Замена задней опоры двигателя форд фокус 2: Замена задней опоры двигателя Ford focus 2 и 3

Замена опор (подушек) двигателя Ford Explorer

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам! 

  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Преимущества
  • Наши работы
  • Мы на карте

 

Виды опор

Причины неисправности

Признаки износа подушек

Последствия эксплуатации авто с неисправными опорами

Диагностика

Ремонт

Правила эксплуатации

Выбор новой запчасти



Опора (подушка) двигателя Ford Explorer представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.


ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Ford Explorer представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.


ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Ford Explorer происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Ford Explorer.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Ford Explorer применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Ford Explorer передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Ford Explorer происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу – с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.


ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Ford Explorer, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.



ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Ford Explorer понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Ford Explorer потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.


РЕМОНТ

Опоры Ford Explorer не подлежат восстановлению, только замене.  На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Ford Explorer, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Ford Explorer. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.



ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Ford Explorer отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Ford Explorer, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Ford Explorer не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Снятие и установка декоративного кожуха двигателя (Силовой агрегат / Ремонт двигателей / Форд Мондео 4 2007-2014)

Вам потребуются: ключ на «15», отвертка с плоским лезвием.

Для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снять.

Декоративный кожух двигателя зафиксирован на трех шаровых стойках, расположенных вертикально.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Возьмите декоративный кожух за края и потяните его вверх, преодолевая усилия фиксаторов.


3. Аккуратно снимите декоративный кожух двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Контакт декоративного кожуха двигателя с панелью капота может привести к повреждению (царапинам) кожуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При наружной температуре ниже 0 °C отсоединяйте декоративный кожух двигателя с особой осторожностью. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению декоративного кожуха.

4. Осмотрите фиксаторы с обратной стороны кожуха.

5. Снимите резиновый элемент фиксатора для замены, поддев его отвёрткой с плоским лезвием, если есть признаки старения резины и надрывы.


6. При необходимости снимите шаровые стойки, свинтив их со шпилек крепления крышки головки блока цилиндров.

7. Установите декоративный кожух двигателя в порядке, обратном снятию.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском



« Предыдущие статьи
Замена уплотнения масляного картера двигателя duratorq-tdci объемом 2,2 л
Замена распределительных валов двигателя duratorq-tdci объемом 2,2 л
Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя duratorq-tdci объемом 2,2 л
Замена уплотнений крышки головки блока цилиндров двигателя duratorq-tdci объемом 2,2 л
Замена сальников коленчатого вала двигателя duratorq-tdci объемом 2,2 л
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratorq-tdci объемом 2,2 л
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя duratorq-tdci объемом 2,2 л
Особенности конструкции и ремонта двигателя duratorq-tdci объемом 2,2 л
Замена уплотнения масляного картера двигателя duratec-v15 объемом 2,5 л
Замена распределительных валов и уплотнения крышки головки блока цилиндров двигателя duratec-v15 объемом 2,5 л

Следующие статьи »
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя
Замена правой опоры подвески силового агрегата
Замена левой опоры подвески силового агрегата
Замена задней опоры подвески силового агрегата
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л

Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Форд Мондео 2007-2014: Снятие и установка декоративного кожуха двигателя – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www. FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Мондео 2007-2014: Снятие и установка декоративного кожуха двигателя http://www.fordbook.ru/mondeo/4/power/engine/snyatie-i-ustanovka-dekorativnogo-kozhuha-dvigatelya[url=http://www.fordbook.ru/mondeo/4/power/engine/snyatie-i-ustanovka-dekorativnogo-kozhuha-dvigatelya]Форд Мондео 2007-2014: Снятие и установка декоративного кожуха двигателя[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

cp-e™ xFlex™ Stage 2 Ford Focus ST RMM Заднее крепление двигателя

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (6)

Описание

Focus ST RMM

Компания Custom Performance Engineering, Inc. решила нестандартно подойти к этому вопросу и разработала совершенно новый дизайн Focus ST RMM. Для этого специалисты cp-e™ тщательно изучили компоновку задней опоры двигателя стандартного Focus ST. Сразу после снятия заднего крепления было решено, что можно добиться лучшего дизайна.

Система крепления двигателя Ford Ecoboost содержит две боковые опоры, обеспечивающие возможность вращения. Добавлено заднее крепление двигателя, чтобы двигатель не раскачивался как маятник. Однако конструкция крепления приклада ориентирует втулку горизонтально; позволяет приложенным напряжениям действовать вдоль двух плоскостей во втулке. Эти типы втулок на самом деле не предназначены для этого, и было обнаружено, что заднее крепление может быть недостаточным для предотвращения движения двигателя.

Focus ST RMM Design

Компания cp-e™ придумала способ приложения усилия к втулке только в одной плоскости. За счет перепроектирования всего Focus ST RMM компания cp-e™ смогла установить втулку вертикально, чтобы эффект маятника двигателя правильно сжимал втулку. Ориентация втулки таким образом, чтобы обеспечить ее правильное сжатие, позволила нам создать крепление, обеспечивающее более жесткую систему при использовании втулки с низкой твердостью 65.

cp-e™ идет еще дальше, используя EPDM, своего рода резиновую втулку. Уретан начинает разрушаться при температурах до 200 ° F, и, как правило, втулки нуждаются в более высокой твердости, чтобы держаться вместе. Задняя опора двигателя Focus — прекрасный пример того, когда не следует использовать уретан. Расположение крепления позволяет передать вводу большое количество тепла. EPDM выдерживает это тепло и не начинает разрушаться и выходить из строя. EPDM имеет более высокую плотность, чем уретан, поэтому втулка может иметь меньшую твердость, сохраняя при этом высокую надежность и поддержку. Почему это хорошо? Более высокие оценки твердости передают вибрации через транспортное средство и в кабину, повышая значение NVH (шум, вибрация и резкость).

Focus ST RMM Преимущества

Этот процесс занимает много времени, но был необходим для разработки дизайна, необходимого для приложения.

В ходе первоначальных испытаний наше крепление показало, что оно помогает правильно удерживать двигатель на месте, обеспечивая при этом втулку с низкой твердостью, что позволяет снизить вибрацию в кабине. Следует ожидать, что в некоторых моментах вождения добавятся вибрации, но этот эффект исходит исключительно от ужесточения системы крепления двигателя.

Особенности Focus ST RMM

  • Заготовка с ЧПУ
  • Втулка из EPDM
  • Фурнитура из нержавеющей стали
  • Вертикально установленная втулка повышает долговечность и эффективность
  • Стабилизировать вращательное движение двигателя
  • Сделано в США
  • Пожизненная гарантия

Втулка из ЭПДМ

В отличие от почти всех других производителей опор двигателя, мы используем втулки из ЭПДМ. Это обеспечивает гораздо большую виброустойчивость по сравнению с полиуретаном. Этот материал также чрезвычайно эластичен и способен растягиваться и даже образовывать небольшие трещины, не нарушая своей структурной целостности. EPDM намного дороже в производстве, но это гораздо лучший материал для втулок.


Штампованная центральная вставка

Наши металлические вставки физически запрессовываются во втулки из EPDM. Это позволяет материалу втулки и металлу иметь идеальное соединение без каких-либо зазоров. Другие производители вырезают материал по размеру, оставляя небольшие допуски, при которых металл все еще может вибрировать. Наша конструкция позволяет EDPM поглощать вибрации и позволяет металлическим вставкам плавно перемещаться вместе с EDPM.

КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov

Дополнительная информация

Вес 6 фунтов
Размеры 12 × 6 × 3 в

Заднее крепление двигателя Focus ST

Представляем заднее крепление двигателя Damond Motorsports, необходимое для любого автолюбителя, стремящегося максимально увеличить передачу мощности на дорогу. Опираясь на наш опыт работы с платформой Mazdaspeed3, мы успешно адаптировали нашу инновационную конструкцию задней опоры двигателя для MK3 Focus ST/RS. Несмотря на удаление материала для установки Focus ST, мы тщательно протестировали и подтвердили прочность крепления с помощью анализа конечных элементов и испытаний на гусеницах.

Если вы ищете заднее крепление двигателя, которое значительно уменьшит скачки колес и движения двигателя, улучшит переключение передач и ощущение педали сцепления, не ищите дальше. Damond Motorsports RMM — идеальное решение.

Изготовленный из цельного сплава алюминия, RMM подвергается точной механической обработке и оснащен первоклассными полиуретановыми втулками Energy. Втулки рассчитаны только на сжимающие нагрузки. Отсутствие скручивания, изгиба и нагрузки на кромки обеспечивает долгий и продуктивный срок службы втулок.

Технические характеристики RMM Damon Motorsports:

  • Сделано в США
  • Механически обработанный алюминий, анодированный в золотой или черный цвет
  • Все высококачественные крепежные детали и стопорные гайки
  • Полиэтиленовые втулки OTS Energy

НОВИНКА! Варианты жесткости втулки!

  • Жесткость втулки Street 80a или Race 95a теперь доступна
  • Втулки
  • Street предназначены для тех, кто хочет сохранить NVH на минимальном уровне
  • .
  • Втулки Race предназначены для тех, кто хочет получить максимальную производительность и минимальное движение двигателя

 

Примечание:  С этим креплением будет добавлен NVH сверх запаса, а также небольшой период обкатки для усадки NVH.

Щелкните, чтобы перейти к руководству по установке

Бесплатная доставка по США!

отличное крепление двигателя

нравится то, как оно ощущается.

Дешево и стоит того

После установки определенно много nvh, но после пробега 500-1000 миль почти вся вибрация уходит, только установил заднюю опору крутящего момента с гоночными втулками, как было сказано, но пока нравится, обязательно покупаю трансмиссию и прочные опоры двигателя следующие 100% рекомендую

Стоит того

Приобретен вместе с втулкой качения. Прирост NVH на холостом ходу минимален, хотя NVH при разгоне ниже 2 тыс. об/мин и при трогании с места весьма значителен. Вибрации немного уменьшились примерно через 500 миль, но ненамного. Теперь двигатель чувствует себя намного увереннее, а колесные прыжки исчезли.

Просто купите

Мои оригинальные опоры двигателя вышли из строя на моем Focus ST 13 года, поэтому я заменил трио на комплект Дэймонда. Моя машина чувствует себя намного лучше. Он как-то кажется более приземленным и контролируемым при поворотах и ​​полных запусках. Колесный хоп почти полностью исчез (в настоящее время у меня всесезонка впереди, нужно вернуться к лету). Я определенно буду покупать у них снова, они присылали написанные от руки заметки «спасибо» с каждой покупкой, и доставка была быстрее, чем они предполагали. 10/10

Третья и последняя опора двигателя Damond Focus ST

Эта задняя опора двигателя следует за опорой двигателя Dammond PSMM (со стороны пассажира), установленной первой, за которой следует опора трансмиссии Damond. Инструкции по установке легко соблюдаются, и удаление было быстрым.
При переустановке задней опоры двигателя две другие опоры уже имели идеальное положение двигателя: никакого раскачивания двигателя не требовалось.
Не забудьте сначала переустановить невидимый болт над головкой кнопки Damond, иначе вам придется разобрать его, чтобы установить этот болт. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю.

Как говорит Дамонд, сначала вы заметите увеличение NVH от задней опоры двигателя. Я все еще работаю над первыми 500 милями вождения, чтобы заметить снижение. Увеличение NVH просто звучит как более громкий звук выхлопа при ускорении. Как только скорость стабилизируется на крейсерском режиме, исчезает не менее 75% повышенного NVH.
Если вы заменяете штатные опоры двигателя и трансмиссии, вот что вы увидите. Оба этих крепления имеют жидкий компонент, который будет постепенно вытекать по мере износа. Ваше движение переключателя станет более расплывчатым и менее точным во время этого постепенного износа.
При установке PSMM вам придется поднять пассажирскую часть двигателя почти на 1,5 дюйма, чтобы вернуть его на исходный уровень.

Коробка передач должна быть поднята на такую ​​же высоту при установке опоры коробки передач Damond. При установке опоры трансмиссии снимите все 5 или 6 заземлений электрической системы с ECM под аккумуляторным ящиком и очистите их.
Вот расплата за всю работу. Твердость и точность вернутся к вашему движению переключателя, что сделает выбор передачи более легким, более точным и «щелчок, щелчок».
Исчезнут любые странные звуки из моторного отсека, которые вы могли слышать при проезде неровностей дороги.
Три крепления делают переднюю часть вашего Focus ST прочной, как скала. Тогда это будет ощущаться как новая машина, и это ощущение останется навсегда.
Ни одно из этих средств передвижения вообще никогда не изнашивается. Не дешево, но стоит каждого доллара. Вы получаете детали мирового класса за свои с трудом заработанные деньги. Вся кожа на суставах быстро отрастет!
Ваше лицо может заболеть от всех улыбок, которые возникают, когда вы гребете на всех 6 скоростях.
ДГБрайан

123

{% если result.isEmpty и result.term %}

{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

{% конец%}

{% если ложь и результат.загрузка %}

{% еще %}

{% если result.suggestions или result.collections или result.pages %}

{% если результат. предложения %}

{{keywords_suggestions_title | побег}}

    {% для предложения в result.suggestions %}
  • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
  • {% конец для %}
{% конец%} {% если результат. коллекции %}

{{translation.search.collections | по умолчанию: “Коллекции”}}

    {% для коллекции в result.collections %}
  • {{коллекция.название | побег}}
  • {% конец для %}
{% конец%}

{% конец%}

{% если результат.продукты %}

{{products_suggestions_title}}

{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}

{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

{% для продукта в result.products %}

{% если product. image %} {% еще %} {% конец%}

{{product.title | побег}}

{% если продукт.поставщик %}

{{product.vendor | побег}}

{% конец%}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для %}

{% еще %}

{% для продукта в result.products %}

{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

{{product.title | побег}}

{% если продукт. поставщик %}

{{product.vendor | побег}}

{% конец%}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для %}

{% конец%}

{% конец%}

{% конец%}

{% конец%} {% если макет == 2 %} {% если result.isEmpty и result.term %}
  • {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

  • {% конец%} {% если результат. предложения %}
    • {% для предложения в result.suggestions %}
    • keyword | escape}}”> {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат.коллекции %}
    • {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат.продукты %}
    • {% для продукта в result.products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product.title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product. vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% if result.term и result.isEmpty == false %}
  • {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} “{{result.term | escape}}”
  • {% конец%} {% конец%} {% если макет == 3%} {% если result.isEmpty и result.term %}

    {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

    {% конец%} {% если ложь и результат.загрузка %}

    {% еще %}

    {% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}

    {% если результат. предложения %}

    {{keywords_suggestions_title}}

      {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}
    {% конец%} {% если результат.коллекции %}

    {{translation.search.collections | по умолчанию: “Коллекции”}}

      {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}
    {% конец%}

    {% конец%}

    {{products_suggestions_title}}

    {% если результат. продукты %}

    {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

      {% для продукта в result.products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product.title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product.vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}
    {% еще %}

    {% для продукта в result.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *