Форд фокус 3 масло в гур: Жидкость ГУР на Форд Фокус 3, купить жидкость гидроусилителя руля

какую выбрать, когда и как менять

Автомобиль Ford Focus 3, выпускавшийся в 2011-2019 годах, относится к компактному классу. Это транспортное средство оснащено гидроусилителем руля (ГУР), об обслуживании которого мы и расскажем далее.


В частности, в данной статье пойдет речь о том, какую жидкость ГУР Форд Фокус 3 выбрать, когда и как ее необходимо менять.

При намерении заменить масло в ГУР Ford Focus 3 необходимо учитывать, что старая и новая жидкости должны быть одного цвета. Именно поэтому в первую очередь надо определить его у отработанного смазочного материала, после чего купить такой же.

Установить цвет масла в бачке на глаз довольно сложно и далеко не всегда возможно. Возьмите чистую салфетку или полоску бумаги. Опустите ее в бачок с жидкостью и вытащите обратно, после чего подождите примерно 1 минуту и внимательным образом всмотритесь в цвет на промасленном участке.

В ГУР Ford Focus 3 может быть залит зеленый или красный состав (артикулы WSS-M2C204-A2 и WSA-M2C195-A соответственно).

Лучше всего использовать оригинальную жидкость (например, FordService 1 781 003).

Изображение взято с сайта https://market.yandex.ru

Допустимо также заливать аналоги (например, SWAG 99906161 и Liqui Moly 3978).


Изображение взято с сайта https://market.yandex.ru

Со временем свойства любой автомобильной жидкости, в том числе и для ГУР, ослабевают. Вследствие этого возникает риск появления неполадок.

По официальному регламенту технического обслуживания Ford Focus 3 проверять жидкость в ГУР (ее уровень, внешний вид) первый раз необходимо после 30 тыс. км пробега. Еще через 20 тыс. км нужно менять ее. Следующая проверка масла производится при проезде 80 тыс. км. Преодолев в общей сложности 100 тыс.

км, смазку в ГУР рекомендуется заменить. Таким образом, обновление жидкости должно происходить через каждые 50 тыс. км пробега.

Кроме масла, в проверке нуждается насос ГУР. По регламенту это необходимо делать через 140 тыс. км пробега, а менять данный механизм – через 160 тыс. км.

На практике периодичность осмотра и обслуживания ГУР зависит от условий и стиля езды. Если надлежащим образом контролировать качество масла и его уровень, это поможет вовремя определить, что смазку нужно менять. Так получится избежать появления неисправностей.

Менять жидкость ГУР в Ford Focus 3 нужно в следующих случаях:

  • Состав сильно засорен

Это существенно сокращает ресурс наноса: он быстро ломается, возникает неприятный гул, ухудшается управляемость автомобиля. Если такую жидкость не заменить вовремя, ГУР придется ремонтировать. При этом само загрязнение масла вполне нормально, так как это означает, что оно хорошо очистило систему, собрав из нее загрязнения.

  • Уровень жидкости опустился ниже минимальной отметки

Это говорит о том, что имеется утечка. Перед доливкой (заменой) жидкости нужно найти и ликвидировать причину этой неисправности.

  • Образовалась пена в расширительном бачке

Такое происходит из-за попадания воздуха. Его необходимо удалить посредством прокачки системы.

  • Появился осадок

Он свидетельствует о том, что масло выработало свой ресурс, присадки разлагаются и уже не функционируют должным образом.

  • Жидкость сильно загустела или разжижилась

Верный признак того, что залит состав с неподходящими параметрами вязкости и диапазоном рабочих температур. Его надо заменить как можно скорее. В противном случае увеличивается нагрузка на другие механизмы.

  • Залито некачественное масло

Оно стремительно теряет свои свойства и загрязняется. Такую жидкость нужно немедленно менять, потому что она ухудшает работу системы.

Предварительно прогрейте силовой агрегат, чтобы жидкость стекала быстрее, и заглушите его.


Нижеописанную процедуру желательно выполнять с помощником.


Поднимите переднюю часть машины при помощи домкрата, чтобы на руль не было никакого давления.

Снимите фару и найдите расширительный бачок. К нему подходят два шланга. При помощи шприца и резиновой трубки удалите жидкость из бачка.

Снимите его, после чего промойте чистящими средствами или поменяйте, если это необходимо. Ни в коем случае не сливайте жидкость из подающей трубки, чтобы воздух не попал в насос.

Теперь верните бачок на место и соберите небольшую конструкцию.

Заглушите отверстие для обратной подачи масла (обратки) на бачке при помощи шланга подходящего диаметра, болта и двух хомутов. Для удобства к шлангу обратки подсоедините удлинитель и опустите его в заранее подготовленную емкость для отработанной жидкости.

Включите зажигание (двигатель при этом запускать не надо) и откройте окно, чтобы лучше слышать помощника.

Далее одному человеку необходимо периодически подливать жидкость в бачок. Другому при этом предстоит вращать руль из стороны в сторону, пока в сливающемся масле не останется загрязнений.

После очистки системы соберите все в обратной последовательности и долейте жидкость до необходимого уровня. После этого еще немного покрутите руль. Заведите двигатель и снова сделайте несколько поворотов “баранкой”, чтобы удалить воздух из системы.

Проделав всю вышеописанную работу, снимите машину с домкрата, проверьте уровень масла и долейте его при необходимости.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (3 оценки)

Цвет жидкости гур на фокус 3

  • org/Answer”>

    Меркон 5 обычно красный =)

    Москва, Ford Focus ST

  • Фокус3 у меня

    Самара, Ford Focus

  • Здравствуйте, Руслан. Жидкость ГУР может быть двух видов или красного, как уже указали ниже, или зеленого цвета. Заводская обычно зеленого, а вот коды двух видов:
    Красная – WSA-M2C195-A.
    Зелёная – WSS-M2C204-A2

    Volkswagen Golf

  • org/Answer”>

    Только у вас не ГУР, а гибридный ЭУР. В фф3 в Европе лили зеленую “минералку”, в России красную “синтетику”.

    Лейте именно тут что увас залита с завода, смешивать не рекомендуется.

    Синтетика WSA-M2C195-A или 9U7J-M2C195-AA
    Минералка WSS-M2C204-A2

    Москва, Ford Focus ST

  • Руслан Салихов, я прочел в вашем профиле 😉

    Москва, Ford Focus ST

  • org/Answer”>

    Здравствуйте, Руслан.
    Вам подойдет WSA-M2C195-A
    цвет – красный.

    Москва, Subaru Impreza WRX STI

  • Леонид Бондарев, все узнал спасибо.Зеленого цвета.

    Самара, Ford Focus

  • Зеленый оказытся)))

    Самара, Ford Focus

  • org/Answer”>

    У меня залит Желтый цвет жидкост подскажите что за жидкост форд фокус 2

    Омск, Ford Focus

  • У меня залит Желтый цвет жидкост подскажите что за жидкост форд фокус 2

    Омск, Ford Focus

Индийский DLF возвращается к своим корням в условиях спада на рынке недвижимости -Индия планирует сосредоточиться на знакомой территории своего внутреннего рынка в северной Индии.

Компания DLF Ltd, основанная в 1946 году, за год до обретения Индией независимости, под названием Delhi Land and Finance, сосредоточится на строительстве высокодоходных роскошных домов на севере Индии, в то время как новые проекты в других частях страны отойдут на второй план.

«Что касается новых запусков, основное внимание уделяется северной Индии, в то время как общее внимание на юге уделяется завершению крупных проектов, которые мы уже инициировали», — сказал в интервью Мохит Гуджрал, вице-председатель и управляющий директор DLF India.

Индийские застройщики сталкиваются с неустойчивой экономикой, слабыми продажами жилья в ключевых городах и высокими процентными ставками, что побуждает их сокращать или приостанавливать проекты, запланированные во время бума 2005-2007 годов в третьей по величине экономике Азии.

Компания DLF, которая строит дома, офисы и торговые центры, заявила, что в этом году планирует заложить около 10-12 миллионов квадратных футов, по сравнению с 1,2 миллионами квадратных футов в году, закончившемся в марте, и половиной из 24 миллионов квадратных футов. футов он был запущен в год, закончившийся в марте 2008 года, по данным брокерской компании Ambit Capital.

Большинство ее новых проектов будет реализовано в северной Индии, на долю которой приходится 70 процентов ее бизнеса, в таких городах, как Гургаон, Лакхнау и Чандигарх.

Имея кредиты на сумму около 4 миллиардов долларов на обслуживание со средней стоимостью 12,75 процента, DLF остается с небольшим количеством свободных денежных средств, поэтому она отдает приоритет проектам, которые максимизируют прибыль, которая упала до шестилетнего минимума в год, закончившийся в марте. .

Это означает сосредоточение внимания на прибыльных роскошных домах и отказ от доступного жилья и жилья средней ценовой категории, которое более чувствительно к росту цен на сталь, цемент и рабочую силу, сказал Гуджрал.

«На севере у нас есть дорогостоящие проекты, которые вносят больший вклад в итоговую прибыль», — сказал он, в то время как на юге было больше проектов среднего и меньшего масштаба.

«Если мы не пополним наши земельные банки на юге высокодоходными проектами, даже если у нас могут быть там большие объемы, это будет иметь искаженный вклад в итоговую прибыль», — сказал он.

DLF продолжит работу над некоторыми из своих бюджетных проектов за пределами северной Индии, таких как Maiden Heights в Бангалоре, совместное предприятие Bank of America и Merrill Lynch по доступному жилью, где дома стоят всего 45 долларов за квадратный фут.

Для сравнения, квартиры в проекте Magnolias компании DLF в Гургаоне, городе-спутнике Дели, разработанном DLF и являющемся ее наиболее прибыльным рынком, могут стоить более 360 долларов за квадратный фут.

Ракшит Ранджан, аналитик компании Ambit, считает, что акцент DLF на север имеет смысл.

«Пока стресс на балансе находится под контролем и макроэкономические факторы не наносят ущерба спросу на жилье, учитывая силу его бренда на рынках NCR (национальный столичный регион) и достаточный земельный банк для запуска и реализации проектов в В ближайшем будущем это может оказаться хорошей стратегией», — сказал он.

Национальный столичный регион включает городской район вокруг Дели, в котором проживает более 37 миллионов человек.

По сравнению с пиковым значением в начале 2008 года акции DLF упали на 82 процента и оцениваются в 6,5 миллиарда долларов. У него есть проекты в 28 городах, больше, чем у любого из его конкурентов.

Собственность, как правило, является местным бизнесом в Индии, и большинство застройщиков придерживаются внутренних рынков, где они владеют землей и знакомы с бюрократией. У DLF и некоторых других, таких как Unitech и Indiabulls Real Estate, были более обширные амбиции.

Во время бума многие застройщики мечтали изменить городской пейзаж, застроив миллионы квадратных футов домами, офисами и торговыми центрами, и начали агрессивную экспансию, финансируемую за счет долга, который под 6% годовых был дешев по индийским меркам.

Но в 2011 году продажи жилья в финансовом центре Мумбаи упали на 45 процентов по сравнению с предыдущим годом, а продажи в районе Нью-Дели упали на 20 процентов, по данным консультанта Jones Lang LaSalle India’s Real Estate Intelligence Services. Продажи в южных городах Бангалор и Хайдарабад также были ниже, при этом в Ченнаи было зафиксировано самое низкое падение — около 5 процентов.

DLF по-прежнему планирует расширяться в Ченнаи, но в некоторых городах запланированных проектов остаются участки земли, на которых компания не спешит застраиваться. Некоторые он планирует продать.

Например, в 2007 году DLF заплатила около 7 миллиардов рупий (126 миллионов долларов) за участок в Мумбаи для строительства 5 миллионов квадратных футов роскошных домов в городе, где ее единственным присутствием является миноритарная доля в проекте с Hubtown.

DLF пытается продать землю в Мумбаи примерно за 30 миллиардов рупий, чтобы помочь погасить долги.

«Если вы созрели для рынка, где вы строите отношения по всем направлениям, вы можете выдержать любое давление. Но если вы пришли новеньким с самой крупной дичью в городе, и кто-то вставил в нее палку, вы мертвы, — сказал Гуджрал.

Старо-амбулянс для продажи-Google Suce

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

SUCOPTIONEN

Ambunet: используемые машины скорой помощи для продажи

WWW.Ambunet.com

05.122222 2 as AmbuNet. машины скорой помощи в продаже. У нас есть машины скорой помощи Типа 1, Машины скорой помощи Типа 2, Машины скорой помощи Типа 3 и другие подержанные …

Машины скорой помощи на колесах… · Варианты аренды машин скорой помощи · Главная – Сеть машин скорой помощи

Подержанные машины скорой помощи Продажа | Подержанные автомобили скорой помощи на продажу

www. sivambulances.com › инвентарь › подержанные машины скорой помощи…

SIV Ambulances предлагает 100% отремонтированные и готовые к эксплуатации подержанные машины скорой помощи для продажи для вашего автопарка. Мы предлагаем подержанные машины скорой помощи таких марок, как AEV, Braun, Wheeled Coach …

Тип I · Тип III · Тип II

Модель: 35X Proflexx
Марка: Ferno

Подержанные машины скорой помощи и транспортные единицы для продажи

www. firetruckmall.com › AvailableTrucks › Ambul…

Fire Truck Mall предлагает самый большой выбор подержанных машин скорой помощи и транспортных единиц в США. В нашем онлайн-магазине вы найдете бывшие в употреблении и восстановленные …

Коммерческие машины скорой помощи для продажи – eBay

www.ebay.co.uk › … › Фургоны/пикапы

Купите коммерческие машины скорой помощи и получите лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! Большая экономия и бесплатная доставка / сбор многих предметов.

Ähnliche Fragen

Выгодно ли покупать подержанные машины скорой помощи?

Что происходит со старыми машинами скорой помощи?

Какой тип машины скорой помощи купить дешевле всего?

Сколько стоит машина скорой помощи в Великобритании?

Скорая помощь, купить машину скорой помощи | Machineryline.info

Machineryline.info › Коммунальная техника

Машины скорой помощи ➤ 235 предложений ✓ Цена от 7900 € ✓ Новые и подержанные ✓ Проверенные продавцы ✓ Есть в наличии ✓ Качественная строительная техника на продажу в …

Б/у и новые машины скорой помощи в Германии на продажу Truck1

www.truck1.eu › … › Машины скорой помощи

Ab 0,00 €

18 результатов · Машины скорой помощи в Германии: 18 объявлений о продаже. ✓ Новые и подержанные автомобили и техника. ✓ Справедливые цены. ✓ Все бренды. ✓ Откройте для себя крупнейший в ЕС …

Машины скорой помощи б/у и новые на продажу на Truck1

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *