Форд фокус 2 замена подвесного подшипника: Замена подвесного подшипника Форд Фокус в сети грамотных автосервисов

Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford Transit Connect (Форд Транзит) в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве
  • Ford
  • Transit Connect
  • Ремонт трансмиссии
  • Карданный вал
  • Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана)

4,9 из 5 29 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford Transit Connect в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Ford. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор. Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Форд Транзит ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству

Ремонт карданного вала (кардана) Ford Transit Connect

Замена карданного вала (кардана) Ford Transit Connect

Замена крестовины карданного вала (кардана) Ford Transit Connect

Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford Transit Connect

Специализированный автосервис Ford

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Ford до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Ford Transit Connect и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Ford Transit Connect до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford Transit Connect цена:

ДИАГНОСТИКА Ford Transit Connect за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир Директор (Севастопольский)

Станислав Директор (Мичуринский)

Алексей Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.4 из 5

построить маршрут построить маршрут

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с. 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.6 из 5

построить маршрут построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Как проверить подвесной подшипник? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

ГАРАЖ заявка КОРЗИНА

  • Главная
  • Блог
  • Полезные статьи для водителя и автовладельца
  • Как проверить подвесной подшипник?

Подвесной подшипник – это один из важнейших компонентов карданного вала, который обеспечивает гашение вибраций во время его вращения. Он  закрепляется к кузову посредством специального полукруглого кронштейна.

Данный элемент отличается долговечностью, но, как и любая иная деталь, подвергается износу и нуждается в замене. Ниже мы рассмотрим, как проверить подвесной подшипник на  работоспособность своими силами. 

Признаки неисправности

Выделяют следующие симптомы, указывающие на необходимость осмотра и замены элемента:

  • Наличие скрипов и других посторонних шумов во время движения машины;
  • Тяжелые удары либо стук после включения КПП;
  • Ощутимая вибрация, которая передается на корпус автотранспорта;
  • При езде накатом наблюдается гул, который исходит из непонятного участка.

При выявлении одного из этих признаков рекомендуется немедленно обратиться за помощью к специалистам, либо самостоятельно осмотреть и при необходимости поменять автозапчасть.

Проводим диагностику своими силами

Для того чтобы оценить состояние элемента, сделайте следующее:

  • Поставьте автомобиль на эстакаду либо смотровую яму, или же воспользуйтесь домкратом; 
  • Найдите под дном кузова карданный вал, а затем проверьте его люфт, двигая элемент руками. Он не должен свободно двигаться;
  • Покрутите кардан и прислушайтесь к подшипникам. При наличии скрежета, стуков, вибраций, элемент потребуется заменить;
  • Осмотрите корпус детали. Убедитесь, что с герметичностью креплений все в порядке и смазка не протекает;
  • Обратите внимание на кронштейн, возможно крепление недостаточно надежно.

Кроме того зрительно оцените состояние промежуточной опоры кардана. Следы смазки в области крепления элемента свидетельствуют о том, что смазочный материал перегревается или выдавливается из корпуса. Осмотрите опору из резины, возможно, она повреждена. Если вал заклинивает при прокрутке по часовой стрелке, значит, деталь точно нужно сменить.

Каждому водителю следует знать, как проверить подвесной подшипник. Периодическая диагностика рассматриваемого элемента даст возможность вовремя обнаружить износ либо повреждения и предпринять меры по их ликвидации. Благодаря этому можно предотвратить существенные денежные расходы на ремонтные работы и обезопасить себя и других участников дорожного движения.

Способы проверки

Существует несколько эффективных методов самостоятельной диагностики рассматриваемого элемента:

  • Осуществите фиксацию машины ручным тормозом и приподнимите колесо с помощью домкрата. Запустите силовой агрегат и включите 4-ю передачу. Раскрутите мотор, к примеру, до четырех тысяч оборотов. Появление скрипа либо шума, который идет от крутящегося колеса, означает, что подшипник износился;
  • Попробуйте разогнать машину до момента возникновения посторонних шумов. Как правило, они появляются при достижении скорости до сорока-шестидесяти км/ч;
  • При движении по ровному дорожному покрытию выполните незначительные повороты рулевого колеса. Если звук пропадает, причина заключается в чем-то другом, если нет, осмотрите подшипник.

Предстоит ремонт авто? Все необходимые комплектующие для этого вы сможете подобрать в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы предлагаем качественные автозапчасти по низким ценам.

автомобилей Ford, подверженных неисправностям, попали в поле зрения из-за отзывов, кампаний по обслуживанию и расследований

После 12 отзывов по соображениям безопасности и 7 расследований дефектов Ford Focus оказался позором для Ford Motor Company и ее президента Уильяма Клея Форда, который пытался качество стресса после фиаско с шинами Ford Explorer/Firestone ATX, Wilderness AT. С тех пор, как General Motors представила свой злополучный X-car в 1980 году (Buick Skylark, Chevrolet Citation, Oldsmobile Omega и Pontiac Phoenix), у которого за первые два года было 13 отзывов, производитель не отзывал так много. Среди отзывов Focus 351 000 моделей 2000 года выпуска, стойки крыши которых могут привести к травмам головы при авариях, и 203 700 моделей 2000 года выпуска, у которых отваливается левое заднее колесо.

Наиболее распространенным неустраненным дефектом в Focus является цилиндр замка зажигания, который ломается или выходит из строя, отказываясь поворачиваться. В сентябре 2002 г. Ford выпустил сервисный бюллетень (02-18-2), в котором описывается специальный ремонтный комплект для снятия и замены сломанных цилиндров замка. CAS продолжает получать жалобы на отказ цилиндра замка в течение 2005 модельного года.

Репутация тонущего автомобиля Focus еще больше пострадала из-за того, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило о проведении 6 крупных расследований с февраля по май 2002 года. Устранив проблему с колесами, NHTSA начало новое расследование в связи с отваливающимися колесами моделей 2000 года. , только на этот раз это были и правое и левое задние колеса. Модели 2000-01 годов подверглись расследованию пожаров в моторном отсеке, что привело к их отзыву. Подушки безопасности, которые непреднамеренно сработали и обожгли водителей, были предметом двух расследований в моделях 2000-01 годов. Модели 2000-2002 годов находились под следствием на предмет развала передней подвески. Модели 2000-01 годов были исследованы на предмет остановки двигателя, но расследование было закрыто после того, как НАБДД согласилось на кампанию псевдообслуживания — см. «Азартные игры НАБДД с жизнями владельцев Focus».

В ноябре 1999 года CAS написал тогдашнему председателю правления Уильяму Клею Форду и предупредил его об общей репутации компании Ford в связи с низким качеством и сокрытием дефектов во избежание отзыва продукции. Фиаско Focus показывает, что мистеру Форду предстоит долгий путь, прежде чем он сможет восстановить часть блеска компании своего прадеда.

«Недорогая модель — большая головная боль для Ford» New York Time, 20.11.02

«Ford ремонтирует пружины на Focus» Дилер Cleveland Plain, 20 мая 2003 г.

«Продлена гарантия Ford на Focus : Двигатели могут заглохнуть», Cleveland Plain Dealer, 20 ноября 2003 г.

«Фокус ST 2005 года: 2-й выстрел к славе для автомобиля со звездами» New York Times, 20 августа 2004 г. : N/A
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 31 002
Mfg Кампания № 99S35 -Круиз-контроль. ДОМ 7/99-11/99. Концевой фитинг кабеля управления скоростью может позволить воде попасть в блок сервопривода управления скоростью. Коррозия в узле сервопривода может развиться и вызвать прерывистую работу регулятора скорости или препятствовать возврату дроссельной заслонки в режим холостого хода, что может привести к неожиданному ускорению и аварии. Исправьте, заменив кабель управления скоростью новым кабелем и осмотрев узел на предмет внутренней коррозии и заменив сервоприводы с признаками коррозии. Посоветуйте владельцам не использовать контроль скорости, пока автомобили не будут отремонтированы.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-218
Дата регистрации компании: 8-4-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 351 000 201. МОД: 7/99-7/00. Транспортные средства не соответствуют требованиям FMVSS 201. Результирующее значение HIC(d) в одном целевом месте AP1, расположенном на панели отделки в месте соединения передней стойки и бокового поручня крыши, может быть больше проектного значения. Люди в этом месте могут не быть обеспечены необходимой защитой от ударов. Исправьте, установив новую панель отделки передней стойки.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-302
Дата уведомления компании: 10-3-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 28 800 Передача инфекции. МОД: 3/99-10/99. Легковые автомобили, оборудованные системой контроля скорости. Некоторые тросы управления имеют сердечник, длина которого достаточна для того, чтобы зацепиться за муфту на конце троса, расположенном на корпусе дроссельной заслонки, во время ускорения с полностью открытой дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка, которая не возвращается в режим холостого хода, снижает управляемость автомобилем и может привести к аварии автомобиля. Исправьте, осмотрев эти автомобили и, при необходимости, заменив трос управления скоростью.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-303
Дата уведомления компании: 10-3-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 203 700
Номер производителя 00S31 – Ступица колеса. МОД: 3/99-5/00. Некоторые гайки крепления ступицы заднего колеса ослабляются, что позволяет отделить левое заднее колесо и тормозной барабан от автомобиля. Исправьте, осмотрев подшипники задних колес и установив стопорный колпачок заднего колеса, чтобы предотвратить отделение левого заднего колеса.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-411
Дата уведомления компании: 11-29-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 74 500
Номер производителя 00S50 — Задний фонарь. МОД: 3/99-12/99. на некоторых легковых автомобилях жгут проводов крышки багажника может утомляться, и в области изгиба жгута проводов могут образовываться обрывы проводов. Это приводит либо к потере функций отдельных ламп, либо к короткому замыканию в оборванных проводах, что приводит к срабатыванию предохранителя, либо к потере функции стоп-сигнала или заднего фонаря. Потеря функции стоп-сигнала или заднего фонаря увеличивает риск аварии. Исправить, заменив жгут проводов крышки багажника.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-418
Дата уведомления компании: 12-5-00
Марка: Ford
Модель: Focus Wagon
Модель: Focus ZX
Год выпуска: 2000-2001
Количество автомобилей: 95 000
Mfg. Кампания № 00S55 — Сиденья. МОД: 03/99-10/00. В автомобилях есть складывающееся сиденье с соотношением сторон 60/40, которое в сложенном положении становится полом багажного отделения. Когда 60-процентная часть сиденья сложена и к переднему краю грузового пола приложена нагрузка, шарнир внешней петли может выйти из зацепления с петлей. Если затем сиденье вернуть в вертикальное положение без повторного зацепления шарнира, то сиденье и ремни безопасности не обеспечат должный уровень защиты в случае аварии. Исправьте, установив модифицированный шарнир шарнира спинки сиденья.

Идентификационный номер NHTSA: 01V-108
Дата уведомления компании: 3-28-01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2001
Количество автомобилей: 8 500 ДОМ: 01.03. Некоторые пружины рукоятки откидывающейся спинки сиденья были повреждены во время испытаний в процессе, и пассажир может заметить заедание или ослабление спинки переднего сиденья. Спинка сиденья неожиданно откидывается. Если спинка сиденья неожиданно откидывается во время движения автомобиля, это приводит к потере контроля над автомобилем. Исправьте, заменив пружину ручки наклона спинки сиденья водителя и переднего пассажира.

Идентификационный номер NHTSA: 01V-258
Дата уведомления компании: 8-23-01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-01
Количество автомобилей: 1 083 000 (включая другие модели Ford)
Mfg. Поход №01С24 — Мотор стеклоочистителя. ДОМ: (нет данных). Переключатель в пластиковой крышке корпуса редуктора электродвигателя стеклоочистителя перегревается и выходит из строя, что приводит к потере функции стеклоочистителя и воспламенению пластиковой крышки, что увеличивает риск аварии. Устранить заменой корпуса редуктора электродвигателя стеклоочистителя.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-117
Дата уведомления компании: N/A
Марка: Ford
Модель: Focus SVT
Год выпуска: 2002
Количество автомобилей: 534
Номер кампании Mfg 02S37 – Контроль скорости. ДОМ 01.11-02.04. Трос управления скоростью висит на кронштейне корпуса дроссельной заслонки во время работы с высокой, широко открытой дроссельной заслонкой, препятствуя возвращению дроссельной заслонки в закрытое положение при отпускании акселератора. Исправьте, заменив корпус дроссельной заслонки и проверив правильность работы.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-288
Дата уведомления компании: 11-4-02
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-01
Количество автомобилей: 291 854 ДОМ 7/99-5/01. Ослабленные или сломанные крепления и неправильно проложенные кабели аккумулятора приводят к повреждению изоляции кабеля, что приводит к короткому замыканию кабелей аккумулятора и, как следствие, к тепловому повреждению кабелей. Это может привести к задымлению, таянию, возгоранию, загоранию фар двигателя или невозможности запуска автомобиля. Исправьте, проверив состояние изоляции кабеля, надлежащий крутящий момент на концах клемм, при необходимости переправив и заменив кабели.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-289
Дата уведомления компании: 11-4-02
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-01
Количество автомобилей: 446 569 ДОМ 3/99-5/01. Ослабление стяжных болтов, крепящих нижний рычаг подвески к поворотному кулаку, может привести к отделению шарнира или поломке шпильки шарового шарнира. Исправьте, проверив крутящий момент поворотного кулака, при необходимости подтянув.

Идентификационный номер НАБДД: 05V-030
Дата уведомления компании: 1-31-05
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-02
Количество автомобилей: 358 857
Кампания производителя № 05S27 — Дверная защелка. ДОМ 4/99-8/02 (завод Уэйн), 01.05-9/02 (завод Гермиосильо). Защелка задней двери корродирует и заедает, из-за чего дверь открывается или закрывается с трудом; дверь может не защелкнуться должным образом и открыться во время движения с выпадением пассажира. Исправьте, добавив нижние уплотнители коромысла к двери и заменив проржавевшие переключатели и смазав незаржавевшие переключатели. Отзыв ограничен автомобилями, изначально проданными или в настоящее время зарегистрированными в CT, DE, IL, IN, IA, ME, MD, MA, MI, MN, MO, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VT, WV, WI & DC.

Кампании по обслуживанию Ford Focus
Кампании по обслуживанию — это добровольные программы, в рамках которых производитель соглашается заменить или отремонтировать дефект, выходящий за рамки условий явно выраженной гарантии, и может предоставить возмещение за предыдущий ремонт. В отличие от отзыва по соображениям безопасности, программа может быть ограничена по времени, по истечении которого потребитель не получает никакой помощи. Иногда НАБДД принимает сервисную кампанию вместо отзыва по соображениям безопасности, что означает, что производители и/или дилеры не подпадают под действие положений Закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств. Когда НАБДД принимает Кампанию обслуживания вместо Отзыва о безопасности, в большей степени защищающего потребителей, НАБДД размещает Кампанию на своем веб-сайте.

Идентификационный номер NHTSA: 01I-017
Дата регистрации компании: N/A
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-01
Количество автомобилей: 238 653 попадание загрязнений в подшипники, что приводит к шуму/биению. Ограничено штатами «Salt-Belt»: CT, DE, IL, IN, IA, KY, ME, MD, MA, MI, MN, MO, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VT, WV, WI .

Номер кампании Ford: 01B85
Тема: Подшипники задних колес
Покрываемые модели: Focus 2000-01
Условия: замена подшипников задних колес до 31 декабря 2003 г. независимо от пробега

Номер кампании Ford: 03M02 (см. EA02-023) на сборочном заводе Уэйна с 5 марта 1999 г. по 23 декабря 1999 г. и на сборочном заводе Эрмосильо с 21 мая 1999 г. по 30 декабря 1999 г. .: 03N01 (см. EA02-022)
Тема: Модуль подачи топлива
Охваченные модели: 2000-01 Focus, построенный на сборочных заводах Wayne и Hermosillo с момента работы № 1, 1999 г. по 13 июня 2001 г. : 2000
Тема: Отказ подшипника заднего колеса
– Подшипник заднего колеса может выйти из строя, что приведет к ослаблению заднего колеса и отделению
от автомобиля.

Расследование: EA02-017, PE02-020, Закрыто
Год выпуска: 2000-01
Тема: Ожоги подушками безопасности/Пожары в транспортных средствах
– Раскрытие подушек безопасности может привести к ожогам и возгоранию автомобиля.

Расследование: PE02-026, Закрыто
Год выпуска: 2000-01
Тема: Неправильное срабатывание подушек безопасности
– Подушки безопасности могут раскрыться при ударах на низкой скорости, что может привести к травмам.

Расследование: EA02-014, PE02-032, отзыв
Год выпуска: 2000-02
Тема: Электрическая система, пожары в моторном отсеке
– Пожар начинается в районе аккумуляторной батареи моторного отсека.
(см. отзыв 02V-288)

Расследование: EA02-022, PE02-040, открыть
Модельный год: 2000-02
Тема: Двигатель и система охлаждения двигателя
-Двигатель глохнет

(См. сервисную кампанию, помеченную как отзыв 03V-482 – «NHTSA
Азартные игры с фокусом на жизни владельцев»)

Расследование: EA02-023 , PE02-044, Closed
Год выпуска: 2000-02
Тема: Неисправность нижней части передней подвески
– Передняя подвеска может разрушиться, что приведет к потере управления и аварии.
(см. отзыв 02V-289)

 

Сколько стоит замена подшипников в насосе для бассейна? – Пулпартстого

Jules The Pool Girl

Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим оборудованием для бассейна. Одним из них является насос для бассейна. Ваш насос для бассейна — это «сердце» вашего оборудования. Он выталкивает (также известные как насосы) воду, собранную из основного стока и/или скиммера вашего бассейна. Вода проходит через всю вашу систему, которая включает в себя фильтр для бассейна и, возможно, нагреватель, систему соляных ячеек и т. д. Затем вода возвращается в бассейн через возвратные входы. Подшипники являются неотъемлемой частью ваших насосов. Когда ваш двигатель издает ужасный визг или скрежет, вы, скорее всего, можете ожидать, что это неисправные подшипники.

Подъемы для замены подшипников Мы в первую очередь уделяем внимание валу вашего насоса для бассейна, самим шарикоподшипникам, а также переднему и заднему колоколам. Они также широко известны как «концы вала». Если вы будете делать это самостоятельно, вам понадобятся плоская отвертка, съемник подшипников, молоток и 1 ½ металлического отрезка трубы, маркер и немного WD-40.  Похоже на посторонние предметы? Они вполне могут быть для вас. Если вы не разбираетесь в технологиях, вы можете отнести насос для бассейна в ремонтную мастерскую (удачи в поиске насоса, который работает на подшипниках) или нанять профессионала.

Детали подшипников стоят около 30-40 долларов. Добавьте дополнительную стоимость инструментов, и вы ищете более высокую цену. Если вы разбираетесь в технологиях, это недорогой способ сделать своими руками. Даже если вы не сообразительны, будет дешевле нанять кого-то, чем заменить насос. Имейте в виду, что замененные подшипники обычно служат год или меньше. Ставки на оплату труда варьируются от региона к региону, но я был бы шокирован, если бы вы могли найти кого-то, кто сделает это менее чем за 100 долларов плюс детали (которые, конечно, будут с наценкой).  

 Многие люди предпочитают просто заменить двигатель целиком. Если у вас односкоростной насос, это может быть затруднительно. Это связано с неэффективностью односкоростных насосов. Мне нравится называть их пожирателями бензина, хотя на самом деле они пожиратели электроэнергии, высасывающие тонны энергии и удерживающие ваш счет за электричество на высоком уровне. Насос для бассейна — самая дорогая вещь в эксплуатации после кондиционера вашего дома. Если вы можете найти двигатель, вы находитесь в той же лодке, что и с подшипниками. Сделай сам или найди профессионала. Моторы стоят от 200 до 500 долларов в зависимости от марки и мощности. Ставка на оплату труда также будет расти.

Насосы для плавательных бассейнов с регулируемой скоростью – это то, что нужно. Если ваш старый насос для бассейна дошел до того, что ему нужны подшипники, вы можете полностью рассмотреть новый насос. Зачем вбрасывать деньги в старые технологии? Насосы для бассейнов с регулируемой скоростью являются энергоэффективными и потребляют гораздо меньше энергии. Они делают это, не только потребляя меньше энергии, но и имея возможность работать на различных, более низких скоростях. Это поможет вам сэкономить кучу денег на счетах за электричество. В зависимости от города это может быть около 70 долларов в месяц!

Другие уловки, такие как сокращение количества часов работы односкоростного насоса или запуск его в ночное время, приводят к ухудшению внешнего вида воды и дорогостоящим средствам от водорослей. Почему бы не вложить деньги туда, где есть окупаемость?

Насосы с регулируемой скоростью для бассейнов имеют полностью закрытый корпус. двигатель с вентиляторным охлаждением, который предотвращает утечку тепла. Запуск вашего бассейна на более низкой скорости в течение более длительного времени — это путь к чистой, красивой воде и красивым деньгам в вашем кармане. Почему мы должны запускать его дольше? Ваш односкоростной насос перемещает воду только на «высокой скорости», которая составляет 3450 оборотов в минуту. Вам не нужно столько энергии все время, если вообще когда-либо. Это зависит от того, есть ли у вас водные объекты или спа. Но даже при работе VSP на высоких оборотах при тех же оборотах потребляется меньше энергии. Поскольку мы запускаем наш новый VSP на более низких скоростях, нам все еще нужно выполнить то, что известно как оборот. Оборот – это когда количество воды (галлонов), равное количеству галлонов в бассейне, проходит через фильтр. Наш бассейн не изменился в размерах, верно? Если бы вы использовали свой старый насос для бассейна в течение определенного количества часов, вы бы снизили обороты вашего регулируемого насоса и проработали бы его дольше, чтобы по-прежнему гарантировать оборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *