Форд фокус 3 коробка автомат отзывы: отзывы владельцев и сервисменов Автомобильный портал 5 Колесо

Купить сейчас

Автор Джонатан Крауч

Введение

Ford Focus эволюционировал в облике третьего поколения, а затем еще больше усовершенствовал свое поведение в обновленной форме MK3, выпущенной в 2014 году — автомобиль, который мы оцениваем здесь как подержанный. Идея заключалась в том, чтобы предложить более привлекательный внешний вид, более высокое качество интерьера и дополнительные технологии. Кроме того, с этим редизайном Focus также продемонстрировал большую эффективность под капотом благодаря добавлению высокотехнологичной линейки 1,5-литровых бензиновых и дизельных двигателей. Но самое приятное то, что эта машина по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, как и всегда. Фокус, возможно, немного подрос в этой форме, но он, конечно, не потерял своей искры.

Модели

5dr Хэтч / Универсал (Бензин – 1.6, 1.5, 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoot, 2.3 EcoBoost / 1.5 и 1.6 TDCi дизель)

История

Проблема с успехом заключается в том, что это создает ожидание. Будь то автор, стремящийся повторить бешеные продажи своего дебютного романа-бестселлера, или рок-группа, записывающая сложный второй альбом, сохранить успех так же сложно, как и завоевать его. Просто спросите Форда. Эта улучшенная модель Focus третьего поколения, выпущенная в 2015 году, послужила примером того, как цепляться за с трудом добытые достижения.

Чтобы понять его значение, нам нужно на мгновение нажать кнопку перемотки назад и вернуться в 1997 год. Соперником семейного хэтчбека Ford в этот период был Escort пятого поколения, автомобиль настолько всеохватывающе несчастный, что бренд почти стыдно продавать. Когда пришло время замены, мы все ожидали чего-то лучшего. То, что мы получили в модели Focus, впервые выпущенной в 1998 году, было чем-то гораздо, гораздо большим, автомобилем, который одним махом сделал, пожалуй, самый большой шаг вперед в дизайне семейных автомобилей, который когда-либо видел рынок. Наконец-то появилась технология, направленная на обывателя, который в этом, казалось бы, скромном семейном хэтчбеке мог получить удовольствие от вождения автомобиля, более увлекательного и приятного, чем почти что-либо по сравнению с крупным выигрышем в лотерею.

От модели MK2, которую мы видели в 2005 году, требовалось многого, чтобы повторить такой сейсмический шаг вперед, но Focus второго поколения все еще был достаточно хорош, чтобы оставаться признанным выбором водителя по сравнению с конкурирующими Astras и Golf, которые компенсировали их динамичность. недостатки с лучшей ездой и более роскошным ощущением большого автомобиля. Это были атрибуты, необходимые Focus, и когда дело дошло до разработки версии MK3, впервые выпущенной в начале 2011 года, Ford попытался обеспечить их, не ставя под угрозу лучшую в своем классе управляемость автомобиля. Это был дизайн, на который можно было равняться, первая по-настоящему глобальная модель бренда, предлагаемая для продажи более чем в 120 странах и призванная предложить покупателям семейных хэтчбеков последнее слово в комфорте, удобстве, экологичности и совместимости с высокими технологиями. современный мир.

Высокие идеалы, которые выглядели правдоподобно реализованными еще в 2011 году. Однако к 2014 году рыночный ландшафт в сегменте семейных хэтчбеков, в котором ведется ожесточенная борьба, выглядел несколько иначе, поскольку за прошедшие годы появились новые впечатляющие конкуренты, такие как версии Peugeot 308 нового поколения, Leon от SEAT и, что наиболее важно, Volkswagen Golf. По сравнению с ним Focus начал немного стареть. Отсюда необходимость в далеко идущем пакете обновлений конца 2014 года, которые принесли нам значительно улучшенную версию третьего поколения этого Ford, которую мы собираемся здесь рассмотреть. Это было дешевле в эксплуатации, безопаснее в управлении и умнее как на вид, так и в сидении. Короче говоря, это обещало значительный шаг вперед, который был абсолютно необходим для сохранения лидерства Ford по продажам в Великобритании в этом сегменте. Этот автомобиль продавался до начала лета 2018 года, когда его заменила совершенно новая модель четвертого поколения.

Что вы получаете

Только когда вы кладете этот улучшенный MK3 Focus рядом с оригинальной версией третьего поколения, вы понимаете, насколько дороже выглядит эта модель. Цель Ford состояла в том, чтобы приблизить этот автомобиль к своему заклятому сопернику Volkswagen Golf с точки зрения визуальной сложности и сделать переход на Focus немного проще для тех, кто страдает какой-либо степенью снобизма в отношении значков. Наиболее очевидным визуальным изменением стало добавление трапециевидной передней решетки в стиле Aston Martin, которая придала передней части более характерный вид, подчеркнутый тонкими хромированными деталями, а также более тонкими и умными передними фарами и измененными противотуманными фарами.

Все это было частью дизайнерского подхода, направленного на создание более низкой и широкой стойки, обеспечиваемой более динамичным капотом. Перемещаясь по сторонам, преданные поклонники Focus также оценят более гладкие бока и переработанные легкосплавные диски, но тогда такие изменения в деталях, конечно, относительно легко сделать. Что дизайнеры Ford действительно хотели сделать с этой обновленной моделью, так это исправить самую большую проблему своего предшественника, общую нехватку места в багажнике. Поскольку этот автомобиль должен был сохранить те же размеры и базовый силуэт своего предшественника, они не могли этого сделать. Вместо этого бренду пришлось довольствоваться простым стилем в задней части, что дало нам пересмотренное расположение задней двери и более тонкие задние фонари.

В результате дилерские центры Ford были вынуждены по-прежнему направлять потенциальных покупателей Focus, отдавая предпочтение багажнику, на версию с кузовом «универсал» — единственную другую альтернативу кузову, предлагаемую в ассортименте по сравнению с обычным пятидверным хэтчбеком. Поднимите широко открывающуюся заднюю дверь на модели с люком и поднимите ее до грузовой полки, там предлагается 316 литров — и вы получите это только в том случае, если выберете автомобиль, чей первоначальный владелец (довольно неразумно) решил обойтись без опционального полноразмерного двигателя. запасное колесо. С этой установкой объем падает до 277 литров, что соответствует территории супермини в стиле Fiesta. В редкой полностью электрической модели этот показатель падает до 237 литров. В целом, с основной моделью Focus, суть в том, что Golf даст вам на 20% больше места, а что-то сопоставимое с Peugeot 308 даст вам почти вдвое больше места.

Будет ли это проблемой для потенциальных клиентов Focus? Ну, похоже, не было с оригинальной версией этой машины. Плюс, конечно, вы можете сдвинуть складывающуюся заднюю скамью вперед в пропорции 60/40, хотя сначала вам нужно поднять основания сидений, что немного неудобно. После того, как этот процесс будет завершен, вы получите совершенно плоскую грузовую площадку, и можно будет освободить до 1262 литров, если запасное колесо не установлено, или 1176 литров, если оно было установлено. Если потребуется больше места, как мы уже говорили, всегда можно рассмотреть вариант с элегантным кузовом. Хотя у него такая же колесная база, дополнительные 200 мм заднего свеса позволяют увеличить грузоподъемность без полноразмерной запаски до очень приличных 476 литров.

Пространство на заднем сиденье ближе к стандарту класса. Широко открывающиеся двери помогают получить к нему доступ, и некоторые владельцы снабдили их аккуратными защитными кромками, которые выдвигаются, чтобы предотвратить вмятины на парковке. В салоне опасения, что изогнутая задняя линия крыши сильно уменьшит пространство над головой, оказываются беспочвенными, хотя клиновидный боковой профиль ограничивает вас чуть более высокой оконной линией. Вы сидите высоко, чтобы хорошо видеть дорогу впереди, и места для головы и ног достаточно, даже для пары шести футов. Как обычно в автомобилях этого класса, трое взрослых здесь будут тесноваты, но для поездки детей места вполне достаточно.

А вперед? Что ж, с оригинальной версией этого автомобиля первого поколения Ford отлично сыграл, создав дизайн, которым может комфортно управлять любой человек в возрасте от четырех футов девяти до шести футов девяти дюймов, и с тех пор Focus остается отличным выбором для любого размера. или облик потенциального владельца. Верная форме, эта версия чувствует себя хорошо с того момента, как вы садитесь, благодаря почти идеальному положению водителя, которое позволяет вам идеально видеть путь вперед с низкой посадки, ориентированной на дорогу. Как и в оригинальной версии этой модели MK3, вы сидите перед трехспицевым многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, через которое вы видите пару глубоко утопленных циферблатов с синей подсветкой, которые хорошо выглядят и удобны в использовании. глаза ночью. Что отличается от этого пересмотренного дизайна MK3, так это то, что между ними был вставлен более крупный, четкий и умный дисплей маршрутного компьютера, который намного лучше скрывает ключевую информацию с первого взгляда. Однако более существенное изменение этой обновленной модели заключалось в усилиях Ford по борьбе со страшным бедствием беспорядка кнопок. В оригинальной версии MK3 этого автомобиля вы могли иметь элементы управления на рулевом колесе, выполняющие не менее 23 функций, чего достаточно, чтобы утомить даже самого решительного технофоба. С этим измененным дизайном, хотя на приборной панели по-прежнему довольно много переключателей, они стали больше, класснее и с ними легче справиться.

Добавление дополнительной технологии информационно-развлекательного экрана, безусловно, сыграло свою роль, помогая разработчикам упростить схему управления, а более роскошные комплектации получили интеллектуальный 8-дюймовый цветной сенсорный экран, портал для управления отмеченной наградами информационно-развлекательной системой Ford SYNC. Через SYNC вы можете управлять аудиосистемой, навигацией, климат-контролем и функциями телефона с помощью голосовых или сенсорных кнопок. Сначала мы бы освоили голосовую функциональность, так как кнопки могут быть довольно неудобными в использовании. Как только вы с этим справитесь, вы можете давать простые команды «одним выстрелом», такие как «воспроизвести песню», чтобы воспроизвести трек с компакт-диска, или даже «я голоден», чтобы вызвать список местных ресторанов на сплите. -экран спутниковой навигационной системы. Система SYNC была необязательной для более низких уровней отделки салона, и ее стоит поискать, так как без нее вам предоставляется только гораздо меньший 4,2-дюймовый дисплей, работающий только с более традиционными функциями, ориентированными на кнопки.

Какой бы вариант Focus вы ни выбрали, вы обнаружите, что качество отделки салона значительно улучшилось по сравнению с более ранними моделями, что Ford должен был сделать, чтобы не отставать от лидирующего в сегменте стильного Golf. Форд мог бы сделать еще больше, но добавление мягкого пластика, черной матовой отделки, хромированных деталей и переключателей климат-контроля более высокого качества сотворило чудеса с атмосферой в салоне этой модели. Это также практичное место. Обновленная центральная консоль предлагает больше места, а также встроенный выдвижной подлокотник. Кроме того, есть место для хранения напитков, в которое можно одновременно поместить литровую бутылку и 0,4-литровую чашку.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Мы нашли много довольных клиентов Focus, но наш опрос неизбежно выявил и немало проблем. Грязные интерьеры довольно распространены, поэтому проверьте свой тест-драйв и при необходимости повторите переговоры. Еще одна типичная неисправность — неработающий тюнер DAB. Часто порты/системы для подключения iPod/телефона также перестают работать, поэтому подключитесь и попробуйте их. Один владелец пожаловался на пропуски зажигания в двигателе, что потребовало обновления программного обеспечения. Другой обнаружил, что гудок перестал работать. Другой жаловался на шумные тормоза. Некоторые владельцы автоматических коробок передач были недовольны, считая, что проблемы начинают возникать примерно после 5000 миль пробега. Что касается руководств, то они в целом кажутся неплохими, но один владелец обнаружил, что каждый раз при включении сцепления раздавался лязг; другой сказал, что накладка передач выскакивала из фитинга каждый раз, когда он включал задний ход.

А если серьезно, то в одном случае антифриз на одном Фокусе слил в масляный поддон, что привело к поломке. В противном случае вам просто нужно будет искать обычные поцарапанные сплавы и следы детских повреждений сзади. Пластик салона легко пачкается, поэтому внимательно проверяйте его; это может быть основанием для небольшого снижения цены. Как обычно, проверьте, чтобы сервисная книжка была полностью обновлена. Некоторые модели из бывшего флота, возможно, пропустили посещение гаража.

Запасные части

(примерно на основе Focus 1.0 EcoBoost 100PS 2015 года — без НДС) Воздушный фильтр стоит около 10–22 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — около 6–9 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 10 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят в скобке от 21 до 50 фунтов стерлингов для переднего комплекта; или 18-63 фунта стерлингов за задний комплект. Тормозные диски могут стоить около 45 фунтов стерлингов, но более дорогие бренды могут стоить чуть более 100 фунтов стерлингов. Комплект задних дисков может стоить около 37 фунтов стерлингов, но для более дорогих брендов вы будете платить до 80 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят в скобке 10 фунтов стерлингов. Ремень ГРМ стоит от 16 до 45 фунтов стерлингов, а радиатор — 9 фунтов стерлингов.5 кронштейн.

В дороге

Ну и как? Более отзывчивый, чем любой другой семейный хэтчбек, который вы когда-либо водили из этой эпохи, — вот ответ. Как и в случае с более крупным Mondeo Ford, это одна из тех машин, в которую вы садитесь и едете в которой чувствуете себя хорошо, даже на первых 100 ярдах. Посадка водителя, обратная связь через руль от удивительно отзывчивого перенастроенного рулевого управления с электроусилителем и, в частности, то, как автомобиль реагирует, когда вы входите в поворот: все это стало эталоном в сегменте семейных хэтчбеков в 2014 году. до 2017 года.

Вы также можете насладиться всем этим с немного большим спокойствием, чем вы обычно ожидаете от этого класса автомобилей. Другие соперники ждут, пока у вас возникнут проблемы, прежде чем включатся их системы контроля устойчивости. На этом обновленном MK3 Focus была добавлена ​​умная настройка Enhanced Transitional Stability, которая будет действовать до этого момента, вычисляя вероятность заноса и используя систему ESP, чтобы принять корректирующие меры, прежде чем вы даже осознаете, что они необходимы. Тогда есть все основания чувствовать, что вы действительно можете получать удовольствие за рулем этого автомобиля – и если вы примете приглашение Ford здесь, то ничто другое в этом сегменте не будет таким же. Выберитесь из одного из них, а затем отправляйтесь за рулем конкурирующей Astra или Golf той эпохи. Мы гарантируем, что это будет скучно по сравнению с ним.

Но ведь так было всегда. В чем обе эти машины догоняли этот Форд, так это в плавности хода и утонченности — качествами, которыми, в конце концов, можно наслаждаться каждый день, а не в тех случаях, когда вы в настроении бросить вызов. машина вокруг. Однако именно здесь в этой обновленной модели были сделаны некоторые из самых больших улучшений. Шасси было усилено, чтобы сделать автомобиль жестче и улучшить его внешний вид. Амортизаторы получили более продвинутые клапаны, которые принесли немного более мягкую езду. Также были внесены изменения в подвеску, чтобы уменьшить нежелательное движение колес под нагрузкой.

В ответ на просьбы клиентов рулевое управление также стало немного легче, но, как мы уже говорили, осталось таким же удобным, как и прежде, и является идеальным дополнением к умной системе векторизации крутящего момента, которая слегка подтормаживает внутреннее переднее колесо в крутых поворотах, обостряя поворот и обеспечивая передачу всей мощности на асфальт. Все это создало гораздо более классный «поток» впечатлений от вождения, что вы особенно оцените в более расслабленной дальней автомагистрали, которую может обеспечить эта модель. Другими словами, это больше похоже на гольф. Другими словами, вам не нужно быть энтузиастом вождения, чтобы по-настоящему оценить возможности этого Ford.

Но где потребуются усилия, так это в домашней работе, которая абсолютно необходима при выборе того, что будет лежать под капотом вашего Фокуса. Линейка предлагаемых силовых установок и производных, в конце концов, обширна и сложна, особенно при запуске этой улучшенной версии третьего поколения благодаря решению Ford предлагать двигатели как нового, так и старого поколения вместе друг с другом. Все началось со старого 1,6-литрового агрегата Ti-VCT, который бренд ранее использовал в течение многих лет и предлагался здесь в версии 85 л.с. Это было не очень экономично, но, по крайней мере, дешево, чего нельзя было сказать о 105-сильной механической версии и 125-сильной автоматической версии Powershift того же 1,6-литрового силового агрегата.

Большинство первоначальных покупателей проигнорировали этот старый бензиновый двигатель 1.6 и мудро выбрали умный трехцилиндровый бензиновый агрегат Ford 1.0T EcoBoost, обычно мощностью 100 л.с. Этот вариант был самым популярным среди частных клиентов Focus, и вы можете понять, почему эта комбинация обещает высокую производительность и экономичность дизельного топлива. Двигатель 1.0T EcoBoost Focus, безусловно, имеет характерный саундтрек, дополненный своеобразным гулом, характерным для трехцилиндрового двигателя. Если бы инженеры добавили балансирный вал (как, например, Peugeot сделали со своей конкурирующей трехцилиндровой моделью 308 e-THP 110), то точность была бы улучшена. Тем не менее, двухмассовый маховик помогает подавить сильные вибрации в салоне, и в любом случае звук не является неприятным. На самом деле, это делает автомобиль более спортивным, чем он есть на самом деле. На самом деле, разгон до 62 миль в час из состояния покоя занимает 12,5 с на пути до 185 миль в час — и это только в том случае, если вы быстры с гладкой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, вы можете улучшить эти показатели до 11,0 с и 120 миль в час, если вы выберете более мощную версию этого устройства на 125 л.с. В любом случае, когда вы находитесь на правильной дороге, эта машина действительно сияет. Заставьте двигатель петь, и трудно поверить, что вы работаете всего с 999сс под капотом.

Если вы хотите большего от Focus с бензиновым двигателем, то вы почти наверняка обратите внимание на спортивную версию, а это означает более жесткую настройку подвески, которая не всем понравится. 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, представленный Ford в этой обновленной модели MK3 Focus, можно найти в основной линейке в топовой комплектации с мощностью 182 л.с., но его основная роль заключается в обеспечении мощной мощности 150 л.с. младшая модель хот-хэтча. Здесь у вас есть автомобиль, способный в среднем расходовать более 50 миль на галлон, но при этом разгоняться до 62 миль в час с места за 8,9.с на пути к 130 милям в час – достойное сочетание достоинств.

Помимо этого, есть действительно серьезные производные ракеты для покупок, в первую очередь Focus ST, который теперь предлагает выбор из 2,0-литровых силовых установок. Бензиновый агрегат EcoBoost мощностью 250 л.с. перенесен из предыдущей версии, разгоняя этот вариант до 62 миль в час за 6,5 с на пути к 154 милям в час — вполне достаточно, чтобы дать Golf GTI больше, чем пробег за свои деньги. Если вы хотите ехать быстрее, вам нужно найти идеальную модель Focus RS объемом 2,3 литра мощностью 350 л.с. В качестве альтернативы у ST folk был вариант значительно улучшенного 2,0-литрового дизельного силового агрегата TDCi, предлагаемого в версии ST с мощностью 185 л.

Говоря о дизеле, отметим, что такой же 2,0-литровый агрегат TDCi можно найти в версии 150 л.с. в основной линейке Focus, где он разгоняет вас до 62 миль в час за 8,8 секунды на пути к 130 милям в час. Тем не менее, большинство тех, кто хочет заправить эту машину из черного насоса, будут довольны чем-то немного скромнее, чем это, и здесь снова при запуске этой улучшенной модели MK3 был выбор между старой и новой технологией, старым 95 и 1,6-литровые двигатели TDCi мощностью 115 л.с. продаются вместе с более чистыми и экономичными 95 и 1,5-литровые агрегаты TDCi мощностью 120 л.с. Наш совет: убедитесь, что вы выбрали более современный 1,5-литровый дизельный вариант: в конце концов, для этого нет действительно значительной надбавки к цене. Версии с меньшей мощностью разгоняются до 62 миль в час примерно за 12 секунд на пути к 112 милям в час, в то время как, если вы выберете более 1,5- или 1,6-литровый вариант TDCi, вы улучшите время спринта примерно до 10,5 с и достигнете максимальной скорости 120 миль в час.

Остается только самая редкая, но, возможно, самая интересная модель в линейке Focus, интригующая полностью электрическая версия — редкая находка. Он был значительно дороже, чем прямые рыночные конкуренты, такие как eGolf от Volkswagen и Leaf от Nissan, но он также был значительно мощнее: комбинация электродвигателя мощностью 107 кВт и литий-ионного аккумулятора на 23 кВт вместе обеспечивала полезные 142 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Тяговое усилие, необходимое для огромной снаряженной массы в 1700 кг, делает этот вариант более чем на 400 кг тяжелее, чем обычный дизельный Focus, что неизбежно немного снижает производительность, в первую очередь ограничивая максимальную скорость всего до 84 миль в час. Тем не менее, ускорение удовлетворительно быстрое, 62 мили в час из состояния покоя занимают вполне приемлемые 11 секунд.

По правде говоря, Focus Electric был предназначен только для автопарков, людей, которые должны были быть довольны его ограниченным запасом хода в 100 миль и которые должны были быть готовы инвестировать в дополнительную зарядную станцию ​​​​на 240 В, которую Форд предлагал для зарядки. . Тем не менее, это была бы хорошая машина, если бы вы в основном жили в городе. Во-первых, это автоматическая коробка передач, что-то, что с этой улучшенной моделью Focus MK3 Ford пытался предложить более широко в более поздних дополнениях к линейке Focus, с дополнительными подрулевыми переключателями на колесах для потенциальных Алонсо. Первоначальные покупатели могли указать автоматическую коробку передач для варианта 2.0 TDCi 150PS, а также был разработан автоматический переключатель передач для 1,0- и 1,5-литровых бензиновых производных EcoBoost.

Мы бы остановились на ручной модели. Самостоятельная замена шестерен в этом автомобиле не составляет особого труда, даже в городе, где приветствуется отличный круговой обзор и малый радиус поворота, требующий всего 2,6 оборота от упора до упора. Если вы хотите сделать свою жизнь еще проще, найдите автомобиль, чей первоначальный владелец поставил галочку для умной системы помощи при парковке, настройки, способной направлять вас как в перпендикулярные, так и в параллельные пространства. Это еще одна вещь, которая заставляет вас тепло относиться к этой машине.

Всего

Это самая продаваемая табличка с глобальными именами в мире, и на то есть веские причины. Оказал ли какой-нибудь другой автомобиль большее влияние на современную автомобильную эпоху, чем Ford Focus? С более чем 12 миллионами продаж по всему миру трудно спорить. Что нам больше всего нравится в нем, так это то, что, несмотря на стремление к большей эффективности, повышенной безопасности, большей практичности и более высокому качеству сборки, под всем этим он остается полезным, которым он всегда был, – артистом в глубине души.

Интересно, сколько владельцев когда-нибудь обнаружат это? Возможно, это не имеет значения. В этой улучшенной форме MK3 после 2014 года этот автомобиль, в конце концов, больше не зависел исключительно от превосходства в управлении, чтобы оправдать свое положение на вершине чартов продаж. Более умный и разумный, он был больше, чем когда-либо, номером один по определенной причине.

Новый Ford Focus ST автомат 2021 обзор

Дорожные испытания

  • Главная
  • Ford
  • Focus
  • Focus ST Hatchback

Имеет ли смысл автоматическая коробка передач в популярном горячем хэтчбеке Ford Focus ST? Мы узнаем…

автор: Шон Карсон

7 января 2021

7 января 2021

Вердикт

Focus ST не имеет такого большого смысла в автоматической форме. Легкая вялость новой коробки передач кажется несовместимой с остальной настройкой, которая является хардкорной и такой же полноценной, как и любой горячий хэтчбек в продаже. Автоматическая версия также дороже, не такая быстрая, менее эффективная и, что особенно важно, не так требовательна к вождению, как вариант с шестиступенчатой ​​​​механикой, который, по нашему мнению, остается лучшим в линейке.

Благодаря популярности среди покупателей, развитие горячих хэтчбеков сместилось с механических коробок передач на автоматические. Во многих случаях они быстрее и эффективнее, чем их аналоги с механической коробкой передач, но на самом деле это не так с новой автоматической версией спортивного Focus ST от Ford.

2,3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 276 л.с. соединен с семиступенчатой ​​самопереключающейся коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса. Полноприводной версии нет, потому что она всегда была зарезервирована для Focus RS.

Коробка хороша как автомат – лениво, но правильно, потому что сглаживает переключения между передачами. Возможно, он немного вялый, чтобы реагировать на более резкие нажатия педали газа, в то же время он слишком долго держит передачи, что расстраивает.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022
  • Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
Подробные обзоры
  • Обзор Ford Focus
  • Обзор Ford Focus ST
  • Обзор Ford Focus Estate
Долгосрочные тесты
  • Ford Focus Active Estate: долгосрочные обзор испытаний
Дорожные испытания
  • Обзор нового Ford Focus ST 2022 года

Лучше всего, когда вы берете на себя ручное управление с помощью пластиковых лепестков или нажимаете кнопку M в центре поворотного переключателя передач. Перейдите в спортивный режим, и под нагрузкой трансмиссия лучше переключается, с более позитивным откликом. Но переключение на более низкую передачу по-прежнему затруднено по сравнению с основным соперником Ford, Volkswagen Golf GTI, который оснащен более быстрой коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Авто просто не соответствует характеру Focus ST. Комфорт при езде как раз на приемлемой стороне сфокусированного, но демпфирование жесткое, и автомобиль очень сильно смещен в сторону хардкорного конца шкалы в этом классе, с решительным контролем над телом, очень быстрым, тяжелым рулевым управлением и крутым, бешеным двигателем. это управляется умным активным дифференциалом повышенного трения.

В то время как стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач легкая и захватывающая и добавляет еще одно измерение к общему опыту вождения, автоматическая коробка передач кажется несовместимой с остальной частью автомобиля.

Вы также заплатите 1450 фунтов стерлингов за привилегию автоматической коробки передач, но она медленнее и менее экономична, чем механическая коробка передач. Кроме того, это лишает Focus ключевой формы взаимодействия с водителем — то, что так важно в горячем хэтчбеке.

Разгон до 100 км/ч занимает шесть секунд — на 0,3 секунды меньше, чем у его брата с механической коробкой передач, — в то время как коробка передач увеличивает собственный вес на 36 кг, даже если это небольшая величина. С 415 Нм выходной крутящий момент также на 5 Нм ниже по сравнению с механической коробкой передач, в то время как выбросы CO2 составляют 186 г/км по сравнению с 183 г/км для механической коробки передач.

Однако это менее важно, поскольку обе версии превышают пороговое значение для самой высокой ставки налога на служебный автомобиль в натуральной форме (BiK). Ford заявляет одинаковые 34,3 мили на галлон для ST, независимо от выбора трансмиссии.

С момента запуска модели ST весь модельный ряд Focus получил обновления: модель ST оснащена 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью в сочетании с умной и элегантной информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, которая хорошо работает и предлагает множество функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *