Что лучше механика или автомат для новичка: «Механика» или «автомат»: что выбрать водителю-новичку

Содержание

Механика или автомат — плюсы и минусы каждой коробки

В России больше половины продаж новых авто приходится на автоматическую коробку передач. В вопросе, механика или автомат, отзывы водителей однозначны — большинство выберет автомат. Разберемся, в чем отличие автомата и механики друг от друга и почему водители предпочитают АКПП.

Чем отличается механика от автомата

Не будем вдаваться в технические подробности работы коробки автомат и механики, укажем лишь, чем отличается механика от автомата для водителя.

Если у автомобиля механическая коробка передач, то водитель сам выбирает, какую передачу включить в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя.

Если коробка передач автоматическая, электронная система управления анализирует нагрузку на двигатель и определяет момент переключения передач.

Как правильно называются коробки переключения передач

У каждой коробки есть свои плюсы и минусы, рассмотрим их подробнее ниже, но для начала разберемся в терминах и видах коробок передач, чтобы при чтении не возникали вопросы, что такое АКПП — это механика или автомат.

МКПП или «механика» — это механическая коробка передач, где переключение скоростей водитель делает вручную при помощи рычага. При этом левой ногой он нажимает педаль сцепления.

АКПП или «автомат» — это автоматическая коробка передач. В ней рычаг служит для того, чтобы установить режим движения: вперед, назад, паркинг, нейтраль. Когда машина едет вперед, то переключать скорости не нужно: это происходит автоматически.

Педали сцепления в таких машинах нет: есть только газ и тормоз.

Существуют разные виды АКПП: робот, вариатор. Они отличаются по конструкции, но объединены главным принципом: передачи переключает специальная система, а не человек. Так что в статье мы не будем рассматривать, какой из этих видов коробки лучше, а сосредоточимся на общем сравнении автомата и механики.

Плюсы механики

  • Надежность. Механическая коробка передач почти не ломается из-за отсутствия в ней электронных элементов. Так что чаще всего ее ресурса хватает на все то время, пока автомобиль ездит по дорогам.
  • Цена. Модели эконом-класса стоят дешевле, если они оснащены МКПП, чем те же модели с коробкой-автомат. В бюджетном сегменте выбор механической коробки передач позволяет сэкономить до 10% стоимости автомобиля.
  • Лучше динамика. Скорее, это справедливо для более дешевых моделей, поскольку производители используют недорогие автоматические коробки, чтобы не повышать стоимость автомобиля. В таких АКПП электронная система работает хуже: не вовремя переключает скорости. Для водителя это выглядит так: нужно ускориться, он нажимает на педаль газа, а машина «тупит». В дорогих моделях автомобилей, например, С-класса обычно используют надежные АКПП, так что у них проблем с разгоном нет.
  • Экономичный расход топлива. Так как на механике водитель сам принимает решение о переключении передачи, он может отслеживать количество оборотов двигателя и не допускать слишком высоких значений. Еще он может водить аккуратно: плавно разгоняться и тормозить. При таком стиле вождения бензин расходуется более экономично, чем в машинах с АКПП, где за переключение передач отвечает электронная система, которая не всегда обеспечивает оптимальный расход бензина.

  • Возможность выехать из сугроба или грязи. На механике эта возможность куда выше, потому что водитель может применить разные приемы, например, «раскачать» машину, переключая по очереди переднюю и заднюю передачи. При этом механическая коробка не перегреется.
  • Ремонтопригодность и стоимость обслуживания. Механическая коробка проще с точки зрения конструкции, она легче поддается ремонту. И расходные материалы стоят дешевле, чем для АКПП.

Минусы механики

  • Сложнее в управлении. Не всем водителям удается быстро освоить вождение на механике. Поэтому новички часто допускают ошибки: глохнут, если слишком быстро отпустили сцепление, или пытаются переключить передачу без него.
    Но зато опытные водители, которые учились на МКПП, не чувствуют разницы: автомат или механика, и одинаково уверенно ощущают себя за рулем любой машины.
  • Задействованы обе ноги. Часть управления на механике приходится на ноги. Это не совсем привычно для многих людей. Так что водителю приходится быть очень сконцентрированным при управлении машиной на механике: нужно помнить про педали, следить за оборотами, переключать скорости.
  • Нет защитных функций. Многие производители автомобилей сейчас разрабатывают современные системы безопасности, например, автоматическое торможение. Но такие функции не работают, если машина оснащена МКПП.

Плюсы автомата

  • Прощает много ошибок новичкам. Если вы едете на машине с АКПП, то точно не заглохнете. Это пригодится во многих ситуациях на дороге. Допустим, вам нужно повернуть налево перед встречным транспортом. Для начинающих водителей это сложная задача. И в этом автомат лучше механики: он помогает сконцентрироваться на дорожной ситуации и не думать о том, что надо переключать скорости.
  • Оптимален для пробок. АКПП удобнее для водителя, если много ездить по городу с плотным трафиком и пробками. В пробке на автомате не нужно постоянно дергать ручку переключения передач, а просто в нужный момент давить на газ и тормоз. Если вы в какой-то момент поменяли машину, то сразу почувствуете, насколько неудобна в пробках механика после автомата.

Минусы автомата

  • Чувствительность. Автоматическая коробка более чувствительна к условиям эксплуатации, чем механика. Например, в холодное время года машину на автомате нужно обязательно прогревать, чтобы масло успело распределиться.
  • Нельзя ездить на буксире. Длительная буксировка машины на АКПП может вызвать перегрев коробки передач и поломку.

  • Ограничения в водительских правах. Если в автошколе вы выбрали обучение на машине с АКПП и на ней же сдавали экзамен, то ездить вы сможете только на автомобиле с коробкой-автоматом. Сесть после автомата на механику с такими правами — невозможно.
  • Медлительность при переключении. Допустим, вы едете по трассе и вышли на обгон, давите педаль в пол, а машина не спешит ускоряться. Это потенциально опасная ситуация. Так что водителю нужно хорошо знать поведение машины, чтобы учитывать его в ситуациях, когда нужно резко набрать скорость.

Кратко

Однозначно ответить на вопрос «что лучше — автомат или механика» не получится. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Попробуем их собрать.

Почему механика лучше автомата. Механическая коробка передач универсальна: если водитель сдал на механику, можно ездить и на автомате, а вот наоборот уже не получится. Так что если вы только выбираете, на чем учиться — на автомате или механике — делайте выбор в пользу более универсальной механики.

Механика позволяет экономить: тратить меньше бензина, недорого обслуживать, дешевле купить автомобиль. МКПП дает больше возможностей: выехать из грязи или сугроба, переключиться на пониженную передачу для быстрого набора скорости.

Популярные модели автомобилей на механике:

  • Lada Granta

  • Renault Logan

  • Chevrolet Niva

  • Ford Focus

Почему автомат лучше механики. Главный плюс автоматической коробки и то, чем принципиально отличается автомат от механики, — это удобство для водителя. Не нужно думать, какую передачу выбрать, и отвлекаться на переключение. Удобно стоять в пробке: давишь только на газ и тормоз. Удачные версии АКПП в машинах среднего и высокого ценового сегмента не уступают по надежности механике.

Самые популярные у россиян «автоматические» модели:

  • KIA Rio

  • Huyndai Solaris

  • Volkswagen Polo

  • Skoda Rapid

Автор: Наталья Куляшова

Автомат или механика – что выбрать? Сравним плюсы и минусы АКПП и МКПП

С момента появления автотранспорта с АКПП не утихают споры, что лучше автомат или механика. Оба типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки и пользуются популярностью. Какой из двух вариантов более надежный, удобный и экономичный при эксплуатации — разберем в нашей статье.

Что такое механическая коробка и как она функционирует

Вначале надо понять, что такое коробка передач (КПП). Этот узел устанавливается на все модели и входит в систему трансмиссии, соединяющую двигатель с ведущей колесной парой. Мотор под капотом производит крутящий момент – силу, движущую машиной. Через маховик, диск сцепления, передачи и полуоси крутящий момент подается на колеса и влияет на их вращение – чем сильнее они крутятся, тем ниже скорость автомобиля.

Повышение крутящего момента необходимо при движении в гору или езде по бездорожью, но, когда транспортное средство передвигается по дороге с хорошим покрытием, скорость важнее. Выбрать оптимальный режим движения позволяет АКПП или МКПП – устройства переключают скорости в коробке, благодаря им, автомобиль может ехать быстрее или медленнее.

На механике этот процесс происходит вручную – водитель выбирает передачу, отжимает сцепление и перемещает рычаг переключения скоростей в нужное положение. При этом валы и шестерни, установленные внутри КПП, смещаются, и меняется сила вращения колес. Процесс выбора передач полностью возложен на водителя, который сам регулирует передачу крутящего момента с помощью сцепления и ручки КПП. Это не очень удобно, зато дает полный контроль над машиной и процессом вождения.

Плюсы и минусы МКПП

ДостоинстваНедостатки
Ручной режим управления скоростями позволяет быстрее разгоняться, лучше контролировать авто на дорогеДля трогания и переключения скоростей нужен навык, поэтому новичку управлять таким автомобилем сложно
Пониженный расход топливаНеобходимость постоянно следить за показаниями тахометра, выжимать сцепление и переключать скорости снижают комфорт от езды. Водитель быстрее устает
Улучшенная проходимость – водитель сам руководит процессом преодоления сложного дорожного участкаПри переключении передач теряется мощность двигателя
КПП проще и дешевле ремонтироватьПри неправильном переключении передач коробку может заклинить, а мотор – перегреться
Машину можно буксировать без риска сломать коробку
Быстрый прогрев масла, коробка передач стабильно переключается даже в зимнее время
Большой ресурс – до 300. 000 км пробега

Хотя управлять машиной на МКПП сложнее, рекомендуется обучаться именно на механике. Чтобы потом пересесть на автомат, не нужно будет переучиваться. Обратный процесс происходит сложнее. После обучения на АКПП в водительском удостоверении ставится пометка «АТ» (automatic transmission), ездить на механике с такими правами нельзя – придется учиться заново.

Что такое АКПП и как она работает

В коробке передач такой конструкции функцию переключения скоростей берет на себя техника. В отличие от механики, на машине с коробкой-автоматом есть только две педали – газ и тормоз, с помощью которых водитель меняет скорость движения. Это делает вождение комфортнее и позволяет меньше уставать за рулем.

Основа АКПП – планетарный редуктор, состоящий из центральной (солярной) шестерни и вращающихся вокруг шестеренок меньшего размера, напоминающих планеты на орбите Солнца. Планетарный механизм преобразует вращающийся момент, т.е. берет на себя функции водителя, который при движении на механике вынужден постоянно выжимать сцепление и двигать ручку скоростей. Ехать задним ходом на таком авто проще, чем на механике – достаточно передвинуть селектор передач в положение реверса, а затем регулировать скорость движения с помощью акселератора и тормоза.

Заполните форму и узнайте все подробности

Плюсы и минусы АКПП

ДостоинстваНедостатки
Легкость управления – водителю не нужно постоянно отвлекаться на переключение скоростей и жать педаль сцепленияВысокая цена автомобиля и самой коробки, дорогой ремонт
Минимальный риск заглохнуть при старте и переключении на другую передачуБольший расход масла и бензина в сравнении с АКПП
Плавный набор скоростиМеньшая маневренность при езде в тяжелых погодных условиях. Из-за невозможности взять под контроль переключение скоростей, на таком автомобиле сложнее выбраться из грязи или снежного заноса
Оптимальный режим функционирования углов и агрегатов на любом скоростном режимеАвтомобиль нельзя буксировать на гибкой или жесткой стяжке. Может произойти перегрев маслонасоса, прекратится маслоподача и коробка выйдет из строя.
Упрощенное движение задним ходомПри низкой температуре масло внутри АКПП долго согревается, поэтому машина может ехать рывками

Несмотря на недостатки, количество сторонников езды на АКПП постоянно растет, а многие автопроизводители ставят на дорогие машины только автоматы – такая трансмиссия считается признаком престижа и элитарности. Автомобили с автоматической коробкой из-за комфортности езды особенно нравятся женщинам и водителям-новичкам.

Упрощенное управление имеет обратную сторону – водитель, который долгое время ездил только на автомате, первое время будет испытывать трудности при езде на авто с механической коробкой передач.

Чем отличается автомат от механики

У КПП этих двух конструкций общая только функция переключения скоростей, различий в них гораздо больше:

Механическая коробка представляет собой многоступенчатый редуктор, скорости водитель переключает ручкой. Для передачи крутящего момента используется однодисковое сцепление – с помощью педали регулируется положение диска относительно маховика двигателя.

Коробка-автомат – механизм планетарного типа, внутри которого установлена большая солярная шестеренка с вращающимися вокруг нее более мелкими планетарными шестернями. Трансмиссией руководят датчики и электронные блоки. Техника сама принимает решение об изменении скоростного режима.

Автомат vs Механика – что выбрать

Чтобы сделать правильный выбор и понять какая коробка передач лучше – механика или автомат, нужно учесть все положительные и отрицательные стороны эксплуатации автомобилей с обоими типами трансмиссии

КритерийЧто лучше АКПП или МКПП
Удобство и комфортАвтомат обладает преимуществами перед механикой – ездить на таком авто легче – не надо отвлекаться на переключение скоростей и боятся, что автомобиль заглохнет из-за не вовремя отпущенной педали сцепления
ЭкономичностьМашины с МКПП стоят дешевле, расход у них более экономичный
НадежностьПростая конструкция делает механическую КПП более надежной, по сравнению с автоматической
ОбслуживаниеРесурс у МКПП больше, комплектующие к ней дешевле, многие поломки автомобилисты устраняют сами без обращения в сервис. Починить самостоятельно коробку-автомат сложно – даже с небольшой поломкой придется обращаться к специалистам
РесурсУ МКПП он выше – 250–300 тыс. км, у АКПП – около 150 тыс. км.
РазгонРучная регулировка переключения скоростей дает возможность автомашинам с механической КПП разгоняться быстрее
КПДДвигатель на механике полнее реализует мощность крутящего момента, поэтому КПД у него выше.
БуксировкаМашину на МКПП можно буксировать любым способом – на жесткой, мягкой сцепке, методом частичной погрузки. Буксировка автомобилей на автомате – сложная задача. Некоторые производители разрешают отбуксировывать такие ТС со скоростью не выше 30 км/ч на расстояние до 30 км. В пути придется периодически останавливаться, чтобы коробка остыла. Но большинство автопроизводителей категорически запрещают буксировку, поэтому при поломках придется вызывать эвакуатор
Движение в сложных дорожных условияхВодителю на механике проще выехать из сугроба, передвигаться по бездорожью, грунтовым дорогам.
НавыкиС автомата на механику придется переучиваться, после МКПП можно сразу пересесть на модель с АКПП

Из-за своих особенностей машины с АКПП и МКПП рекомендуются для разных эксплуатационных условий:

Модели с коробкой-автоматом подходят для городской езды, когда не нужно штурмовать бездорожье и грунтовку.

Для сельской местности с заносами и распутицей лучше выбрать механику. Этот вариант рекомендуется любителям загородных поездок и автопутешествий.

Механику предпочитают люди, которым нравится все держать под контролем, сторонники ремонтировать машину самостоятельно и те, кто не против потерять в удобстве вождения, но сэкономить на сервисном обслуживании.

Со временем необходимость выбора между механикой и автоматом отпадет. Все большее распространение получают коробки-гибриды, сочетающие плюсы и минусы АКПП и МКПП. Пока гибридные модели не очень надежны, но со временем разработчики их улучшат и поставят точку в споре.

Статистика продаж какой трансмиссии выбирают покупатели

Несмотря на надежность и экономичность механики, многие покупатели делают выбор и в пользу АКПП. Более 65% автомобилей, проданных в России, укомплектованы автоматической коробкой. Даже кризис не повлиял на статистику – продажи моделей с коробкой-автоматом просели почти в два раза слабее.

Это же тенденция характерна и для Северной Америки – только 1,2% продаваемых автомобилей оснащены МКПП, остальные – АКПП. Почему за океаном МКПП так быстро теряет позиции? Причина – на модели с механической коробкой не устанавливается система AEB –автоматическое экстренное торможение, которое увеличивает безопасность езды и вскоре станет обязательным для североамериканских стран.

Но статистика показывает, что машины на механике тоже востребованы. Среди популярных вариантов – модификации с МКПП BMW 2 Series, Chevrolet Camaro, Genesis G70,Honda Civic, Hyundai Accent, Mitsubishi Mirage, Subaru WRX, Toyota, Corolla и продукция Volkswagen – Golf, GTI и Jetta.

Среди моделей с АКПП популярны Mitsubishi Outlander,Toyota RAV4, Hyundai Solaris,Hyundai CRETA,KIA RIO. Растет спрос на китайские модели с коробкой-автоматом – FAW OLEY, Brilliance h330, Dongfeng h40 Cross, Lifan X50. Китайский автопром предлагает недорогие модели с трансмиссией такого типа.

Чтобы увеличить число потенциальных покупателей, многие автопроизводители выпускают модели с автоматом и механикой. С 2015 г АКПП ставят на российские автомобили Лада Веста, Калина и Приора. Несмотря на увеличение стоимости примерно на 10% по сравнению с механикой, они тоже имеют своих почитателей.

Автомобили

с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач — что лучше для начинающих водителей?

  • 23 января 2019 г. /
  • Вождение /
  • Администратор /
  • 0 Комментарии

Согласно последним статистическим данным, только в 2016 году в США было более 222 миллионов водителей с лицензией  .

Калифорния лидирует по количеству водителей () в штатах США г. на 26 миллионов водителей, в Аризоне было более 5 миллионов водителей с лицензией.

В 2016 году в США было зарегистрировано более 270 миль л автомобилей льва , включая автомобили, грузовики, мотоциклы, автобусы и другие дорожные транспортные средства.

Поскольку предпочтения людей варьируются от автомобилей с механической коробкой передач и мотоциклов до полуприцепов и автомобилей с автоматической коробкой передач, для новых водителей открывается множество вариантов транспортных средств.

Давайте взглянем на плюсы и минусы машин с механикой и автоматом, чтобы помочь начинающим водителям принять правильное решение!

Плюсы автомобилей с механической коробкой передач
Улучшенный контроль

Механическая коробка передач дает людям лучший контроль над автомобилем при движении по загруженной дороге.

Он не тратит топливо впустую и позволяет водителям предвидеть встречные дорожные условия и быстро реагировать на них.

Дешевле в обслуживании

Будь то поломка автомобиля или отказ двигателя, ремонт автомобилей с механической коробкой передач обходится дешевле, чем автомобилей с автоматической коробкой передач. Детали механической трансмиссии автомобиля легко и дешево заменить, и они не окупятся в течение многих лет.

Минусы машин с механической коробкой передач
Не так безопасно

Машины с механической коробкой передач требуют, чтобы вы всегда держали одну руку на передаче. Это может быть особенно обременительно для новых водителей, которые хотят ощутить безопасность управления рулем обеими руками. Это может стать источником отвлечения для новых водителей, которые просто хотят сосредоточиться на дороге.

Неудобно для дальних поездок

Если вы едете в течение долгих часов или застряли на перегруженной дороге с движущимся транспортом, управлять автомобилем с механической коробкой передач очень болезненно.

Постоянное удерживание ноги на сцеплении и переключение передач каждые несколько минут может вызвать боль в ногах и икрах.

Почему автомобили с автоматической коробкой передач лучше для начинающих водителей
Простота использования

Водителям автомобилей с автоматической коробкой передач не нужно сталкиваться с трудностями переключения передач и освоением искусства управления сцеплением.

Они могут с комфортом сидеть в автомобиле с автоматической коробкой передач и просто переключать передачу в режим движения (D) и давать задний ход с помощью переключателя передач, отмеченного (R).

Риск заглохнуть в автомобиле с автоматической коробкой передач значительно снижается, поскольку водители-новички испытывают трудности с переключением передач во время движения.

Лучше на холмах

Автомобили с автоматической коробкой передач легче маневрировать на холмистой дороге или на склоне. Новым водителям не нужно беспокоиться о переключении педали акселератора и сцепления, и они могут наслаждаться плавной ездой в гористой местности.

Лучше для вождения в городе

Автомобили с автоматической коробкой передач удобнее использовать в городских районах с интенсивным движением. Поскольку в городе больше знаков остановки, замедления и выхода, чем в пригородах, автоматические автомобили легко перестраиваются и поддерживают скорость.

Выбирайте лучший вариант!

Хотя автомобили с механической коробкой передач дешевле, чем автомобили с автоматической коробкой передач, и дешевле в обслуживании, управлять ими не так просто, как автомобилями с автоматической коробкой передач.

Лучше всего научиться водить и практиковаться на автомобиле с механической коробкой передач, но постепенно переходить на автомобиль с автоматической коробкой передач.

Однако первый шаг к вождению собственного автомобиля — научиться водить!

Развивайте отличные навыки вождения и будьте в курсе правил дорожного движения и правил безопасности дорожного движения в Аризоне. Запишитесь в автошколу в Глендейле и тренируйтесь под руководством опытных инструкторов по вождению с подробными уроками вождения  , чтобы научиться основам вождения.

Свяжитесь с нами по номеру и забронируйте место в нашей автошколе в Финиксе, Эрроухеде, Эйвондейле и Толлесоне.

Автомобили с механической коробкой передач VS Новые водители

Акции

Оставить комментарий

Как выбрать между механической и автоматической коробкой передач

Как выбрать между механической и автоматической коробкой передач | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

При покупке нового автомобиля необходимо принять множество решений. Все, от выбора марки, модели и уровня отделки салона до принятия решения о том, стоит ли модернизация стереосистемы дополнительных денег. Одно из самых важных решений, которое вам придется принять, — это предпочесть механическую или автоматическую коробку передач. У каждого есть определенные плюсы и минусы, и понимание основ этих двух типов трансмиссий является ключом к принятию правильного решения.

При покупке нового автомобиля рекомендуется провести тест-драйв как с механической, так и с автоматической коробкой передач, если вы сомневаетесь в выборе трансмиссии. В то время как механическая коробка передач даст вам больше контроля над автомобилем и может улучшить впечатления от вождения, автоматическая коробка передач проста и удобна.

Подходящая для вас трансмиссия зависит от ряда факторов. Все, от того, как вы едете, до лошадиных сил под капотом и предпочитаете ли вы удобство производительности, повлияет на ваше решение.

Фактор 1 из 5: Как работают коробки передач

Автоматическая коробка передач : В автоматических коробках передач используется планетарная система передач. Эти шестерни передают мощность на колеса, используя различные передаточные числа. В планетарной передаче используется центральная шестерня, называемая солнечной шестерней. У него также есть внешнее кольцо с внутренними зубьями шестерни, это называется зубчатым венцом. Кроме того, есть две или три другие планетарные передачи, которые позволяют изменять передаточное число при ускорении автомобиля.

Трансмиссия автомобиля соединена с гидротрансформатором, который действует как сцепление между трансмиссией и трансмиссией. Автоматическая коробка передач автоматически переключает передачи при ускорении или торможении автомобиля.

Руководство : Механическая коробка передач имеет маховик, прикрепленный к коленчатому валу двигателя. Маховик крутится вместе с коленвалом. Между нажимным диском и маховиком находится диск сцепления. Давление, создаваемое нажимным диском, прижимает диск сцепления к маховику. Когда сцепление включено, маховик вращает диск сцепления и коробку передач. Когда педаль сцепления нажата, нажимной диск больше не давит на диск сцепления, что позволяет переключать передачи.

Фактор 2 из 5: Затраты, связанные с каждой коробкой передач

Между механической и автоматической коробками передач существуют некоторые очень существенные различия, и в зависимости от того, что вы ищете, они могут быть преимуществами или недостатками. Давайте кратко рассмотрим лишь некоторые из основных различий между двумя системами, чтобы вы могли решить, какие факторы важны для вас.

Начальная стоимость : Почти во всех случаях механическая коробка передач будет более дешевым вариантом при покупке нового автомобиля. Экономия будет варьироваться в зависимости от автомобиля, но ожидайте снижения цены как минимум на 1000 долларов по сравнению с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.

Например, Honda Accord LX-S Coupe 2015 года выпуска с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач стоит от 23 775 долларов, а с автоматической коробкой передач — от 24 625 долларов.

Экономия распространяется и на подержанные автомобили. Хотя найти два точно подержанных автомобиля всегда сложно, быстрый поиск на AutoTrader.com находит Ford Focus SE Hatch 2013 года с механической коробкой передач за 11 997 долларов, а SE Hatch с аналогичным пробегом с автоматической коробкой передач стоит 13 598 долларов.

  • Примечание : Экономию затрат следует рассматривать как эмпирическое правило, а не как непреложный факт. Особенно в дорогих или спортивных автомобилях механическая коробка передач будет стоить столько же или может быть даже дороже.

В других случаях механическая коробка передач может даже не предлагаться. Механическая коробка передач не предлагалась для 67% модельного ряда 2013 года.

Эксплуатационные расходы : Опять же, механическая коробка передач является победителем в этой категории. Механическая коробка передач почти всегда будет лучше экономить топливо, чем автоматическая. Однако разрыв сокращается по мере того, как автоматика получает больше передач и становится более сложной.

Например, Chevrolet Cruze Eco 2014 года расходует 31 милю на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач под капотом и 33 мили на галлон с механической коробкой передач. По данным FuelEconomy экономия на расходах на топливо за год составляет ничтожные 100 долларов.

Затраты на техническое обслуживание : Автоматические коробки передач сложны и содержат много движущихся частей, и по этой причине они, как правило, дороже в обслуживании. Ожидайте более регулярных затрат на техническое обслуживание, а также большой счет, если трансмиссия когда-либо выйдет из строя.

Например, необходимость замены или восстановления автоматической коробки передач обычно стоит тысячи, в то время как стоимость замены сцепления исчисляется сотнями.

  • Примечание : В конце концов, автоматическую коробку передач придется заменить или отремонтировать, они почти никогда не служат в течение всего срока службы автомобиля.

Механические коробки передач намного проще и часто работают безупречно в течение всего срока службы автомобиля, требуя гораздо меньше обслуживания. В большинстве случаев диск сцепления необходимо заменить в течение срока службы автомобиля, но в целом затраты на техническое обслуживание ниже. В механических коробках передач используется трансмиссионное или моторное масло, которое не портится так быстро, как жидкость для автоматических трансмиссий (ATF).

Опять же, это не жесткое правило, особенно в дорогих спортивных автомобилях, где затраты на сцепление и механическую коробку передач могут быть очень высокими.

Независимо от того, говорим ли мы о первоначальных затратах, эксплуатационных расходах или даже затратах на техническое обслуживание, механическая коробка передач является бесспорным победителем.

Фактор 3 из 5: Мощность

Существуют определенные различия в том, как автоматическая и механическая коробки передач передают мощность двигателя на колеса, и это может привести к тому, что один тип трансмиссии будет иметь явное преимущество перед другим. В большинстве случаев вы получаете максимальную мощность от автомобиля с механической коробкой передач, но есть компромиссы, особенно удобство.

Маломощные автомобили : Если вы ищете маломощный автомобиль, лучше всего подойдет механическая коробка передач. Автомобиль начального уровня с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем получит механическую коробку передач. Это позволит вам получить максимальную отдачу от ограниченной мощности, которую предлагает автомобиль, что поможет при обгоне и подъеме в гору.

Автоматические коробки передач выбирают наилучшую передачу для ситуации, в которой они находятся, но в большинстве случаев они запрограммированы на ошибку из соображений осторожности, что часто приводит к переключению на слишком высокую передачу, что является пустой тратой мощности двигателя.

Руководство, с другой стороны, оставляет эти решения за вами, позволяя вам получить всю доступную мощность от передачи перед переключением на более высокую передачу. Это может быть реальным преимуществом, когда вы пытаетесь обогнать другое транспортное средство или поднимаетесь на длинный холм. Автомат часто переключает передачи слишком рано, оставляя вас в тупике именно тогда, когда вам нужна наибольшая мощность.

Как только вы пересядете на более мощные автомобили, такие как V-6 или V-8, автоматическая коробка передач может оказаться более подходящей.

Мощные автомобили : Мощный спортивный автомобиль обычно также имеет механическую коробку передач, хотя многие экзотические автомобили перешли на автоматизированную механическую коробку передач.

Опять же, все сводится к контролю мощности. Механическая коробка передач позволяет выжимать всю мощность из передачи перед переключением на высшую, автомат же часто переключает передачи слишком рано. Вот почему часто существует значительная разница во времени разгона между ручной и автоматической коробкой передач, поэтому, если для вас важно время разгона от 0 до 60 миль в час, механическая коробка передач — лучший вариант.

Это не жесткое и быстрое правило, но если вы покупаете экзотический автомобиль, автоматизированное руководство должно быть запрограммировано так, чтобы максимально использовать каждую передачу, но это определенно будет иметь значение для более популярных автомобилей.

Фактор 4 из 5: Стиль жизни

Правда в том, что автоматом просто проще и удобнее управлять. При выборе между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач стоит внимательно отнестись к своему образу жизни и манере вождения.

Остановись и иди : Механическая коробка передач может быть проблемой для людей, которым приходится долго добираться до работы в час пик. Постоянное переключение передач и нажатие педали сцепления может стать утомительным. Известно, что в некоторых случаях, особенно в автомобиле с тяжелым сцеплением, болью в ногах или суставах.

Кривая обучения : В то время как водить автоматическую коробку передач довольно легко и просто, существует определенная кривая обучения с механической коробкой передач. Начинающие водители могут столкнуться с пропущенными переключениями передач, рывками, рывками и остановками. Кроме того, старт на холме может быть несколько пугающим, пока вы не освоитесь со сцеплением.

Удовольствие : Нельзя отрицать, что вождение автомобиля с механической коробкой передач доставляет удовольствие, особенно на извилистой дороге, где нет движения. Механическая коробка передач обеспечивает уровень контроля над автомобилем, который просто недоступен на автоматической. К сожалению, большинство из нас не ездит каждый день в таких условиях, но если вы это делаете, механическая коробка передач может быть именно тем транспортным средством, которое вам нужно.

Driver focus : Механическая коробка передач требует большего внимания, нужно переключать передачи, выжимать сцепление, не сводя глаз с дороги и решая, какая передача подходит для текущей ситуации. Автоматические коробки передач берут на себя все эти функции автоматически.

Несмотря на то, что в большинстве штатов это незаконно, если вы отправляете текстовые сообщения или пользуетесь мобильным телефоном за рулем, механическая коробка передач — ужасная идея. Жонглирование телефоном, рулевым колесом и переключением передач может создать по-настоящему опасный сценарий вождения. Автомобиль с автоматической коробкой передач решит эту проблему.

Фактор 5 из 5: подумайте о полуавтоматической трансмиссии

Если вы все еще не можете решить, есть промежуточный вариант, который позволяет вам переключаться вручную, когда вы хотите, и переводить автомобиль обратно в автоматический режим, когда вы его не используете. ‘т. Полуавтоматическая трансмиссия (SAT) имеет несколько разных названий, автоматизированная механическая коробка передач, коробка передач с лепестковыми лепестками или лепестковое переключение передач.

Независимо от того, как она называется, SAT — это трансмиссия, которая позволяет вам переключать передачи, когда вы хотите, но в ней нет педали сцепления. В системе используется система датчиков, процессоров, исполнительных механизмов и пневматики для переключения передач на основе входных данных от механизма переключения передач.

В большинстве этих автомобилей по умолчанию используется автоматическая коробка передач с возможностью переключения в режим SAT. Даже в режиме SAT автомобиль будет переключаться за вас, если вы пропустите переключение или не переключитесь вовремя, поэтому опасности для трансмиссии нет. Эти автомобили отлично подходят для практики переключения передач с согласованием оборотов, не беспокоясь о сцеплении.

Теперь вы должны быть в курсе преимуществ и недостатков различных вариантов трансмиссии, а это значит, что пришло время выйти и принять решение. Всегда тестируйте автомобиль столько раз, сколько необходимо, чтобы убедиться, что вам комфортно не только с автомобилем, но и с коробкой передач.


механическая коробка передач

коробка передач

покупка автомобиля

автоматическая коробка передач

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Наименее дорогие роскошные автомобили для страхования

Вы хорошо себя зарекомендовали и теперь находитесь на рынке для модернизации автомобиля. Пришло время выбросить колымагу, в которой вы ездили, и купить себе машину с премиальными опциями. Как вы решаете, какая машина…

Как купить Toyota Prius

Toyota Prius (https://www.yourmechanic. com/article/how-to-drive-a-toyota-prius) — одна из самых популярных гибридных моделей на автомобильном рынке. , и он поставляется с множеством льгот. Prius более безвреден для окружающей среды, чем ваш средний расходующий топливо автомобиль, оставляя меньше экологических…

Как купить автомобиль после банкротства

Хотя банкротство может сильно повлиять на вашу жизнь в финансовом отношении, все же есть способы купить автомобиль управляя своими платежами и имея хорошего поручителя.

Похожие вопросы

Автомобиль трясется на первой передаче

Здравствуйте. Вполне возможно, что тюнинг вашего автомобиля решит эту проблему. Также может быть проблема с одной из опор двигателя. Диагностику ходовых качеств автомобиля должен проводить сертифицированный…

Сколько стоит заменить и опоры двигателя, и опоры трансмиссии

Я не уверен на 100%, что шум будет только у ваших опор трансмиссии и опор двигателя ( https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *