Зеркало для парковки на заднее стекло: линза Френеля для парковки и движения задним ходом на автомобиле

линза Френеля для парковки и движения задним ходом на автомобиле

Те кто имеют относительно крупный автомобиль типа «паркетника» или микроавтобуса (хотя это справедливо и к автомобилям поменьше) понимают неудобства парковки задним ходом при отсутствии камер. Существует простое приспособление для БЫСТРОГО и ЛЕГКОГО решения вопроса, не требующее специфический знаний и умений для установки 🙂

Сложность парковки создает «мертвая зона», создаваемая относительно высоко расположенным задним окном. Как правило не видно область бампера на расстоянии от нескольких метров и больше (зависит от высоты, длины авто и пр. факторов). Это «приспособление облегчающее жизнь» рекомендуется в первую очередь автомобилям имеющим «обрезанный зад» — это всякого рода минивэны, хэтчбэки и прочие с вертикально расположенным задним стеклом.

Чем больший угол имеет наклон заднего стекла, тем получается меньший эффект от использования этого девайса! — я так думал ДО установки и проведения замеров, оказалось не совсем так однозначно.

Производитель предполагает так же использовать его для установки на большегрузах на боковом стекле пассажира, для уменьшения «мертвой зоны» справа внизу. Т.е. для предотвращения наиболее распространенных ДТП с большегрузами, когда они «притирают» правой стороной маленькие автомобили, незаметные в боковое окно.

Некоторые автомобили (имеющие проблемные зоны обзора) имеют с завода «лопухи» (большие зеркала на задней двери). Остальным пользователям приходиться решать свои «проблемы» самостоятельно установкой доп. зеркал, парктроников и камер.
Электронного типа устройства имеют заметную стоимость, не все пользователи имеют достаточную квалификацию для самостоятельной установки что добавляет конечную стоимость устройства + нередки случаи необходимости доработок в конструкции автомобиля (что не всегда допустимо).
У самого долгое время валялось большое зеркало, которое так и не добрался установить из-за некоторых сложностей + напрягали габариты этого зеркала.
Обходился небольшими зеркалами с широким углом на присосках, которые крепил на заднюю дверь изнутри. Но размер зеркал и ограниченное пространство установки значительно уменьшали целесообразность их использования. Хотя и они помогали, не без того.

1 и 2 варианты подобных зеркал (второе разбито и прикреплено для сравнения)

Однажды встретил на Али линзу для автомобиля (до этого пару раз встречал подобные на автомобилях, но на тот момент не интересовался местом их приобретения 🙂
Цена оказалась приемлемой, решил купить «на попробовать» и заодно поделиться опытом использования с Вами 🙂

линза Френеля (а именно так называется это оптическое устройство):

Это сложная составная линза. Образована совокупностью отдельных концентрических колец относительно небольшой толщины, примыкающих друг к другу. Сечение каждого из колец имеет форму треугольника, одна из сторон которого криволинейна и это сечение представляет собой элемент сечения сплошной сферической линзы.


Эта конструкция обеспечивает малую толщину (а следовательно, и вес) линзе Френеля даже при большой угловой апертуре. Сечения колец у линзы строятся таким образом, что сферическая аберрация линзы Френеля невелика, лучи от точечного источника, помещённого в фокусе линзы, после преломления в кольцах выходят практически параллельным пучком

Линза приехала в простом конверте, без всякого рода защит. Только папиросная бумага вокруг 🙂

Особых дефектов впрочем не было, так… слегка примятости… Хотя и были опасения, что держаться будет на стекле хуже из-за этого. Посмотрим в процессе… 🙂
Сама линза из мягкого

силикона PVC

Одна сторона имеет насечку (по сути сама линза) с обозначениями верха и «тыльной стороны», другая гладкая

Инструкция по установке (в принципе все пункты подписал):





Если необходимо переклеить — «отдираем» линзу от стекла, промываем (я в тазике замачивал) и клеим снова

Для нормального приклеивания (я предполагаю) необходимо линзу в теплой воде замачивать, чтобы она размягчилась, ну и стекло не должно быть слишком холодным вероятно. Я клеил для экспериментов при температуре близкой к нулю + у меня восстановленые нити нагрева заднего стекла, и они имеют заметные «бугорки» — надо их убрать по хорошему :), поэтому оставались пузыри и приклеилось на этом автомобиле некрасиво. Хотя я и не слишком старался их «выгонять», необходимо было произвести замеры — клеить аккуратно будем потом 🙂


Вид с улицы

и с места водителя

Заявленные производителем ТТХ линзы:
Фокусное расстояние: 330 мм
Угол: вверх: 13 °
Вниз: 27 °
в стороны: 25 °
Не особо представляю, как лучше это можно измерить инструментально… поэтому пойду «своим путем».

1-й автомобиль. Угол наклона стекла 8 градусов. Высота от земли до нижнего края линзы 120 см.
Зеленым отмечены примерные зоны обзора с использованием линзы, красным БЕЗ линзы

Т.е. получается БЕЗ линзы уровень земли начинаю видеть аж от 6.6 метра. Даже неожиданно честно говоря, автомобиль стоит ровно.

С линзой видно уровень земли через 1.4 метра.

Выигрыш очевиден-5 метров (по уровню земли)! Примерный гол обзора вниз относительно горизонта, если я правильно посчитал, у меня получился с линзой 41, без линзы 11 градусов.

Выигрыш в 30 градусов. На фото кот лежит (их у меня несколько), когда выезжаешь задом (с другой стоянки) частенько чертыхаешься где они бегают сзади… вот первый плюс этой линзы — видно стало ЗНАЧИТЕЛЬНО больше сзади!
Правда это уровень земли, автомобиль имеет некоторую высоту, и его видно заметно ближе. Для примера положил несколько колес, для получения примерной высоты капота.

2-й автомобиль. Угол наклона стекла 28 градусов. Высота до земли (как ни странно, авто маленькое) 110 см.

вид с водительского места

На фото видно сквозь линзу хуже чем в реальности, однако и так можно рассмотреть разницу. Причем чем темнее небо, тем лучше видно.В сумерках и вечером совсем отлично видно становится 🙂

Без линзы вижу с расстояния 4. 6 м, с линзой с 1 метра. Выигрыш по уровню земли 3.6 метра.


Угол без линзы — 14 градусов. С линзой 48 градусов. Выигрыш по углу 34 градуса.

Результат несколько удивил, т.к. при разнице в наклоне стекла в 20 градусов практически не изменился выигрыш по углу. Вероятно это связано с оптикой линз, хотя по идее должен терять в качестве изображения, но это трудно разглядеть, т.к. расстояние от водителя до заднего стекла в двух автомобилях отличаются значительно (не замерял их).

В процессе «дописывания» обзора случайно наткнулся на обзор (здесь же) подобного устройства пару лет назад. Ссылка на предыдущий обзор
Решил таки свой разместить, ввиду более детального описания, возможно кому-нибудь пригодится мой эксперимент с замерами. Надеюсь довольно наглядно виден выигрыш от использования.

Плюсы: Очень несложная установка, можно легко снять и переставить снова. РЕАЛЬНО очень сильно увеличивается угол обзора. Не мешает обзору в заднее стекло.

Минусы: Видно все таки хуже в линзу, чем просто через стекло + имеется некоторая засветка в нижней части линзы (от неба и солнца) что еще несколько ухудшает четкость изображения. Линзу клеить лучше в теплую погоду, легче и лучше приклеится.

ИМХО хоть и недолго использовал до «дописания обзора», однако могу сказать что польза от нее есть и если ее не было бы, купил ее снова. Сейчас раздумываю над покупкой для второго авто.
Конечно не все прямо так «радужно» как предполагалось… однако!

Ну и фото одного из помощников попавшего в кадр при замерах 🙂

UPD
Сделал еще один замер, при использовании линзы установленной вверх ногами (чтобы уменьшить засветку внизу линзу.
На картинке ниже с линзой в нормальном положении видимость начинается от 1 м, от 1.3м уже видно без засветки (засветка ниже остается), от 2.1м при использовании линзы перевернутой вверх ногами ну и без линзы 4.6м — естественно это на конкретном авто с углом заднего стекла 28градусов, на меньшем угле стекла засветки меньше.


и две фотки (видно конечно посредственно) — разница изображения при установке линзы в нормальном положении и перевернутой вверх ногами


Видно, что смысла переворачивать нет, засветка уходит вверх, а угол теряешь сильно

Зеркало на заднее стекло для парковки в Энгельсе: 638-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Энгельс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Зеркало автомобильное внутреннее заднего вида панорамное AVS 28,5х7,5 см. накладное, универсальное

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный видеорегистратор зеркало заднего вида с экраном и с камерой заднего вида для парковки

ПОДРОБНЕЕ

Система помощи при парковке: зеркало заднего вида c парковочными линиями + камера заднего вида в рамке госномера

ПОДРОБНЕЕ

ALKAR 6402228 ЗЕРКАЛО/ЭЛЕМЕНТ R [ВЫПУКЛОЕ] 1шт

В МАГАЗИН

ALKAR 6401966 6401966_стекло зеркала л. ! \ VW LT40 96-99, MB Sprinter 95-06 1шт

В МАГАЗИН

ALKAR 6401994 Стекло зеркала VW CRAFTER 06- левое 1шт

В МАГАЗИН

ALKAR 6403969 6403969_стекло зеркала! с кроншт. выпукл.\ MB Vito 96-03 1шт

В МАГАЗИН

ALKAR 6401985 6401985_стекло зеркала левого! с кроншт. асфер.\ VW Caddy 04>/Transporter T5 03> 1шт

В МАГАЗИН

ALKAR 6402417 ЗЕРКАЛО/ЭЛЕМЕНТ R [ВЫПУКЛОЕ] 1шт

В МАГАЗИН

ALKAR 6402797 ЗЕРКАЛО/ЭЛЕМЕНТ R [ВЫПУКЛ. /С ПОДОГР.] 1шт

В МАГАЗИН

ALKAR 6401921 ЗЕРКАЛО/ЭЛЕМЕНТ L [ВЫПУКЛОЕ] 1шт

В МАГАЗИН

ALKAR 6402752 6402752_стекло зеркала правого! с кроншт. выпукл.\ Opel Meriva 03> 1шт

В МАГАЗИН

ALKAR 6402249 6402249_стекло зеркала правое! с кроншт. выпукл.\ Iveco Daily IV 06> 1шт

В МАГАЗИН

ALKAR 6402438 СТЕКЛО ЗЕРКАЛА OPEL ASTRA 04 1шт

В МАГАЗИН

ALKAR 6401594 Зеркало/элемент L [Выпуклое] 1шт

В МАГАЗИН

Зеркальное стекло, наружное зеркало, Alkar, 1 шт, 6401594 Зеркальное Стекло, Наружное Зеркало

ПОДРОБНЕЕ

ALKAR 6401111 6401111_стекло зеркала левого! с кроншт. асфер.\ VW Polo 05>, Skoda Octavia 04> 1шт

В МАГАЗИН

Зеркальный элемент для больших зеркал заднего вида Airline AMR-R-08 Тип: дополнительное, Длина:

ПОДРОБНЕЕ

ALKAR 6402985 6402985_стекло зеркала правого! с кроншт. выпукл.\ VW Caddy 04>/Transporter T5 03> 1шт

В МАГАЗИН

ALKAR 6401797 ЗЕРКАЛО/ЭЛЕМЕНТ L [АСФЕРИЧ. /С ПОДОГР.] 1шт

В МАГАЗИН

ALKAR 6402966 6402966_стекло зеркала п. ! \ VW LT40 96-99, MB Sprinter 95-06 1шт

В МАГАЗИН

ALKAR 6402444 6402444_стекло зеркала правого! с кроншт. выпукл.\ Opel Signum/Vectra C 02> 1шт

В МАГАЗИН

Стекло зеркальное зеркала заднего в для Volvo MG-301 Volvo Справочный номер OE: 6642301, Номер

ПОДРОБНЕЕ

Стекло Заднее С Обогревом Daewoo Nexia 95-16 Sat арт. SPG-CIELO RW/H/X Производитель: SAT, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Стекло Зеркала Ergon арт. 70110403 Производитель: ERGON

ПОДРОБНЕЕ

Стекло Левого Зеркала Заднего Вида / Skoda Rapid,Vw Polo 11~ VAG арт. 6RU857521F Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

-11%

643

720

Cтекло зеркала заднего вида левого Citroen Berlingo 96 ALKAR 6401974 merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Cтекло зеркала заднего вида Renault Clio I, II, Megane, Scenic 96 ALKAR 6404164 merchantCountBpg2:

ПОДРОБНЕЕ

Стекло зеркала Alkar 6476845 для BMW 1 VAN F20, 1 серия F20, F21, 2 ACTIVE TOURER VAN F45, 2 серия F22, F87,

ПОДРОБНЕЕ

Стекло зеркала лев с подогр, асферич OPEL ZAFIRA 2005-09 Производитель: PATRON

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Зеркало на заднее стекло для парковки

Polestar 4 не имеет заднего окна, но имеет зеркало заднего вида

Polestar хочет стать полностью электрической альтернативой Porsche. Там, где большой Polestar 3 нацелен на Cayenne, его новейший автомобиль, 4, соперничает с меньшим Macan. Polestar 4 2025 года, представленный в понедельник вечером, представляет собой внедорожник-купе в стиле фастбэк с одной особенностью, которая выделяется прежде всего — отсутствием окна заднего вида.

Это не первый автомобиль, который продается без окна заднего вида, так как Ferrari 812 Competitizone обошлись без заднего стекла в угоду аэродинамике, но в отличие от Ferrari, Polestar 4 является массовым серийным автомобилем.

Это разрешено законом в США. Соответствующий текст — § 571.111 Стандарта № 111 Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS) для легковых автомобилей, продаваемых в США, в котором говорится, что «каждый легковой автомобиль должен иметь внутреннюю зеркало заднего вида с единичным увеличением». FMVSS определяет зеркало единичного увеличения как «плоское или плоское зеркало с отражающей поверхностью, через которую угловая высота и ширина изображения предмета равны угловой высоте и ширине предмета при непосредственном рассмотрении на том же расстоянии, за исключением за дефекты, не превышающие нормальные производственные допуски».

Это означает, что у Polestar 4 есть зеркало заднего вида, соответствующее законодательным требованиям, но оно показывает только задние сиденья. Представитель Polestar сообщил Road & Track , что зеркало Polestar 4 переключается, чтобы показать изображение с камеры того, что находится позади автомобиля. Кроме того, существуют требования к полю зрения, обеспечиваемому внутренним зеркалом заднего вида, но если они не выполняются — что здесь совершенно очевидно, — наружное зеркало со стороны пассажира может компенсировать это.

Интересно, что, по-видимому, есть линия разреза, где может быть заднее стекло, но Polestar сообщает нам, что у 4 не будет заднего окна ни на одном рынке. Каждый Polestar 4 поставляется с электрохромным панорамным люком, который выходит за пределы головы заднего пассажира. Мысль здесь заключается в том, что, отказавшись от окна, Polestar 4 получает желаемый профиль фастбэка без ущерба для пространства над головой заднего пассажира и обеспечивая открытую, просторную кабину.

Теперь, когда у нас есть все это, мы можем поговорить об остальной части Polestar 4. Он основан на новой платформе Geely Group «Sustainable Experience Architecture (SEA)», которая также лежит в основе грядущего кроссовера Lotus Eletre. . Все Polestar 4 оснащены батареей на 102 кВтч, которая питает один двигатель мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 253 фунт-фут, приводящий в движение задние колеса в базовой модели. Полноприводная версия с двумя двигателями предлагает мощность 544 л. Автопроизводитель ориентируется на 300-мильный диапазон EPA для модели с задним приводом, а версия с двумя двигателями должна быть меньше. Версия с двумя двигателями получает то, что Polestar называет «полуактивной» подвеской (что звучит как причудливое название для адаптивных амортизаторов), а размер колес составляет от 20 до 22 дюймов с шинами, поставляемыми либо Michelin, либо Pirelli.

Интерьер очень минималистичный, как и следовало ожидать, с большим центральным информационно-развлекательным экраном в качестве фокуса. Как и в случае с другими моделями Polestar, он изготовлен из всевозможных экологически чистых материалов.

Зарядка должна быть довольно быстрой, со стандартной мощностью 200 кВт постоянного тока и 22 кВт переменного тока. Зарядка постоянным током отстает от Porsche мощностью до 350 кВт, но возможность зарядки переменным током так же хороша или даже лучше, чем у любого другого электромобиля на рынке.

Polestar ориентируется на базовую цену в 60 000 долларов за модель 4, когда она поступит в продажу здесь в конце следующего года. Это примерно на 20 000 долларов дешевле, чем у более крупного Polestar 3, и должно подорвать будущий Porsche Macan EV.

Related Stories
  • Родстер Polestar O2 отправляется в производство
  • Polestar 3 — электрический внедорожник мощностью 517 л.с. 1 Автомобильный энтузиаст с детства, Крис Перкинс работает в компании Road & Track. инженер-ботаник и апологет Porsche. Он присоединился к команде в 2016 году, и с тех пор никто не придумал, как его уволить. Он паркует Porsche Boxster в Бруклине, Нью-Йорк, к большому ужасу всех, кто видит машину, и не в последнюю очередь самого автора. Он также настаивает на том, что он не конвертируемый человек, несмотря на то, что у него их три.

    нет заднего стекла, нет проблем

    Polestar помещает стеклянную панель во всю длину на крышу 3 новым электромобилем Fiat topolino со сдвижным люком на крыше и открытыми дверями могут управлять 14-летние дети

    . Fiat Panda, разрезанная пополам, все еще ездит и дрифтует как разрешенный к эксплуатации автомобиль

    30 июня 2023 г.

    ferrari дебютирует SF90 xx Stradale, его первый гиперкар на гоночной трассе, который можно управлять дорогами 29 июня 2023 г.

    Porsche Taycan выращивает шипы в шикарном макияре от Fabian Bergmark Näsman яявшего 09, 2023

    Bonacina и Garage Itali плетеные сиденья из ротанга 05 июля 2023 г.

    новый электромобиль Fiat topolino со сдвижным люком на крыше + открытые двери, которым могут управлять 14-летние дети0041 27 июня 2023 г.

    интервью: Сабина Марселис переосмысливает культовый Renault Twingo 1993 года в виде полупрозрачного электромобиля концепт “Полярная звезда 1” :1′ проезжает с соотношением 1 киловатт на килограмм 19 июля 2022 г.

    allebike и polestar выпускают ограниченную серию горных велосипедов с полной подвеской 07 июля 2022 г.

    Конкурс дизайна polestar 2022 призывает к концепциям устойчивого развития0041 06 июля 2022 г.

    polestar строит домик на дереве KOJA в лесистой местности Финляндии, чтобы переосмыслить экологичное путешествие руководство по получению сведений и информации о продукте непосредственно от производителя, а также служит полезным ориентиром при разработке проекта или схемы.

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОВОСТИ

    04 июля 2023 г.

    Гибридный электровелосипед LEMMO one плавно переключается между ручной и электрической ездой

    Тони Павич, руководитель отдела брендинга и партнер LEMMO, говорит с дизайнерским бумом на церемонии вручения премии Red Dot Design Award 2023.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *