UAW Местный 249 | Важные телефонные номера
Горячая линия экстренной помощи – (800)603-FORD
Затем выберите Вариант №1, Вариант №1, Вариант №1 и Вариант №24, чтобы узнать последнюю информацию о сборочном заводе в Канзас-Сити.
Горячая линия экстренной помощи — это информационный ресурс для почасовых и штатных сотрудников, если чрезвычайная ситуация прерывает работу любого объекта. Сотрудники должны получить доступ к этому номеру для получения последней информации, связанной с возможным перерывом в работе, вызванным кризисом, отключением электроэнергии, погодными условиями, нехваткой запчастей и т. д.
Общие номера
Заочный номер телефона
Звоните: 1-833-278-3673
Звонить необходимо не менее чем за 30 минут до начала смены. Для получения полных инструкций щелкните здесь.
Missouri Unemployment
816-889-3101 или 800-320-2519
Подавайте еженедельные заявления на http://labor. mo.gov/.
Проверьте статус своего заявления на http://labor.mo.gov/unemployed-workers.
Юнион Холл
816-454-6333
NESC & TESPHE
800-248-4444 или
www.myfordbenefits.com
Горячая линия по качеству и безопасности
866-723-3937
Горячая линия по борьбе с домогательствами
888-735-6650
Подтверждение занятости
800-367-2884
Юридические услуги
800-482-7700
Безопасность завода Ford
816-459-1249
Номера страховки
AXZ План
800-348-7709
Синий крест Синий щит
HMO 800-395-2700
MI 800-482-5146
Дельта Дентал
844-223-8520
Страхование жизни UniCare
800-843-8184
UniCare для инвалидов
877-475-9652
United Concordia Dental
800-937-6432
Завод Форд Медицинский
816-459-1237
Рабочий комп
816-459-1478 или 816-459-1190
Образование / представитель EAP
816-459-1226
Качество | UAW-Ford NPC
Программа обеспечения качества «Лучшее в своем классе»
Национальный комитет по качеству UAW-Ford (NQC) стремится проводить программу качества «Лучшее в своем классе» совместными усилиями Объединенного автомобильного Рабочие (UAW) и Ford Motor Company. Обе стороны признают, что постоянное улучшение качества продуктов и услуг компании для удовлетворения потребностей и ценностей клиентов имеет важное значение для обеспечения долгосрочного успеха Ford на мировом рынке и реальных гарантий занятости для ее сотрудников UAW.
Чтобы добиться повышения качества на мировом уровне, каждый сотрудник должен быть вовлечен в процессы обеспечения качества и методы решения проблем. Национальный комитет по качеству UAW-Ford и Программа обеспечения качества «Лучшие в своем классе» помогают сотрудникам выступать за качество, предоставляя им инструменты, обучение и поддержку, необходимые им для полноценного участия в процессе непрерывного совершенствования. Благодаря ежегодному участию в обучающих и образовательных форумах, программных конференциях и автосалонах представители UAW-Ford с почасовой оплатой и окладом по качеству из отдела производства и обслуживания клиентов Ford (FCSD) могут взаимодействовать друг с другом и с клиентом, что способствует личному росту.
развитие и адаптация в отрасли.
Программа обеспечения качества «Лучшее в своем классе» была создана в 1987 году, и с тех пор стороны работали над достижением общих целей и продемонстрировали способность применять подход к решению проблем. Укрепление этих совместных отношений позволило создать весьма успешную программу, основанную на взаимном доверии и уважении, которая обеспечивает решение всех вопросов на ежедневной основе. Таким образом, Приложение Q, Меморандум о взаимопонимании UAW-Ford и Письмо о взаимопонимании от местного представителя по качеству являются действующими документами, позволяющими сторонам постоянно улучшать, поддерживать и расширять Программу обеспечения качества UAW-Ford на уровне лучших в своем классе, выходящую за рамки обычных коллективных переговоров. процесс.
Структура и управление
Устав Национального комитета по качеству UAW-Ford
Национальный комитет по качеству UAW-Ford стремится продвигать программу качества «Лучшие в своем классе» совместными усилиями UAW и Ford.
Приложение Q – Нажмите, чтобы открыть документ
UAW-Ford признает, что постоянное улучшение качества продуктов и услуг компании для удовлетворения потребностей и ценностей клиентов имеет важное значение для обеспечения долгосрочного успеха Ford на мировом рынке и реальных гарантий занятости для ее сотрудников, представленных в UAW. Приложение Q представляет собой постоянно действующее соглашение, которое позволяет сторонам постоянно улучшать, поддерживать и расширять программу качества UAW-Ford «Лучшее в своем классе» вне обычного процесса коллективных переговоров.
Обучение и образование
Целевое обучение —
В 2003 г. были заключены контракты на проект целевого обучения. Он предусматривает целенаправленное и целевое качественное обучение на трех уровнях и около 60 курсов в Отделе производства и обслуживания клиентов Ford (FCSD). Учебная программа разработана в виде отдельных уроков с вспомогательными руководствами для инструкторов и оценками, которые будут использоваться местами по мере необходимости.
Производственные конференции
- Производственные конференции
проводятся ежегодно, чтобы сосредоточиться на обучении всех представителей по качеству UAW, менеджеров по качеству и координаторов операционной системы качества UAW, которые представляют все заводы Ford Motor Company в Соединенных Штатах. Производство включает сборку, трансмиссию и штамповку.
- Производственные конференции
Конференции отдела обслуживания клиентов Ford (FCSD)
Конференции отдела обслуживания клиентов Ford также проводятся ежегодно для представителей по качеству UAW, ведущих супервайзеров и суперинтендантов, представляющих все высокоскоростные центры FCSD (HVC) и высокоскоростные центры (HCC), а также низкоскоростные низкоскоростные (LVLC) в Соединенных Штатах. Состояния. Эти пункты отвечают за отгрузку, получение и хранение компонентов и деталей транспортных средств, которые запрашиваются через дилерские центры и у клиентов.