Гул при повороте налево пропадает: Откуда гул при движении автомобиля? Тест для опытного автолюбителя — журнал За рулем

Гул при движении около 60 км в час. – 2 – Honda Civic 5D

  1. 30.08.2012, 15:52 #11

    netlink,
    когда ступичный гудит, при езде же бесполезно определять какое колесо, вывешивать надо и крутить Хорошо что нашли!

    Ответить с цитированием



  2. 02.09.2012, 12:04 #12

    на ниве так и делал , в салоне слышу гул, так на подъёмник и крутить колесо и сразу слышно становится на каком колесе нужно менять ступичный. а резина не может насколько шуметь и она если шумит то с ростом скорости и не будет уменьшаться .
    я так думаю. и вообще если что-то появляется то лучше самому попробовать выявить причину , и дешевле, а то и быстрей. на личном опыте убедился что проблема вполне может быть легко выявляемая если осмотреть все пощупать и покрутить.

    Ответить с цитированием


  3. 03.09.2012, 22:28 #13

    Всё, всем спасибо. Поменяли подшипник. Поставил SFK. Супер. Другая машина ))))

    Ответить с цитированием


  4. 02.09.2014, 21:15 #14

    загудел ступичный, не могу понять с какой стороны. в сервисе вообще говорят что все ок, никаких люфтов, ничего нет – не верю, гул то слышу.
    как определить с какой стороны? на скорости поворачиваю направо – гул пропадает, поворачиваю налево – усиливается, с какой стороны сдох подшипник?
    Последний раз редактировалось jekmv; 03.09.2014 в 09:07.

    Ответить с цитированием


  5. 03.09.2014, 21:21 #15

    jekmv,
    Гул пропадает при нагружении подшипника в повороте. То есть, при повороте направо нагружается левая сторона, а налево соответственно правая.
    Стало быть левый ступичный гудит.

    Ответить с цитированием


  6. 04. 09.2014, 11:02 #16

    Сообщение от DmitriyANDLada

    jekmv,
    Гул пропадает при нагружении подшипника в повороте. То есть, при повороте направо нагружается левая сторона, а налево соответственно правая.
    Стало быть левый ступичный гудит.

    есть ли смысл менять сразу с двух сторон?
    сход-развал делать стоит после замены подшипников? вроде бы ничего не нарушится, хотя запрессовать могут криво…

    Ответить с цитированием


  7. 04.09.2014, 14:35 #17

    у меня случай, гул при 40-50км только когда открываешь окна слышно и только со стороны водителя, появился когда перешел на 16диски с новой резиной =)

    Ответить с цитированием


  8. 04. 09.2014, 18:25 #18

    jekmv,
    Менял по отдельности на второй машине, сход-развал не делал, ступичный криво поставить не смогут, если только другой стороной.

    Ответить с цитированием


  9. 04.09.2014, 21:37 #19

    Сообщение от DmitriyANDLada

    jekmv,
    Стало быть левый ступичный гудит.

    правый же получается.
    налево поворачиваю – гул усиливается, правая сторона нагружается, стало быть правый

    ———- Сообщение добавлено 04.09.2014 в 22:43 ———-

    Сообщение от DmitriyANDLada

    jekmv

    ,
    Менял по отдельности на второй машине, сход-развал не делал, ступичный криво поставить не смогут, если только другой стороной.

    поворотный кулак ведь с машины снимают, стало быть стойку откручивают, шаровую снимают, обратно так же вряд ли поставят

    у меня просто дилемма – сейчас поменять рулевой наконечник, забить пока на ступичные и сделать сход-развал, либо кататься еще примерно 2 недели, потом поменять кучей передние ступичные сразу оба, наконечник и сход-развал. второй вариант может и лучше, но за это время пару тысяч могу накатать, не хочется ступицу убить

    Ответить с цитированием


  10. 04.09.2014, 23:58 #20

    Левый. Поворачиваешь направо, вес машины идет на левую сторону, подшипник нагружается, зазоры выбираются, гул исчезает.

    Да, кулак снимают, но он потом всё ставится на свои места, тебе же тягу раскручивать небудут.
    По поводу того, как менять, советовать не буду, карман не мой.
    Но вот как то меня на втором Фокусе прокатили с Питера до Зеленограда и обратно, с кончившейся стойкой и ступичным. Самый худший вариант – клин на ходу, но это надо покататься. Я с неделю точно катался.
    Да и неделю назад стойку менял, изменений и уводов не заметил.

    Ответить с цитированием


посторонний звук(гул, вой) при повороте руля в движении

  1. 30.03.2016, 19:00 #41

    Был у ОД. Трутся складки пыльников шруса(в сырую погоду) – сказал мастер. Ну…,можно предположить, тем более сегодня было без дождя и я не услышал ничего.

    Ответить с цитированием



  2. 31. 03.2016, 16:02 #42

    тоже есть гул при повороте влево
    с самого начала был

    Ответить с цитированием


  3. 13.04.2016, 20:06 #43

    Купил машину на днях. Тоже есть такой гул с новья! При поворотах или разворотах на маленьких скоростях, как правило на 1ой передаче. В принципе не громко и не напрягает. Пока не буду ничего предпринимать, если прогрессировать не будет конечно…

    Ответить с цитированием


  4. 26. 04.2018, 23:18 #44

    Гул при повернутом руле и нажатом газе

    Друзья, прошу помощи. Добивает этот гул. Нашёл в каталоге подобную тему, но не с такими симптомами, как у меня. Авто Шкода Октавиа 1.8 dsg 2013 года выпуска. Пробег 97000.
    С недавних пор началась проблема. Допустим вам нужно развернуться в ограниченном пространстве. Выкручиваете руль в любую сторону до упора, при этом нажимаете на газ и из капотного пространства раздаётся гул (не хруст, не скрип), а именно гул. Как только газ отпускаешь – звук пропадает. Выкручиваешь руль прямо – звук пропадает. Крутишь в другую сторону – опять начинается. Официалы звук услышали, но ничего не нашли. В подвеске и ходовке все ОК. У кого какие мысли?

    Ответить с цитированием


  5. 26. 04.2018, 23:36 #45

    Дифференциал. Во всяком случае знаю случай замены коробки дсг7 по гарантии с такими жалобами. Гул похож на мычание?

    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    “Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!” (C)народная мудрость

    Ответить с цитированием


  6. 26.04.2018, 23:51 #46

    Сообщение от dimcher

    Дифференциал. Во всяком случае знаю случай замены коробки дсг7 по гарантии с такими жалобами. Гул похож на мычание?

    На мычание гул не похож. Скорей на не рабочий подшипник. Сложно сравнить с чем-то.
    В просторах интернет нашёл, что человек решил эту проблему заменой опоры двигателя. Но в голове у меня не укладывается причём тут подушка двигателя и поворот руля при газе…

    Ответить с цитированием


  7. 27.04.2018, 07:48 #47

    Все правильно пишут! У знакомого была схожая проблема и со временем звук раздолбоного подшипника стал появляться и при резком повороте. Долго не мог найти причину, менял все что говорили в сервисе( и подвесной подшипник, и подшипник ступицы, и гранату внешнего привода), в итоге оказалась что это действительно подушка двигателя. Аргументировали тем, что подушка вытекла и при повороте касалась кузова создавая такой звук

    Ответить с цитированием


  8. 27. 04.2018, 07:54 #48

    Сообщение от Даниил18

    Все правильно пишут! У знакомого была схожая проблема и со временем звук раздолбоного подшипника стал появляться и при резком повороте. Долго не мог найти причину, менял все что говорили в сервисе( и подвесной подшипник, и подшипник ступицы, и гранату внешнего привода), в итоге оказалась что это действительно подушка двигателя. Аргументировали тем, что подушка вытекла и при повороте касалась кузова создавая такой звук

    Вы склоняетесь к тому, что это все-таки нижняя подушка?

    Ответить с цитированием


  9. 30.04.2018, 11:51 #49

    Гул гулу рознь. Лично мое мнение – усилитель руля, если гудит не в зависимости от скорости, а в зависимости от угла поворота колес (ну и у шрусов звук другой).

    Ответить с цитированием


  10. 16.05.2018, 11:14 #50

    Октавия 1,4 DS7. При повороте налево, с ускорением в повороте (например при выезде со двора или со светофора поворот) слышен ощутимый гул, низкий. Началось примерно на 60-ти тысячах. ОД сказал, чт при таких звуках -замена коробки. Но при их ценах (350 тыс. р + работа) – это не вариант. Диагностировать они ничего не хотят. Звонил в сервис remont-dsg.moscow. Сходу, не слушая предложили поменять все подшипники в коробасе за 35 тыс.р. Тоже, не особо разбираясь. В качестве диагностики предложили еще проверить- сколько масла в коробке. Может там масла нет. Вот меня и терзают смутные сомненья. А, кстати, вот зимой – не гудит. По крайней мере я замечаю гул только летом.

    Ответить с цитированием


Почему пропадает шум ступичного подшипника при повороте налево?

Шон Мендес

Шум — это первый признак того, что с вашим колесным подшипником что-то не так. Но иногда, почему шум ступичного подшипника пропадает при повороте налево? Давайте узнаем интересную причину.

Ступичные подшипники вашего автомобиля являются наиболее важной частью автомобиля. Колесные подшипники обеспечивают надежное соединение колес с другими деталями и помогают колесам вращаться плавно с меньшим трением. Сборка может выглядеть простой, но имеет очень сложную конструкцию.

Сброс настроек кондиционера Mercedes

Включите JavaScript

Сброс настроек кондиционера Mercedes

Ступичные подшипники обычно имеют длительный срок службы, и вы можете проехать до 100 000 миль без их замены. Однако иногда вы можете повредить подшипники колес из-за грубого вождения или плохих дорожных условий. В таком случае вы заметите некоторые шумы при вождении.

 

Но почему при повороте налево пропадает шум ступичного подшипника?

 

Возможно, это связано с тем, что подшипники правого колеса повреждены, и вес автомобиля смещается на другую сторону при повороте налево. «Разгрузка» правого бокового колеса снимает вес вашего автомобиля с правого ступичного подшипника, чего достаточно, чтобы на мгновение остановить шум.

В этой статье давайте подробнее рассмотрим 

  • Способы диагностики неисправных подшипников колес, чтобы определить, на какой стороне неисправный подшипник.
  • Почему ступичный подшипник шумит при повороте в одном направлении
  • Причины шума подшипников
  • И способы дольше сохранять ориентацию.

 

 

Какой ступичный подшипник неисправен при повороте?

Неисправный ступичный подшипник можно легко обнаружить, аккуратно поворачивая и медленно двигаясь. Если шум подшипника исчезает при повороте направо, значит проблема с левым подшипником. И если шум исчезает при повороте налево, вероятно, правый ступичный подшипник неисправен или сломан.

Как узнать, неисправен ли подшипник колеса?

Шум обычно является первым признаком того, что с подшипником колеса что-то не так и его необходимо заменить. Плохой ступичный подшипник может быть вызван многими проблемами. И каждая проблема будет производить другой шум.

  • Жужжание. Если вы заметили гудение во время движения, это означает, что ступичный подшипник поврежден. Вы, вероятно, услышите звук, когда едете прямо. На поворотах может быть заметнее.
  • Шум щелчков. При резком повороте или прохождении поворотов вы услышите щелчок и щелчок. Обычно это происходит из-за коррозии или неисправности ступичного подшипника.
  • Скрежет. Когда в колесной системе возникает какая-то механическая проблема, она издает скрежещущий звук. Если подшипник поврежден, это, вероятно, связано с повреждением ролика, и вы услышите скрежещущий звук при поворотах.

Почему мой ступичный подшипник издает шум при повороте направо?

Неисправный ступичный подшипник издает шум при повороте на одну сторону, потому что при повороте направо вес автомобиля приходится на правое колесо. Дополнительный вес оказывает давление на ступичные подшипники, заставляя их издавать шум. При повороте налево шум пропадает. Это означает, что поврежден только один ступичный подшипник.

 

 

Как узнать, что подшипник колеса неисправен?

Чтобы выяснить, какой подшипник неисправен или поврежден, необходимо провести небольшое расследование.

Метод 1
  • Сначала найдите незанятую дорогу и начните тест-драйв. Двигайтесь по прямой.
  • Поверните руль вправо и влево и обратите внимание на шум при повороте. Так что, если вы слышите шум при повороте направо, это означает, что левый ступичный подшипник неисправен, и наоборот.

Способ 2
  • Припаркуйте автомобиль так, чтобы его можно было поднять с помощью гидравлического домкрата.
  • Теперь быстро поверните колеса и обратите внимание на скрежет или гудение.
  • Попробуйте толкнуть и потянуть колесо, покачивая вперед и назад, и посмотрите, есть ли какие-то необычные движения.
  • Теперь попробуйте сделать то же самое с колесами в другом положении. Чрезмерный люфт в рулевом управлении означает, что рулевое управление ослаблено и требует ремонта. Проверьте наличие люфта с обеих сторон подшипника.

Почему мой подшипник колеса шумит?

Сломалась рейка и шестерня

Рейка и шестерня — одна из самых сложных частей рулевого управления. В системе рулевого управления есть много движущихся частей, которые могут быть повреждены или изношены.

Если рейка и шестерня повреждены, они будут издавать шум при повороте автомобиля. Вам необходимо заменить детали, чтобы избежать большего повреждения вашей системы рулевого управления.

Амортизаторы или стойки изношены

Хотя это детали подвески, это не означает, что они не могут издавать шума при выполнении поворотов. Иногда крепление ослабевает или изнашивается, и вы можете услышать скользящий звук при повороте.

Вы используете подвеску, когда выполняете круговые повороты. Если какая-либо часть рулевого управления неисправна, вы услышите шум при повороте колес. Винтовые пружины вокруг амортизаторов могут сломаться, вызывая неприятный шум во время движения.

 

 

Ослабление или поломка рулевой тяги

Рейка и шестерня прикреплены к концу рулевой тяги. И эти рулевые тяги поставляются с резиновыми чехлами, которые могут изнашиваться и время от времени должны заменяться.

Когда резиновая рулевая тяга повреждена, она подпрыгивает при ударе о металл. Лучше быстро заменить стяжку, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Насос рулевого управления поврежден

Насос гидроусилителя рулевого управления делает повороты автомобиля плавными и легкими. Но если он поврежден, он становится шумным. Если вы слышите какой-либо звук, исходящий из верхней части двигателя, вероятно, он исходит от насоса рулевого управления.

Советы по уходу за ступичными подшипниками
  • При замене ступичного подшипника убедитесь, что вы заменяете его только качественными деталями. Если вы не можете найти высококачественные детали, остановитесь на OEM-запчастях для вашего автомобиля. Замена некачественными деталями приведет к преждевременному повреждению деталей и, как следствие, к недорогому ремонту.
  • Регулярно проверяйте шины и убедитесь, что колеса правильно выровнены. Кроме того, убедитесь, что давление в шинах соответствует типу вашего автомобиля.
  • Избегайте быстрой езды по плохим дорогам с выбоинами и выбоинами. Грубая езда повредит детали и создаст нагрузку на колесные подшипники, что приведет к их преждевременному выходу из строя.
  • Используйте оригинальные шины и диски вашего автомобиля. Избегайте модификации его большими колесами с низкопрофильными шинами, так как это может привести к нагрузке на подшипник и быстрому износу.

 

 

Несколько заключительных слов

В какой-то момент подшипник колеса может выйти из строя и начать издавать неприятные звуки. В первую очередь это связано с авариями или сломанными деталями. Колесные подшипники лучше время от времени проверять, чтобы избежать преждевременного повреждения и ремонта.

Спасибо за прочтение статьи. Надеемся, мы ответили на ваши вопросы о ступичных подшипниках, почему они иногда издают шум и что с этим делать. Вам также может быть интересно прочитать: Как долго я могу ездить с неисправным ступичным подшипником? И шум подшипника колеса прекращается при повороте направо

Гудящий звук во время движения, который исчезает при повороте налево – Форум Toyota 4Runner

14.10.2018, 21:51 # 15

Старший член

Дата регистрации: ноябрь 2016 г.

Местонахождение: Южная Каролина

Сообщений: 4250

Настоящее имя: Скип

Цитата:

Первоначально Послано ScooterMD

Я вообще не подозреваю, что это сзади; Я думаю, это был другой плакат. Спасибо за подсказку о поддомкрачивании и проверке на люфт. Только что переехал в другую страну, и у меня еще нет доступа к моему домкрату, подставкам или инструментам, поэтому я не могу этого сделать (какое ужасное время для этого). Я могу просто отнести это в магазин или украсть, чтобы решить/починить. Подскажите сколько должна стоить замена ступичного подшипника?

Вы говорите, что у вас даже нет доступа к оригинальному домкрату, который шел с вашим грузовиком (?), Если нет, что бы вы делали, если бы у вас была квартира?

Если вы можете использовать оригинальный домкрат или одолжить его, я бы сначала проверил передние подшипники самостоятельно, это будет стоить вам как минимум часа работы, чтобы вызвать гараж, чтобы сделать это, что было бы дорого, это займет у вас всего несколько часов. минут, чтобы проверить это самостоятельно, но гараж не будет взимать плату за несколько минут, большинство заряжает за час, даже если это займет 10 минут.

Если вы проверяете только с помощью простого домкрата и без подставок, вы можете проверить люфт из стороны в сторону, схватив шину в положениях 3 и 9 часов, а не сверху вниз, чтобы у вас не было пальцев под шиной на случай, если она упадет с домкрата, но если у вас есть чрезмерный износ компонентов рулевого управления, это также может проявиться при проверке из стороны в сторону, если вы обнаружите, что у вас есть только небольшой люфт в подшипнике, вы, вероятно, можете Подождите немного дольше, прежде чем заменять подшипник, но вам все равно нужно заменить его как можно скорее.

Цена самого подшипника/подшипников не так уж и велика… но объем работ будет большой стоимостью, если вы просто купите подшипник/и, потому что вам придется снимать весь подшипник в сборе и если у вас нет 20 нажмите, вам придется отнести сборку в механический цех, чтобы они выпрессовали старый подшипник, а затем запрессовали новый подшипник … или, как это делают большинство, за дополнительную плату купите всю сборку, и это работа, которую вы можете сделай сам довольно легко.

Стоимость подшипника в сборе зависит от того, есть ли у вас 2wd или 4wd, 4wd обычно немного дешевле, чем 2wd, не знаю почему, 4wd в сборе обычно продается по очень высокой цене около 180 долларов за штуку, 2wd примерно на 100 долларов больше, вы можете получить меньшее качество за гораздо меньшую сумму, но я бы взял лучшее, если это вообще возможно с финансовой точки зрения, поскольку они прослужат много-много лет, тогда как более дешевые могут длиться в лучшем случае всего несколько лет.

4wd в сборе требует немного больше усилий для замены, потому что вам нужно вытащить переднюю полуось, 2wd намного проще, потому что вам не нужно иметь дело с осями, но любой из них можно сделать с помощью основных инструментов в домой, если у вас есть какой-то базовый механический опыт, который, похоже, у вас есть, поскольку вы упомянули об открытии своего магазина.

__________________
2004 Ограниченный V8


Последний раз редактировалось AuSeeker; 14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *