линза Френеля для парковки и движения задним ходом на автомобиле
Те кто имеют относительно крупный автомобиль типа «паркетника» или микроавтобуса (хотя это справедливо и к автомобилям поменьше) понимают неудобства парковки задним ходом при отсутствии камер. Существует простое приспособление для БЫСТРОГО и ЛЕГКОГО решения вопроса, не требующее специфический знаний и умений для установки 🙂 Сложность парковки создает «мертвая зона», создаваемая относительно высоко расположенным задним окном. Как правило не видно область бампера на расстоянии от нескольких метров и больше (зависит от высоты, длины авто и пр. факторов). Это «приспособление облегчающее жизнь» рекомендуется в первую очередь автомобилям имеющим «обрезанный зад» — это всякого рода минивэны, хэтчбэки и прочие с вертикально расположенным задним стеклом.
Производитель предполагает так же использовать его для установки на большегрузах на боковом стекле пассажира, для уменьшения «мертвой зоны» справа внизу. Т.е. для предотвращения наиболее распространенных ДТП с большегрузами, когда они «притирают» правой стороной маленькие автомобили, незаметные в боковое окно.
Некоторые автомобили (имеющие проблемные зоны обзора) имеют с завода «лопухи» (большие зеркала на задней двери). Остальным пользователям приходиться решать свои «проблемы» самостоятельно установкой доп. зеркал, парктроников и камер.
Электронного типа устройства имеют заметную стоимость, не все пользователи имеют достаточную квалификацию для самостоятельной установки что добавляет конечную стоимость устройства + нередки случаи необходимости доработок в конструкции автомобиля (что не всегда допустимо).
У самого долгое время валялось большое зеркало, которое так и не добрался установить из-за некоторых сложностей + напрягали габариты этого зеркала.

Однажды встретил на Али линзу для автомобиля (до этого пару раз встречал подобные на автомобилях, но на тот момент не интересовался местом их приобретения 🙂
Цена оказалась приемлемой, решил купить «на попробовать» и заодно поделиться опытом использования с Вами 🙂
линза Френеля (а именно так называется это оптическое устройство):
Это сложная составная линза. Образована совокупностью отдельных концентрических колец относительно небольшой толщины, примыкающих друг к другу. Сечение каждого из колец имеет форму треугольника, одна из сторон которого криволинейна и это сечение представляет собой элемент сечения сплошной сферической линзы.
Эта конструкция обеспечивает малую толщину (а следовательно, и вес) линзе Френеля даже при большой угловой апертуре. Сечения колец у линзы строятся таким образом, что сферическая аберрация линзы Френеля невелика, лучи от точечного источника, помещённого в фокусе линзы, после преломления в кольцах выходят практически параллельным пучком
Линза приехала в простом конверте, без всякого рода защит. Только папиросная бумага вокруг 🙂
Особых дефектов впрочем не было, так… слегка примятости… Хотя и были опасения, что держаться будет на стекле хуже из-за этого. Посмотрим в процессе… 🙂
Сама линза из мягкого силикона PVC
Одна сторона имеет насечку (по сути сама линза) с обозначениями верха и «тыльной стороны», другая гладкая
Инструкция по установке (в принципе все пункты подписал):
Если необходимо переклеить — «отдираем» линзу от стекла, промываем (я в тазике замачивал) и клеим снова
Для нормального приклеивания (я предполагаю) необходимо линзу в теплой воде замачивать, чтобы она размягчилась, ну и стекло не должно быть слишком холодным вероятно. Я клеил для экспериментов при температуре близкой к нулю + у меня восстановленые нити нагрева заднего стекла, и они имеют заметные «бугорки» — надо их убрать по хорошему :), поэтому оставались пузыри и приклеилось на этом автомобиле некрасиво. Хотя я и не слишком старался их «выгонять», необходимо было произвести замеры — клеить аккуратно будем потом 🙂
Вид с улицы
и с места водителя
Заявленные производителем ТТХ линзы:
Фокусное расстояние: 330 мм
Угол: вверх: 13 °
Вниз: 27 °
в стороны: 25 °
Не особо представляю, как лучше это можно измерить инструментально… поэтому пойду «своим путем».1-й автомобиль. Угол наклона стекла 8 градусов. Высота от земли до нижнего края линзы 120 см.
Зеленым отмечены примерные зоны обзора с использованием линзы, красным БЕЗ линзы
Т.е. получается БЕЗ линзы уровень земли начинаю видеть аж от 6.6 метра. Даже неожиданно честно говоря, автомобиль стоит ровно.

С линзой видно уровень земли через 1.4 метра.Выигрыш очевиден-5 метров (по уровню земли)! Примерный гол обзора вниз относительно горизонта, если я правильно посчитал, у меня получился с линзой 41, без линзы 11 градусов. Выигрыш в 30 градусов. На фото кот лежит (их у меня несколько), когда выезжаешь задом (с другой стоянки) частенько чертыхаешься где они бегают сзади… вот первый плюс этой линзы — видно стало ЗНАЧИТЕЛЬНО больше сзади!
Правда это уровень земли, автомобиль имеет некоторую высоту, и его видно заметно ближе. Для примера положил несколько колес, для получения примерной высоты капота.
2-й автомобиль. Угол наклона стекла 28 градусов. Высота до земли (как ни странно, авто маленькое) 110 см.
вид с водительского места
На фото видно сквозь линзу хуже чем в реальности, однако и так можно рассмотреть разницу. Причем чем темнее небо, тем лучше видно.В сумерках и вечером совсем отлично видно становится 🙂
Без линзы вижу с расстояния 4. 6 м, с линзой с 1 метра. Выигрыш по уровню земли 3.6 метра.
Угол без линзы — 14 градусов. С линзой 48 градусов. Выигрыш по углу 34 градуса.
Результат несколько удивил, т.к. при разнице в наклоне стекла в 20 градусов практически не изменился выигрыш по углу. Вероятно это связано с оптикой линз, хотя по идее должен терять в качестве изображения, но это трудно разглядеть, т.к. расстояние от водителя до заднего стекла в двух автомобилях отличаются значительно (не замерял их).
Решил таки свой разместить, ввиду более детального описания, возможно кому-нибудь пригодится мой эксперимент с замерами. Надеюсь довольно наглядно виден выигрыш от использования.
Плюсы: Очень несложная установка, можно легко снять и переставить снова. РЕАЛЬНО очень сильно увеличивается угол обзора. Не мешает обзору в заднее стекло.
Минусы: Видно все таки хуже в линзу, чем просто через стекло + имеется некоторая засветка в нижней части линзы (от неба и солнца) что еще несколько ухудшает четкость изображения. Линзу клеить лучше в теплую погоду, легче и лучше приклеится.
ИМХО хоть и недолго использовал до «дописания обзора», однако могу сказать что польза от нее есть и если ее не было бы, купил ее снова. Сейчас раздумываю над покупкой для второго авто.
Конечно не все прямо так «радужно» как предполагалось… однако!
Ну и фото одного из помощников попавшего в кадр при замерах 🙂
UPDСделал еще один замер, при использовании линзы установленной вверх ногами (чтобы уменьшить засветку внизу линзу.
На картинке ниже с линзой в нормальном положении видимость начинается от 1 м, от 1.3м уже видно без засветки (засветка ниже остается), от 2.1м при использовании линзы перевернутой вверх ногами ну и без линзы 4.6м — естественно это на конкретном авто с углом заднего стекла 28градусов, на меньшем угле стекла засветки меньше.

и две фотки (видно конечно посредственно) — разница изображения при установке линзы в нормальном положении и перевернутой вверх ногами
Видно, что смысла переворачивать нет, засветка уходит вверх, а угол теряешь сильно
Зеркало на заднее стекло для парковки в Энгельсе: 638-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Энгельс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Торговля и складТорговля и склад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Зеркало автомобильное внутреннее заднего вида панорамное AVS 28,5х7,5 см. накладное, универсальное
Автомобильный видеорегистратор зеркало заднего вида с экраном и с камерой заднего вида для парковки
ПОДРОБНЕЕСистема помощи при парковке: зеркало заднего вида c парковочными линиями + камера заднего вида в рамке госномера
ПОДРОБНЕЕALKAR 6402228 ЗЕРКАЛО/ЭЛЕМЕНТ R [ВЫПУКЛОЕ] 1шт
В МАГАЗИНALKAR 6401966 6401966_стекло зеркала л. ! \ VW LT40 96-99, MB Sprinter 95-06 1шт
В МАГАЗИНALKAR 6401994 Стекло зеркала VW CRAFTER 06- левое 1шт
В МАГАЗИНALKAR 6403969 6403969_стекло зеркала! с кроншт. выпукл.\ MB Vito 96-03 1шт
В МАГАЗИНALKAR 6401985 6401985_стекло зеркала левого! с кроншт. асфер.\ VW Caddy 04>/Transporter T5 03> 1шт
В МАГАЗИНALKAR 6402417 ЗЕРКАЛО/ЭЛЕМЕНТ R [ВЫПУКЛОЕ] 1шт
В МАГАЗИНALKAR 6402797 ЗЕРКАЛО/ЭЛЕМЕНТ R [ВЫПУКЛ. /С ПОДОГР.] 1шт
ALKAR 6401921 ЗЕРКАЛО/ЭЛЕМЕНТ L [ВЫПУКЛОЕ] 1шт
В МАГАЗИНALKAR 6402752 6402752_стекло зеркала правого! с кроншт. выпукл.\ Opel Meriva 03> 1шт
В МАГАЗИНALKAR 6402249 6402249_стекло зеркала правое! с кроншт. выпукл.\ Iveco Daily IV 06> 1шт
В МАГАЗИНALKAR 6402438 СТЕКЛО ЗЕРКАЛА OPEL ASTRA 04 1шт
В МАГАЗИНALKAR 6401594 Зеркало/элемент L [Выпуклое] 1шт
В МАГАЗИНЗеркальное стекло, наружное зеркало, Alkar, 1 шт, 6401594 Зеркальное Стекло, Наружное Зеркало
ПОДРОБНЕЕALKAR 6401111 6401111_стекло зеркала левого! с кроншт. асфер.\ VW Polo 05>, Skoda Octavia 04> 1шт
В МАГАЗИНЗеркальный элемент для больших зеркал заднего вида Airline AMR-R-08 Тип: дополнительное, Длина:
ПОДРОБНЕЕALKAR 6402985 6402985_стекло зеркала правого! с кроншт. выпукл.\ VW Caddy 04>/Transporter T5 03> 1шт
В МАГАЗИНALKAR 6401797 ЗЕРКАЛО/ЭЛЕМЕНТ L [АСФЕРИЧ. /С ПОДОГР.] 1шт
ALKAR 6402966 6402966_стекло зеркала п. ! \ VW LT40 96-99, MB Sprinter 95-06 1шт
В МАГАЗИНALKAR 6402444 6402444_стекло зеркала правого! с кроншт. выпукл.\ Opel Signum/Vectra C 02> 1шт
В МАГАЗИНСтекло зеркальное зеркала заднего в для Volvo MG-301 Volvo Справочный номер OE: 6642301, Номер
ПОДРОБНЕЕСтекло Заднее С Обогревом Daewoo Nexia 95-16 Sat арт. SPG-CIELO RW/H/X Производитель: SAT, Модель
ПОДРОБНЕЕСтекло Зеркала Ergon арт. 70110403 Производитель: ERGON
ПОДРОБНЕЕСтекло Левого Зеркала Заднего Вида / Skoda Rapid,Vw Polo 11~ VAG арт. 6RU857521F Производитель:
ПОДРОБНЕЕ-11%
643
720
Cтекло зеркала заднего вида левого Citroen Berlingo 96 ALKAR 6401974 merchantCountBpg2: 0,
ПОДРОБНЕЕCтекло зеркала заднего вида Renault Clio I, II, Megane, Scenic 96 ALKAR 6404164 merchantCountBpg2:
ПОДРОБНЕЕСтекло зеркала Alkar 6476845 для BMW 1 VAN F20, 1 серия F20, F21, 2 ACTIVE TOURER VAN F45, 2 серия F22, F87,
ПОДРОБНЕЕСтекло зеркала лев с подогр, асферич OPEL ZAFIRA 2005-09 Производитель: PATRON
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Зеркало на заднее стекло для парковки
Polestar 4 не имеет заднего окна, но имеет зеркало заднего вида
Polestar хочет стать полностью электрической альтернативой Porsche. Там, где большой Polestar 3 нацелен на Cayenne, его новейший автомобиль, 4, соперничает с меньшим Macan. Polestar 4 2025 года, представленный в понедельник вечером, представляет собой внедорожник-купе в стиле фастбэк с одной особенностью, которая выделяется прежде всего — отсутствием окна заднего вида.
Это не первый автомобиль, который продается без окна заднего вида, так как Ferrari 812 Competitizone обошлись без заднего стекла в угоду аэродинамике, но в отличие от Ferrari, Polestar 4 является массовым серийным автомобилем.
Это разрешено законом в США. Соответствующий текст — § 571.111 Стандарта № 111 Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS) для легковых автомобилей, продаваемых в США, в котором говорится, что «каждый легковой автомобиль должен иметь внутреннюю зеркало заднего вида с единичным увеличением». FMVSS определяет зеркало единичного увеличения как «плоское или плоское зеркало с отражающей поверхностью, через которую угловая высота и ширина изображения предмета равны угловой высоте и ширине предмета при непосредственном рассмотрении на том же расстоянии, за исключением за дефекты, не превышающие нормальные производственные допуски».
Это означает, что у Polestar 4 есть зеркало заднего вида, соответствующее законодательным требованиям, но оно показывает только задние сиденья. Представитель Polestar сообщил Road & Track , что зеркало Polestar 4 переключается, чтобы показать изображение с камеры того, что находится позади автомобиля. Кроме того, существуют требования к полю зрения, обеспечиваемому внутренним зеркалом заднего вида, но если они не выполняются — что здесь совершенно очевидно, — наружное зеркало со стороны пассажира может компенсировать это.
Интересно, что, по-видимому, есть линия разреза, где может быть заднее стекло, но Polestar сообщает нам, что у 4 не будет заднего окна ни на одном рынке. Каждый Polestar 4 поставляется с электрохромным панорамным люком, который выходит за пределы головы заднего пассажира. Мысль здесь заключается в том, что, отказавшись от окна, Polestar 4 получает желаемый профиль фастбэка без ущерба для пространства над головой заднего пассажира и обеспечивая открытую, просторную кабину.
Теперь, когда у нас есть все это, мы можем поговорить об остальной части Polestar 4. Он основан на новой платформе Geely Group «Sustainable Experience Architecture (SEA)», которая также лежит в основе грядущего кроссовера Lotus Eletre. . Все Polestar 4 оснащены батареей на 102 кВтч, которая питает один двигатель мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 253 фунт-фут, приводящий в движение задние колеса в базовой модели. Полноприводная версия с двумя двигателями предлагает мощность 544 л. Автопроизводитель ориентируется на 300-мильный диапазон EPA для модели с задним приводом, а версия с двумя двигателями должна быть меньше. Версия с двумя двигателями получает то, что Polestar называет «полуактивной» подвеской (что звучит как причудливое название для адаптивных амортизаторов), а размер колес составляет от 20 до 22 дюймов с шинами, поставляемыми либо Michelin, либо Pirelli.
Интерьер очень минималистичный, как и следовало ожидать, с большим центральным информационно-развлекательным экраном в качестве фокуса. Как и в случае с другими моделями Polestar, он изготовлен из всевозможных экологически чистых материалов.
Зарядка должна быть довольно быстрой, со стандартной мощностью 200 кВт постоянного тока и 22 кВт переменного тока. Зарядка постоянным током отстает от Porsche мощностью до 350 кВт, но возможность зарядки переменным током так же хороша или даже лучше, чем у любого другого электромобиля на рынке.
Polestar ориентируется на базовую цену в 60 000 долларов за модель 4, когда она поступит в продажу здесь в конце следующего года. Это примерно на 20 000 долларов дешевле, чем у более крупного Polestar 3, и должно подорвать будущий Porsche Macan EV.
Related Stories
- Родстер Polestar O2 отправляется в производство
- Polestar 3 — электрический внедорожник мощностью 517 л.с. 1 Автомобильный энтузиаст с детства, Крис Перкинс работает в компании Road & Track. инженер-ботаник и апологет Porsche. Он присоединился к команде в 2016 году, и с тех пор никто не придумал, как его уволить.
Он паркует Porsche Boxster в Бруклине, Нью-Йорк, к большому ужасу всех, кто видит машину, и не в последнюю очередь самого автора. Он также настаивает на том, что он не конвертируемый человек, несмотря на то, что у него их три.
нет заднего стекла, нет проблем
Polestar помещает стеклянную панель во всю длину на крышу 3 новым электромобилем Fiat topolino со сдвижным люком на крыше и открытыми дверями могут управлять 14-летние дети
. Fiat Panda, разрезанная пополам, все еще ездит и дрифтует как разрешенный к эксплуатации автомобиль
30 июня 2023 г. ferrari дебютирует SF90 xx Stradale, его первый гиперкар на гоночной трассе, который можно управлять дорогами 29 июня 2023 г. Porsche Taycan выращивает шипы в шикарном макияре от Fabian Bergmark Näsman яявшего 09, 2023 Bonacina и Garage Itali плетеные сиденья из ротанга 05 июля 2023 г. новый электромобиль Fiat topolino со сдвижным люком на крыше + открытые двери, которым могут управлять 14-летние дети0041 27 июня 2023 г.интервью: Сабина Марселис переосмысливает культовый Renault Twingo 1993 года в виде полупрозрачного электромобиля концепт “Полярная звезда 1” :1′ проезжает с соотношением 1 киловатт на килограмм 19 июля 2022 г. allebike и polestar выпускают ограниченную серию горных велосипедов с полной подвеской 07 июля 2022 г. Конкурс дизайна polestar 2022 призывает к концепциям устойчивого развития0041 06 июля 2022 г. polestar строит домик на дереве KOJA в лесистой местности Финляндии, чтобы переосмыслить экологичное путешествие руководство по получению сведений и информации о продукте непосредственно от производителя, а также служит полезным ориентиром при разработке проекта или схемы.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
04 июля 2023 г. Гибридный электровелосипед LEMMO one плавно переключается между ручной и электрической ездойТони Павич, руководитель отдела брендинга и партнер LEMMO, говорит с дизайнерским бумом на церемонии вручения премии Red Dot Design Award 2023.