Шкода форум питер: Шкода клуб Питер: Октавия, Кодиак, Рапид, Карок, Суперб, Фабия, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Octavia, Kodiaq, Karoq, Superb, Fabia, Octavia Tour, Roomster, Yeti, Rapid

Шкода клуб Питер: Октавия, Кодиак, Рапид, Карок, Суперб, Фабия, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Octavia, Kodiaq, Karoq, Superb, Fabia, Octavia Tour, Roomster, Yeti, Rapid

Бесчисленное количество автомобильных изданий, журналов, сайтов и порталов, проводят тесты всевозможных автомобилей, в том числе и автомобилей Skoda. Недавно на рынок вышла новая модель Skoda Rapid, занявшая нишу, снятого с производства бестселлера Skoda Octavia Tour.

Начиная с выхода этой модели, Шкода клуб Питер начинает производить собственные тесты и обзоры, отражающие именно те аспекты, которые важны любителям автомобилей Skoda.

Skoda Rapid занимает промежуточное положение между Skoda Fabia и Skoda Octavia, тем самым претендуя на успех демократичного по цене, уникального по качеству и функциональности Skoda Octavia Tour.

Первое с чего хочется начать – это произвести сравнение габаритов Skoda Fabia Combi, Skoda Rapid, Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia A7.

Параметр

Skoda Fabia Combi

Skoda Rapid

Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia A7

Длина, мм

4 239

4 483

4 507

4 659

Ширина, мм

1 642

1 706

1 731

1 814

Высота, мм

1 498

1 461

1 431

1 460

Колесная база

2 462

2 602

2 512

2 686

Объем багажника, л

490

530

528

568

Объем багажника при сложенных сидениях, л

1 470

1 470

1 328

1 558

Приведенные в таблице цифры расставляют все на свои места. Действительно по совокупности факторов длина/ширина/колесная база/объем багажника Skoda Rapid аккуратно разместился между Skoda Fabia и Skoda Octavia, здесь производитель не обманул нас!

Теперь посмотрим на цифры Skoda Rapid и Skoda Octavia Tour. Из этих цифр явно прослеживаются 2 факта:

  1. Skoda Rapid все таки значительно уступает по габаритам Skoda Octavia Tour;
  2. Skoda Rapid имеет большую колесную базу чем Skoda Octavia Tour;
  3. Skoda Rapid выигрывает в одной из главных номинаций ниши Rapid/Tour – объеме багажного отделения!

Ну что же, исходя из приведенных выше цифр и учитывая стоимость автомобиля, преемственность на лицо!

Ну и для удовлетворения любопытства сразу же хочется отметить, что Skoda Rapid превосходит по габаритам Volkswagen Polo седан и имеет убойный аргумент – удобный доступ в багажник, ведь Skoda Rapid в наследство достался тип кузова лифтбэк имеющий преимущество внешнего вида седана и универсальности кузова combi.

Для того чтобы познакомиться с новинкой поближе, мы обратились к дилерам Skoda. Автоцентр на Руставели любезно предоставил нам автомобиль Skoda Rapid на целый день. Имея значительный опыт эксплуатации Skoda Octavia Tour, Skoda Fabia и Skoda Octavia A5FL с различными двигателями и коробками передач, мы проложили маршрут, включающий в себя езду по городу, пробки, парковку в центре, загородное шоссе, КАД, проселочную асфальтовую дорогу, проселочную дорогу без покрытия.

Проездив целый день мы выделили для себя следующие основные моменты:

  1. По шумоизоляции, комфорту, маневренности, управляемости Skoda Rapid все таки в значительной мере похож на Skoda Fabia. Относительно неширокий, юркий, с чутким рулем он превосходно чувствует себя в городском потоке. В тоже время скромная шумоизоляция и рабочее место водителя делают его менее комфортабельным чем старшая сестра Skoda Octavia.
  2. Skoda Rapid достаточно длинная машина с новой подвеской и большей колесной базой, а потому у нее много свободного места для задних пассажиров, огромный багажник и, в отличие от Фабии, Rapid прекрасно чувствует себя на трассе практически на любой доступной ему скорости! С другой стороны с непривычки очень хочется установить парктроники, помогающие при парковке.
  3. Двигатель 1.6 16v 105 л.с., унаследованный от Фабии и 5 ступенчатая коробка передач позволяют комфортно разгоняться, совершать обгоны и двигаться на любой разрешенной скорости. Тем не менее, если хочется ехать быстрее, то начиная с 140 км/ч мотор работает на достаточно больших оборотах, что создает дискомфорт из-за высокого уровня шума. Увеличенные (по сравнению с Фабией) тормозные диски позволяют останавливаться более эффективно.
  4. Являясь владельцем Skoda Octavia с двигателем 1.4 TSI 122 л.с. / 200 нм, рискну предположить, что более легкий Rapid с аналогичным мотором и коробкой передач DSG доставит немало приятных мгновений своему владельцу во время набора скорости и совершения обгонов. Жаль что во время проведения нашего теста на тест-драйве не было такого автомобиля.

Ну что же, на этом наш обзор Skoda Rapid завершен. Вы так же можете посмотреть наш видеоотчет!

Copyright (c) 2014 Skoda club Piter

Автор: Евгений Соловьев

Фото: Андрей Хисамов

Ассоциация Euro NCAP провела краш-тесты Skoda Rapid и оценила общую безопасность Рапида на пять балов.

Рейтинг Skoda Rapid по результатам краш-теста Euro NCAP:

Общая безопасность: 5 балов.

Защита взрослых: 94%

Защита детей: 80%

Защита пешеходов: 69%

Системы безопасности: 71%

Технические характеристики Skoda Rapid, испытываемой в Euro NCAP:

Модель: Skoda Rapid 1.2TSI ‘Ambition’, LHD

Тип кузова: 5-дверный Хетчбэк

Год публикации: 2012

Собственная масса:

1093kg

VIN-код автомобиля, по которому определяется рейтинг: from VIN …009068

Класс: Small Family Car

Системы безопасности Skoda Rapid:

Преднатяжители ремней безопасности передних сидений

Ограничители нагрузки передних ремней безопасности

Передняя подушка безопасности водителя

Передняя подушка безопасности пассажира

Боковые подушки безопасности для защиты тела

Боковые подушки безопасности для защиты головы

Электронная система курсовой устойчивости (ESC)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

 

Skoda Rapid прошёл необычный краш-тест в рамках ежегодного европейского вертолетного шоу «European Helicopter Show».

Вертолёт поднял Rapid на высоту 18 с половиной метров и сбросил. Автомобиль, естественно, сначала приземлился на переднюю ось, затем на заднюю, после чего амортизировал, завалился на бок, а потом на крышу.

Skoda Rapid достойно показал себя в этом краш-тесте, и, не смотря на внешние повреждения, внутренняя часть осталась практически невредимой.

Шкода клуб Питер: Октавия, Кодиак, Рапид, Карок, Суперб, Фабия, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Octavia, Kodiaq, Karoq, Superb, Fabia, Octavia Tour, Roomster, Yeti, Rapid

SKODA KODIAQ привычно ассоциируется с образами загородных дорог, высоких сосен, мифов Калевалы… Однако, чтобы по-настоящему оценить автомобиль, сперва нужно узнать, что вдохновило его создателей. В промо Кодиака прослеживаются такие образы как богемское стекло, скульптурная линия “плеча”, высокий купол капота, мускулистый кузов, крепкие шасси и, конечно, медведь. Создается ощущение, что Кодиак готов к любым вызовам, которые город и природа способны ему бросить.


SKODA KODIAQ относится к высококонкурентному классу среднеразмерных кроссоверов. При этом KODIAQ вышел на рынок в 2016 году и поэтому за счет современного внешнего вида, дизайна и компоновки интерьера воспринимается автомобилем следующего поколения по сравнению с такими конкурентами, как KIA Sorento Prime, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, переживших уже несколько рестайлингов. Ближайшим по свойствам к SKODA KODIAQ является VOLKSWAGEN TIGUAN, созданный на той же платформе и имеющий в своем арсенале схожие технические решения. Однако, как всегда, SKODA сделала упор на вместительность и универсальность, поэтому KODIAQ имеет более внушительные габариты и выпускается в 7 местной версии — пространства хватит для всех членов семьи.

Тем интереснее, что может дать владельцу Кодиака пакет опций Sportline, включающий в себя как дизайнерские, так и технические решения. Именно такой редкий “зверь” появился в тестовом автопарке официального дилера SKODA в Санкт-Петербурге “Гриффин-Авто”, недавно признанного лучшим дилером SKODA в России. Под капотом автомобиля мощное “сердце”: уже привычная турбочетверка 2.0TSI мощностью 180 л.с. и коробка передач DSG7 (DQ500), считающаяся одной из самых надежных роботизированных КПП. “Медведь” от SKODA способен передвигаться вне асфальтированных дорог за счет полного привода реализованного с применением муфты Borg Warner 5 поколения. Но изюминка автомобиля далеко не только в агрегатах, устанавливаемых и на более привычные версии SKODA KODIAQ. Постараемся разобраться, кто же он SKODA KODIAQ Sportline?

Мы видим не привычный семейный автомобиль, и даже не кроссовер, на котором можно уверенно съехать с дороги. Пакет Sportline заострил хищные “медвежьи” черты машины, и KODIAQ приобрел спортивный и даже в чем-то дерзкий внешний вид. Его выделяют спортивные бампера, адаптивные светодиодные фары и противотуманки в цвет головной оптики, 20 дюймовые колесные диски черного цвета, хромированные патрубки выхлопной системы и окрас кузова в ярко-красный металлик «Velvet».

Устраиваясь за рулем, вы увидите концептуально выверенную доработку салона: электронную цифровую панель с навигационными картами; спортивный руль из перфорированной кожи; кожаные сиденья с памятью, электроприводом, улучшенной боковой поддержкой и литыми подголовниками; вставки под карбон и панорамную крышу со сдвижным люком. В пути вам помогут умные помощники: KODIAQ сам удержится в полосе; снижает или увеличивает скорость, ориентируясь на впереди идущий автомобиль; включает или выключает дальний свет. Если вы по случайности не до конца закроете дверь, то это за вас завершат заботливые доводчики.

Как обычно, SKODA в топовых версиях требует пересмотра списка конкурентов. Здесь уже напрашивается сравнение с BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60. И в этот раз KODIAQ не только приятно удивит в ценовом сравнении, но и станет универсальным автомобилем. В городском потоке “медведь” легко маневрирует и привлекает к себе внимание. На зимней дороге и за городом интеллектуальный полный привод позволяет “медведю” надежно цепляться за покрытие, дает полный контроль над дорогой, позволяя чувствовать себя уверенно и безопасно. А если захотите, то можете отправиться на нем в путешествие, тем более в представленном автомобиле сложенные задние сидения образуют идеально ровный пол, и при желании вы сможете с комфортом переночевать в собственной “берлоге”.

Подводя итог: SKODA KODIAQ Sportline представляет собой привычный семейный кроссовер в ярком спортивном обличии, позволяющем получить новые ощущения и эмоции, при сохранении всех преимуществ модели.
Пройти тест-драйв и убедиться в преимуществах SKODA KODIAQ Sportline, вы можете у официального дилера SKODA в Санкт-Петербурге «Гриффин-Авто», по адресу: ул. Симонова, д.14

Источник: yes_motion

Ассоциация Euro NCAP провела краш-тесты Skoda Kodiaq и оценила общую безопасность Кодьяка на пять балов.

Рейтинг Skoda Kodiaq по результатам краш-теста Euro NCAP:

Общая безопасность: 5 балов.

Защита взрослых: 92%

Защита детей: 77%

Защита пешеходов: 71%

Системы безопасности: 54%

Многоплановые краш-тесты Skoda Kodiaq проведены организацией Euro NCAP, комитетом которой обнародованы были результаты каждого из краш-тестов кроссовера Шкода Кодиак. По итогам испытаний у внедорожника обнаружены сильные и слабые стороны.

Результаты проведенных Euro NCAP краш-тестов Skoda Kodiaq.


Проведенные организацией Euro NCAP краш-тесты Шкода Кодиак являются дебютными для внедорожника. Проверка безопасности кроссовером Skoda Kodiaq пройдена была в комплектации Ambition при оснащении двухлитровым дизелем. В итоге этого краш-теста внедорожное авто получило максимальную оценку в пять звезд.

Представителями европейского комитета отмечается, что кроссовер марки Шкода водителю и взрослому пассажиру обеспечивает 92-процентную безопасность. Этот же показатель для ребенка-пассажира составляет 77%, а для пешеходов – 71%. При этом набором устройств для обеспечения безопасности получен рейтинг в 54%.

По результатам краш-тестов Шкода Кодиак продемонстрировал такие слабые стороны, как отсутствие в данной комплектации системы удержания авто на полосе движения, отсутствие в третьем ряду сидений креплений детских кресел, повышенная вероятность травмирования задних пассажиров при столкновении сзади и недостаточная защищенность грудной клетки водителя при лобовом столкновении.

В остальном же итоги краш-тестов Skoda Kodiaq по версии Euro NCAP показали положительную результативность. Отмечается высокий показатель защиты при боковых и фронтальных ударах, так как кроссовером обеспечивается безопасность жизненно важных органов водителя и пассажиров. При этом подголовники сидений предотвращают возможность получения хлыстовой травмы, а автономной системой экстренного торможения предоставляется возможность предотвращения аварии или же наезда на пешеходов.

Источник: Внедорожник информ

«Присвоение QR-кода людям, считаю преступлением». Лидер «Алисы» Кинчев ответил врачам на обвинения в ковид-диссиденстве

Лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев ответил на открытое письмо медиков 11 российских больниц, которые пригласили известных критиков вакцинации и коронавирусных ограничений посетить ковидные «красные зоны» и морги.

«Спасибо за ваше приглашение, но дело в том, что я больше месяца провел в реанимации «красной зоны» и не понаслышке знаю, что и как там происходит. Меня спасли врачи, низкий поклон профильным специалистам», — сказано в заявлении рокера, которое размещено 24 ноября в facebook-аккаунте группы «Алиса». Музыкант отметил, что не будет менять «мнения своего по поводу разделения людей на «чистых» и «не чистых». «Отношения к принудительным (!) медицинским процедурам, тоже. Присвоение товарного знака (QR код) людям, считаю преступлением. А обвинение меня в смерти людей оставляю на вашей совести», — добавил Константин Кинчев.

Все работы карикатуриста Сергея Ёлкина для «Нового Проспекта» доступны здесь.

Ранее в среду государственное агентство ТАСС опубликовало открытое письмо медиков на имя лидеров КПРФ и «Справедливой России» Геннадия Зюганова и Сергея Миронова, вице-спикера Госдумы Петра Толстого, политолога Сергея Кургиняна, актрисы Марии Шукшиной, певицы Натальи Ветлицкой, телеведущего Оскара Кучеры, музыканта Константина Кинчева, певца и композитора Юрия Лозы.

«Мы все сейчас немного заняты, и вы, наверное, догадываетесь, чем. Однако, учитывая сколько людей вас читают, слушают и прислушиваются, мы найдем время для того, чтобы провести вас по красным зонам, реанимациям и патологоанатомическим отделениям наших больниц. Может после этого вы измените свою позицию, и меньше людей будет умирать», — сказано в воззвании.

Обращение к критикам коронавирусных ограничений и прививок от COVID-19 подписали главврачи московских больниц №40, №52, №15 и №67 Денис Проценко, Марьяна Лысенко, Валерий Вечорко и Андрей Шкода, главврач Клинической инфекционной больницы имени С. П. Боткина в Санкт-Петербурге Денис Гусев, заведующие отделением реанимации для больных ковидом Городской больницы №40 Санкт-Петербурга, инфекционным отделением Самарской областной клинической больницы имени В. Д. Середавина, инфекционным отделением №2 Краевой клинической больницы №1 имени С. В. Очаповского в Краснодаре, заместитель главврача Инфекционной больницы №2 в Сочи, заместитель главврача Окружной клинической больницы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и заведующий отделением реанимации Коми республиканской клинической больницы.

Летом 2021 года лидер группы «Алиса» выступил с видеообращением в котором сравнил действия российских властей по введению QR-кодов с практиками нацистской Германии.

«Я долго пытался быть лояльным государству. Не удалось», — заявлял музыкант в июле.

После отмены декабрьского концерта «Алисы» в Воронеже в пабликах коллектива появилась фотография полосатой робы узника концлагеря с нашитым на неё QR-кодом, что вызвало недоумение у подписчиков паблика. «Тупо и не смешно, насмешка над жертвами концентрационных лагерей и сталинских ГУЛАГов», — откликнулись некоторые читатели аккаунтов «Алисы».

AutoWeek – об ван Auto,

MerkAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChevroletChryslerCitroënCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordHondaHummerHyundaiInfinitiIvecoJACJaguarJeepKiaKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLightyearLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPolestarPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSeresSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model124500595PuntoU5145146147155156159164166334C758CBreraGiuliaGiuliettaGTGTVMitoSpiderStelvioA110CygnetDB11DB7DB9DBSDBXRapideVanquishVantage1008090A1A2A3A4A5A6A7A8CabrioletCoupée-Троун-Tron GTQ2Q3Q4Q5Q7Q8R8TTArnageBentaygaContinentalFlying SpurMulsanne1-serie2-serie2-серии Tourer3-serie3-серии GT4-serie5-serie5-серии GT6-serie6-серии GT7-серия8-серияi3i4i8iXX1X2X3X4X5X6X7Z3Z4Z8BX7ChironVeyronATSBLSCT6CTSEscaladeSevilleSRXSTSXLRXT5AleroAveoBlazerCamaroCaptivaCorve tteCruzeEpicaEvandaHHRKalosLacettiMatizNubiraOrlandoSparkTacumaTraxVolt300C300MCrossfireGrand VoyagerNeonNew YorkerPT CruiserSebringStratusViperVisionVoyager2CVBerlingoBXC-CrosserC-ZeroC1C2C3C3 AircrossC3 PicassoC4C4 AircrossC4 CactusC4 PicassoC4 SpaceTourerC5C5 AircrossC5 XC6C8CXDSDS3DS4DS5EvasionJumperJumpyNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZXBornFormentorLeonDokkerDusterLodgyLoganSanderoSpringEsperoEvandaKalosLacettiLanosLeganzaMatizNexiaNubiraTacumaApplauseCharadeCopenCuoreFerozaMateriaMoveRockySirionTeriosTrevisValéraYoung RVAvengerCaliberJourneyNitroViperD8D8 GTO33 Crossback457 Crossback9348360456458488550575M599612812CaliforniaEnzoF12F355F430F8FFGTC4LaFerrariPortofinoRomaSF90124500500L500X600BarchettaBravaBravoCinquecentoCoupéCromaDoblòDucatoFiorinoFullbackIdeaMareaMultiplaPalioPandaPuntoQuboScudoSediciSeicentoStiloStradaTalentoTipoUlysseUnoKarmaOceanB-MAXC-MAXEcosportEdgeEscortExplorerFiestaFocusFocus С-MaxFusionGalaxyKaKa + KugaMondeoMustangMustang Маха-EPumaRangerS-MAXScorpioSie rraTourneo ConnectTourneo CourierTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CourierTransit CustomAccordCivicCR-VCR-ZeFR-VHR-VInsightJazzLegendLogoNSXS2000Streamh2h3h4AccentAtosBayonCoupéElantraGenesisGetzGrandeurh400i10i20i30i40IoniqIoniq 5ix20ix35KonaMatrixNexoSanta FeScoupéSonataTerracanTrajetTucsonVelosterXGEXFXGMQ30Q50Q60Q70QX30QX50QX70DailyiEV7SE-PaceF-PaceF-typeI-Paces-typeX-typeXEXFXJXJSXKCherokeeCommanderCompassGrand CherokeePatriotRenegadeWranglerCarensCarnivalCeedCeratoEV6JoiceMagentisMentorNiroOpirusOptimaPicantoPrideProCeedRioSephiaShumaSorentoSoulSportageStingerStonicVengaXCeedX-Bow1101111122100-serieKalinaNivaPrioraSamaraAventadorCountachDiabloGallardoHuracánMurciélagoUrusDeltaFlaviaKappaLybraMusaPhedraThemaThesisVoyagerYpsilonDefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Ровер EvoqueRange Ровер SportRange Ровер VelarCV9CTESGSISLCLSNXRCRXSCUXOneEliseEspritEuropaEvoraExige013200 GTCoupéGhibliGranCabrioGranTurismoLevanteQuattroporteSpyder57621212332356626CX-3C X-30CX-5CX-7CX-9DemioMPVMX-3MX-30MX-5PremacyRX-8TributeXedos 6Xedos 912C540C570GT570S600LT650S675LT720SArturaGTMP4-12CP1190-serie200-СерииА-klasseAMG GTAMG GT 4-DoorB-klasseC-klasseCitanCLCLACLCCLKCLSE-klasseEQAEQCEQSEQVG-klasseGLGLAGLBGLCGLEGLKGLSM-klasseR-klasseS-klasseSLSLCSLKSLR McLarenSLS AMGSprinterV-klasseVaneoVianoVitoX -klasseEHSFMarvel RTFZRZSZT1000CabrioClubmanCountrymanCoupéMiniPacemanRoadsterASXCarismaColtEclipse CrossGalantGrandisi-MiEVL200LancerOutlanderOutlander SportPajeroPajero PininPajero SportSpace StarSpace Wagon3 Wheeler4 / 4AeroPlus 4plus 8Plus SixRoadster100 NX300 ZX350Z370ZAlmeraAlmera TinoAriyaCubeEvaliaGT-RJukeLeafMicraMuranoNoteNV200NV300NV400PathfinderPatrolPixoPrimastarPrimeraPulsarQashqaiTerranoX-TrailAdamAgilaAmperaAmpera-eAntaraAsconaAstraCalibraCascadaComboCorsaCrosslandFronteraGrandlandGTInsigniaKadettKarlMantaMerivaMokkaMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSpeedsterTigraTourVectraVivaroZafira1007106107108200820520620720830083063073083094007404405406407500 8504505508605607806807BipperExpertIonPartnerRCZRifterTraveller12356718911914918924928944968BoxsterCayenneCaymanMacanPanameraTaycan45ArkanaAvantimeCapturClioEspaceFluenceKadjarKangooKoleosLagunaMasterMéganeModusSafraneScénicTalismanTraficTwingoTwizyVel SatisWindZoeCullinanDawnGhostPhantomSilver ShadowSilver SpiritWraith200-serie200-serie25400-serie45600-serie75800-serieMiniTourer9-39-4X9-59-7X900

9AlhambraAlteaAronaArosaAtecaCordobaExeoIbizaLeonMarbellaMiiTarracoToledo3100-serieCitigoEnyaqFabiaFavoritFeliciaKamiqKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterScalaSuperbYetiCity-CoupéCrossbladeForfourFortwoRoadsterActyonKorandoKyronMussoRextonRodiusTivoliXLVBRZForesterImprezaJustyLegacyLevorgOutbackSVXTreziaTribecaVivioWRXXVAcrossAltoBalenoCelerioGrand VitaraIgnisJimnyKizashiLianaS-CrossSplashSwaceSwiftSX4VitaraWagon R + Модель 3Model SModel XModel YRoadsterAurisAvensisAvensis VersoAygoC-HRCamryCarinaCelicaCorollaCorolla VersoFuncruiserGR86GT86HighlanderHiluxiQLand CruiserLand Cruiser V8MiraiMR2PreviaP riusPrius + Proace CityRAV4StarletSupraUrban CruiserVersoVerso-SYarisYaris CrossYaris VersoAmarokArteonBeetleBoraCaddyCCCorradoCrafterEosFoxGolfGolf PlusGolf SportsvanID3ID4ID5ID6JettaKarmann GhiaKeverLupoNew BeetlePassatPhaetonPoloSantanaSciroccoSharanT-CrossT-RocTaigoTiguanTouaregTouranTransporterUpVentoXL1240340360440460480740760780850940960C30C40C70S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90XC40XC60XC70XC90

Bouwjaar vanaf202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

Prijs ToT € 1. 000 € 2.000 € 3.000 € 4.000 € 5.000 € 6.000 € 7.000 € 8.000 € 9.000 € 10.000 € 11.000 € 12.000 € 13.000 € 14.000 € 15.000 € 16.000 € 17.000 € 18.000 € 19.000 € 20.000 € 21.000 € 22.000 € 23.000 € 24.000 € 25.000 € 26.000 € 27.000 € 28.000 € 29.000 € 30.000 € 32.000 € 34.000 € 36.000 € 38.000 € 40.000 € 42.000 € 44.000 € 46.000 € 48.000 € 50.000 € 52.000 € 54.000 € 56.000 € 58.000 € 60.000 € 65.000 € 70.000 € 75.000 € 80.000 € 85.000 € 90.000 € 95.000 € 100.000 € 105.000 € 110.000 € 115.000 € 120.000 € 130.000 € 140.000 € 150.000 € 160.000 € 170.000 € 180.000 € 190.000 € 200 000

Лидеры отрасли из Индии и из-за рубежа соберутся на 3-м Саммите ETAuto Connected Vehicle Summit, Auto News, ET Auto


Нью-Дели:
Автомобиль, который был известен до сих пор, и отрасль как таковая установлены чтобы увидеть больше изменений в следующем десятилетии, чем они видели за столетие. Мегатенденция подключенных транспортных средств, которая начала проникать в различные сегменты транспортных средств, ведет к этой неизбежной и неизбежной трансформации. В ближайшие годы в этой новой сфере бизнеса будет наблюдаться огромный рост.По данным исследовательской компании Fortune Business Insights, из 55,5 млрд долларов США в 2020 году мировой рынок подключенных автомобилей превысит 192 млрд долларов США.

ETAuto, которая внимательно следит за развитием области подключенных транспортных средств и других аналогичных мегатенденций в автомобильном секторе, практически проведет 3-е издание ETAuto Connected Vehicle Summit в пятницу, 26 ноября 2021 года.

Представители OEM-производителей из Tata Motors, M&M, MG Motor и VECV, а также компании Tier из ZF, Visteon и Varroc, а также несколько других из Индии и других стран поделятся своими проницательными взглядами на различные аспекты мегатренда подключенных транспортных средств и поделятся своими взглядами на то, как он может продвинуться на основных автомобильных рынках, включая Индию.

Руководители правительственных агентств Индийской ассоциации автомобильных исследований (ARAI) и Международного центра автомобильных технологий (iCAT), которые также помогают формулировать правила в Индии, также поделятся своими взглядами на эту мегатенденцию.

Поскольку стартапы все чаще играют ключевую роль в развитии отрасли, на саммите ETAuto Connected Vehicle Summit руководители стартапов также расскажут о своих революционных идеях в области Connected Vehicle.

Чтобы получить полную информацию о ключевом отраслевом событии и зарегистрироваться на него, войдите на https: // auto.Economictimes.indiatimes.com/connected-vehicle-summit. Технологии становятся все более популярными в автомобильной промышленности. Узнайте, как технологии подключенных транспортных средств повлияют на будущее автомобилей и мобильности, на ETAuto Connected Vehicle Summit 2021.

Также читайте:

Рост населения, урбанизация и усталость водителей вызывают все больше человеческих ошибок и отсутствие Достаточно развитой инфраструктуры и общественного транспорта много дорожно-транспортных происшествий.Внешние и внутренние данные, собранные датчиками, будут подключены к центральному процессору, работающему в пассивном режиме. Если возникает какое-либо внутреннее или внешнее препятствие, он берет на себя управление движением от водителя и переключается на активную автономную функцию для более безопасного выхода из состояния, которое может быть вероятной причиной серьезной аварии. Крупнейшие автомобильные компании вкладывают средства в разработку полуавтономной системы, которая будет более безопасной и общедоступной.

Автошоу умерли после пандемии? Лос-Анджелес показывает некоторую жизнь

Лос-Анджелесский автосалон, первый крупный U.Автосалон S. с момента начала пандемии начался в среду с единственного дня пресс-мероприятий, при этом некоторые автопроизводители даже пропустили шоу.

К Рейтер | Опубликовано:

0 Просмотры

Просмотр фотографий

Автосалон в Лос-Анджелесе открыт для публики в пятницу в течение 10 дней

Какая разница за два года.В первые два дня автосалона в Лос-Анджелесе состоялся парад дебютных автомобилей, шквал пресс-конференций и других мероприятий, а также сотни тысяч людей, желающих увидеть новые автомобили. Перенесемся в 2021 год. Автосалон в Лос-Анджелесе, первый крупный автосалон в США с начала пандемии, стартовал в среду с единственного дня пресс-мероприятий, при этом некоторые автопроизводители даже пропустили шоу. Шоу демонстрирует, как пандемия ускорила переход автопроизводителей к онлайн-миру, поскольку потребители покупают больше автомобилей в Интернете, хотя многие по-прежнему предпочитают личные посещения.

Автосалон в Лос-Анджелесе открылся для публики в пятницу в течение 10 дней. Небольшая толпа ждала, пока откроются двери выставочного зала, и посетители рассредоточились по конференц-залам. «Я бы действительно хотел видеть это собственными глазами, а не постоянно видеть его на iPad», – сказал Питер Борх, прилетевший из Дании, чтобы увидеть внедорожник Fisker Ocean. «Размер больше, чем на фото», – сказал 52-летний Борч, сказав, что он потратил всю свою пенсию на покупку Ocean, поставки которого начнутся в конце следующего года.

Выставка иллюстрирует, как пандемия ускорила переход автопроизводителей к онлайн-миру, хотя многие по-прежнему предпочитают личные посещения

Дастин Хауг, 47 лет, менеджер по строительству в Лос-Анджелесе, сказал: «Это совсем не похоже на то, чтобы увидеть настоящую машину лично, прикоснуться, ощутить». Дэвид Фортин, глава отдела потребительского маркетинга автосалона в Лос-Анджелесе, сказал Reuters, что, хотя онлайн-бронирования отстают от уровня 2019 года, они «достаточно сильны, чтобы мы верили, что у нас будет отличный год.«Honda и BMW пропустили шоу в пользу отдельных, более ранних мероприятий. Honda продемонстрировала реинкарнацию своего легендарного прототипа седана Integra на мероприятии, которое транслировалось в прямом эфире в Лос-Анджелесе примерно за неделю до этого.

«Это мероприятие было исключительно нашим. Мы обнаруживаем, что нам не нужно соревноваться, как вы делаете в дни прессы на автосалоне, чтобы привлечь внимание», – сказал Рейтер исполнительный вице-президент Honda Дэйв Гарднер в интервью Zoom. . Корейский автопроизводитель Kia выразил аналогичное мнение. «Пандемия научила нас, что мы можем работать по-другому…. В будущем будут автосалоны, но будут и разные виды презентаций », – сказал Рейтер Карим Хабиб, глава дизайн-центра Kia.

«В будущем будут автосалоны, но будут и другие виды презентаций», – сказал Карим Хабиб, глава Kia Design Center

.

Kia и дочерняя компания Hyundai Motor были одними из немногих автопроизводителей, которые представили концепции электрических внедорожников на выставке и прилетели с руководителями, в том числе исполнительными директорами, из своей штаб-квартиры в Сеуле в Лос-Анджелес.«Раньше автосалоны были очень и очень популярны среди автопроизводителей, чтобы вызвать большой резонанс в СМИ. Ситуация изменилась с появлением социальных сетей и других форм доступа потребителей к СМИ», – сказал Бретт Смит, директор по технологиям Центра автомобильных исследований. . «Я думаю, что пандемия, возможно, была последней каплей в этом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *