Форд фокус 3 седан 2019 цена: купить, продать и обменять машину

Подержанный Ford Focus 2013 года на продажу в Glacier Valley Ford Inc.

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Не можете найти то, что ищете? Позвоните нам по телефону 608-360-9829 или Заполните свой индивидуальный заказ онлайн!

Внешний цвет
СЕРИНГ СЕРИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
Цвет интерьера
Угля Блэк
Одометр
78124
Экономия топлива
26/36 миль на галлон City/HWY
Transmission
6-ые.0010
Drivetrain
FWD
Engine
2.0L 4-Cylinder DGI DOHC
VIN
1FADP3F26DL332185
Stock Number
10875

Included Packages & Options

  • Equipment Group 200A-$490

Включенные опции

  • Спутниковое радио SIRIUS 195 $

  • Группа оборудования 2051A — 990 $0

Подробные спецификации

Стандартные функции

  • 1-й и 2-й ряды занавеса.
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Гнездо для карты памяти аудиосистемы
  • Система экстренного торможения
  • Ковшеобразные передние сиденья
  • Освещение багажного отделения
  • Центральная консоль: полная, с крытым местом для хранения
  • Clock: In-radio display
  • Cloth seat upholstery
  • Coil front spring
  • Coil rear spring
  • Compass
  • Cruise control
  • Cruise controls on steering wheel
  • Digital Audio Input
  • Driver knee airbags
  • Dual косметические зеркала с подсветкой
  • Фары с датчиком сумерек
  • Рулевое управление с электроусилителем
  • Внешний индикатор температуры
  • Складывание вперед спинки заднего сиденья
  • Независимая подвеска на четыре колеса
  • Передние вентилируемые дисковые тормоза
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвески
  • Запас топлива: 12,4 галлона.
  • Расход топлива: Город: 26 миль на галлон
  • Расход топлива: Шоссе: 36 миль на галлон
  • Тип топлива: Обычный неэтилированный бензин
  • Решетка с хромированной планкой
  • Выключение фар с автоматической задержкой классификация
  • Независимая задняя подвеска
  • Приборы: Низкий уровень топлива
  • Фильтрация воздуха в салоне
  • MP3-плеер
  • Передний кондиционер с ручным управлением
  • Время разгона от 0 до 60 миль в час (в секундах): 7,6 с
  • Максимальный объем груза: 13 куб. футов.
  • Окрашенные алюминиевые диски
  • Подушка безопасности пассажира
  • Дистанционная регулировка зеркала водителя с электроприводом
  • Дистанционная регулировка зеркала пассажира с электроприводом
  • Стеклоподъемники с электроприводом
  • Стекло Privacy: Light
  • Радиосистема передачи данных
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости: обычный
  • Задний диван
  • Стандартный передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Наружные входные фонари с дистанционным управлением
  • Дверные замки с дистанционным управлением
  • Задняя подвеска с короткими и длинными рычагами
  • Запасная шина
  • Боковая подушка безопасности
  • Место установки: Внутри под грузом
  • Регулятор громкости звука в зависимости от скорости
  • Система стабилизации
  • Стальной обод запасного колеса
  • Стойка передней подвески
  • Класс подвески: обычный
  • Тахометр
  • Наклонный и телескопический рулевой колес передние дворники
  • Выбросы автомобиля: ULEV II
  • Расположение видеомонитора: спереди
  • Диаметр колеса: 16
  • Ширина колеса: 6
  • Беспроводное соединение с телефоном

Примечания дилера

Sterling Grey Metallic Тормоза с АБС, система экстренного торможения, тканевые передние ковшеобразные сиденья, фары с задержкой выключения, двойные фронтальные подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, группа оборудования 200A, четыре Независимая подвеска колес, Полностью автоматические фары, Коленная подушка безопасности, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с датчиком присутствия, Потолочная подушка безопасности, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Дистанционный вход без ключа, Спутниковое радио SIRIUS, Управление аудиосистемой на рулевом колесе, Телескопическое рулевое колесо, Контроль тяги. Пробег 1649.На 5 миль ниже среднего по рынку! 26/36 Город/Шоссе MPG

2013 Ford Focus SE FWD 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Powershift 2,0 л 4-цилиндровый DGI DOHC 4D Седан

Glacier Valley обслуживает Baraboo уже более 40 лет! Семейное владение и управление! Все наши подержанные автомобили проходят тщательную проверку безопасности нашими сертифицированными техническими специалистами.

Награды:
* Car and Driver 10 Best Cars * 2013 IIHS Top Safety Pick * 2013 KBB.com 10 самых крутых новых автомобилей до $18 000 * 2013 KBB.com Brand Image Awards
Автомобиль и водитель, январь 2017 г.

Отзывы:
* Предлагая выдающееся сочетание стиля и содержания, Ford Focus 2013 обогащает свою фундаментально прочную и эффективную базовую комплектацию наличием передовых технологий в своем классе, включая MyFord Touch, Active Park Assist и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, а также предлагается чисто электрическая альтернатива. Источник: KBB.com
* Ловкая управляемость; изысканная и спокойная езда; стильный и качественно сделанный интерьер; живой двигатель; богатый список высококлассных и высокотехнологичных опций. Источник: Эдмундс

KBB.com Отзывы потребителей

  • Плохая передача

    By Myfirstford | в четверг, 25 июля 2019 г.

    2.0

    Это мой первый форд в собственности. Автомобиль прожил не так уж и долго. Я покупаю свои автомобили подержанными и никогда не видел такого низкого качества в американских автомобилях. Проехав около 8к км, в машине умирает аккумулятор, умирает радио, а теперь и транс. Автомобиль вышел из строя, и стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля, который я все еще должен за него, более 5 тысяч. Мой первый и последний Форд, которым я когда-либо буду владеть, пусть будет известно, что мой опыт распространится по улицам, и все, кого я встречу или знаю, узнают о низком мастерстве, которое Форд вложил в свою машину…

  • Держись очень-очень далеко

    Под стрессом | во вторник, 3 ноября 2020 г.

    1.0

    Раньше у меня был Ford Focus 2005 года выпуска, и он мне очень нравился. Когда пришло время апгрейда и в дилерском центре сказали, что у них такая же машина, но более новая версия, я был в восторге! Тем не менее, они обманули меня ценой (это был мой первый раз, когда я покупал машину самостоятельно — я не знал ничего лучшего), и с тех пор это не было ничего, кроме проблем. В течение 2 недель с момента покупки машина стала дергаться каждый раз, когда я разгонялся с места. Это продолжалось около года, прежде чем кто-то, наконец, сказал мне, что сцепление необходимо заменить. После этого у меня все еще есть проблемы с тем же самым (хотя и не так часто, как раньше). До этого он несколько раз ломался на межштатной автомагистрали из-за различных других сбоев. В прошлые выходные моя машина перестала разгоняться посреди улицы. Отбуксировав его в ближайшую ремонтную мастерскую, я узнаю, что нужно заменить всю трансмиссию, и это будет стоить около 4000 долларов.

    Я все еще должен 6300 долларов за эту машину. Я уже потратил около 3000 долларов на ремонт. там всего около 95000 миль на нем. Также было более 10 отзывов о нем, НЕ считая проблем с трансмиссией/сцеплением. Как это может быть так плохо? Я подал иск о коллективном иске Ford Transmission. Покупатель, будьте осторожны, это лимон, которого я всегда боялся…

  • 2-й худший автомобиль, который у меня когда-либо был

    Автор Майк | в понедельник, 01 июля 2019 г.

    1.0

    Мне очень понравился этот автомобиль, когда он впервые появился у меня. Отличная езда, управляемость (по крайней мере, до тех пор, пока заводские шины не попали в снег в первый раз), достаточно большой багажник, чтобы положить почти все, что мне когда-либо было нужно. Так понравилось, что через год я уговорил жену купить Ford Escape (тоже ошибка). Единственная проблема в начале заключалась в том, что передача казалась выключенной, и она сильно колебалась, пытаясь начать движение на красный свет.

    Форд отрицал, что это была проблема в течение примерно 2 лет, затем сделал «отзыв» из-за проблемы (что, по сути, было просто новой программой для трансмиссии) и ВИОЛА!!! это было исправлено, и машина была отличной. Что ж, это было здорово… если не обращать внимания на то, что система синхронизации никогда не работала и действительно не воспроизводила звук с моего iPhone или Android через Bluetooth, за исключением реальных телефонных звонков (которые все равно случайным образом переходили в режим «конфиденциальности» после вы ответили на звонок, который переводится на телефонную трубку, когда вы ехали после того, как вы использовали машину, чтобы ответить на него)… и он будет подбирать музыку только с USB-соединения на случайной основе, что иногда требует выключения автомобиля, а затем открытие и закрытие дверей, затем перезапуск автомобиля с телефоном / mp3-плеером, подключенным к разъему, уже играющим музыку … но иногда это работало, только если телефон еще не играл музыку … но иногда .
    .. .и т.д.. и т.д.. Все это разочаровывало, но, как и в большинстве случаев, вы просто принимали это и двигались дальше, потому что сама машина была хороша и ей было весело управлять. Но, конечно же, была еще и пластиковая крышка под машиной, которая либо никогда не поднималась, либо дилер просто забывал надеть ее обратно должным образом… и время, когда загорелся индикатор двигателя, и я взял его в дилеру примерно через 2000 миль после истечения части гарантии только для того, чтобы они сказали, что у моего каталитического нейтрализатора возникла проблема, гарантия, покрывающая его, только что истекла, и в конечном итоге это будет ремонт за 1500 долларов, если / когда он, наконец, выйдет (я решил ехать с включенным светом) … затем всего на 115 000 миль трансмиссия взорвалась во время движения на круиз-контроле по прямому шоссе на скорости 70 миль в час (это означает, что в этот момент она не переключалась и ничего не делала). Знаете, все, кто занимается ремонтом автомобилей, говорят вам, что это не должно происходить с таким небольшим износом.
    Это ремонт автомобиля стоимостью 6000 долларов, стоимость которого на тот момент составляла 2000-2500 долларов (для сравнения, аналогичная Toyota 2013 года… Camry… в то же время с таким же пробегом по КББ). Я езжу на Форде с 19 лет.97 (когда у меня был Geo Tracker… который на самом деле был худшим автомобилем, который у меня когда-либо был) и я никогда не ездил ни на чем, что не продавалось американской автомобильной компанией, но это определенно моя последняя машина. Может быть, Ford снова стал лучше за последние пару лет (смотря на отзывы и жалобы между 2010 и 2016 годами… у них определенно были ужасные годы), но я не рискну…

Хотя все разумные усилия было сделано для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензии, сборы за обработку и/или документацию. Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Подробная цена

Цена Интернета
**
$ 11 892

Получить предварительно одобренное

Образец 2 :

$ 21111111 /Mphorships 9000. 60000. 600002. 60000. 6000020.6000. 600002. 60000. 600002. 60000. 60000. 60000. 600002. 6000020.6000. (ориентировочная ставка финансирования) $1,190 Первоначальный взнос

  • Спросить
  • Диск
  • наклейка окна просмотра
  • Цените свою торговлю 5
  • Подать заявку на кредит
  • Мы здесь, чтобы помочь: (608) 360-9829

Новые поступления

Фейсбук

; ;

Подержанный Ford Focus 2018 года на продажу в Ford of the Lake Geneva

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Цвет кузова
Серебристый слиток
Цвет салона
Темно-серый
Одометр
22021
Экономия топлива
90/40 миль на галлон0007 Transmission
6-Speed ​​Automatic
Drivetrain
FWD
Engine
EcoBoost 1. 0L I3 GTDi DOHC Turbocharged VCT
VIN
1FADP3FEXJL209804
Stock Number
P3541

Подробные характеристики

Стандартные характеристики

  • Верхние подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
  • 4-колесные тормоза с АБС
  • 911 Assist
  • ABS и система контроля тяги Driveline Traction Control
  • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Черная решетка радиатора с хромированными вставками
  • Беспроводная связь по Bluetooth
  • Система экстренного торможения
  • Ковшеобразные передние сиденья
  • Освещение в багажном отделении
  • Освещение в багажном отделении 9004 дисплей радиоприемника
  • Тканевая обивка сидений
  • Пружина передняя
  • Пружина задняя
  • Компас
  • Круиз-контроль
  • Круиз-контроль на рулевом колесе
  • Driver knee airbags
  • Dual illuminated vanity mirrors
  • Dusk sensing headlights
  • Electric power steering
  • External temperature display
  • Fold forward seatback rear seats
  • Four-wheel Independent Suspension
  • Front Ventilated disc brakes
  • Front and стабилизаторы поперечной устойчивости задней подвески
  • Передние лампы для чтения
  • Запас топлива: 12,4 галлона.
  • Расход топлива: Город: 30 миль на галлон
  • Потребление топлива: Шоу -шоссе: 40 миль на галлон
  • Тип топлива: обычная неэля
  • Фары с задержки с автоматической. Передний кондиционер с ручным управлением
  • Заводское время разгона до 100 км/ч (в секундах): 9,2 с
  • Максимальный объем груза: 13 куб. футов.
  • Металлическая отделка приборной панели
  • Металлическая отделка дверей
  • Окрашенные алюминиевые диски
  • Подушка безопасности пассажира
  • Дистанционная регулировка зеркал со стороны водителя с электроприводом
  • Дистанционная регулировка зеркал со стороны пассажира с электроприводом
  • Электрические стеклоподъемники
  • Стекло Privacy: Light
  • Radio 40 Data 9 Стабилизатор : Обычный
  • Заднее сиденье
  • Обычный передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Дверные замки с дистанционным управлением
  • SYNC
  • Задняя подвеска на коротких и длинных рычагах
  • Боковая подушка безопасности
  • SiriusXM AM/FM/спутниковое радио
  • SiriusXM Satellite Radio(TM)
  • Место крепления запасного колеса: внутри под грузом Стойка передней подвески
  • Класс подвески: Обычная
  • Тахометр
  • Регулируемый и телескопический руль
  • Система контроля давления в шинах
  • Общее количество динамиков: 6
  • Trip Computer
  • Уретановая ручка сдвига
  • Объединение рулевого колеса уретанового рулевого колеса
  • Передовые передние стеклоочистители
  • Выбросы транспортных средств: Ulev II
  • .

    Примечания дилера

    30/40 Город/Шоссе MPG

    Несложная оценка!!! – Кому это не нравится? Легко и удобно. Мы проводим все исследования (NADA, KBB, чистая торговля, Edmunds, Auto Check) и предоставляем вам всю информацию для принятия ПРОСТОГО решения. Это так же просто, как 1-2-3 124 очка Счастья. Опять же, кому бы это не понравилось? Проверка по 124 пунктам, проведенная нашими улыбающимися сертифицированными и прошедшими обучение на заводе техническими специалистами. Единственные клиенты-бумеранги, которых мы получаем, — это наши собственные клиенты, которые возвращаются снова и снова. Отсутствие проблем с обслуживанием, гарантировано. Сертифицированный дилер Auto Check. Все наши автомобили поставляются с полной гарантией Auto Check, прежде чем вы решите купить. Помните, что полная прозрачность — лучшая политика. Пожизненная защита силовой передачи — это наш ЗОЛОТОЙ молот. Да, я сказал ПОЖИЗНЕННАЯ. Она покрывает 100 % деталей и 100 % работ с франшизой всего в размере 200 долларов США. *** Применяются некоторые ограничения*** Пожалуйста, позвоните для получения подробной информации*** Это самая надежная гарантия в отрасли, и точка. Наша прозрачность с полным раскрытием информации — ——- Здесь, в Ford на Женевском озере, нет игр с автомобильными дилерами. ** Мы — дилер, о котором вы всегда мечтали!** Только наши автомобили с пробегом, сертифицированные Ford of Lake Geneva, имеют пожизненную гарантию без проблем. Всегда консультируйтесь с одним из наших сертифицированных специалистов по инвентаризации, чтобы проверить онлайн-информацию.

    KBB.com Отзывы потребителей

    • Плохая передача

      By Myfirstford | в четверг, 25 июля 2019 г.

      2.0

      Это мой первый форд в собственности. Автомобиль прожил не так уж и долго. Я покупаю свои автомобили подержанными и никогда не видел такого низкого качества в американских автомобилях. Проехав около 8к км, в машине умирает аккумулятор, умирает радио, а теперь и транс. Автомобиль вышел из строя, и стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля, который я все еще должен за него, более 5 тысяч. Мой первый и последний Форд, которым я когда-либо буду владеть, пусть будет известно, что мой опыт распространится по улицам, и все, кого я встречу или знаю, узнают о низком мастерстве, которое Форд вложил в свою машину…

    • Держись очень-очень далеко

      Под стрессом | во вторник, 3 ноября 2020 г.

      1.0

      Раньше у меня был Ford Focus 2005 года выпуска, и он мне очень нравился. Когда пришло время апгрейда и в дилерском центре сказали, что у них такая же машина, но более новая версия, я был в восторге! Тем не менее, они обманули меня ценой (это был мой первый раз, когда я покупал машину самостоятельно — я не знал ничего лучшего), и с тех пор это не было ничего, кроме проблем. В течение 2 недель с момента покупки машина стала дергаться каждый раз, когда я разгонялся с места. Это продолжалось около года, прежде чем кто-то, наконец, сказал мне, что сцепление необходимо заменить.

      После этого у меня все еще есть проблемы с тем же самым (хотя и не так часто, как раньше). До этого он несколько раз ломался на межштатной автомагистрали из-за различных других сбоев. В прошлые выходные моя машина перестала разгоняться посреди улицы. Отбуксировав его в ближайшую ремонтную мастерскую, я узнаю, что нужно заменить всю трансмиссию, и это будет стоить около 4000 долларов. Я все еще должен 6300 долларов за эту машину. Я уже потратил около 3000 долларов на ремонт. там всего около 95000 миль на нем. Также было более 10 отзывов о нем, НЕ считая проблем с трансмиссией/сцеплением. Как это может быть так плохо? Я подал иск о коллективном иске Ford Transmission. Покупатель, будьте осторожны, это лимон, которого я всегда боялся…

    • 2-й худший автомобиль, который у меня когда-либо был

      Автор Майк | в понедельник, 01 июля 2019 г.

      1.0

      Мне очень понравился этот автомобиль, когда он впервые появился у меня. Отличная езда, управляемость (по крайней мере, до тех пор, пока заводские шины не попали в снег в первый раз), достаточно большой багажник, чтобы положить почти все, что мне когда-либо было нужно. Так понравилось, что через год я уговорил жену купить Ford Escape (тоже ошибка). Единственная проблема в начале заключалась в том, что передача казалась выключенной, и она сильно колебалась, пытаясь начать движение на красный свет. Форд отрицал, что это была проблема в течение примерно 2 лет, затем сделал «отзыв» из-за проблемы (что, по сути, было просто новой программой для трансмиссии) и ВИОЛА!!! это было исправлено, и машина была отличной. Что ж, это было здорово… если не обращать внимания на то, что система синхронизации никогда не работала и действительно не воспроизводила звук с моего iPhone или Android через Bluetooth, за исключением реальных телефонных звонков (которые все равно случайным образом переходили в режим «конфиденциальности» после вы ответили на звонок, который переводится на телефонную трубку, когда вы ехали после того, как вы использовали машину, чтобы ответить на него).

      .. и он будет подбирать музыку только с USB-соединения на случайной основе, что иногда требует выключения автомобиля, а затем открытие и закрытие дверей, затем перезапуск автомобиля с телефоном / mp3-плеером, подключенным к разъему, уже играющим музыку … но иногда это работало, только если телефон еще не играл музыку … но иногда … .и т.д.. и т.д.. Все это разочаровывало, но, как и в большинстве случаев, вы просто принимали это и двигались дальше, потому что сама машина была хороша и ей было весело управлять. Но, конечно же, была еще и пластиковая крышка под машиной, которая либо никогда не поднималась, либо дилер просто забывал надеть ее обратно должным образом… и время, когда загорелся индикатор двигателя, и я взял его в дилеру примерно через 2000 миль после истечения части гарантии только для того, чтобы они сказали, что у моего каталитического нейтрализатора возникла проблема, гарантия, покрывающая его, только что истекла, и в конечном итоге это будет ремонт за 1500 долларов, если / когда он, наконец, выйдет (я решил ехать с включенным светом) . .. затем всего на 115 000 миль трансмиссия взорвалась во время движения на круиз-контроле по прямому шоссе на скорости 70 миль в час (это означает, что в этот момент она не переключалась и ничего не делала). Знаете, все, кто занимается ремонтом автомобилей, говорят вам, что это не должно происходить с таким небольшим износом. Это ремонт автомобиля стоимостью 6000 долларов, стоимость которого на тот момент составляла 2000-2500 долларов (для сравнения, аналогичная Toyota 2013 года… Camry… в то же время с таким же пробегом по КББ). Я езжу на Форде с 19 лет.97 (когда у меня был Geo Tracker… который на самом деле был худшим автомобилем, который у меня когда-либо был) и я никогда не ездил ни на чем, что не продавалось американской автомобильной компанией, но это определенно моя последняя машина. Может быть, Ford снова стал лучше за последние пару лет (смотря на отзывы и жалобы между 2010 и 2016 годами… у них определенно были ужасные годы), но я не рискну.…

    Подробные цены

    FOLG Value Price
    18 000 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *