Форд фокус 3 течь масла: Течь масла из двигателя – Ford Focus 3

Содержание

Течет масло между коробкой и двигателем Форд Фокус 2

Перейти к содержимому



Опубликовано автором admin




Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, которые можно скачать в формате PDF


Форд фокус 2 (1.8 ) ТЕЧЬ МАСЛА

Kia Rio 3 течь масла между двигателем и кпп.Причина!

Типичный опель, течет масло между коробкой и двигателем, Опель астра g, серия 9.

Течь масла между коробкой передач и двигателем на Хендай Солярис.

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Течь заднего сальника коленвала, Форд Фокус 2.0

Замена заднего сальника коленвала форд фокус

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Как определить, откуда течёт масло, когда оно сочится отовсюду?

Просто течь сальника коленвала. «Гараж №6»

Главная »
Новинки »
Течет масло между коробкой и двигателем Форд Фокус 2

Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .

Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .

Магазины автолитературы :

krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт автомобиля своими руками

Обзор Ford Focus 2 | Клаксон

Сегодня на обзоре у “Клаксона” Ford Focus 2.

Седан второго поколения Focus знаменитой корпорации Ford, выпускавшийся, в том числе и в России, покорил сердца автолюбителей в первую очередь благодаря недорогим запчастям, приобрести которые не составляет никакого труда.

Даже плохая звукоизоляция салона не портит ощущение уюта внутри автомобиля.

Начнем с двигателя Ford Focus 2

Силовой агрегат Focus с обозначением QQDB объёмом в 1800 см³ и мощностью в 125 л.с. показывает неплохой уровень надежности. Он честно отрабатывает ресурсный пробег в 350 тыс. км. Но только при условии систематической чистки блока дроссельной заслонки и клапана рециркуляции отработавших газов, быстро засоряющихся от некачественного топлива. 

Да и к воздушному фильтру двигатель предъявляет особые требования, категорически не допуская какого-либо контрафакта. В противном случае опять же начнутся проблемы с дроссельной заслонкой в виде неустойчивой работы на холостых оборотах. Если чистка не поможет, то придётся менять весь узел.  

Вообще большинство проблем с этим двигателем возникают из-за неудачной прошивки его ЭБУ, в которой оказалось очень много ошибок. Как итог – проблемный запуск, отсутствие мощности до полного прогрева, плавающие обороты коленвала при накате и непонятное дерганье при движении в натяг. Плюс к этому снижается эффективность торможения двигателем и увеличивается расход топлива. В некоторых случаях помогает перепрошивка ЭБУ, но чаще приходится менять «мозги» полностью. 

Излишней мощностью двигатель похвастать не может, зато в плюсах у него прочная и долговечная цепь ГРМ, ресурс которой достигает 200 тыс. км пробега.

Топливная система

Что касается топливного насоса, то его долговечность напрямую зависит от качества топлива и уровня его в баке. Поэтому большинство водителей сами виновны в его поломках. После 100 тыс. км эксплуатации из-за ослабевших от вибрации болтов клапанной крышки может возникнуть течь масла из-под прокладки. 

Можно попытаться устранить течь путем подтяжки болтов. Если это не поможет, то спасает Ford Focus 2 замена прокладки стоимостью около 15 у.е. При замене заодно стоит проверить полость под клапанной крышкой на наличие охлаждающей жидкости. Были случаи протекания антифриза через заглушки рубашки охлаждения двигателя, но ремонт вполне осуществим. Если расход масла увеличивается не из-за течи, а по причине угара, то с увеличением расхода хотя бы до 200 гр. на 1000 км срочно на диагностику. В противном случае придётся менять дорогостоящий каталитический нейтрализатор выхлопных газов. 

Надёжность радиатора системы охлаждения тоже под вопросом, в основном из-за отсутствия защиты двигателя от грязи. Не отличаются долговечностью и датчики положения коленвала стоимостью приблизительно по 25 у.е. каждый. Но в сравнении с двигателем 1.6Ti-VCT этот силовой агрегат выглядит предпочтительнее. У его младшего брата часто заклинивают распредвалы и не отличается надежностью гидромуфта, при выходе которой из строя теряется мощность, и реакция на педаль акселератора резко замедляется. Новая гидромуфта обходится в районе 310 условных единиц.

Трансмиссия Ford Focus 2

 

Пятиступенчатая трансмиссия IB5, работающая в паре с двигателем 1.8 л, радует только лишь надежным сцеплением с гидроприводом. Сказать, что она совсем никудышная, тоже нельзя. При замене трансмиссионного масла каждые 90 тыс. км пробега коробка отработает свой ресурс.

Для Ford Focus 2 замена масла обойдется недорого. Но у IB5 есть одна неприятная конструктивная особенность, не являющаяся неисправностью – хруст при включении задней передачи. Кроме этого, она панически боится излишней нагрузки, при которой может лопнуть ось сателлитов в дифференциале и пробить картер. Ремонт IB5 на фирменном сервисном центре достигает 1600 условных единиц. 

На многих автомобилях с этой КПП имели место случаи преждевременного износа подшипника первичного вала. Проявляется неисправность появлением воя при движении и требует срочной замены подшипника, иначе последствия окажутся губительными для коробки. Ну а если вдруг резко ухудшилась чёткость включения передач, то в этом случае просто верните на место выпавшую фиксаторную пружину. 

Постоянного контроля в трансмиссии потребуют ШРУС и полуоси, не отличающиеся долговечностью. Приближение их кончины обычно сопровождается грохотом со стороны передней подвески. Проблему может создать и часто лопающаяся натяжная пружина педали сцепления. В общем, за трансмиссией Focus 2 нужен глаз да глаз.

Электрооборудование

Электрооборудование Ford Focus 2 можно смело охарактеризовать одним словом – проблема. Ничего обнадёживающего нельзя сказать ни о системе зажигания, в которой не отличаются долговечной работой катушка зажигания и высоковольтные провода, ни о системе освещения и сигнализации с её вечно нарушающимися контактами в осветительных приборах. 

Свечи зажигания возможно и работали бы как положено, если бы не форсунки стеклоомывателя на капоте. Из-за нарушения их герметичности чистящие средства попадают в свечные колодцы и свечи попросту ржавеют со всеми вытекающими отсюда последствиями.  

Та же проблема корродирования сопровождает и подсветку номерного знака, ремонт которой обходится около 25 у.е.

Немного о других элементах Ford Focus 2

Стеклоподъёмники изредка забывают свои крайние положения. Обращаться в этом случае в сервисный центр не обязательно, восстановить их память можно вытаскиванием нужного предохранителя и возвращением его минут через 20 на место с последующей отработкой стеклоподъёмников в крайние положения и задержкой клавиши в нажатом состоянии в крайних точках. Если это не помогло, то можно перевернуть шестерню с датчиком Холла на 180°. 

Хруст актуаторов центрального замка устраняется только их заменой, никакая смазка здесь не поможет. Ну а счастливчикам, приобретшим Ford Focus, выпущенный в период с января 2008 по июль 2009 года придётся столкнуться с ещё одной проблемой – проскальзывание ремня генератора в зимних условиях эксплуатации, сопровождающееся свистом при прогреве двигателя. От этой головной боли может спасти Ford Focus 2 замена натяжного ролика на устройство старого образца с автоматическим натяжителем. Обойдется это удовольствие в районе 130 условных, но поможет только для автомобилей, выпущенных в Испании и Германии. Владельцам российских Focus придется слушать эту музыку до продажи автомобиля.

Рулевая система

В рулевой системе стоит опасаться только наличия электроусилителя руля. Мало того, что он создает при работе слишком много шума, так ещё плата управления его насоса сгорает в самый неподходящий момент. Ремонту она не подлежит, поэтому придётся менять узел целиком, а это ни много ни мало около 460 у.е. 

По тормозам

Что радует у Ford Focus – абсолютно беспроблемная тормозная система. Иногда, правда, появляется хруст со стороны тормозных механизмов, но это последствия появления на них ржавчины. Убираешь ржу – хруст исчезает. 

Передних тормозных колодок хватает на 30 тыс. км пробега, но менять их лучше самому, потому что на фирменном сервисе за колодки и работу по замене сдерут не менее 150 условных.

Подвеска Ford Focus 2

От подвески Focus остается двоякое впечатление. С одной стороны ничего криминального в ней нет, но с другой раздражает скрип сайлентблоков передних рычагов. Вообще передняя подвеска не отличается надежностью, особенно опорные подшипники стоек, которых хватает максимум на 60 тыс. км пробега. Для Ford Focus 2 замена каждого подшипника обойдётся в районе 30 у.е. 

Опорные подшипники задних стоек начинают потеть маслом ещё на 10 тыс. км раньше, поэтому об их долговечности говорить не стоит, как и о задних рычагах. Кстати, для уменьшения головной боли рекомендуется установить задние рычаги от Mazda 3, они отработают дольше Ford-овских.

Ходовая часть

Ходовую часть тоже нельзя назвать эталоном комфорта из-за гудящих ступиц, а точнее подшипников SKF, которые не переносят грязевых ванн. В связи с тем, что наши дороги далеки от идеальной чистоты асфальтового покрытия, то срок жизни передних ступичных подшипников сокращается очень существенно, как и финансы автовладельца. Один оригинальный подшипник обходится около 135 у.е. Но, даже избегая поездок по грязи, больше 70 тыс. км ступичные подшипники вряд ли отработают, а на замену их в сборе со ступицами и работой придется выложить сумму в районе 550 условных единиц.

Самый главный козырь, за который гражданам СНГ полюбился Ford Focus 2 – это высокая коррозионная стойкость кузова. Единственный нюанс в этом вопросе относится к автомобилям, собранным в Испании, у которых со временем на крышке багажника отслаивается краска. Больше вопросов к лакокрасочному покрытию нет. 

Есть вопросы к механизму замка той же крышки багажника, периодически заклинивающему во время дождя от попадания в него воды. Неудобство дополнительно создают маленькие дверные карманы и скрипучие стеклоподъёмники. С карманами ничего уже сделать нельзя, но скрип механизмов стеклоподъёмников можно устранить с помощью смазки WD-40. Если при движении на скорости появился свист в районе ветрового стекла, то проверьте его молдинг. Свист является следствием его отклеивания, но радует тот факт, что вода при этом в салон не проникает.

В качестве альтернативы Focus 2 можно рассматривать представителя французского автопрома Peugeot 307 с более комфортной подвеской и более богатой комплектацией. Да и салон у француза попросторнее и поуютнее.

Ford Focus Расходы на проверку утечки масла/жидкости

Ford Focus Расходы на проверку утечки масла/жидкости

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(17)

Как работает диагностика

Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Ваш автомобиль готов к работе

Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(17)

Служба проверки утечек масла/жидкости

Сколько стоит проверка на утечку масла/жидкости?

В среднем стоимость проверки утечки масла/жидкости Ford Focus составляет 95 долларов США, при этом 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Когда вы впервые замечаете лужу жидкости под своим автомобилем, ваш разум склонен думать о самом худшем. Хотя утечка может указывать на серьезную проблему, она также может быть простым решением. Прежде чем предполагать худшее, попробуйте сначала определить, что происходит, чтобы лучше понять, что не так.

Что вытекает из моей машины?

Вам не нужен доступ в лабораторию, чтобы определить тип жидкости, вытекающей из вашего автомобиля. По большей части вы можете определить тип жидкости, просто взглянув на цвет:

  • Синий: Скорее всего, жидкость для стеклоочистителей. В некоторых последних моделях Honda используется синяя охлаждающая жидкость.

  • Прозрачный: Конденсат AC (жидкий, как вода) или более новая тормозная жидкость (имеющая среднюю консистенцию и маслянистую на ощупь). Как правило, тормозная жидкость с пробегом более 10 тыс. км становится темнее.

  • Темно-коричневый: Тормозная жидкость или моторное масло. Тормозная жидкость будет иметь более слизистый вид, чем жирный.

  • Зеленый, оранжевый или желтый: Антифриз или охлаждающая жидкость радиатора.

  • Светло-коричневый : Трансмиссионная смазка (с неприятным запахом) или более новое моторное масло. Старая жидкость для автоматических трансмиссий может стать коричневой при длительном использовании.

  • Розовая или красная: Жидкость для гидроусилителя руля или трансмиссии.

  • Оранжевый: Антифриз, конденсат кондиционера или трансмиссионная жидкость (все они могут изменить цвет из-за ржавчины или старения).

Распространенные причины этого:

Теперь, когда вы знаете или, по крайней мере, подозреваете, что течет из вашего автомобиля, у вас есть указание на то, что может быть не так. Это позволяет оценить серьезность проблемы.

Вот некоторые возможные проблемы в зависимости от типа вытекающей жидкости:

  • Жидкость стеклоочистителя : В вашем автомобиле может быть дыра или трещина в бачке для жидкости или трубопроводе системы.

  • Конденсация кондиционера : Если вы эксплуатируете кондиционер в течение длительного времени, вполне возможно, что небольшое количество прозрачного конденсата выйдет из вашей системы кондиционирования. В этом случае, скорее всего, нет никакой проблемы, и вы можете заниматься своими делами как обычно.

  • Тормозная жидкость : Хотя относительно легко спутать старую тормозную жидкость с моторным маслом, утечка тормозной жидкости не является серьезной проблемой. Тормозная жидкость поддерживает гидравлическое давление в вашей тормозной системе, и без нее высока вероятность отказа тормозов. Если вы подозреваете, что жидкость под вашим автомобилем (обычно вокруг колес или непосредственно под педалью тормоза) является тормозной жидкостью, вызовите механика. Не рискуйте за рулем.

  • Моторное масло : Утечки масла в передней части автомобиля могут указывать на широкий спектр проблем. К ним относятся изношенная прокладка, коррозия маслопровода, неправильно прикрепленный масляный фильтр, сорванная или негерметичная сливная пробка.

    Прежде чем продолжить движение, обязательно убедитесь, что уровень масла в вашем автомобиле не является опасно низким.

  • Антифриз/охлаждающая жидкость : Автомобили, изготовленные до впрыска топлива, использовали охлаждающую жидкость, содержащую силикаты, для герметизации небольших утечек. Современные автомобили не могут использовать силикаты, поэтому даже мельчайшие поры могут привести к утечке небольшого количества охлаждающей жидкости. Однако, если утечка более серьезная, это может указывать на неисправный водяной насос, ослабленный хомут, поврежденный шланг или изношенное уплотнительное кольцо. Поскольку антифриз ядовит для домашних животных и местной дикой природы, такие утечки всегда требуют обращения к механику.

  • Трансмиссионная смазка

    : Этот тип утечки — часто на колесах или рядом с ними — свидетельствует об изношенном уплотнении или о том, что пришло время обслуживания коробки передач.

  • Жидкость гидроусилителя руля : Если жидкость гидроусилителя руля вытекает вокруг передней части автомобиля, это указывает на неисправность линии подачи жидкости или изношенное уплотнение. Этот тип утечки обычно сопровождается высоким тоном.

  • Трансмиссионная жидкость : Когда эта жидкость вытекает, обычно вокруг центра вашего автомобиля, это может свидетельствовать о негерметичности прокладки, уплотнения или линии охладителя. В некоторых современных трансмиссиях нет щупов для проверки уровня жидкости, поэтому, если вы подозреваете утечку трансмиссионной жидкости, лучше как можно скорее отремонтировать автомобиль, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет первоклассный выездной механик, который определит тип и источник утечки жидкости, а затем предоставит подробный отчет о проверке, включающий объем и стоимость необходимого ремонта. .

Насколько важна эта услуга?

Утечка жидкости может быть мучительной, но не обязательно. Квалифицированный специалист сможет определить источник утечки, а также предоставить смету на ремонт. Некоторые ремонты несложные. Другие могут быть более глубокими и требовать больше времени. В любом случае, важно знать, с каким типом жидкости и ремонтом вы имеете дело. Закажите одного из наших механиков для проведения тщательной проверки как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Справочник покупателя Audi Q7 2012 года

Если вам нужны только самые высокие характеристики, но вы хотите внедорожник с сиденьями третьего ряда и достаточно удобным для семейных поездок, Audi Q7 2012 года должен быть в вашем списке. Основные характеристики Пока есть…

Правила дорожного движения для всех штатов

Соблюдение Соблюдение «правил дорожного движения» важно для сохранения вашего положения в качестве члена сообщества безопасного вождения (https://www.yourmechanic.com/article/auto-safety-tips-by-maddy-martin). и сокращение аварий (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-survive-a-car-collision-by-joyce-morse) и связанных с ними травм. Дорожно-транспортные происшествия ранят и уносят жизни тысяч людей…

P0860 Код неисправности OBD-II: Цепь связи модуля переключения передач или проблемные электрические компоненты.

Тяжело поворачивается.

У гидроусилителя руля скорее всего проблема либо в насосе, либо в самой рулевой рейке. Уровень жидкости в системе должен быть заполнен соответствующей жидкостью. Это делается с двигателем на…

Моя машина кажется дерганой или веселой. За неделю до этого менял масло.

Привет. Проверьте поликлиновой/приводной ремень на двигателе. Щебетание, которое вы слышите, означает, что ремень натягивается или проскальзывает. Если ремень старый, то рекомендую заменить ремень на новый. ..

VDC и сервисный двигатель скоро загорятся

VDC (Vehicle Dynamic Control) является частью системы контроля тяги автомобиля. Система контроля тяги (https://www.yourmechanic.com/services/traction-control-light-is-on-inspection) контролирует рулевое управление и устойчивость автомобиля и включается при обнаружении потери тяги. Это делается с помощью…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. Проверка утечки масла/жидкости

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена прокладки масляного поддона Ford Focus | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus

Узнайте свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены прокладки масляного поддона Ford Focus составляет 375 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2015 Форд Фокус

• 37000 миль

, CA 90712

$306 – $374

2009 Форд Фокус

2.

0L L4 • 200 000 миль

, CA 90803

$344 – $420

2002 Форд Фокус

2.0L L4 ZTS • 130 000 миль

, CA 91710

$315 – $385

2000 Ford Focus

2.0L L4 • 135000 миль

, AZ 85282

$381 – $465

2000 Ford Focus

2.0L L4 ZTS • 178000 миль

, СА

$377 – $461

2003 Форд Фокус

2.0L L4 • 120 000 миль

, CA

$281 – $343

2001 Ford Focus

2.0L L4 SE • 200 000 миль

, CA 95660

$332 – 406 $

2003 Форд Фокус

2,3 л L4 ZTS • 140 000 миль

, CA

$360 – 440 долларов

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г. , 16:23

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *