Поиски плюса под капотом. – Доп.оборудование
-
24.01.2018, 11:01 #1
Поиски плюса под капотом.
Подскажите плиз кто сталкивался, для организации дневного ходового света ищу + при включении зажигания? В какую сторону копать? Из салона тянуть нет желания, нет ли под капотом подобного?
Ответить с цитированием
-
-
24.01.2018, 12:04 #2
Сообщение от Vestis
Подскажите плиз кто сталкивался, для организации дневного ходового света ищу + при включении зажигания? В какую сторону копать? Из салона тянуть нет желания, нет ли под капотом подобного?
Ответить с цитированием
-
24.01.2018, 22:28 #3
Для возбуждения наверно, хорошо, поищу. 10А мне за глаза.
Ответить с цитированием
-
25.01.2018, 18:02 #4
Сообщение от Vestis
Для возбуждения наверно, хорошо, поищу. 10А мне за глаза.
Алоха, хонда-брат! Тоже в свое время столкнулся с проблемой поиска + и реализовал его с помощью разветвителя, взяв плюс через него прямо из коробки предохранителей под капотом.
https://www.drive2.ru/l/5184807/
Но, перепробовав много различных вариантов и способов подключения, скажу, что самый практичный, легкий в реализации и яркий – это вариант с “дальним в полнакала”.
Здесь про него.
https://www.drive2.ru/l/472990387011585016/
Будут вопросы – добро пожаловать =)Ответить с цитированием
-
Сообщение от ray_warlock
Алоха, хонда-брат! Тоже в свое время столкнулся с проблемой поиска + и реализовал его с помощью разветвителя, взяв плюс через него прямо из коробки предохранителей под капотом.
Приветствую! Вот я как раз про такую штуку и думал
https://www.drive2.ru/l/5184807/
Но, перепробовав много различных вариантов и способов подключения, скажу, что самый практичный, легкий в реализации и яркий – это вариант с “дальним в полнакала”.
Здесь про него.
https://www.drive2.ru/l/472990387011585016/
Будут вопросы – добро пожаловать =)
и ключевые слова в статье от предохранителя, который отвечает за датчик давления масла Отлично! С дальним в пол накала не вариант, так как у меня 4 билинзы)Ответить с цитированием
-
26.01.2018, 06:03 #6
Сообщение от Vestis
Приветствую! Вот я как раз про такую штуку и думал
И это радует.
и ключевые слова в статье
Отлично! С дальним в пол накала не вариант, так как у меня 4 билинзы)Ответить с цитированием
« Установка подголовников на Civic 4D 8th Gen | Лифт на багажник »
Похожие темы
-
Ответов: 259
Последнее сообщение: 26.01.2017, 10:28
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 02.06.2013, 12:37
-
Ответов: 39
Последнее сообщение: 05.12.2012, 13:18
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 11.
10.2011, 14:47 -
Ответов: 15
Последнее сообщение: 10.11.2008, 17:57
Метки этой темы
Ваши права
ДХО – Электрооборудование и электроника
-
23.08.2011, 18:14 #1
ДХО
Поставил своей ксюхе ДХО. Нашел схемку с др. авто через 4-х контактное реле. 1 контакт-ДХО, второй- постоянный “+”. третий – постоянный “-“. С четвертым контактом возникли проблемы. К нему должны подходить два провода через диоды: один от габаритов (чтобы ДХО гасли при их включении), второй от контрольки давления масла( чтобы ДХО загорались когда двигатель начнет равномерно работать и контролька погаснет). От габаритов зацепил, а вот с контролькой проблемы.
Пробовал зацепить от датчика давления масла на двиг-ле, но там “-“. Разбирать панель ради одного проводка не хочется. От куда под капотом можно взять “+”, который появляется после запуска двигателя? -
-
23.08.2011, 18:50 #2
ДХО
Поставьте реле на тот минус, чтобы давать плюс на нужный контакт.
-
23.08.2011, 19:00 #3
ДХО
Извиняюсь, не совсем понял: это как?
-
23. 08.2011, 19:37 #4
ДХО
Ну, если у Вас управление чем-либо идёт по минусу, а взять управление именно оттуда надо кровь из носу (или больше неоткуда), то ставите реле, обычное, простейшее, нормально разомкнутое:
подаёте плюс (либо постоянный, либо от замка – не важно) на 86 и 87 ноги реле, на 85 цепляете тот, где будет появляться нужный минус, и с 30 ноги ловите нужный плюс, который будет появляться в момент сработки управляющего минуса. -
23.08.2011, 20:57 #5
ДХО
Сообщение от phil
Ну, если у Вас управление чем-либо идёт по минусу, а взять управление именно оттуда надо кровь из носу (или больше неоткуда), то ставите реле,
Суть светодиодных ДХО в малом потреблении электроэнергии. Дополнительные реле постоянно потребляют ток при заведённом двигателе и сводят на нет эту экономию. Лучше взять плюс с катушки зажигания – несколько секунд лишней работы ДХО при этом будет экономичней.
-
23.08.2011, 21:59 #6
ДХО
Сообщение от phil
Ну, если у Вас управление чем-либо идёт по минусу, а взять управление именно оттуда надо кровь из носу (или больше неоткуда), то ставите реле, обычное, простейшее, нормально разомкнутое:
Схема хорошая, только дело в том, что при стабильной работе двигателя лампочка давления масла гаснет из-за размыкания цепи в датчике, следовательно, при заведеном двигателе с провода от датчика масла исчезает и “-“. 🙁
подаёте плюс (либо постоянный, либо от замка – не важно) на 86 и 87 ноги реле, на 85 цепляете тот, где будет появляться нужный минус, и с 30 ноги ловите нужный плюс, который будет появляться в момент сработки управляющего минуса.Сообщение от Slaveni
Суть светодиодных ДХО в малом потреблении электроэнергии. Дополнительные реле постоянно потребляют ток при заведённом двигателе и сводят на нет эту экономию. Лучше взять плюс с катушки зажигания – несколько секунд лишней работы ДХО при этом будет экономичней.
На сколько я знаю, ДХО должны автоматически отключаться при включении габаритов и/или освещения, а это значит либо реле, либо отдельная кнопка в салон (а смысл?). -
23.08.2011, 22:08 #7
ДХО
Сообщение от EMERCOM
Схема хорошая, только дело в том, что при стабильной работе двигателя лампочка давления масла гаснет из-за размыкания цепи в датчике, следовательно, при заведеном двигателе с провода от датчика масла исчезает и “-“
Ну так ставится нормальнозамкнутое реле вместо нормальноразомкнутого, или пятиконтакткаСообщение от Slaveni
Суть светодиодных ДХО в малом потреблении электроэнергии. Дополнительные реле постоянно потребляют ток при заведённом двигателе и сводят на нет эту экономию. Лучше взять плюс с катушки зажигания – несколько секунд лишней работы ДХО при этом будет экономичней.
Считаю, что не стоит доводить до абсурда экономию – не то потребление в реле, чтобы быть серьёзным аргументом против.
Запуск огней после пуска двигателя несколько рациональнее, нежели после включения зажигания (хотя, опять-таки, в случае с диодами – не очень принципиально). На усмотрение автора… -
23.08.2011, 22:19 #8
ДХО
Спасибо за советы. Может, действительно не заморачиваться и пусть они себе горят! ;D
-
23. 08.2011, 22:22 #9
ДХО
Есть много решений, например, использовать полевой транзистор в управлении.
-
24.08.2011, 10:27 #10
ДХО
Кстати, можно попробовать сделать ещё проще. 4 лампочки габаритов в холодном состоянии имеют достаточно малое сопротивление, чтобы светодиоды включить с ними последовательно, и падение напряжения на них будет минимальным.
КО 14-42 дюйма определяют адвокатские сословия строки внедорожные светлые с светами
ДРЛ Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
LED-Колайт
Размер: 14 дюймов
14 дюймов
22 дюйма
30 дюймов
42 дюйма
50 дюймов
Вариант
14 дюймов – 248,0022 долл. США – 282,0030 долл. США – 320,0042 долл. США – 385,0050 долл. США – 435,00 долл. США
Поделиться этим продуктом
Эти передовые технологии Light Bars полностью меняют правила игры на рынке внедорожных фар. Оснащенные дневным ходовым светом, эти однорядные световые полосы точечного луча могут улучшить видимость водителя в дневное время, а также улучшают видимость вашего автомобиля, снижая вероятность несчастных случаев.
ПРЕВОСХОДНАЯ ЛЕГКОСТЬ
Оснащенная сочетанием современного точечного прожектора в центре и однорядных светодиодов OSRAM P8, эта однорядная световая полоса излучает в 10 раз ярче и ярче, чем традиционные ксеноновые или светодиодные фары, обеспечивая превосходное -концентрированный свет, который светит дальше, чем лазерный дальний свет. Например, 12-дюймовые светодиодные прожекторы очень эффективны и потребляют всего 55 Вт на лампу. Он может излучать неумолимую мощность 8000 необработанных люменов и создавать сильный и ровный луч, который освещает до 835 м вперед. Узнайте больше SPEC других размеров на картинке.
Более того, он обеспечивает непревзойденный и ровный световой пучок SPOT на среднем и дальнем расстоянии благодаря своему уникальному индивидуальному глубокому отражателю. Точечный световой луч дает водителю больше времени, чтобы среагировать на препятствия, правильно фокусируя свет перед автомобилем. Кроме того, отраженный гладкий луч может устранять тени и уменьшать освещенность в второстепенных областях, обеспечивая максимальный комфорт для водителя.
Больше не нужно беспокоиться о столкновении с животными во время гонок по бездорожью. Установка части этой однорядной световой балки отлично подходит для медленных троп или прямых проселочных дорог, а также идеально подходит для бомбардировки солончаков или широко открытой пустыни.
СЕРТИФИКАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Благодаря международным сертификатам FDA, E9 и EN 62471 излучаемая световая полоса соответствует правилам безопасности и не причиняет вреда глазам людей. Встроенные интегрированные ДХО делают ваш автомобиль более узнаваемым, снижают количество дорожно-транспортных происшествий и повышают безопасность.
СОЗДАНО НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Помимо превосходных характеристик освещения, световая панель CO LIGHT предлагает все функции и качество, которые вы ожидаете. Корпус из литого под давлением алюминия сверхвысокого качества с радиатором для увеличения срока службы компонентов и поликарбонатная линза премиум-класса, устойчивая к царапинам, истиранию и выцветанию. Благодаря вентиляционному отверстию для выравнивания давления военного уровня, чтобы сбалансировать давление и уменьшить конденсацию, степень защиты от проникновения IP68 означает, что они могут выдержать пересечение ручья и мытье под высоким давлением после приключений. Благодаря водонепроницаемым штекерным и гнездовым разъемам Deutsch установка никогда не была проще. Если вам нужно ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ для сборки выберите наш 3-контактный жгут проводов DT. Вот ссылка.
Гарантия на эти фонари составляет 2 года, а также гарантия возврата денег в течение 30 дней. Делайте покупки сейчас с уверенностью.
Характеристики:
- Прожектор среднего прожектора и большие светодиодные отражатели с широким лучом, которые излучают комбинированный свет 5700K с поперечным заливающим рисунком и дальним точечным лучом.
- 2 режима освещения: дальний свет + ДХО
- Боковой монтажный кронштейн из нержавеющей стали толщиной 4 мм
- Литой под давлением алюминиевый корпус: обладает превосходной прочностью и коррозионной стойкостью.
- Линза ПК толщиной 3 мм: практически небьющаяся и устойчивая к царапинам
- Степень защиты IP68: защита от пыли и частиц + водонепроницаемость до 1 метра в течение 1 часа
- Клапан выравнивания давления с металлической крышкой: защищает от проникновения воды, пыли и загрязнений.
- Герметичные разъемы deutsch® DT-3pin штекер/гнездо
- В комплект входит 1 однорядная световая планка с боковыми кронштейнами, 15-сантиметровый разъем DT-3 с внутренней резьбой, винты и болты.
2015 Dodge Challenger SXT Plus 3,6L V6 Flexfuel
Модель Dodge Challenger – 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
– Подготовьтесь к замене лампы дневного светаПодробнее >
2. Откройте капот – Как открыть капот и подпереть его
3. Снимите лампу дневного света – Шаги по удалению перегоревшей лампы
4. Полезные советы – Как найти тип лампы для замены ДХО и другие советы
Что бы вы хотели, чтобы ваши лампочки делали? См. четче Обновление до светодиода СПРЯТАННЫЙ стиль
Обратите внимание на лампу премиум-класса, такую как Silverstar Ultra, со специально разработанной нитью накаливания, запатентованной газовой смесью и покрытием лампы для лучшего освещения на дороге. Узнайте больше о Silverstar Ultra.
Обновите свои противотуманные фары до светодиодных с опцией прямой установки, которая легко подключается к существующему корпусу лампы вашего автомобиля. У Sylvania есть вариант с корпусом из авиационного алюминия и вентилятором с турбонаддувом. Обратите внимание на светодиоды Sylvania.
Рассмотрим лампу, такую как zXe, с запатентованной газовой смесью ксенона, чтобы соответствовать белому свету газоразрядных ламп для максимальной яркости фар и дополнительной четкости. Дополнительная информация о лампах zXe.
5. Дополнительная информация. – Дополнительная информация о лампах ДХО
Поделись
- Даймонд Джим помог сделать эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкции по эксплуатации Dodge
Дневные ходовые огни, иногда называемые ДХО или DTR, — это фонари, которые включаются автоматически, когда ваш Dodge Challenger 2015 года включен и находится в движении. Поскольку дневные ходовые огни включаются всякий раз, когда вы ведете свой Challenger, они часто перегорают первыми. В этом видео показано, как заменить дневные ходовые огни на вашем Challenger 2015 года. Вы можете получить сигнальную лампу о том, что система Dodge DRL требует внимания, когда одна сторона огней DRL в вашем Challenger не работает. Эти лампы со временем тускнеют более чем на 20%, поэтому мы рекомендуем менять обе лампы на вашем Challenger одновременно, даже если перегорела только одна лампа — это позволит обеим лампам ДХО иметь одинаковую интенсивность и предотвратит перегорание старых ДХО. лампочка кажется тусклее, чем новая. Вы можете подумать о замене перегоревших ДХО на светодиодные дневные ходовые огни для оптимальной долговечности.
При замене дневных ходовых огней на Challenger важно не прикасаться пальцами к стеклянной части колбы, потому что масло с кончиков пальцев приведет к тому, что эта часть колбы будет гореть сильнее, что значительно сократит срок службы лампочки.