Лучше внедорожника? Обзор Ford Focus Active X Estate 2019 года
Посмотрим правде в глаза. Вы не можете пройти ни по одной дороге, не увидев внедорожник, и из-за их популярности такие автомобили производят даже такие бренды, как Bentley, Rolls Royce и Lamborghini. Тем не менее, этот автомобиль доказывает, что вам не нужно такое транспортное средство, чтобы вписаться в толпу «стиля жизни».
Это Ford Focus Active, или, если быть точным, Active X. Это новая прочная версия Active, доступная как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, и, как вы видите, у меня есть универсал. Я искренне верю, что это более стоящая машина, чем внедорожник, и я собираюсь показать вам, почему.
Гигантский ботинок
Начнем с ботинка, потому что он гигантский. Если быть точным, он предлагает 608 литров с поднятыми задними сиденьями, и, чтобы представить это в какой-то перспективе, это более чем на 100 литров больше, чем у меня было в Honda CR-V Hybrid, которую я рассматривал несколько недель назад. т то, что вы бы назвали маленьким. Что еще лучше, так это то, что грузовая кромка расположена низко, и у вас нет неприятного шага на пол багажника, что удобно, если вы хотите загрузить более крупные предметы или собак.
1 из 2
Недостаточно места? Ах-ха, сложите задние сиденья 60-40, и в вашем распоряжении будет 1650 литров, что удобно, если вы хотите загрузить горные велосипеды или любые другие предметы образа жизни, которые вы хотите положить сюда. Кто знает, возможно, вы любите экстремальную глажку. Да, это действительно так, поищите. Если вам случится сложить задние сиденья, вы обнаружите, что они складываются практически ровно, что делает багажник еще более практичным.
1 из 7
Пока я говорю о практичности, я просто хочу закончить багажник, выделив удобные выдвижные крючки, которые удерживают вас на месте, розетку 12 В, рычаги для складывания задних сидений, и ремень, который облегчает снятие крышки багажника, чем в других автомобилях. Все идет нормально.
Ездить на самом деле интересно
Часто, когда я веду внедорожник, обычно происходит та же история; он безопасный, просторный и практичный, но немного… ванильный в управлении. Что ж, самое замечательное в Focus Active X то, что это Focus, поэтому управлять им очень интересно. Он немного больше кренится в поворотах по сравнению со стандартным Focus из-за увеличения высоты на 30 мм (на 34 мм сзади), но управлять им по-прежнему очень весело.
Рулевое управление прямое, вес у него приличный, да и обратная связь не хилая, так что я думаю, что управлять этой машиной вам действительно понравится. Это интересная машина для поворотов, и она кажется более точной, чем многие внедорожники, на которых я ездил.
Тем не менее, я уверен, что не все из вас слишком беспокоятся о том, хороша ли эта машина в поворотах или нет, поэтому давайте немного изменим мое внимание. Позвольте мне рассказать вам, какой двигатель я прорезал под окрашенным в белый цвет кузовом Metropolis. На самом деле, коротко о цвете, он эксклюзивен для Active и Active X, но, честно говоря, я до сих пор не могу решить, нравится мне это или нет, что вы думаете об этом, ребята?
В любом случае, вернемся к двигателю; это 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, или у вас есть совершенно новый 8-ступенчатый автомат, как у меня здесь. Для тех из вас, кто интересуется, Active не имеет полного привода, но вы получаете два эксклюзивных режима вождения для Active, Slippery и Trail.
Этот двигатель в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет Focus до 62 миль в час за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 125 миль в час. Двигатель и коробка передач работают хорошо, обеспечивая динамичное вождение с минимальной турбоямой.
Независимо от того, используете ли вы 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в режиме «Драйв» в ручном режиме, вы обнаружите, что она гладкая и довольно плавная, поэтому я сомневаюсь, что у вас будет много жалоб. Это определенно лучше, чем 6-ступенчатая коробка передач, которую я когда-то тестировал на Fiesta. Ранее я упоминал режимы Slippery и Trail, но это еще не все, из чего вам нужно выбирать; у вас также есть Нормальный, Эко и Спорт, которые говорят сами за себя.
Переведите автомобиль в режим Sport, и вы получите лучшую приемистость, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет дольше удерживать передачи, а рулевое управление также станет тяжелее. Это развлекательный режим, и вы можете неплохо повеселиться в этом автомобиле, хотя это не ST-Line, ST или RS.
Мало того, что этот 1,5-литровый бензиновый двигатель довольно резвый, у него есть и мозги, так как он может отключить один из своих цилиндров, чтобы повысить экономию топлива. Что еще лучше, нижняя часть кузова спроектирована таким образом, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, а также есть активная заслонка решетки радиатора, которая может автоматически открываться и закрываться. Итак, имея это в виду, какую экономию топлива предлагает этот автомобиль?
В комбинированном цикле Ford заявляет, что этот двигатель должен расходовать до 40,9 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 136 г/км. По моему опыту, мне удалось разогнаться до 40 миль на галлон, но если вы хотите большей экономии, взгляните на 1,5-литровый дизель, так как он предлагает 64,2 мили на галлон в смешанном цикле с выбросами CO2 91 г/км.
Какие другие двигатели доступны?
На случай, если этот двигатель не зажжет вам свечу, есть также выбор: 1,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 125 л.с., 1,5-литровый дизель EcoBlue мощностью 120 л.с. или 2,0-литровый дизель EcoBlue мощностью 150 л.с. сочетаться с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом.
А остальная часть машины?
На данный момент я пришел к выводу, что Focus Active X — это приятный автомобиль, но каковы другие элементы автомобиля, такие как комфорт, изысканность и т. д.? Комфорт при езде хороший, хотя более крупные сплавы (Active X набирает 18 дюймов по сравнению с 17-дюймовым Active) делают езду немного напряженной на более низких скоростях, но подвеска делает похвальную работу по поглощению неровностей.
В отличие от ST-Line, на котором я ездил в прошлом году, Active X имеет независимую заднюю подвеску, а также подвеску «Rough Road», которая входит в стандартную комплектацию всех моделей Ford Active. Он разработан, чтобы обеспечить лучший комфорт и демпфирование, если вам посчастливится отправиться на проторенную дорожку, и, по моему опыту, он работал очень хорошо.
Имейте в виду, что я бы сказал, что между ST-Line и Active X нет разницы день и ночь, что, я думаю, является свидетельством инженеров Ford, поскольку даже более спортивная ST-Line чувствует себя идеально соответствует. Естественно, в Active X удобнее сидеть, хотя, как я уже сказал, разница невелика.
Проработка на хорошем уровне; да, в кабину проникает небольшой дорожный шум, но шум ветра хорошо контролируется, а двигатель работает на заднем плане почти в тишине, когда вы едете. Обзорность из машины также хорошая, но тестируемый автомобиль имеет в качестве опций мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру заднего вида, чтобы сделать жизнь еще проще.
Соотношение цены и качества
Еще одна причина, по которой я предпочитаю Active X внедорожнику, — это соотношение цены и качества. Он начинается от 24 405 фунтов стерлингов и предлагает такие функции, как активный стиль, 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, 8-дюймовый сенсорный экран, DAB-радио, Bluetooth, возможность подключения смартфона, навигацию, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, вход без ключа, подогрев передней части. сиденья, автоматические фары и стеклоочистители, светодиодные передние противотуманные фары с функцией поворота, выбираемые режимы движения, двойная выхлопная система и заднее защитное стекло.
1 из 20
Для сравнения, Nissan Qashqai с аналогичными характеристиками будет стоить вам 25 945 фунтов стерлингов, хотя эта модель (N-Connecta) в стандартной комплектации поставляется с большим комплектом безопасности. Кроме того, если вам интересно, у Qashqai были варианты, которые помогли довести его до уровня Focus Active X.
А как насчет остальной практичности?
Ранее я упоминал о большом багажнике Focus Active X, но как насчет остальной части автомобиля? Как и в стандартном Focus, пространство для ног задних пассажиров было значительно улучшено по сравнению с третьим поколением, что является отличной новостью для более высоких людей, таких как (мой рост 6 футов 2 дюйма). Даже когда я сидел за установленным для меня водительским сиденьем.
1 из 8
Места над головой сзади немного тесновато, если вы не сидите посередине из-за опор, необходимых для панорамной крыши, и размещение трех взрослых сзади может быть немного тесным, но с положительной стороны, трансмиссионный туннель минимален. К сожалению, сзади нет подлокотника, но вы получаете розетку на 12 В на случай, если ваши задние пассажиры захотят зарядить свои электрические устройства на ходу.
1 из 9
Спереди имеется много ниш, и получить удобное положение для вождения не составляет труда, поскольку рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя имеет 6-позиционную электронную регулировку.
Насколько это безопасно?
Очень, вот ответ на этот вопрос. В стандартную комплектацию Focus Active X входят шесть подушек безопасности, автономное экстренное торможение, ограничитель скорости, интеллектуальная система помощи при превышении скорости и торможение после столкновения. Этого было достаточно, чтобы автомобиль получил пять звезд от Euro NCAP, но в тестируемом автомобиле были добавлены такие функции, как проекционный дисплей, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.
Последние мысли
Некоторые могут счесть Focus Active чем-то вроде маркетинговой уловки, немного бессмысленной машины. Однако я не согласен, так как считаю, что это достойная альтернатива внедорожнику. Итак, полноприводного варианта нет, но сколько из купленных внедорожников получают надлежащее бездорожье? Сомневаюсь, что так много.
Да, этот автомобиль также не предлагает командной посадки, но в нем больше места, чем в Nissan Qashqai, он предлагает немного лучшее соотношение цены и качества, и им лучше управлять. Для меня эта машина может быть чем-то вроде ежу понятно.
Плюсы:
- Много места
- Более увлекательное вождение, чем обычный внедорожник
- Достойная стоимость
- Высокий уровень безопасности
- Автоматическая коробка передач работает хорошо
- Комфортный
Минусы:
- Недостаток высокой командирской посадки, о которой некоторые могут мечтать
- Панорамная крыша въезжает в пространство над головой
Соперники
Skoda Octavia Scout
Octavia Scout станет хорошим выбором для тех, кто разделяет дух Skoda «Просто умный», и, в отличие от Focus, он может быть оснащен полным приводом. Я бы сказал, что Focus выглядит лучше, но это, конечно, субъективно. Стоит также отметить, что Scout также будет стоить вам больше денег.
Volkswagen Golf Alltrack
Golf Alltrack будет похож на Octavia, хотя это не должно вызывать удивления, поскольку они происходят из одного семейства. Цена на Alltrack еще не подтверждена, но можно почти гарантировать, что она будет выше, чем у Skoda, а значит, она будет выше, чем у Focus. Однако очарование комбинации VW и Golf оправдывает дополнительные расходы.
Обзор Ford Focus ST-Line 2019 года
Если мысль о названии Focus вызывает у вас мурашки по коже, подумайте еще раз!
Кажется, Форд вложил в эту маленькую электростанцию почти все, что мог, и даже больше. Может ли это быть моделью, которая отвлекает внимание (простите за каламбур) от конкурентов, таких как Volkswagen Golf?
Читайте дальше, и пусть обзор продаж автомобилей проведет вас через все тонкости Ford Focus ST-Line 2019 года.
Постоянная ссылка: https://autofinanceaustralia.com.au/vehicle-info/2019-ford-focus-st-line-review/
Больше, умнее и безопаснее, новый немецкий Ford Focus сокращает разрыв с эталоном компактных автомобилей Volkswagen Golf.
Задача состоит в том, чтобы убедить австралийских покупателей в том, что это реальная сделка.
Первое впечатление, начало очень хорошее. Новый Focus производит зрелое и утонченное впечатление о том, как он сидит на дороге. Он утонченный, тихий и больше похож на роскошный автомобиль, чем на массивный стандартный малолитражный автомобиль.
Хорошо, теперь Focus стал дороже, но за дополнительные деньги можно купить более эффективный новый двигатель, подключенный к плавной 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Новый 1,5-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает крутящим моментом и характером. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что это исключительный двигатель, но он очень близок к этому.
Я действительно впечатлен широтой его возможностей.На низких оборотах он послушный и тихий, но на высоких оборотах, когда включается турбонаддув, чувствуется мускулистость, что хорошо для обгона медленного транспорта на шоссе. Да и сока много не высосет.
Основанный на совершенно новой платформе, автомобиль отличается хорошим комфортом и отлично подходит для ежедневного вождения. Это впечатляет, учитывая, что этот универсал ST-Line имеет более низкую спортивную подвеску, чем другие модели. Но что именно означает ST-Line? Что ж, вы получаете внешний вид горячего хэтчбека без высокой цены или обжигающей производительности.
Но должен сказать, я действительно впечатлен тем, как едет Focus. Это может быть весело и увлекательно, но управлять им никогда не утомительно, даже в пробках. И хотя он переполнен технологиями, вы не чувствуете себя перегруженным им.
Эта модель предлагается с пакетом помощи водителю, который автоматически тормозит и ускоряет автомобиль и удерживает его в поворотах, как вы можете видеть здесь.
И это одна из лучших систем, которые я использовал. Я имею в виду, посмотри на это. Он ездит по углам для меня. Автономное экстренное торможение является стандартным, как и помощь в удержании полосы движения. Парктроник и камера заднего вида всегда пригодятся. А новый Фокус имеет максимально возможный 5-звездочный рейтинг безопасности NCAP.
Мне очень нравится дизайн интерьера. Это вкусно, но не слишком приторно.
Каждая модель поставляется с этой прекрасной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением и всеми обычными системами зеркалирования смартфона, такими как Apple Car Play и Android Auto. Ford также отказался от традиционного рычага переключения передач и заменил его этим маленьким циферблатом, который выглядит довольно элегантно, а также открывает здесь немного больше места.
Сиденья имеют поддержку, а приборная панель легко читается. Климат-контроль интуитивно понятен, а небольшие штрихи, такие как автоматические фары, чувствительные к дождю дворники и самозатемняющееся зеркало заднего вида на всех моделях, очень аккуратны.
Есть много мест для хранения вещей, подстаканников, дверных карманов, но единственная проблема с интерьером — это кнопки на рулевом колесе. Просто их очень много. Он требует бензина премиум-класса и имеет только запасное колесо для экономии места, но ST-Line Wagon также добавляет красную строчку, рулевое колесо с плоским дном и легкосплавные педали.
Внешне он выглядит атлетично со спортивным обвесом, у этого есть опциональные 18-дюймовые легкосплавные диски. Вход без ключа и запуск двигателя, а также беспроводная зарядка телефона, и здесь не так много, чего вы можете хотеть.
Багажник на самом деле практичнее некоторых внедорожников. У вас есть эти два раскладывающихся крючка для сумок, четыре крючка для крепления груза, скрытый пол, грузовая шторка и легко складывающиеся задние сиденья, которые более чем удваивают грузовое пространство. Критики немного и далеко друг от друга.
Да, он дороже конкурентов, таких как Toyota Corolla и Volkswagen Golf, и использует только топливо премиум-класса.