Форд фокус 3 sync 3: Ford SYNC 3 – мультимедиа и навигация

Содержание

Почему навигация Ford Sync 3 в Москве приобретает популярность ускоренными темпами

Главная » Полезное

На чтение 3 мин. Просмотров 749

Появление на рынках в начале 2000-х годов ЖК-дисплеев с голосовым вводом компания Ford совместно с Microsoft начала использовать в качестве мультимедиа для развлечений в автомобиле. Аудио, видео, телефон и навигация воплотились в реальность в виде системы контроля Ford Sync. Первоначальная цена достигала $695. Сервис постоянно претерпевал обновления, начиная со считывания SD-карты, перешел к Bluetooth-подключению и Wi-Fi доступу.

Ford один из первых предоставил поддержку мобильного приложения Android Auto и Apple CarPlay. Современные мультимедиа значительно расширили свои возможности в навигационных системах. Одним из примеров является навигация Ford Focus 3 в Москве.

Наличие Андроид смартфона, с возможностью установки из Play Market любого из популярных навигаторов, позволяет решить множество проблем на дороге. Многие автолюбители продолжают пользоваться таким способом прокладывания пути для передвижения по незнакомой местности или поиску оптимального маршрута в час пик.

Большинство мультимедийных автомобильных устройств отстают от запросов пользователей. С момента разработки модели автомобиля до выпуска на рынок серийно проходит несколько лет. За это время некоторые новинки интернет-технологий устаревают. Бортовая система мультимедиа авто Форд Фокус оснащена сенсорным дисплеем 8 дюймов с функцией управления голосом и улучшенной системой навигации.

  • Ford запустил сервис навигации Sync 3 Focus, способный самостоятельно обновлять программное обеспечение;
  • для подключения функции обновления, с помощью USB-накопителя, необходимо ввести VIN-код автомобиля в специальном разделе на сайте Ford.ru;
  • система самостоятельно определяет наличие обновлений и автоматически устанавливает;
  • предоставление услуги осуществляется бесплатно;
  • большинство автомобилей на отечественных рынках оснащены медиа системой Андроид Форд Фокус 3.

Важно! Главным условием для установки обновлений является размер накопителя не менее 4 Гбайт и работающий двигатель.

Преимущества сервиса

Нави Android Ford Focus 3 доступна на автомобилях Ford Focus, Kuga, Mondeo, ECOSPORT, Explorer, F150.

  1. Заводская система со штатной навигацией способна подключать Android и Apple устройства, поддерживает собственные приложения, установленные через Play Market.
  2. GPS модуль, микрофон и встроенный 4G модем с приставкой Android запускают Яндекс навигатор, функцию поиска телефона и отслеживают местоположение автомобиля.
  3. On-line радио и телевидение, просмотр видео на Youtube относят к стандартным развлечениям в автомобиле с навигатором Форд Фокус 3.
  4. Улучшенная графика 3-D карты.
  5. Приложение Стрелка информирует о наличии камер слежения на трассе.
  6. Android приставка корректирует подключение камеры заднего вида, выход звука динамиков на штатное головное устройство.
  7. Оснащена функцией AppLink, поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Навигация Форд Фокус 2021 на сайте https://www. carengineering.ru/yandeks-navigaciya-ford-focus3 представлена панелью с тремя окнами – навигацией, аудио и телефоном. Кнопки доступа к климат-контролю, приложениям и настройкам расположены на панели инструментов. Улучшенный интерфейс сенсорного экрана справляется с заданными функциями быстрее предыдущей модели навигатора.

Яндекс навигация Форд Фокус обеспечивается оперативной системой QNX BlackBerry, вместо Microsoft Auto, используемой ранее. Получение запрошенной информации приходит мгновенно. Система навигации ФФ3 в Москве используется в автомобилях Форд, Линкольн и Тойота. Быстрый ввод пункта назначения и наилучшая схема маршрута передвижения , обеспеченная мультимедиа, упрощает передвижение по многомиллионному городу.

Android FF3 в Москве имеет соперников от производителей BMW, Volvo, Chevrolet, Tesla. Но, остается популярным и востребованным у автолюбителей, благодаря оптимальному соотношению цена-качество.

 

SYNC 2 VS SYNC 3 Ford Focus

Ford Sync 3 заменил старые системы MyFord Touch Sync 2 в автомобилях 2016 года и позже. Хорошей новостью является то, что если у вас есть автомобиль с 2011 по 2015 год, высоки шансы, что вы сможете перейти на новую систему Sync 3. Если вы хотите обновить свою старую модель, вам следует знать о некоторых отличиях. Мы углубимся в эти различия, чтобы вы могли лучше понять, как работает обновление и почему Sync 3 — лучший вариант для информационно-развлекательной системы на центральной консоли.

Sync 2 против Sync 3

Подключение телефона

Неудивительно, что Sync 3 будет поддерживать некоторые из последних достижений в области взаимодействия с вашим смартфоном.

Во-первых, у Sync 2 и Sync 3 есть одна общая черта: подключение по Bluetooth.

Независимо от того, используете ли вы Sync 2 или Sync 3, вы сможете подключить свой телефон к автомобильной стереосистеме через Bluetooth. К сожалению, известно, что у Sync 2 бывают сбои Bluetooth через определенное количество лет. Когда это произойдет, вы заметите, что Sync 2 начнет сбрасывать звонки и, возможно, не воспроизводит музыку через Bluetooth.

На данный момент лучшим вариантом будет обновление до Sync 3 вместо замены восстановленным модулем Sync 2.

Во-вторых, Sync 2 ограничен встроенными службами навигации.

Если на вашем автомобиле, оборудованном Sync 2, эта функция включена, навигационные карты будут считываться с SD-карты, расположенной в концентраторе на центральной консоли. В Sync 3 вы можете использовать различные источники навигации, от встроенных навигационных карт (если ваш модуль оборудован) до Apple CarPlay и Android Auto.

SYNC 3

SYNC 2

Аппаратные различия Sync 2 и Sync 3

SYNC 2 APIM

Задняя сторона модуля Ford Sync 2 APIM

Это SYNC 2 APIM. Вы можете понять, что это Sync 2, из-за его прямоугольной формы и небольших ребер радиатора. Устройства Sync 2 выпускаются в нескольких вариантах, некоторые с двумя USB-портами, некоторые только с одним. Все устройства Sync 2 будут иметь 54-контактный разъем.

Что вы должны знать о Sync 2

APIM Sync 2 используют внешний модуль GPS, обычно называемый GPSM. Этот модуль можно найти в большинстве американских автомобилей 2011+ года выпуска, но он отсутствует во многих мировых автомобилях. Это означает, что, хотя вам не нужно добавлять антенну GPS, как в Sync 3, вам может потребоваться дооснащение GPSM, если ваше транспортное средство не поддерживается.

Во всех APIM Sync 2 можно включить навигацию. Если в вашем модуле не включена навигация, ее можно включить путем программирования в FORScan. После включения карт в Sync 2 у вас должна быть SD-карта с картами, чтобы использовать функции навигации.

Экраны Sync 2 и Sync 3 НЕ взаимозаменяемы. В Sync 2 используется резистивный дисплей (вспомните, какими были телефоны с сенсорным экраном до появления iPhone), а в Sync 3 — емкостный дисплей (как в iPhone).

Sync 2 НЕ поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, если вам абсолютно необходимы эти функции, у вас должна быть Sync 3.

Все автомобили, оснащенные Sync 2, можно обновить до Sync 3, вам просто нужно получить экран Sync 3, APIM, концентратор и адаптер концентратора, а также немного программирования.

SYNC 3 APIM

Задняя сторона модуля Ford Sync 2 APIM

Это Sync 3 APIM. Вы можете понять, что это Sync 3, из-за его непрямоугольной формы, больших ребер радиатора и двух синих разъемов на левой стороне. Sync 3 APIM менялись на протяжении многих лет, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать больше…

Что вы должны знать о Sync 3

В автомобилях 2016 года CarPlay по умолчанию не включен. Если CarPlay не работает в вашем автомобиле, вам необходимо обновить синхронизацию и перейти на USB-концентратор, совместимый с Apple Carplay.

APIM Sync 3 не имеют встроенной GPS-антенны, вам необходимо использовать внешнюю GPS-антенну как на навигационных, так и на ненавигационных устройствах.

SYNC 3 Ненавигационные устройства также нуждаются во внешней антенне GPS, а также для синхронизации часов со временем GPS и предоставления подробного местоположения экстренным службам в результате аварии.

Блоки Sync 3 Non-Navigation & Navigation — это совершенно разные модули, и нет реального способа определить разницу, просто взглянув на них. Они используют один и тот же тип материнской платы, но используют совершенно разные дочерние платы, которые имеют либо 8 ГБ памяти на модуле без навигации, либо 32 ГБ на модуле навигации по картам США. У Европы: 16 гб / 64 гб с Нави.

Если на вашем навигационном модуле Sync 3 установлено программное обеспечение версии 3.3 или более ранней, вы можете обновить его, чтобы получить более свежие карты.

Анатомия модуля Sync 3 APIM

Sync 3 Gen 4

SYNC 3 поколения 4

Модуль SYNC 3 поколения 4

Дата производства: 2018+

Это самое востребованное поколение модулей Sync 3, потому что они самые новые. Они оснащены встроенным LTE для автомобильных точек доступа Wi-Fi и дистанционным запуском автомобиля с помощью Ford Pass Connect. Для правильной работы этих функций необходимо дополнительное оборудование.

Кроме того, была обновлена ​​коммуникационная архитектура, которая может некорректно работать с предыдущими поколениями автомобилей (2011–2018 гг.).

Если вы модернизируете автомобиль Ford 2019 года выпуска с Sync 3, но не с навигацией, до навигационного модуля, вам понадобится модуль Gen 4 (2019+), чтобы сохранить возможности точки доступа и удаленного запуска с телефона.

Sync 3 Gen 2/3

SYNC 3 поколения 2/3

Модуль SYNC 3 поколения 3

Дата изготовления: май 2016-2018

Они считаются самыми стабильными устройствами Sync 3 после устройств Gen 4. Если вам нужно что-то сделать с модулем Sync 3 и вам не нужна автомобильная точка доступа или возможности удаленного запуска MyFord Pass с телефона (доступно только на автомобилях, оборудованных 2019+, — добавление модуля Gen 4 в автомобиль, который не оснащены этими функциями, не дадут вам эти функции), лучше всего использовать модуль Gen 2-3.

Sync 3 Gen 1

SYNC 3, поколение 1

Модуль SYNC 3 поколения 1/2

Дата изготовления: 2015-апрель 2016

Это первые агрегаты Sync 3, сошедшие с конвейера Ford. У этих модулей не самая лучшая репутация, поскольку Ford и их партнеры-производители все еще разрабатывали изломы, чтобы гарантировать надежность этих модулей.

Многие устройства 2015–2016 годов, как навигационные, так и ненавигационные, страдали от таких проблем, как зависание, потеря связи с GPS и циклическая загрузка. Эти проблемы можно решить, заменив дочернюю плату внутри модуля платой нового поколения (Gen 2/3).

Наклейка с номером детали Sync 3

Наклейка с номером детали Sync 3
Это почти единственный способ отличить устройства Sync 3 друг от друга. MFG означает дату изготовления и указывает, к какому поколению относится устройство.

К сожалению, данных о том, какие единицы являются навигационными, а какие нет, не так много.  

В чем разница между дисплеями Sync 2 и Sync 3?

8″ Sync 2 Display8″ Sync 3 Display

Вы, наверное, думаете, что эти экраны идентичны, но это не так. Будьте осторожны при покупке экранов, потому что спереди они могут быть либо Sync 2, либо Sync 3! Более чем вероятно, что если экран исходит от автомобиля 2016+, это Sync 3, но разберите его и посмотрите в любом случае, потому что некоторые автомобили, такие как Fusion, Explorer и грузовики F-250/350 Super Duty, не получили Sync. 3 до 2017 года. Все дело в обратной стороне дисплея…

8-дюймовый дисплей SYNC 2

Разъем дисплея SYNC 2

Здесь вы действительно можете увидеть различия между Sync 2 и Sync 3. Как вы можете видеть, показанный выше экран Sync 2 передает свои данные в APIM через многоконтактный разъем в центре экрана.

8-дюймовый дисплей SYNC 3

Разъем дисплея SYNC 3

Экран Sync 3 передает входные данные с сенсорного экрана в APIM совершенно другим способом — низковольтным дифференциальным сигнальным кабелем. Этот кабель подключается к желтому порту, расположенному в нижней левой части экрана.

В заключение…

Надеюсь, теперь вы знаете разницу между SYNCами и почему Sync 3 будет лучшим выбором для вашего автомобиля и обновления.

Обновление

Sync 3 | Форд Фокус ST Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 18 из 18 сообщений

мининскс
·
Зарегистрировано

Брайанловелас
·
Зарегистрировано

Митч808
·
Зарегистрировано

ПочтальонМайк
·
Зарегистрировано

ТурбоГТ
·
Супер модератор

2014 ST3. Garrett GTX2860R Gen 2. FBO

Мздрати
·
Зарегистрировано

МтнМан
·
Зарегистрировано

2016 ST2, Shadow Black, E30, MonsterFMIC, GFB DVX+ BPV, ALEX’ ShiftBushings, PCV-OCC, Innovative RMM

Курящий Джо
·
Зарегистрировано

Брайанловелас
·
Зарегистрировано

МтнМан
·
Зарегистрировано

2016 ST2, Shadow Black, E30, MonsterFMIC, GFB DVX+ BPV, ALEX’ ShiftBushings, PCV-OCC, Innovative RMM

Мздрати
·
Зарегистрировано

мининскс
·
Зарегистрировано

Мздрати
·
Зарегистрировано

ПочтальонМайк
·
Зарегистрировано

МтнМан
·
Зарегистрировано

2016 ST2, Shadow Black, E30, MonsterFMIC, GFB DVX+ BPV, ALEX’ ShiftBushings, PCV-OCC, Innovative RMM

большой палец
·
Зарегистрировано

StanE
·
Зарегистрировано

2013 Форд Фокус ST1

StanE
·
Зарегистрировано

2013 Форд Фокус ST1

1 – 18 из 18 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.