Трасса м4 схема объездов: Карта-схема трассы М4 Дон. Мотели на трассе М4 Дон. Пути объезда на М4 Дон, АЗС на трассе М4 Дон.

Автомобильная дорога М-4 “Дон”

Дорога М-4 «Дон» была спроектирована Дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959-1966 годы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дороге третьей технической категории — с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения. Рассчитана она была на небольшие нагрузки. С 1984 года по 1990 год был построен и сдан в эксплуатацию дублирующий М-4 участок в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км. В 1999 году было сдано в эксплуатацию уже 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — 63 км дороги в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя автодорога «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса дороги — старое Каширское шоссе — утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон». В ноябре 1998 в Липецкой области был торжественно введен в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное длиной около 20 км, первый в современной истории дорог России платный участок.

В 2000-е годы продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате чего большая часть дороги получила раздельные проезжие части и разноуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с ночным освещением. Были построены обходы городов Богородицк (2009), Ефремов (2010), Елец (2011) и других населенных пунктов.

В 2010 дорога была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Госкомпания совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ произвела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50% существующих объектов некомфортными для использования, еще 30% — не соответствующим требованиям законодательства.

Практически на всех платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон» действует открытая система сбора платы за проезд за исключением участка 414-464 км, который имеет смешанную систему. Оплата проезда совершается один раз при пересечении ПВП и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах платного участка, не проезжая через ПВП.

Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на 416 км и на 460 км. Оплата осуществляется при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты. Для выезда с платного участка необходимо предоставить чек об оплате проезда кассиру-контролеру ПВП. Если проезд по платному участку занял больше 12 часов, то проезд необходимо оплатить заново.

На протяжении всей длины платных участков автомобильной дороги расположены стационарные телефонные аппараты экстренного оповещении специальных служб о возникновении экстренной ситуации (аварийные комиссары). Благодаря разделенным потокам встречного движения, отсутствию светофоров и примыкания второстепенных дорог в одном уровне расчетная скорость движения по платным участкам составляет от 90 до 130 км/час.

Также на платных участках внедрены элементы автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которые обеспечивают:

  • сбор информации об обстановке на дороге в режиме реального времени через систему видеонаблюдения
  • сбор информации о погодных условиях от автоматических дорожных метеостанций;
  • сбор информации о работе наружного освещения и срочной оперативной информации от пунктов экстренной связи;
  • оперативное принятие решений
  • передачу информации соответствующим службам эксплуатации дороги, при необходимости службам экстренной помощи;
  • информирование пользователей дороги о скоростном режиме движения, о возможных ограничениях проезда посредством информационных табло, установленных на всем протяжении дороги.

Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановлений Правительства Российской Федерации, которые в свою очередь были принят в соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Подробная информация о расположении Пунктов взимания платы и Центров поддержки и обслуживания на автомобильной дороги М-4 «Дон» размещена на странице Пункты взимания платы и Центры поддержки

Как объехать платные дороги в Беларуси?

  • 4.0

Проголосовали 4 раза

4.004 голоса

Написать отзыв

В Беларуси 94 тысяч километров дорог, из них 1,6 тысячи — платные.

Плата взимается на следующих участках:

  1. Трасса М1/Е30 (Брест–Минск–граница с Россией (Редьки) — 609 км.
  2. Трасса М2 Минск–Национальный аэропорт «Минск-2» — с 15-го по 42-й км (27 км).
  3. Трасса М3 Минск–Витебск — с 9-го по 41-й км (32 км).
  4. Трасса М4 Минск–Могилев — с 16-го по 192-й км (176 км).
  5. Трасса М5/Е28 Минск–Гомель — с 21-го по 130-й км (109 км).
  6. Трасса М6 Щучин–Гродно — с 214-го по 287-й км (73 км).
  7. Трасса М6/Е28 Минск–Гродно–граница с Польшей (Брузги) — с 12-го по 57-й км (45 км).
  8. Трасса Р1 Минск–Дзержинск — с 8-го по 35-й км (27 км).
  9. Трасса М7/Е28 Минск–Ошмяны–граница с Литвой (Каменный Лог) — с 57-го по 148-й км (91 км).

На границе, в пунктах пропуска автомобилей, можно взять карту платных дорог в распечатанном виде.

Понять, что вы подъезжаете вплотную к платной дороге, можно по синим знакам — «Платная автомобильная дорога» и «Конец платной автомобильной дороги», огромным информационным щитам и рамкам.

BelToll — электронная система сбора платы за проезд, действующая на территории Беларуси с 1 июля 2013 года. Система основывается на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях. С помощью данной технологии участники движения могут оплачивать проезд по конкретной дороге без остановки транспортного средства в пункте сбора оплаты.

Нет необходимости даже снижать скорость или выбирать определённую полосу движения при проезде через порталы сбора платы. Благодаря использованию этой системы всем пользователям дороги обеспечивается непрерывное многополосное дорожное движение!

Над полотном дорог, входящих в систему BelToll, размещаются металлические порталы сбора платы, оснащённые приемопередатчиками, которые обеспечивают обмен информацией с бортовым устройством, установленным на лобовом стекле транспортного средства.

Когда транспортное средство проходит под порталом сбора платы, прямая связь между данным порталом и бортовым устройством в автомобиле обеспечивает полностью автоматический расчёт суммы оплаты за проезд по определённому участку платной дороги.

При прохождении транспортных средств через эти порталы система автоматически списывает средства со счёта бортового устройства (счёт создается при регистрации пользователя в системе).

От платы за проезд освобождены транспортные средства с технически допустимой общей массой не более 3,5 т, зарегистрированные в странах ЕврАзЭС (Беларуси, России, Казахстане, Кыргызстане, Армении). Значит, «легковушки» и микроавтобусы из этих стран могут не беспокоиться.

Проезд по платным автомобильным дорогам, входящим в систему BelToll, обязаны оплачивать водители, управляющие следующими видами транспортных средств:

  • механических транспортных средств с технически допустимой общей массой более 3,5 т;
  • механических транспортных средств с технически допустимой общей массой не более 3,5 т, зарегистрированных за пределами ЕврАзЭС.

Цена вопроса

Тариф зависит от вида машины. Водителям легковушек нужно платить 0,04 евро за километр. Получается, что если промчаться через всю страну от Бреста до России, то заплатишь более 24 евро. Сумму можно рассчитать в специальном калькуляторе на сайте.

Как оплачивать? 5 шагов для оплаты дороги

  1. Заключить договор в пункте обслуживания «Белтолл» в Беларуси (таких пунктов 44, чаще всего они на заправках). Пункты могут не работать, тогда придётся поискать другой вариант или «включить» терпение. Понадобятся следующие документы: паспорт, свидетельство о регистрации автомобиля, документ, который подтверждает экологический класс автомобиля. Как вариант, можно зарегистрироваться через сайт beltoll.by — в пункт обслуживания все равно придётся подъехать.
  2. Взять бортовое устройство. Для этого нужно оставить залог (20 евро, по курсу, оплата в белорусских рублях) — деньги потом вернут, когда покидая Беларусь, сдадите «коробочку» обратно. Бортовое устройство (размером с ладошку) устанавливается на лобовое стекло.
  3. Пополнить баланс (он всегда должен быть положительный), сколько денег понадобится — помогут рассчитать в пункте обслуживания.
  4. Установить устройство на лобовое стекло.
  5. Начать движение. Каждый раз, когда вы проезжаете мимо рамки, устройство должно пикать 1 раз.

Что делать, если устройство не работает?

Если после проезда первой рамки устройство не пикнуло или пикнуло больше одного раза, это нехороший знак. Следует проверить, горит ли зелёный огонёк, затем попробовать подвигать коробочку под стеклом. Если ничего не помогло, придётся вернуться и заменить устройство. Зимой нужно обязательно чистить ветровое стекло. При его обледенении устройство может не срабатывать.

Как пополнить баланс?

Проверить баланс и пополнить свой счёт можно лишь в пунктах обслуживания. Принимают только рубли и карточки. Ещё один вариант оплаты — топливными картами («Белоруснефть», «Берлио», E100, Eurowag, euroShell, DKV Euro Service).

Что делать, когда уезжаешь?

Перед тем как выехать из Беларуси, нужно сдать устройство и получить свой залог обратно.

Что будет, если не платить?

Если вы рассчитали что-то неправильно и недоплатили, вообще не брали прибор «Белтолла» или переустановили его на другую машину, придётся заплатить по повышенной таксе. Если не оплатите, деньги потребуют при следующем визите в Беларусь (хоть даже и через два года), но вырастет пеня.

Транспортные средства, освобождённые от оплаты

От оплаты проезда по платным дорогам, входящим в систему BelToll, освобождены следующие транспортные средства.

  • Транспортные средства, зарегистрированные на территории государств – членов ЕврАзЭС (Беларусь, Россия, Казахстан, Кыргызстан и Армения), с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонн и буксируемые ими прицепы.
  • Мопеды и мотоциклы.
  • Колёсные тракторы и самоходные машины, зарегистрированные на территории Республики Беларусь.
  • Транспортные средства, попадающие под действие Указа Президента Республики Беларусь от 10 августа 2015 года № 349 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь».
  • Транспортные средства оперативного назначения.
  • Транспортные средства, используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка.
  • Маршрутные транспортные средства, осуществляющие городские перевозки пассажиров.
  • Транспортные средства, используемые в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций. Владельцам данных транспортных средств в обязательном порядке необходимо обратиться в ГУ «Белавтострада» (220073, г. Минск, 4-й Загородный переулок, 58а) для заключения договора на пользование платной дорогой в режиме освобождения от платы за проезд. Форму заявления на заключение договора можно скачать здесь.
  • Транспортные средства, используемые в целях перевозки грузов гуманитарной помощи населению Республики Беларусь и других государств. Владельцам данных транспортных средств в обязательном порядке необходимо предоставить документы (заявление установленной формы и документы, подтверждающие перевозку гуманитарного груза) в Департамент по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь (ул. Красноармейская, 7, 220030, г. Минск, тел.2-22-70-29, интернет-сайт: dha. by) за 12 рабочих дней до начала перемещения гуманитарного груза по платным автомобильным дорогам.

Рекомендуем проверить ограничения по весу на каждой из дорог Беларуси. Если транспорт будет остановлен ГАИ, придётся заплатить немаленький штраф.

Самый простой способ не платить — объехать платную дорогу. Вполне логично: не едешь — не платишь.

Варианты объезда платных дорог Беларуси

Объезд трассы М1 Брест–Редьки осуществляется через бесплатные участки дорог Брест–Пинск–Калинковичи–Кричев–Рославль–Малоярославец–Москва. Такой вариант подойдёт для водителей, которые едут маршрутом Брест–Москва. Однако местами дорожное покрытие данного пути не очень хорошее.

Существует ещё один вариант объезда — от Бреста до Минска маршрут выглядит так: Брест– Кобрин–Ивацевичи (трасса Р2). На этом отрезке пути придётся проехать на 40 км больше, чем по платной автодороге. Второй отрезок пути — Минск–Чаусы–Мстиславль–граница России (магистраль Р73). Или альтернативный вариант: Минск–Логойск–Бегомль–Лепель–Сенно–Лиозно (магистрали Р3, Р15, Р25, Р29). В обоих случаях водителю придётся проехать лишние 100–150 км.

Объезд пути М2 Минск–Национальный аэропорт осуществляется через посёлок Сокол, однако и там есть свои трудности: порой приходится тратить время на поиски нужного пути и хорошего асфальта, а также стараться не выехать на платную трассу М1. Существует альтернативный путь по приличному асфальту, однако эта дорога является служебной для работников аэропорта — её весьма трудно отыскать, так как съезд на неё сложно заметить среди деревьев. Трасса позволяет сократить путь почти на 10 км. Но, к сожалению, ни на одной карте эта дорога не обозначена, а сотрудники аэропорта вряд ли станут делиться секретом.

Объехать платный участок трассы М3 не так и просто. Придётся намного увеличить свой путь. Возможны такие варианты: Минск–Молодечно–Вилейка–Мядель–Докшицы–Чашники–Витебск или же укороченный вариант Минск–Молодечно–Вилейка–Плещеницы и далее выезд на саму трассу М3. Во втором случае водитель просто объедет платный участок и продолжит движение по прямому направлению в Витебск. Однако и в случае первого, и в случае второго объезда придётся проехать лишние 110 км.

Вариант объезда участка М4: Минск–Слуцк–Бобруйск–Могилёв. Расстояние увеличивается на 140 км. Другого варианта, к сожалению, не найдено.

Объезд дороги М5: Минск–Самохваловичи–Валерьяны–Шищицы–Старые Дороги–Бобруйск–Светлогорск–Речица–Гомель. Но стоит иметь в виду, что в районе населённого пункта Старые Дороги плохое качество покрытия.

Объехать платный участок Щучин–Гродно можно так: в районе Щучина сворачиваете на Мосты, далее следуете до пересечения с трассой Р145 и там сворачиваете на Гродно. При таком варианте проехать придётся лишних 47 км. Второй вариант объезда увеличит путь на 20 км: от Щучина сворачиваете на трассу Р51, проезжаете через деревни Острино, Озёры и Вертелишки и выезжаете на трассу Р145. Также в этом варианте можно у Лиды свернуть на Вороново и там уже сразу выехать на трассу Р154.

Для объезда участка Гродно–Брузги достаточно просто выбрать другой погранпереход, например на Друскининкай. Или же из Гродно доехать до деревни Лужки, а далее через Мишкеники снова вернуться на трассу М6.

Объехать трассу Р1 можно таким образом: попадаем в Дзержинск через Фаниполь.

Объезд пути Минск–Ошмяны–Каменный Лог возможен также через Молодечно. Далее едете на Сморгонь, затем на Ошмяны, и потом выезжаете к границе с Литвой.

Порой экономия денег требует лишних телодвижений и траты времени, ну и в нашем случае — минус подвеска. Будете ли вы платить и не объезжать или будете объезжать и не платить — взвешивайте, думайте, решайте. Но в любом случае, удачи вам и счастливых дорог!

Темы: Дороги, Беларусь, Цена, тариф, трасса, платная дорога, BelToll

Не придумано ещё таких ругательных слов. …………………

Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.

M4 closed this weekend with 16-mile diversion and long delays likely

Motorists are warned to expect delays throughout the weekend

wiltshirelive

  • Bookmark

  • Share
  • Bookmark

  • M4 на развязке M25

    Часть M4 была закрыта в обоих направлениях, так как водители сталкиваются с 16-мильным объездным маршрутом из-за продолжающихся дорожных работ на умной автомагистрали. Закрытие было введено вчера до понедельника, 21 ноября.

    Автомагистраль перекрыта между развязками 4b на развязке M25 и развязкой 3 в Хейсе, поэтому водители, едущие в Лондон, в аэропорт Хитроу или едущие по трассе M25, могут столкнуться с длительными задержками.

    Национальные автомагистрали закрыли дорогу в 23:00 в пятницу и предупредили автомобилистов о возможных задержках на выходных, посоветовав планировать альтернативные маршруты, где это возможно, сообщает Berkshire Live.

    ПОДРОБНЕЕ: 13 закусочных Уилтшира с худшими рейтингами пищевой гигиены

    Подписанный объезд ведет водителей с M4 на A312, A40, M40 и M25 или на тот же маршрут в обратном направлении. Всем, кто путешествует из аэропорта Хитроу, рекомендуется выделить дополнительное время на поездку.

    Позже в этом году должны быть завершены работы по преобразованию автомагистрали в четыре полосы движения, так как команды National Highways работают над завершением многомиллионной схемы. Декабрь принесет еще одни полные выходные запланированных закрытий.

    Перекрытие M4 на выходных между Слау и Мейденхедом с пятницы, 2 декабря, по понедельник, 5 декабря

    В первые выходные декабря трасса M4 будет закрыта в обоих направлениях между Слау и Мейденхедом. Дорожные работы начнутся в 22:00 в пятницу, 2 декабря, при этом проезжие части в восточном и западном направлениях будут перекрыты от развязки 8/9 в Мейденхеде до развязки 6 в Слау. Водители будут перенаправлены с M4 на A308M, A308, A332 и A355 или на этот маршрут задним ходом. Автомагистраль должна открыться к 6 утра понедельника, 5 декабря.

    Вы можете быть в курсе главных новостей рядом с вами с помощью БЕСПЛАТНЫХ информационных бюллетеней Wiltshire Live — введите свой адрес электронной почты вверху страницы или подпишитесь на наши информационные бюллетени .

    Читать Далее:

    • Лучшие места Уилтшира, которые можно жить в 2023 году, от самых дешевых до самых крутых

    • беременные беременные подростки.0003

    • Что мы знаем о Designer Designer Cotslel Лакнамский парк с верховой ездой и охотой на уток на повестке дня

    История сохранена

    Вы можете найти эту историю в  Моих закладках. Или перейдя к значку пользователя в правом верхнем углу.

    Открывается для движения схема M4 для борьбы с заторами на Национальных автомагистралях

    National Highways, компания, отвечающая за автомагистрали Англии и основные дороги A, объединилась с городским советом Суиндона, Партнерством местных предприятий Суиндона и Уилтшира и разработчиками Persimmon и Redrow для доставки дополнительные полосы на развязке 15 автомагистрали M4 и улучшить доступ к местным дорогам с автомагистрали.

    Проект стоимостью 17 миллионов фунтов стерлингов, начатый прошлым летом, улучшит время в пути и надежность для автомобилистов за счет устранения заторов как на оживленном перекрестке M4, так и на A419., особенно в часы пик в этом районе.

    Марк Фокс (Mark Fox), руководитель South West Scheme Delivery for National Highways, сказал:

    Наши дороги имеют жизненно важное значение, и эти улучшения на развязке 15 автомагистрали M4 в конечном итоге улучшат проезд и откроют возможности для местного экономического роста.

    Я так рад, что мы смогли открыть этот новый перекресток к Рождеству, и мне не терпится увидеть преимущества, которые он принесет людям, живущим и работающим в этом районе.

    Улучшение дорожного движения должно быть немедленным, но преимущества будут сохраняться в течение десятилетий, поскольку новая развязка стимулирует инвестиции в этот район.

    Несмотря на зимнюю погоду и ограничения Covid, мы добились значительного прогресса в реализации схемы и смогли открыть ее вовремя и в рамках бюджета, уменьшив заторы для тысяч участников дорожного движения и местного населения.

    Схема развязки 15 M4 включала:

    • расширение проезжей части в южном направлении между кольцевой развязкой Commonhead и развязкой 15 M4 с выделением выделенной левой полосы для движения в направлении Лондона
    • расширение съезда M4 с развязки 15 в северном направлении на A419
    • улучшение въезда на A346/Marlborough Road
    • расширение съезда с развязки 15 M4 в восточном направлении
    • М4, развязка 15, западный съезд, удлинение 3-полосного участка
    • расширение круговой развязки 15 M4 в южном направлении
    • модернизация существующих пешеходных дорожек

    Инженеры National Highways придумали гениальное решение, которое сэкономило миллионы фунтов стерлингов и сократило время строительства схемы на 12 месяцев.

    Использование 29 сборных железобетонных блоков метро служило опорой моста и, в конечном счете, метро на развязке 15 M4. Решение позволило избежать необходимости сносить мост на A419, приближаясь к развязке с севера, при этом работы продолжались, пока дорога оставалась открытой наверху.

    Для этой схемы компания National Highways инвестировала 5 миллионов фунтов стерлингов из своего Фонда роста и жилищного строительства, который поддерживает экономический рост, расширяет возможности трудоустройства и способствует развитию жилищного строительства по всей стране. Это было совместно профинансировано городским советом Суиндона (4,8 млн фунтов стерлингов), SWLEP (3 млн фунтов стерлингов) и Persimmon and Redrow (4,35 млн фунтов стерлингов).

    Модернизация последовала за началом двух крупных планов муниципального совета Суиндона — проекта подземного перехода Wichelstowe дальше на запад, рядом с развязкой 16 автомагистрали M4, и работ по благоустройству на развязке White Hart, жизненно важном звене между A419 и A420.

    Городской совет Суиндона Инвестиции в размере 4,8 млн фунтов стерлингов дополнят более 72,5 млн фунтов стерлингов на улучшение дорог в близлежащем районе New Eastern Villages.

    Советник Гэри Самнер, член кабинета министров Суиндонского городского совета по стратегической инфраструктуре, транспорту и планированию, сказал:

    Улучшение развязки 15 автомагистрали M4 всегда было стратегическим приоритетом для Совета, чтобы устранить частые узкие места в часы пик и создать быстрый и легкий маршрут на автомагистраль.

    Я невероятно рад, что работа завершена, поскольку она принесет огромную пользу нашим местным жителям здесь, в Суиндоне, и автомобилистам, которые пользуются коридором A419.

    Это также отличная новость для бизнеса и нашей местной экономики, поскольку она улучшает наши первоклассные транспортные связи и делает нас еще более привлекательным местом для фирм, желающих переехать сюда.

    Пэдди Брэдли, генеральный директор Swindon and Wiltshire Local Enterprise Partnership, сказал:

    Эти работы помогут обеспечить рост местного бизнеса Суиндона и региона в целом на долгие годы. Сокращение времени в пути и меньшие заторы принесут пользу местным жителям, предприятиям и посетителям этого района.

    Строительные работы на жизненно важном перекрестке неизбежно вызывают временные сбои, поэтому я хотел бы поблагодарить автомобилистов, водителей и пассажиров за их терпение, пока эта жизненно важная схема улучшения была завершена.

    Фонд роста и строительства национальных автомагистралей использовался для совместного финансирования инфраструктурных проектов, чтобы обеспечить развитие по всей стране.

    Компания утвердила участие в 28 проектах общей стоимостью 94,8 млн фунтов стерлингов. Эти инвестиции, в свою очередь, привлекли до 129 миллионов фунтов стерлингов в виде других государственных пожертвований и 102 миллиона фунтов стерлингов в виде частного финансирования, и ожидается, что в течение всего срока строительства будет построено до 1,74 миллиона квадратных метров коммерческих площадей, 44 000 домов и 45 000 рабочих мест. .

    На сегодняшний день специализированный фонд добился огромных улучшений и принес пользу местным сообществам, открыв дома и рабочие места в Эксетере и Тонтоне в других местах на юго-западе, а также в Дарлингтоне, Харрогейте, Сканторпе, Грантаме, Уоррингтоне, Дерби, Олдхэме, Нортгемптоне. , Дарем, Давентри, Лестер и Саутгемптон.

    Компания National Highways также занимается ремонтом путепровода Broome Manor Lane, который пересекает автомагистраль M4 между развязками 15 и 16.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *