Машина не едет при нажатии на газ
7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа 05 августа 2017г.
«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся», — протягивает он, закуривая. Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.
Причина 1. Так себе покормили
У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы. Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.
Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами. Самое простое – слить бензин и налить 5–10 литров с другой заправки. Если дело было в нем, симптомы сразу исчезнут. А если не в нем, то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.
Причина 2. Усталый фильтр
Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее, откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.
Причина 3. Упрямый топливный элемент
Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких, замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.
Причина 4. Давление такое давление
Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.
Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.
Причина 5. Зажигаем движение
Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.
Причина 6. Датчик давления и расхода воздуха
Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет.
Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы, как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.
Причина 7. АКПП с сюрпризом
Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет, как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП, сделайте следующее:
- Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
- Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.
Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!
6 причин, по которым ваш автомобиль не будет ускоряться при нажатии на педаль газа
Обновлено
Симптомы ускорения автомобиля, как раньше, могут возникать на многих автомобилях с большим пробегом. Водитель может не заметить эти знаки при обычной повседневной езде, но они становятся совершенно отчетливыми, когда едут по крутому склону или быстро пытаются разогнаться до быстро движущегося движения.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.
Именно в таких ситуациях водители заметят очевидное медленное ускорение и тот факт, что двигатель их транспортного средства изо всех сил пытается не отставать.
Читайте также: Симптомы неисправного датчика скорости в вашем автомобиле.
Распространенные причины, по которым автомобиль не будет ускоряться надлежащим образом.

Это распространенная проблема в автомобилях с большим пробегом, но серьезных или неотложных проблем в отношении крупного двигателя нет. проблемы. Некоторые из причин на самом деле незначительны и должны быть проверены в первую очередь, чтобы найти проблему и, возможно, исправить ее.Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
# 1 – Датчик массового расхода воздуха забит или неисправен
Датчик (или расходомер) массового расхода воздуха расположен и присоединен к воздухоочистителю на входе. Поскольку функция датчика воздушного потока состоит в измерении массы воздуха, поступающего в воздухозаборник, засоренный или плохой датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета воздушно-топливной смеси.
Очень симптом неисправности расходомера воздуха – автомобиль, который не может правильно разогнаться.
# 2 – Неисправность датчика кислорода
Датчик кислорода – это устройство, функция которого заключается в контроле выбросов выхлопных газов автомобиля, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого автомобиля.
Короче говоря, автомобилю нужно правильное количество топлива, чтобы топливо правильно горело в цилиндрах сгорания, чтобы оно могло плавно двигаться и ускоряться по мере необходимости.
Этот датчик отправляет информацию о количестве используемого топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик будет поврежден, то двигатель этого транспортного средства не будет знать, какое отношение топливовоздушной смеси к использованию может привести к в богатой топливом смеси.
Это может вызвать медленное ускорение автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо.
# 3 – неисправность TPS
Основной принцип датчика положения дроссельной заслонки (TPS) заключается в определении угла открытия дроссельной заслонки, который контролируется педалью акселератора. Затем TPS отправит эти данные в ECU.
В случае неисправности TPS частота вращения двигателя не может контролироваться педалью акселератора, и частота вращения двигателя будет увеличиваться или уменьшаться без какого-либо нажатия или нажатия педали.
# 4 – Грязный или забитый топливный фильтр
Грязный или забитый топливный фильтр – это еще одна причина, по которой автомобиль не разгоняется так, как это требуется, когда это требуется. С загрязненным топливным фильтром двигатель не будет получать достаточно топлива, а это значит, что транспортное средство не будет давать ускорения, как должно. Замените топливный фильтр как можно скорее.
# 5 – Засоренные или грязные воздушные фильтры
Точно так же, как топливный фильтр обеспечивает двигатель чистым топливом, воздушный фильтр обеспечивает двигатель транспортного средства чистым воздухом, который используется в воздушно-топливной смеси, которая будут отправлены в камеры сгорания для сжигания.
Если воздушный фильтр забит, двигатель не получит нужную воздушно-топливную смесь, что приведет к медленному ускорению. Замените воздушный фильтр как можно скорее.
# 6 – Ремень ГРМ
Этот компонент, как звучит. Ремень ГРМ это что-то вроде VIP в списке ключевых компонентов двигателя. Если этот ремень отключен даже на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением.
Однако на этом список причин плохого ускорения не заканчивается.Другие виновники медленного ускорения могут включать в себя проскальзывание сцепления, саму систему трансмиссии или неожиданную или не связанную проблему, которая может удивить даже механику-ветеран.
Если вам неудобно искать неисправности в автомобиле, который не ускоряется, я рекомендую отвести автомобиль надежному механику и дать ему полную проверку. Это позволит ему правильно диагностировать проблему и рекомендовать предлагаемое решение.
Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа. Инспекция Service & Cost
Есть много причин, по которым автомобиль не будет двигаться, когда вы нажимаете на педаль газа, и они варьируются от легко исправляемых до необходимости кропотливого ремонта. Недостаток мощности часто так или иначе связан с топливной системой. Это может быть что-то такое же простое, как включенный аварийный тормоз или такое же сложное, как внутренние неисправности двигателя.
Автомобиль, который работает неровно, вяло или часто глохнет, опасен.Первое, что нужно сделать, это убедиться, что аварийный тормоз отключен. Если в качестве проблемы был устранен аварийный тормоз, необходим механик для диагностики проблемы ускорения.
Распространенные причины для этого:
Проблемы ускорения обычно возникают из-за одного из следующих условий:
- Аварийный выключатель включен или застрял : На самом деле это одна из наиболее распространенных причин того, что автомобиль не двигается или, кажется, испытывает слабое ускорение.Тормоз может быть включен просто потому, что водитель забыл его отключить, или он может застрять.
Аварийный тормоз может застрять, если его оставить включенным на длительный период времени или если он был применен с большей силой, чем обычно. В регионах, где соль используется для защиты от обледенения, или когда аварийный тормоз не использовался в течение длительного периода времени, для его отпускания может потребоваться помощь профессионального механика.
- Проблемы управления двигателем : Многие датчики взаимодействуют с модулем управления двигателем для добавления правильного количества топлива в зависимости от количества воздуха, поступающего в двигатель.
По мере износа системы управления двигателем вы можете заметить низкое качество холостого хода, остановку и низкую экономию топлива. Автомобиль может работать в течение нескольких месяцев с неисправным датчиком, но в конечном итоге проблема может перерасти в состояние остановки или серьезное отсутствие питания.
A Обычно проверяется свет двигателя Check.
- Низкое давление топлива : Топливный насос подает топливо из топливного бака через топливный фильтр и в двигатель, который необходимо сжечь в цилиндрах двигателя.Если топливный насос или фильтр начинают выходить из строя, более низкое давление топлива может вызвать различные симптомы.
Симптомы неисправности топливного насоса или засоренного топливного фильтра могут включать разбрызгивание, колебания во время ускорения, потерю мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой, и, наконец, двигатель, который не запускается. Правильное обслуживание, включая замену топливного фильтра в соответствии с графиком, поможет продлить срок службы топливного насоса и поддерживать надлежащее давление топлива.
- Полная утечка во впускном коллекторе : Хотя это не обычное явление, утечка в коллекторе все же происходит.Это заставит коллектор втягивать дополнительный воздух через утечку, вводя слишком много воздуха в цилиндры и уменьшая количество бензина, который подается по отношению к воздуху.
В таких условиях двигатель будет работать неровно и вяло. Поскольку ситуация ухудшается, это может в конечном итоге привести к остановке машины. Также может быть слышен шипящий звук или свет Check Engine.
- Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой : В большинстве автомобилей последней модели используется дроссель с электронным управлением для управления потоком воздуха в двигателе.Эта система использует несколько электронных входов, компьютеров и двигателей для управления частотой вращения двигателя.
Если система обнаруживает неисправность, компьютер обычно закрывает отверстие дроссельной заслонки в качестве меры предосторожности. В этом случае будет зарегистрировано несколько кодов ошибок, может отображаться индикатор Check Engine, и скорость автомобиля не может превышать 35–40 миль / ч.
Чего ожидать:
Мобильный механик с высоким рейтингом приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблем с ускорением, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает в себя объем и стоимость необходимого ремонта.
Насколько важна эта услуга?
Любая проблема, которая вызывает колебания или глохнет в автомобиле, может представлять опасность. Чем раньше будут устранены эти проблемы, тем больше вероятность того, что проблема останется локализованной и, следовательно, дешевле в ремонте. Закажите механика, чтобы выполнить тщательный осмотр как можно скорее.
,
Почему не стартую мою машину
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Аксессуары
.
[an error occurred while processing the directive]
Help! Машину дергает и не едет при резком нажатии газа! – Эксплуатация и обслуживание
-
26.05.2017, 09:39 #1
Help! Машину дергает и не едет при резком нажатии газа!
Добрый день! Пишу впервые, строго не судите.
Подскажите в чем может быть дело или куда копать. Заранее спасибо!
Машина Honda Civic 4d 1.8 (R18A2) MT Турция.Последний раз редактировалось Николай92; 26.05.2017 в 11:40. Причина: Описание машины
Ответить с цитированием
-
-
01.06.2017, 11:19 #2
Все вопрос отпал, спасибо за внимание!)) Все дело в наконечнике катушки зажигания, его пробивает. Кстати вдруг кому то пригодится информация, наконечники продаются отдельно от катушек, например вот http://nak-kat.ru/goods/NK-2001?mod_id=101558340, сайт не рекламирую, просто довожу до сведения что не обязательно покупать сразу катушки.
)
Последний раз редактировалось Николай92; 02.06.2017 в 08:19. Причина: Добавление
Ответить с цитированием
-
05.06.2017, 00:25 #3
Привет народ! Аналогичная проблема. Кто-то решал предложенным способом?
Ответить с цитированием
-
05.06.2017, 01:03 #4
Сообщение от Николай92
Все вопрос отпал, спасибо за внимание!)) Все дело в наконечнике катушки зажигания, его пробивает.
Кстати вдруг кому то пригодится информация, наконечники продаются отдельно от катушек, например вот http://nak-kat.ru/goods/NK-2001?mod_id=101558340, сайт не рекламирую, просто довожу до сведения что не обязательно покупать сразу катушки.)
Ответить с цитированием
-
05.06.2017, 01:04 #5
Сообщение от Evgenyouk
а не поделитесь мануалом где почитать как поменять этот наконечник в катушке?
АналогичноОтветить с цитированием
-
05.
06.2017, 08:21 #6
Ну в инете можно найти информацию как заменить наконечник катушки зажигания, я пока сам еще не менял, только заказал наконечники. Как поменяю, сразу отпишусь что и как.
Ответить с цитированием
-
05.06.2017, 09:33 #7
Наконечники менять не надо, достаточно приобрести термо усадочную трубку и использовать промышленный фен.
Ответить с цитированием
-
05.06.2017, 13:01 #8
у меня сама катушка целая без трещин, а внутри наконечника борозда, после того как ее пробивало, я канешно не спец, но думаю даже логически термоусадка никак не поможет.
Как вариант я читал что можно зашкурить внутри старый наконечник, но решил лучше поменять его. Может я и не прав, но это чисто ИМХО.
Ответить с цитированием
« Выбор масла для ATF Civic 4d 2008 | Толчки при переключении, не включается задняя скорость, помогите решить! »
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 15.10.2015, 22:40
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 30.04.2015, 23:14
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 27.12.
2012, 06:43
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 22.04.2012, 19:19
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 01.02.2010, 10:51
Ваши права
Моя машина не разгоняется, когда я нажимаю на газ: причины и способы устранения
Если кажется, что ваша машина не разгоняется, когда вы нажимаете на педаль газа, не беспокойтесь — вы не одиноки, но вам нужно решить проблему как можно скорее. Это проблема, с которой рано или поздно сталкиваются многие водители, но она подвергает риску себя и других водителей.
В этой статье мы объясним возможные причины этой проблемы и способы ее устранения. Итак, являетесь ли вы новым водителем, который только учится азам, или опытным ветераном, который водит машину много лет, читайте полезные советы и рекомендации!
Ваш воздушный фильтр грязный или забит
Одной из наиболее распространенных причин, по которой ваш автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль газа, является загрязнение или засорение воздушного фильтра. Когда ваш воздушный фильтр грязный или забит, он не может должным образом выполнять свою работу по фильтрации примесей и загрязняющих веществ из воздуха, поступающего в ваш двигатель, а засоренный фильтр может фактически ограничивать количество воздуха, поступающего в ваш двигатель.
Для внутреннего сгорания требуется кислород, поэтому, если ваш воздушный фильтр забит, двигателю может не хватать воздуха для полного сгорания. Это может вызвать снижение производительности и эффективности, что проявится в том, что ваш автомобиль не будет ускоряться при нажатии на педаль газа.
Лучший способ решить эту проблему — очистить или заменить воздушный фильтр. В зависимости от того, насколько грязный или забит ваш воздушный фильтр, возможно, стоит полностью заменить его, особенно если он вызывает проблемы с производительностью вашего автомобиля. Поэтому, если вы столкнулись с этой проблемой, мы рекомендуем сначала проверить воздушный фильтр.
Засорился топливный фильтр
Как и воздушный фильтр, топливный фильтр может засориться или загрязниться, что приведет к снижению производительности двигателя автомобиля. Основной задачей топливного фильтра является удаление загрязняющих веществ из бензина до того, как он попадет в двигатель.
Если этот фильтр загрязнится или засорится, он может помешать вашему автомобилю разгоняться должным образом. Забитый топливный фильтр может привести к тому, что меньше топлива попадет в цилиндры сгорания, что может привести к пропускам зажигания и, в конечном итоге, к снижению производительности двигателя (например, ваш автомобиль не ускоряется, когда вы нажимаете на газ).
Лучший способ решить эту проблему — очистить или заменить топливный фильтр. Топливный фильтр следует менять раз в 20 000–30 000 миль. Это примерно раз в 1-2 года, в зависимости от того, сколько вы ездите на своем автомобиле.
Топливный фильтр не стоит пытаться заменить самостоятельно, если вы никогда раньше этого не делали, потому что он может сильно загрязниться, но это не слишком сложно. Пусть знакомый механик один раз проведет вас через весь процесс, чтобы вы могли изменить его самостоятельно в будущем.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это устройство, которое контролирует положение дроссельной заслонки. Этот датчик отправляет информацию в блок управления двигателем, который затем использует для определения количества топлива, впрыскиваемого в двигатель.
Если этот датчик неисправен, это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет ускоряться должным образом. Фактически, это может привести к тому, что ваша педаль газа вообще не будет контролировать количество топлива, которое получает ваш двигатель.
Лучший способ решить эту проблему — проверить датчик положения дроссельной заслонки и/или заменить его, если это будет доказано. Для этого может потребоваться доставить ваш автомобиль к механику, поэтому обязательно запишитесь на прием, если у вас возникнут эти проблемы.
Неисправность датчика кислорода
Кислородный датчик — это устройство, измеряющее количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Он отправляет эту информацию в блок управления двигателем, а блок управления двигателем затем использует эту информацию для регулировки воздушно-топливной смеси, чтобы двигатель работал максимально эффективно.
Если этот датчик неисправен, он отправит неверную информацию на блок управления двигателем, которую блок управления двигателем затем использует для неправильной регулировки соотношения топливо/кислород. Когда это соотношение не находится в оптимальном балансе, ваш двигатель будет работать хуже, и вы можете обнаружить, что ваша машина не ускоряется, когда вы нажимаете на газ.
Лучший способ решить эту проблему — проверить датчик кислорода и/или при необходимости заменить его. Проверить это можно с помощью сканера ЭБУ. Если у вас его нет, есть много магазинов автозапчастей, у которых они есть под рукой, и они с радостью предоставят вам бесплатное сканирование и распечатают отчет, чтобы вы могли отнести его механику.
Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха (MAF) представляет собой устройство, измеряющее количество воздуха, поступающего в двигатель. Он отправляет эту информацию в блок управления двигателем, который затем использует ее для определения количества топлива, впрыскиваемого в двигатель.
Если этот датчик неисправен, ваш автомобиль может впрыскивать слишком мало топлива в цилиндр сгорания, что приведет к ухудшению работы двигателя.
Лучший способ решить эту проблему — проверить и/или при необходимости заменить датчик массового расхода воздуха. Для этого может потребоваться доставить ваш автомобиль к механику, поэтому обязательно запишитесь на прием, если у вас возникнут эти проблемы.
Вы также можете бесплатно диагностировать проблему с помощью сканера ЭБУ в магазине автозапчастей. Сгенерируйте отчет и найдите код, который он вам дает. Если окажется, что причиной ваших проблем является неисправность датчика массового расхода воздуха, то вам повезло. Их легко найти в моторном отсеке, и заменить их довольно просто. Вы можете найти его расположенным между впускным коллектором вашего двигателя и воздушным фильтром.
Неисправность катушки зажигания
Катушка зажигания отвечает за образование искр, воспламеняющих топливно-воздушную смесь в камере сгорания вашего двигателя. Когда они выходят из строя, это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет ускоряться должным образом.
Лучший способ решить эту проблему — проверить и/или при необходимости заменить катушку зажигания. В отличие от других ключевых компонентов вашего двигателя, нет рекомендуемого пробега, когда вы должны заменить катушки зажигания.
Заменять их следует только в том случае, если они испортились. Если вы заметили трещины, повреждения или плохую работу двигателя, возможно, пришло время их заменить. Диагностировать проблему можно с помощью сканера ЭБУ бесплатно в магазине автозапчастей. Их относительно легко заменить — вам просто нужна отвертка и около 15 минут времени.
Неисправность топливного насоса
Менее распространенная причина, по которой автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль газа, — неисправность топливного насоса. Если ваш топливный насос не работает должным образом, он не сможет подавать достаточное количество бензина в двигатель, что приведет к тому, что автомобиль заглохнет или вообще не будет двигаться.
Некоторые вещи, которые вы можете испытать, когда ваш топливный насос неисправен, – это свистящие звуки, исходящие из топливного бака, проблемы с запуском автомобиля и чихание двигателя. Во время вождения двигатель также может резко увеличиться. Вы можете нажимать на педаль газа и ничего не происходит, но вдруг машина рванет вперед.
Существует несколько способов проверки исправности топливного насоса. Один из способов — попросить профессионального механика прослушать двигатель во время его работы и посмотреть, слышат ли они какие-либо скулящие звуки.
Еще один способ проверки неисправности — проверка давления топлива. Сделать это можно с помощью манометра, который можно купить в магазине автозапчастей.
Сначала выключите двигатель. Подсоедините манометр к клапану Шредера в верхней части топливной рампы (металлическая труба, которая входит в двигатель). Затем поверните ключ в замке зажигания так, чтобы он завел двигатель — не заводите машину. Вы заметите скачки показаний, как только заведете двигатель. Должно быть около 45 фунтов на квадратный дюйм. Подождите пять минут и посмотрите.
Датчик не должен двигаться в течение этих пяти минут. Если это так, это означает, что в вашей топливной системе есть утечка или что топливный насос не работает должным образом, и вам нужно будет отвезти машину в ремонт.
Проблемы с ремнем ГРМ
Другая причина, по которой автомобиль может не разгоняться при нажатии на педаль газа, связана с проблемами с ремнем ГРМ. Многое может пойти не так с ремнем ГРМ, например, он ослабнет или порвется. Если ремень ГРМ сместится хотя бы на один зуб, вы заметите серьезные проблемы с ускорением.
Проблемы с ремнем ГРМ могут привести к тому, что клапаны в двигателе ударятся о поршни, что приведет к серьезному повреждению вашего двигателя, поэтому важно исключить это. Вы, вероятно, узнаете, есть ли у вас проблема с ремнем ГРМ, если у вашего автомобиля проблемы с запуском, издает дребезжащие звуки или если загорается индикатор проверки двигателя, но может быть лучше, чтобы механик провел расследование.
Неисправные свечи зажигания
Менее распространенная, но все же возможная причина, по которой автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль газа, связана с неисправными свечами зажигания. Свечи зажигания отвечают за воспламенение воздушно-топливной смеси в двигателе, поэтому, если они не работают должным образом, ваш автомобиль не заведется.
Вы можете проверить исправность свечей зажигания, сняв их и проверив, не влажные ли они, масляные, корродированные или поврежденные. Если они есть, это означает, что электроды не работают должным образом, и вам необходимо их заменить.
Другой способ проверки свечей зажигания на неисправность состоит в том, чтобы вынимать каждую свечу по одной и измерять зазор между электродом и центральным проводом с помощью инструмента для измерения зазора свечи зажигания. Оптимальное расстояние зазора отличается для большинства автомобилей, хотя между производителями существуют некоторые стандартизированные измерения. Лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы увидеть требования для вашей конкретной модели автомобиля.
Плохое или проскальзывающее сцепление
Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, сцепление может проскальзывать, из-за чего автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль газа. Плохое или проскальзывающее сцепление может вызвать всевозможные проблемы с вашим автомобилем, такие как трудности с ускорением, остановка и даже отказ двигателя.
Вы можете проверить, не пробуксовывает ли сцепление, включив вторую передачу и плавно разогнавшись, нажимая на педаль сцепления. Если вы чувствуете, что не получаете достаточно мощности от двигателя, когда педаль полностью нажата, это означает, что сцепление пробуксовывает. Чтобы решить эту проблему, вам может потребоваться заменить или отремонтировать сцепление.
Неисправность коробки передач
Если ваш автомобиль не разгоняется, когда вы нажимаете педаль газа, проблема может заключаться в вашей коробке передач. Трансмиссия берет мощность от двигателя и передает ее на колеса, поэтому, если с ней что-то не так, ваша машина не сможет двигаться или будет двигаться непропорционально количеству газа, которое вы даете ей. педаль.
Одним из распространенных признаков неисправности трансмиссии является то, что ваш автомобиль начинает трястись, когда вы пытаетесь ускориться. Другим распространенным симптомом являются внезапные прыжки, сопровождаемые громким лязгом. Это звук шестерен внутри трансмиссии, которые проскальзывают и заедают из-за неправильного выравнивания.
Вы можете нажать педаль газа до упора и испытать пугающую задержку ускорения, за которой следует внезапный рывок вперед, сопровождаемый громким металлическим лязгом.
Трансмиссии (особенно автоматические) невероятно сложны и требуют вмешательства опытного механика для восстановления. Если вы считаете, что у вашего автомобиля проблемы с трансмиссией, и вы никогда раньше не работали с трансмиссией, лучше всего отнести ее в мастерскую, чтобы ее осмотрели.
Неисправность каталитического нейтрализатора
Еще одна распространенная причина того, что автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль газа, — неисправный каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора заключается в преобразовании вредных выбросов двигателя в менее вредные выбросы.
Если он выйдет из строя, ваш автомобиль, скорее всего, вообще не сможет разгоняться и даже может заглохнуть. Явным признаком того, что ваш каталитический нейтрализатор вышел из строя, является запах вашей машины тухлыми яйцами. Этот запах на самом деле является сероводородом, который выбрасывает катализатор в нейтрализаторе при его выходе из строя.
Если вы считаете, что каталитический нейтрализатор вышел из строя, как можно скорее отвезите машину к механику.
Заключение
Это лишь несколько причин, по которым ваша машина не разгоняется, когда вы нажимаете на педаль газа. В автомобилях тысячи частей, которые работают синхронно, и когда одна из них ломается, это может привести ко многим другим проблемам. Вот почему так важен регулярный уход.
Если вы столкнулись с этой проблемой, лучше всего отвезти машину к механику и проверить ее. Они смогут диагностировать проблему и сказать вам, что нужно исправить.
Машина набирает обороты, но не едет
Вы не знаете, почему ваша машина не двигается, когда двигатель работает. Вы старались изо всех сил, но ваша машина, кажется, проводит остаток жизни на этом парковочном месте. Не волнуйтесь, наша команда здесь, чтобы помочь вам решить эту проблему.
Здесь будут показаны шесть причин, почему машина крутится, но не едет . Более того, мы также предлагаем несколько способов починить ваш автомобиль, если он застрял в такой ситуации.
В некоторых случаях можно выполнить ремонт своими руками, но при других более серьезных проблемах требуется профессиональная помощь. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, лучше всего отвезти машину к механику.
6 причин, по которым автомобиль набирает обороты, но не едет В этой статье мы предоставим шесть возможных причин, приводящих к оборотам автомобиля, но не двигающимся автоматически , в том числе: неисправная модель управления двигателем, плохая дроссельная заслонка корпус, неправильное соотношение воздух/топливо, неисправный диск сцепления и серьезная утечка в коллекторе.
Мы углубимся в каждый фактор, чтобы помочь вам найти точные проблемы и решить их.
Плохая модель управления двигателемПервая возможность проблемы, связанной с тем, что ваш автомобиль не реагирует, хотя двигатель все еще работает хорошо, заключается в том, что блок управления двигателем (ECU) вашего автомобиля может быть неисправен.
Почти все современные автомобили управляются компьютерной системой, называемой модулем управления двигателем (ECM) или блоком управления двигателем (ECU).
Подобно любой другой технике, они требуют обслуживания и обновлений и могут выйти из строя, если за ними не ухаживать.
Блок управления двигателемЕсли ваш автомобиль работает не так, как вы ожидаете, отнесите его в местный сервисный центр для проверки. Профессиональный техник поможет найти неисправную деталь в системе и исправить ее.
Неисправность корпуса дроссельной заслонки Возможно, вы не знаете, что в большинстве новых моделей автомобилей для управления потоком воздуха в двигатель используется дроссельная заслонка с электронным управлением.
Эта система может контролировать скорость вашего двигателя в зависимости от многочисленных компонентов, таких как электронные входы, компьютеры и двигатели.
A Корпус дроссельной заслонкиПри нажатии на педаль газа активируется клапан внутри корпуса дроссельной заслонки автомобиля. Этот компонент определяет количество воздуха, нагнетаемого в двигатель.
Как только этот клапан открывается, в двигатель всасывается больше воздуха, а затем он создает больше мощности за счет смешивания большего количества топлива. Чем сильнее вы нажимаете на педаль газа, тем больше воздуха поступает в двигатель.
Если вы заводите автомобиль, но дроссельная заслонка не открывается, ваш автомобиль может вести себя ненормально, в то время как двигатель работает ровно.
После длительного использования корпус дроссельной заслонки застревает из-за накопления нагара. Как только возникает такая ситуация, в двигатель поступает недостаточно воздуха, что приводит к машина набирает обороты, но не ускоряется .
Если проблема не связана с корпусом дроссельной заслонки или моделью управления двигателем, проблема может заключаться в несоблюдении точного соотношения воздух/топливо в двигателе.
Датчик расхода воздуха показывает компьютеру двигателя количество воздуха, подаваемого в двигатель. Тем временем датчики O2 показывают компьютерный объем кислорода, присутствующего в выхлопных газах.
Кислородный датчикНа основе этой информации компьютер двигателя определяет, сколько топлива будет использовано для смешивания с воздухом.
Двигатель вашего автомобиля может работать нормально, но если датчики воздушного потока не реагируют правильно, двигатель не сможет обеспечить большую мощность для автомобиля.
Как только эти датчики застревают из-за нагара, компьютер может получить неточное соотношение воздух/топливо, что приведет к снижению производительности или отказу двигаться.
Топливно-воздушная смесь должна быть точно смешана в цилиндрах, чтобы обеспечить правильное сгорание. Если вы столкнулись с этой проблемой, отнесите свой автомобиль в мастерскую профессионального механика, чтобы починить датчик.
Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не едет при нажатии на газ , — поврежденная или неисправная трансмиссия.
Старая трансмиссионная жидкостьЧистая трансмиссионная жидкость необходима для бесперебойной работы двигателя с автоматической коробкой передач. В этой системе преобразователь крутящего момента взаимодействует с трансмиссионной жидкостью для передачи мощности двигателя на колеса, заставляя ваш автомобиль двигаться.
Со временем, как и любая другая часть автомобиля, трансмиссионная жидкость скапливается в грязи. Это может заставить двигатель работать неровно, даже не ускоряясь, когда вы нажимаете на педаль газа.
Один из лучших способов определить, устарела ли трансмиссионная жидкость или нет, — использовать слух при переключении передач.
Если при выполнении этого действия вы слышите скрежещущий звук, вероятно, повреждены шестерни в коробке передач.
Если шестерни неисправны, они не зафиксируются в правильном положении для включения передачи. В этой ситуации единственный способ исправить это — переборка коробки передач.
При восстановлении трансмиссии вам придется заменить одну или две шестерни или все целиком. Количество шестерен, которые необходимо заменить, определяется только при разборке.
Профилактика лучше, чем лечение, поэтому вам следует избегать ситуации, когда машина набирает обороты, но не движется , поддерживая высокое качество вашей трансмиссии.
Мы советуем всегда следить за тем, чтобы у вашего напарника была трансмиссионная жидкость, проверяя уровни и выполняя промывку трансмиссии в определенный период времени, рекомендованный производителем.
Плохой диск сцепления Если вы проверили свой автомобиль и четыре вышеуказанных фактора не0121 обороты машины высокие, но нет ускорения . Так что этот пятый компонент может быть корнем вашей проблемы — плохой диск сцепления.
Диск сцепления изготовлен из фрикционных и стальных пластин. После долгой работы эти диски изнашиваются. Это означает, что на нужную шестерню не оказывается соответствующее давление.
Сцепление — это педаль, которую необходимо нажать для переключения передач. Когда вы делаете это действие, он освобождает нажимной диск и диск сцепления.
Далее, эти движения позволяют новой передаче опускаться в правильное положение при переключении. Если они застряли или не будут двигаться, вы не сможете заставить свою машину двигаться.
Коробка передач пробуксовывает, или ваша машина может не реагировать. Двигатель набирает обороты при пробуксовке коробки передач, но машина не едет ни на одной передаче.
Эти индикаторы показывают, что пришло время заменить диск сцепления, так как старые изношены.
Средняя стоимость замены дисков сцепления составляет от 1200 до 1400 долларов, включая стоимость ремонта от 700 до 750 долларов. А стоимость рабочей силы колеблется от 500 до 650 долларов.
Однако, в зависимости от региона, комплект сцепления может стоить до 800 долларов США.
Даже когда это требует такой огромной суммы денег, вы никогда не захотите водить машину с плохим или изношенным диском сцепления.
Полная утечка в коллектореВот последняя возможная причина, по которой машина не двигается при нажатии на газ. Сильная утечка из коллектора. Несмотря на то, что это не обычное явление, утечка коллектора все же может произойти.
Через утечку будет подсасываться дополнительный воздух, в результате чего в цилиндры попадет слишком много воздуха и уменьшится количество бензина. В таких ситуациях двигатель будет работать неровно и медленно.
В конечном итоге машина заглохнет, если ситуация ухудшится.
До сих пор вы знали шесть общих факторов, приводящих к оборотам двигателя, но без автоматического ускорения .
Так как же правильно лечить проблему? Ответим на вопрос что делать когда нажимаю педаль газа а машина не едет . Переходим ко второй части.
Что делать, если машина набирает обороты, но не разгоняется?Если ваш автомобиль не двигается при попытке включить передачу, мы предполагаем, что у вас серьезные проблемы с коробкой передач или просто по недосмотру.
Ниже приведены действия, которые следует предпринять, если вы попали в неловкую ситуацию.
- Первое и самое важное — убедиться, что ваш автомобиль заведен. Некоторые автомобили настолько тихие, что вы не можете понять, включили вы их или нет.
- Во-вторых, убедитесь, что вы уже отключили стояночный тормоз. А то, конечно, машина будет крутиться, но не ехать.
- Было бы лучше, если бы вы попытались завести автомобиль на другой передаче. Если проблема связана с одной передачей, вы избежите этой ситуации, когда примерите другую передачу.
- Если после трех вышеуказанных методов они не работают, рекомендуется проверить трансмиссионную жидкость.
Тем не менее, лучший способ, когда вы сталкиваетесь с этой проблемой, — это доставить свой автомобиль в профессиональный технический магазин, чтобы попросить помощи у механиков.
Они обнаружат корень проблемы и устранят ее. Вы также должны регулярно проходить техосмотр вашего автомобиля в магазине, чтобы избежать каких-либо неисправных компонентов в будущем.
Часто задаваемые вопросы Почему моя машина не движется, когда я ускоряюсь?Ваш автомобиль не движется, когда вы ускоряетесь, возможно, потому, что вы нажимаете на аварийный тормоз.
Если датчики двигателя вашего автомобиля работают неправильно, ECM или ECU будут путаться и реагировать на неверную информацию, что приведет к медленному ускорению. Или, в худшем случае, машина даже не тронется с места.
Почему моя машина не едет, когда я нажимаю на газ? Если вы нажимаете на педаль газа, но ваш автомобиль продолжает стоять на месте, это может быть признаком проблемы с топливной системой. Но это также указывает на неисправность внутри двигателя или проблему, связанную с аварийным тормозом.
Обычно до того, как произойдет сбой при ускорении, вы поймете, что двигатель вашего автомобиля работает с перебоями или часто глохнет.
Почему моя машина заводится, но не едет?У этой проблемы может быть несколько причин. Наиболее распространенной из них является низкий уровень трансмиссионной жидкости, из-за которого автомобиль не движется в движении.
Другие факторы перечислены и подробно описаны в нашей статье. Вы можете найти и прочитать его, чтобы определить, какая часть является корнем вашей проблемы.
Заключение В нашей статье мы перечислили шесть распространенных причин, по которым ваш автомобиль
Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с этой проблемой, она может быть связана с: моделью управления двигателем, соотношением воздух-топливо, трансмиссионной жидкостью, диском сцепления и утечкой в коллекторе.