют 120/2648 миллиметров соответственно, радиус разворота – 11 метров, автомобиль комплектуется шинами – 205/55 R16. Дизайн передней части машины изменился незначительно, а вот остальные части кузова сразу обращают на себя внимание. В первую очередь следует отметить наличие у C-MAX-2010 панорамной крыши. То есть, начиная от верхнего среза лобового стекла большую часть крыши, застеклена, и такое решение позволило автопроизводителю еще больше визуально увеличить пространство салона, придать машине оригинальный облик. Задние двери в салон распахиваются навстречу движению, габаритные огни, в отличие от прежних поколений машины сориентированы в горизонтальном направлении. Линия окон имеет заметный подъем в сторону задних стоек.

Характеристики двигателей, оформление кабины

Рассматриваемый минивэн комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В состав бензиновых агрегатов входят 101, 114, 125, 146-сильные моторы, дизели представлены 90, 109 и 136-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат объемом 1999 куб. сантиметров с крутящим моментом 185/4500 Нм/об. мин обеспечивает ускорение за 9,8 секунды. Топовый дизель объемом 1997 куб. сантиметров с крутящим моментом 320/2000 Нм/об. мин ускоряет минивэн до сотни за 9,6 секунды. Во втором поколении состав моторов изменился незначительно, а у C-MAX-2010 обращает на себя внимание 163-сильный турбодизель с крутящим моментом – 340/3250 Нм/об. мин. При высоких динамических характеристиках этот двигатель потребляет всего 5,8 литров. 

Отделка интерьера минивэна сочетает в себе такие материалы как черная кожа, алюминиевые вставки, темные полимерные панели. Салон рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, для которых предоставляется обширное свободное пространство с многочисленными подстаканниками, нишами, местами для хранения ручной клади. От бокса, установленного между местами водителя и пассажира, центральный тоннель оформляется светлыми полимерными панелями. Они поднимаются к нижней части консоли и расходятся по нижней части передней панели. Консоль разделена на три секции, каждая из которых по мере подъема вверх имеет все более крутой угол наклона. Нижняя часть консоли используется под установку селектора трансмиссии, выше нее размещается блок управления климат-контроля. Верхняя секция отдана под компоновку массивного блока мультимедийной системы.

3202421 POLCAR Правый порог Форд Фокус 2/С макс (Ford Focus 2/C-Max) 2003–2011 гг. Седан/Хэтчбек. И его аналоги

  • Главная /
  • Бренды /
  • Polcar /
  • Polcar 3202421 Правый порог Форд Фокус 2/С макс (Ford Focus 2/C-Max) 2003–2011 гг. Седан/Хэтчбек
Кузовные детали и оптикаБОКОВИНЫ, БОКОВИНЫ, БОКОВИНЫ, БОКОВИНЫ
KLOKKERHOLM2533012
VAN WEZEL1863104
Длина1880 мм.
Заменительперейти

Правый порог Форд Фокус 2/С макс (Ford Focus 2/C-Max) 2003–2011 гг. Седан/Хэтчбек

Правый порог Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 2003–2010 гг. Седан/Хэтчбек

Форд Фокус С макс (Ford Focus C-Max C214) с 10.2003 Правый порог. Седан/Хэтчбек
Форд Фокус С макс (Ford Focus C-Max C214) 2004 Правый порог. Седан/Хэтчбек
Форд Фокус С макс (Ford Focus C-Max C214) 2005 Правый порог. Седан/Хэтчбек
Форд Фокус С макс (Ford Focus C-Max C214) 2006 Правый порог. Седан/Хэтчбек
Форд Фокус С макс (Ford Focus C-Max C214) 2007 Правый порог. Седан/Хэтчбек
Форд Фокус С макс (Ford Focus C-Max C214) 2008 Правый порог. Седан/Хэтчбек
Форд Фокус С макс (Ford Focus C-Max C214) 2009 Правый порог. Седан/Хэтчбек
Форд Фокус С макс (Ford Focus C-Max C214) до 12.2010 Правый порог. Седан/Хэтчбек

Правый порог Форд С макс (Ford C-Max) 2004–2010 гг. Седан/Хэтчбек

Форд Фокус 2 (Ford Focus 2 DA_) с 11.2004 Правый порог. Седан/Хэтчбек
Форд Фокус 2 (Ford Focus 2 DA_) 2005 Правый порог. Седан/Хэтчбек
Форд Фокус 2 (Ford Focus 2 DA_) 2006 Правый порог. Седан/Хэтчбек
Форд Фокус 2 (Ford Focus 2 DA_) 2007 Правый порог. Седан/Хэтчбек
Форд Фокус 2 (Ford Focus 2 DA_) 2008 Правый порог. Седан/Хэтчбек
Форд Фокус 2 (Ford Focus 2 DA_) 2009 Правый порог. Седан/Хэтчбек
Форд Фокус 2 (Ford Focus 2 DA_) до 12.2010 Правый порог. Седан/Хэтчбек

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Правый порог Форд Фокус 2/С макс (Ford Focus 2/C-Max) 2003–2011 гг. Седан/Хэтчбек POLCAR 3202421 Применяется для установки в следующих автомобилях:

 

 

 

Купить Правый порог Форд Фокус 2/С макс (Ford Focus 2/C-Max) 2003–2011 гг. Седан/Хэтчбек POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 3202421 Правый порог Форд Фокус 2/С макс (Ford Focus 2/C-Max) 2003–2011 гг. Седан/Хэтчбек по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Тест-драйвы и обзоры Ford C-MAX (Форд Си-Макс). Ford Focus C-Max: Фокус на MAV

Машина проектировалась как незаменимый в хозяйстве помощник, не лишенный при этом щегольства и спортивного характера. У нее заметно усилили переднюю и заднюю подвески, применили 16-дюймовые колеса, диаметр тормозных дисков увеличили до 300 мм, а ширину колодок довели до 25 мм.

Когда молодому дизайнеру Дэниэлу Полину поручили разработку нового автомобиля компании Ford, он вряд ли поверил в реальность происходящего. Шутка ли, доверить проект первой в автоистории компании и самой перспективной машины вчерашнему студенту.

Прошло два неполных года и к обоюдному удовольствию 100-летнего “Форда” и удачливого дебютанта стало окончательно ясно, что они, как говорится, нашли друг друга. Формированию технического задания на разработку нового автомобиля предшествовала большая аналитическая работа. Можно сказать, что многофункциональный Ford Focus C-MAX появился на свет из калькулятора. Взрывной рост динамики рынка автомобилей категории MAV в сегменте С и шестикратно увеличившийся объем их продаж в России практически не оставлял руководству компании выбора в определении технической политики на ближайшие годы.

Нужна была машина, достойная золотого юбилея и способная ликвидировать наметившееся было отставание от соседей по рынку, заявивших о своих амбициях в этом сегменте. Новый автомобиль решено было заложить на платформе Focus, общепризнанного авторитета в своем классе.

Машина проектировалась как незаменимый в хозяйстве помощник, не лишенный при этом щегольства и спортивного характера. У нее заметно усилили переднюю и заднюю подвески, применили 16-дюймовые колеса, диаметр тормозных дисков увеличили до 300 мм, а ширину колодок довели до 25 мм. Колею расширили на 40 мм, увеличили базу. Обычный электрический усилитель рулевого управления заменили гибридным электрогидравлическим. Кузов “новорожденного” – несомненная дизайнерская удача. Потенциальные покупатели получили возможность обзавестись работящим помощником за вполне разумные деньги (о чем мы еще поговорим). Чтобы не брать с них лишнего, решили обойтись пятью местами, отказавшись от семиместной компоновки – в стандартных габаритах MAV усадить с одинаковым комфортом семерых пассажиров все равно не получится, а платить за два сиденья, “прописанных” в гараже, неразумно.

Найденные конструкторские и технологические решения, говоря словами коммунистической передовицы, “пронизаны заботами о благе покупателя”. Благодаря отличной звукоизоляции внимание на присутствующий под капотом двигатель обращаешь лишь из-за несмелого шума где-то в районе 4000 об/мин. Эргономика и компоновка водительского места сверхрациональна – правая рука сама находит рычаг КПП. Высокая “городская” посадка, дополненная отличным обзором и “доступностью” боковых зеркал, обеспечивает легкое маневрирование в городском потоке, на горной дороге, во дворе или гараже. Если к этому добавить информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем, то станет очевидно, что маневренность и управляемость – одни из основных “козырей” в рукаве С-Мах. Основные, но не единственные. Возможности трансформации салона позволяют вовсю разыграться фантазии владельца. Машину можно легко превратить в почти стандартный универсал, по-походному накрыть небольшой столик для двух пассажиров на задних сиденьях, легким движением руки сдвинуть задние сиденья на 100 мм назад, если рост пассажира не укладывается ни в какие нормы. А можно просто убрать из салона съемные кресла, весящие всего 16 кг (заметно меньше, чем у основных конкурентов), и превратить автомобиль в обычный фургон.

Похоже, С-Мах удивит бдительных таможенников: рационализм в подходе к использованию скрытых полостей кузова достиг уровня виртуозности. Отделения для хранения дорожных мелочей расположены под сиденьями, в боковинах багажного отсека, под ногами пассажира на переднем сиденьи, в крышке панели приборов.

Под капотом С-Мах может устанавливаться бензиновый инжекторный 16-клапанный двигатель Duratec объемом 1.8 литра мощностью 120 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 185 Нм при 4000 об/мин, а также дизельные силовые агрегаты Duratorq TDCi. Мощность меньшего (объемом 1.6 л), которая составляет 109 л.с. при максимальном крутящем моменте в 240 Нм, большего (двухлитрового) – 136 л.с. при крутящем моменте в 320 Нм.

При движении по равнинным участкам дороги двигатель Duratec 1.8 л мощностью 120 л.с. с пятиступенчатой механикой кажется несколько “задушенным” нормами Евро IV – при идеальном, с точки зрения экологов, выхлопе ощущается явная нехватка бензина в рабочей смеси. А вот дизель Duratorq TDCi 2.0 л. с “шестиступкой” показал прямо-таки чудеса резвости. Турбонаддув делал свое дело исправно: в диапазоне 2000-3500 об/мин машина отлично разгоняется, и ей вполне хватает четырех передач из шести, чтобы уверенно обходить “тихоходов” на скоростях больше “сотни”. Максимальная скорость машины с бензиновым двигателем – 193 км/час, а с дизельным – почти 200 км/час.

Небольшие подъемы машины преодолевают на третьей или четвертой передаче практически в одном режиме. По мере увеличения крутизны подъема заметно ощущается разница в крутящих моментах бензинового и дизельного двигателей. Если говорить объективно, на горных дорогах дизель вел себя более уверенно. В российской комплектации экологические характеристики двигателя Duratec обещают опустить с экологических небес на землю, и он просто обязан стать более тяговитым.

Немного по-разному ведут себя и коробки передач. “Пятерка” вкупе с инжекторным двигателем требует более частых манипуляций рычагом, “шестиступка” в паре с дизелем работает в более растянутых режимах и, по большому счету, потребность в высшей передаче возникает не часто.

По управляемости к Ford C-MAX не может быть никаких претензий. Во время тест-драйва, проведенного недавно в предгорьях австрийских Альп, неоднократно предоставлялась возможность убедиться в том, что модернизированная подвеска “Фокуса” по-прежнему делает свою работу достаточно качественно.

Если бы мне удалось обойтись без замечаний к С-Мах, меня бы заподозрили в неприкрытом субъективизме и скрытой рекламе. Есть проблемы, хотя и не очень серьезные. Дело в том, что С-Мах свойственны некоторые шероховатости. Привод сцепления, особенно в бензиновой версии, настолько мягкий и “задумчивый”, что требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этой его особенности.

При вполне доступной цене базовой версии ($15500), компания подготовила еще две модели – Ambiente и Ghia, отличающиеся оснащением салона и оформлением интерьера, более крупными 18-дюймовыми колесами у Ghia, улучшенным внешним оформлением и пластиковым обвесом в спортивном стиле. Таким образом, весь модельный ряд С-Мах способен перекрыть запросы практически любой категории владельцев – от заботливой домохозяйки до руководителя компании, желающего обзавестись комфортабельным мобильным офисом.

Ford C-Max был снят с производства сразу после того, как он начал свой путь

В настоящее время существует множество автомобилей Ford с гибридными вариантами. Гибрид Fusion – это идеальное сочетание эффективности и удовольствия в управлении, а гибрид Escape предлагает больше места для пассажиров. Предстоящий в 2021 году пикап F-150 также будет иметь гибридный двигатель в качестве дополнительного оборудования.

Однако не все знакомы с самым первым гибридным автомобилем Ford – универсалом C-Max. C-Max был на рынке всего пять лет, прежде чем его сняли с производства.Однако то, что он был снят с производства так рано, не означает, что это плохой автомобиль.

История Ford C-Max

СВЯЗАННЫЙ: даже базовый 2021 Ford F-150 поставляется с функциями

Гибрид C-Max, а также подключаемая версия Energi были впервые выпущены в США в 2013 модельном году. По словам Форда, C-Max был самым доступным гибридом своего времени со стартовой ценой всего в 24000 долларов. Обе модели C-Max также имели заведомо низкую стоимость владения.

Первоначальные показатели продаж были высокими, но C-Max также стал предметом серьезных споров. Как Consumer Reports, так и MotorTrend сообщили, что рейтинги экономии топлива автомобиля сильно отличаются от рейтингов EPA. Оказалось, что лучшие показатели экономии топлива на самом деле были у Ford Fusion.

Применение одних и тех же показателей экономии топлива к аналогичным типам автомобилей разрешено EPA. Тем не менее, Ford выпустил более точную информацию о C-Max в свете жалоб.Однако в то время обновленный расход топлива C-Max не смог конкурировать с конкурентами. В конечном итоге производство автомобиля было прекращено.

Очень надежный гибрид

Выставка Ford C-Max | СТАН ХОНДА / AFP через Getty Images

Ford C-Max – один из лучших автомобилей, которые можно купить на рынке подержанных автомобилей. Согласно Consumer Reports, последние два года выпуска получили высшую оценку с точки зрения надежности. Удовлетворенность владельцев также довольно высока: 77% владельцев заявили, что снова купят C-Max 2017 года.

Ford C-Max также получил хорошие оценки на дорожных испытаниях, проведенных Consumer Reports. Тестеры были впечатлены качеством езды и всеми функциями, которые были включены в цену. Однако они не были поклонниками рекуперативных тормозов, которые плохо справлялись на мокрой дороге и были немного цепкими.

Преимущества владения C-Max

В то время как C-Max не может конкурировать с другими гибридами 2020 года, его расход топлива не ужасен. В реальных испытаниях Consumer Reports обнаружил, что в целом он потребляет 37 миль на галлон, плюс его расчетная годовая стоимость топлива составляет всего 800 долларов.C-Max обладает отличным ускорением, что не характерно для гибридных универсалов.

C-Max имеет приличный запас хода для гибрида – до 20 миль на полностью электрической мощности. Consumer Reports также отметили, что автомобилем приятно водить, с небольшим шумом в салоне и спортивным управлением. Внутри Ford C-Max также достаточно места для пассажиров.

Недостатки C-Max

Грузовой отсек Ford C-Max меньше, чем можно было бы ожидать от универсала. Некоторым критикам также не понравился стареющий интерьер более поздних моделей.Большинство материалов интерьера отличного качества, но стандартные тканевые сиденья кажутся дешевыми.

Несмотря на хорошие результаты краш-тестов, C-Max также имеет очень мало стандартных функций безопасности. Базовая модель поставляется только с Ford MyKey и обязательной камерой заднего вида. Тем не менее, он имеет хороший набор доступных функций, включая помощь при параллельной парковке и мониторы слепых зон.

СВЯЗАННЫЙ: Ford Fusion Hybrid – это дешевый автомобиль с малым б / у

Подходит ли вам Ford C-Max?

Если вы ищете самый эффективный гибрид, есть гораздо лучшие альтернативы, чем Ford C-Max.Тем не менее, C-Max имеет впечатляющий расход топлива для гибрида его цены. Вы можете купить подержанный C-Max 2018 примерно за 17000 долларов. Учитывая его безупречную надежность и низкую стоимость владения, мы считаем, что Ford C-Max представляет собой большую ценность.

Последнее прощание с Ford Focus, C-Max

Ford Motor Co. ознаменовала знаменательную пятницу, когда последний седан Focus и гибрид C-Max сошли с конвейера на сборочном заводе в Мичигане – автопроизводитель, очевидно, предпочел бы не признавать это.

Последний день производства не был отмечен каким-либо официальным праздником.Никаких телевизионных новостных групп. Нет окончательной групповой фотографии, в отличие от других продуктов , которые недавно достигли конца пути.

Фактически, единственное признание этого случая произошло в начале этого года в письме, направленном правительством штату, в котором указывается количество времени, в течение которого рабочие будут уволены в связи с переоборудованием завода для производства новых автомобилей.

Это был тихий и скромный конец для двух продуктов, которые должны были коренным образом изменить бизнес Blue Oval в США.

«Хотя мы не намерены отказываться от нашего давнего лидерства в сфере грузовых автомобилей, мы создаем новый Ford в Северной Америке на основе небольших экономичных автомобилей и кроссоверов, которые установят новые стандарты качества, экономии топлива, характеристик продукции и уточнение “, – сказал Марк Филдс, тогдашний президент Северной и Южной Америки, объявив о планах на 2008 год.

Но этот фундамент не просуществовал и десятилетия.

Продажи Focus в США падают каждый год с момента пика в 245 922 в 2012 году, а в 2018 году поставки снизились на 3,7 процента.

продаж C-Max достигли пика в 35 210 в 2013 году и упали почти вдвое до 18 390 в прошлом году. К апрелю продажи упали еще на 29 процентов.

Честно говоря, у шильдиков есть поклонники.

Энтузиасты Focus есть по всей стране, в основном благодаря динамичным вариантам исполнения ST и RS.И по причинам, которые до сих пор ускользают от меня, мой коллега Ларри Веллекетт остается стойким чемпионом C-Max .

Но на сегодняшнем рынке они больше не жизнеспособны.

Сообщается, что Ford теряет 800 миллионов долларов в год на продаже небольших автомобилей в Северной Америке. И под руководством экономного генерального директора Джима Хакетта разрезать эти автомобили, наряду с Fiesta, Fusion и Taurus, почти нетрудно (хотя табличка с именем Focus будет сохранена в грядущем универсале Focus Active, импортируемом из Китая).

Последние поколения Focus и C-Max родились по необходимости, в результате важной государственной ссуды, которая помогла Ford пережить экономический кризис 2008-09 годов. В обмен на средства федералы ожидали, что Ford построит ряд экологически чистых автомобилей, чтобы соответствовать требованиям по выбросам, установленным в эпоху Обамы.

В этом отношении они были в некоторой степени успешными.

Обычные гибридные и подключаемые гибридные версии каждой паспортной таблички помогли Ford узнать больше об электрификации и технологии аккумуляторов – и помогли Ford стать вторым по величине продавцом гибридов в стране после Toyota.Но после пары нанесенных себе ран (дважды неверно указав экономию топлива C-Max) наряду с проблемами, не зависящими от них (снижение цен на бензин и возобновление романа с пикапами и внедорожниками), дни автомобилей были сочтены.

Прощай, Фокус. И до встречи, Си-Макс.

Два продукта, на которые когда-то возлагались большие надежды, тихо ушли в историю. И почти никто не заметил.

Ford Focus C-MAX | Auto Express

Как ни крути, Ford опоздал на сцену компактных MPV.И даже когда он прибыл, новый Focus C-MAX не предлагал семь мест в классе, который требовал подлинной универсальности.

Маркетологи работали над этим, продавая машину в качестве переноски для тех, кто не хотел перевозить людей. Стиль был спортивным, кабина – стильной, а динамика – не хуже всего, что предлагали конкуренты. У C-MAX также была современная линейка двигателей с 1,6- и 2,0-литровыми дизелями, которые были одними из лучших в своем классе.

Наиболее часто используемые образцы можно найти в дилерской сети Ford, и многие из них представляют собой модели, взятые в аренду или с истекшим сроком действия контракта.Это удерживает цены на высоком уровне: лишь горстка автомобилей стоит менее 10 тысяч фунтов стерлингов.

Самые выгодные варианты отделки – LX или Zetec – только последний получает умную раздвижную заднюю скамью с тремя сиденьями, которую можно расположить так, чтобы пожертвовать центральным креслом, чтобы оставить место для ног лимузина для двоих. Избегайте базовых моделей Studio, так как оборудование скупое.

Контрольный список

  • Ручной тормоз: модели с электронными стояночными тормозами имели проблемы с ложным сообщением о неисправности. Тормоз тоже иногда может заедать.
  • Фары: Плохое расположение фар – распространенная неисправность автомобилей высшего класса с ксенонами. Это вызвано внутренними проблемами со световым блоком. Послегарантийный ремонт стоит дорого.
  • Двигатель: У некоторых ранних 2,0-литровых TDC есть проблемы с ЭБУ, что приводит к плохой работе. Испытайте автомобиль на всем диапазоне оборотов и остерегайтесь колебаний, рывков или выхлопного дыма.
  • Электрооборудование: У дилеров Ford есть «бюллетени технического обслуживания» для устранения сбоев в работе радиочасов, неисправностей датчика уровня топлива и плоских участков при 1700 об / мин у дизелей TDCi.Сообщите об этом своему гаражу, и он рассортирует его.
  • Отделка: некоторые хрипы в кабине дошли до незакрепленных крышек в задней части. Вибрации приборной панели ранних автомобилей должны быть исправлены. Убедитесь, что механическая коробка передач имеет плотное соединение передач, особенно шестиступенчатые.

Впечатления от вождения

C-MAX – один из самых компактных минивэнов, ориентированных на водителя. Рулевое управление точное, крены кузова минимальны, а поездка спокойна. Это тоже изысканно; даже дизельные модели движутся тихо. Ford производит впечатление хорошо спроектированного автомобиля, и он совсем не похож на автобус.Более того, все водители сочтут это легким и легким, а рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, вызывает восхищение. Короче говоря, это классный поступок.

Взгляд Гласса

C-MAX хорошо стартовал при запуске. Однако недавние предложения по новым моделям поставили под давление старые ценности. Это один из самых быстрорастущих секторов в Великобритании, поэтому ожидается, что в 2005 году появится большое количество подержанных компактных минивэнов, ищущих дома. Это хорошее время для торговли. Розничные покупатели обычно предпочитают модели Ghia из-за их лучших технических характеристик.И хотя версия 1.6 TDCi пользуется большим уважением, покупатели предпочитают 2.0 TDCi. Джефф Патерсон, старший редактор, Glass’s Guide

Жизнь с C-MAX

Я купил C-MAX взамен своего Focus, и он так же хорош в управлении. Внутри много места и сиденья удобные, но я бы предпочел больший багажник. Alasdair Bowden, Glasgow

Я бы не стал покупать еще один C-MAX. Он был надежен и отлично справлялся со своей задачей, но я не вижу каких-либо преимуществ перед универсалом Focus – так что я собираюсь заменить его именно этим. Джеймс Беннет, Харлоу, Эссекс

Вердикт

Форд, наконец, понял это правильно! Выход компании на этот рынок, возможно, был долгим, но Focus C-MAX стоил ожидания – это один из лучших минивэнов в мире. Под громоздким кузовом находится платформа Volvo S40 и нового Focus, поэтому его соперники Renault Scenic и Citroen Picasso чувствуют себя неуклюже. Он может вместить только пять человек, в отличие от VW Touran и Vauxhall Zafira, но если вам не нужно места для семи, Ford вполне подойдет.

Последнее прощание с Ford Focus и C-Max

Ford Motor Co. ознаменовала знаменательную пятницу, когда последний седан Focus и гибрид C-Max сошли с конвейера на сборочном заводе в Мичигане – автопроизводитель, очевидно, предпочел бы не признавать это.

Последний день производства официально не отмечался. Никаких телевизионных новостных групп. Нет окончательной групповой фотографии, в отличие от других продуктов , которые недавно достигли конца пути.

Фактически, единственное признание этого события произошло в начале этого года в письме, направленном правительством штату, в котором перечислено количество времени, в течение которого рабочие будут уволены в связи с переоборудованием завода для производства новых автомобилей.

Это был тихий и скромный конец для двух продуктов, которые должны были коренным образом изменить бизнес Blue Oval в США.

«Хотя мы не намерены отказываться от нашего давнего лидерства в сфере грузовых автомобилей, мы создаем новый Ford в Северной Америке на основе небольших экономичных автомобилей и кроссоверов, которые установят новые стандарты качества, экономии топлива и характеристик продукции. и усовершенствование “, – сказал тогдашний президент Северной и Южной Америки Марк Филдс, объявляя о планах на 2008 год.

Но этот фундамент не просуществовал и десятилетия.

Продажи Focus в США падают каждый год с момента пика в 245 922 в 2012 году, а в 2018 году поставки снизились на 3,7 процента.

Продажи C-Max достигли пика в 35 210 в 2013 году и упали почти вдвое до 18 390 в прошлом году. К апрелю продажи упали еще на 29 процентов.

Честно говоря, у шильдиков есть вентиляторы.

Энтузиасты Focus есть по всей стране, в основном благодаря динамичным вариантам исполнения ST и RS. И по причинам, которые до сих пор ускользают от меня, мой коллега Ларри Веллекетт остается стойким чемпионом C-Max .

Но на сегодняшнем рынке они больше не жизнеспособны.

Сообщается, что Ford теряет 800 миллионов долларов в год на продаже небольших автомобилей в Северной Америке. И под руководством экономного генерального директора Джима Хакетта разрезать эти автомобили, наряду с Fiesta, Fusion и Taurus, почти нетрудно (хотя табличка с именем Focus будет сохранена в грядущем универсале Focus Active, импортируемом из Китая).

Последние поколения Focus и C-Max родились по необходимости, в результате важной государственной ссуды, которая помогла Ford пережить экономический кризис 2008-09 годов.В обмен на средства федералы ожидали, что Ford построит ряд экологически чистых автомобилей, чтобы соответствовать требованиям по выбросам, установленным в эпоху Обамы.

В этом отношении они были в некоторой степени успешными.

Обычные гибридные и подключаемые гибридные версии каждой паспортной таблички помогли Ford узнать больше об электрификации и технологии аккумуляторов – и помогли Ford стать вторым по величине продавцом гибридов в стране после Toyota. Но после пары нанесенных себе ран (дважды неверно указав экономию топлива C-Max) наряду с проблемами, не зависящими от них (снижение цен на бензин и возобновление романа с пикапами и внедорожниками), дни автомобилей были сочтены.

Прощай, Фокус. И до встречи, Си-Макс.

Два продукта, на которые когда-то возлагались большие надежды, тихо ушли в прошлое. И почти никто не заметил.

«Последнее прощание с Ford Focus, C-Max» было первоначально опубликовано в Automotive News 9.05.18.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Ford Focus C-MAX

: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Ford

Нашли Ford Focus C-MAX своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Focus C-MAX: от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

    Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Подержанный автомобиль 2022 года: Ford Fiesta (2008-2017)

    FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta третий год подряд получает награду Parkers за лучший подержанный автомобиль, так как это доказывает, что этот самый популярный из небольших автомобилей является правильным …

  • Маленький семейный автомобиль 2022 года: Ford Puma

    FORD PUMA Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Победитель прошлогоднего конкурса Small Family Car сохраняет корону на 2022 год, а Puma отбивается от потенциальных конкурентов, которые с тех пор были выпущены.Это …

  • Автомобиль года 2022 – Skoda Enyaq iV

    ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР SKODA ENYAQ iV Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Справедливо сказать, что в 2020 и 2021 годах произошли кардинальные изменения в принятии электромобилей в …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

Краска для ретуши Ford Europe Focus C-Max

Краска для ретуши Ford Europe Focus C-Max | Цвет N Drive

🏳️‍🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег

  1. Домашняя страница
  2. Ретушь Краска
  3. Форд Европа
  4. Фокус C-Max

Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963


Компоненты нашего набора Touch Up Paint KIT специально отобраны и созданы для обеспечения идеальной совместимости с оригинальной краской вашего Ford Europe.Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.

Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкраске, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур подкраски и вспомогательных средств.

Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваша машина выглядела новой.

Где мой код краски?

Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.

До и после

Неисправность ЭБУ двигателя C-Max & Focus

Распространенная проблема с запуском двигателей Ford Focus (Mk III) и Ford C-Max (Mk II), оснащенных этим ЭБУ двигателя Delphi.

Прерывистое отключение и отсутствие повторного запуска могут быть верным признаком того, что в этом ЭБУ двигателя возникает внутренняя неисправность, со временем это приведет к постоянной проблеме отсутствия запуска для автомобилей Ford Focus и C-Max.

Если горит индикатор управления двигателем или появляется сообщение «Неисправность двигателя» на приборной панели, это может привести к диагностическому сканированию автомобиля. Можно найти множество кодов неисправностей для опорных напряжений датчиков, неисправностей реле питания и процессора.Часто, когда неисправность перерастает в проблему постоянного отсутствия запуска, вы обнаруживаете, что связь с системой управления двигателем невозможна.

Возможно, вам сказали, что теперь вам нужен новый дорогой ЭБУ двигателя, однако для этого также потребуется кодирование автомобиля с дилерским рычажным оборудованием за дополнительную плату.

У нас есть более экономичное решение, позволяющее устранить проблемы с запуском Ford Focus и C-Max – комплексное тестирование и восстановление вашего оригинального блока управления двигателем без необходимости перекодирования за небольшую часть стоимости покупки нового.

Наша собственная команда по исследованиям и разработкам определила, что все блоки управления двигателем Delphi DCM3.5 имеют производственные дефекты, и разработала решение, которое поможет вам вернуться в дорогу как можно быстрее, за 2-3 рабочих дня и Пожизненная гарантия на неограниченное количество миль для вашего спокойствия.

Общие признаки неисправности:

(Симптомы могут быть прерывистыми или постоянными)

  • Вырезка
  • Не работает / не запускается
  • Горит индикатор управления двигателем (EML)
  • Сообщение «Неисправность двигателя» на приборной панели
  • Не проворачивается
  • Нет связи с ECU

Коды общих неисправностей:

    P0194 Неустойчивый сигнал датчика давления топлива
  • P068A – Реле питания контроллера ЭСУД / РСМ обесточено – слишком рано
  • U0100 – потеряна связь с PCM
  • U0401 – Недействительные данные от PCM
  • P0606 – Процессор PCM
  • P060C – Производительность процессора PCM
  • P0194 – Неисправность датчика давления в рампе
  • P0072 – Слишком низкий уровень сигнала датчика давления окружающего воздуха
  • P06A6 – Датчик опорного напряжения А неисправность
  • P06A7 – Неисправность опорного напряжения датчика B.
  • P06A8 – Неисправность опорного напряжения датчика C.
  • P2452 – Неисправность датчика перепада давления выхлопных газов
  • P042A – Неисправность датчика 2 температуры выхлопных газов

Затронутые автомобили:

  • Фокус (Mk III) 2011-2015
  • C-Max (Mk II) 2010-2015 гг.
  • Galaxy (Mk III) 2010-2015
  • S-Max (подтяжка лица) 2010-2015
  • Mondeo (Mk IV) 2007-2015 гг.
  • Куга (Mk II) 2010-2015

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Mondeo и Kuga или Galaxy и S-Max

( Не можете найти номер детали? Посмотрите полный каталог ЭБУ двигателя для Focus или C-Max)

Тестирование и восстановление:

Каждый блок управления двигателем проходит тщательные испытания на наших специализированных испытательных стендах HIL (Hardware-In-the-Loop) как до, так и после ремонта.Во время восстановления используются только компоненты с наивысшим рейтингом, что является значительным обновлением стандартных компонентов, чтобы гарантировать, что ЭБУ не выйдет из строя снова.

Программирование:

Нет необходимости в кодировании. Как только вы получите ЭБУ обратно, он будет работать по принципу «подключи и работай».

Качество:

При уровне брака ниже 0,49% ясно, что мы очень серьезно относимся к качеству.

Наш строгий контроль качества: включая испытания, компоненты и качество изготовления, это гарантирует, что только высочайший уровень выполнения работ будет соответствовать нашим стандартам пожизненной гарантии.

Гарантия:

Пожизненный безлимитный пробег *

Как мне отремонтировать мое устройство?

Чтобы заплатить за восстановление, выберите свой номер детали выше и нажмите: Получить свой восстановленный

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

Упакуйте ЭБУ Focus / C-Max в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы протестируем, восстановим и вернем ЭБУ вашего двигателя с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

Что делать, если я не хочу платить авансом?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте блок управления двигателем в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш ЭБУ системы управления двигателем и свяжемся с вами, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваше устройство неисправно, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты. .

После этого мы восстановим ЭБУ вашего двигателя и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом ЭБУ двигателя Ford C-Max / Focus, пожалуйста, свяжитесь с нами .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *