какой объем двигателя авто Форд Focus, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем двигателя Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, универсал
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Special Edition | 1596 |
SYNC Edition | 1596 |
Titanium | |
Trend | 1596 |
Объем двигателя Ford Focus 2014 – н. в., III Рестайлинг,
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Special Edition | 1596 |
SYNC Edition | 1596 |
Titanium | 1500 |
Trend | 1596 |
White & Black | 1596 |
Объем двигателя Ford Focus 2014 – н. в., III Рестайлинг,
хэтчбек
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Ambiente | 1596 |
Special Edition | 1596 |
SYNC Edition | 1596 |
Titanium | 1500 |
Trend | 1596 |
White & Black | 1596 |
Объем двигателя Ford Focus 2011 – 2015, III, хэтчбек
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Ambiente | 1596 |
Ambiente Plus | 1596 |
Sport Limited Edition | 1596 |
Titanium | 1596 |
Titanium | 2000 |
Trend | 1596 |
Trend | 2000 |
Trend Sport | 1596 |
Trend Sport | 2000 |
Объем двигателя Ford Focus 2011 – 2015, III, универсал
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Sport Limited Edition | 1596 |
Titanium | 1596 |
Titanium | 2000 |
Trend | 1596 |
Trend | 2000 |
Trend Sport | 1596 |
Trend Sport | 2000 |
Объем двигателя Ford Focus 2011 – 2015, III, седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Ford Focus , седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Ambiente | 1596 |
Ambiente Plus | 1596 |
Titanium | 1596 |
Titanium | 2000 |
Trend | 1596 |
Trend | 2000 |
Trend Sport | 1596 |
Trend Sport | 2000 |
Другие характеристики Ford Focus
Похожие модели
Объем двигателя, куб.

От объема двигателя зависит мощность этого самого двигателя. Но происходит это не всегда, особенно в современных агрегатах, где ситуацию может сильно изменить турбонаддув. Обычному покупателю смотреть на объем нужно, но лишь немного. Современные моторы с маленьким объем и турбиной будут расходовать меньше топлива, а страые объемные моторы независимо от мощности всегда будут потреблять больше топлива.
В случае с Ford Focus моторы ставятся разные на выбор покупателя, а их объем варьируется от 1596 до 1999 кубических сантиметров.
Для примера Объем двигателя, куб.см у конкурентов Ford Focus:
- Toyota Corolla – 1598;
- Renault Megane – 1197;
- Seat Leon – 1395;
- Citroen C4 – 1560;
- Kia Ceed – 1353;
Ford Focus
К обзору→
Ford Focus 1
К обзору→
Комплектация | Объем двигателя, куб.см | Индекс мотора |
---|---|---|
1.![]() | 1596 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH |
1.6 AT | 1596 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH |
1.8 MT | 1796 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL |
1.8 AT | 1796 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL |
2.0 AT | 1989 | EDDB, EDDC, EDDD, EDDF |
Ford Focus 2
К обзору→
Комплектация | Объем двигателя, куб.![]() | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 MT Ambiente | 1388 | ASDA, ASDB |
1.4 MT Comfort | 1388 | ASDA, ASDB |
1.6 AT Comfort | 1596 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB |
1.6 AT Ghia | 1596 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB |
1.6 AT Trend | 1596 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB |
1.6 MT Comfort | 1596 | HXDA, HXDB, SIDA |
1.![]() | 1596 | HXDA, HXDB, SIDA |
1.6 MT Trend | 1596 | HXDA, HXDB, SIDA |
1.8 TDCi MT Comfort | 1753 | KKDB; KKDA |
1.8 MT Comfort | 1798 | Q7DA, QQDA, QQDB |
1.8 MT Ghia | 1798 | Q7DA, QQDA, QQDB |
1.8 MT Trend | 1798 | Q7DA, QQDA, QQDB |
2.0 MT Ghia | см”>1999 | AODE; SYDA; AODA; AODB |
2.0 MT Trend | 1999 | AODE; SYDA; AODA; AODB |
2.0 AT Ghia | 1999 | AODE; SYDA; AODA; AODB |
2.0 AT Trend | 1999 | AODE; SYDA; AODA; AODB |
Ford Focus 3
К обзору→
Объем двигателя, куб.см у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Объем двигателя, куб.см | |
---|---|---|---|
Toyota Corolla | 1.6 MT Классик | 1598 | Посмотреть |
Renault Megane | 1.![]() | 1197 | Посмотреть |
Seat Leon | 1.4 AMT 204 л.c. | 1395 | Посмотреть |
Citroen C4 | 1.6 HDi MT Feel Edition | 1560 | Посмотреть |
Kia Ceed | 1.4T DCT Premium | 1353 | Посмотреть |
Другие параметры Ford Focus
Размеры и вес автомобиля Ford FocusДорожный просвет (клиренс) Ford FocusМощность двигателя Ford FocusМаксимальная скорость Ford FocusКрутящий момент двигателя Ford FocusОбъем багажника автомобиля Ford FocusОбъем топливного бака Ford FocusРазгон до 100 км/ч Ford FocusРасход топлива Ford FocusТип привода Ford FocusКоробка передач в Ford FocusСколько мест в Ford Focus
Полезное
Новинки
Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
Форд Фокус третьего поколения имеет все шансы повторить славный путь своих предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и качества, и потому ставших бестселлерами автомобильного рынка России. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в России – с июля 2011 года.
История автомобиля Ford Focus насчитывает три поколения:
- первое поколение:1999-2005, рестайлинг в 2001 году;
- второе поколение: 2005-2010, рестайлинг в 2008 году;
- третье поколение: 2010-н.в.
Ford Focus 3 построен на автомобильной платформе С1, которую совместно с Ford (модели C-Max, Grand C-Max, Kuga) используют Volvo (модели С70, С30, V50, V40) и Mazda (модели 3 и 5). Несмотря на внешние различия указанные автомобили объединяет множество конструктивных элементов, в том числе передние и задние подрамники, подвеска, рулевое управление, тормозная система, системы активной безопасности.
Автомобиль относиться к малому среднему классу (С-классу или гольф-классу) по европейской классификации. Для отечественного автомобильного рынка Форд Фокус 3 производится на заводе в городе Всеволожск Ленинградской области в трех типах кузова:
- хэтчбек (с июля 2011 года),
- седан (с сентября 2011 года),
- универсал (с января 2012 года).
Ширина и высота автомобиля общие для всех типов кузова и составляют соответственно 1858 и 1484 мм. Длина хэтчбека 4357, седана 4532 мм. Дорожный просвет стандартный для легкового автомобиля и составляет 14 см.
Автомобили, производящиеся для российского рынка, оснащаются четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Двигатели устанавливаются поперечно.
Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC), ременным приводом ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость – 187 км/ч.
Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT, который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с.
Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения. В отличие от других бензиновых двигателей имеет цепной привод ГРМ. Его эксплуатационные характеристики: максимальная скорость ( с механической трансмиссией) 206 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,3 с. Расход топлива в городском. загородном и смешанном цикле составляет соответственно 9,6/5,0/6,7 л на 100 км.
Единственный дизель Duratorg TDCi имеет объем 2,0 л, с которого снимается 140 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 320 нм. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, оснащен турбонаддувом (турбина с изменяемой геометрией), системой впрыска Common Rail. Давление впрыска 200 МПа. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, с которой он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 6,8/4,4/5,3 л на 100 км.
Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на передние колеса. На российский Форд Фокус 3 устанавливают 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. В качестве автоматической трансмиссии используется фирменная роботизированная коробка передач Power Shift. Преселективная шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два “сухих” сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности. Конструктивно коробка похожа на известную коробку передач DSG от Volkswagen, но имеет меньшую цену. С двигателем 105 л.с. коробка-робот не применяется.
В качестве передней подвески на Ford Focus традиционно применяется стойка McPherson. Многорычажная подвеска задних колес Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики и управляемость. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, в том числе передние – вентилируемые. Рулевое управление имеет электрогидравлический усилитель EPAS, обеспечивающий переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения.
Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности. В базе имеется антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных усилий EBD. В качестве опции и в ряде стандартных комплектаций устанавливаются система курсовой устойчивости ESP; система экстренного торможения EBA; система помощи при подъеме; парктроник и парковочный автопилот; адаптивный круиз-контроль ACC с функцией предотвращения столкновения на малой скорости; система помощи при перестроении; ограничитель скорости движения.
Пассивная безопасность автомобиля Форд Фокус 3 представлена переработанной и усиленной конструкцией кузова, ремнями безопасности с системой определения непристегнутого ремня, подушками безопасности водителя и переднего пассажира (в базе) с возможностью отключения подушки безопасности переднего пассажира, трехмерными боковыми подушками безопасности, креплениями для установки детских сидений.
Среди других полезных опций автомобиля Ford Focus 3 можно выделить центральный замок с дистанционным управлением, заводской иммобилайзер двигателя и сигнализацию, автоматические стеклоочистители, систему контроля давления в шинах, адаптивное освещение (автоматическое включение ближнего света фар).
Ford Focus 3 sedan 2011
1.6 105 л.с 5МТ1.6 105 л.с PowerShift 1.6 125 л.с 5МТ1.6 125 л.с Powershift2.0 150 л.с PowerShift
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4534 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 475 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.![]() |
В загородном цикле | 4.8 |
В смешанном цикле | 6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4534 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 475 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | н/д |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4534 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 475 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,1 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 6,0 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4534 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 475 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | н/д |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4534 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 475 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,1 |
В загородном цикле | 4,9 |
В смешанном цикле | 6,4 |
Технические характеристики двигателя Форд Фокус и разгон до 100
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Форд Фокус. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Генерации Ford Focus:
- 4 поколение 2021 (CEW, универсал, рестайлинг)
- 4 поколение 2021 (CEW, хэтчбек, рестайлинг)
- 4 поколение 2018 (CEW, универсал)
- 4 поколение 2018 (CEW, хэтчбек)
- 3 поколение 2014-2019 (CB8, седан, рестайлинг)
- 3 поколение 2014-2019 (CB8, универсал, рестайлинг)
- 3 поколение 2014-2019 (CB8, хэтчбек, рестайлинг)
- 3 поколение 2010-2015 (CB8, седан)
- 3 поколение 2010-2015 (CB8, универсал)
- 3 поколение 2010-2015 (CB8, хэтчбек)
- 2 поколение 2008-2009 (CB4, кабриолет, рестайлинг)
- 2 поколение 2007-2011 (CB4, седан, рестайлинг)
- 2 поколение 2007-2011 (CB4, универсал, рестайлинг)
- 2 поколение 2007-2011 (CB4, хэтчбек, 5DR, рестайлинг)
- 2 поколение 2007-2011 (CB4, хэтчбек, 3DR, рестайлинг)
От объема двигателя и крутящего момента напрямую зависит, насколько резвым будет автомобиль и за сколько времени сможет разогнаться до 100 км/час. Модель Форд Фокус не удивит мощными агрегатами или большим крутящим моментом. Тем не менее, помимо обычных версий, есть и заряженные варианты. Покупателю на выбор представлены бензиновые, дизельные и гибридные агрегаты. В тандеме идет механическая, роботизированная или автоматическая трансмиссия. Разгон до 100 км/час в зависимости от модели занимает от 4,8 до 15,5 секунды.
Характеристики двигателя Ford Focus 2021, 4 поколение, универсал, рестайлинг, CEW
Модель производится с 10.2021 по нынешнее время.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 170 | 12,1 |
1.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 170 | 10 |
1.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод, гибрид | 999 | 170 | 10 |
1.![]() | 999 | 170 | 10,2 |
1.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод, гибрид | 999 | 190 | 9,2 |
1.0 л, 155 л.с., бензин, робот, передний привод, гибрид | 999 | 190 | 8,4 |
1.5 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1499 | 300 | 10 |
1.5 л, 120 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1499 | 300 | 10,6 |
Характеристики двигателя Ford Focus 2014, 4 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CEW
Модель производится с 10.2021 по нынешнее время.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 170 | 12,1 |
1.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 170 | 10 |
1.![]() | 999 | 170 | 10 |
1.0 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод, гибрид | 999 | 170 | 10,2 |
1.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод, гибрид | 999 | 190 | 9,2 |
1.0 л, 155 л.с., бензин, робот, передний привод, гибрид | 999 | 190 | 8,4 |
1.5 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1499 | 300 | 10 |
1.5 л, 120 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1499 | 300 | 10,6 |
Характеристики двигателя Ford Focus 2018, 4 поколение, универсал, CEW
Модель производится с 04.2018 по нынешнее время.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.0 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 170 | 13,5 |
1.![]() | 999 | 170 | 12,1 |
1.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 170 | 10 |
1.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод, гибрид | 999 | 170 | 10 |
1.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 999 | 170 | 11,1 |
1.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод, гибрид | 999 | 190 | 9,2 |
1.5 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1497 | 240 | 8,8 |
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1497 | 240 | 8,9 |
1.5 л, 182 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1497 | 240 | 8,3 |
1.5 л, 182 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1497 | 240 | 8,4 |
1.5 л, 95 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1499 | 300 | 11,4 |
1.![]() | 1499 | 300 | 10 |
1.5 л, 120 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1499 | 300 | 10,2 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1997 | 370 | 8,5 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1997 | 370 | 9,3 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1997 | 370 | 9,3 |
Характеристики двигателя Ford Focus 2018, 4 поколение, хэтчбек, CEW
Модель производится с 04.2018 по нынешнее время.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.0 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 170 | 13,5 |
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 170 | 12,1 |
1.![]() | 999 | 170 | 10 |
1.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод, гибрид | 999 | 170 | 10 |
1.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 999 | 170 | 11,1 |
1.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод, гибрид | 999 | 190 | 9,2 |
1.5 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1497 | 240 | 8,8 |
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1497 | 240 | 8,9 |
1.5 л, 182 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1497 | 240 | 8,3 |
1.5 л, 182 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1497 | 240 | 8,4 |
1.5 л, 95 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1499 | 300 | 11,4 |
1.5 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1499 | 300 | 10 |
1.![]() | 1499 | 300 | 10,2 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1997 | 370 | 8,5 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1997 | 370 | 9,3 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1997 | 370 | 9,3 |
Характеристики двигателя Ford Focus 2014, 3 поколение, седан, рестайлинг, CB8
Модель производилась с 03.2014 по 10.2019.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1499 | 240 | 9,3 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 150 | 12,4 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | 150 | 13,2 |
1.![]() | 1596 | 159 | 12,4 |
1.6 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | 159 | 13,2 |
Характеристики двигателя Ford Focus 2014, 3 поколение, универсал, рестайлинг, CB8
Модель производилась с 03.2014 по 10.2019.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1499 | 240 | 9,3 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 150 | 12,4 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | 150 | 13,2 |
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 159 | 12,4 |
1.6 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | 159 | 13,2 |
Характеристики двигателя Ford Focus 2014, 3 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CB8
Модель производилась с 03. 2014 по 10.2019. Читайте обзор Ford Focus RS 2017.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1499 | 240 | 9,2 |
1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 141 | 14,9 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 150 | 12,3 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | 150 | 13,1 |
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 159 | 12,3 |
1.6 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | 159 | 13,1 |
Характеристики двигателя Ford Focus 2010, 3 поколение, седан, CB8
Модель производилась с 01.2010 по 06.2015.
Модификация | Объем двигателя, см.![]() | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 141 | 14,9 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 150 | 12,4 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | 150 | 13,2 |
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 159 | 11 |
1.6 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | 159 | 11,8 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, передний привод | 1997 | 320 | 9,6 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 | 202 | 9,3 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод | 1999 | 202 | 9,4 |
Характеристики двигателя Ford Focus 2010, 3 поколение, универсал, CB8
Модель производилась с 01. 2010 по 06.2015.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 141 | — |
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 150 | 12,5 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | 150 | — |
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 159 | 11,1 |
1.6 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | 159 | 11,9 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, передний привод | 1997 | 320 | 9,7 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 | 202 | 9,4 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод | 1999 | 202 | 9,5 |
Характеристики двигателя Ford Focus 2010, 3 поколение, хэтчбек, CB8
Модель производилась с 01. 2010 по 06.2015.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 141 | 14,3 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 150 | 12,3 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | 150 | 13,1 |
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 159 | 10,9 |
1.6 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 | 159 | 11,7 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, передний привод | 1997 | 320 | 9,5 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 | 202 | 9,2 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод | 1999 | 202 | 9,3 |
Характеристики двигателя Ford Focus 2008, 2 поколение, кабриолет, рестайлинг, CB4
Модель производилась с 02. 2008 по 12.2009.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 150 | 13,6 |
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 185 | 10,3 |
2.0 л, 145 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1596 | 185 | 11,9 |
Характеристики двигателя Ford Focus 2007, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CB4
Модель производилась с 09.2007 по 06.2011.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1388 | 123 | 14,4 |
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 150 | 12,2 |
1.![]() | 1596 | 150 | 13,9 |
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 155 | 11 |
1.8 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1753 | 280 | 10,9 |
1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1798 | 165 | 10,5 |
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 | 185 | 9,4 |
2.0 л, 145 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1999 | 185 | 10,9 |
Характеристики двигателя Ford Focus 2007, 2 поколение, седан, рестайлинг, CB4
Модель производилась с 09.2007 по 06.2011.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1388 | 123 | 14,2 |
1.![]() | 1596 | 150 | 12 |
1.6 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1596 | 150 | 12 |
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 155 | 10,9 |
1.8 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1753 | 280 | 10,9 |
1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1798 | 165 | 10,4 |
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 | 185 | 9,3 |
2.0 л, 145 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1999 | 185 | 10,8 |
Характеристики двигателя Ford Focus 5DR 2007, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CB4
Модель производилась с 09.2007 по 06.2011.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.![]() | 1388 | 123 | 14,1 |
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 150 | 11,9 |
1.6 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1596 | 150 | 13,6 |
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 155 | 10,8 |
1.8 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1753 | 280 | 10,8 |
1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1798 | 165 | 10,3 |
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 | 185 | 9,2 |
2.0 л, 145 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1999 | 185 | 10,7 |
Характеристики двигателя Ford Focus 3DR 2007, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CB4
Модель производилась с 09.2007 по 06.2011.
Модификация | Объем двигателя, см.![]() | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1388 | 123 | 14,1 |
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 150 | 11,9 |
1.6 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1596 | 150 | 13,6 |
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 155 | 10,8 |
1.8 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1753 | 280 | 10,8 |
1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1798 | 165 | 10,3 |
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 | 185 | 9,2 |
2.0 л, 145 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1999 | 185 | 10,7 |
Ford Focus III 1.6 MT 105 hp: цена, технические характеристики Форд Фокус III 1.

- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Focus III
- Ford Focus III 1.6 MT 105 hp
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Ford |
Модель | Ford Focus III |
Модификация | Ford Focus III 1.![]() |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Время разгона до 100 км/ч | 12.3 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 8.3 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 4.6 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.9 л на 100 км |
Запас хода | 663 – 1 196 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 102 291 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 2 625 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 8 250 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4360 мм |
Ширина | 1823 мм |
Высота | 1492 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея передняя | 1544 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Колесная база | 2648 мм |
Диаметр разворота | 11 м |
Масса
Снаряженная масса | 1264 кг |
Полная масса | 1825 кг |
Грузоподъемность | 561 кг |
Объемы
Объем багажника | 316 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.![]() | 105/6000 |
Рабочий объем двигателя | 1596 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 150/4000-4500 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP,HHC |
Климат
Управление климатом | Кондиционер |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 205/55 R16 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек Ford Focus III
Сообщить об ошибке
Ford Focus S Sedan 2018 Технические характеристики
Цена
17 678 – 58 988 долл. США
Потребление топлива
Рейтинг Car Guide 74%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи Сравнить
Доступен широкий выбор вариантов компактного Focus. С кузовом седан или пятидверный хэтчбек Focus предлагает силовые агрегаты мощностью 123 или 160 лошадиных сил, а также предлагается люк с электроприводом, информационно-развлекательная система SYNC 3 и подогрев передних сидений. Мы также находим Focus Electric, запас хода которого на полной зарядке оценивается в 185 километров, а также спортивный ST с двигателем мощностью 252 л.с. и ультраспортивный RS с двигателем мощностью 350 л.с. и полноприводной трансмиссией.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили
Ford Focus SE Hatchback — 21 668 канадских долларов. Хэтчбек — 24 188 канадских долларов. – 27 008 канадских долларов
Цена | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 17 678 канадских долларов |
Сборы | 1750 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | The excise tax on fuel-inefficient vehicles is determined by the fuel consumption ratings established by Natural Resources Canada.”> 0 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | 332 канадских доллара в месяц |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л И-4 |
Мощность | 160 л.с. при 6500 об/мин (119 кВт) |
Момент затяжки | 146 фунт-фут при 4450 об/мин (198 Н·м) |
Индукция | Атмосферный |
Тип топлива | E85, обычный |
Трансмиссия | Н/Д |
Привод | ПЕРЕДНИЙ |
Тип/категория транспортного средства | |
Тип транспортного средства | Седан |
Категория | Компактный автомобиль |
Сборка | Уэйн, Мичиган , США |
Поколение | 4 |
Топливная эффективность / Автономность | |
Город | 9,5 л/100 км |
Шоссе | 6,9 л/100 км |
Комбинированный | 8,3 л/100 км |
Автономия | 566 км |
Выбросы CO₂ | 196 г/км |
Оборудование | |
Дистанционный запуск двигателя | дополнительно |
Информационно-развлекательная система | |
Дополнительный аудиовход | стандарт |
Совместимость с Apple CarPlay | в наличии |
Совместимость с Android Auto | в наличии |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | Н/Д |
Диаметр поворота | 11 м (36 футов) |
Передняя подвеска | независимая, стойка Макферсона |
Задняя подвеска | Н/Д |
Передние тормоза | Диск (АБС) |
Задние тормоза | Барабан (АБС) |
Передние шины | П195/65HR15 |
Задние шины | П195/65HR15 |
Безопасность | |
Ремни безопасности | 5 |
Размеры/Вес | |
Длина | 4534 мм (179 дюймов) |
Ширина | 1824 мм (72 дюйма) |
Высота | 1466 мм (58 дюймов) |
Колесная база | 2649 мм (104 дюйма) |
Передняя направляющая | 1554 мм (61 дюйм) |
Задняя направляющая | 1534 мм (60 дюймов) |
Вес | 1331 кг (2934 фунта) |
Вместимость | |
Пассажиры | 5 |
Багажник | 374 л |
Топливный бак | 47 л (10 галлонов) |
Тяговое усилие | Н/Д |
Производительность | |
Соотношение мощности и веса | 89,0 Вт/кг |
0-100 км/ч | 9,3 с (оценка) |
80-120 км/ч | 6,3 с (оценка) |
Максимальная скорость | Н/Д |
Тормозной путь | 44 м |
Гарантия | |
Базовая гарантия | 3 года/60 000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 5 лет/100 000 км |
Рейтинг Car Guide | |
Экономия топлива | 9/10 |
Надежность | 2/10 |
Безопасность | 8/10 |
Информационно-развлекательная система | 7/10 |
Вождение | 8/10 |
Комбинезон | 7/10 |
Среднее | 74%(рейтинг просмотров) |
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод.
Поиск
максимальная скорость, мощность, ускорение, миль на галлон + все 2016-2018
Добавить
Сохранить SaveshareSpec Summary
Бензиновый двигатель
2,3L Inline 4 Turbo
Top Speed
167 миль
3
0-62 миль в час Ускорение
4,7 СЕД
Общая мощность
345 HP
Пробег газа (комбинированная)
30,6 Мленис
.0002 3439 фунтов
См. Все спецификации
★★★★★
★★★★★
3,8
I
Рейтинг производительности3,4
Рейтинг окружающей среды1,5
Практичный рейтинг RAting Rate 2. 9
See Rankings
Compare with Rivals
Similar Cars
(08-10)
Focus RS
Predecessor
(22-)
Golf R ’20 Years’
(21-)
Гольф Р
(15-16)
RS3 Sportback
(13-15)
A 45 AMG 4MATIC
(17-19)
Golf R
Показывает больше
Джампер. -Turbonderdy Engine Specsawd Dravetrotrain & Chassisdimensions & Practiceity
Данные о производительности
I
Top Speed
167 MPH368 км/ч
0-62 миль
4.7 Seconds
50-Wee-We-wee-wee-wee-wee-wee-wee-wee-wee
4.7.0002 9.96 lb/HP221 HP/Tonne
Gas Mileage
i
Combined
30.6 mpg
City
23.5 mpg
Highway
37.3 mpg
Total Range
427 Miles
Tailpipe CO
2282 г/миля
Бензиновый двигатель – Turbo
I
емкость
2,3 л. 0003
Пиковая мощность @
6000 об/мин
Пик крутящий момент
325 фунтов · FT440 N · M
Пик
2000 об/мин
.
Подача топлива
Непосредственный впрыск
Положение
Передний двигатель
Ориентация
Поперечное
Емкость топливного бака
14 галлонов53 литров
3 900 Больше0525 Nerdy Engine Specs
Compression Ratio
9.4:1
Bore x Stroke
3.449 x 3.701 in
Bore-Stroke Ratio
0.93:1Under-Square
Specific Output
2.49 HP/cu in
Power/Cylinder
86 HP87 PS
Объем цилиндра
34,6 CU в
BMEP
354,2 PSI24.4
AWD DRIVERTEN & Cassis
I
MISSISSE
I
858585889888888888 гг.0002 6 Speeds
Размеры шин
235/35R19
Передняя подвеска
MacPherson Strut
Задний подвеска
Multi-Link
BrakeS
Disced Disced Disced Disced Disced
Disced Disced Disced Disced.
i
Количество дверей
5
Количество мест
5
Багажное отделение
9,2-37,9 куб. футов
Curb Weight
3439 lbs
Gross Weight
4464 lbs
Maximum Payload
1025 lbs
Length
172.8 in
Width
71.8 in
Height
57.9 in
Колесная база
104,2 дюйма
Расширить (3 Больше)
Рейтинг Ford Focus RS 2016 года
Самый мощный
#1911 / 20,6KСамый быстрый 0-62 миль/ч
#1194 / 20,6KСамый быстрый
#1118 / 20.6KЛучший MPG
#10878 / 20.6KТоп BHP Ford
#27 / 900+Лучшие lb·ft Ford
#40 / 900+Лучший Ford 0-62 миль/ч3 #190 900+
Самые быстрые Ford
#12 / 900+Максимальная мощность/вес Ford
#25 / 900+Лучший MPG Ford
#564 / 900+Лучшие л.

2010s Самый мощный
#1238 / 9.1K2010s Самый быстрый разгон
#798 / 9.1K2010s Самый быстрый
#662 / 9.1KСамые мощные хэтчбеки
#16 / 4.7KСамый быстрый хэтчбек 0-62
#14 / 4.7KСамый быстрый хэтчбек
#7 / 4.7KЛучший MPG хэтчбек
#3528 / 4.7KЛучший бензиновый MPG
BHBH 901 #4538 / 3738 / 3738 / 3738 Рядный 4
#26 / 13,1KТоп Рядный 4 л.с./л
#96 / 13,1K2016 Ford Focus RS Mk3 Краткое описание производительности и технических характеристик
Этот Ford Focus RS выпускался с 2016 по 2018 год. Он заменил Ford Focus RS 2008 года выпуска. Это полноприводный переднемоторный 5-дверный компактный хэтчбек с 5 посадочными местами. Бензиновый двигатель Inline 4 объемом 2,3 литра 16v с турбонаддувом мощностью 345 л.с. разгоняет этот Focus RS до 62 миль в час за 4,7 секунды и до максимальной скорости 167 миль в час. Имея снаряженную массу 3439фунтов, он достигает в среднем 30,6 миль на галлон и может проехать 427 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 14 галлонов.
Последнее обновление 21 st февраля 2019 г.0827

- Top Speed
- 154Mph
- 0–62
- 6.5s
- Fuel Доставка
- Turbo
- Эмпания топливного бака
- 55L
- Тип топлива .0827
- Front Transverse
- Engine Power – BHP
- 250bhp
- Engine Power – KW
- 184kW
- Engine Power – RPM
- 5,500rpm
- Engine Torque – NM
- 345Nm
- Engine Torque – LB·FT
- 254lb·ft
- Cylinders
- 4
- Cylinder Layout
- In-Line
- Cylinders – Bore
- 87.
5mm
- Cylinders – Stroke
- 83.1mm
- CO
- 0.413g/km
- CO2
- 159g/km
- Number of Valves
- 16
- Camshaft
- DOHC
- Drive Train
- Front Wheel Drive
- Standard Euro Emissions
- Euro 6
- Compression Ratio 12 м0829
- HC
- 0.037g/km
- NOx
- 0.024g/km
- Particles
- 0.001 PM
- Wheel Style
- 5 Spoke
- Alloys
- YES
- Space Saver
- YES
- Special Edition
- NO
- Special Order
- NO
- Insurance Group
- 34E
- Standard manufacturers warranty – Years
- 3
- Standard manufacturers warranty – Mileage
- 60,000
- Service Interval Mileage
- 12,500
- Service Interval Frequency – Months
- 12
- Manufacturers Paintwork Guarantee – Years
- 1
- Manufacturers Corrosion Perforation Guarantee – Years
- 12
- Timing Belt Interval Frequency – Months
- 120
- Интервал ремня ГРМ Пробег
- 125 000
- Защита взрослых пассажиров NCAP
- 92%
- NCAP Child Occupant Protection
- 82%
- NCAP Overall Rating
- 5%
- NCAP Pedestrian Protection
- 72%
- NCAP Safety Assist
- 71%
- Vehicle Homologation Class
- M1
Реклама
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.
S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.
Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Двигатель Ecoboost 2.3 — Mk3 Focus RS Club
Ford Focus RS MK3 оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecoboost (также общим с Mustang 2014 года), который может развивать заметную максимальную скорость 165 миль в час. (миль в час) и может достигать 0-60 за 4,7 секунды.
Мощность двигателя составляет 345 тормозных лошадиных сил (л.с.), что является значительным улучшением производительности по сравнению с двумя последними моделями RS. У MK2 была 301 л.с., а у MK1 – только 212. Специальная версия RS500 – единственная из моделей, которая может выдавать такое же количество энергии, как MK3. Ford также сократил выбросы на модели MK3 на двадцать процентов, при этом бренд позаботился о том, чтобы их новая силовая модель соответствовала действующим стандартам ЕС по выбросам.
Технические характеристики двигателя
- 345 л.с.
- Максимальная скорость 165 миль в час
- Конфигурация: рядный четырехцилиндровый двигатель Ecoboost объемом 2,3 л
- Конструкция: алюминиевый блок и головка со встроенным выпускным коллектором
- Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр, двойная независимая регулировка фаз газораспределения
- Подача топлива: прямой впрыск
- 0–60 за 4,7 секунды
- 324 фунта крутящего момента (2000–4500 об/мин)
- 347 фунтов крутящего момента (доступно в течение 15 секунд — форсирование)
- Максимальное свободное число оборотов 6800 об/мин
- Степень сжатия 9:4:1
- Мощность: 350 л.с. при 6000 об/мин, 440 Нм при 2000–4500 об/мин
Focus RS Power Graph
Стандартный Ford Focus RS Dyno Graph 2016Как это работает
Двигатель Ecoboost сочетает в себе турбонаддув и прямой топливный двигатель. Он намного экономичнее, но при этом сохраняет скорость и мощность.
Двигатель RS оснащен непосредственным впрыском топлива с двумя независимыми фазами газораспределения (регулируемыми) и турбонагнетателем с двойной спиралью.
2,3-литровый двигатель Ecoboost имеет дополнительный 23 фунта крутящего момента, доступный как часть его способности Overboost, увеличивая доступный крутящий момент с 324 до 347 фунтов максимум на 15 секунд за раз.
Ford Focus RS по сравнению с Mustang
Учитывая, что обе потрясающие модели Ford оснащены 2,3-литровым двигателем Ecoboost, между автомобилями все же есть некоторые различия. Лучшая особенность двигателя RS — малоинерционный турбокомпрессор с двойной спиралью, улучшенный компрессор (для увеличения потока воздуха) и улучшенный промежуточный охладитель немного большего размера.
Компания Ford рассмотрела двигатель вплоть до его материалов, спроектировав головку блока цилиндров из модернизированного сплава и установив ее на прочную прокладку головки блока цилиндров. Для усиления прочности двигателя блок цилиндров имеет прочную чугунную облицовку для максимальной защиты. Головка блока цилиндров и прокладка были созданы высокопроизводительной автомобильной инженерной компанией Cosworth.
Mustang также доступен с 2,3-литровым двигателем Ecoboost мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 320 фунтов.
Функция Ecoboost
Двигатель Ford EcoBoost с турбонаддувом потребляет больше воздуха, чем обычный двигатель, что, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя. Система турбонаддува разумно увеличивает мощность без увеличения расхода топлива.
Как использование режимов вождения влияет на двигатель
Каждый из четырех режимов вождения RS (Нормальный, Спорт, Трек и Дрифт) по-разному влияет на работу двигателя, полного привода, рулевого управления, подвески, двигателя контроль устойчивости (ESC) и выхлоп.
Обычный режим предназначен для повседневного вождения, и в этом конкретном режиме двигатель и другие компоненты устанавливаются по умолчанию. Спортивный режим RS делает двигатель более отзывчивым и динамичным.
Настройка Track переключает двигатель в спортивный режим, и Ford подчеркивает, что этот режим особенно зарезервирован для вождения по бездорожью.
В режиме дрифта задний привод (RDU) распределяет максимальный крутящий момент двигателя на внешние колеса для изменения направления движения.
Сравнение мощности с конкурентами
Технические эксперты по транспортным средствам протестировали Ford Focus RS, чтобы увидеть, как он выглядит по сравнению с конкурирующими моделями:
Honda Civic Type R
Honda Civic Type R оснащен 2,0-литровым VTEC Turbo Engine, который может разогнаться до сотни за 5,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 168 миль в час. Двигатель также может развивать мощность до 310 л.
Audi RS3
Популярная модель Audi RS оснащена 2,5-литровым двигателем TFSI, сочетающим непосредственный впрыск бензина с турбонаддувом. Пятицилиндровый двигатель разгоняется до сотни за 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час.
Mercedes A45 AMG
Модель Mercedes A45 AMG оснащена 2-литровым двигателем мощностью 376 л.с. и четырехцилиндровым турбодвигателем.
Узнайте больше об этом в разделе «Групповые испытания Hot Hatch»
Двигатель Ecoboost: история
Линейка двигателей Ecoboost была специально разработана инженерами Ford и FEV, чтобы выделить бренд среди конкурентов. С момента своего появления на рынке двигатель Ecoboost использовался в различных вариациях на множестве моделей Ford, включая Fiesta, B-MAX, EcoSport, New Focus, New C-MAX, All-New Mondeo, Tourneo Connect, Transit Courier и Транзитное подключение. В большинстве перечисленных моделей используется очень экологичный 1,0-литровый двигатель Ford. Focus ST и Mustang имеют 2,0-литровые и 2,3-литровые варианты, а Fiesta ST имеет 1,6-литровую версию с турбонаддувом.
Технология говорит сама за себя: 1,0-литровый вариант стал победителем конкурса «Двигатель года 2014» в третий раз подряд.
Форд Фокус 2016 Четыре варианта двигателя Диапазон от 1,0-литрового I-3 мощностью 123 л.с. до 350-сильного I-4 с турбонаддувом
Киран Менон
23 ноября 2021 г.
123-сильный 1,0-литровый I-3 Focus 2016 года очень эффективен, но базовый 2,0-литровый двигатель I-4 обеспечивает лучшую производительность со 160 л.с. 2,0-литровый двигатель Focus ST с турбонаддувом — это значительное обновление мощностью 252 л.с., а самый быстрый 2,3-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 350 л.
Ключевые моменты
- Ford Focus 2016 года предлагает четыре варианта двигателей: безнаддувный 2,0 л и три двигателя с турбонаддувом объемом 1,0 л, 2,0 л и 2,3 л. Все, кроме 1,0-литрового, четырехцилиндровые.
- 1,0-литровый двигатель I-3 мощностью 123 л.с. отличается эффективностью, расходуя на шоссе до 41 миль на галлон, в то время как базовый двигатель 2,0-литровый двигатель I-4 обеспечивает хороший баланс между производительностью и эффективностью, предлагая мощность 160 л.
с. при управлении 26/37. миль на галлон город/трасса.
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в действие Focus ST 2016 года и обеспечивает заметно лучшую производительность, но эффективность расхода топлива снижается.
- 350-сильный 2,3-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом является эксклюзивным для Focus RS 2016 года. Показатели производительности превосходят Focus ST: разгон с 0 до 60 миль в час занимает всего 4,6 секунды.
- Было зарегистрировано шесть отзывов Ford Focus 2016 года, три из которых связаны с двигателем. Также был подан коллективный иск из-за шестиступенчатой автоматической коробки передач.
1,0-литровому двигателю I-3 Ecoboost не хватает мощности, но он расходует до 41 мили на галлон на шоссе. Во-первых, показатели мощности составляют 123 лошадиных силы и 125 фунт-футов. крутящего момента. Вы можете сочетать его либо с механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором (оба имеют шесть скоростей).

1,0-литровый двигатель Ecoboost расходует всего 4,3 литра масла с вязкостью 5W-20.
Несмотря на то, что 1,0-литровый Ecoboost оснащен турбонаддувом, его производительность невелика. В автоматическом режиме разгон с 0 до 60 миль в час занимает довольно медленные 10,2 секунды, в то время как с ручным управлением это происходит на 0,9 секунды быстрее. Из-за настройки, ориентированной на эффективность, 1,0-литровый двигатель может стать шумным под нагрузкой, сообщает Car and Driver.
Отличительной чертой двигателя является экономия топлива. Благодаря таким функциям, как запуск/остановка двигателя, Focus 2016 года с 1,0-литровым двигателем Ecoboost расходует 27/39 миль на галлон по городу/трассе. Это с шестиступенчатым автоматом. Соедините его с руководством, и показатели EPA улучшатся до 30/41 миль на галлон по городу/шоссе.
Что касается проблем, то Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает о шести отзывах Ford Focus 2016 года. Два включают 1,0-литровый I-3 с шестиступенчатой механической коробкой передач. Если вам нужно заменить 1,0-литровый двигатель Ecoboost в Focus 2016 года, подержанные стоят от 2900 до 3800 долларов.
В отличие от 1,0-литрового I-3, базовый 2,0-литровый I-4 предлагает хороший компромисс между производительностью и эффективностью. В отличие от 1,0-литрового Ecoboost, этот двигатель имеет мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов. крутящего момента. Немного лучше, чем 158 лошадиных сил Honda Civic 2016 года, но почти на пять больше, чем у Mazda 3 2016 года. 2,0-литровый двигатель получает либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением (DCT), либо пятиступенчатую механическую коробку передач.
Что касается производительности, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды с шестиступенчатой коробкой передач DCT. Однако ускорение улучшается на шесть десятых секунды при оснащении пятиступенчатой механической коробкой передач.
С точки зрения эффективности, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель по рейтингу EPA расходует 26/37 миль на галлон по городу/шоссе в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и 26/36 миль на галлон с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для 2,0-литрового двигателя требуется 4,5 литра масла с вязкостью 5W-20.
Хотя шестиступенчатая коробка передач DCT предлагала быстрое переключение передач, она известна своей жесткостью и неуклюжестью. Из 550 с лишним жалоб почти 300 были связаны с коробкой передач с двойным сцеплением и ее прерывистым переключением передач. В конечном итоге это привело к тому, что владельцы подали коллективный иск.
Также у 2.0L был отзыв о клапане продувки адсорбера двигателя и его возможной неисправности.
Если вы хотите заменить 2,0-литровый двигатель Ford Focus 2016 года, подержанные двигатели стоят от 2300 до 2900 долларов. Что касается долговечности, Ford Focus может проехать от 200 000 до 250 000 миль или даже дольше, если о нем позаботятся.
Ориентированный на производительность двигатель 2,0 л с турбонаддувом и четырьмя двигателями. На Focus ST 2016 модельного года он разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, получивший внутреннее название GTDI, предлагается только на модели Focus ST. Двигатель выдает 252 лошадиных силы и 270 фунт-футов. крутящего момента, значительное улучшение по сравнению со стандартным Focus. Двигатель с турбонаддувом обходится 5,7 литрами масла с вязкостью 5W-30.
2,0-литровый двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Это на 0,8 секунды быстрее, чем у Honda Civic Si 2015 года. Что касается трансмиссии, то единственным доступным вариантом является шестиступенчатая механическая коробка передач.
Focus ST 2016 сильно пострадал из-за экономии топлива: всего 22 балла в городе и 31 балл на трассе. Кроме того, 2,0-литровый турбодвигатель также является частью отзыва неисправности CPV.
Поиск подержанного двигателя может оказаться сложной задачей. Даже если вы это сделаете, это будет дорого. В недавнем посте на eBay 2,0-литровый GTDI был указан за 6000 долларов.
Двигатель 2,3 л I-4 превосходит 2,0 л Turbo и является эксклюзивным для топовой модели RS, но есть сообщения о проблемах с неисправными прокладками головки блока цилиндров
Топовая модель RS отходит от экономичных автомобилей Focus. 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом развивает мощность 350 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут. крутящего момента.
Турбочетверка объемом 2,3 л требует 5,7 литров масла с вязкостью 5W-50. Шестиступенчатая механическая коробка передач приводит в движение все четыре колеса через хитрую систему полного привода. Показатели производительности превосходят Focus ST: разгон с 0 до 60 миль в час занимает всего 4,6 секунды, а четверть мили — за 13,4 секунды.
Эффективность не является сильной стороной Focus RS 2016 года. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л обеспечивает 19литров по городу и 25 литров по трассе.
Что касается проблем, то в двигателе Ecoboost объемом 2,3 л возникают проблемы с сжиганием охлаждающей жидкости из-за неисправных прокладок головки блока цилиндров, сообщает Road and Track . Что касается замены, то найти рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л с небольшим пробегом может быть сложно и дорого.
Фото: Форд
Отзывы владельцев
сообщениеПравить Написать рецензию accountCircleКристофер Х 24 июня 2021 г.
Быстрый маленький хэтчбек, который перевозит вашу семью и вызывает улыбку на вашем лице.
Мой Focus St 2016 года потрясающий. Когда дело доходит до практичности и производительности, его трудно превзойти по цене. Это небольшой двигатель с турбонаддувом обеспечивает исключительную мощность, особенно в горах Колорадо. Мои единственные жалобы заключаются в том, что движок не самый надежный, и если вы читаете онлайн-сообщество, вы снова и снова будете сталкиваться с одними и теми же проблемами. Хотя это характерно для большинства «производительных» автомобилей, это все же разочарование.
счетКругСоня С 23 сентября 2021 г.
Хороший автомобиль для поездок по городу.
Моя машина не любит быстро разгоняться с места. Но на 3-й передаче (автомат) разгоняется намного легче. Я взял его в поездку, это было хорошо. Единственная реальная проблема в том, что компьютер говорит, что мой двигатель перегревается, когда я использую кондиционер. И когда я не езжу постоянно (то есть часто останавливаюсь). Мой механик не может найти ничего плохого в системе охлаждения двигателя моей машины.
счетКругРайан Х 14 июня 2021 г.
Комфорт с производительностью и низкой надежностью.
Производительность на самом деле очень хорошая, а управление хорошее. Хотя надежность падает. Шина уже лопнула, и мы с женой продолжаем слышать странные глухие звуки из двигателя, в котором Форд уже заменил часть, но мы все еще слышим его. Чувствую, скоро сломается. Пробег на нем всего 25 тыс. Получите расширенную гарантию от Ford, чтобы покрыть себя.
счетКруг Кристалл С
9 октября 2021 г.
Отличный автомобиль для семьи, детям он тоже нравится
Мой Форд Фокус очень надежная машина, расход бензина тоже неплохой. У меня не было много проблем, только один раз загорелась лампочка проверки двигателя, но это не было проблемой. Я просто понял, что у них было прекрасное обслуживание клиентов, и я получил право без проблем. Они проверили проблему, и это было просто неправильное поведение датчика, вот и все.
счетКругКерри Холидей 25 сентября 2021 г.
Двигатель конфискован
Ужасная машина – ремень в двигателе разорвался на 64 000 миль и заклинил двигатель – у него была расширенная гарантия, и форд не заменит двигатель – у меня больше никогда не будет форда – сдал его три раза за три за несколько месяцев до того, как это случилось из-за того, что двигатель громко работал – они провели дорожные испытания и сказали, что все в порядке !!!
аккаунтКруг Мишель М
23 сентября 2021 г.
Отличный пригородный автомобиль с роскошной отделкой.
Топливная экономичность делает его идеальным автомобилем для пригородных поездок. Удивительно бегает. Единственное, хотелось бы, чтобы у него был более мощный двигатель; он чувствует себя немного тщедушным. Автоотключение на холостом ходу тоже разочаровывает, потому что заставляет машину вздрагивать при взлете со света. Я полностью наслаждался этой машиной.
аккаунтКругЛукас К. 15 июня 2021 г.
Отличный маленький автомобиль. Быстро и эффективно.
У меня форд фокус седан 2016 года выпуска. Это 1-литровый 3-цилиндровый двигатель ecoboost с турбонаддувом. Это довольно эффективная машина, в дальних поездках я увижу около 45 миль на галлон. Городские мили различаются, я живу в районе с интенсивным движением, с большим количеством стартов и остановок. Я все еще получаю около 30 миль на галлон.
аккаунтКруг Кэт Т
28 августа 2021 г.
Ford focus негативы после года эксплуатации автомобиля.
Отсутствие крышки бензобака вызвало проблемы с двигателем и аккумулятором. Интерьер всплывает в тепле и воде. Даже после того, как я поставил крышку бензобака, моя батарея умирает в первые несколько раз, когда я запускаю ее после заправки бензина. Крутящий момент тоже не так хорош, от 0 до 20 доходит до 4 об/мин в минуту.
счетКругПоколение Н 31 июля 2021 г.
Уютный седан с коричневым салоном
Что касается производительности, я думаю, что он работает очень хорошо, и у меня не было никаких проблем с ним. Иногда кажется, что двигатель немного подпрыгивает при переключении передач (из того, что мне сказали, я не очень разбираюсь в автомобильных двигателях), но это никогда не было проблемой.
аккаунтКругАнна С 5 августа 2021 г.
Этот маленький автомобиль — сила, с которой нужно считаться.
Компактный и удобный, за последние четыре года он отлично зарекомендовал себя. Двигатель мощный и надежный. Мне нравится, как он едет. Он плавный, и я чувствую, как машина откликается на меня. Он едет как сон.
аккаунтКругДжинни Джи 9 августа 2021 г.
Очень удобный, надежный и стильный автомобиль.
Очень надежный. Он работает гладко. У него очень мощный двигатель. Может разгоняться от 0 до 60 менее чем за минуту. Ездить в дальних поездках очень удобно. Содержание хорошее..
счетКругЭшли А 10 июня 2021 г.
Большой пробег, очень мало проблем.
Эта машина у меня с тех пор, как она была совершенно новой. У него была только одна проблема с двигателем, и она была устранена бесплатно благодаря отзыву. Он работает удивительно хорошо и имеет большой пробег газа.
аккаунтКруг Кристи Джи
28 августа 2021 г.
Машина отличная за свою стоимость.
Автомобиль неплохо справляется с дорогой. Есть небольшая заминка с передачей при взлете в горку. Автомобиль получает большой расход бензина с традиционным газовым двигателем.
счетКругЧарльз А 14 ноября 2021 г.
Крутой маленький Форд избавит вас от газа и позволит вам двигаться дальше.
Отлично на газу. Сильный двигатель. Надежная машина однозначно. Двадцать долларов в неделю на газ. Двигатель урчит на межгосударственных и шоссе, но не в плохом смысле.
аккаунтКругБоб Д 4 октября 2021 г.
Неплохой, но не самый лучший
Выглядит довольно гладким Но у него могут быть проблемы с двигателем. Двигатель иногда начинает урчать и раздражать.
счетКругДастин Б 21 октября 2021 г.
Этот автомобиль – хороший автомобиль
Этот автомобиль – хороший автомобиль, на котором я езжу Этот автомобиль – один из хороших автомобилей с отличным двигателем, отличной формой и красивым внешним видом
accountCircle Кэти Б
2 сентября 2021 г.
Мне нравятся зеркала для слепых зон.
Моя единственная проблема заключается в том, как быстро работает двигатель, когда вы нажимаете на педаль газа. В остальном проблем у меня ноль.
счетКругКрис П. 9 сентября 2021 г.
Быстрый и легкий в управлении двигатель хороший и новый, можно не беспокоиться за руль.
Хорошо ездить без проблем. Маленький и легкий. Двигатель хороший. Не беспокойтесь о газе. У меня нет неприязни к этой машине.
аккаунтКругХосе Г 24 октября 2021 г.
Маленький, но встал и пошел.
Пикап довольно хорош с 4-цилиндровым двигателем 2.0 и отличным расходом бензина 24 по городу и 32 по трассе.
счетКругХосе А 14 августа 2021 г.
Если вы хотите добраться из пункта А в пункт Б, это ваша машина.
Через несколько месяцев в двигателе появляется очень тихий едва уловимый рокот. В остальном машина едет круто.
Киран Менон
Киран был фанатом автомобилей с детства, отчасти благодаря автомобильным журналам и телешоу, таким как Top Gear. Перенесемся на несколько лет вперед, и эта одержимость в конечном итоге привела его к получению степени в области автомобильной инженерии. Теперь он пишет обо всем, что связано с автомобилями, для Vehicle History и HotCars после того, как начал свою карьеру в автомобильной журналистике в качестве автора статей для CarHP.
2017 Ford Focus SE Sedan Полные характеристики, характеристики и цена
- Дом org/ListItem”> Машины
- Форд
- 2017 Форд Фокус Седан
- Комплектация и характеристики
- SE Седан
Седан Ford Focus SE 2017 года с бензиновым двигателем Inline-3 объемом 1,0 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Обзор
Выберите конфигурацию:
$18 175
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Двигатель
1,0 л Turbo Inline-3 Gas
Трансмиссия
6-ступенчатая ручная коробка
Drivetther
Внешний привод
Тип тела
Седан
Сиденья
5 SEATER
ТОЛ.