Форд фокус 3 замена сайлентблоков: Замена сайлентблоков Форд Фокус 3, замена элементов подвески на СТО в СПб

Замена сайлентблоков рычагов передней и задней подвески Форд Фокус 2

К сожалению, большинство российских дорог, особенно регионального и межмуниципального подчинения, не отличаются высоким качеством. По этой причине ходовая часть любого автомобиля испытывает повышенные нагрузки. Прежде всего, это касается передней и задней подвески, что приводит к быстрому износу ее резинотехнических элементов, к которым относятся сайлентблоки. Особо уязвимой считается многорычажная независимая подвеска, которая обычно устанавливается в задней части авто, включая Форд Фокус 2.

Сайлентблок перестаёт выполнять свои функции вследствие разрушения или потери упругости из-за подверженности вибрационным и ударным нагрузкам, влияния температурных перепадов, агрессивных реагентов. Об износе сайлентблоков и необходимости их замены свидетельствуют следующие факторы:

  • возникновение посторонних стуков и скрипов при езде по неровным участкам дороги;
  • неравномерный износ шин;
  • увод в сторону при маневрировании и/или торможении;
  • увеличенный крен при поворотах;
  • вертикальная или боковая раскачка машины.

При обнаружении перечисленных симптомов следует позаботиться о замене вышедших из строя сайлентблоков. Чем раньше это сделать, тем меньше будет риск повреждения других деталей подвески: стабилизаторов, втулок, демпферов и других. Сайлентблоки относятся к расходным материалам, что означает возможность их замены как самостоятельной детали.

Замена сайлентблоков передней подвески на Форд Фокус 2

Передняя подвеска Ford Focus 2 типа Макферсон оснащена двумя сайлентблоками – передним и задним, расположенными на Г-образном рычаге. Через них рычаг прикрепляется к подрамнику. Чтобы поменять изношенные элементы, нужно всего лишь отсоединить рычаг от подрамника и ступицы колеса.

Процесс замены не представляет особой сложности при условии, что в распоряжении мастера имеется необходимый набор инструментов и специальных приспособлений, прежде всего съёмников и устройств для выпрессовки/запрессовки резинотехнических изделий.

Последовательность работ по замене сайлентблоков передней подвески следующая.

  1. Снятие рычага. Автомобиль ставят на смотровую яму, поддомкрачивают со стороны, где будет производиться замена детали, и снимают колесо. При наличии защиты картера её придётся демонтировать для получения доступа к рычагу. Далее откручивается гайка, посредством которой шаровая опора рычага крепится к ступице, после чего рычаг при помощи съёмника отсоединяют от самой ступицы. Завершающий этап – высвобождение рычага, для чего раскручиваются три болта, крепящие его к подрамнику.
  2. Выпрессовка и запрессовка. С помощью съемника резиновый корпус сайлентблока стягивают с рычага. Оставшиеся на нем металлические элементы сайлентблока (две втулки и обойму) удаляют с использованием «болгарки», молотка и зубила. Новая деталь ставится на край посадочного места и насаживается на рычаг с использованием молотка и проставки в виде металлической трубки, диаметр которой должен быть такой же, как и у обоймы.

После замены сайлентблоков на одной стороне аналогичная операция выполняется с другой стороны автомобиля в той же последовательности.

Замена сайлентблоков задней подвески на Форд Фокус 2

Конструкция задней подвески Ford Focus 2 гораздо сложнее передней. Она представляет собой мультирычажную систему из 8 рычагов (шесть поперечных и два продольных), обеспечивающую независимую подвеску задних колес. Каждый рычаг имеет собственные сайлентблоки (всего их 14 штук), отличающиеся по размеру и сопротивляемости внешним нагрузкам. Добраться до них очень непросто: для этого приходится разбирать чуть ли не всю подвеску. По этой причине многие мастера считают, что задние сайлентблоки менять нецелесообразно, проще поменять рычаг в сборе. Именно так поступают официальные дилеры, однако многие СТО берутся за замену этих резинотехнических изделий. Выполнить же эту работу своими силами в гаражных условиях очень проблематично, а без наличия специальных инструментов и приспособлений практически невозможно.

Последовательность работ по замене сайлентблоков задней подвески следующая.

  1. Автомобиль ставят на смотровую яму, поддомкрачивают со стороны, где будет производиться замена детали, снимают колесо, а под балку ставят опору (можно использовать винтовой домкрат).
  2. На пружину устанавливают стяжку и сжимают её, насколько это возможно.
  3. Под заднюю ступицу устанавливается гидравлический домкрат, чтобы можно было легко выкрутить крепежные болты амортизатора, верхнего и нижнего поперечных рычагов, а также регулировочный болт на подрамнике. После удаления болтов можно извлечь пружину и убрать домкрат.
  4. Со ступицы необходимо снять суппорт тормозной системы, для чего нужно отогнуть фиксатор троса ручного тормоза, отсоединить систему АБС и открутить два болта, крепящих суппорт к ступице.
  5. Теперь можно снять продольный рычаг вместе со ступицей, открутив два крепежных болта.
  6. Завершающий этап – выпрессовка и последующая запрессовка сайлентблоков при помощи набора специальных инструментов. Перед запрессовкой посадочную поверхность нужно очистить от грязи и нанести тонкий слой консистентной смазки.

Следует отметить, что сложнее всего меняются сайлентблоки продольных рычагов. Связно это с тем, что ставятся они строго в одном положении. Чтобы не ошибиться, расположение проушин нужно зафиксировать, чтобы при сборке они попали на свои места. Иначе придётся всё начинать сначала.

Сборка подвески производится в обратном порядке. После окончания работ на одной стороне автомобиля аналогичные манипуляции проводятся на другой стороне.

Заключение

Периодичность замены сайлентблоков зависит, в первую очередь, от условий эксплуатации авто. При езде по хорошим дорогам необходимость замены обычно возникает после 80-100 тыс. км пробега, в то время как плохие дороги могут «убить» эту деталь в два раза быстрее.

При появлении признаков износа затягивать с ремонтом не рекомендуется: могут пострадать другие элементы подвески. Без смотровой ямы, специнструмента и слесарных навыков браться за замену сайлентблоков, особенно если речь идет о задней подвеске, не стоит – лучше доверить эту работу профессионалам. Иногда целесообразно заменить рычаг в сборе, даже если это обойдётся дороже: во-первых, по времени это будет гораздо быстрее, во вторых – надежнее.

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 фото прилагаются — Автомобильный блог

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 несопоставимы.

Замену задних сайлентблоков Форд Фокус 2 проводим после снятия рычагов. Как снять каждый рычаг в подробностях и с фотографиями вы можете посмотреть тут /2016/06/zamena-zadnix-rychagov-ford-focus-2/. Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

Рычаги задней подвески Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали. Если вы возьмете обычную кувалду и начнете выпрессовывать старые сайлент-блоки, то легко погнете рычаги, так что такой вариант не подойдет. Вы можете снять рычаги и дойти до ближайшего автосервиса, где с помощью специального пресса вам выдавят старые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.

Если вы решились выпрессовывать сами, то без специальных приспособлений тут не обойтись. Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить. Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособ, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки.

С таким сайлентблоками (как на фото выше) проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.

Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже.

Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать (пометить) положение проушин. Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Для снятия и установки данного сайлентблока вам понадобится специальный «стакан» (что бы при установке не повредить проушины) имеющий следующие размеры диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубиной 50 мм. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблок продольного рычага.

Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты.

С помощью этого «стакана» выдавливаете сайлентблок, только учтите, что выдавить его можно только в одну сторону. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении.

Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки. На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.

Прилавки автомобильного рынка России

Меган Дэвис

Чтение за 8 минут

* Продажи новых автомобилей в России резко упали после трех лет сильного роста

* Аналитики сомневаются в долгосрочном состоянии отрасли

* Стареющий автопарк должен стимулировать продажи, говорят руководители

МОСКВА, 23 дек (Рейтер) – Год неутешительных продаж автомобилей в России заставил дилеров и автопроизводителей опасаться, что когда-то раскаленный рынок, который должен был стать крупнейшим в Европе, мог ускользнуть из-под контроля. механизм.

Вялый экономический рост, бесполезные демографические тенденции и грядущее увеличение количества автомобилей могут ослабить одно из немногих ярких пятен на глобальном рынке, который находится под давлением.

В московском автосалоне дилерского центра «Премиум Моторс», забитом бюджетными моделями, такими как «Лады» и «Шевроле» российского производства, дилер сетовал на отсутствие покупателей. «В октябре и ноябре — продажи были плохие… людей было мало», — сказал он.

Несколькими дверями ниже дилерский центр, торгующий более дорогими импортными «Фольксвагенами», столкнулся с такой же трудностью. «Может быть, людям… нужно копить деньги, а не покупать машину», — сказал менеджер. На вопрос о перспективах на следующий год он сказал: «Никто не знает. Мы надеемся.”

В забитом автомобильным транспортом городе, усеянном «Порше» и «Мазерати» — товарными знаками сверхбогатых, которые лично наживаются на богатстве природных ресурсов России, — именно средний класс обеспечивает продажи хлеба с маслом.

Тем не менее, после трех лет двузначного роста, когда Россия оправилась от экономического кризиса 2008–2009 годов, продажи в этом году снизились примерно на 6 процентов, по данным Ассоциации европейского бизнеса, московской лоббистской группы, в которую входят крупные автомобильные компании. творцов среди его членов.

Руководители автомобильных компаний, настроенные решительно на то, что растущий средний класс в России будет поддерживать продажи в долгосрочной перспективе, не предсказывают новый кризис, но обеспокоены продолжительным спадом.

«Мы, безусловно, обеспокоены краткосрочной перспективой», — сказал Тед Каннис, исполнительный директор Ford Sollers, совместного предприятия Ford и российского автопроизводителя Sollers, который считает падение краткосрочной тенденцией. «Это не кризис, но это определенно не в правильном направлении».

ПЛОСКИЙ ПРОГНОЗ

Ставки высоки для автопроизводителей, которые вкладывают миллиарды в Россию и заключают союзы с местными игроками.

Летом завод GM в Санкт-Петербурге был остановлен на более длительный срок, чем обычно, из-за снижения продаж, в то время как завод Ford, выпускающий Ford Focus, сократил производство в августе и сентябре.

Модели, продажи которых в этом году упали, — это компактные автомобили, такие как Ford Focus, GM Chevrolet Cruze и Renault Logan. Напротив, продажи внедорожников и моделей премиум-класса, таких как BMW и Mercedes-Benz Daimler, задержались.

У крупнейшего российского автопроизводителя «Автоваз» смешанные состояния. Продажи ее самого продаваемого седана Lada Granta, стоимость которого начинается от 279 000 рублей (8 500 долларов), выросли в этом году на 43 процента, но более дорогие модели Priora и Kalina резко упали.

«То, что мы видим, — это не тотальная депрессия, есть значительный интерес к рынку», — сказал Олег Лобанов, исполняющий обязанности генерального директора «АвтоВАЗа», который делает ставку на новые модели для успеха фирмы. «Если это продолжится, конкурентное преимущество будет у тех, кто может реагировать быстрее и более активно».

Экономический спад усугубляется последствиями падения рождаемости, которое последовало за распадом Советского Союза в 1991 году. В результате меньше людей достигают возраста, в котором они купили бы свою первую машину.

Падение продаж автомобилей в 2009 году во время кризиса означает, что водителей, желающих заменить 3-4-летние автомобили, стало меньше. По словам аналитиков, в 2012 году у дилеров был избыток запасов, что заставило покупателей воздержаться в этом году в надежде заключить выгодную сделку.

Хотя лоббистская группа АЕБ ожидает, что продажи в 2014 году стабилизируются, она обеспокоена тем, что спад может продолжиться. Аналитическая компания Autostat прогнозирует 5-процентное падение в 2013 году и предвидит долгосрочную стагнацию.

«В следующем году мы прогнозируем более или менее стабилизацию, мы думаем, что негативная тенденция уменьшится и прекратится», — сказал Джон Стеч, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars в России, шведской компании, принадлежащей китайской Zhejiang Geely. «Я хотел бы сказать, что к концу 2014 года есть проблеск надежды».

РОЗОВОЕ БУДУЩЕЕ?

Автопроизводители уже давно настроены оптимистично в отношении России, предсказывая, что низкая плотность автомобилей, старый автопарк и растущий средний класс поднимут продажи по сравнению с Германией в этом десятилетии и сделают ее крупнейшим рынком Европы.

«Одним из решающих факторов при покупке автомобиля является здоровье и состояние среднего класса, а в России примерно 25 процентов населения относится к среднему классу», — сказал Volvo Stech.

По данным консалтинговой компании EY, средний возраст автомобиля в России составляет 11,8 года против семи лет в Европе. Уровень владения автомобилями, составляющий 260 автомобилей на 1000 россиян, намного ниже 532 автомобилей на 1000 человек в Германии.

Тем не менее, аналитик ВТБ Владимир Беспалов считает, что доля автомобилей в России соответствует уровню ее экономического развития. В ближайшие годы темпы роста вряд ли превысят темпы роста, а численность населения останется стабильной.

«При прочих равных это в значительной степени подрывает историю наверстывания», — сказал он в недавней исследовательской заметке.

Хотя это замедление менее серьезное, чем крах, вызванный спадом в России в 2009 году, стагнирующая экономика оставит Россию с избыточными производственными мощностями, что усилит конкуренцию.

По оценкам Беспалова, к середине десятилетия общие мощности по производству автомобилей вырастут до 3,6–3,7 млн ​​автомобилей, «что значительно превышает наш прогнозируемый размер рынка». Излишки автомобилей вряд ли найдут готовый экспортный рынок, поскольку России предстоит пройти долгий путь, чтобы утвердиться в качестве конкурентоспособного мирового производственного центра.

Ожидается, что продажи новых автомобилей в 2013 году составят от 2,75 млн до 2,8 млн, по данным АЕБ.

CAP IN HAND

Россия запустила схему субсидирования покупки автомобилей в кредит в июле, но она должна закончиться в декабре. Можно было бы сделать больше, утверждают боссы отрасли.

«Что действительно ускорило бы (продажи), если бы была введена схема (наличными за драндулет)», — сказал Уильям Кинг, руководитель автомобильного сектора СНГ в EY. «Это вернет рынок».

Президент Владимир Путин, ранее премьер-министр, поддержал отрасль после финансового кризиса 2008 года с помощью схемы «деньги за драндулет», по которой водители старых автомобилей получали вознаграждение за их продажу. желтая Lada Kalina по Сибири в 2010 году. Путин, ежедневно пользующийся бронированным Mercedes-Benz S Klasse Pullman, в 2009 году купил Lada Niva.

ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

Еще одной проблемой для автопроизводителей и клиентов являются двузначные процентные ставки по автокредитам.

Только около 30 процентов розничных продаж автомобилей финансируются за счет кредита, сказала Наталья Алымова, руководитель отдела розничных кредитов государственного кредитора Сбербанка, хотя она сказала, что средние ставки в размере 13-16 процентов по автокредитам банка были доступными.

Ставки выше, чем в таких странах, как США, «потому что стоимость финансирования намного выше», — сказала Алымова. «Стоимость финансирования составляет основную часть процентной ставки».

Расходы на финансирование способствуют высокой относительной стоимости владения автомобилем в России — 304 779 рублей (9 300 долларов США) в год против 223 445 рублей (6 800 долларов США) в США, согласно исследованию PWC. Страховка в России дороже, хотя топливо дешевле.

Двузначные процентные ставки на покупку автомобилей намного выше, чем в Соединенных Штатах, где средняя ставка составляет около 4 процентов, согласно данным Bankrate. com.

«Кто хочет платить эти проценты? Никто», — сказал Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей AEB.

После двух убийств со смертельным исходом Ист-Аллегейни надеется остановить насилие с применением огнестрельного оружия

Когда Линн Глорье переехала в Ист-Аллегейни в 1992 году, узкий переулок, примыкавший к ее квартире на Локхарт-стрит, был морем мусора, упиравшегося ей в колени.

Она, не колеблясь, потянулась за метлой и совком. Урок от ее матери — лидера девочек-скаутов и сторонника чистоты — звучал в ее ушах так же отчетливо, как и в тот день, когда он был передан в 1950-х годах.

«Она всегда говорила, что мы должны взять хотя бы алюминиевую фольгу, потому что она никогда не разлагается», — сказал Глорье. — Это было до пластики, когда я была маленькой, знаете ли.

Тридцать лет спустя Глорье по-прежнему подметает этот переулок каждую неделю в рамках своей схемы уборки района — с помощью своих «сестер-уборщиков мусора».

Это ее способ связи со своим сообществом. На ее глазах жители десятилетиями собирались вместе, чтобы возродить Ист-Аллегейни. Автостоянки на Сидар-авеню превратились в жилые комплексы; ветхие витрины магазинов на Ист-Огайо-стрит превратились в реконструированные предприятия; пустые дома, окружавшие ее, стали семейными домами.

Где находится Ист-Аллегейни?

Тем не менее, каждый раз, когда Глорье вытряхивает из совка мешки с марками и сломанные пистолеты, ей приходится сталкиваться с двойственностью района и круговоротом насилия, присущим его истории. В этом году в Ист-Аллегейни было пять жертв убийств, включая стрельбу в апреле, когда в результате перестрелки на Airbnb погибли двое подростков и ранили восемь человек во время многолюдной вечеринки, и стрельбу в октябре, когда перестрелка перед заправочной станцией унесла жизни трех человек. и еще один ранен. Полиция предъявила обвинения трем мужчинам в связи с октябрьской стрельбой, но еще не произвела арест за апрельскую стрельбу.

Оранжевая полоса света уличных фонарей проходит по Мидл-стрит до пересечения с деловым районом Ист-Огайо-стрит в Ист-Аллегейни. (Фото Стефани Страсбург/PublicSource)

«Эта проблема возникла не вчера, — сказал мэр Эд Гейни во время пресс-конференции, посвященной общегородскому насилию с применением огнестрельного оружия, 2 декабря. — Мы не собираемся решать ее завтра, но мы решить ее в будущем».

Насилие с применением огнестрельного оружия связано не только с безжалостной политикой возмездия. Исследования показывают, что коренными причинами стрельбы являются исторические факторы и неравенство, сформированное десятилетиями невыполненных обещаний, постоянного сокращения инвестиций и фрагментации внутри сообществ. В Ист-Аллегейни эти корявые корни уходят по крайней мере к 19 веку.60-х годов, когда проекты обновления городов, в том числе строительство торгового центра Allegheny Center и межштатной автомагистрали 279, нанесли социально-экономические шрамы, которые еще предстоит полностью залечить.

По мере того, как жители объединяются для поиска решений и устойчивости, они призывают администрацию Гейни, городской совет и полицию помочь им справиться с историческими скелетами, которые продолжают увековечивать кризис насилия с применением огнестрельного оружия в их районе сегодня.

«Нортсайд должен был постоянно возвращаться», — сказал член совета Бобби Уилсон, чья юрисдикция распространяется на Ист-Аллегейни. Его собственные бабушка и дедушка дважды были перемещены в результате проектов по обновлению городов, разделивших Восточный Аллегейни и прилегающие районы. «Мы постоянно должны оживлять себя сейчас».

Почему Восточный Аллегейни?

Airbnb. Автозаправочная станция. Общественные зеленые насаждения. Стрельба часто происходит на окраинах сообщества Ист-Аллегейни и редко затрагивает его жителей, так что же влечет сюда насилие?

На севере полиция считает, что перестрелки чаще всего вспыхивают между «группами» — кликами, членами которых являются лишь горстка подростков и молодых людей. Соперничество между группами часто возникает из-за драк в социальных сетях, которые перерастают в личное насилие. 900:03 Полиция выносит гроб Джона Хорнезеса-младшего из церкви «Судьба веры» после того, как стрелки открыли огонь по толпе, собравшейся возле его похорон в пятницу, 28 октября 2022 года, в Брайтон-Хайтс. Хорнесес был одной из жертв стрельбы на Сидар-авеню, в результате которой за несколько недель до этого погибли трое в Ист-Аллегейни. Некоторые давние наблюдатели насилия интерпретировали стрельбу на похоронах как возмездие, а также как отражение глубокой и нарастающей травмы в некоторых городских кварталах. (Фото Стефани Страсбург/PublicSource)

Гейни сказал, что групповое насилие проистекает из унаследованных сил, в частности, из-за того, что предыдущие поколения прославляли насилие в поп-культуре. «Они слишком молоды, чтобы создавать культуру насилия», — добавил он. «Эта культура насилия должна была быть создана предыдущим поколением, то есть всеми нами. Все, что они сделали, это унаследовали то, что мы им оставили».

В отличие от банд прошлых поколений, группы часто действуют в районах, в которых они не живут, потому что они не привязаны к географической территории. «Эти группы изменчивы, они смешиваются и перемещаются, поэтому вы не можете просто сосредоточиться на одной области и думать: «Хорошо, я решил проблему», — сказал начальник отдела по расследованию тяжких преступлений полиции Питтсбурга Ричард Форд во время 10 ноября. пресс-конференция.

Командир Зоны 1 Шон Маллой сказал, что, по его мнению, наркорынки в Восточном Аллегейни, особенно вдоль Ист-Огайо-стрит и Восточного парка Аллегейни-Коммонс, могут привлечь в этот район группы, склонные к насилию. Как только одна группа нападает на другую, начинается цикл возмездия.

«С этими группами, которые торгуют наркотиками, они вооружены, у них есть претензии друг к другу из-за территории, вещей такого рода и денег», — сказал Маллой. https://www.publicsource.org/wp-content/uploads/2022/12/279_EastAllegheny.mp4 Фары автомобилей в час пик извиваются вдоль I-279, разделяющей Восточный Аллегейни на расстоянии, как видно из Fineview в четверг, 15 декабря 2022 года. (Видео Стефани Страсбург/PublicSource)

Восточный Аллегейни, разделенный пополам автомагистралью I-279, находится в паутине автомагистралей, что делает этот район невероятно доступным для посторонних. Уилсон сказал, что дороги могут косвенно способствовать насилию с применением огнестрельного оружия и преступной деятельности, потому что они обеспечивают точки входа и пути отступления. «Восток, север, запад, юг, вы можете прыгать во всех разных точках компаса в пределах квартала, откуда вы можете получить доступ к этим разным вещам».

Общественные места в районе, такие как Восточный парк Аллегейни Коммонс, имеют тусклое освещение, густые заросли деревьев и мало надзора, что долгое время защищало комбатантов от правоохранительных органов.


Преступные скопления вдоль делового коридора Ист-Аллегейни, высотных зданий и зеленых насаждений

Щелкните каждую точку, чтобы увидеть наиболее распространенные преступления, совершенные поблизости с 2016 года. Карта исключает данные, для которых город предоставил неполную информацию о местоположении.


По мнению Мэри Омер, профессора социальной работы Питтсбургского университета, в основе действий агрессивных групп лежит универсальное предположение.

«Они не идут туда, куда думают: «О, меня поймают», — сказал Омер. «Я собираюсь пойти туда, где, как мне кажется, такое поведение сойдет мне с рук».

Омер сказал, что такие характеристики, как минимальный надзор, могут сделать любое место идеальным местом для насилия с применением огнестрельного оружия.

От инноваций к распрям

Блейн Уоркман провел подростковые годы, просматривая фильмы со своими братьями в Садовом театре на закате его безмятежных дней в 1960-х — именно там он впервые увидел Диснеевского «Пиноккио». Они убивали время между рабочими сменами в семейном магазине для новобрачных на Ист-Огайо-стрит и посещением бабушек и дедушек в нескольких кварталах отсюда.

Но это изменится, когда район — как и театр — перейдет из состояния упадка в запустение.

В 1961 году застройщики вальсировали, чтобы создать комплекс Allegheny Center Mall — теперь Nova Place — который будет включать в себя офисные здания, жилые дома и крытый торговый центр с такими крупными магазинами, как Sears and Ames Department Store. Уоркман помнит заверения разработчиков, что их план привлечет коммерческую активность и положит начало возрождению сообщества.

Allegheny Center, спроектированный архитекторами Detter & Ritchey, представлял собой проект стоимостью 65 миллионов долларов, в ходе которого было снесено около 518 зданий, чтобы освободить место для 2 профессиональных зданий, 4 жилых комплексов на 840 квартир, 50 таунхаусов, торгового центра и общественной площади площадью 3 акра. . (Аллегейская конференция по фотографиям общественного развития, 1892-1981. Предоставлено библиотекой и архивом Детре в Центре истории Хайнца) Вид с воздуха на центр Аллегейни. Общественная площадь была объектом международного конкурса дизайнеров, спонсируемого Управлением городской реконструкции Питтсбурга. Вся зона реконструкции Аллегейни занимала около 79 акров на северной стороне, примерно в полумиле от центра Питтсбурга. (Аллегейская конференция по общественному развитию, фотографии, 1892-1981 гг. Предоставлено библиотекой и архивом Детре в Центре истории Хайнца)

Но их видение имело свою цену. Сотни домов, предприятий, церквей и дорог были поглощены и разрушены во время строительства торгового центра, в том числе трехэтажный кирпичный дом бабушки и дедушки Уоркмана.

«Этот торговый центр вырвал сердце у сообщества», — сказал Уоркман, который сейчас является исполнительным пастором Allegheny Center Alliance Church. «Это был первый серьезный удар, который помог фрагментировать и разъединить северную сторону таким существенным образом».

Общегородские проекты обновления городов с 1950-е и 1970-е годы были направлены на оживление районов и привлечение большего числа жителей, но имели разрушительные последствия, вынудив тысячи местных жителей покинуть свои дома.

«Эти вещи считались инновационными для своего времени, но они не всегда были действительно хорошими», — сказал Омер. «Наши инновации не всегда работают».

Провал этих проектов стал катализатором бедности, недоверия и нехватки доступного жилья, что сделало общины наиболее уязвимыми для того, чтобы стать очагами насилия с применением огнестрельного оружия, сказал Омер.

Через несколько лет после открытия торгового центра Департамент транспорта Пенсильвании нанес второй, еще более разрушительный удар по сообществу Ист-Аллегейни: они заложили фундамент на I-279. В рамках проекта была снесена вертикальная полоса в центре района, что привело к сокращению основного коммерческого коридора на улице Ист-Огайо и перемещению более 1400 домов и предприятий по северной стороне.

https://www.publicsource.org/wp-content/uploads/2022/12/highway_1.mp4I-279 разделяет район Ист-Аллегейни в свете пробок в час пик в четверг, 1 декабря 2022 г. (Видео Стефани Страсбург/PublicSource)

«Когда они открыли это шоссе, я не могла по нему ездить, меня тошнило», — сказала Барбара Бернс, выросшая в Ист-Аллегейни, а теперь управляющая универсальным магазином Sweet Time на улице Ист-Огайо. «Вы не можете взять пожилых людей, полностью выселить их из того места, где они живут, и вести себя так, будто запихнуть их в многоэтажку было ответом». Тем не менее, это было сделано.

Бернс сказал, что многие семьи, оставшиеся в Ист-Аллегейни после строительства I-279, сделали это только по необходимости. Они не могли позволить себе присоединиться к исходу из пригородов.

Они разделились на фракции.

«В сообществе было много распрей — между предприятиями и жителями, жителями с разными взглядами на то, что было уместно, а что нет», — сказал Уоркман. «Те, кто считал, что каждое здание должно быть исторически восстановлено, и другие, которые просто хотели увидеть позитивное движение в сообществе».

Взаимодействие с населением — одна из самых мощных сил, препятствующих укоренению насилия с применением огнестрельного оружия в районе. «Если в сообществах есть отношения — люди знают своего соседа, его нормы и ценности — они более склонны вмешиваться, чтобы предотвратить насилие», — сказал Омер. 900:03 Банки, парикмахерские, рестораны и другие заведения расположены вдоль делового района Ист-Огайо-стрит в четверг, 1 декабря 2022 года, в Ист-Аллегейни. Улица была эпицентром общественной напряженности из-за мешающих баров. Вдалеке виднеются линии окон жилищного управления города Питтсбурга, высотного дома Прессли, и небоскребов Даунтауна. (Фото Стефани Страсбург/PublicSource)

Без такого сотрудничества бары, занимающиеся проституцией и домогательствами, процветали. Шоссе предоставило посторонним доступ к району, что позволило им подпитывать его подпольную экономику, включая рынки наркотиков. Отсутствующие домовладельцы скупали дешевую недвижимость, и, поскольку они завышали цены с арендаторов и не могли сделать необходимый ремонт, пострадали доступность и условия жизни.

«Это была среда, где каждый сам за себя», — сказал Уоркман об Ист-Аллегейни в 1970-х годах. «Мы потеряли чувство общности».

Две стороны благоустройства района

Майским вечером 1978 года несколько жителей Ист-Аллегейни собрались вокруг обеденного стола Бернса, чтобы обсудить будущее своего района. К концу вечера они сформировали общественный совет Ист-Аллегейни в надежде подтолкнуть район к возрождению.

«Мы организовались как сообщество, чтобы спасти себя, — сказал Бернс. «Чтобы убедиться, что большие учреждения и административные здания, шоссе — все те вещи, по которым другие люди принимают решения, — чтобы у нас было место за столом».

Барбара Бернс стоит за портретом за прилавком в своем универсальном магазине Sweet Time на улице Ист-Огайо в четверг, 15 декабря 2022 года, в Ист-Аллегейни. После нескольких лет работы в городском совете и в качестве представителя штата Бернс продолжает свою деятельность в качестве общественного защитника. «Люди должны сидеть за столом. Если они двигают стол, вы двигаетесь вместе с ним», — говорит она. — Я пойду ко дну вместе с кораблем. (Фото Стефани Страсбург/PublicSource)

В те первые несколько лет группа искала гранты и запускала инициативы по улучшению общественной безопасности, развитию и экономическому росту. На протяжении десятилетий начали накапливаться маленькие победы, в том числе восстановление нескольких десятков исторических домов и организация заветных ежегодных фестивалей.

Но со временем представление о том, кого считать частью сообщества, изменилось, что помешало усилиям в равной степени охватить все районы района, говорит Лиэнн Янгер, ведущий пастор церкви Cityview на улице Триполи, недалеко от Черепашьего пути.

«У благоустройства района есть две стороны: люди, которые определяют потребности, и люди, которых в конечном итоге вытесняют, потому что улучшение заключается в том, чтобы оставить их позади», — сказал Янгер.

Сегодня большинство преступлений, включая насилие с применением огнестрельного оружия, сосредоточено вокруг Восточного парка Аллегейни-Коммонс, высотного здания на Прессли-стрит и части Ист-Огайо-стрит, ближайшей к I-279, — районах, как правило, за пределами тех мест, где активисты сообщества нацеливают свои усилия.

Рабочий устанавливает камеру наблюдения на столб за жилищным управлением высотного дома на Прессли-стрит города Питтсбурга в четверг, 1 декабря 2022 года, в Ист-Аллегейни. (Фото Стефани Страсбург/PublicSource)

Западная граница Ист-Аллегейни проходит по Сидар-авеню, и, хотя в городских записях указан район, простирающийся на восток до Виниал-стрит, общественные группы уже давно сосредоточили свое внимание на участке к западу от I-279. Все к востоку от шоссе считается Восточным Дойчтауном.

Восточный Дойчтаун может похвастаться несколькими небольшими предприятиями, ориентированными на продукты питания, но его экономика так и не восстановилась после строительства I-279. Эрик Ванистендаль, исполнительный директор Общественного альянса Спринг-Гарден и Ист-Дойчтаун, подсчитал, что половина недвижимости в Ист-Дойчтауне и Спринг-Гарден сегодня остается свободной.

«Есть много настоящих насильственных преступлений, которые не имеют ничего общего с районом, но это отпугивает людей», — добавил Ванистендаль.

Aim Comperatore, житель High Rise на Прессли-стрит, работает над картой преступности в районе Ист-Огайо-стрит, сидя дома за столом в четверг, 1 декабря 2022 года. (Фото Стефани Страсбург / PublicSource) Aim Comperatore’s подоконник закрыт листом бумаги, чтобы скрыть явное оскорбление, написанное там. (Фото Стефани Страсбург/PublicSource) Aim Comperatore едет в лифте High Rise на Прессли-стрит. Комператоре вспомнил, что на него дважды нападали в лифте, когда он жил в многоквартирном доме. (Фото Стефани Страсбург/PublicSource)

Будучи шестилетним жителем высотного дома на Прессли-стрит, небоскреба государственного жилья, спрятанного между Giant Eagle в Ист-Аллегейни и I-279, Aim Comperatore знает, каково это быть изолированным и исключенным из общественной жизни.

«Наше сообщество не понимает, что прямо здесь, в здании, идет внутренняя борьба и внутренняя борьба, пытающаяся держать под контролем хорошее и плохое», — сказал Comperatore.

Комператоре описал, как его дважды избивали в лифтах с момента въезда, и заметил наплыв нарушителей, входящих через заднюю дверь здания, а также увеличение количества наркотиков, которыми обмениваются в коридорах.

Aim Comperatore, житель High Rise на Прессли-стрит, работает над картой преступности в районе Ист-Огайо-стрит, сидя дома за столом в четверг, 1 декабря 2022 года, в Ист-Аллегейни. Comperatore пытается выяснить пути побега, которые преступники используют с мест, где происходят эти преступления. (Фото Стефани Страсбург/PublicSource)

Основные вопросы безопасности долгое время оставались без ответа. Хотя сломанный термостат настроен на 70 градусов, барометр подтверждает, что в квартире Комператоре было около 85 градусов в ноябрьский полдень и достигало 9 градусов.Летом 8 градусов.

На этой неделе Жилищное управление города Питтсбурга [HACP] намеревается заменить 25 термостатов, состояние которых было сочтено «уже не оптимальным» во время недавней проверки высотного здания на Прессли-стрит.

По состоянию на декабрь HACP находится в процессе улучшения безопасности внутри и за пределами высотного здания Pressley Street High Rise, включая замену забора за зданием и возможную установку ворот на парковке. HACP также приказывает охранникам следить за входными дверями здания, обеспечивая патрулирование по всему зданию в течение восьми часов в день, модернизируя свою систему видеонаблюдения, чтобы охватить места общего пользования, такие как лифты, и расширив патрулирование своих парковок, входов и открытых мест общего пользования.

Компания Comperatore сообщила, что попытки связаться с общественными организациями для повышения безопасности в здании были встречены молчанием.

— Я никогда не видел этих людей, — сказал Комператоре. «Я написал им по электронной почте. Никогда ничего не возвращал. Сообщество Ист-Аллегейни должно связаться с этим зданием». https://www.publicsource.org/wp-content/uploads/2022/12/Gas-station.mp4Линн Глорье подметает территорию у ступеней Хэмптон-Бэттери, пока заправочная станция гудит от клиентов. (Видео Стефани Страсбург/PublicSource)

В поисках своего «маяка надежды»

Серым ноябрьским вечером Хэмптонская батарея в центре Восточного парка Аллегейни Коммонс была тиха, если не считать ритмичного царапанья метлы Глорье.

С первых дней ее пребывания в Ист-Аллегейни Хэмптон-Бэттери стала центром местной наркоэкономики. Она наблюдала, как соседи, полиция и городские власти экспериментировали с целым рядом усилий по сдерживанию продаж: строили скамейки, увеличивали полицейские патрули, устанавливали лампы и обрезали низко висящие ветки деревьев, чтобы улучшить видимость. Хотя активность прибывает и ослабевает, она всегда сохраняется.

— Вы заметили, что люди здесь редко ходят, — сказал Глорье. «Отвыкли от привычки».

Полиция расследовала торговлю наркотиками в парке и на улице Ист-Огайо в основном с июля по октябрь, произведя более 80 арестов и конфисковав 16 единиц огнестрельного оружия. «Я не хочу сказать, что мы устранили проблему там, но определенно мы добились значительного прогресса в торговле наркотиками под открытым небом в этом районе», — сказал Маллой. «Я думаю, что сейчас общество чувствует себя намного безопаснее».

Ступени вокруг Хэмптон-Бэттери в центре восточного парка Аллегейни-Коммонс были огорожены городом, как это было видно в четверг, 15 декабря 2022 года, в Ист-Аллегейни. (Фото Стефани Страсбург/PublicSource)

Гейни и Уилсон гуляли по Восточному парку Аллегейни Коммонс в октябре, через два дня после смертельной стрельбы перед отелем Sunoco через улицу на Сидар-авеню. Вскоре после этого городские власти установили забор вокруг Хэмптон-Бэттери, и через несколько недель Глорье заметил, что это помогло сдержать незаконную деятельность в парке.

Брэндон Джексон жил в двух шагах от Hampton Battery в Allegheny Commons Apartments на протяжении 1990-х и 2000-х годов, а сейчас работает в нескольких кварталах от него менеджером Bistro To Go на Ист-Огайо-стрит. «[Парк] сейчас переполнен, но они не дети», — сказал Джексон. «Это то, с чем нам определенно нужно помочь».

Воскресная служба в Allegheny Center Alliance Church. (Фото Стефани Страсбург/PublicSource)

В последнее десятилетие известные группы Джексона, такие как Urban Impact Foundation, помогают создавать пространство для молодежи в парке сегодня посредством своих спортивных программ. Allegheny Center Alliance Church также находится в процессе строительства общественного центра на окраине парка, который, как надеется Уоркман, будет способствовать обеспечению связи и безопасности в парке.

«Мы действительно надеемся, что, по крайней мере, в этой части парка будет новый уровень мира, потому что люди будут его использовать и на него будут смотреть», — сказал Уоркман.

Сообщество, особенно молодежь, нуждается в «маяке надежды» на фоне травм недавних перестрелок, и Джексон сказал, что религиозные учреждения работают над повышением устойчивости по всему району.

Люди приветствуют друг друга после воскресной службы в Allegheny Center Alliance Church. В дополнение к кафетерию, который продает недорогое горячее питание всем желающим, церковь строит пристройку, чтобы добавить пространство для других инициатив по работе с населением, таких как игровое пространство для мам и детей и продолжение программ для молодежи. (Фото Стефани Страсбург/PublicSource)

Как пастор церкви Cityview, Янгер сказала, что она «не всегда убеждена, что то, что происходит в стенах наших молитвенных домов, выплескивается на улицу». Но она надеется.

«Надеюсь, это привносит сочувствие в разговор о том, кому нужна помощь и как они ее получают», — добавила она.

Маллой сказал, что надеется увеличить взаимодействие полицейских с сообществом Ист-Аллегейни, в том числе путем проведения дня сообщества для офицеров и жителей, когда погода станет теплее. Весной он планирует выступить с инициативой по размещению офицеров в каждом секторе северной стороны, чтобы они могли завоевать доверие жителей, начиная с раздачи дверных вешалок с информацией о кризисных ресурсах.

Местные предприятия также помогают укреплять взаимодействие с населением в Ист-Аллегейни. В перерывах между приветствием клиентов 18-летняя Джа’Мья Порч (слева) с северной стороны получает указания от менеджера Bistro To Go Брэндона Джексона, когда она готовит еду для клиента в ресторане и кейтеринговой компании в четверг, 16 декабря 2022 г. в Восточном Аллегейни. Джексон, выросший в Allegheny Commons Apartments через парк от квартала Bistro To Go на Ист-Огайо-стрит, говорит, что ресторан работает с местной молодежью, чтобы помочь им развить свои навыки и опыт работы. (Фото Стефани Страсбург/PublicSource)

В Восточном Дойчтауне Garden Cafe быстро стало местным основным продуктом после открытия в 2020 году. Картины местных художников украшают стены, бесплатная библиотека спрятана в витрине магазина, общий холодильник забит в задней части, и соседи даже бросают от растений для других, чтобы забрать домой. Владелица Гейл МакГаррил сказала, что, во всяком случае, недавнее насилие «сделало людей более решительными, чтобы доказать, что это хороший район».

Bistro To Go на Ист-Огайо-стрит обеспечивает питанием бездомных и способствует реализации программы наставничества для молодежи, в рамках которой учащиеся местных школ работают в своем ресторане четыре дня в неделю по два часа, что иногда приводит к работе на полную ставку.

И Глорье планирует продолжать подметать мусор и листья, пока снег не закроет тротуары. Она с нетерпением ждет возможности ухаживать за многолетниками и петуниями в общественном саду, когда наступит теплая погода.

«Для меня это хорошая терапия, после нее мне просто хорошо».

Исправление (20.12.22): The Urban Impact Foundation — это организация с несколькими партнерами. Предыдущая версия этой истории неверно охарактеризовала его принадлежность.

Амелия Уингер — репортер PublicSource, специализирующийся на вопросах психического здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *