Аккумулятор для Ford C-MAX и S-MAX
Ford C-MAX – компактвэн от автоконцерна Форд, выпущенный в двух поколениях, не считая рестайлинговых версий.
Первое поколение автомобилей впервые показали широкой публике на Парижском автосалоне 2002 года. Модели, запущенные в серийное производство в 2003 году, базировались на платформе Форд Фокус С1. Они имели пятиместный салон, складывающиеся спинки задних сидений позволяли существенно увеличить объём и без того вместительного багажника.
Переднеприводные авто комплектовались бензиновым двигателем в комплекте с четырёхступенчатым «автоматом» или турбодизельным мотором в паре с преселективной роботизированной коробкой передач.
В конце 2006 года модельный ряд подвергся рестайлингу, в результате которого получил обновлённый внешний облик и интерьер. Выпуск автомобиля продолжался по 2010 год включительно.
С-Макс был доступен в 4 комплектациях:
- Ambiente – базовый вариант, который включал кондиционер, систему ABS, подогрев передних сидений, усилитель руля, противотуманные фары, центральный замок + стандартный пакет опций.
- Trend (Ambiente+) – расширенная версия базовой, к которой добавляется бортовой компьютер, обогрев зеркал, отделка элементов салона под алюминий, дополнительные элементы декора и тюнинга.
- Ghia – к предыдущему исполнению прибавляется круиз-контроль, датчик дождя + декоративные элементы.
- Titanium – максимальная комплектация.
Осенью 2009 года состоялся дебютный показ второго поколения минивэнов, которые в серийное производство были запущены уже с нового года одновременно на автопредприятиях Германии и Испании. Изменился не только внешний вид автомобиля, но и конструкция подвески, силовых агрегатов, приборной панели.
Модели выпускались в двух версиях: с пяти- или семиместным салоном. На весь модельный ряд устанавливались бензиновые или дизельные двигатели с совершенно новой шестиступенчатой коробкой передач преселективного типа.
После рестайлинга весной 2015 года автомобиль обзавёлся рядом дополнительных опций: камера заднего вида, система слежения за «слепыми» зонами, подстраиваемый ограничитель скорости; полуавтоматическая парковка, интерфейс общения машины и водителя.
Ford S-MAX – минивэн, обладающий динамичным спортивным дизайном. Впервые автомобиль был представлен на автошоу в Женеве в 2006 году и запущен в производство в бельгийском городе Генке. Он сразу же стал пользоваться огромным спросом и был назван «Автомобилем года – 2007».
Широкая гамма силовых агрегатов бензиновых и дизельных в сочетании с шестиступенчатой МКПП или АКПП позволяла выбрать самый оптимальный вариант для каждого.
Рестайлинг 2010 года немного изменил экстерьер и интерьер моделей. Также появились версии с роботизированной коробкой передач и турбомоторами новой серии. В 2012 году крупноузловая сборка минивэнов была организована в российском городе Елабуга.
Второе поколение автомобилей поступило в серийное производство в испанской Валенсии в 2015 году. От своего предшественника новинка в первую очередь отличается массивной решёткой радиатора и необычным дизайном фар.
Модели с дизельным двигателем комплектуются коробкой автоматом и могут иметь полноприводные версии. Модельный ряд, оснащённый силовыми агрегатами, работающими на бензине, имеет передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
На российский рынок минивэны второго поколения официально не поставляются.
Содержание
- Обзор штатных аккумуляторных батарей
- Возможные варианты аккумуляторов для замены
- Снятие и установка АКБ
Обзор штатных аккумуляторных батарей
На весь модельный ряд S-MAX компания-производитель Ford устанавливает аккумуляторы собственного производства. Это АКБ европейского типа обратной полярности, имеющие стандартное напряжение 12 Вольт. А вот остальные параметры изменяются в зависимости от марки и мощности двигателя, а также оснащения автомобиля. Могут встречаться следующие варианты:
- ёмкость 60 Ампер/ч, пусковой ток 590 А, размеры (ДхШхВ) 242х175х175 мм;
- ёмкость 70 Ампер/ч, пусковой ток от 670 до 740 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
- ёмкость 75 Ампер/ч, пусковой ток 730 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм;
- ёмкость 75 Ампер/ч, пусковой ток 680 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
- ёмкость от 71 до 75 Ампер/ч, пусковой ток от 650 до 680 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
- ёмкость от 70 до 80 Ампер/ч, пусковой ток от 760 до 800 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм;
- ёмкость 85 Ампер/ч, пусковой ток 800 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм.
Компактвэны Ford C-MAX комплектуются аккумуляторами, которые обладают следующими характеристиками:
- Постоянными для всех батарей:
- тип: европейский;
- полярность: обратная;
- напряжение: 12 В.
- Изменяющимися:
- ёмкость: 50 А/ч;
- пусковой ток: 480 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 207х175х175 мм;
или
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: 590 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 242х175х175 мм;
или
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: 620 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 243х175х175 мм;
или
- ёмкость: 65 А/ч;
- пусковой ток: 650 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;
или
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 680 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;
или
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 730 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 317х175х175 мм;
или
- ёмкость: 85 А/ч;
- пусковой ток: 800 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 317х175х175 мм.
Как видим, АКБ для Форд С-Макс обеих версий различаются незначительно.
Возможные варианты аккумуляторов для замены
Оригинальные аккумуляторные батареи под маркой Форд производят автопредприятия, которые занимаются и выпуском самих автомобилей под аналогичной маркой. Так, для американского рынка аккумуляторы изготавливают местные заводы, а для европейского и российского – отечественные производители, но с соблюдением технологии и стандартов качества.
Автовладельцы из России без труда смогут приобрести оригинальные АКБ как для компактвэна Ford C-MAX, так и для минивэна Ford S-MAX. Для этого достаточно обратиться к официальному дилеру компании Форд в России, указать VIN-код и марку автомобиля.
Батареи Форд производятся по особой технологии изготовления электродов, что позволило существенно продлить срок их службы. Кроме того, в результате перезаряда не произойдёт закипания электролита – конструкция предусматривает наличие предохранительного клапана, который позволяет своевременно сбрасывать избыточное давление.
Конечно, можно остановить свой выбор и на аналоге, но это не очень желательно с точки зрения надёжности работы электроники. Но, если владелец автомобиля всё-таки принял решение о приобретении неоригинальной батареи, то наиболее оптимальными вариантами будет продукция таких брендов, как BERGA (Германия) и AutoPower (Чехия).
Параметры батарей-аналогов должны полностью соответствовать характеристикам штатного оборудования.
Снятие и установка АКБ
Аккумулятор на обеих представленных версиях Форд С-Макс находится под капотом. Для его замены следует подготовить рожковые ключи на 10 и на 8.
Порядок снятия аккумуляторной батареи на автомобиле Ford C-MAX:
- выключить зажигание, поднять капот;
- снять крышку с АКБ, потянув её сначала на себя, а затем – вверх;
- ключом ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его;
- ослабить гайку крепления провода на клемме, имеющей символ «-», но снять его сразу не удастся;
- снять планку крепления батареи с левой стороны, предварительно открутив крепёжные гайки, отогнуть её в сторону;
- аккуратно вынуть провода из фиксаторов на кожухе аккумулятора;
- потянув кожух на себя, извлечь его вверх;
- слегка приподнять батарею, потянуть её на себя, а затем скинуть провод с минусовой клеммы;
- извлечь АКБ.
Порядок снятия АКБ на Ford S-MAX немного отличается:
- выключить зажигание, поднять капот;
- снять корпус воздушного фильтра, ослабив два хомута, которые его удерживают;
- поддеть пальцами кожух батареи, который держится на двух замках, и вытащить на себя;
- ключом на 10 ослабить крепление провода на клемме, имеющей маркировку «+», и снять его;
- используя ключ на 8, выкрутить крепление аккумулятора;
- отогнуть провод, снятый с плюсовой клеммы, в сторону;
- вытянуть АКБ немного на себя;
- снять провод с минусовой клеммы;
- извлечь батарею.
Установка осуществляется в обратной снятию последовательности.
Какой аккумулятор на Хендай Солярис: размер, емкость и крепления
× В случае, если невозможно дозвониться по телефону, оставьте, пожалуйста, заявку на обратный звонок в правом верхнем углу экрана. Благодарим за понимание!
Емкость: 60 А/ч
Пусковой ток: 550 А (EN)
Габариты: #0000ff;”>#0000ff; text-decoration: underline;”>232х173х225
Полярность: обратная, то есть [ – + ]
Тип крепления: нижняя прижимная планка
#0000ff; font-size: medium;”>#0000ff;”>ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ АККУМУЛЯТОРЫ НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС
На самом деле, на первый взгляд, аккумуляторов с такими размерами и необходимым нам правым плюсом, на рынке – предостаточно. Однако большинство из них не имеют нижней прижимной планки.
Вот тут то я и хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своим опытом!
Нижнее крепление, что прикручено болтом на 13″ к основанию площадки, на которой располагается аккумулятор, при закручивании его до упора, способно надежно фиксировать, тут внимание, любой аккумулятор с шириной 173 мм. не зависимо от того есть ли на нём нижнее крепление у его основания или нет. Таким образом, круг возможных альтернатив значительно расширяется. Тут подойдет и Varta D47 и Gigawatt G60JR и любой другой аккумулятор с шириной у основания 173 мм. Однако стоит учесть, что довольно проблематично открутить нижнее крепления, не имея торцевой головки на 13″, трещеточного удлинителя и самого трещеточного ключа. В данном случае, если вы находитесь в Санкт-Петербурге, у нас абсолютно бесплатная замена батареи, она даже не включена в цену аккумулятора – она действительно ничего не стоит, такой вот маркетинг и сервис для клиента! Все необходимые для этого ключи, удлинители и торцевые головки есть у курьеров и продавцов в магазине.
Если вы все же решили купить аккумулятор на Солярис, то ниже будут ссылки на все подходящие варианты!Аккумулятор Hyundai 75D23L для Hyundai Solaris
Родной аккумулятор для Хендай Солярис, производство Южнокорейского завода, выпускающего, также, аккумуляторы SOLITE, отлично подойдут для запуска двигателя в зимних и летних условиях. Упакованы к фирменную коробку Hyundai. Усредненный срок эксплуатации данной аккумуляторной батареи составляет 6-7 лет, что вполне выгодно, при его доступной стоимости.
Емкость
65 а/ч
Пусковой ток
550a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
6 900 ₽
Обычная цена
6 350 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Аккумулятор ATLAS MF 35-550 для Hyundai Solaris
Рассмотрим модель аккумулятора, наиболее подходящего на роль “близнеца” штатной батарее. Производимая Корейской компанией ATLAS BX, модель MF35-550 обладает ёмкостью 60 А/ч и силой пускового тока в 550 ампер, что является эквивалентом штатных характеристикам. Также, модель оснащена нижней планкой для плотной фиксации её в подкапотном пространстве. В добавок ко всему, корейский Атлас может похвастаться высочайшим качеством своей сборки, производимой в Корейском городе Тэджон.
Относительно невысокая стоимость делает его одним из самых привлекательных предложений!
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
550a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
6 900 ₽
Обычная цена
6 350 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Аккумулятор MUTLU D23.60.052.C на Hyundai Solaris
Цена снижена
Турецкий аккумулятор фирмы МУТЛУ, также стоит рассматривать как претендента для вашего авто. Те, кто имел опыт использования батарей Mutlu, как правило, становятся преданными фанатами данной марки, потому как получают надежную и долговечную батарею себе под капот. Производство аккумуляторов МУТЛУ находится в Стамбуле, изготавливаются по технологии SFB (Superior Flooded Battery Technology), что делает их более долговечными и энергоемкими, чем аналогичные батареи в данной ценовой категории.
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
520a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
AGM аккумулятор ATLAS S55D23L для Hyundai Solaris
В ассортименте для Хендай Солярис, также присутствует аккумулятор АТЛАС, изготовленный по технологии AGM (Absorbent Glass Material), отличающейся от обычной батареи своей высокой устойчивостью к сильным морозам (высокая плотность электролита), а также глубоким разрядам и быстрому энергонаполнению при небольших оборотах двигателя.
Батарея отлично подойдет для тех, кто совершает редкие поездки на короткие дистанции, а также для тех, кто использует множество дополнительных энергопотребителей.Емкость
55 а/ч
Пусковой ток
550a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
13 150 ₽
Обычная цена
12 600 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Аккумулятор GIGAWATT G60JR для Hyundai Solaris
Из очевидных соображений – цена/качество, стоит отметить GIGAWATT модель G60JR. Аккумулятор Чешского производства, производитель входит в группу Johnson Controls, который производит также, на том же заводе аккумуляторы марок Bosch, Varta и Energizer. Емкостью 60 А/ч обладает силой тока холодного старта в 510 ампер. Стоит отметить, что аккумулятор без нижнего крепления, однако крепежный элемент надежно прижимает батарею к задней стенке, тем самым фиксируя его под капотом.
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
510a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Аккумулятор ENERGIZER EP60J для Hyundai Solaris
С точно такими же соображениями, хорошей альтернативой является АКБ Energizer Plus с моделью EP60J. Чешская сборка, ёмкость 60 ампре/час, а пусковой ток 510А заведет силовой агрегат даже при сильных морозах.
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
510a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
6 500 ₽
Обычная цена
5 950 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Аккумулятор VARTA D47 для Hyundai Solaris
Также стоит рассмотреть одну из популярнейших моделей аккумуляторов производителя VARTA, модель Blue Dynamic D47.
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
540a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
10 700 ₽
Обычная цена
10 150 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Аккумулятор EXIDE EA654 для Hyundai Solaris
Нельзя обойти стороной и такого американского производителя аккумуляторов, как EXIDE. В линейке нужным нам размеров, стоит отметить батарею, которая, помимо великолепного качества сборки, обладает преимущественно мощными характеристиками. Модель EXIDE EA654 производится с ёмкостью 65 А/ч, что будет крайне положительно, если в автомобиле установлено нештатное оборудование.
Заявленый ток холодной прокрутки в 580 ампер заведет Ваш Хендай и в знойную жару и в студёную пору при -40 С*. В добавок, модель имеет планку у основания для плотной фиксации нижним креплением.Емкость
65 а/ч
Пусковой ток
580a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
9 200 ₽
Обычная цена
8 650 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Наиболее бюджетная модель от Energizer, подходящая для Хэндэ Солярис
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
510a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
6 500 ₽
Обычная цена
5 950 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Тюмень ASIA 60 а/ч о. п. 6СТ-60
Хороший российский аккумулятор с гарантией 2 года
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
550a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
6 100 ₽
Обычная цена
5 550 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
TUBOR ASIA STANDART 62ah 6СТ-62.0 VL B01
Надежный российский аккумулятор с наибольшим количеством положительных отзывов
Емкость
62 а/ч
Пусковой ток
550a
Габариты
232x173x225
Полярность
обратная
6 150 ₽
Обычная цена
5 600 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
ARCTIC ASIA 65ah 6СТ-65. 1 VL B01
Качественный рекомендуемый АКБ с полноценной 3-летней гарантией
Емкость
65 а/ч
Пусковой ток
640a
Габариты
232x173x225
Полярность
прямая
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
В конце, не могу не напомнить, про наш клиентский сервис и бесплатную установку, смазку контактов и проверку генератора при покупке у нас аккумулятора! С уважением, ребята из acomponent.ru!
Compact Power в качестве поставщика аккумуляторных батарей для Ford Focus Electric | Car News
По сообщению Ford
Дирборн, штат Мичиган, – сегодня Ford Motor Company объявила о выборе Compact Power, Inc. (CPI), дочерней компании LG Chem, для производства литий-ионных аккумуляторных батарей для Ford. Focus Electric, который поступит в продажу в США в 2011 году.
Аккумуляторы Focus Electric будут использовать богатый опыт CPI и материнской компании LG Chem в области передовых плоских литий-ионных элементов и передовых модулей с жидкостным охлаждением и систем управления батареями.
«CPI является новым лидером в области литий-ионных аккумуляторов, и мы рады, что они стали нашим стратегическим поставщиком, поскольку мы готовимся вывести Ford Focus Electric на рынок», — сказал Шериф Маракби, директор Ford по экологически безопасным продуктам и продуктам для мобильности. Гибридные программы. «Мы активно продвигаем нашу стратегию электрификации и нашу работу, чтобы помочь сделать Мичиган центром передового опыта для целого ряда электрифицированных транспортных средств».
Фото: Ford |
Компания CPI со штаб-квартирой в Трое, штат Мичиган, в следующем году начнет сборку аккумуляторных блоков для Ford Focus Electric и завершает выбор производственной площадки в США. Первоначально литий-ионные элементы для аккумуляторов будут поставляться из Кореи через ЛГ хим. LG Chem и CPI локализуют производство ячеек на своем новом предприятии в Голландии, штат Мичиган,
. В ячейках будет использоваться запатентованная химия LG Chem и передовая в отрасли технология сепараторов с усилением безопасности, обеспечивающая непревзойденные показатели безопасности.
Focus Electric будет иметь запас хода до 100 миль на одной полной зарядке с нулевым выбросом выхлопных газов. Это один из пяти электрифицированных автомобилей, которые Ford выведет на рынок США в ближайшие два года. К ним относятся Transit Connect Electric, небольшой коммерческий фургон 2010 года; Фокус Электрик в 2011 году; два новых гибрида с литий-ионным аккумулятором; и подключаемый гибрид в 2012 году.
Focus Electric, полностью электрический легковой автомобиль, будет производиться на Мичиганском сборочном заводе в Уэйне, штат Мичиган, где позже в этом году начнется производство бензиновых версий совершенно нового Focus 2011 года. .
Ford ранее объявил о планах инвестировать 550 миллионов долларов в преобразование сборочного завода в Мичигане из крупного завода по производству внедорожников в современный автомобильный завод для производства новых Focus и Focus Electric. В 2012 году завод также будет производить гибрид нового поколения и подключаемый гибрид. Все автомобили будут построены на новой глобальной платформе C-car компании.
Это дополняет общую стратегию Ford по созданию центра передового опыта в Мичигане для электрификации широкого спектра транспортных средств, включая гибриды с литий-ионными батареями, подключаемые модули и электромобили. Ford стремится поставлять электрифицированные автомобили как часть своего общего портфеля автомобилей, предназначенного для обеспечения как топливной экономичности, так и характеристик, требуемых клиентами.
Ford поставляет аккумуляторы для 600 000 электромобилей в год, добавит аккумуляторы LFP от CATL
Компания Ford обнародовала подробности запланированных инвестиций в размере 50 миллиардов долларов в электромобили до 2026 года, когда компания планирует продавать 2 миллиона электромобилей в год. Чтобы добраться туда, ему понадобится много-много батареек. В пресс-релизе, опубликованном на этой неделе, компания сообщает, что получила обязательства от 3 производителей аккумуляторов, что позволит ей производить 600 000 электромобилей в год к концу 2023 года. к 2026 году достигнет отметки в 2 миллиона автомобилей. Ford ожидает, что к концу этого десятилетия половина его мировых продаж будет приходиться на аккумуляторные электромобили.
Совокупный годовой темп роста производства электромобилей должен превысить 90 % к 2026 году, что более чем вдвое превышает глобальный рост отрасли, прогнозируемый отраслевыми аналитиками. «Новая линейка электромобилей Ford вызвала огромный энтузиазм и спрос, и теперь мы внедряем промышленную систему для быстрого масштабирования», — говорит Джим Фарли, президент и главный исполнительный директор Ford и президент Ford Model e. «Наша команда Model e действовала быстро, сосредоточенно и творчески, чтобы обеспечить емкость батареи и сырье, необходимые для создания революционных электромобилей для миллионов клиентов». Model e — это название, которое Ford присвоил части своего бизнеса, связанной с электромобилями.
К концу 2023 г. компания Ford планирует достичь 600 000 электромобилей по всему миру со следующими электромобилями:
- 270 000 автомобилей Mustang Mach-E для Северной Америки, Европы и Китая
- 150 000 F-150 Lightning для Северной Америки
- 150 000 электромобилей Transit для Северной Америки и Европы
- 30 000 единиц совершенно нового внедорожника для Европы, пробег которого значительно возрастет в 2024 году
История трех производителей аккумуляторов
Ford рассчитывает на поставки аккумуляторов от трех производителей, чтобы достичь своей цели по продажам к 2023 году. SK On, подразделение SK Innovation, строит три новых завода в Кентукки и Теннесси. Компания также увеличила производство аккумуляторных элементов NCM на своих заводах в Атланте и Венгрии, чтобы поддержать масштабирование крупносерийных автомобилей Ford F-150 Lightning и E-Transit до конца 2023 года. свои производственные мощности на своем заводе во Вроцлаве, Польша, завод по поставке элементов NCM для моделей Mustang Mach-E и E-Transit.
Следующая часть пресс-релиза Ford — сюрприз. Компания заявляет, что будет закупать аккумуляторные блоки LFP от CATL для моделей Mustang Mach-E в Северной Америке «начиная со следующего года, а также для F-150 Lightning в начале 2024 года. Гибкость архитектуры электромобилей Ford позволяет эффективно использовать призматические аккумуляторы LFP от CATL. технология, обеспечивающая быстрое увеличение емкости для масштабирования и удовлетворения потребностей клиентов».
Всего несколько дней назад мы сообщали, что CATL изучает возможность строительства завода по производству аккумуляторов в Мексике или США — или в обеих странах — в поисках способа проникнуть на американские рынки. Обратите внимание, что в пресс-релизе Ford упоминаются поставки CATL из «Северной Америки», а не из США. Это может быть ключом к тому, что CATL склоняется к заводу в Мексике, что частично изолирует его от торговой политики США, направленной на наказание китайских компаний. Ford также сообщает, что CATL будет поставлять аккумуляторы для автомобилей, предназначенных для рынков Китая и Европы.
Ford также предпринимает шаги по закупке важнейших материалов для аккумуляторов, таких как литий, медь, алюминий, графит и никель, непосредственно у глобальных поставщиков, таких как Rio Tinto. «Наша команда активно сотрудничает с партнерами в Соединенных Штатах и по всему миру, — говорит Лиза Дрейк, вице-президент Ford Model e. «Мы будем быстро двигаться на ключевых рынках и в регионах, где доступны критически важные поставки, встречаясь с государственными чиновниками, горнодобывающими и перерабатывающими компаниями, а также подписывая меморандумы о взаимопонимании и соглашения, которые отражают ожидания Ford в отношении ESG и подкрепляют план Ford по доведению электромобилей до миллионов.
«Здесь очень конкурентная среда. Эти сотрудники видят ценность в высоком спросе, который мы создали благодаря исключительным продуктам, таким как Mustang Mach-E и F-150 Lightning, и стабильности, которую мы можем привнести в эти отношения. Мы рады работать с ними — и с другими, о которых мы еще не объявили, — чтобы построить эту новую глобальную цепочку поставок для Ford».
Спрос и предложение
Исследование рынка Ford показывает, что спрос на электромобили растет. Впервые большинство потребителей, которые намерены купить автомобиль в ближайшие два года, заявляют, что выберут электромобиль или гибридный автомобиль. Это на 11% больше, чем в прошлом году, и на 22% больше, чем в 2020 году, согласно исследованию, опубликованному EY. Большая часть этого увеличения приходится на полноценные электромобили. Среди коммерческих владельцев, которые еще не используют электромобили, 60% менеджеров автопарков в США заявили в опросе Ford Pro, что планируют добавить электромобили в свои операции в течение двух лет. (USPS, обратите внимание!)
Реакция рынка на F-150 Lightning и Mustang Mach-E очень сильна, что привело к появлению новых клиентов у Ford, сообщает компания. Согласно исследованию Ford в первом квартале, Mustang Mach-E занимает первое место в своем сегменте по положительному мнению покупателей транспортных средств на рынке, в то время как положительное мнение F-150 Lightning уступает только F-150 с двигателем внутреннего сгорания.
«Это наша возможность завоевать совершенно новую группу клиентов, укрепляя их лояльность и поддержку по мере того, как мы увеличиваем нашу долю на рынке», — сказал Марин Гьяджа, директор по работе с клиентами Ford Model e. «Мы разрабатываем цифровые и физические услуги и опыт, которые ожидают новые клиенты, когда покупают продукт, который для них является покупкой новой технологии. Наша цель — объединить удобство цифровых покупок с опытом, масштабами и физическим присутствием наших дилеров Ford, чтобы создать наилучшие условия для будущих владельцев электромобилей».
The Takeaway
Здесь, в штаб-квартире CleanTechnica , посвященной графену и иридию, мы можем увидеть поток новостей об электромобилях со всего мира. Большая часть его состоит из равных частей обещаний и пафоса. Однако Форд, кажется, выделяется из толпы. Как унаследованный автопроизводитель, он твердо держит электромобили в зубах и смело продвигается вперед в будущее с такой же энергией, как и Volkswagen. Есть ощущение, что Ford полностью привержен будущему электромобилей и сделает все возможное, чтобы добраться туда.
Однако среди всех этих последних новостей скрыта поучительная история о том, что переход на электромобили может означать для традиционных автопроизводителей. Ford заявляет, что может сократить 8000 рабочих мест в сфере производства обычных автомобилей, большинство из которых будут наемными работниками. В Ford работает более 133 000 человек по всему миру, так что в процентном отношении это не очень большое изменение в рабочей силе компании, но это сигнал о том, что рабочие места будущего будут связаны с электромобилями.
Электромобильная революция не обойдется без жертв. Корпорации обязаны следить за тем, чтобы к тем, кого коснется переход, относились справедливо и предоставляли возможности для переподготовки, чтобы они могли продолжать быть продуктивными членами общества.
Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.