Р2303 ошибка форд фокус: Расшифровка ошибок OBD-II и варианты решения проблем автомобилей

Содержание

Где у форд фокуса 2 фишка самодиагностики. Расшифровка и методы устранения кодов ошибок на форд фокус

Запуск самодиагностики:

  1. Включить зажигание, но двигатель не заводить
  2. Нажать кнопку сбраса пробега и удерживать несколько секунд.
  3. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  4. Дождаться появления на табло слова «Test» и отпустить кнопку

Коды ошибок датчиков и электроцепей

  • Р0100 – Р0105 – датчик слежения за расходом воздуха
  • Р0106 – Р0108 – датчик контроля давления воздуха
  • Р0110 – Р0114 – датчик температуры входящего воздуха
  • Р0115 – Р0118 – датчик температуры антифриза
  • Р0120 – Р0123 – датчик положения дроссельной заслонки “А”
  • Р0130 – Р0167 – датчики кислорода (любой их трех)
  • Р0176 – Р0179 – датчик выхлопной системы
  • Р0180 – Р0188 – датчики температы горючего (любой их двух)
  • Р0190 – Р0194 – датчик давления горючего в топливной рампе
  • Р0195 – Р0199 – датчик температуры антифриза
  • Р0200 – Р0212 – ошибка в электросети управления форсунками
  • Р0213 – ошибка в электросети управления первой или второй форсунками холодного старта
  • Р0230 – Р0233 – ошибка в электросети управления бензонасосом
  • Р0320 – Р0323 – ошибка в электросети управления распределителя зажигания
  • Р0325 – ошибка в электросети управления первого датчика детонации
  • Р251А – ошибка в электросети устройства переключения доступа к РТО.
  • Р0220 – Р0229 – датчики положения дроссельной заслонки «В» или «С».
  • Р0235 – датчика давления турбонаддува
  • Р0236 – Р0242 – датчики первой и второй турбины
  • Р0326 – Р0329 – датчик детонации
  • Р0330 – Р0334 – второй датчик детонации
  • Р0335 – Р0339 – датчика положения коленвала
  • Р0340 – Р0344 – датчик функционирования коленчатого вала
  • Р0171 – Р0172 – датчик обогащения топливной смеси
  • Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы
  • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
  • Р0215 – ошибка работы соленоида пускового устройства двигателя
  • Р0216 – ошибка цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель
  • Р0217 – датчик повышения температуры двигателя
  • Р0218 – датчик повышения температуры в трансмиссии
  • Р0219 – ошибка повышенных оборотов двигателя
  • Р0243 – Р0246 – ошибка первого (А) соленоида затвора выхлопа
  • Р0247 – Р0250 – ошибка второго (В) соленоида выхлопа
  • Р0251 – Р0255 – ошибка насоса впрыска первой турбины
  • Р0256 – Р0260 – ошибка насоса второй турбины
  • Р0261 – Р0296 – ошибка в работе форсунок
  • Р0300 – Р0312 – ошибки пропуска зажигания
  • Р0410 – ошибки в системе вторичной подачи воздуха
  • Р0410 – Р0417 – ошибка клапана вторичной подачи воздуха
  • Р0420 – ошибки в системе каталитической очистки
  • Р1000 – работа без проверки системы EOBD – Может корректироваться автоматически после автокалибровки системы
  • Р2008 – ошибки на впускном коллекторе
  • Р1131 – замыкание в цепи на лямбда-зонда
  • Р2303 – ошибки в цепи катушки зажигания
  • U0001 – ошибка шины для трансляции CAN
  • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине
  • U0401 – ошибки получения данных ECM/PCM.

Ошибки могут вызываться как неполадками самих систем автомобиля, так и неполадками в их электроцепях, а также неполадками с датчиками и цепями датчиков, поэтому самодиагностика не дает точной картины проблемы.

Подписаться Свернуть

  • Ford Sollers Ford Focus CNG с предустановленным газобаллонным оборудованием появился в России.
  • FordSollers Новый Ford Focus 2015 – начало приема заказов в России. Цены.
    • FordSollers Новые технологии и преимущества Форд Фокус 2015
  • Видео: тест-драйв интеллектуальных систем Форд Фокус – Sync, Park Assist и Active City Stop
  • Ford Sollers Новый Ford Focus ST 2015 – мировая премьера.
    • Ford Europe Видео: новый Форд Фокус ST 2015
  • Ford Focus: новая серия «SYNC Edition», пересмотренные комплектации и цены, новые опции – с июня 2014 года.
  • FordSollers Новый Ford Focus 2015 появится на российском рынке в 2015 году.
  • сергей вк лючаю зажигание,включается вентилятор…
  • максим пучим на пол газа как за хвост кто та держет.…
  • Петр Здравствуйте подскажите купил Форд фокус 2002 г 2,0 130л,с, 96кВт бензин сломалась АКПП (((Есть вариант от Форд фокус 1,6 2000г с переделкой под ручку можно…
  • Сергей Всем привет. Подскажите пожалуйста. Недавно взял ФФ1 2005 года. Вчера целый день ездил норм, утром вышел заводить, а он не хочет. Стартер крутит отлично, но не…
  • Серж Загорелась контрольная лампа подушки безопасности подскажите у кого такое было и причина устранения комп перегружал без результата авто Форд Фокус-2 2007 г.…
  • у меня форд фокус 2.2007 года на неровнастях бьют переднии стойки.Потскажите в чем проблема плизз…
    • Серж Смотри тяги стабилизапора.…
  • Сергей С Здравствуйте. Авто ФФ1 2.0 сплит порт 2002 г.в. автомат. высокие холостые обороты (1800- 2000). Ничего не могу поделать! Дважды менял рхх, чистил заслонку,…
  • Снежана Подскажите где заказать генератор на форд фокус 1 американец с двух литровым двигателем…
  • Александр Подскажите. У меня фф1(американец)2003г.в. 2л.автомат,двc split port. Простоял месяц,завел обороты хреначат до невозможности в любом положении,стоит или едет.…
  • Активная подвеска Ford с системой защиты от выбоин – теперь и на Focus
  • Света Здравствуйте уважаемые водители. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Форд фокус 1 седан американец 2000г. сплит порт 2.0 после простоя (ночь лето)…
    • Света P.S. Понимаю что неисправность установить так сложно, но посоветуйте с чего начать. Поехать на диагностику чего? двигателя? проверить свечи? датчик температуры…

ВНИМАНИЕ!!!

Данный метод диагностики не является полноценным и не отражает полной картины. Для полной диагностики рекомендуется адаптер ELS27 и программа forscan. На худой конец подойдет ELM-327 с небольшой доработкой.

Алгоритм включения режима самодиагностики

Справедлив для автомобилей первого, а также второго поколения с бортовым компьютером и без него.
  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега:
    • для вариантов с бортовым компьютером – кнопку на торце ручки переключения поворотников
    • для вариантов без бортового компьютера – кнопочку на приборной панеле
  • Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
  • Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопку сброса.
  • Если кнопка сброса нажата больше чем 3 секунды между испытаниями, комбинация приборов выйдет из режима самодиагностики.
  • Для перехода к каждому следующему параметру необходимо нажимать кнопку сброса.

Если необходимо выполнить тестирование на заведенной машине, достаточно на данном этапе просто повернуть ключ зажигания в положение СТАРТ и держать до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически по факту запуска машины, через 2 секунды приборная панель вернется в режим самодиагностики.

  • Для выхода из тестового режима выключите зажигание или удерживайте нажатой кнопку более 3 сек.

Описание диагностики автомобилей первого поколения

  • GAGE – Привод указателей и дисплеи.
  • Все сегменты горят – Полная индикация жидкокристаллического дисплея.
  • BULB – Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп.
  • r XXXX (FAIL) – Уровень ROM.
  • nrXXXX – Уровень энергонезависимой памяти.
  • EE XX (FAIL) – Ошибка контрольной суммы.
  • CF1 XX – Конфигурация.
  • CF2 XX – Конфигурация.
  • CF3 XX – Конфигурация.
  • DTC затем XXXX (NONE) – Диагностический код неисправности (DTC).
  • E XXXX – Скорость автомобиля, миль/ч.
  • XXXX – Скорость автомобиля, км/ч.
  • SGXXXX – Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра.
  • t XXXX – Частота вращения коленчатого вала двигателя.
  • tGXXXX – Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра.
  • F1 XXX – Уровень топлива.
  • FP1 XXX – Входной сигнал.
  • FPt XXX – Входной сигнал.
  • FGXXXX – Уровень топлива.
  • XXX C – Температура охлаждающей жидкости двигателя.
  • CGXXXX – Напряжение на датчике температуры двигателя.
  • odoXXX – Входной сигнал одометра.
  • trn -X – Входной сигнал.
  • IUd XX – Входной сигнал.
  • bAtXXX – Напряжение аккумулятора.
  • bf -X – Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O – нормальный уровень жидкости; -G низкий уровень жидкости).
  • hb -X – Переключатель стояночного тормоза (O – Выключение стояночного тормоза -G – Включение стояночного тормоза).
  • SLP -X – Освещение – Входной сигнал стояночных огней (-b – Включенное состояние стояночных огней -O – Выключенное состояние стояночных огней).
  • LCXXXX – Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея.
  • Cr -X – Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b – высокое напряжение входного сигнала; -O – низкое напряжение входного сигнала).

Описание диагностики автомобилей второго поколения >

Для приборных панелей без бортового компьютера
  • tESt – Индикация включения режима.
  • gAgE – проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние.
  • 888888 – Включаются все сегменты дисплея.
  • LeD – Включаются все световые индикаторы приборной панели.
  • r XXXX / FAIL – Версия и тип ROM щитка приборов.
  • ErXXXX – неизвестно.
  • E XX / FAIL – неизвестно.
  • dtXXXX – Дата изготовления щитка приборов.
  • dtc – список ошибок или nonE, если нету.
  • SPXXXX – значение скорости в милях в час.
  • SPXXXX – значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор).
  • SgXXXX – значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС).
  • tAXXXX – значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочныйиндикатор).
  • tgXXXX – значение напряжения ДПКВ.
  • od XXX – показывает изменяющееся значение показания одометра.
  • F XXX – индикация топливного датчика (000-009 – короткое замыкание, 255 – обрыв).
  • FgXXXX – вольтаж топливного датчика.
  • FL XX – индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1).
  • FP XX – процентный уровень остатка топлива (00-64, FF – ошибка).
  • XXX C – температура двигателя (255 – ошибка).
  • XXX Cg – напряжение датчика температуры.
  • btXXX – напряжение аккумулятора.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От A0-XX до A5-XX.
  • От PA-HH до Pn-HH.
  • От PA-HH до Pn-HH.
  • От PA-HH до Pn-HH.
  • От PA-HH до Pn-HH.
  • От P1 XX до P4 XX.
  • От P1 XX до P4 XX.
  • От P1 XX до P4 XX.
  • От P1 XX до P4 XX.
  • dtEXXX – запас хода на остатки горючего.
  • rAFEXX – средний расход в милях на британский галон.
Для приборных панелей с бортовым компьютером.
  • GAUGE SWEEP – Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение.
  • Черный ЖКИ дисплей – Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ.
  • LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
  • ROM LEVEL – Версия ROM.
  • NVM TARGET ROM.
  • NVM EEPROM LVL.
  • MANUFACTURE START – Начало производства.
  • MANUFACTURE HOURS – по всей видимости – Время производства? в шестнадцатиричном формате.
  • DTC 0 – Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. (NONE).
  • ROAD SPEED>Скорость в мил/час.
  • ROAD SPEED>Скорость в км/час.
  • SPEEDO GAUGE – вольтаж на спидометре.
  • ENGINE SPEED – Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр).
  • TACHO GAUGE – Вольтаж ДПКВ.
  • ODO ROLL COUNT – Величина входного сигнала одометра. 0 – 254 нормально. 255 обрыв. (0) – короткое замыкание.
  • FUEL A/D INPUT – Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 – 009 Короткое замыкание. 010 – 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи.
  • FUEL GAUGE – Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате.
  • FUEL FLOW – индикация событий впрыска. Смена на +1 – есть впрыск.
  • FUEL PERCENT – Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате.
  • ENGINE TEMP – Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C).
  • TEMP GAUGE – Вольтаж датчика температуры ОЖ.
  • BATTERY – Напряжение аккумуляторной батареи.
  • DIST TO EMPTY – Расстояние до заправки в милях.
  • RAFE – средний расход (80 MPG).
  • PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера.
Состояние аналогово/цифровых входов РСМ.
  • A/D INPUT 0>
  • A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
Порты шины CAN. 00 – нет устройства, иначе – есть.
  • PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
Пока не понятно что связанное с ИММО.
  • PERSONALITY 01>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PERSONALITY 02>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PERSONALITY 03>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
  • PERSONALITY 04>(два разряда в шестнадцатиричном формате).

Стоит отметить, что не все ошибки системы выводятся на этом этапе диагностики автомобиля. Соответственно ошибки, появлявшиеся разово или если с момента их появления прошло 10 дней, то они не будут показаны в режиме самодиагностики (параметр DTC). Данные ошибки можно получить, используя внешние устройства – диагностическое оборудование или систему диагностики VDM.

Наиболее частые ошибки

9359 – Нет сигнала АСС, как наиболее частый вариант – сигнализация с автозапуском, также возможно, что сгорел 3 А предохранитель AUDIO. Признаком является не включение магнитолы с запуском машины.
С100 – Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или кривая установка сигналки. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
С101 – Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
С140 – Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего виной тому разрядка аккумулятора (сопровождается ошибкой 9318), но также возможна и из-за кривых рук установщиков сигналок.
С100 и С140 могут появиться и из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
С121 – Не переданы данные с блока АБС через CAN. Как вариант – отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора, не прошла команда сброса (случайное событие), возможно сгорел предохранитель модуля АБС.
E197 – Нет данных о скорости – это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
E200 – Неверные данные о пробеге – это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
9318 – зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
А103 – не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге – плохой контакт или разъем не замкнут.
А286 – кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).

Примечания.

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе, в режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло 50ти запусков машины. После 50-ого запуска ошибки, если они не появлялись вновь, стираются сами.
Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки.

Самодиагностика ГЕМ.

GEM можно диагностировать с помощью VDM. Дополнительно существует сервисный режим.
Этот сервисный режим позволяет осуществить проверку различных входных и выходных сигналов.

Активизация сервисного режима производится следующим образом:
Включите и удерживайте переключатель обогрева заднего стекла.
Установите замок зажигания в положение “II”.
Отпустите переключатель обогрева заднего стекла.
8 раз в течение 6 секунд включите переключатель обогрева заднего стекла.

На успешную активизацию указывают звуковой сигнал и мигнувшие указатели поворота.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на автомобилях с системой противоугонной сигнализации последняя сработала, сервисный режим нельзя активизировать.

Для проверки входных сигналов переключатель стеклоочистителей должен находиться в положении “выключено”.
Соответствующие входные сигналы подтверждаются звуковым сигналом и миганием указателей поворота.
Следующие сигналы могут быть проверены в любой последовательности:

  • Указатели поворота (правые, левые, аварийная световая сигнализация).
  • Предупредительный сигнал – “свет включен”.
  • Освещение салона.
  • Функция очистки лобового стекла.
  • Функция омывания лобового стекла.
  • Функция очистки заднего стекла.
  • Функция омывания заднего стекла.
  • Боковые двери/дверь багажного отделения.
  • Централизованное запирание.
  • Капот двигателя (на автомобилях с противоугонной сигнализацией).
  • Заднее стекло с обогревом.
  • Лобовое стекло с обогревом.

Для проверки выходных сигналов переключатель стеклоочистителей должен находиться в положении “прерывистая очистка”. Каждое включение переключателя обогрева заднего стекла активирует и деактивирует следующие выходные сигналы в этой последовательности:

  • Передний стеклоочиститель (установка в парковочное положение подтверждается звуковым сигналом и миганием указателей поворота).
  • Обогрев заднего стекла.
  • Плафон(ы) освещения салона (переключатель плафонов должен находиться в режиме “включение от дверей”).
  • Задний стеклоочиститель.
  • Обогрев лобового стекла (активируется только при работающем двигателе).

Через 20 секунд после последнего ввода GEM автоматически завершает сервисный режим.

Выйти из сервисного режима можно также вручную, выполнив следующие операции:

  • Включите и удерживайте переключатель обогрева заднего стекла.
  • Выведите замок зажигания из положения “II”.
  • Отпустите переключатель обогрева заднего стекла.

О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота. Если одновременно включена диагностика GEM и приборного щитка, то на щиток выводятся ошибки DTC от блока GEM, то есть группа BODY.

Ранее данная статья была мною размещена на форуме Клуба владельцев Форд Фьюжн и их друзей.

1.Вставьте ключ в замок зажигания

2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.

3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.

4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.

5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.

6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.

1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)

2. LCD test 8888 – проверка сегментов LCD

3. BULB Проверка лампочек

4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)

5. EXXX Версия NVRAM.

6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None

7. XXX.X скорость в мил/час.

8. XXX.X скорость в км/час.

9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)

10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак)

11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).

12. XXX.t Показания MAPсенсора – изменение давления (на заглушенном показывает 033.t) .

13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).

14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.

15. bXX.X напряжение в бортовой сети.

16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки

17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки

18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено

19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-“масса”или перезарядка.

20. 1XXX – суточный пробег.

В таблице приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.

A103
A139PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143NVM memory failure
А477Module Configuration Failure
D027SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123SCP Invalid or missing data for Odometer
D147SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262Missing SCP message.
1197Select/Reset Switch Failure
5284Oil Pressure Switch Failure
9202Fuel sender open circuit
9204Fuel sender short to ground
9213Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232Antenna not connected-defective transceiver
9317Battery Voltage high
9318Battery voltage low
9342ECU is defective
9356Ignition run circuit open
9359Engine Run/ACC Circuit Error
9364Ignition Start circuit open
9600PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received – Damaged Key or non-PATSKey
9601PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.

Диагностика Ford Focus

1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test: проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test: проверка сегментов LCD.
3 BULB test: проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests: Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001: Версия NVRAM.
6 Dtc-NONE: если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000. 0: скорость в мил/час.
8 000.0: скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя.
10 800: частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t: Показания MAPсенсора – изменение давления (на заглушенном показывает 033.t) .
12 F163
13 LI065: уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC (in esadecimale) .
17 b 14.3: напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L: состояние реле, тест подушки безопасности.
19 Eb-L: состояние реле.
20 Il-l: состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h: состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 (B-08): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 (C-d1): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b (d-3f)
26 0184 (variable) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 (variable one) .
29 3255
30 4164 (variable). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Тестовый режим компьютера Форд Фокус.

Нажать кнопку S и держать её (около 5 секунд). Потом той же кнопкой S переключаются режимы теста

1. Загорается панель приборов и активируется бипер
2. Бипер отключается, сегменты продолжают гореть
3. Отображает сигнал от датчика скорости. Если машина движется, считает от 1 до пока не надоест на него смотреть.
4. Отображает входной импульсный сигнал от топливного насоса (при заглушённом двигателе – 0, при заведенном – считает от 1 до пока не надоест на него смотреть), при торможении двигателем счет замедляется вплоть до остановки. Короче если бензонасос качает, то счет идет. И чем больше качает, тем быстрее счет.
5. Некое уреднённое значение мгновенного расхода топлива, но не усредненное за 1000 км, как в обычном режиме.
6. ОТОБРАЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА В БАКЕ В ЛИТРАХ! Очень полезная и нужная функция, причем вроде не врет, в движении значения меняются на литр-два, но это скорее всего из-за того, что бензин в баке плещется. Почему-то никогда не показывает более 48 литров (даже, когда в баке больше). Ниже 48 литров показывает точно.
7. Напряжение входного сигнала на топливном насосе (должно быть ~ на 0.5В ниже напряжения аккумулятора)
8. Какой-то поправочный коэффициент для мгновенного расхода топлива
9. Температура наружного воздуха
10. LO – габариты выключены или HI – включены
11. Lbt или Hbt – тоже что-то связанное с электропитанием
12. Версия прошивки

Выход: выключить зажигание, либо нажать на Info или R

Как посмотреть код ошибки р2303 в Фордике Галакси?. Делай все сам в автомобиле!

Айдос написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста – 1)суппорта от 3-го фокуса отличаются от Ваших?! 2)можно ли на суппорта з-го фокуса ставить вент. диски?! 3) разболтовка у Вас 5Х108?!

Талантбек написал(а)
Так как всё таки правильно ставить? Обойму фаской к верху или в низ. В каждом видео говорят по разному

Grisham написал(а)
Напишите адрес где вы делаете, чтобы к вам не попасть случайно!

Так написал(а)
Сергей подскажите пожалуйста что за поршни вы использовали и допуски при расточки блока, заранее благодарю

Трифон написал(а)
Братиш, намучался я со своей фиестой мк5! Глохнет рандомно на холостых, и при движении как бы пропадает напруга на свечах(т.е. двигатель работает на скорости и перестает реагировать на педаль газа, при переходе на нейтраль глохнет.) Чек при этом горит. Тяга пропала, газа даешь – приемистости нет. Набирает еле еле. Траблы таковы, изначально машина стала глохнуть на холостых, а после при движении пропадала тяга. Завести авто сразу после сбоя невозможно, необходимо подождать. С холодной так вообще, крутишь-крутишь на новом аккуме (ощущение что искры нет), а после как бы не в чем не бывало заводится. Заметил, что на холостых движок работает примерно 15 минут, как только стоит включить фары и(или)печку, так глохнет. Грешу на модуль зажигания, менял год назад и купил неоригинал. Завтра утром ставлю тот оригинал, что стоял до этого и таких траблов у него не было. Прежде думал бензонасос, поменял его со всякими сетками грубой очистки и топливными фильтрами, проблема осталась!!! Это так, может кому пригодится мой опыт… З.Ы. Провода проверил – не пробивает, свечи поменял, как писал выше бензонасос поменял вместе с сеточкой.

Виталик написал(а)
Иван снимай ремонт электричиски…

Корнилий написал(а)
молоток мужик! у меня на форд галакси при страгивании и какда отпускаешь газ слышен удар, довольно сильный. что это может быть подушки или сцепление?

Найт Галаев написал(а)
Всем салют! Учебник по капремонту, всё по полочкам, до последнего нюанса с датчиком коленвала! Спасибище от всей души!!!… и сразу вопрос или два, Сергей пожалуйста подскажите советом, 0ткручивал сегодня болты гбц и, на 7 болту, на фото 00 Ford Focus kopia бита трёхсантиметровая торкс т55 юркнула в прямоугольный маслопроводный канал, между 3 и 4 цилиндрами, со стороны выпусклап, и прошелестев в самый, кмк низ. Буду пробовать достать с магнитом в шланге, а если не получится вынуть? Где там она может застрять и наделать бяки? Многие советуют нас рать, типа в поддоне она. Или снять поддон всё таки? У меня клапан прогорел в 4 цилиндре, лето в самом разгаре, на сто не поехал, сам с 40 летним стажем кручу баранку, болты и шпильки. да вот рукожопость внезапно посетила, Просто нужен совет, спасибо! Всё равно буду после сборки, если не достану, прокручивать за КВ вручную, на момент клина или скрежета биты. Спасибо ещё раз.

Престон написал(а)
молодец спасибо все кратко и понятно

Тана написал(а)
Скажите это бенз или дизель?

Добавить комментарий

Что означает код двигателя P2303?

Код двигателя P2303 предназначен для обнаружения короткого замыкания на напряжение в системе зажигания вашего автомобиля, особенно в катушках зажигания. Катушки зажигания подают напряжение аккумуляторной батареи на двигатель автомобиля, чтобы вызвать искру зажигания.

Если вы работаете по строгому графику, который требует от вас своевременности, игнорирование кода двигателя P2303 — одна из худших вещей, которые вы можете сделать. Как только эта проблема будет обнаружена, будет решаться вопрос о том, заведется ли ваш автомобиль или нет. Шансы на эту игру не слишком высоки, поэтому не позволяйте казино забрать ваши деньги.

Суперприложение Jerry для автострахования расскажет вам все, что вам нужно знать о коде двигателя P2303, чтобы ваш график работал без сбоев.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Что означает код двигателя P2303?

Определение: Низкое напряжение первичной цепи управления катушки зажигания ‘B’

Без надлежащего тока через катушку зажигания ваш автомобиль, вероятно, не тронется со своего места парковки. Код двигателя P2303 означает, что у вас неправильный ток для правильной работы системы зажигания. Это может быть вызвано коротким замыканием или повреждением катушки/проводки.

Ваш модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно отслеживает текущие уровни в системе зажигания вашего автомобиля. PCM — ваш друг — он сообщает вам о несоответствии текущих уровней, отправляя вам код двигателя P2303.

ПОДРОБНЕЕ: Подходит ли Джерри для страховки?

Что вызывает код двигателя P2303?

Ожидайте, что ваш механик определит один из следующих источников проблемы:

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость зависит от того, нужно ли заменить катушки зажигания или просто отремонтировать. Сменные катушки зажигания стоят примерно от до долларов от 60 до 80 долларов. В дополнение к стоимости деталей, большинство ремонтных мастерских взимают от 75 до 150 долларов в час за работу.

Общие затраты составят от 150 до 500 долларов.

Помните, вы платите не только за новые катушки зажигания. Вы платите за уверенность и надежность . Качественные и функциональные катушки зажигания являются ключом к тому, чтобы ваш автомобиль заводился каждый раз, когда вам это нужно.

Общие признаки кода двигателя P2303

Страшный индикатор Check Engine Light загорается при обнаружении кода двигателя P2303. Хотя может возникнуть соблазн проигнорировать, лучше сразу же проверить свой автомобиль. Ваш автомобиль может продолжать работать в течение короткого времени, но ожидайте появления следующих симптомов:

Не затягивайте с решением этого вопроса , проще отвезти машину в ремонтную мастерскую, чем вызывать там эвакуатор.

БОЛЬШЕ : Что означает индикатор Check Engine?

Могу ли я самостоятельно исправить код двигателя P2303?

Обычно требуется дополнительное диагностическое тестирование , чтобы определить, неисправна ли вся катушка или просто проводка имеет короткое замыкание. Проверьте на наличие повреждений жгут проводов и разъемы.

Если вы не можете точно определить источник кода двигателя P2303, лучше передать ключи механику .

Поиск страховки для вашего автомобиля

Если вам только что пришлось заменить катушку зажигания, вы, вероятно, хотите сэкономить, чтобы сбалансировать бюджет вашего автомобиля. Не смотрите дальше! Джерри снабдил вас дешевыми расценками на автомобильную страховку.

Джерри — личный страховой брокер, который живет у вас в кармане. Как только вы загрузите приложение Jerry, просто ответьте на несколько вопросов, которые займут у вас примерно 45 секунд, чтобы выполнить , и вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля для покрытия, аналогичного вашему текущему плану.

Клиенты Jerry экономят в среднем 887 долларов в год .

«Я устал просматривать множество веб-сайтов, поэтому решил попробовать Джерри. Позвольте мне сказать вам, что процесс настолько прост и легок, и они действительно находят для вас лучшие цены для вашего уровня покрытия. Оформить страховку на мой новый автомобиль было быстро и легко!» — Джоанна Д.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

90300 OBD-P2II Fehlercode: Zündspule “B” Primärer Steuerstromkreis Niedrig – Artikel

Артикель

опубликовано

Автор: Луиза Уорд

Erstelldatum: 10 февраля 2021 г.

7 ноября 2022 г.

p2303 obd-ii fehlercode: Zündspule “B” Primärer Steuerstromkreis niedrig-Artikel

P2303-код-дефицит

Zündspule “B” Hauptsteuerkreis niedrig


was p2303-cdeuerkreis niedrig


was gauptsteuerkreis nedrig


. für das Motorsteuergerät (ECM), das eine Spule “B” des primären Steuerstromkreises erkennt.

Dies kann auf einen Kurzschluss oder eine Unterbrechung in der Spule oder in der Verdrahtungsschaltung zum Primärkreis der Spule zurückzuführen sein.

Был ли verursacht den P2303-Code?

  • Das Motorsteuergerät (ECM) überwacht den primären Steuerkreis der Spule und wenn der Steuerkreis die Spannung unter den Spezifikationen feststellt, schaltet es die Motorkontrollleuchte ein und setzt den Code P2303.

  • Die Primärspule hat interne kurzgeschlossene Wicklungen und bewirkt, dass die Rückspannung niedrig wird.

  • Die Primärkabel sind kurzgeschlossen oder im Kabelbaum zum ECM geschnitten.

Умер ли симптом кодов P2303?

  • Die Check Engine Light leuchtet auf und der Code wird im ECM-Speicher als Fehler gesetzt.

  • Je nachdem, ob der Spulenausfall unterbrochen ist oder nicht, läuft der Motor sehr unruhig oder gar nicht an.


  • Der Motor kann gut laufen und dann plötzlich abstürzen oder sehr rau laufen, wenn er kurz ist.

Как провести диагностику механики по коду P2303?

  • Sucht nach Codes und dokumentiert alle Codes im ECM und betrachtet dann die Standbilddaten für einen Fehler

  • Überprüft die Spule auf Kohlenstoffspuren, Risse oder Kabelbäume, die in Kurzschlüsse geschnitten wurden

  • Entfernt den Spulenanschluss und prüft die Spule auf kurzgeschlossene Primärwicklungen

  • Überprüft den Kabelbaum auf Kurzschlüsse oder Unterbrechungen von der Spule zum ECM

Häufige Fehler для диагностики кодов P2303?

  • Löschen von ECM-Speichercodes vor dem Überprüfen der Standbilddaten für das Hauptfehlerproblem, so dass der Fehler möglicherweise dupliziert und repariert wird.

  • Ersetzen Sie die Spule, wenn der Kabelbaum einen Kurzschluss in der Verdrahtung aufweist, und führen Sie vor dem Ersetzen der Teile keine vollständige Diagnoseprüfung durch.


Вернуться к коду P2303?

Der Code P2303 ist ein Code, der anzeigt, dass der Primärkreis der Spule ausgefallen ist und höchstwahrscheinlich zu keinem Start oder Blockieren des Motors führt, da dies eine zweite Spule in einem Zwei-Spulen-Motor ist.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *