Не включаются передачи: Не включаются передачи на заведённом двигателе: причины, описание, устранение

Содержание

Не включаются передачи на заведённом двигателе: причины, описание, устранение

Многие автолюбители сталкивались с тем, что не включаются передачи на заведённом двигателе. Конечно, это только частично связано с неисправностью элементов двигателя, а по большей части с поломкой внутри коробки переключения передач. Но, рассмотрим обе детали автомобиля и возможные связанные неисправности.

Причины возникновения неисправности

Если рассматривать вопрос — почему на работающем движке не включаются передачи, то стоит сначала разобраться с элементами двигателя, которые могут повлиять на эту проблему, а уж затем с коробкой передач.

Итак, было определено, что неисправности необходимо искать в:

  • Двигатель.
  • Коробка переключения передач.

Методы устранения

Когда были определены все причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблем. Для того, чтобы понимать всю суть вопроса, стоит, хотя бы поверхностно, разбираться в конструкции автомобильного двигателя и КПП. Итак, рассмотрим, как устранять неисправности, связанные с включением скорости при заведённом двигателе.

Проблема в двигателе

Для переключения передач в двигателе установлено сцепление. Обычно оно сухого типа, и имеет три компонента: диск, выжимной подшипник и корзина (нажимной диск). Выход со строя первых двух элементов может повлечь за собой тяжёлое включение передачи. На большинстве современных автомобилей данную конструкцию меняют в сборе.

Ещё один элемент, который может повлиять на включение передач, становится главный и рабочий цилиндр сцепления. Как показывает практика, при выработке на манжетах деталей, они начинают течь, что в свою очередь приводит к потере жидкости. Соответственно недостаток смазки понижает давление в системе, что приводит к подклиниванию сцепления.

Неоднократной причиной плохого включения передач становится попадания масла на накладки диска сцепления. Так, у большинства автомобилей диск должен быть сухим. Но, в процессе эксплуатации между ДВС и КПП идёт выработка по сальникам коленчатого вала или первичного вала коробки, что способствует попаданию масла на диск.

Диагностировать и устранить проблему можно только при разборке деталей. Для этого придётся изрядно потрудиться, поскольку автолюбителю необходимо расцепить мотор и коробку, поскольку именно между ними находится комплект сцепления.

Проблема в коробке передач

На заведённом движке не хотят включаться передачи — проблема может скрываться в коробке передач. Так, выход со строя некоторых элементов может повлечь за собой возникновения такого эффекта.

Как же определить и устранить неисправность? Для этого придётся демонтировать коробку передач с автомобиля и разобрать её.

В процессе разборки определяется — есть ли выработка на приводных валах, состояние сальников, синхронизаторов и шестерней. Как показывает практика, обычно плохо работают передачи именно из-за износа синхронизаторов. Чтобы устранить проблему делают капитальный ремонт КПП, который по большей части стоит не дёшево.

Разборка коробки передач, для каждого транспортного средства, процесс индивидуальный, и прежде чем приступать к работе стоит изучать мануалы по ремонту, которые предлагает завод изготовитель.

После ремонта коробки передач, заводим двигатель и пробуем включить передачу. Ход рычага переключения должен быть плавным и без посторонних звуков. Как показывает практика, при проведении капитального ремонта КПП, обычно меняют сцепление, поскольку оба элемента зачастую имеют значительную выработку.

Вывод

Причина, почему на рабочем двигателе плохо включаются скорости — понятна. Дело может быть в сцеплении или в самой коробке передач. Как показывает практика, обычно вся проблема кроется именно в сцеплении, поскольку оно обеспечивает лёгкость процесса переключения скоростей.

Устранять неисправности коробки передач рекомендуется в условиях автосервиса, поскольку специалисты могут легко и просто найти и устранить причину.

Что делать, если не включаются передачи на заведённом двигателе

Рано или поздно любой автомобилист вынужден констатировать появление проблем в работе коробки передач. Особенно часто ломаются механические трансмиссии, причём неисправность может возникнуть спонтанно и неожиданно, но чаще всего – постепенно, проявляясь различными нехарактерными звуками при переключении передач, а также сложностями с их включением.

Если при включенном двигателе вы не можете тронуться с места – придётся выяснять причину и устранять её.

Распространённые причины проблем с включением передач

Причин, из-за которых вы не можете перевести рычаг КПП в рабочее положение, может быть множество. И далеко не всегда они связаны с неисправностью самой коробки – в некоторых случаях виновником является сцепление, иногда – двигатель. В любом случае, чтобы выяснить причину самостоятельно, необходимо иметь соответствующие знания и опыт – иначе высок риск того, что вы не сможете это сделать или в результате ваших действий придётся выполнять более сложный и дорогостоящий ремонт.

Если на заведённом двигателе передачи не включаются из-за неисправностей коробки, потребуется её демонтаж и дефектовка – операция, требующая большой аккуратности. То же самое можно сказать и о сцеплении. Впрочем, лучше все же приступить к более детальному описанию возможных проблем и способов их устранения.

Неисправности при включении передач и их устранение

Основные узлы современного автомобиля характеризуются одинаковыми принципами функционирования, несмотря на существенные различия в их конструкции. В частности, это касается и механических коробок (если не рассматривать заднеприводные авто, у которых рычаг связан напрямую с коробкой).

Машины с передним приводом могут иметь как продольное, так и поперечное расположение КПП. В последнем случае для связи между мотором и коробкой используется кулиса, на некоторых моделях (например, на ладовских «Весте» и «Калине») – тросиковый привод. Он считается более простым и надёжным, но и такая конструкция не лишена недостатков и может выйти из строя.

Итак, рассмотрим основные причины, из-за которых при работающем двигателе не включаются передачи.

Тяга, кулиса

Раз мы уже упомянули про отечественные автомобили с поперечным расположением силового агрегата (от «девятки» до «Приоры»), то при появлении вышеназванной проблемы в первую очередь необходимо начать поиски виновных именно с этих механизмов.

Если вы заметили, что при начале движения машины рычаг коробки хаотично и неприятно дребезжит, скорее всего, это кулиса вылетела из места крепежа. Подобная неисправность особенно часто проявляется на автомобилях семейства «Лада Самара» двух первых генераций. Способ устранения – замена кулисы или элемента крепежа на новые. Можно сказать, что эта самая очевидная и легко устранимая неисправность такого рода.

Тросик

На автомобилях более поздних годов выпуска вместо кулисы используется тросик. Если этот тросик оборвался, вы не сможете включить передачу, однако не только на работающем моторе, но и на заглушенном. Именно это и будет указывать на то, что вероятным виновником является именно приводной тросик. Заменить его не составит труда, а стоит он недорого по сравнению с другими узлами и деталями.

Недостаточный уровень трансмиссионного масла

Коробка, как и двигатель, может потерять герметичность, что приведёт к утечке смазывающей жидкости. При её дефиците вы почувствуете, что передачи «втыкаются» натужно, поскольку зацепление шестерёнок при отсутствии масла происходит с большим трудом. Если вовремя не устранить проблему, со временем выйдут из строя синхронизаторы и потребуется дорогостоящий ремонт.

Поэтому при появлении первых сложностей с переключением первым делом проверьте уровень масла в коробке, и если он ниже нормы – осмотрите трансмиссию на предмет наличия масляных пятен. При их обнаружении вы сможете уменьшить объём предстоящих работ, поскольку узнаете, какую именно прокладку или уплотнитель необходимо заменить. Впрочем рекомендуется проверить на целостность и сальники с обеих сторон коробки.

Подушка крепления мотора

Многие водители не в курсе, что из-за сильно деформированных подушек будет страдать не только мотор, но и коробка передач. И такое явление характерно для обоих типов трансмиссий, механической и автоматической.

Есть модели автомобилей, на которых и коробки устанавливаются на специальные опоры, которые периодически нужно проверять на целостность и при необходимости – менять. Самый простой способ проверки – убедиться, что двигатель, работающий на холостом ходу и при увеличении оборотов, не колеблется в продольном направлении. При сильном проседании подушек мотор также опускается, что может привести к поломке кулисы или заеданию вращения первичного вала. Проблема решается заменой деформированных подушек.

Вилка

До сих пор мы рассматривали довольно простые поломки, не требующие демонтажа коробки или сцепления. Пришла пора перейти к более серьёзным вещам – неполадкам в сцеплении, из-за которых на работающем двигателе не включается коробка передач.

Большинство современных авто, независимо от типа привода, переднего или заднего, оснащаются коробками, передачи в которых включаются с использованием гидравлического привода. Механизм срабатывания таков: при нажатии на педаль сцепления приводится в движение выжимной поршень, создающий в приводной магистрали избыточное давление, под воздействием которого вилка уходит в сторону и диск отсоединяется от вала.

Если все вышеперечисленные причины отсутствуют, необходимо осмотреть вилку на предмет утечек рабочей жидкости. Если уровень ТЖ низкий – высока вероятность, что прохудился пыльник цилиндра сцепления, из-за чего вилка не выжимается до конца и не происходит отсоединение диска.

Иногда вилка банально ломается, что свидетельствует о не самом хорошем её качестве, так что при необходимости замены не стоит выбирать более дешёвую деталь. На машинах с передним приводом операция замены вилки невозможна без снятия коробки.

Выжимной подшипник

Еще одна связанная со сцеплением причина, почему при работающем моторе не удаётся включить передачу, заключается в поломке выжимного подшипника. Эта деталь, когда вы выжимаете педаль сцепления, под воздействием гидропривода обеспечивает прижим лепестков корзины, тем самым отсоединяя диск от вала маховика.

При выжатом положении педали мотор и коробка не соединены, и в этот момент при работающем двигателе можно переключать передачи. При отпускании педали подшипник возвращается на своё место, соединяя вал маховика с валом коробки.

При выходе из строя подшипника переключения происходить не будет, а чтобы определить его виновность, необходимо плавно выжать педаль и затем медленно её отпустить. Никаких шумов при этом возникать не должно, в противном случае необходимо менять выжимной. Для чего придётся демонтировать всю коробку вместе с колоколом. Шумы после замены должны исчезнуть.

Корзина

Этот узел присутствует на всех машинах с механической трансмиссией. В АКПП её функцию выполняет гидротрансформатор, который автомобилисты называют «бубликом». Мы уже упоминали о лепестках корзины, приводимых в движение вилкой. Со временем эти лепестки изнашиваются или деформируются. В обоих случаях на заведённом двигателе переключения передач не будет. Для осмотра состояния лепестков потребуется частичный демонтаж сцепления, если они изношены или изогнулись, потребуется замена.

Износиться может и диск сцепления, и первыми признаками его износа является ряска автомобиля в начале движения при отпускании педали сцепления. Кроме износа, на диске могут вылететь пружины, он может подгореть – во всех этих случаях его меняют на новый. Маховик тоже страдает, но это проявляется в гораздо меньшей степени.

При сборке сцепления, выполняемой после замены диска или лепестков, необходимо быть внимательным и осторожным. Все резьбовые соединения необходимо затягивать очень аккуратно, а перед установкой коробки необходимо отцентрировать сцепление.

Эту операцию выполняют специальным инструментом, и при его отсутствии можно воспользоваться первичным валом, взятым со старой КПП.

Валы трансмиссии, синхронизаторы

Проблема в КПП из-за выхода из строя валов коробки встречается не так часто и проявляется невозможностью включения одной или нескольких передач (чаще всего – первой, второй или пятой). Если с включением остальных проблем нет, с высокой вероятностью можно говорить о необходимости замены валов, которые не подлежат восстановлению или проточке. Но для этого придется демонтировать коробку и полностью её разобрать.

Гораздо чаще в механизме МКПП изнашиваются синхронизаторы, назначение которых – сглаживание разных угловых скоростей валов мотора и коробки. Поскольку они медные, то и изнашиваются относительно быстро. Характерным признаком этой неисправности является хруст, издаваемый при переключении скоростей.

Если проблема в двигателе

Наиболее распространённой неисправностью является утечка тормозной жидкости, которая используется в гидроприводе сцепления. При дефиците жидкости сцепление будет выключаться не полностью. Если в результате проверки уровня ТЖ ваши опасения подтвердились, необходимо найти место утечки, устранить неисправность, после чего долить жидкость и прокачать сцепление.

Не переключаются передачи на автоматической коробке

Хотя АКПП является необслуживаемой, то есть она рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, она тоже подвержена поломкам. Однако здесь причины того, что на заведённом двигателе не переключаются передачи, частично другие. Рассмотрим их:

  • выход из строя кулисы – поломка, характерная для старых моделей автоматических трансмиссий. Ремонту кулиса не подлежит, необходимо менять деталь. И в большинстве случаев для этого придётся снимать и коробку;
  • второй частой причиной, которая встречается и на авто с механической трансмиссией – это недостаточный уровень трансмиссионного масла. О разгерметизации АКПП будут свидетельствовать подтёки масла, а их локализация позволяет определить, какая именно прокладка или сальник прохудились. Прокладки можно поменять и самостоятельно, здесь нет ничего сложного. После замены необходимо поменять и масло, слив старое. Поскольку ремонт АКПП – это самый затратный вид ремонта после капремонта мотора, за ней нужно присматривать – проверять на предмет утечек масла каждые 2000 километров;
  • когда выходит из строя блок управления, автомобиль становится полностью обездвиженным. Ремонт заключается в замене неисправного устройства и тщательном осмотре электрического тракта коробки.

Те неисправности, которые вызваны внутренними причинами, самостоятельно устранить не удастся. Более того — далеко не все автосервисы возьмутся за такую работу. В любом случае при возникновении проблем с переключением на машине с АКПП следует сначала выполнить компьютерную диагностику коробки.

Программирование не включено — обзор передачи

Установка R&R

Клиент недавно привез свой Ford F-150 2011 года выпуска на наш завод после того, как мастерская общего ремонта (не специализированная мастерская трансмиссий) только что установила бывшую в употреблении трансмиссию. Его грузовик был полноприводным, с двигателем 5,0 л и трансмиссией 6R80. Когда клиент забрал грузовик из предыдущего магазина, ему сказали, что трансмиссия установлена ​​и все в порядке, но ее еще нужно запрограммировать (в магазине не было оборудования для выполнения этого важного шага).

  • Автор
    : Майк Грир
  • Тема сообщения : 2011 Ford F150, 4WD, 6R80
  • Проблема : Диагностическое путешествие приводит к тому, что трансмиссия действительно нуждается в замене оригинальной трансмиссии 2
    1

Клиент недавно привез свой Ford F-150 2011 года выпуска на наш завод после того, как мастерская общего ремонта (не специализированная мастерская трансмиссий) только что установила бывшую в употреблении трансмиссию. Его грузовик был Полноприводный автомобиль с двигателем 5,0 л и коробкой передач 6R80 . Когда клиент забрал грузовик из предыдущего магазина, ему сказали, что трансмиссия установлена ​​и все в порядке, но ее еще нужно запрограммировать (в магазине не было оборудования для выполнения этого важного шага).

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Это довольно похожая история, которую один из моих коллег написал несколько месяцев назад о джипе, но с парой дополнительных поворотов. Мы чаще сталкиваемся с подобными запросами на программирование для 6- и 8-скоростных автомобилей, которые появляются в наших магазинах, поскольку 6-скоростные приложения устаревают, и с увеличением пробега этих автомобилей у нас, похоже, больше клиентов, пробующих чтобы обойтись самыми дешевыми вариантами, которые есть. Клиенты обращаются в ремонтные мастерские с более низкой оплатой труда и предпочитают устанавливать бывшие в употреблении детали неизвестного происхождения или с пробегом вместо профессионального технического ремонта, восстановления или замены трансмиссии высококачественными компонентами.

Когда этот клиент появился на нашем объекте и рассказал всю историю консультанту по обслуживанию, мы знали, что это не будет так просто, как: «Мастерская, которая установила его, сказала, что его нужно прошить». Клиент заявил, что он пошел в другой магазин с жалобой на горящую лампочку проверки двигателя, отсутствие мощности после остановки и отсутствие переключения передач. Угадайте, какие симптомы были после установки бывшего в употреблении блока? Вы уже догадались: горит лампочка CEL, нет питания от остановки и нет переключения передач.

Когда я начал оценку и просканировал автомобиль на наличие кодов, у него было P0657 , P0770 и P0773 хранятся в памяти ( рис. 1 ). У меня не было возможности узнать, были ли эти коды установлены в системе до установки использованной трансмиссии или сгенерированы после. Мы сказали клиенту, что нам понадобится пара часов диагностики, чтобы точно определить проблему.

Поскольку время диагностики было дополнительными затратами сверх программирования PCM, клиент попросил, чтобы мы сначала просто запрограммировали его. После того, как мы дали понять, что с него будет взиматься плата за программирование, даже если оно не решит проблему, он признал это, и я продолжил выполнение запроса клиента.

Я подключил сканер Ford IDS и определил, что доступна более поздняя калибровка. Я приступил к перепрограммированию модуля, и он, похоже, прошел все этапы нормально, как и любой другой автомобиль с такой комбинацией двигатель/трансмиссия. Программирование прошло успешно, но когда я вернулся к сканированию и очистке кодов, я был потрясен, увидев, что теперь в PCM хранится 16 различных кодов, и они оказались всеми возможными электрическими кодами соленоидов, которые система могла генерировать. Какая?! Я вернулся к экрану программирования, и он показал «Доступна более поздняя калибровка». Как это могло быть? Я только что запрограммировал его и не имел никаких ошибок! С неохотой я решил еще раз пройти процедуру программирования.

К сожалению, я получил тот же результат, что и раньше.

Похоже, я усугубил проблему, чем когда начинал это приключение. Помните много лет назад, когда OBDII был новым, и нам всегда говорили сначала исправлять наименьший числовой код, когда было установлено несколько кодов неисправности? Так уж получилось, что самый низкий числовой код на этом грузовике был одним из кодов, сохраненных при первом появлении: P0657 (Обрыв цепи напряжения питания привода), так что давайте начнем с этого.

Следующая часть была бы немного проще, если бы я распечатал правильный вид разъема. Хотя я знал, что мне нужен C1381T, по какой-то причине я распечатал C1381E, который все еще был разъемом PCM и выглядел очень похожим на «T», но положение провода контакта 50 было другим. После нескольких минут попыток выяснить, почему цвет провода был неправильным и почему контакт 50 PCM оказался заземлением, а не источником питания B+, я получил правильный вид разъема и начал заново.

У меня был B+ на контакте 50 разъема C1381T, но ничего не было на контакте 7 разъема передачи. Я провел визуальный осмотр, который не выявил ничего необычного. Иногда вы видите отсутствующий фиксатор жгута проводов или очевидно, что над чем-то только что работали, но я был немного удивлен, что установка этого узла на самом деле была очень хорошей. Все было расставлено по своим местам, как и OE, и я не увидел ничего, что действительно вызывало бы подозрения. Поскольку доступ к проволочному станку был довольно тесным, я решил снять станок с грузовика и поработать над ним на верстаке, и нашел это, как показано на 9.0010 цифры 2 и 3

.

Станок протерся о корпус раструба прямо перед отверстием зажима станка на корпусе. На рис. 4 показано, где ткацкий станок терся и изнашивался. Увидев, где он был, я, возможно, смог бы отремонтировать его в машине, но я все же думаю, что лучше ремонтировать вне машины. После того, как провод был отремонтирован, а ткацкий станок установлен обратно в грузовик, я смог очистить коды, и ни один из них не вернулся сразу. Я подключил IDS, чтобы снова проверить программирование, так как после последнего сеанса программирования у меня отображалось сообщение «Доступна более поздняя калибровка». Однако после ремонта ткацкого станка появилось сообщение «Нет более поздней калибровки», поэтому я все застегнул и отправился на дорожное испытание. Ради клиента надеялись, что все в рабочем состоянии, трансмиссия работала хорошо и коды не возвращались. Клиент остановился несколько дней назад и хотел поблагодарить нас за правильный ремонт его грузовика и сообщить нам, что все работает хорошо.

Остается вопрос, действительно ли оригинальная трансмиссия нуждалась в замене. Слишком часто мастерская делает предположения и завышает стоимость ремонта из-за ошибочного диагноза. С современными автомобилями, которые более технологически продвинуты, чем когда-либо прежде, мы должны найти время, чтобы найти основную причину беспокойства клиентов о транспортных средствах. Это включает в себя помощь клиенту в понимании того, почему для диагностики необходимо потратить несколько сотен долларов; это может спасти им тысячи. Времена 50-долларовой диагностической платы давно прошли.

В этой статье:4WD, 6R80, F-150, Ford

Что включено в ремонт автоматической коробки передач / восстановленная коробка передач

Что входит в состав восстановленной автоматической коробки передач?

Краткая версия: Восстановленная автоматическая трансмиссия должна включать полную разборку и повторную сборку трансмиссии с полным ремонтным комплектом вместе с любыми поврежденными твердыми деталями и преобразователем крутящего момента.

Подробное объяснение того, что включено

Хорошо, это намного больше подробностей, но, как бы я ни старался, я не мог ничего упустить. Следующая информация — это то, что мы и большинство клиентов считаем необходимым включить в восстановленную автоматическую коробку передач. Однако некоторые магазины трансмиссий могут иметь другое мнение на этот счет. Вы должны убедиться, что вы и магазин, с которым вы работаете, находитесь на одной странице.

Работы по восстановлению автоматической коробки передач

(1) Работы по восстановлению автоматической коробки передач

Работы по восстановлению коробки передач должны выполняться опытным специалистом по ремонту коробок передач и должны включать:

  • Разборка: Работы, необходимые для полной разборки коробки передач. На этом этапе все мягкие части отбрасываются.
  • Очистка: Каждая деталь, которая будет использоваться при повторной сборке трансмиссии, должна быть очищена в соответствии с типом детали.
  • Проверка: Каждая деталь должна быть проверена по ряду причин, чтобы ее можно было считать пригодной для использования.
  • Сборка: сборка трансмиссии означает не только «собрать ее обратно», но и модифицировать трансмиссию с помощью новых обновлений для устранения проблем, характерных для производителя. Также на этом этапе должны быть выполнены обновления, запрошенные клиентом.

(2) Работы по снятию и повторной установке трансмиссии

Как и при восстановлении трансмиссии, важно, чтобы ее установка выполнялась техником, имеющим опыт установки трансмиссий. В отличие от работы с тормозами или установки радиатора, установка современных трансмиссий может быть очень сложной. Небольшая ошибка может повредить трансмиссию или другие компоненты, что приведет к очень дорогому ремонту. Этот труд должен включать;

Снятие: При снятии трансмиссии следует уделить особое внимание другим частям, не связанным с трансмиссией, так как это может привести к побочному повреждению других деталей, пока автомобиль не вернется на дорогу.

Осмотр: Все, что связано с установкой трансмиссии, должно быть проверено на этом этапе и должно включать такие пункты, как:

  • Гибкая пластина – Трещины или отсутствующие/изношенные зубья.
  • Крепления коробки передач — сломаны или разрушены.
  • Оси CV – Порванные пыльники или изношенные шарниры.
  • Приводной вал – плохие карданные шарниры или изношенная вилка.
  • Электрическая система — коррозия, короткое замыкание или неисправные разъемы.
  • Тросы управления – изношены или сломаны тросы давления дроссельной заслонки и/или тросы переключения передач.
  • Раздаточная коробка – Плохие уплотнения или прокладки.
  • Задний основной сальник двигателя — негерметичные цельные уплотнения можно заменить при снятой коробке передач.

Очистка радиатора коробки передач: Перед установкой восстановленной коробки передач НЕОБХОДИМО очистить радиатор автоматической коробки передач. Радиатор может быть забит мусором от старой трансмиссии, что может повредить недавно восстановленную трансмиссию.

Установка: Повторная установка трансмиссии вместе с любыми необходимыми деталями трансмиссии, которые были признаны неисправными в ходе вышеприведенной проверки, только в случае одобрения замены клиентом. Установка также включает добавление новой трансмиссионной жидкости для конкретного автомобиля.

Тест-драйв: Окончательный тест-драйв, регулировка и процедура быстрого обучения, если применимо (адаптация бортового компьютера к недавно восстановленной трансмиссии) являются одним из последних этапов установки трансмиссии.

Проверка качества: После тест-драйва необходимо выполнить последний шаг, проверку качества. Это включает в себя проверку на наличие утечек, правильный уровень жидкости, ослабленные или отсутствующие болты, проверку надежности крепления электрических жгутов и окончательную проверку любых кодов, связанных с трансмиссией, в компьютере автомобиля.

Детали, необходимые для «восстановления» автоматической коробки передач

Внутренние детали автоматической коробки передач делятся на две основные категории: мягкие детали и жесткие детали.

(1) Мягкие детали: Полный основной ремонтный комплект (MRK). Комплект для восстановления автоматической трансмиссии содержит все детали, которые по своей конструкции со временем изнашиваются, и состоит в основном из новых сцеплений, лент, уплотнений, прокладок, втулок, подшипников и внутренних уплотнительных колец трансмиссии, а также нового трансмиссионного фильтра.

(2) Жесткие детали: Любая необходимая деталь, не включенная в ремонтный комплект. Твердые части могут включать в себя что угодно, от соленоида до полного корпуса трансмиссии. Именно здесь чаще всего возникает недопонимание. Хотя для восстановления трансмиссии необходимы поврежденные или изношенные твердые детали, они не входят в стоимость восстановленной трансмиссии. Цена на эти детали обычно взимается с покупателя, если мастерская не включила какие-либо необходимые твердые детали в общую стоимость восстановления (считается фиксированной ценой).

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о деталях автоматической коробки передач.

(3) Преобразователь крутящего момента  Преобразователь крутящего момента, как и охладитель трансмиссии, который будет заполнен мусором от старой трансмиссии (который можно очистить), преобразователь крутящего момента также будет содержать мусор. Разница в том, что гидротрансформатор нельзя чистить или промывать, и он должен быть включен в процесс восстановления трансмиссии. Некоторые магазины считают это «сложной частью» и не включают в указанную цену на восстановление, что будет дополнительными затратами для клиента.

(4) Обновления
Обновления, НЕ ОБНОВЛЕНИЯ, для устранения проблем с конструкцией трансмиссии, таких как проблемы со смазкой или охлаждением, должны быть включены в процедуру ремонта в мастерской для данного конкретного типа трансмиссии. Если вы получаете предложения от нескольких магазинов, рекомендуется спросить у каждого магазина, какие типы обновлений они будут выполнять в процессе восстановления.

(5) Модернизация
Модернизация для индивидуальной сборки трансмиссии для различных типов приложений является важной опцией при восстановлении. Грузовик, который буксирует более тяжелые грузы, чем обычные, или даже просто автомобиль, у которого есть деталь, которая, как известно, является слабой, может выиграть от модернизированных деталей. Магазины трансмиссий хорошо знают, какие детали следует модернизировать, прежде чем разбирать трансмиссию. Я хочу сказать, что они должны иметь возможность обсудить это с вами, давая вам вашу цитату. Обновления являются опцией для клиентов и не будут включены, если вы не одобрите их стоимость.

(6) Трансмиссионная жидкость
Для конкретного автомобиля Трансмиссионная жидкость почти всегда требуется для правильной работы коробки передач. Прошли те времена, когда ATF «один тип подходил всем», сегодняшние автоматические коробки передач требуют определенного типа ATF в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

«Настольная работа» Только восстановленная трансмиссия

Когда клиент решает снять и переустановить свою трансмиссию самостоятельно и приносит в мастерскую только трансмиссию для восстановления; это считается «рабочей скамейкой».

Ремонтная работа по восстановлению автоматической коробки передач включает в себя все перечисленное выше, за вычетом работ по снятию и повторной установке (R&R), новой ATF и работ по промывке охладителя коробки передач. Клиент также должен правильно диагностировать проблемы с трансмиссией, прежде чем снимать ее с автомобиля или грузовика.

Кроме того, в случае возникновения проблем с недавно отремонтированной трансмиссией гарантия не распространяется на ремонт и замену ATF. Покупателю придется снова снять коробку передач и поставить новую ATF.

Итог

Все, что меньше, не является восстановленной коробкой передач. Ремонт трансмиссии, по сути, это просто ремонт. Иногда это все, что нужно. Ремонт считается чем-то меньшим, чем разборка трансмиссии, и может включать в себя что угодно, от замены насоса или корпуса клапана до простой замены соленоида или датчика. Входить внутрь трансмиссии для замены вышедшей из строя жесткой детали, такой как планетарная передача или полоса, которая создает мусор, просто напрашивается на неприятности. Это считается «исправлением» и почти всегда гарантирует, что трансмиссия вернется в мастерскую и будет стоить вам еще одного счета за ремонт, поскольку мастерская, которая будет выполнять исправление, обычно не включает в себя какую-либо гарантию.

Убедитесь, что вы точно знаете, что магазин, который вы выбрали, включает в себя восстановленную коробку передач. В магазине может быть другое мнение о том, что они включили в восстановленную трансмиссию. Это может быть просто разница во мнениях, но это также может быть способ продать работу по низкой цене только для того, чтобы поднять цену, как только они разберут трансмиссию, в любом случае вы платите цену. Как только вы и магазин пришли к единому мнению, получите все в письменном виде, на случай, если они забудут, о чем договорились, когда ваша передача будет готова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *