Форд фокус 2019 года автомат отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Ford Focus Estate (2018 – ) обзор

Экспертный вердикт Auto Trader:

Ford Focus традиционно был предпочтительным выбором водителей в этом классе, и последний автомобиль следует этой теме, с серьезно отточенным опытом вождения, который так же удобен как это привлекает. Он отлично справляется со всеми остальными задачами, что делает его действительно хорошим универсалом. Не покупайте свое следующее небольшое поместье, не взглянув сначала на это.

  • тикОтличная плавность хода и баланс управляемости
  • tickSome Cracking Engines
  • tickХороший показатель надежности
  • Эксплуатационные расходы Ford Focus
  • Надежность Ford Focus
  • Безопасность Ford Focus
  • Насколько комфортен Ford Focus
  • 9007 Особенности Ford Focus 900
  • Мощность для Ford Focus

Эксплуатационные расходы для Ford Focus

Это действительно ключевая область для таких автомобилей, как Focus, и в результате разница между ними довольно незначительна. Если судить по цене, эффективности и стоимости при перепродаже, Focus почти не уступает Seat Leon ST, поэтому его стоимость в течение типичного трехлетнего периода должна быть примерно одинаковой. Volkswagen Golf Estate дороже купить и не такой чистый, как Ford, но превосходная стоимость VW при перепродаже нивелирует эту разницу. И хотя ни Hyundai i30 Tourer, ни Vauxhall Astra Sports Tourer не так эффективны, как Ford, оба стоят немного дешевле. Тем не менее, эти различия ни в коем случае не являются решающими, и если вы выберете Focus, вы получите достойное соотношение цены и качества, какую бы версию вы ни купили.

Экспертная оценка: 4/5

Надежность Ford Focus

Очевидно, что последний Focus слишком нов, чтобы иметь какие-либо значимые данные о надежности, и потому что он имеет очень мало механического сходства с предыдущим Focus, если смотреть на производительность этого автомобиля может только сказать нам так много. Тем не менее, отзывы владельцев на нашем сайте рисуют в основном положительную картину жизни с предыдущим Focus, с очень небольшим количеством ужасных историй, и автомобиль также имеет довольно хорошие оценки в индексе прямой гарантии надежности. Автомобиль удобно расположился в сотне лучших автомобилей в исследовании, в то время как Ford также уверенно расположился в верхней половине рейтинга производителей.

Экспертная оценка: 4/5

Безопасность для Ford Focus

Стандартный комплект безопасности для всего модельного ряда включает в себя автоматическое экстренное торможение, электронный контроль устойчивости, помощь при трогании на подъеме и систему, которая блокирует тормоза после аварии, помогая предотвратить любую дальнейшие воздействия. Он также имеет MyKey в стандартной комплектации, который представляет собой программируемый брелок, который вы можете дать своим детям, когда они водят машину, и он позволяет вам устанавливать максимальные пороговые значения для таких вещей, как скорость и громкость стерео. Мониторинг слепых зон доступен в качестве опции для всего диапазона, и в большинстве версий вы также можете выбрать пакет помощи водителю, который объединяет распознавание дорожных знаков, автоматическое включение дальнего света и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения.

Экспертная оценка: 4/5

Насколько удобен Ford Focus

Очевидно, что практичность критически важна для универсала, и Focus действительно отлично справляется со своей задачей. Багажник презентабельного размера — 575 литров, но, хотя этого достаточно, чтобы вместить большую часть того, что может вместить семья, это меньше, чем у большинства конкурентов автомобиля с точки зрения полной вместимости. Пространство тоже немного неглубокое, но доступ к нему отличный, с огромным проемом и едва ли какой-либо грузовой кромкой, чтобы вести переговоры. Под полом багажника также можно найти больше места, и когда вы опускаете подпружиненные задние сиденья (с помощью защелок в багажнике или кнопок на верхней части спинок), они ложатся почти ровно, давая вам очень конкурентоспособный 1620 литров грузового пространства. Спереди много места, а на задних сиденьях достаточно места для ног и места над головой больше, чем в хэтчбеке, поэтому даже высоким пассажирам будет очень удобно сидеть.

Широкая кабина означает, что в ней больше места для плеч, чем у многих конкурентов. Этот аспект действительно вступает в игру только тогда, когда вы перевозите трех человек на заднем сиденье, и широкое среднее сиденье и плоский низко расположенный туннель трансмиссии также помогут в этом отношении. Материалы, используемые в салоне, абсолютно хороши и должны оказаться довольно износостойкими, но большинство поверхностей не имеют тактильных ощущений или текстуры, чтобы сравниться с теми, что используются, скажем, в Volkswagen Golf. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном потребует некоторого привыкания, но после некоторой игры она скоро станет второй натурой. Остальная часть приборной панели также имеет довольно разумную компоновку, хотя кнопок по-прежнему больше, чем у многих конкурентов, и рулевое колесо также полно вещей, которые могут немного сбивать с толку, когда вы пытаетесь пользоваться маршрутным компьютером. Тем не менее, есть много регулировок, поэтому легко найти удобное положение для вождения, а видимость довольно четкая во всех направлениях, без серьезных слепых зон.
Традиционно взаимодействие с водителем всегда было той областью, в которой Focus — как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал — преуспевал, и, к счастью, это до сих пор так. Он всегда кажется утонченным и взрослым, потому что поездка послушна, удобна и прекрасно контролируется на всех скоростях, а внешние шумы также очень хорошо изолированы. И, несмотря на этот впечатляющий комфорт, вы по-прежнему обладаете фирменной маневренностью Focus. Есть сцепление, движения тела действительно хорошо связаны, а рулевое управление дает вам быструю реакцию и приличное ощущение. Автомобиль очень красиво движется от поворота к повороту, давая вам ощущение безопасности, а также вызывая улыбку на вашем лице. Более того, это все, что предлагается в самой базовой настройке подвески. Автомобили с более крупными бензиновыми и дизельными двигателями имеют более сложную настройку задней части, и, хотя при таком расположении езда становится еще более плавной, разница действительно очень незначительна. В то же время модели Active имеют подвеску, поднятую на 30 мм, но опять же, это очень мало влияет на поведение автомобиля.
Так что будьте уверены: какой бы Focus вы ни выбрали, у вас будет потрясающий автомобиль. Список опций также предлагает адаптивную подвеску, которая меняет свое поведение в зависимости от выбранного вами режима вождения, но у нас еще не было возможности попробовать ее. У всех Focus есть режимы вождения, которые изменяют такие вещи, как вес руля и реакцию дроссельной заслонки, но, хотя вы можете почувствовать разницу, которую вносят режимы, на самом деле они не делают Focus более привлекательным для вождения. Хорошая работа, это уже довольно увлекательно в первую очередь.

Экспертная оценка: 4/5

Особенности Ford Focus

Даже модель Style начального уровня поставляется с приличным количеством стандартного оборудования, включая четыре электростеклоподъемника, автоматические фары, дистанционное запирание, ручной кондиционер, DAB радио и Bluetooth все в стандартной комплектации. Большинство покупателей захотят как минимум перейти на комплектацию Zetec, поскольку она обеспечивает круиз-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и рукоятки переключения передач, обогрев ветрового стекла и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay/Android Auto. Отделка ST Line добавляет спортивную подвеску и запуск без ключа, в то время как автомобили ST Line X имеют все виды роскошных дополнений, включая климат-контроль, передние и задние датчики парковки, частичную кожаную отделку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, дворники с датчиками дождя. и большой сенсорный экран с спутниковой навигацией. То же самое и с моделями Active и Active X, хотя визуально вы получаете стиль 4×4, а не спортивный. Titanium отказывается от спортивности ST Line X или массивности Active X, но получает большую часть того же роскошного комплекта. Вам нужно перейти на Titanium X, если вы хотите частично кожаную отделку и электрическую регулировку сиденья водителя. Топовая модель Vignale предлагает вам все, что угодно, например, полностью кожаную обивку, заднюю камеру, светодиодное окружающее освещение, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, активное шумоподавление, модернизированную стереосистему и систему, которая в значительной степени паркуется.

машина для вас.

Экспертная оценка: 4/5

Мощность для Ford Focus

Бензиновые варианты включают 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом мощностью 85, 100 или 125 лошадиных сил, а также 1,5-литровые двигатели мощностью 150 или 182 л. Лошадиные силы. До сих пор мы пробовали самый мощный 1,0-литровый и оба 1,5-литровых двигателя. 1,0-литровый — это тот, который выберет большинство покупателей, и он отлично справляется со своей задачей. Вы должны поддерживать высокие обороты, потому что ниже 1500 оборотов он кажется довольно ровным и не просыпается, пока вы не превысите 3000 оборотов в минуту. Тем не менее, он будет достаточно гибким для большинства водителей, а также способен на довольно приличное ускорение, когда возникнет необходимость. Однако вы, возможно, не являетесь поклонником ручного переключения передач, которое довольно жесткое и неуклюжее. Как ни странно, переключение передач с двигателем 1.5 намного приятнее и плавнее, и, как и ожидалось, предлагается гораздо больше производительности.

Он не кажется таким сильным, как предполагает мощность в 182 лошадиных силы, но тяга на низких и средних оборотах сильнее, что значительно облегчает поддержание вашего прогресса. Мы также пробовали 150-сильную версию в паре с опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и это не особенно удачный союз. Задорность двигателя в сочетании с неуклюжестью коробки передач приводит к тому, что автомобиль хочет убежать с вами, когда вы хотите замедлить движение, но реагирует слишком медленно, когда вы хотите набрать скорость. Однако соедините автомобиль со 120-сильным дизелем, и это намного лучше. Он переключает передачи плавно и чисто и обычно выбирает правильную. И двигатель тоже немного трещит, независимо от того, выберете ли вы «автомат» или придерживаетесь гладкой шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач. Он не особенно быстр и не особенно стремится к оборотам, но, что важно, всегда достаточно ворчания, когда вам это нужно. Однако, что действительно впечатляет, так это то, насколько он тихий и плавный.
Он настолько хорош, что затмевает дизельные двигатели многих больших представительских седанов, и в целом способствует впечатляющему уровню изысканности. Этот двигатель также доступен с мощностью 95 лошадиных сил, а также есть 2,0-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил, ни один из которых мы еще не пробовали.

Оценка экспертов: 4/5

Все еще заинтересованы в покупке Ford Focus?

Найти новыйНайти подержанныйНайти дилера

Присылайте мне отличные предложения Auto Trader и последние обзоры автомобилей.

Ваш адрес электронной почты

Регистрируясь, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

Следите за нами в социальных сетях

FOCUS-ST-TORQUE-SPECS-Google SUCE

ALLESHOPPINGBILDERVIDEOSMAPSNEWSBücher

SUCOPTIONEN

170 BIS 250 НМ

.

Список рекомендованных моментов затяжки | Ford Focus ST Forum

www.focusst.org › … › Focus ST Техническое обслуживание

09.02.2015 · Ось, 59 футов/фунтов + угол поворота 90 градусов ; Штифты ползуна тормозного суппорта, 20 футов/фунтов, передний или задний ; Передние анкерные штифты, 130 футов/фунтов; Задние анкерные штифты, 52 фута/ …

Момент затяжки гайки – Ford Focus ST Forum

Характеристики момента затяжки двигателя ПОМОГИТЕ PLZ – Ford Focus ST Forum

Нужны характеристики крутящего момента двигателя. – Ford Focus ST Forum

Спецификация крутящего момента ford shop – Ford Focus ST Forum

Добавить на сайт www.focusst.org

All-In-One Список характеристик крутящего момента | Форум Ford Focus RS

www.focusrs.org › … › Техническое обслуживание Focus RS

03.01.2020 · Список крутящих моментов Focus RS. Лист1 Крутящий момент (фунт-фут),Примечания Подвеска Передняя подвеска Болт вала рулевой колонки,21 Нижние гайки тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости . ..

Момент затяжки колесных гаек? | Ford Focus RS Forum

Книга/Руководство с моментом затяжки каждого болта/гайки?

Характеристики крутящего момента топливной рампы? – Ford Focus RS Forum

Спецификация крутящего момента сапуна – Ford Focus RS Forum

Дополнительная информация на сайте www.focusrs.org

Ähnliche Fragen

Является ли Ford Focus ST быстрой машиной?

Сколько энергии может вместить Focus ST?

Как найти заводские характеристики крутящего момента?

Имеет ли значение крутящий момент?

2015 Ford Focus 2.0L Turbo DOHC Характеристики крутящего момента двигателя

ford-specs.com › cars › focus2.0T › Torque-specs_e…

Focus Характеристики крутящего момента шкива коленчатого вала: 74 ft-lbs + 180 ° ·

Изображение

Alle anzeigen

Alle anzeigen

2016 Ford focus Specs Двигатель 2.0L HC

ford-specs.com › автомобили › focus2.0 › крутящий момент-specs_en. ..

Focus Спецификации момента затяжки шкива коленчатого вала: 85 фут-фунтов · Focus Спецификации момента затяжки болта натяжного шкива: 30 ft-lbs · Спецификации крутящего момента натяжителя ремня Focus: 18 ft-lbs · Focus Motor …

2018 Ford Focus ST ST Hatch Характеристики и характеристики

www.caranddriver.com › ford › focus-st › характеристики

Ford Focus ST ST 2018 хэтч Характеристики и характеристики ; Максимальная мощность при об/мин. 252 @ 5500; Максимальный крутящий момент при об/мин. 270 @ 2500 ; Емкость системы охлаждения (кварт). NA …

Максимальный крутящий момент при об/мин: 270 при 2500
Тип двигателя и требуемое топливо: Неэтилированный I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Код заказа двигателя: NA
Описание трансмиссии: механическая с наружным диаметром

Задняя опора двигателя Focus ST – Центр поддержки клиентов – Confluence

cobbtuning.atlassian.net › вики › пробелы › PRS › страницы

03. 12.2021 · Поздравляем с приобретением заднего мотора COBB Tuning Focus ST … Полностью затянув горизонтальную часть, вернитесь назад и затяните …

Характеристики крутящего момента крепления коробки передач – Форд Фокус СТ Форум

www.focusstoc.com ›резьба ›коробка передач-момент…

02.04.2022 · Привет всем Кто-нибудь знает характеристики момента затяжки крепления коробки передач (не моментной опоры) Два 8-мм болта открутились через несколько месяцев после …

Кривая мощности/крутящего момента для Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2017 года …

www.automobile-catalog.com › curve › ford_focus…

Кривая мощности и крутящего момента для Ford Focus 2017 года ST 2.0 EcoBoost (6 чел.) (184 кВт/250 л.с./247 л.с.). Данные автомобильного издания 2017 года для Европы.

Нетто-крутящий момент: 360 Нм / 265 ft-lb
Период производства/продажи автомобилей с данными характеристиками: февраль 2015 г. – середина 2018 г.
Производитель двигателя: Ford EcoBoost 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *