Главная дорога форд куга: Главная дорога от 04.05.2019 смотреть онлайн – НТВ

Содержание

кроссовер для Европы :: Autonews

Ford снова вторгается в весьма популярный сегмент полноприводных кроссоверов. Первая попытка была не слишком удачной – европейцы не оценили модель Maverick, которая представляла собой переименованный Ford Escape для североамериканского рынка. Плохо продавался не слишком-то современный Maverick и в России. “Голубой овал” сделал выводы, и на свет появился Kuga, полностью разработанный отделением Ford of Europe.

Предвестником Kuga стал концепт-кар iosis X, продемонстрированный в рамках Парижского автосалона 2006 года. Не прошло и двух лет, как яркий прототип превратился в не менее яркую серийную модель. Kuga, как и все легковые машины европейского подразделения Ford, продолжает развивать фирменную концепцию Kinetic Design – две трапециевидных решетки, большие фары, “затянутые” и мускулистые формы придают кроссоверу очень динамичный и оригинальный облик.

Мало того, фордовцы приправили Kuga и спортивными “специями”: для него предлагаются большие колеса, на крышке багажника примостился залихватский спойлер, а под задним бампером сделали подобие диффузора, по краям которого – два хромированных выхлопных патрубка.

Неудивительно, что на Kuga заглядываются на дороге и стар и млад.

А вот салон после таких дизайнерских откровений кажется скучноватым. Но надо отдать дизайнерам Ford должное – они все же попытались немного оживить знакомый по Ford C-MAX интерьер. На кожаных сиденьях – забавные полоски, а расцветка пластика центрального тоннеля зависит от цвета кузова. Немного портит картину лишь море деталей из разнофактурных материалов, как будто Ford в одной отдельно взятой машине пытался показать все материалы отделки интерьера, которыми сегодня обладает компания. Магнитола Sony с “глянцевой” черной панелью быстро покрывается пылью и бликует на солнце. Зато вставки из мягкой ткани на дверях очень добавляют уюта и приятны не только глазу, но и локтям.

Правда, пришлось потратить немало времени, чтобы… запустить двигатель. Нет, со стартером проблем не было – но кнопку Ford Power с “игрушечной” графикой совсем не ожидаешь увидеть сверху центральной консоли под аварийной сигнализацией. Зато в процессе поиска обнаружилась не слишком-то аккуратная заглушка замка зажигания и “бардачок” – он мелковат. Надеемся, что Kuga оправдает на ходу свой спортивный имидж.

От игрушечной кнопки под капотом оживает двухлитровый турбодизель. Впрочем, узнать об этом можно разве что по стрелке тахометра – внутри на удивление тихо, да и вибрации дают о себе знать разве что при запуске. Не досаждает “чадилка” и на ходу – с шумоизоляцией в Kuga все очень неплохо. И только всесезонные шины Continental 4×4 Contact настойчиво пытаются заявить о себе на нашем абразивном асфальте.

Зато с динамикой у Ford Kuga полный порядок. После 2 тысяч оборотов мотор извергает на полноприводную трансмиссию 320 ньютон-метров и моментально выкручивается до 4 тысяч. Только успевай орудовать коротким рычагом шестиступенчатой “механики”. Других коробок для Kuga пока не предусмотрено (но в будущем “автомат” обязательно появится), так что при активном стиле вождения придется привыкать к постоянным переключениям, которые осложняет не самый приятный механизм. А вот еще один двигатель должен появиться к концу года – это будет 200-сильный агрегат объемом 2,5 литра.

Впрочем, и 136-сильный дизель придает машине массой 1613 килограммов завидную резвость – разгон до 100 км/ч отнимает 10,7 секунды. Но в пробках не все так гладко, со второй передачи тронуться достаточно проблематично – как и многие современные “соляроядные”, фордовский мотор до 2 тысяч оборотов впадает в спячку. Поэтому приходится максимально плавно стартовать на первой, чтобы не снести впереди идущую машину, когда Kuga рванет вперед. Да, пожалуй, один из немногих случаев, когда действительно жалеешь об отсутствии АКПП.

Зато если дорога свободная, да еще и с поворотами, то Kuga способен порадовать приверженцев активной езды – он четко следует за рулем и позволяет шустрить намного больше, чем ожидаешь от кроссовера. И это не удивляет, ведь в основе Kuga – “драйверская” платформа Ford C1, на которой построены Focus, C-MAX и Mazda3. А если превысить скорость на дуге, то система ESP убирает тягу с задней оси, избавляя от возможной избыточной поворачиваемости. При равномерном движении трансмиссия приводит только передние колеса, но при изменении дорожных условий может перекинуть назад до 50% крутящего момента.

Маневрирование в плотном потоке облегчает не только тяговитый двигатель и отличная для своего класса управляемость, но и великолепная обзорность – в наружные “лопухи” видно все, что необходимо, и даже больше, а относительно небольшая длина (4443 мм) позволяет забыть о понятии “мертвая зона”. Да и пропускают “Кугу” неплохо – внимания необычный Ford привлекает немало. То и дело замечаешь заинтересованные взгляды из соседних машин.

На бездорожье Ford Kuga загонять не стали, но с большинством текущих задач – будь то разбитая дорога или раскисшая грунтовка – он справляется прекрасно. Правда, на колдобинах скорость надо сбрасывать. Хорошая управляемость повлияла на комфорт не в лучшую сторону – стыки и рельсы Kuga тоже проходит жестковато, сопровождая это дело подвесочными шумами.

Справится Kuga и с дальней дорогой – отличный запас хода (даже при активной езде в городе в сочетании с пробками расход солярки редко превышал 10 литров на сто километров) позволит нечасто пользоваться услугами АЗС, а к услугам задних пассажиров – откидной подлокотник, розетка на 12 V и “самолетные” столики на спинках передних кресел.

Места сзади двоим вполне хватает, да и багажник объемом 410 литров можно увеличить, сняв шторку.

Конечно, Ford Kuga вторгся в этот класс одним из последних – кроссоверов сейчас пруд пруди. Поэтому и не удивляет, что машина получилась достаточно органичной и сбалансированной – время присмотреться к конкурентам было. Но это нисколько не умаляет заслуг европейского отделения компании Ford. Kuga хорошо выглядит, отлично оснащен и обладает современной конструкцией. Он безопасен (5 звезд по методике EuroNCAP), достойно управляется и качественно собран. Но, увы, пока на российских дорогах он будет попадаться не слишком часто – у нас львиная доля его одноклассников продается с “автоматом”.

 
Вадим Гагарин

Заклятый круг

На подъезде к коварному перекрестку со знаком «круговое движение, как главная дорога» мой друг простоял целый час в пробке.

В результате опоздал – вначале на работу, а потом и к теще. Она ждала его полдня, чтобы вместе ехать на дачу. После быстрого старта, они час простояли на третьем кольце и потом еще два на кольцевой дороге. Когда подъезжали к привычному повороту на дачные участки, уже стемнело, и в дальнем свете фар выяснилось, что впереди дорогу перекопали, и яму залило водой.

Мой друг рискнул прорваться по кругу в объезд, но там надо было перескочить через железнодорожные рельсы местной воинской части. Он слышал, что люди на вседорожниках их проезжают. Отступать не хотелось – теща в обиде на опоздание всю дорогу молчала, а сейчас сжалась в комок. Да еще на свет фар выскочила косуля, как раз в тот момент, когда «Жигули» моего друга передними колесами перескакивали второй рельс. От неожиданности он нажал на тормоз, и «шестерка» распласталась над шпалами, два рельса, как блокираторы, остались под ней.

Теща сразу помчалась к знакомому трактористу, а мой друг со знаком аварийной остановки побежал туда, где железная дорога поросла высокими кустами и делала резкий поворот направо. Он изо всех сил скакал по шпалам, но поворот, откуда мог выскочить поезд, все время удалялся. Мой друг решил как можно дальше выставить пластиковый треугольник. Одноколейку, по которой вышагивал, он помнил со дня первого приезда на тещину дачу. Уже тогда рельсы выглядели непригодными для движения, а сейчас они вдруг неожиданно ожили. Мой друг испуганно отпрыгнул в сторону: на него очень медленно надвигались фонари поезда.

Заклятый круг

Состав останавливался! Проводник, как в фильме «Вокзал для двоих», привычными движениями опускал подножку и улыбался краешком уса.

– Добро пожаловать! Бросьте свой аварийный знак, он Вам больше не понадобится.

Мой друг поднялся наверх. Проводник вернул подножку на место и закрыл дверь.

– У вас одноместное купе класса «Гранта-Премиум», – как бы между прочим напомнил он, – пожалуйста, располагайтесь.

– Но я так и не понял, куда идут рельсы?

– Об этом вам лучше поговорить с «золотым айфоном», – проводник предал моему другу тот самый крутой мобильник.

– Доброй ночи!, – ожил «золотой айфон». Как вы уже, наверное, догадались, мы заинтересованы в вашей помощи. Со своей стороны гарантируем полный пансион.

– Какова задача Поезда?, – поинтересовался мой друг, – и конкретно моя?

– Поезд представляет «роспозитивтехнологии», мы создаем поток благоприятной информации, Вам же тоже не нравится, когда вокруг все плохо, доллар давит рубль. Между прочим, рады сообщить, что как раз сегодня несколько фирм уже подписали спонсорские контракты на строительство кольцевой трассы и проведение в Сочи этапа формулы 1. Это даст толчок развитию региона, привлечет новые инвестиции. Представляете, сразу после Олимпийских Игр такой скачек в новый не менее грандиозный проект, а потом чемпионат мира по футболу. Это ведь ваша идея, не так ли?

– Да нет, я наоборот в курилке… – мотнул головой мой друг.

– Разумеется! – понял его с полуслова «золотой айфон». – Список тем для обдумывания, давно составлен. Официальным автомобилем будет  «Лада». К 2014 году мы выпустим пять новых моделей. Несколько олигархов получили задание построить к этому времени наш отечественный массовый электромобиль. Мы построим платные дороги по крышам домов. Между прочим будущая глобальная система автомобильной навигации будет происходить от слова «Мы».

– А куда все-таки идут рельсы?, – Мой друг почувствовал, что его руки дрожат, неужели он не успел выставить аварийный знак, и этот фантастический поезд переехал их с тещей?

– Я понимаю, – произнес «золотой айфон» после паузы. – Вас, конечно же, интересует не предназначение нашего Поезда, а наша цель, так сказать, конечный пункт, – имейте в виду, что он уже позади.

Мысли в голове у моего друга сжались, как будто он выехал на «встречку» и сзади замаячила «люстра».

– Я в порядке! – уверенно сказал он трубке. – И у меня есть несколько хороших идей для модернизации. Надо светофоры в городах объединить в одну сеть через сервер. Когда к перекрестку будут подъезжать «первые лица» или пассажирский транспорт, светофоры будут считывать их номера и заранее переключаться на зеленый.

– Это очень интересно, – заметил «золотой айфон», но имейте в виду, слово «организация» не из нашего лексикона, западные технологии у нас не приживаются. Представляете, что будет, если в поперечном направлении водители, как это зачастую бывает, проигнорируют «красный». Искренно желаю вам удачи.

– Трасса в Сочи – это хорошо, но лучше, чтобы она была НЕ кольцевой! – выкрикивая в «айфон» эти слова, мой друг уже заметил, что пейзаж за окном стал повторяться. Он даже вздрогнул от мысли, что опять попал на круговое движение и не понимает, чей сейчас действует приоритет.

– Вставай, Вера Павловна, – толкала его теща под черный выхлоп трактора с местного коровника.

Оказалось, час назад, выставив аварийный знак, он вернулся к машине, сел поодаль на пенек и заснул от стресса, – отсюда и произрастали тещины словесные параллели с классикой. Еще он забыл выключить зажигание, и магнитола привычно сообщала последние роспозитивные новости.

Мой друг сел за руль своих боевых «Жигулей», и трактор «Беларусь» как мог честно рванул его из этого заклятого круга.

Заклятый круг

Ford Kuga: маленький ураган на дороге

За весь водительский стаж у меня было три автомобиля: Mazda 323f, Citroen Picasso и Ford. Я, по сути, «росла» вместе с моими машинками. Mazda была совсем низкой, «Пикасик» был чуть повыше, а в Kuga я «высоко сижу и далеко гляжу». Если честно, я очень хотела кроссовер и при этом только 4×4. Это сейчас я понимаю, что не сильно он мне и нужен был, но мечта есть мечта. А еще очень хотелось, чтобы автомобиль был «японцем» или «немцем». Выбирала из нескольких марок: Kia Sportage, Honda CRV, Mazda CX5, Subaru SX4, Ford Kuga. Теперь езжу на Kuga 2010 г. в. с турбобензиновым 2,5-литровым мотором и полным приводом.

Я поехала на рынок в Малиновку, чтобы посмотреть вживую на каждую из предварительно выбранных машин. Ford там не было, среди остальных победила Honda CRV. Поэтому когда я поехала в Москву (да, я купила Kuga именно в РФ), у меня было точное понимание, что выбирать я буду из двух марок: Ford и Honda. Волею судьбы я приехала к первому продавцу и в тот же день уехала домой уже на своем кроссовере мечты — Ford Kuga (немецкой сборки).

Поскольку я не мужчина, то описать техническую сторону автомобиля в полной мере мне сложно. По этой причине больше внимания уделю красоте и удобству модели. Когда рассматривала машину при покупке, меня смутили большие зазоры между деталями (фары, бампер, двери). Было ощущение, что их плохо собрали мастера. Однако ширина этих зазоров везде была одинаковая. Судя по всему, так и было задумано (что подтвердилось отзывами других владельцев Kuga).

Кузов сделан из толстого металла, двери тяжелые, закрываются очень комфортно. Внешне машинка очень симпатичная: нигде ничего лишнего не свисает, «морда» красивая.

Вместе с этим, Kuga — довольно маленькая по сравнению со своими собратьями-конкурентами. Причем не только снаружи, но и внутри. Для водителя и переднего пассажира места вполне достаточно. Очень кстати центральный подлокотник: на него удобно опираться при поездках на дальние расстояния.

Пластик и ткань на сидушках добротные. Мы как-то разлили на сиденье колу — все вычистилось без проблем. Сами сиденья держат плотно, при этом у водительского есть поясничная поддержка — очень удобно в дальней дороге.

Сзади комфортно помещаются только двое, третьему человеку (посередине) будет тесновато. При этом места для ног совсем немного: коленки почти упираются в передние сидушки.

Задняя крышка багажника открывается двумя способами: только верхняя часть со стеклом или полностью вся дверь. Багажник меньше, чем у Citroen Picasso. В «Пикасик» вообще влезало очень много вещей, особенно он выручал в дачный сезон. Создатели Ford сделали багажник меньше, чем мне хотелось.

Исходя из всего вышесказанного, мне кажется, что машинка больше подходит для женщин (хотя это лишь мое субъективное мнение). Зато я с благодарностью вспоминаю этих же создателей, когда смотрю на небо через крышу своего авто. Никогда бы не подумала, что панорамная крыша — это чертовски здорово.

Мало разных «нычек» в салоне, куда можно что-нибудь положить/спрятать. Только полочки в дверях, бардачок и подлокотник между передними пассажирскими сиденьями. И очень классная штука — полочка для очков между козырьками.

Обзор считаю достаточным. Боковые зеркала — как уши у слоненка, поэтому небольшой размер заднего стекла мне не мешает. На капоте есть две выпуклые бороздки, которые очень помогают ориентироваться при парковке и оценивать расстояние. Сзади предусмотрен парктроник. При этом оставшееся до соседней машины расстояние отображается в специальном датчике, который виден в зеркало заднего вида.

По сравнению с моими первыми двумя авто я теперь супермегагонщица, ведь мощность двигателя Ford составляет 200 л. с. Вот что писали в обзоре моей машины: «Мотор Duratec Turbo. Его можно встретить на Mondeo, S-Max, Focus ST, а также некоторых автомобилях марки Volvo. Однако если в том же ST он „выдувает“ 225 л. с., то на Kuga конструкторы решили ограничить его мощность 200 „лошадями“. Зато максимальный крутящий момент они оставили прежним — 320 Н·м, доступным уже при 1600 об/мин».

Так приятно иногда быть первой на светофоре. Машинка разгоняется очень быстро: по паспорту — за 8,5 секунды до 100 км/ч. Мы сразу в этом убедились (подруга сидела с секундомером). Kuga сам по себе тяжеленький, и когда давишь педаль газа в пол, авто начинает завывать и разгоняться, как ракета. При этом звук издает очень приятный, как будто мы с ним сейчас всех победим.

Так как это мой первый «автомат», то я не могу особо его похвалить/покритиковать. Но чувствую, как переключаются передачи. Сначала было странно, а сейчас привыкла. Также некоторые пишут, что коробка туго переключается. Не соглашусь. Я бы сказала, что машина делает это четко, я ведь терпеть не могу расхлябанность.

Расход топлива — отдельная песня. Я, конечно, догадывалась, что Kuga любит бензин, но чтобы так сильно… По городу «ест» 13,5—14 литров 95-го. Я понимаю, что за удовольствие надо платить, поэтому почти смирилась. За городом расход составляет около 9 литров. При заправке есть маленький нюансик: когда топливо перестало поступать, надо подождать минимум 10 секунд, чтобы остатки при вытаскивании пистолета не залили дырочку. А иначе дырочке будет плохо. Может, и смешно, но на АЗС я упрямо отсчитываю 10 секунд, мысленно представляя, как сердятся на меня ожидающие заправки водители.

Для своего веса в 1,6 тонны машина прекрасно управляется, в повороты входит отлично. Тормоза тоже очень хорошие, хватают сразу. Клиренс что-то около 19 см. Я пока сильно на бордюры не лезла, но какая-то уверенность, что не задену их днищем, у меня есть. С грустью иногда вспоминаю, как мой «Пикасик» все время обо что-то пузиком цеплялся.

Среди приятных мелочей предусмотрены: подогрев сидушек, лобового стекла, подсветка боковых зеркал, запуск авто через кнопку на панели, хороший звук, встроенная в приборную панель магнитола Sony.

А теперь напишу немного гадостей про мою Полярную звезду — это я так назвала ее из-за необычной расцветки кузова. Во-первых, очень загадочно открывается капот: сначала надо взять ключик, открыть замочек под значком Ford, покрутить влево-вправо — и вуаля, чудо свершилось. Во-вторых, как я уже отмечала, в машине предусмотрен довольно маленький багажник. И в-третьих, как выяснилось, топливный насос стоит немало. Так случилось, что я сумела немного разобраться и в богатом внутреннем мире своей красотки. Ехали мы дружно всей семьей, и вдруг машина остановилась. Она перестала подавать признаки жизни. Когда приехал диагност, сказал, что горит знак двигателя, а компьютер выдает ошибку Р0089. Эта ошибка бывает в нескольких случаях, один из них — неисправность топливного насоса. Как раз мой вариант.

Если не вдаваться в технические подробности, то в моем авто нет как такового топливного фильтра. Он является частью колбы, которая находится в бензобаке. Там же, в этой колбе, размещены бензонасос и какой-то клапан. Если забивается этот встроенный топливный фильтр, то насос постепенно выходит из строя. По стечению обстоятельств эта колба продается только в полной сборке и только у официалов. Мы попытались найти б/у, но автомобили с таким объемом двигателя оказались редкими не только в Европе, но и у нас, и в России. Новую деталь можно было купить в Польше на 30% дешевле, чем в Беларуси, но у меня сразу становился открытым вопрос с гарантией. Поэтому решили не рисковать и раскошелиться на новую детальку в Минске (она обошлась в копеечку — около 13 миллионов, плюс замена). Было грустно. Но теперь я знаю, что эти машины чувствительны к качеству топлива и что запчасти к этой модели дорогие. Я очень надеюсь, что больше серьезных поломок у нас не будет. Хотя бы потому, что когда меня вез эвакуаторщик, он удивленно говорил, мол, за всю его карьеру я первая с таким авто.

В любой машине есть плюсы и минусы, но моя мне нравится с каждым днем все больше, несмотря на все ее недостатки. И я очень жду зиму, чтобы на деле попробовать, как работает полный привод.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за ноябрь получит сертификат на полную диагностику машины на станции «Bosch Сервис». С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

иголка в стоге сена — АвтоМания

Даже корейские и китайские производители сегодня дописывают в название своих моделей слово «Premium». Виной тому – растущий спрос в сегменте люкс, сопровождающийся взлётом ценников до небес. Десять лет назад Ford расстался с принадлежавшими ему премиальными марками Volvo, Jaguar и Land Rover, и теперь вынужден принимать срочные меры по удовлетворению спроса на премиальную продукцию. «АвтоМания» посетила завод в Валенсии, чтобы разобраться – «Vignale» от Ford – очередной пшик или премиум для шифрующихся?

На американском рынке у концерна есть престижный бренд Lincoln (за последние годы в его развитие инвестировано около $3 млрд), но он мало кому известен в Европе. Поэтому было решено навести марафет на некоторые массовые модели Ford и навесить на них шильдик туринского кузовного ателье Vignale, канувшего в Лету в 1974-м после приобретения его «Голубым овалом».

Испания – страна с правосторонним движением, а ремни безопасности здесь обязаны использовать как водитель, так и все пассажиры. В стране многие перекрёстки построены по принципу кругового движения, где главной дорогой является сам круг, а все въезжающие на него обязаны уступить дорогу.

С помощью премиального суббренда «Виньяле» (так произносится название ателье) компания Ford пытается привлечь новых клиентов, ранее считавших автомобили Ford недостаточно статусными, и старых лояльных покупателей, которые свой нынешний «Форд» по каким-то причинам уже переросли, и активно поглядывают на люксовый сегмент. Если говорить о Kuga Vignale, то фордовцы видят своими конкурентами Audi Q3, BMW X3, Volkswagen Tiguan или, например, Range Rover Evoque. Кроме того, американцы намерены побороться с немецкими конкурентами в ключевом для Старого Света сегменте корпоративных продаж.

Валенсия — один из ведущих испанских экспортеров авто, который поставляет 80% своей продукции в 70 стран мира, включая США.

Роскошная «Куга». Издеваешься? Чем она такая особенная?

Не спешите с выводами. Спереди представителей семейства Vignale можно опознать по радиаторной решётке с ячеистой структурой и хромированным накладкам на бампере, сбоку — по большим хромированным колесным дискам, сзади — по шильдику Vignale, сменившему исходное название модели. Кроме того, Kuga получил эксклюзивные цвета экстерьера.

Kuga Vignale поставляется с биксеноновыми фарами со светодиодными (LED) дневными ходовыми огнями. Система адаптивного освещения регулирует световой пучок фар Kuga в соответствии с одной из 7 настроек в зависимости от скорости, угла поворота транспортного средства и расстояния до объекта, находящегося впереди.

Не густо – что-то ещё?

По замыслу компании, главная фишка Vignale — дорогие материалы отделки интерьера, недоступные обычным Фордам. Плюс богатое базовое оснащение.

Интерьер Kuga Vignale отличается уникальной кожаной отделкой сидений (ячеистый рисунок), дверей и приборной панели с оригинальной отстрочкой. Багажный отсек тоже отделан кожей. Окантовки окон и подголовник выполнены из материала Alcantara с эффектом замши. Пластик заменён на детали из полированного алюминия.

Мягкие кожаные сиденья выглядят дороже, чем в большом Ford Explorer. Они удобны в дальней дороге, неплохо держат тело в поворотах, а подголовники у них вообще отпад. Я серьёзно. Казалось бы, простые подголовники — что здесь такого, но я почему-то обратил внимание. Кстати, а для задних пассажиров доступны раскладные столики с надёжной фиксацией – как на Tiguan или Kodiaq.

Присутствуют электрические регулировки передних кресел и подогрев задних, а также возможность запомнить настройки водительского сиденья и зеркал. Передние кресла мультиконтурные, с вентиляцией и функцией массажа. Кресла оснащены 11-ю надувными подушками, что обеспечивает эффективное снижение усталости мышц за счет массажа бедер, ягодиц и нижней части спины.

Отмечу, что обшивка панелей и подгонка деталей роскошных версий «Фордов» выполняется вручную специалистами отделения Vignale Centre на заводе в Валенсии. Кузов, например, полируется в течение двух часов, а качество прострочки салона и кожаные элементы интерьера, вырезанные лазером, проходят строжайший отбор с контролем качества. Круто же!

Ещё в арсенале Kuga Vignale имеется система активного шумоподавления: три микрофона улавливают звуки, аудиосистема инвертирует полученный сигнал и подает его в динамики в противофазе. Так обеспечивается приятное звучание двигателя и акустический комфорт в салоне, характерный обычно для автомобилей классом выше. Замечу, что повышать голос при общении между первым и вторым рядом не пришлось.

Других технических отличий от обычных Фордов нет, но модели линейки Vignale предлагаются только в наиболее мощных комплектациях.

А подробнее?

Бензиновый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 182 л.с. или двухлитровый дизельный TDCi той же мощности. Дизельная машина мне показалась живее и отзывчивее бензиновой. И она намного, намного экономичнее. Наш маршрут пролегал по скоростному шоссе и по просёлочным дорожкам, и дизель потреблял 7,4 литра на «сотню», а бензин — около 15-ти литров.

Система полного привода в Kuga распределяет крутящий момент поровну между осями.

Я правильно понимаю, что в техническом плане модели Vignale не отличаются от стандартных аналогов?

Если очень грубо, то да. Но фишка здесь в другом. Для линейки Vignale предназначен совсем иной уровень контроля качества. При производстве тех же моторов или комплектующих и кузовов, используются не только «руки» гигантских роботов, но и смартфоны, микрофоны, видео и фото камеры, лазерные датчики для поиска дефектных запчастей. Всего автомобиль проходит 100 дополнительных уровней проверки по сравнению с обычными моделями.

Кстати, для удаления малейших пылинок с деталей под покраску Ford использует страусиные перья. Каждое перо может достигать 76 см в длину, весит меньше трех грамм.

Начиная с 2011 года Ford инвестировал €2,38 млрд в расширение и модернизацию завода в Валенсии. В цехах сборки кузовов было установлено более 900 новых роботов, благодаря чему производство соответствует высочайшим стандартам. Ежедневно обслуживанием высокотехнологичных процессов на заводе занимается около 600 инженеров.

Всего за одну минуту сотрудники Ford могут найти проблемы в работе двигателя по звуку, для этого американская компания обустроила 18 звукоизолированных помещений.

Сегодня предприятие выпускает шесть моделей: всё семейство нового Mondeo (три кузова и гибридную версию), коммерческий Transit Connect, пассажирский Tourneo Connect, модели S-Max и Galaxy, а также кроссовер Kuga.

Мощность сборочного цеха поднята до 2000 машин в день. На участках, где применяется глобальная система Ford Production System, все необходимые комплектующие перемещаются рядом с автомобилем – это экономит время и ресурсы.

Хорошо, давай вернёмся к машине. Мультимедиа SYNC 2 осталась та же?

Про ужасы SYNC 2 можно забыть. Предыдущая версия фирменной мультимедийной системы Ford отличалась архаичным интерфейсом, медленным откликом и откровенно неважной производительностью. Помню, как в тестовом Mondeo она намертво зависла, пришлось ехать обратно без навигации. Теперь, отказавшись от сотрудничества с Microsoft, Ford использует Unix-систему от Blackberry (как на Audi, BMW или Mercedes) — процессор у неё аж в десять раз мощнее прежнего. Установлен 8-дюймовый дисплей, всё работает идеально, карта навигации увеличивается или уменьшается привычными смартфонными жестами, без тормозов и с нормальной точностью.

Вот только дизайн самих менюшек, если сравнивать с теми же немцами, можно было бы сделать чуть веселее. Интерфейс понятный, но графика совсем уж простенькая, без изысков — наверняка найдутся те, кому такое решение покажется «бюджетным».

Ещё у новой «Куги» появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Подключаешь смартфон к мультимедийной системе через USB (два входа расположены в нише под подлокотником) — и можно «транслировать» на экран поддерживаемые приложения. Кроме того, в системе SYNC 3 улучшили распознавание голосовых команд — теперь список ближайших заправочных станций можно получить, просто сказав «Мне нужен бензин». А ещё в SYNC 3 установлены различные фирменные приложения Ford. С их помощью рядовые покупатели могут, например, забронировать билеты на Гран-при Монако или на Каннский кинофестиваль.

Это уже интересно! Что ещё по технологиям?

Современные опции, я не устану повторять, — это очень здорово. Это правда хорошо и удобно. Это шаг вперед — и для машины, и для водителей!

Модель получила множество инновационных решений в комплектации, например новая функция перпендикулярной парковки или усовершенствованная система автоматического торможения Active City Stop, которая теперь работает на скоростях до 50 км/ч (30 км/ч в предыдущей версии). В списке оснащения также фигурирует дверь багажника, которая открывается ногой, а ключ зажигания можно запрограммировать под начинающего водителя, ограничивая ряд функций машины.

Кроме того, кроссовер получил кучу других электронных систем: адаптивный круиз-контроль (Kuga теперь мягче реагирует на медленный трафик и быстрее набирает заданную скорость), систему активного шумоподавления, слежение за мёртвыми зонами, полосой движения и дорожными знаками, автоматическое переключение ближний/дальний свет и предупреждение о приближающихся помехах при выезде задним ходом.

Едет лучше?

Последнее поколение Kuga в этом легко может побороться с лидерами класса — в частности, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Руль точный, в меру острый и информативный. А вот ценителям бескомпромиссного комфорта тут ловить нечего — за управляемость пришлось платить жестковатой подвеской.

Кстати, ручное переключение у автомата теперь осуществляется подрулевыми лепестками вместо кнопок на самом рычаге. Для активной езды достаточно перевести его в положение S и коробка начинает забывать о шестой ступени, поэтому манёвры даются «Куге» легче.

И всё-таки, премиальный Ford?! Это как Xiaomi сравнить с Apple!

Сейчас объясню. По данным компании, порядка 10-15% клиентов хотели бы приобрести более роскошные версии автомобилей Ford. В 2015 году почти четыре из пяти автомобилей Kuga продались в топовой комплектации Titanium, что свидетельствует о высоком спросе на премиальные варианты автомобилей в сегменте SUV.

Для продажи роскошных моделей Ford уже переоборудовано 300 дилерских центров по всей Европе – появились шоу-румы Vignale Lounge. В 2017-ом количество таких автосалонов планируют увеличить до 500 единиц. Для владельцев автомобилей премиум-линейки уже доступен особый сервис. Например, личный менеджер, пожизненное право на бесплатную мойку машины и чистку салона, круглосуточная «горячая линия» и приложение для смартфонов с советами по вождению и информацией о ближайших СТО и заправках. Такие опции, включенные в линию Vignale, должны привлечь внимание корпоративных покупателей и помочь им сделать выбор в пользу Ford вместо бренда премиум-класса.

Покупателям автомобилей Vignale предложат множество аксессуаров. Разработку дизайна сумок, перчаток, кошельков, чехольчиков для смартфонов, брелков, ручек, запонок, и прочей бижутерии поручат известным дизайнерам, а продаваться она будет в специальных салонах-бутиках.

То есть Vignale — это самая роскошная комплектация европейских Фордов, плюс особый сервис?

Vignale – это особый подход, при котором машина дособирается вручную, а не просто надпись на кузове и завышенная цена. Со временем Vignale может стать самостоятельным брендом — как DS у Ситроена. Такая идея звучала ещё два года назад. Но в Ford пока осторожничают. Премиум-акценты в экстерьере, более дорогая отделка интерьера, VIP-сервисы и уголки повышенного комфорта в дилерских центрах — вот что такое Vignale сегодня. Но завтра может возникнуть второй DS — если европейцы тепло примут люксовые Mondeo, S-Max, Edge и Kuga. В конце концов, это получилось у Toyota и Nissan, с нуля раскрутивших Lexus и Infiniti!

Автосалон Ford | Дублин Ирландия | Продажа автомобилей Ford | Покупка новых и подержанных автомобилей Ford

Одно имя, два отличных местоположения

Ведущий дилер по продаже новых автомобилей Ford в Ирландии

У Джо Даффи Форд мы храним новейший ассортимент новых автомобилей Ford в наших официальных представительствах Ford, расположенных в Северном Дублине. (North Road, выход 5 M50) и Athlone (New Tuam Road, выход 13 M6). В наш ассортимент новых и одобренных подержанных автомобилей входят такие популярные модели, как Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Kuga, Ford Puma и другие. Наши отделы продаж и послепродажного обслуживания гордятся своим обширным знанием модельного ряда Ford, и мы будем рады ответить на ваши вопросы. Мы также предлагаем выбор доступных вариантов финансирования от Джо Даффи Форда, адаптированных к вашим требованиям. Выберите Джо Даффи Форд, чтобы получить исключительную экономию на всей новой линейке автомобилей Ford, и пройдите тест-драйв на автомобиле Ford, который вы всегда хотели.

Самый большой ассортимент подержанных автомобилей Ford в Дублине и Атлоне

Посетите Джо Даффи Форд в любом из наших удобных мест и ознакомьтесь с нашим обширным выбором подержанных автомобилей Ford для продажи.Каждый автомобиль прошел 111-балльную проверку двумя нашими квалифицированными техническими специалистами Ford, имеет гарантию NCT, 12-месячную гарантию с неограниченным пробегом и помощь на дороге. Для полного спокойствия также проводятся независимые проверки истории и пробега. Как и в случае с нашей новой линейкой автомобилей, финансирование доступно для всей нашей линейки одобренных подержанных автомобилей Ford.

Обслуживание и ремонт

В нашу специализированную группу по обслуживанию входят два ведущих технических специалиста в стране, которые прошли обучение на высшем уровне от производителей Ford и получили квалификацию технических специалистов Ford.В дополнение к спокойствию и безопасности работы эксперта Ford с вашим Ford, мы также можем предоставить замену автомобиля Ford, если ваш автомобиль обслуживается в течение более длительного, чем ожидалось, периода времени. Мы также предлагаем бесплатную проверку состояния автомобиля, чтобы убедиться, что ваш автомобиль остается в оптимальном рабочем состоянии, а также бесплатную мойку и пылесос в любое время, когда ваш Ford будет обслуживаться у нас.

Специалист по оригинальным запчастям Ford в Дублине и Атлоне

Наша цель Джо Даффи Форд – максимально упростить процесс покупки запчастей.У нас есть широкий ассортимент оригинальных запчастей Ford на складе, которые уже готовы к доставке. Не можете найти то, что ищете? Наша компетентная команда по запасным частям более чем рада помочь. Просто позвоните по телефону 01-834-2977 или отправьте запрос по электронной почте на адрес [email protected], и один из наших сотрудников предоставит расценки в кратчайшие сроки. Если вы ищете оригинальные запчасти Ford, официальные товары Ford или аксессуары Ford, мы всегда готовы помочь.

FordPass

Раскройте весь потенциал своего автомобиля с FordPass.Откройте для себя ряд функций вашего автомобиля и смартфона, которые работают вместе, чтобы вы всегда были на связи в любой поездке. Узнайте больше здесь. Для коммерческих автомобилей Ford также доступен FordPass Pro. Узнайте о FordPass Pro здесь.

Персонализированное видео

Вы видели что-то на нашем веб-сайте, о чем хотели бы узнать больше? Мы можем отправить вам персонализированное видео, чтобы ответить на любой ваш вопрос. Если вы хотите увидеть более подробную информацию о внешнем виде автомобиля или, возможно, вы хотите увидеть крепление isofix на заднем сиденье автомобиля, нет проблем, наши команды готовы показать вам все, что вы хотели бы узнать.

Чтобы получить помощь, просто нажмите «узнать сейчас» или «поговорить» в любом из наших списков подержанных автомобилей. Мы предоставим видео с описанием основных характеристик и характеристик интересующей вас модели.

Продажа подержанных автомобилей Ford

Быстрый поиск

Найдите свой следующий автомобиль по результатам ввода текста с помощью нашего интуитивно понятного, сверхбыстрого и гибкого поиска

Подержанные автомобили Быстрый поиск

В TrustFord вы будете избалованы широким выбором подержанных автомобилей, среди которых есть марки Ford и других производителей.

Наш выбор подержанных автомобилей варьируется от автомобилей немного старше до тех, которые настолько молоды, что почти так же хороши, как новые. Наши более зрелые автомобили идеально подойдут вам, если у вас небольшой бюджет, но пусть вас не обманывает их возраст, потому что многие из этих взрослых также оснащены фантастическим оборудованием и технологиями.

Если вы действительно любите новую машину, но у вас нет бюджета на новую машину, мы нашли для вас идеальное решение! Наши почти новые автомобили имели честь выставляться в наших выставочных залах и содержаться с большой любовью и заботой.Ваш почти новый автомобиль будет выглядеть безупречно, может быть одним из самых высоких в своем классе и будет с меньшим количеством миль на пробеге. Самое лучшее в этом то, что вы станете первым официальным владельцем своей машины – это будет почти так, как если бы вы купили новую машину!

Мы сделаем вашу покупку подержанного автомобиля максимально удобной, позаботившись о том, чтобы с нашей стороны было все разобрано, чтобы вы могли забрать свою машину домой сегодня же. Мы даже доставим ваш подержанный автомобиль из одного автосалона в другой, если вы видели на нашем веб-сайте автомобиль, который не находится в вашем районе.В TrustFord мы ценим ваше время и потребность в удобстве.

В эти беспрецедентные времена TrustFord все еще здесь, чтобы помочь вам найти идеальный подержанный автомобиль. Найдите на веб-сайте автомобиль по вашему выбору, затем зарезервируйте его за 100 фунтов стерлингов, заполните документацию онлайн, а затем приезжайте и забирайте его на своем местном сайте.

Узнайте больше о Click & Collect


Пятерка лучших полноприводных автомобилей для зимы: от Ford Kuga до Range Rover | The Independent

Пока что он мягкий, но мы еще не выбрались из леса.Если в конце зимы в запасе есть свалка снега, управление одним из этих пяти поможет вам продолжить движение, в то время как все остальные будут тормозить. Ну, не трафик и не необходимость платить за топливо – но когда обычно благоприятный британский климат просыпается и решает бросить нам всем кривизну, это когда владение автомобилем, куда можно ездить, становится само собой разумеющимся. Вот наш выбор из пяти самых разных зимних внедорожников, которые позволят вам двигаться в самых разных ценовых категориях.


1. Ford Kuga (2008-2013)

Если вам нужен полноприводный автомобиль и Kuga – это решение, убедитесь, что вы действительно получаете его с полным приводом. Тот факт, что мы должны сказать это, демонстрирует, что это не хардкорная внедорожная машина, но она хорошо зацепится за скользкую дорогу, а когда вы не боретесь с зимой, вы можете наслаждаться рядом динамических навыков, которые редко встречаются. на всем, что может работать вне асфальта. Пространство в салоне невелико, но есть несколько хороших вариантов дизельного топлива на выбор и множество уровней отделки салона – лучший Titanium 4×4 пятилетней давности должен быть вашим за 15 тысяч фунтов стерлингов.

2. Toyota RAV4 (2006-2013)

К тому времени, когда появилась эта модель, оригинальный мягкий внедорожник вырос, превратив его в прочный семейный автомобиль, а не в старый внедорожный GTI. Качество сборки отличное, как и широкий выбор комплектов, а также цены, которые вы должны заплатить, чтобы приобрести его сейчас. Не надейтесь завоевать Антарктиду, но ожидайте, что сделаете последнюю милю домой, когда окружающие будут бороться. Одна вещь, которая не очень дружелюбна к зиме, – это дверца багажника с боковыми петлями, но вы можете простить это, когда топовый XT5 с правильным дизельным двигателем и менее 60000 миль на циферблате может быть вашим от немногим больше пяти тысяч. .


3: Range Rover (2002-2013)

Эффектное сочетание роскоши и всестороннего мастерства делает Rangey бесподобным реактивным автомобилем на зимнюю погоду. Однако немногие автомобили, особенно этого повышенного класса, подвергаются таким широко различающимся стандартам обслуживания – от молчаливого ухода у основного дилера до похищения моего товарища. Независимое обслуживание может быть первоклассным, если его количество известно, но никогда не покупайте Range Rover, если нет явных признаков того, что о нем позаботились.Тем не менее, хорошо подобранный вариант – отличная подержанная покупка – если вы потянетесь до 25000 фунтов стерлингов, вы получите 3,6 TDV8 с пробегом ниже среднего.


4: Volvo XC70 (2000-2007)

Это то, что раньше называлось «кроссовером», пока у нас не закончились слова для всевозможных внедорожников. По сути, это полноприводный универсал с поднятой подвеской – идеально подходит для грязных трасс и заснеженных дорог. Он стильный, стильный и очень хорошо сделанный, а также укомплектован полным комплектом – найдите 2.4 Авто D5 в комплектации SE Lux, которому приближается свой десятый день рождения, но он показывает половину ожидаемых миль, а вы можете забрать домой сдачу от десяти тысяч.


5: Mitsubishi Shogun Pinin (2000-2006)

Это выгодный вариант от нашей группы – неудивительно, ведь когда вы в последний раз видели его? Несмотря на свой уменьшенный вид, Pinin был настоящей небольшой внедорожной машиной с правильным оборудованием, чтобы получить места, за которыми мог надеяться только Ranger Rover из этой группы.Он также был доступен с тремя или пятью дверями, и даже крошечный пробег с самого конца производства будет бороться за то, чтобы сейчас выручить более 2,5 тысяч фунтов стерлингов.

Купить подержанные автомобили Ford Kuga в Хай Викомбе

У нас есть 7 автомобилей Kuga, которые рекламируются сегодня в High Wycombe, 0 снижены в цене

Хай Викомб является домом для дилеров подержанных автомобилей, таких как , Citygate Volkswagen High Wycombe , Citygate Volkswagen Коммерческие автомобили Wooburn Green , Перрис Хай Уиком Форд .Более дешевые автомобили Ford Kuga в настоящее время стоят от 5000 до 12000 фунтов стерлингов, в то время как образцы средней ценовой категории можно найти в диапазоне от 12000 до 19000 фунтов стерлингов. Средняя цена Kuga в Хай-Уикоме составляет 17 513 фунтов стерлингов, что ниже, чем в среднем по стране. Если вас беспокоит снижение стоимости, мы рекомендуем искать модели Kuga 2014 года с чуть более 36000 часов на часах.


Автомобили по результатам

Наши самые дешевые автомобили Ford Kuga в Хай-Уикоме и его окрестностях

Вот несколько примеров рекламируемых сегодня недорогих автомобилей Kuga. Сортировка по цене: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Пробег: от низкой к высокой Пробег: от высокой к низкой Возраст: от нового к старому Возраст: от старого к новому