Марка производителя аккумулятора на форд фокус с завода: Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 2? | Купить аккумулятор для Ford Focus 2 в интернет-магазине AKBMOSCOW

Аккумулятор для Ford C-MAX и S-MAX

Ford C-MAX – компактвэн от автоконцерна Форд, выпущенный в двух поколениях, не считая рестайлинговых версий.

Первое поколение автомобилей впервые показали широкой публике на Парижском автосалоне 2002 года. Модели, запущенные в серийное производство в 2003 году, базировались на платформе Форд Фокус С1. Они имели пятиместный салон, складывающиеся спинки задних сидений позволяли существенно увеличить объём и без того вместительного багажника.

Переднеприводные авто комплектовались бензиновым двигателем в комплекте с четырёхступенчатым «автоматом» или турбодизельным мотором в паре с преселективной роботизированной коробкой передач.

В конце 2006 года модельный ряд подвергся рестайлингу, в результате которого получил обновлённый внешний облик и интерьер. Выпуск автомобиля продолжался по 2010 год включительно.

С-Макс был доступен в 4 комплектациях:

  1. Ambiente – базовый вариант, который включал кондиционер, систему ABS, подогрев передних сидений, усилитель руля, противотуманные фары, центральный замок + стандартный пакет опций.
  2. Trend (Ambiente+) – расширенная версия базовой, к которой добавляется бортовой компьютер, обогрев зеркал, отделка элементов салона под алюминий, дополнительные элементы декора и тюнинга.
  3. Ghia – к предыдущему исполнению прибавляется круиз-контроль, датчик дождя + декоративные элементы.
  4. Titanium – максимальная комплектация.

Осенью 2009 года состоялся дебютный показ второго поколения минивэнов, которые в серийное производство были запущены уже с нового года одновременно на автопредприятиях Германии и Испании. Изменился не только внешний вид автомобиля, но и конструкция подвески, силовых агрегатов, приборной панели.

Модели выпускались в двух версиях: с пяти- или семиместным салоном. На весь модельный ряд устанавливались бензиновые или дизельные двигатели с совершенно новой шестиступенчатой коробкой передач преселективного типа.

После рестайлинга весной 2015 года автомобиль обзавёлся рядом дополнительных опций: камера заднего вида, система слежения за «слепыми» зонами, подстраиваемый ограничитель скорости; полуавтоматическая парковка, интерфейс общения машины и водителя.

Ford S-MAX – минивэн, обладающий динамичным спортивным дизайном. Впервые автомобиль был представлен на автошоу в Женеве в 2006 году и запущен в производство в бельгийском городе Генке. Он сразу же стал пользоваться огромным спросом и был назван «Автомобилем года – 2007».

Широкая гамма силовых агрегатов бензиновых и дизельных в сочетании с шестиступенчатой МКПП или АКПП позволяла выбрать самый оптимальный вариант для каждого.

Рестайлинг 2010 года немного изменил экстерьер и интерьер моделей. Также появились версии с роботизированной коробкой передач и турбомоторами новой серии. В 2012 году крупноузловая сборка минивэнов была организована в российском городе Елабуга.

Второе поколение автомобилей поступило в серийное производство в испанской Валенсии в 2015 году. От своего предшественника новинка в первую очередь отличается массивной решёткой радиатора и необычным дизайном фар.

Модели с дизельным двигателем комплектуются коробкой автоматом и могут иметь полноприводные версии. Модельный ряд, оснащённый силовыми агрегатами, работающими на бензине, имеет передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

На российский рынок минивэны второго поколения официально не поставляются.

Содержание

  1. Обзор штатных аккумуляторных батарей
  2. Возможные варианты аккумуляторов для замены
  3. Снятие и установка АКБ

Обзор штатных аккумуляторных батарей

На весь модельный ряд S-MAX компания-производитель Ford устанавливает аккумуляторы собственного производства. Это АКБ европейского типа обратной полярности, имеющие стандартное напряжение 12 Вольт. А вот остальные параметры изменяются в зависимости от марки и мощности двигателя, а также оснащения автомобиля. Могут встречаться следующие варианты:

  • ёмкость 60 Ампер/ч, пусковой ток 590 А, размеры (ДхШхВ) 242х175х175 мм;
  • ёмкость 70 Ампер/ч, пусковой ток от 670 до 740 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
  • ёмкость 75 Ампер/ч, пусковой ток 730 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм;
  • ёмкость 75 Ампер/ч, пусковой ток 680 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
  • ёмкость от 71 до 75 Ампер/ч, пусковой ток от 650 до 680 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
  • ёмкость от 70 до 80 Ампер/ч, пусковой ток от 760 до 800 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм;
  • ёмкость 85 Ампер/ч, пусковой ток 800 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм.

Компактвэны Ford C-MAX комплектуются аккумуляторами, которые обладают следующими характеристиками:

  1. Постоянными для всех батарей:
  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В.
  1. Изменяющимися:
  • ёмкость: 50 А/ч;
  • пусковой ток: 480 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 207х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 590 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 242х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 620 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 243х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 65 А/ч;
  • пусковой ток: 650 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 75 А/ч;
  • пусковой ток: 680 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 75 А/ч;
  • пусковой ток: 730 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 317х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 85 А/ч;
  • пусковой ток: 800 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 317х175х175 мм.

Как видим, АКБ для Форд С-Макс обеих версий различаются незначительно.

Возможные варианты аккумуляторов для замены

Оригинальные аккумуляторные батареи под маркой Форд производят автопредприятия, которые занимаются и выпуском самих автомобилей под аналогичной маркой. Так, для американского рынка аккумуляторы изготавливают местные заводы, а для европейского и российского – отечественные производители, но с соблюдением технологии и стандартов качества.

Автовладельцы из России без труда смогут приобрести оригинальные АКБ как для компактвэна Ford C-MAX, так и для минивэна Ford S-MAX. Для этого достаточно обратиться к официальному дилеру компании Форд в России, указать VIN-код и марку автомобиля.

Батареи Форд производятся по особой технологии изготовления электродов, что позволило существенно продлить срок их службы. Кроме того, в результате перезаряда не произойдёт закипания электролита – конструкция предусматривает наличие предохранительного клапана, который позволяет своевременно сбрасывать избыточное давление.

Конечно, можно остановить свой выбор и на аналоге, но это не очень желательно с точки зрения надёжности работы электроники. Но, если владелец автомобиля всё-таки принял решение о приобретении неоригинальной батареи, то наиболее оптимальными вариантами будет продукция таких брендов, как BERGA (Германия) и AutoPower (Чехия).

Параметры батарей-аналогов должны полностью соответствовать характеристикам штатного оборудования.

Снятие и установка АКБ

Аккумулятор на обеих представленных версиях Форд С-Макс находится под капотом. Для его замены следует подготовить рожковые ключи на 10 и на 8.

Порядок снятия аккумуляторной батареи на автомобиле Ford C-MAX:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • снять крышку с АКБ, потянув её сначала на себя, а затем – вверх;
  • ключом ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его;
  • ослабить гайку крепления провода на клемме, имеющей символ «-», но снять его сразу не удастся;
  • снять планку крепления батареи с левой стороны, предварительно открутив крепёжные гайки, отогнуть её в сторону;
  • аккуратно вынуть провода из фиксаторов на кожухе аккумулятора;
  • потянув кожух на себя, извлечь его вверх;
  • слегка приподнять батарею, потянуть её на себя, а затем скинуть провод с минусовой клеммы;
  • извлечь АКБ.

Порядок снятия АКБ на Ford S-MAX немного отличается:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • снять корпус воздушного фильтра, ослабив два хомута, которые его удерживают;
  • поддеть пальцами кожух батареи, который держится на двух замках, и вытащить на себя;
  • ключом на 10 ослабить крепление провода на клемме, имеющей маркировку «+», и снять его;
  • используя ключ на 8, выкрутить крепление аккумулятора;
  • отогнуть провод, снятый с плюсовой клеммы, в сторону;
  • вытянуть АКБ немного на себя;
  • снять провод с минусовой клеммы;
  • извлечь батарею.

Установка осуществляется в обратной снятию последовательности.

Какой аккумулятор на Хендай Солярис: размер, емкость и крепления

×