Форд фокус 2 замена радиатора отопителя: Ford Focus 2 Радиатор печки отопителя, корпус отопителя, испаритель кондиционера снятие замена снять замена ремонт Форд Фокус 2

Содержание

Как заменить радиатор печки на Форд Фокус 2

Замена радиатора печки на Форд Фокус

Радиатор отопителя на Шевроле Лачетти редко вызывает вопросы. Но если вызывает, то большие.

ВИДЕО: Замена радиатора печки Форд фокус 3(без снятия панели)

Мы разбирались с причинами нерабочей печки Лачетти не так. Однако не всегда неисправность можно устранить малой кровью. Может понадобиться замена радиатора. Если радиатор печки потек, никакой ремонт уже не поможет.

Рекомендуем: Замена лампочки габаритных огней на Форд Фокус 2 рестайлинг

Ему светит только замена. Учитывая тот факт, что замена радиатора печки на Лачетти еще та работа, лучше все же не рисковать и поставить хороший радиатор подороже.

Например, оригинал GM Если же есть желание поэкспериментировать, можно поставить радиатор подешевле. В этом случае подойдет радиатор Лузар, но отзывы о них разные, как хорошие, так и не. Они практически в одну цену, качество хорошее. Однако при выборе радиатора по каталожному номеру неплохо бы знать геометрические размеры, чтобы избежать ошибки:. Как бы нам не хотелось, но без демонтажа панели обойтись не удастся.

Качественная замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3 и отопителя

Полностью ее снимать не нужно, это лишние траты времени и сил, но частично разобрать придется в любом случае, при этом мы сэкономим кучу времени. Мы не рекомендуем полностью разбирать панель вместе с балкой жесткости еще по той причине, что всегда будет вероятность повредить проводку или что-то напутать в подключении.

Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, это обязательно, поскольку есть вероятность срабатывания систем безопасности, повреждения подушек, иммобилайзера и другой электрики. После этого полностью сливаем антифриз из системы охлаждения.

Антифриз можно и не сливать, если не откручивать пробку расширительного бачка и сдернуть шланги.

Работы, действительно, много, но такая операция на СТО стоит не менее долларов, а одному все можно выполнить за часов в зависимости от опыта. Ваш e-mail не будет опубликован.

Рекомендуем: Сколько масла заливать в МКПП Форд Фокус 2 1.6

Skip to content Воскресенье 24 ноября, Chevrolet Lachetti Отопление, вентиляция Ремзона. Поделитесь с друзьями!

Previous Previous post: ТОП самых рентабельных автомобилей Next Next post: Самые надежные автомобили года. Рейтинг ТОП Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя автомобиля Ford Focus 2

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

Отопитель снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

Снимаем панель приборов.

Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя.

Снимаем шланги отопителя с патрубков.

Снимаем каркас панели приборов.
При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов.

Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.

Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.

Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.
Аналогично снимаем левый воздуховод.

Нажимаем на фиксатор…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…

…снимаем крышку…

…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…

…и снимаем его.

Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.

Снимаем поролон.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…

…и снимаем ее.

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора…

…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.

Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…

…и снимаем крышку.

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…

…и разъединяем их.

Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.

Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.
Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.
Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.
Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

 

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя…

…и снимаем кожух вместе с радиатором.

Вынимаем радиатор отопителя из кожуха.

Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.
Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.
Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.

Отверткой разжимаем держатель жгута проводов…

…и снимаем его с ребра отопителя.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов…

…и снимаем его.

Корпус отопителя в сборе с вентилятором
Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

Источник: http://sinref.ru/avtomobili/Ford/001_Ford_Focus_II/269.htm.

Первоклассный ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3 и замена радиатора отопителя

Автомобили Ford Focus третьего поколения пришли на смену предшественнику в 2010 году. Выпускался Ford Focus 3 с самыми разнообразными наборами опций, которые за дополнительную плату устанавливались на автомобиль по желанию клиента.

Система отопления салона штатно оснащалась как кондиционером, так и обычным отопителем радиаторного типа, который работает от системы охлаждения двигателя.

В материале статьи мы рассмотрим ремонт вентилятора и процедуру замены радиатора устройства, а также коснемся вопроса замены печки (отопителя) Форд Фокус 3 в целом.

Устройство системы отопления салона

Система отопления и кондиционирования салона может работать в режиме рециркуляции салонного воздуха или производить забор с улицы. Начинается магистраль вентиляции салона с клапана, который переключает источники забора воздуха: из салона или снаружи. Далее, вне зависимости от источника подачи, воздух пропускается через салонный фильтр.

После в магистрали установлен вентилятор, который и создает поток. Вентилятор центробежного типа, что позволяет создавать плотный поток при относительно небольшой скорости вращения. Имеется набор дополнительных сопротивлений, благодаря которым изменяется частота вращения вентилятора и, соответственно, скорость подачи потока.

За вентилятором следует испаритель кондиционера. Он работает только на охлаждение. Обводной магистрали нет, поэтом воздух всегда проходит через испаритель.

После испарителя установлена заслонка, регулирующая количество воздуха, проводимого через радиатор отопителя. За счет этой заслонки изменяется температура потока, подаваемого в салон.

Далее идет система подающих каналов и регулирующих заслонок. Первой в системе установлена заслонка на дефлекторы обогрева ног пассажиров. За ней следует заслонка на дефлекторы панели приборов. Последней установлена заслонка на дефлекторы обдува ветрового стекла.

Надо отметить, что замена отопителя Форд Фокус 3 целиком требуется редко, как правило, достаточно ремонта или смены его отдельных деталей.

Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3

Вентилятор является движителем воздушных масс в системе. Даже если остальные элементы работают идеально, без вентилятора охлажденный или нагретый воздух просто не будет доставляться в салон. Рассмотрим основные факторы, которые влияют на выход из строя вентилятора системы вентиляции салона. Они таковы:

  • проникновение во внутреннюю полость электродвигателя засорителей и влаги;
  • дисбаланс из-за налипшей на лопастях вентилятора пыли;
  • длительная работа в условиях критически низкой температуры окружающего воздуха;
  • естественный износ.

Основные неисправности вентилятора печки сводятся к нескольким моментам:

  • износ подшипников и появление люфтов;
  • заклинивание подшипников;
  • выработка щеток ротора;
  • деформация или разрушение лопастей вентилятора;
  • проблемы в управляющей схеме;
  • выход из строя статора или ротора.

Некоторые из этих неисправностей не выводят систему отопления салона из строя полностью, а лишь создают некоторые неудобства. Например, некритичные проблемы в управляющей схеме могут привести к тому, что пропадет один или несколько режимов работы. В этом случае печка может работать или на максимуме, или на минимуме без промежуточных позиций. Выработка подшипников приводит к высокой шумовой нагрузке от работы вентилятора.

Некоторые другие неисправности полностью выводят систему отопления салона из строя и делают невозможной эксплуатацию автомобиля в зимнее время.

Перед ремонтом вентилятора отопителя необходимо произвести его демонтаж. Для этого выполняются следующие действия:

  • снимается пластиковая панель у основания правой двери;
  • демонтируется бардачок;
  • снимается механизм управления рециркуляцией;
  • с водительской стороны снимается правая боковая панель;
  • отсоединяется провод питания вентилятора;
  • снимается вентилятор.

ВАЖНО! Для демонтажа вентилятора необходимо обладать как минимум знанием расположения крепящих винтов. На рассматриваемом автомобиле некоторые винты установлены так, что без точного знания, где они находятся, найти их будет проблематично. Часто при самостоятельном ремонте автовладельцы обламывают крепления, полагая, что все винты выкручены, и элементы салона держатся на скобах. После этого появляются дребезжащие и скрипящие звуки при движении, так как закрепление без нескольких болтов уже не настолько надежно. Поэтому ремонт подобного рода целесообразнее производить на автосервисе с квалифицированным персоналом.

После демонтажа вентилятора производится тщательный его смотр. Выполняется очистка. Иногда именно очистка лопастей вентилятора решает проблему высокой шумности. Если же вентилятор демонтирован по причине его отказа, то производится диагностика.

Проверяется надежность контактов, а также корректность работы системы, управляющей ступенчатым переключением вращения вентилятора. Проверяется сопротивление обмоток статора и ротора. Осматривается состояние щеток и контактных колец.

Проверяется люфт подшипников и качество их вращения. Если есть ступенчатость или подклинивания, подшипники уже начали разрушаться и требуется их замена.

Сгоревший ротор или статор, система управления оборотами, а также изношенные щетки заменяются.

ВАЖНО! Если возникла необходимость демонтажа крыльчатки, то перед ее снятием обязательно делаются пометки для установки в таком же положении. Это необходимо для сохранения балансировки. В противном случае могут появиться вибрации.

После ремонта проверяется корректность работы системы изменения частоты вращения, а также отсутствие биения. Производится установка на автомобиль в обратном порядке.

В случае невозможности ремонта производится замена вентилятора печки Форд Фокус 3.

Замена радиатора печки Форд Фокус 3

Радиатор отопителя – довольно хрупкая деталь этого автомобиля. Низкая заложенная прочность при проектировании или какие-то другие просчеты привели к тому, что радиатор отопителя часто и непредсказуемо выходит из строя. Рассмотрим основные факторы, которые влияют на преждевременный выход из строя радиатора печки.

  • высокая температура антифриза из-за проблем с двигателем;
  • повышенное давление в контуре охлаждения автомобиля;
  • использование вместо сертифицированного антифриза неподходящей охлаждающей жидкости или, что еще хуже, обычной воды;
  • езда с недостаточным количеством антифриза;
  • нарушение целостности и функционала салонного фильтра, что приводит к загрязнению сот радиатора.

Радиатор имеет три основные неисправности:

  • нарушение герметичности;
  • засорение внутренней поверхности каналов;
  • засорение наружной поверхности сот.

Первая неисправность приводит к постепенному вытеканию охлаждающей жидкости в салон. Это будет сразу заметно, поэтому обычно никакой особой диагностики здесь проводить не нужно. В салоне просто образуется лужа, а из расширительного бачка уйдет антифриз.

Две другие неисправности приводят к понижению эффективности отопления или его полному отсутствию, если радиатор закупоривается. Наружное засорение легко удаляется механической очисткой. Внутренний же засор не всегда удается пробить. В этом случае радиатор подлежит замене.

Радиатор отопителя крепится в своем своеобразном ложементе ближе к первой половине магистрали. Фиксируется рамкой и винтами. Для демонтажа производятся все действия, аналогичные съему радиатора. Но перед началом работ желательно слить весь антифриз из системы. После этого откручиваются винты крепления, и демонтируется радиатор. Со стороны подкапотного пространства ослабляются хомуты подвода и слива охлаждающей жидкости и отсоединяются шланги.

Выполняется установка нового радиатора отопителя. Элементы салона собираются в обратном порядке. Делается контрольная проверка работоспособности.


Замена сердечника обогревателя

Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности Heater Core

Утечки внутри автомобиля

В автомобилях используется много жидкости, поэтому утечки – не редкость.Однако сердцевина обогревателя – это единственный компонент вашего автомобиля, который протекает внутри автомобиля. Вы, вероятно, заметите это как лужу под приборной панелью, хотя вы также можете увидеть, как она медленно капает с приборной панели. В любом случае, это признак того, что сердцевине вашего обогревателя приходится нелегко. Точно так же вы можете не заметить вид жидкости, но вы можете заметить ее запах. Если вы чувствуете запах охлаждающей жидкости в машине, скорее всего, это сердцевина нагревателя.

Не работает обогреватель

Работа обогревателя салона вашего автомобиля зависит от сердечника обогревателя.Без сердечника обогревателя система климат-контроля не сможет получать горячий воздух. Итак, если сердечник обогревателя выйдет из строя, в вашем автомобиле не будет горячего воздуха или, возможно, будет только небольшое количество горячего воздуха. Прекрасно в июле. Не так много в январе.

Запотевают окна

Ваши окна могут запотевать по двум причинам, если ваш обогреватель выйдет из строя. Во-первых, при размораживании окон машина часто полагается на горячий воздух, поэтому без этого воздуха ей будет нелегко.Во-вторых, протекающая охлаждающая жидкость может вызвать легкий пар, который запотетит окна до такой степени, что вы не сможете видеть через лобовое стекло.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Послушай, я не собираюсь рассказывать тебе, как проводить время. Я просто скажу вам, что не помешает потратить несколько минут, чтобы проверить уровень жидкости в вашей машине. Вы можете обнаружить мелкие проблемы до того, как они перерастут в большие.Если вы заметили низкий уровень охлаждающей жидкости, вероятно, где-то есть утечка. Эта утечка может происходить из сердечника нагревателя.

Двигатель перегревается

Или вы можете просто сделать это менее ответственно, не отслеживая уровень охлаждающей жидкости и просто дождавшись перегрева двигателя. Твой выбор.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Полная стоимость замены сердечника обогревателя Gudie

Сердечник обогревателя транспортного средства является одним из наиболее важных компонентов автомобиля, и многие люди не задумываются о нем, пока не станет слишком поздно.Сердечник обогревателя обычно находится за приборной панелью вашего автомобиля, либо со стороны пассажира, либо под приборной панелью. Он имеет какой-то корпус или кожух и, как правило, скрыт почти за всеми другими функциями или компонентами приборной панели.

Замена сердечника нагревателя может быть дорогостоящим делом, и обычно стоит от 564 до 927 долларов за детали и работу . Детали не особенно дорогие, обычно стоят от 80 до 234 долларов, но расположение сердечника нагревателя означает, что затраты на рабочую силу, как правило, довольно высоки.

Сравнение затрат на замену сердечника нагревателя

Мы собрали некоторые образцы затрат на замену сердечника нагревателя в ведущих гаражных сетях страны. Эти расходы будут варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа вашего автомобиля, поэтому их следует использовать только в качестве приблизительной оценки.

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 550 – $ 940

Midas

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 580 – $ 920

Mr.Шина

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 571 – $ 999

Pep Boys

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 6 месяцев $ 545 – $ 978

Walmart

Работа Гарантия Цена
Детали Limited 75 – 399 долларов США

Amazon

Работа Гарантия Цена
Запчасти Limited 61 – 450 долларов США

Что такое Он ater Core?

Сердечник отопителя очень похож на мини-версию радиатора вашего автомобиля и фактически представляет собой небольшой радиатор.Он имеет решетку из нескольких маленьких трубок, а также имеет вид вафли, который исходит от ребер, которые используются для рассеивания тепла. Работа сердечника обогревателя заключается в регулировании температуры в салоне автомобиля. Когда этот компонент выходит из строя, ваш автомобиль остается без тепла, так как антифриз перестает течь.

Преимущества замены сердечника обогревателя

Сердечник обогревателя обеспечивает эффективное функционирование обогревателя и обогревателя. Он работает как миниатюрный радиатор, который позволяет антифризу плавно проходить через термостат вашего автомобиля и, таким образом, управлять системой обогрева.Когда он сломается, температура в вашей машине начнет падать. Стоимость последующей замены обычно не очень высока, но уровень дискомфорта в автомобиле высок. К преимуществам своевременной замены сердечника нагревателя относятся:

Оптимизированное охлаждение – Ключевым преимуществом этой технологии является то, что вы получаете оптимизированное охлаждение для повседневной езды, что также приводит к большей экономии с точки зрения расхода топлива. Кроме того, можно уменьшить внешний модуль охлаждения и размер охлаждения для максимальной эффективности во время замены.

Эффективная работа двигателя – Эта технология улучшает работу других технологий экономии топлива в вашем автомобиле, таких как рециркуляция выхлопных газов и автоматические жалюзи решетки радиатора. Это позволяет им приблизиться к оптимальному уровню эффективности.

Сердечник обогревателя способен отводить значительную часть общего количества отработанного тепла двигателя вашего автомобиля, так как к нему уже подключен постоянный и достаточный поток охлаждающей жидкости. Когда этот параметр выходит из строя, ваша система перестает работать оптимально.Замена неисправного сердечника нагревателя восстанавливает баланс.

Сердечник обогревателя вашего автомобиля также можно использовать для дополнительного охлаждения двигателя по требованию, чтобы вы могли максимально использовать передний блок охлаждения для регулярного вождения. Это также способствует повышению топливной экономичности вашего автомобиля.

Хотя игнорирование необходимого ремонта или замены сердечника нагревателя не оставит вас на обочине дороги в затруднительном положении или в полной беспомощности, это вполне может в конечном итоге сделать ваш опыт очень неудобным.Это становится особенно критичным зимой. Выжить без тепла зимой или водить машину с матовыми окнами, безусловно, не сделает ваше вождение ни комфортным, ни безопасным, поэтому отремонтируйте или замените сердечник обогревателя.

Когда следует заменять сердечник нагревателя?

Очевидно, что замена сердечника обогревателя наступает тогда, когда в машине нет тепла или вы получаете его очень мало. На этом этапе сердцевина нагревателя либо забита так, что в агрегате не циркулирует горячий хладагент, либо хладагент протекает.

Засор в сердечнике нагревателя образуется в результате отложений, оставленных старой охлаждающей жидкостью. В конечном итоге это приведет к закупорке труб с сердечником, по которым должен течь хладагент. Регулярная промывка системы охлаждающей жидкости автомобиля помогает предотвратить засорение сердечника нагревателя такого типа.

В зависимости от размера отверстия негерметичный сердечник все еще может обеспечивать некоторый уровень тепла. Вы можете определить протекающий сердечник обогревателя по запаху охлаждающей жидкости, исходящей из вентиляционных отверстий, или по мокрым пятнам на коврике вашего автомобиля, особенно со стороны пассажира.

Следует отметить, что охлаждающая жидкость токсична. Протекающая сердцевина обогревателя подвергнет вас и ваших пассажиров воздействию таких токсичных паров, которые со временем могут вызвать у вас заболевание.

Что делается во время замены сердечника нагревателя?

  1. Сначала отсоедините аккумулятор автомобиля и снимите рулевое колесо.
  2. Снимите все внешние двери и / или кожухи с защитных панелей, блока предохранителей и динамиков.
  3. Снимите все приборы, радио, динамики, бардачок и любые другие аксессуары.
  4. Отсоедините панель управления кондиционера.
  5. Отверните и осторожно снимите приборную панель автомобиля.
  6. Если в этом нет крайней необходимости, не отключайте кондиционер, так как вы можете выпустить фреон в воздух. Делайте это только в том случае, если вы знаете об утилизации фреона, поскольку он опасен и токсичен.
  7. Найдите и отсоедините 2 шланга обогревателя.
  8. Отодвинуть воздуховоды и / или другие компоненты от кожуха / корпуса обогревателя.
  9. Наконец, извлеките сердечник нагревателя из его корпуса / корпуса.Удалите все крепления или винты, чтобы получить свободный доступ к самой сердцевине нагревателя. Выньте старую сердцевину нагревателя, просто вставьте и закрепите замену.

Как сэкономить деньги на замене сердечника нагревателя

Сердечник нагревателя – сравнительно недорогая деталь для всех марок и моделей автомобилей. Что, однако, довольно изрядно, так это трудовая часть счета за замену. Это связано с тем, что основной блок обогревателя находится глубоко внутри приборной панели вашего автомобиля. Таким образом, большая часть вашего тире (если не полностью) должна быть сначала удалена.Шланги подачи и отвода охлаждающей жидкости также должны быть отсоединены, что может оказаться непростой задачей.

Лучшим вариантом является получение индивидуальной сметы стоимости замены сердечника обогревателя в зависимости от вашего автомобиля и географического положения. Однако помните, что дешево приобретенные и установленные сердечники нагревателя имеют тенденцию легко протекать и могут не прослужить так долго.

Сердечник обогревателя может не иметь решающего значения для работы вашего автомобиля в дороге. Тем не менее, он играет жизненно важную роль, когда речь идет о комфортном вождении.Поэтому вам нужно убедиться, что сердцевина обогревателя в вашем автомобиле всегда работает бесперебойно и эффективно. Не торопитесь, найдите и наймите авторитетного механика, имеющего опыт работы в области контроля микроклимата на транспортных средствах, и позвольте ему разобраться с этой проблемой.

Пример стоимости замены сердечника нагревателя

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену сердечника нагревателя на некоторых из самых популярных автомобилей в стране. Их следует использовать только в качестве ориентира, так как стоимость будет варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

долларов США 763 долл. США
Модель Работа Детали Всего
Ford F-Series 551–703 долл. США 80–144 631–847 долл. США
Chevrolet Silverado 543 долл. США – 693 долл. США 171 долл. США – 234 долл. США 714 долл. США – 927 долл. США
Ford Focus 551 долл. США – 703 долл. США 80–144 долл. США 631 долл. США – 847 долл. США
Toyota Camry 80 – 144 доллара 631 – 847
Toyota Corolla 551 – 703 долларов 80 – 144 долларов 631 – 847 долларов
Nissan Altima 425 – 542 долларов 200 – 62 625
Honda CR-V 409 долл. США – 522 долл. США долл. США 238–349 долл. США 647 долл. США – 871 долл. США
Honda Civic 465 – 593 долларов 99 – 164 564 – 757 долларов
Honda Accord долларов 535 – 683 долларов – $ 174 $ 593 – $ 757

Признаки неисправности сердечника обогревателя вашего автомобиля

Вы не хотите, чтобы сердечник обогревателя вашего автомобиля умер до зимы.Ядро – это то, что согревает воздух, когда вы повышаете температуру. Он также сохраняет воздух в дефростере теплым, что позволяет сохранить чистоту лобового стекла и обзор; ну как можно яснее в зависимости от погодных условий на улице. Stringer Auto Repair может проверить вашу сердцевину, чтобы убедиться, что все в порядке. Вот пять признаков того, что это не так.

Туман в машине

Две вещи могут произойти, если в вашей машине туман. Во-первых, сердцевина нагревателя может быть неисправна, и поэтому дефростеры не работают.Во-вторых, ядро ​​могло выпускать туман / дым в кабину вашего автомобиля. И то, и другое – плохие признаки, и их нужно немедленно проверить.

Сладкие запахи в машине

Сладкий запах в вашей машине может быть не запахом ваших духов или пончиков, которые вы собираетесь взять с собой на работу. Это может быть сердечник обогревателя. Если теплообменник протекает, через вентиляционные отверстия будет выходить запах охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость пахнет сладко, почти плесенью. Многие говорят, что он пахнет конфетами, фруктами или кленовым сиропом.

Постоянная потеря охлаждающей жидкости двигателя

Говоря о охлаждающей жидкости, еще один признак того, что ваша сердцевина выходит из строя – это ее потеря. Обычно это происходит из-за утечки охлаждающей жидкости в сердечнике нагревателя. Вы можете долить охлаждающую жидкость только для того, чтобы на следующий день она снова стала низкой. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву и повреждению двигателя, поэтому важно как можно скорее устранить утечку.

Холодный воздух в салоне

Сердечник нагревателя имеет трубки, по которым циркулирует горячая охлаждающая жидкость двигателя до того, как охлаждающая жидкость возвращается в радиатор.Воздух обдувает горячую охлаждающую жидкость, чтобы нагреть ее, прежде чем она выйдет через вентиляционные отверстия вашего автомобиля. Если воздух холодный, а не горячий, возможно, из вашего сердечника вытекает вся горячая охлаждающая жидкость из трубок.

Холодная кабина / горячий двигатель

И, наконец, последний признак того, что сердцевина вашего обогревателя выходит из строя, – это комбинация двух предыдущих признаков. Если через вентиляционные отверстия идет холодный воздух, но двигатель перегревается, проблема с охлаждающей жидкостью, вероятно, связана с сердцевиной.Вероятно, дело в утечке и нехватке охлаждающей жидкости в двигателе.

Позвоните в автосервис Stringer Auto в Джонстауне, штат Огайо, если считаете, что сердцевина вашего обогревателя умирает. Мы проверим ядро ​​и вашу систему охлаждения, найдем проблемы и устраним их.

Amazon.com: Для сердечника обогревателя Ford Focus 2000-2007 | FO3128103

Совместимость со следующими транспортными средствами:

Совместимость с:

2000-2004 | Совместимость с Fo-rd | Focus :: LX, 4 Cyl 2.0L
2000-2007 | Совместимость с Fo-rd | Focus :: SE, 4 Цил 2.0L
2000-2004 | Совместимость с Fo-rd | Focus :: ZTS, 4 Cyl 2.0L
2000-2006 | Совместимость с Fo-rd | Focus :: ZX3,4 Cyl 2.0L
2000 | Совместимость с Fo-rd | Focus :: Sony Limited Edition, 4 цилиндра 2.0L
2002-2003 | Совместимость с Fo-rd | Focus :: ZTW, 4 Cyl 2.0L
2002-2006 | Совместимость с Fo-rd | Focus :: ZX5,4 Cyl 2.0 L
2002-2004 | Совместим с Fo-rd | Focus :: SVT, 4 Cyl 2.0L
2003-2004 | Совместим с Fo-rd | Focus :: LX, 4 Cyl 2.3L
2003-2004 | Совместим с Fo- rd | Focus :: SE, 4 цилиндра 2.3L
2003-2004 | Совместимость с Fo-rd | Focus :: ZTS, 4 цилиндра 2.3L
2003-2004 | Совместим с Fo-rd | Focus :: ZTW, 4 Cyl 2.3L
2003-2004 | Совместим с Fo-rd | Focus :: ZX3,4 Cyl 2.3L
2003-2004 | Совместим с Fo- rd | Focus :: ZX5,4 Cyl 2.3L
2005-2006 | Совместим с Fo-rd | Focus :: ZX4,4 Cyl 2.0L
2005-2006 | Совместим с Fo-rd | Focus :: ZXW, 4 Cyl 2.0 L
2005-2006 | Совместимость с Fo-rd | Focus :: ZX4 ST, 4 Cyl 2.3L
2007 | Совместимость с Fo-rd | Focus :: S, 4 Cyl 2.0L
2007 | Совместимость с Fo-rd | Focus :: SES, 4 цилиндра 2.0L

Информация о продукте:
Деталь: Нагреватель CoreCore Размеры: 7.19 x 7,25 x 1,63 дюйма Размер сердечника Размер входа: 0,75 дюйма Размер выходного отверстия: 0,75 дюйма Заменяет номер DPI: 9996
Номер сменной детали:
YS4Z18476AB, FO3128103
Дополнительная информация:
FOCUS 00-07 / TRANSIT CONNECT 10-13 HEATER CORE
PREMIUM PREMIUM ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ ЗАПЧАСТИ:
Точное соответствие требованиям производителя оригинального оборудования (OEM) Все наши изделия сертифицированы DOT и SAE. изготовлен из высококачественного материала и тщательно протестирован для обеспечения прочности и целостности конструкции.
Перед покупкой убедитесь, что OEM # или Partslink # соответствует вашей текущей детали, в противном случае товар может не подойти.

Для обеспечения безопасности

Замена сердечника мобильного нагревателя

| Гаечный ключ

Замена сердечника мобильного обогревателя дома или в офисе

Замена сердечника обогревателя – одна из тех важных услуг, которые вы должны выполнить, если лобовое стекло запотевает во время работы обогревателя. Еще один видимый признак неисправности – влажное ковровое покрытие, обычно на пассажирской стороне автомобиля рядом с местом, где находится сердечник обогревателя. При правильной работе сердечник отопителя отдает тепло в кабину. При утечке его необходимо заменить! Выполнение работы варьируется от простого к сложному, в зависимости от расположения ядра внутри вашего автомобиля.Ваше время ценно для нас, поэтому, если вам нужна быстрая и надежная замена сердечника нагревателя, закажите для вашего удобства мобильного механика Wrench. Мы отправим вам ценовое предложение, когда вы узнаете, какие работы необходимо выполнить, и, если вы не уверены, что вам нужно, мы приедем к вам для проведения диагностических тестов, когда вы закажете мобильного механика.

Что такое замена сердечника нагревателя?

Сердечник нагревателя – это небольшой радиатор, в который поступает горячая охлаждающая жидкость из верхней части двигателя. Водяной насос вашего двигателя обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости из основного радиатора в двигатель и нагнетание части этой горячей охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя.Горячий хладагент проходит через сердечник нагревателя и возвращается к водяному насосу через второй шланг нагревателя. При работающем нагнетательном вентиляторе внутренняя температура нагревателя может быть на 85-100 ° выше наружной температуры, что обеспечивает максимальную температуру в салоне до 90 ° F.

Как выполняется замена сердечника нагревателя?

  1. Отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля и снимите рулевое колесо.
  2. Снимите все внешние двери и кожухи с защитных панелей, блока предохранителей и динамиков.
  3. Снимите все приборы, радио, динамики, перчаточный ящик и любые другие аксессуары.
  4. Отсоедините панель управления кондиционера.
  5. Отверните и осторожно снимите приборную панель автомобиля.
  6. Найдите и отсоедините 2 шланга обогревателя.
  7. Отодвинуть воздуховоды и другие компоненты от кожуха / корпуса обогревателя.
  8. Наконец, извлеките сердечник нагревателя из его корпуса / корпуса.
  9. Удалите все крепления или винты, чтобы получить свободный доступ к самой сердцевине нагревателя. Выньте старую сердцевину нагревателя, просто вставьте и закрепите замену.

Рекомендации

Кроме того, что негерметичный сердечник нагревателя не работает должным образом, он создает беспорядок. Жидкость представляет собой охлаждающую жидкость, также известную как антифриз, и может повредить ваш автомобиль. Антифриз также токсичен, и, если его каким-то образом проглотить, он может серьезно заболеть. Этиленгликоль, метанол и пропиленгликоль являются одними из основных присутствующих ингредиентов и могут вызвать серьезные симптомы, если немедленно не лечить.

Признаки, указывающие на необходимость замены сердечника нагревателя

  • Внутри автомобиля мало или совсем нет тепла
  • Уровень охлаждающей жидкости падает или двигатель сильно нагревается.
  • Вы видите признаки утечки охлаждающей жидкости под приборной панелью
  • Окна запотели

Сердечник обогревателя может не иметь решающего значения для работы вашего автомобиля в дороге. Тем не менее, он играет жизненно важную роль, когда речь идет о комфортном вождении. Не торопитесь, найдите и обратитесь к мобильному механику Wrench, имеющему опыт замены сердечника нагревателя, и позвольте ему разобраться с проблемой.

Утечка в сердечнике нагревателя? Как исправить протекающую сердцевину нагревателя

Протекающая сердцевина нагревателя может быть одной из самых неприятных утечек, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.Практически любая утечка в вашем автомобиле – это внешняя утечка, то есть вытекшая жидкость просто вытечет на землю. Конечно, это не лучший вариант для окружающей среды, и это может привести к беспорядку на подъездной дорожке или на стоянке на работе, но в конце дня, если вы поддерживаете долив жидкости, вы можете продолжать управлять своим автомобилем. относительно комфортно.

Что делает сердечник нагревателя?

Назначение радиатора обогревателя – подавать теплую охлаждающую жидкость в салон вашего автомобиля, чтобы вентиляционный воздух мог нагреваться, обеспечивая правильную работу обогревателя и обогревателя вашего автомобиля.Думайте об этом как о небольшом радиаторе.

Каковы симптомы протекающего сердечника нагревателя?

Протекающая сердцевина нагревателя обычно вызывает гораздо более неприятную утечку. На большинстве новых автомобилей сердцевина обогревателя находится внутри кабины автомобиля. Даже если у вас старый автомобиль с сердечником обогревателя за пределами кабины, вытекающая жидкость все равно может попасть в кабину через вентиляционные каналы.

Утечка охлаждающей жидкости в кабину вашего автомобиля может вызвать самые разные проблемы.Во-первых, когда ваша машина еще не прогрета, охлаждающая жидкость испортит ваши половицы и, возможно, запустит процесс коррозии. Когда охлаждающая жидкость просачивается на пол, она впитывается в ковер и набивку. Поскольку эта влага остается на ковре, она может начать разъедать поддон пола в автомобиле. Поскольку все это происходит под ковром, это может быстро выйти из-под контроля, даже если вы об этом не узнаете. В худшем случае эта коррозия может нарушить целостность пола вашего автомобиля, что сделает его небезопасным.

Еще одна проблема, связанная с утечкой охлаждающей жидкости в кабину вашего автомобиля, заключается в том, что после прогрева температура охлаждающей жидкости будет почти 200 градусов! Эта горячая охлаждающая жидкость быстро превратится в пар в вашей машине и обязательно вызовет неприятный запах. Пар также может быстро распространиться по вентиляционной системе, что затрудняет удаление запаха. В зависимости от того, насколько велика утечка, пар может вызвать запотевание ваших окон и лишить вас возможности удалить конденсат, поскольку проблема распространяется именно вашей вентиляционной системой.Наконец, антифриз – ядовитое вещество, поэтому вдыхание его паров может нанести вред вам и вашим пассажирам.

Если у вас протекает сердцевина нагревателя, возможно, вы испытали некоторые из этих симптомов и осознали, насколько это неприятно. Для тепловых стержней нет ничего необычного в утечках, потому что они часто сделаны из относительно тонкого металла, чтобы помочь в передаче тепла от горячего хладагента внутри к воздуху, обдуваемому системой HVAC вашего автомобиля. На этом тонком металле со временем могут образоваться трещины, а соединения в сердечнике обогревателя могут начать расшатываться из-за вибраций в вашем автомобиле и неровностей дороги.

Могу ли я заменить протекающий сердечник нагревателя?

Замена протекающего сердечника нагревателя может быть чрезвычайно неприятным проектом из-за его расположения в вашем автомобиле. Сердечник нагревателя должен находиться рядом с вентилятором, который проталкивает воздух через вашу вентиляционную систему. Этот вентилятор должен быть рядом с брандмауэром вашего автомобиля, чтобы он мог как втягивать воздух снаружи автомобиля, так и рециркулировать воздух в салоне в зависимости от настроек системы. Если в вашем автомобиле есть кондиционер, то испаритель переменного тока будет находиться рядом с сердечником обогревателя, который также является хрупкой частью оборудования, которую трудно перемещать.

Могу ли я отремонтировать негерметичный сердечник нагревателя?

Устранение протекающего сердечника нагревателя всегда будет намного проще, чем его замена. Так как это лишь небольшая утечка в сердечнике нагревателя, мы рекомендуем просто загерметизировать эту утечку и оставить сердечник нагревателя на месте. Вы можете сделать это, просто добавив BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля, когда он холодный. Когда BlueDevil Pour-N-Go достигает точки утечки, разница температур вызовет химический сварной шов, который герметизирует вашу утечку, не затрагивая никакие другие части вашей системы охлаждения.

Чтобы узнать больше о BlueDevil Pour-N-Go, посетите наш веб-сайт: Pour N Go Head Gasket Sealer

Вы можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Бампер для бамперов S&65 Специалисты по автозапчастям S&65 Quick 902 Распределитель
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

heating_core.jpg – Автор JAK SIE MASZ – Лицензия Creative Commons Через Flickr – Исходная ссылка

Ford Focus Диагностика утечки сердечника нагревателя

Одна из наиболее распространенных проблем, которые могут случиться с автомобилем, – это утечка в сердечнике обогревателя. Если у вашего Ford Focus негерметичный сердечник нагревателя, это не является риском поломки. Хотя, необходимо позаботиться о замене утерянной охлаждающей жидкости. Это может привести к повреждению автомобиля другими способами, и с этим следует как можно скорее обратиться.

Как работает сердечник обогревателя: Ford Focus

Сердечник обогревателя – это небольшой радиатор, по которому горячая охлаждающая жидкость поступает внутрь вашего Focus.Он работает точно так же, как и радиатор. От двигателя идет линия горячей охлаждающей жидкости, а есть обратная линия.

Электродвигатель нагнетателя пропускает воздух через сердечник отопителя, и кабина нагревается. Температура регулируется дверцей смешивания, которой управляет водитель. Чем сильнее нагревается, тем выше процент воздуха, проходящего через сердечник нагревателя. Если вам все-таки понадобится новый, они будут довольно дешевыми.

Признаки неисправного или протекающего сердечника нагревателя: Ford Focus

Вот наиболее распространенные симптомы неисправного сердечника нагревателя в вашем Focus:

1.Запах охлаждающей жидкости

Нос и уши – наши лучшие инструменты автоматической диагностики. Вы можете многое узнать о том, что происходит с автомобилем, по тому, что пахнет и звучит по-другому. В случае плохой сердцевины обогревателя запах, который вы будете чувствовать, будет довольно сладким. Будет пахнуть кленовым сиропом или фруктами. На самом деле, это то, чем пахнет охлаждающая жидкость вашего двигателя.

Типичный сердечник обогревателя

2. Утечка охлаждающей жидкости в кабину

Если вы чувствуете запах охлаждающей жидкости во время вождения Focus, вы, вероятно, обнаружите, что пол вашего пассажира мокрый.Медленно протекающий сердечник нагревателя повредит металлический лист под ковром.

Сам сердечник отопителя почти всегда находится на стороне пассажира автомобиля. Включите двигатель вентилятора и следите за звуком. Они всегда рядом. Проверьте паркетную доску прямо под сердечником обогревателя и посмотрите, не мокрая ли она. Если охлаждающая жидкость будет допущена туда в течение очень долгого времени, половицы могут заржаветь.

3. Нет нагрева

Если ваш Focus совсем не нагревается, это может быть признаком засорения сердечника нагревателя.Это также может быть признаком того, что у вас почти закончилась охлаждающая жидкость. Если охлаждающая жидкость не может попасть в сердечник нагревателя, она вообще не будет выделять тепло.

Если обогреватель не излучает тепло, убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости полный. Крышку радиатора снимать не нужно, просто проверьте перелив и залейте его. Если он сухой, залейте его и позвольте системе охлаждения втянуть его, пока автомобиль / грузовик нагреется.

Также возможно, что дверца смешивания не открывается или не закрывается должным образом.В зависимости от возраста и сложности транспортного средства, дверца смесителя может управляться кабелем или приводом. Нередко они замерзают и не работают, пока не разморозятся.

Если вы совсем не получаете тепла, ознакомьтесь с этой статьей Ford Focus No Heat перед заменой сердечника нагревателя.

4. Запотевшие окна

Запотевшие окна – верный признак неисправности теплообменника. Когда вы включаете обогреватель, когда сердечник обогревателя протекает, он эффективно действует как увлажнитель.туман вызывает не вода, а антифриз.

Антифриз вреден и может быть смертельным при проглатывании. Дыхание паром тоже нехорошо.

5. Перегрев

Перегрев двигателя может указывать на негерметичность сердечника нагревателя. Но есть много других причин, по которым автомобиль может перегреться. Фактически, если вы перегреваете, не начинайте с сердечника нагревателя, если только вы не заметили явных признаков изнутри автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *