Телефон горячей линии форд: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

UAW Местный 249 | Важные телефонные номера

Горячая линия экстренной помощи – (800)603-FORD

Затем выберите Вариант №1, Вариант №1, Вариант №1 и Вариант №24, чтобы узнать последнюю информацию о сборочном заводе в Канзас-Сити.

Горячая линия экстренной помощи — это информационный ресурс для почасовых и штатных сотрудников, если чрезвычайная ситуация прерывает работу любого объекта. Сотрудники должны получить доступ к этому номеру для получения последней информации, связанной с возможным перерывом в работе, вызванным кризисом, отключением электроэнергии, погодными условиями, нехваткой запчастей и т. д.

Общие номера

Звоните: 1-833-278-3673

Звонить необходимо не менее чем за 30 минут до начала смены. Для получения полных инструкций щелкните здесь.

816-889-3101 или 800-320-2519

Подавайте еженедельные заявления на http://labor. mo.gov/.

Проверьте статус своего заявления на http://labor.mo.gov/unemployed-workers.

816-454-6333

800-248-4444 или

www.myfordbenefits.com

866-723-3937

888-735-6650

800-367-2884

800-482-7700

816-459-1249


Номера страховки

800-348-7709

HMO 800-395-2700

MI 800-482-5146

844-223-8520

800-843-8184

877-475-9652

800-937-6432

816-459-1237

816-459-1478 или 816-459-1190

816-459-1226


Качество | UAW-Ford NPC

Программа обеспечения качества «Лучшее в своем классе»

Национальный комитет по качеству UAW-Ford (NQC) стремится проводить программу качества «Лучшее в своем классе» совместными усилиями Объединенного автомобильного Рабочие (UAW) и Ford Motor Company. Обе стороны признают, что постоянное улучшение качества продуктов и услуг компании для удовлетворения потребностей и ценностей клиентов имеет важное значение для обеспечения долгосрочного успеха Ford на мировом рынке и реальных гарантий занятости для ее сотрудников UAW.

Чтобы добиться повышения качества на мировом уровне, каждый сотрудник должен быть вовлечен в процессы обеспечения качества и методы решения проблем. Национальный комитет по качеству UAW-Ford и Программа обеспечения качества «Лучшие в своем классе» помогают сотрудникам выступать за качество, предоставляя им инструменты, обучение и поддержку, необходимые им для полноценного участия в процессе непрерывного совершенствования. Благодаря ежегодному участию в обучающих и образовательных форумах, программных конференциях и автосалонах представители UAW-Ford с почасовой оплатой и окладом по качеству из отдела производства и обслуживания клиентов Ford (FCSD) могут взаимодействовать друг с другом и с клиентом, что способствует личному росту.

развитие и адаптация в отрасли.

Программа обеспечения качества «Лучшее в своем классе» была создана в 1987 году, и с тех пор стороны работали над достижением общих целей и продемонстрировали способность применять подход к решению проблем. Укрепление этих совместных отношений позволило создать весьма успешную программу, основанную на взаимном доверии и уважении, которая обеспечивает решение всех вопросов на ежедневной основе. Таким образом, Приложение Q, Меморандум о взаимопонимании UAW-Ford и Письмо о взаимопонимании от местного представителя по качеству являются действующими документами, позволяющими сторонам постоянно улучшать, поддерживать и расширять Программу обеспечения качества UAW-Ford на уровне лучших в своем классе, выходящую за рамки обычных коллективных переговоров. процесс.

 

Структура и управление

  • Устав Национального комитета по качеству UAW-Ford

    • Национальный комитет по качеству UAW-Ford стремится продвигать программу качества «Лучшие в своем классе» совместными усилиями UAW и Ford.

  • Приложение Q – Нажмите, чтобы открыть документ

    • UAW-Ford признает, что постоянное улучшение качества продуктов и услуг компании для удовлетворения потребностей и ценностей клиентов имеет важное значение для обеспечения долгосрочного успеха Ford на мировом рынке и реальных гарантий занятости для ее сотрудников, представленных в UAW. Приложение Q представляет собой постоянно действующее соглашение, которое позволяет сторонам постоянно улучшать, поддерживать и расширять программу качества UAW-Ford «Лучшее в своем классе» вне обычного процесса коллективных переговоров.

 

Обучение и образование

  • Целевое обучение —

    • В 2003 г. были заключены контракты на проект целевого обучения. Он предусматривает целенаправленное и целевое качественное обучение на трех уровнях и около 60 курсов в Отделе производства и обслуживания клиентов Ford (FCSD). Учебная программа разработана в виде отдельных уроков с вспомогательными руководствами для инструкторов и оценками, которые будут использоваться местами по мере необходимости.

 

  • Производственные конференции

    • Производственные конференции

      проводятся ежегодно, чтобы сосредоточиться на обучении всех представителей по качеству UAW, менеджеров по качеству и координаторов операционной системы качества UAW, которые представляют все заводы Ford Motor Company в Соединенных Штатах. Производство включает сборку, трансмиссию и штамповку.

 

  • Конференции отдела обслуживания клиентов Ford (FCSD)

    • Конференции отдела обслуживания клиентов Ford также проводятся ежегодно для представителей по качеству UAW, ведущих супервайзеров и суперинтендантов, представляющих все высокоскоростные центры FCSD (HVC) и высокоскоростные центры (HCC), а также низкоскоростные низкоскоростные (LVLC) в Соединенных Штатах. Состояния. Эти пункты отвечают за отгрузку, получение и хранение компонентов и деталей транспортных средств, которые запрашиваются через дилерские центры и у клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *