Конструкция АКПП Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
Рис.18. Поперечный разрез коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 2
1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-Гидротрансформатор, 8-Первичный вал коробки-автомат 4F27E Ford Focus 2, 9-Масляный насос, 10-Дифференциал, 11-Промежуточная передача, 12-Ведомая шестерня планетарной передачи, 13-Планетарная передача, 14-Муфта свободного хода первой передачи, 15-Муфта свободного хода второй передачи
Гидротрансформатор АКПП Форд Фокус 2
Рис.19. Гидротрансформатор АКПП Ford Focus 2 с блокирующей муфтой
гидротрансформатора (TCC)
1-Корпус гидротрансформатора и насосное колесо, 2-Турбинное колесо, 3-TCC, 4-Первичный вал коробки передач, 5-Статор с роликовой муфтой свободного хода
Гидротрансформатор передает крутящий момент двигателя с помощью
гидравлики на первичный вал АКПП.
Благодаря статору достигается увеличение крутящего момента до точки сцепления (около 90 % разницы в крутящем моменте между насосным колесом и турбинным колесом).
Для повышения эффективности коробки-автомат Форд Фокус 2 гидротрансформатор имеет муфту TCC с гидравлическим приводом. TCC срабатывает с контролируемым пробуксовыванием, обеспечивая наиболее мягкое переключение.
Крутящий момент двигателя передается при включенной TCC непосредственно от коленчатого вала через корпус гидротрансформатора на первичный вал коробки передач.
TCC при нахождении рычага в положении D на 3 и 4 передачах подключается в зависимости от фактической ситуации движения. При выключенной 4 передаче (O/D Off) TCC на 3 передаче подключается в зависимости от фактической ситуации движения.
Масляный насос и опора статора гидротрансформатора АКПП 4F27E Форд Фокус 2
Рис.20. Масляный насос коробки-автомат Форд Фокус 2
1-Корпус масляного насоса, 2-Внутренний ротор масляного насоса, 3-Наружный ротор масляного насоса, 4-Опора статора гидротрансформатора
Данный масляный насос является масляным насосом роторного типа. Он
всасывает трансмиссионную жидкость из масляного картера АКПП Форд Фокус
2, создает давление жидкости и подает его в блок клапанов управления.
Масляный насос приводится в движение коленчатым валом через корпус гидротрансформатора.
Корпус масляного насоса соединен с картером автоматической коробки передач Ford Focus 2 с помощью болтовых соединений.
Опора статора гидротрансформатора соединена с масляным насосом с помощью болтовых соединений. При помощи зубчатого зацепления опора статора гидротрансформатора сцепляется с статором гидротрансформатора и служит в качестве его упора.
Планетарная передача АКПП Форд Фокус 2
Рис.21. Планетарная передача АКПП 4F27E Форд Фокус 2
1-Коронная шестерня, 2-Длинный сателлит, 3-Малая солнечная шестерня, 4-Короткий сателлит, 5-Первичный вал коробки-автомат, 6-Большая солнечная шестерня
Планетарная передача Равиньо является двухступенчатой зубчатой с общим
водилом и коронной шестерней.
Между отдельными элементами планетарной передачи коробки-автомат Ford Focus 2 существуют следующие связи:
– Малая солнечная шестерня – короткие сателлиты – длинные сателлиты –
коронная шестерня,
– большая солнечная шестерня – длинные сателлиты – коронная шестерня.
При включении и выключении отдельных муфт и тормозов включаются различные передаточные числа.
Поток мощности идет от первичного вала автоматической коробки передач Форд Фокус 2 через соответствующую муфту либо на малую солнечную шестерню (с 1 по 3 передачи), либо на водило планетарной передачи (3 и 4 передачи), либо на большую солнечную шестерню (передача заднего хода).
Привод всегда осуществляется через коронную шестерню.
Муфты и тормоза АКПП Форд Фокус 2
Рис.22. Расположение муфт и тормозов коробки-автомат 4F27E
1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-Муфта свободного хода первой передачи, 8-Муфта свободного хода второй передачи
АКПП имеет три муфты и пять тормозов. Все муфты являются
дисковыми и фрикционными.
Тормоза представляют собой три многодисковых фрикционных тормоза и две муфты свободного хода.
Муфты служат для того, чтобы передавать крутящий момент двигателя от первичного вала автоматической коробки передач Форд Фокус 2 на определенные элементы планетарной передачи.
Тормоза служат для того, чтобы удерживать определенные элементы планетарной передачи.
Чтобы достичь соответствующего передаточного числа, необходимо, чтобы, по крайней мере, один элемент планетарной передачи удерживался, в то время как на другой элемент передавался бы крутящий момент.
Таким образом реализуются передаточные числа для каждой передачи.
Рис.23. Обзор функций АКПП 4F27E Ford Focus 2
1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Муфта свободного хода второй передачи, 3-Тормоз 2-й – 4-й передач, 4-Муфта свободного хода первой передачи, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-От гидротрансформатора, 8-Ведомая шестерня планетарной передачи, 9-Промежуточная передача, 10-Дифференциал, 11-Тормоз 4-й передачи, 12-Муфта передачи заднего хода, A-Задняя планетарная передача, B-Передняя планетарная передача
Промежуточная передача и дифференциал коробки-автомат Форд Фокус 2
Рис. 24. Промежуточная передача и дифференциал АКПП Форд Фокус 2
1-Ведомая шестерня планетарной передачи, 2-Ведомая шестерня промежуточной передачи, 3-Дифференциал, 4-Ведущая шестерня промежуточной передачи
Коронная шестерня планетарной передачи жестко связана с ведомой шестерней планетарной передачи.
Ведомая шестерня планетарной передачи приводит в движение ведущую шестерню промежуточной передачи.
Ведомая шестерня промежуточной передачи приводит в движение ведомую коническую шестерню дифференциала.
Дифференциал передает крутящий момент через полуоси к передним колесам.
Разница в частоте вращения полуосей компенсируется дифференциалом.
Блок клапанов управления коробкой-автомат Форд Фокус 2
Рис.25. Гидроблок АКПП Форд Фокус 2
1-Время переключения электромагнитного клапана, 2-Электромагнитный клапан переключения TCC, 3-Главный регулировочный клапан гидроблока, 4-Золотниковый клапан с ручным управлением, 5-Электромагнитный клапан переключения SSB, 6-Электромагнитный клапан переключения SSA
В блоке клапанов управления коробки-автомат Форд Фокус 2 гидравлическая
жидкость под давлением распределяется к отдельным муфтам и тормозам.
Направления подачи гидравлической жидкости и давление гидравлической жидкости электронно управляются через пропорциональный электромагнитный клапан (главный регулировочный клапан) и через четыре электромагнитных клапана переключения.
Кроме того, золотниковый клапан в гидроблоке управления АКПП Форд Фокус 2 заботится о гидравлической аварийной программе, которая при выходе из строя важных элементов или модуля управления автоматической коробкой передач обеспечивает движение на третьей передаче при нахождении рычага переключения в положении D, 2 и 1 и движение на передаче заднего хода при нахождении рычага переключения в положении R.
Водитель включает золотниковый клапан с ручным управлением посредством рычага переключения передач через тросовый привод рычага переключения, рычаг вала управления переключением передач и внутренний механизм переключения передач.
Внутренний механизм переключения передач АКПП Форд Фокус 2
Рис. 26. Устройство внутреннего механизма переключения передач АКПП 4F27E
1-Храповик с рычагом включения золотникового клапана с ручным управлением, 2-Вал управления переключением передач, 3-Тяга привода механического запирающего стояночного механизма с конусом, 4-Механический запирающий стояночный механизм
Механический запирающий стояночный механизм позволяет избежать нежелательного движения автомобиля на стоянке.
Механизм срабатывает в стоящем автомобиле при нахождении рычага автоматической коробки передач Форд Фокус 2 в положении “P”.
Движение рычага коробки-автомат Ford Focus 2 передается через его трос на рычаг вала управления переключением передач.
Через вал управления переключением передач это движение передается на храповик.
Элементом храповика является рычаг включения золотникового клапана с ручным управлением, с помощью которого включается золотниковый клапан в блоке клапанов управления.
Тяга привода механического запирающего стояночного механизма с конусом
входит в зацепление с храповиком.
Этот конус передвигает механический запирающий стояночный механизм при включении рычага в положение “P”.
Механический запирающий стояночный механизм входит в зубчатый венец ведомой шестерни планетарной передачи.
Таким образом, через промежуточный вал блокируется дифференциал и автомобиль защищается от нежелательного движения.
Рис.27. Масляный контур АКПП Форд Фокус 2
1-Модуль управления коробкой передач, 2-Электромагнитные клапаны и блок клапанов управления, 3-Муфты и тормоза, 4-Планетарная передача, 5-Масляный насос, 6-Масляный картер, 7-Масляный радиатор, 8-Гидротрансформатор, A-Электрическое управление электромагнитными клапанами, B-Давление включения муфт и тормозов, С-К масляному картеру, D-От масляного картера, E-Напор масляного насоса, F-Смазывание, G-К гидротрансформатору, H-К масляному радиатору
Система электронного управления коробкой передач АКПП 4F27E
Рис. 28. Управление коробкой-автомат Форд Фокус 2
1-Модуль управления коробкой передач, 2-Диагностический разъем (DLC), 3-Модуль управления силовым агрегатом (PCM), 4-Щиток приборов, 5-Многофункциональный электронный модуль (GEM), 6-Датчик частоты вращения вала турбины (TSS), 7-Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS), 8-Датчик диапазона коробки передач (TR), 9-Реле блокировки стартера, 10-Реле фонарей заднего хода, 11-Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT), 12-Переключатель ускоряющей передачи (Overdrive), 13-Контактный переключатель двери водителя, 14-Электромагнитные клапаны в блоке клапанов управления
Модуль управления АКПП Ford Focus 2 находится в моторном отделении на левом лонжероне.
Модуль управления коробкой передач оценивает поступающие сигналы и в соответствии с ними управляет исполнительными устройствами.
Диагностика модуля управления автоматической коробкой передач
выполняется с помощью WDS через DLC.
Управление переключением передач АКПП Форд Фокус 2
Фактическое передаточное число выбирается модулем управления коробки-автомат Форд Фокус 2 в соответствии с требованиями к уменьшению расхода топлива или к желаемой мощности.
В зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля выбираются моменты переключения в соответствии с запрограммированной в модуле управления характеристикой переключения.
При резком нажатии на педаль акселератора до упора (педаль акселератора нажата не менее чем на 95%) коробка-автомат переключается на ближайшую нижнюю передачу, если это позволяет частота вращения двигателя.
Все моменты переключения устанавливаются модулем управления в верхнюю часть параметрической кривой переключения.
Водитель ощущает положение упора педали акселератора по несколько возрастающему сопротивлению при ее нажатии.
Определяющие параметры:
– Положение и перемещение педали акселератора,
– Скорость автомобиля,
– Положение педали тормоза,
– Положение рычага переключения передач.
Включаются следующие элементы:
– Электромагнитный клапан переключения SSA,
– Электромагнитный клапан переключения SSB.
Режим движения в гору
Во время движения в гору или при движении автомобиля с прицепом фактические передачи используются дольше, чтобы избежать частого переключения между двумя передачами.
На основании полученных от PCM данных об изменении положения дроссельной заслонки по отношении к ускорению автомобиля модуль управления автоматической коробкой передач определяет, что автомобиль движется в гору или с прицепом.
В зависимости от сопротивления движению модуль управления АКПП Форд
Фокус 2 выбирает одну из специально запрограммированных для этого случая
характеристик переключения, в соответствии с которой моменты
переключения выбираются в зависимости от положения педали акселератора и
скорости
автомобиля.
Режим движения под гору
Режим движения под гору предназначен для того, чтобы лучше использовать
эффект торможения двигателем при движении под уклон.
Модуль управления АКПП Форд Фокус 2 распознает движение под гору по ускорению автомобиля при отпущенной педали акселератора.
Если при этом дополнительно нажимается педаль тормоза, модуль управления коробкой передач автоматически осуществляет переключение с четвертой на третью передачу.
Режим холодного пуска
Чтобы как можно более быстро достичь рабочей температуры при низкой наружной температуре, предотвращается переключение на четвертую передачу и срабатывание муфты для блокировки гидротрансформатора (TCC), если выполнено одно из следующих условий:
– Температура трансмиссионной жидкости ниже +20 °C
– Температура охлаждающей жидкости ниже –40 °C
Включаются следующие элементы:
– Электромагнитный клапан переключения SSA,
– Электромагнитный клапан переключения SSB,
– Электромагнитный клапан переключения TCC.
Режим защиты от перегрева
Режим защиты от перегрева помогает избежать возможного перегрева, и тем
самым – серьезных повреждений коробки-автомат Форд Фокус 2.
Начиная от температуры трансмиссионной жидкости около 135° C, система управления коробкой передач применяет такие моменты переключения, которые должны предотвратить дальнейшее повышение температуры трансмиссионной жидкости.
Если температура трансмиссионной жидкости снова опускается ниже 125 °C, система управления АКПП выходит из режима защиты от перегрева.
Модуль управления коробкой передач включает контрольную лампу силового агрегата при температуре трансмиссионной жидкости свыше 140 °C.
Контрольная лампа силового агрегата гаснет при температуре трансмиссионной жидкости ниже 130 °C.
_____________________________________________________________________________
- Форд Фокус 2
- Форд Фокус
- Форд Фьюжен, Фиеста
- Форд Мондео
- Форд Транзит
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
- Конструкция АКПП
- Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
- Проверка и контроль систем управления КПП iB5
- Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
- Детали головки блока цилиндров
- Компоненты передней подвески и ШРУС
- Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
- Детали рулевой рейки и тяги
- Детали системы ГУР
- Система охлаждения дизельного двигателя
- Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
- Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
- Обзор тормозной системы
- Сервисное обслуживание деталей задней подвески
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
- Обзор двигателя Duratec 2.
0
- Детали АКПП 4F27E
- Компоненты механической коробки передач КПП iB5
- Детали передней подвески и привод колес
- Компоненты рулевого управления
- Детали системы охлаждения
- Техобслуживание системы питания
- Компоненты и регулировки сцепления
- Обслуживание деталей тормозов
- Компоненты задней подвески
Форд Фьюжен, Фиеста
- Детали блока цилиндров и коленвала
- Компоненты кузова
- Электрооборудование и приборы
- Устройство и детали АКПП
- Техобслуживание коробки-автомат
- Детали КПП
- Двигатель Фьюжен, Фиеста
- Устройство передней подвески
- Приводы передних колес
- Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
- Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
- Система рулевого управления
- Комплектующие детали сцепления
- Cистема охлаждения двигателя
- Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
- Компоненты топливной системы
- Техобслуживание тормозов
- Регулировки тормозной системы
- Конструкция тормозной системы
- Ремонт задней подвески
Форд Мондео
- Компоненты АКПП CD4E
- Устройство бензинового двигателя
- Техобслуживание карданной передачи
- Детали МКПП MTX75
- Ремонт деталей кузова
- Конструкция передней подвески
- Замена деталей АКПП
- Рулевое управление с ГУР
- Ремонт и регулировки сцепления
- Обслуживание тормозной системы
- Подвеска заднего моста
Форд Транзит
- Обслуживание АБС
- АКПП
- Детали бензинового двигателя
- Делитель КПП
- Независимая передняя подвеска
- Дизельный двигатель
- Электронная система управления двигателем
- Электрооборудование и приборы
- Гидроусилитель рулевого управлениет
- Головка блока цилиндров и клапаны
- Карданный вал
- Системы дизельного двигателя
- Коленвал и блок цилиндров
- Колеса и шины
- Топливная система
- Механическая коробка передач
- Кузов и кабина
- Маслонасос и масляный радиатор
- МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
- Обзор автомобилей Транзит
- Передний мост Форд Транзит
- Замена деталей передней подвески
- Подвеска
- Полуоси и ступицы заднего моста
- Шатунно-поршневая группа
- Привод коробки автомат
- Ручной тормоз
- Привод сцепления
- Радиатор и водяной насос
- Распредвал
- КПП МТ-75
- Редуктор заднего моста
- Обслуживание автоматической коробки передач
- Диагностика двигателя
- Бензиновый двигатель
- Подвеска жестких мостов
- Механизм рулевой рейки
- Тяги и сошка рулевого механизма
- Рулевое управление
- Сборка КПП МТ-75
- Система холодного пуска
- Системы охлаждения и отопления дизеля
- Системы бензинового двигателя
- Сцепление
- Регулировка ТНВД
- Топливная система
- Тормозная система
- Тормозные цилиндры
- Тормозные колодки
- Суппорт и диск системы тормоза
- Турбокомпрессор
- Снятие и установка двигателя
- Выхлопная система и система вентиляции
- Задний мост
1.

Содержание
- MKPP Ford Focus 1,8L IB5
- Коробка передач Форд Фокус 1
- MKPP Ford Focus 1,8L IB5
- Описание конструкции
- 1. Общие сведения об автомобиле Ford Focus II
К сожалению, затраты на ее обслуживание достаточно высокие.
MKPP Ford Focus 1,8L IB5
Механическая коробка передач (кожух механизма переключения передач снят для наглядности): 1 – крышка картера коробки…
Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок. За передним подшипником вторичного вала установлен маслосборник, направляющий часть масла внутрь вала. Все Ford Focus I имеют на передней оси вентилируемые тормозные диски минимальная толщина 20 мм , а сзади невентилируемые диски минимальная толщина 8 мм или барабаны максимальный диаметр мм.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму.
К сожалению, в автосервисы часто приезжают 1,6-литровые Фокусы с симптомами плохой работы силового агрегата. При осмотре обнаруживается, что ремень ГРМ перескочил на один зуб: Тормоза Замена тормозных колодок и дисков или тормозной жидкости не требует сложных операций, специальных инструментов и больших знаний. Неприятности могут возникнуть при попытке замены ржавых трубок: Все Ford Focus I имеют на передней оси вентилируемые тормозные диски минимальная толщина 20 мм , а сзади невентилируемые диски минимальная толщина 8 мм или барабаны максимальный диаметр мм.
Тормозная жидкость около 0,7 л DOT 4 должна меняться каждые два года. Толщину колодок и дисков пригодится штангенциркуль необходимо контролировать, по крайней мере, один раз в год. Усилитель руля Все первые Фокусы были оснащены гидроусилителем рулевого управления. Обслуживание усилителя рулевого управления ограничивается контролем герметичности потенциальные места утечек — стыки трубопроводов и периодической заменой жидкости.
Коробка передач Форд Фокус 1
В качестве рабочей жидкости используется 0,5 литров фирменной Ford S-M2CA, заменить которую можно жидкостью, близкой по своим характеристикам к трансмиссионным маслам для автоматических коробок передач, например Transmax Dex III или ATF Multivehicle. Моторное масло Емкость системы смазки бензиновых двигателей составляет 3,8 л — для мотора объемом 1,4 л и 4,3 л — для всех остальных. Специальных требований в отношении свойства масла не предъявляется.
Форд рекомендует часто проверять уровень масла в двигателе и менять его раз в год. С учетом возраста автомобиля и непростых условий эксплуатации, рекомендуемый срок замены масла лучше сократить как минимум до 10 тыс.
В зимнее время лучше поддерживать низкий уровень масла, для быстрого прогрева, а летом — высокий уровень — для лучшего охлаждения. Сам процесс замены масла несложный, а к фильтру легко добраться снизу. Однако, не забывайте, что отработавшее масло и старый фильтр очень опасны для окружающей среды и выбрасывать их в обычную мусорку нельзя.
Желательно отдать отходы на утилизацию.
К сожалению, в настоящее время такая возможность есть лишь в небольшом количестве городов России. Система охлаждения Контроль герметичности и работы системы необходимо проводить регулярно, желательно одновременно с проверкой уровня масла. В утечках охлаждающей жидкости зачастую виноват пластиковый корпус термостата. Ford рекомендует использовать жидкость под названием Motorcraft Super Plus , но можно использовать и универсальные охлаждающие жидкости, например, Radicool NF Castrol.
Водяной насос приводится в действие приводным ремнем не ГРМ , который стоит иметь в комплекте запасных частей. Компьютерная диагностика Форд Фокус первого поколения, как правило, не давал повода для посещения диагностических центров.
Тем не менее, диагностика может быть очень полезна в поиске неисправностей не только двигателя, но и систем помощи — ABS или ESP.
MKPP Ford Focus 1,8L IB5
com/embed/7ZZF_6q6SEw” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Чтобы считать ошибки достаточно универсального устройства KTS, которое есть во многих автомобильных мастерских. Поэтому, визит в авторизованный сервис Ford не обязателен. Диагностический разъем можно найти возле ног водителя на панели под крышкой. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1 смотрите и 6. Механическая коробка передач кожух механизма переключения передач снят для наглядности: Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач: Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I—II и III—IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны.
Не выключается одна из передач Износ или повреждение штоков или штока , деформация вилки, ослабление винта ползуна, потеря или износ пружины среднего фиксатора Проверить состояние и заменить изношенные детали. Поломка зубьев шестерен промежуточного вала, первичного вала, или вала промежуточной шестерни заднего хода Проверить состояние и заменить изношенные детали.
Износ или повреждение рычага переключения передач, неправильная сборка или поломка механизма переключения передач, износ или повреждение зубьев шестерен, синхронизаторов и деталей их фиксации Разобрать КПП, заменить изношенные детали и правильно собрать.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Отопление кондиционирование и вентиляция салона Ford Focus II В зависимости от комплектации на автомобиле может применяться ручное управление микроклиматом установлен кондиционер или автоматическое установлена система климат-контроля.
Ручное управление микроклиматом Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды.
Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отолитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.
Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.
Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя. Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления кондиционирования и вентиляции.
Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды белая часть шкалы.
Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя. Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов по часовой стрелке: Рукоятку регулятора можно устанавливать в промежуточные положения для более точной настройки. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера если он установлен на автомобиле.
При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку контрольная лампа погаснет. Привод управления коробкой передач состоит из механизмов управления установленного в салоне автомобиля и переключения передач установленного на коробке , соединенных двумя тросами.
Во избежание ошибки при установке тросов их фиксаторы окрашены в разные цвета.
1. Общие сведения об автомобиле Ford Focus II
Трос включения передач имеет фиксаторы белого цвета, а фиксаторы троса выбора передач — черного. Трос выбора передач — регулируемый по длине. Детали коробки передач смазываются брызгами масла, образующимися при вращении шестерен. За передним подшипником вторичного вала установлен маслосборник, направляющий часть масла внутрь вала. На заводе в коробку передач заливается 2,3 л трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня. Она значительно повышает потребительские качества автомобиля.
Работа сцепления и КПП iB5 автомобиля Форд Фокус 2
________________________________________________________________________________________
Автоматическое переключение передач
КПП Форд Фокус 2
Автоматизированную коробку передач iB5 автомобилей Форд Фокус 2 нельзя заменять стандартной, так как она, в особенности калибровка модуля управления, точно согласована с интервалами передаточных чисел. Агрегат используется с измененными интервалами передаточных чисел.
Особенно вилки переключения передач коробки передач должны удовлетворять
более строгим требованиям по допускам, что позволяет ей отвечать
требованиям механизма автоматического переключения передач.
Картер имеет три дополнительных резьбовых отверстия, которые используются для установки исполнительного устройства переключения передач.
Эти отверстия имеются также и на обычных коробках передач iB5, но тут они не используются.
Саморегулирующееся сцепление Форд Фокус 2
Одним из условий для автоматизированной механической коробки передач является применение саморегулирующегося сцепления, так как усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.
Рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус 2
Рабочие цилиндры сцепления с обычной и автоматизированной коробкой передач не взаимозаменяемы.
Автомобили с обычной коробкой передач iB5 имеют дроссельное устройство в рабочем цилиндре сцепления, что способствует повышению комфорта движения при включении сцепления.
На автомобилях с автоматизированной коробкой передач включение сцепления
управляется электронно, так что отпадает необходимость в
дроссельном устройстве для рабочего цилиндра сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления соединяется с исполнительным устройством сцепления посредством гидравлической напорной магистрали.
Если в исполнительном устройстве сцепления создается давление, движущаяся гидравлическая жидкость перемещает поршень в рабочем цилиндре и таким образом перемещает подшипник выключения сцепления в осевом направлении.
Подшипник выключения сцепления своим внутренним кольцом давит на выступы главной диафрагменной пружины и, таким образом, он в состоянии разомкнуть кинематическую связь (сцепление) между маховиком и диском сцепления.
Если исполнительное устройство сцепления уменьшает давление, главная диафрагменная пружина перемещает поршень рабочего цилиндра сцепления в исходное положение.
Кинематическая связь между ведомым диском сцепления и маховиком
двигателя восстанавливается. Подшипник выключения сцепления соединен с
рабочим цилиндром сцепления путем зажима и не может быть заменен
отдельно.
Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач Форд Фокус 2
Исполнительное устройство сцепления Форд Фокус 2 состоит из электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет ход исполнительного устройства.
Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Для этого встроенный в исполнительное устройство сцепления главный цилиндр сцепления с одной стороны соединен с бачком гидропривода тормозов, а с другой стороны через напорную магистраль – с рабочим цилиндром сцепления.
В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает входящие сигналы и управляет соответствующими элементами.
Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:
– Выключение сцепления.
– Дозированное включение сцепления для трогания с места.
– Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения.
– Выключение сцепления для остановки с включенной передачей.
– Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем.
Рис.54. Исполнительное устройство переключения передач МКПП Форд Фокус 2
1 – Электродвигатель переключения передач в исполнительном устройстве переключения передач, 2 – Электродвигатель выбора передач в исполнительном устройстве переключения передач
Исполнительное устройство переключения передач имеет два электродвигателя (электродвигатели выбора и переключения передач), которые с соответствующей механикой установлены в коробке передач Форд Фокус 2 на общей несущей пластине.
Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать
соответствующую передачу в агрегате. Электродвигатель переключения
передач
служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Электронный рычаг переключения передач КПП Форд Фокус 2
Электронный рычаг переключения передач не имеет никакой механической связи с МКПП.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления осуществляется по шине передачи данных CAN.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в модуль управления коробкой передач.
Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.
Управление автоматическим переключением передач
Рис.55. Управление автоматическим переключением передач КПП iB5 Форд Фокус 2
1-Модуль управления коробкой передач, 2-DLC (Диагностический разъем),
3-модуль управления силовым агрегатом (PCM) (показан модуль двигателя
1. 4L Duratec -16V), 4-Блок управления ABS (антиблокировочной системы),
5-Щиток приборов, 6-Многофункциональный электронный модуль (GEM), 7-
Электронный рычаг переключения передач, 8-Датчик перемещения в
исполнительном устройстве сцепления, 9-Датчик перемещения в
электродвигателе выбора передач, 10-Датчик перемещения в
электродвигателе переключения передач, 11-Выключатель стоп-сигналов, 12-
Контактный переключатель двери водителя, 13-Реле электропитания,
14-Переключатель зажигания, 15-Аккумулятор, 16-Переключатель рычага
стояночного тормоза, 17-Исполнительное устройство сцепления,
18-Электродвигатель выбора передач, 19-Электродвигатель переключения
передач
Модуль управления коробкой передач Форд Фокус 2
Модуль управления встроен в исполнительное устройство сцепления. Этот
конструктивный узел находится в моторном отделении перед коробкой
передач и закреплен на левом переднем лонжероне.
Модуль управления коробкой передач соединен с электропроводкой автомобиля посредством двух кодированных разъемов.
Модуль управления КПП Форд Фокус 2 отвечает за регистрацию и оценку входящих сигналов отдельных датчиков и за осуществление соответствующего переключения.
При этом система управления МКПП управляет всем процессом переключения:
– Уменьшение крутящего момента двигателя
– Выключение сцепления
– Выбор требуемой передачи
– Синхронизация
– Включение требуемой передачи
– Включение сцепления
– Увеличение крутящего момента двигателя
Система управления должна осуществлять переключения таким образом, чтобы они не привели к сокращению срока службы агрегата.
Исполнительное устройство сцепления
Рис.56. Исполнительное устройство сцепления Форд Фокус 2
1-Электродвигатель постоянного тока, 2-Встроенный модуль управления коробкой передач, 3-Ведущий червяк, 4-Червячное колесо, 5-Соединительный палец штока поршня, 6-Датчик перемещения, 7-Компенсационная пружина, 8-Шток поршня, 9-Питающий порт (от бачка гидропривода тормозов), 10- Поршень главного цилиндра сцепления, 11-Главный цилиндр сцепления, 12-Порт трубопровода под давлением (к рабочему цилинру сцепления)
Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления
коробкой передач находится в моторном отделении перед МКПП Форд
Фокус 2 и закреплено на левом переднем лонжероне.
Модуль управления при необходимости включает электродвигатель постоянного тока в исполнительном устройстве сцепления. Через ведущий червяк электродвигатель постоянного тока приводит червячное колесо.
По причине самоторможения червячной передачи поршень главного цилиндра сцепления остается в любом положении без затрат энергии на то, чтобы удержать его в этом положении.
Через соединительный палец поршневого штока червячное колесо связано со штоком поршня. Посредством штока и поршня в главном цилиндре сцепления Форд Фокус 2 создается давление.
В качестве гидравлической жидкости используется тормозная жидкость. Система не располагает собственным бачком для жидкости, вместо этого она подключена к бачку гидропривода тормозов.
Питающий порт служит для того, чтобы снабжать тормозной жидкостью
исполнительное устройство сцепления и компенсировать тепловое
расширение тормозной жидкости.
Через напорную магистраль давление передается на рабочий цилиндр сцепления в коробке передач, и сцепление переходит в требуемое на данный момент положение.
Электродвигатель выбора и переключения передач в исполнительном устройстве переключения передач КПП Форд Фокус 2
Рис.57. Система электродвигателя выбора и переключения передач МКПП Форд Фокус 2
1-Электродвигатель выбора передач, 2-Электродвигатель переключения передач, 3-Несущая пластина, 4-Вал управления переключением передач (в коробке передач), A-Кинематика выбора передач, B-Кинематика включения передач
Электродвигатель выбора передач включается модулем управления, чтобы выбрать соответствующую передачу в КПП.
Электродвигатель переключения передач включается модулем управления коробкой передач, чтобы включить соответствующую передачу.
Для этого оба электродвигателя механически связаны с валом управления
переключением передач посредством отклоняющего рычага и
соединительного рычажного механизма.
Необходимые для переключения большие силы передаются обеими электродвигателями через червячную передачу.
Червячная передача электродвигателя переключения передач, кроме того, имеет дополнительный упругий модуль, который должен способствовать тому, чтобы переключение осуществлялось как можно более мягко и без рывков, и обеспечивать как можно более короткое время переключения.
Оба электродвигателя являются электродвигателями постоянного тока, каждый из которых имеет два датчика Холла и встроенную интегральную схему.
Модуль управления коробкой передач осуществляет электрическое управление посредством сигналов широтно-импульсной модуляции (PWM).
К жгуту электропроводки электродвигатели подключены с помощью
кодированных разъемов, так что исключена возможность путаницы.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Автосигнализация Старлайн А6
- Автосигнализация Старлайн А8
- Автосигнализация Старлайн А63
- Автосигнализация Старлайн А92
- Автосигнализация Старлайн А94
- Автосигнализация Старлайн В6
- Автосигнализация Старлайн В92
- Автосигнализация Старлайн В94
- Автосигнализация Старлайн Е90 Е91
- Рекомендации по выбору сигнализации Старлайн А91
- Эксплуатация и настройки автосигнализации Starline A91
- Рекомендации по эксплуатации автосигнализации Старлайн Б9
- Помощь по регулировкам сигнализации Starline B9
- Рекомендации по установке и настройкам сигнализации Старлайн А61
- Рекомендации по регулировке сигнализации Старлайн А93
- Настройки автосигнализации Starline A93
- Настройки и регулировки автосигнализации Старлайн А9
- Эксплуатация и регулировки сигнализации Starline A9
- Настройки и неполадки сигнализиции Pandora DXL 5000
- Настройки и регулировки сигнализации Pandora DXL 3910
- Рекомендации по настройкам сигнализации Pandora DXL 3210 и 3945
_________________________________________________________________________________________
- Двигатель Toyota 3S-FE
- Двигатель Toyota 3S-GE
- Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
- Двигатель Toyota 4A-GE
- Двигатель Toyota 1AZ-FE
- Двигатель Mitsubishi 4G63
- Двигатель Mitsubishi 4G69
- Двигатель Mitsubishi 4G15
- Двигатель Mitsubishi 4G18
- Двигатель Mitsubishi 4M40
- АКПП ZF 5HP19
- АКПП ZF 6HP26 Ауди
- АКПП ZF 6HP19
- АКПП U250E
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Вариатор CVT
- АКПП Aisin Warner AW60-40LE
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Ремонт Kia Rio
- Ремонт Nissan Almera
- Ремонт Opel Astra
- Ремонт Renault Duster
- Ремонт Renault Logan
- Ремонт Renault Megane
- Ремонт Renault Megane 2
- Ремонт Renault Sandero Stepway
- Ремонт Renault Scenic
- Ремонт Toyota Corolla
- Ремонт Volkswagen Polo
- Ремонт Ford Focus
- Ремонт Ford Focus 2
- Ремонт Ford Fusion
- Ремонт Ford Mondeo
- Ремонт ВАЗ-2110
- Ремонт Лада Гранта
- Ремонт Лада Калина
Оригинальная коробка рулевого управления Ford Focus
Коробка рулевого управления с усилителем
Введите информацию об автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие
- Выберите автомобиль по VIN
- Выберите автомобиль по модели 60 VIN 02 9
Связанные детали
2017-2018 Ford Focus Gear Asy-Рулевое управление
Номер деталей: HV6Z-3504-CB
0003
Ваша цена: 874,16 долл. США
Розничная цена: 1405,45 долл. США
Вы сохраняете: 531,29 долл. США
Добавить в корзину
Связанные детали
2016-2018 ZLH
Другое название: Gear Asy-рулевое управление заменено: HV6Z-3504-FH
Ваша цена: 800,83 долл.
0003
2004-2006 Ford Focus Gear Assembly – Рулевое управление
Номер детали: 5S4Z-3504-ARM
Другое название: Gear Assy – Steering; Сборка передачи, сборка рулевого управления заменяет: 5S4Z-3504-A, 3S4Z-3504-AA
Ваша цена: $ 348,15
Розничная цена: $ 572,85
Вы сохраняете: 224,70
Добавить в корзину
. Связанные запчасти
Добавить в корзину
.
2009-2011 Ford Focus Gear Assembly — Рулевое управление
Номер детали: 9S4Z-3504-BRM
Ваша цена: $353,53
Розничная цена: $ 581,82
Вы сохраняете: 228,29 долл. США
Добавить в корзину
Связанные детали
2016-2017 Ford Focus Gear Assembly-Руковод
Номер детали: CV6Z-3504-ZJG
4. Gear Assy-Рулевое управление заменено: HV6Z-3504-FG
Ваша цена: 874,16 долл.
США
Розничная цена: $ 1405,45
Вы сохраняете: 531,29
Add To Cart
. Сборка – Рулевое управление
Номер детали: CV6Z-3504-CE
Другое название: Шестерня в сборе — рулевое управление Заменено на: HV6Z-3504-FH
Ваша цена: 800,83 долл.
Посмотреть соответствующие детали
2016 Ford Focus Gear Assembly — рулевое управление
Номер детали: CV6Z-3504-XE
Другое название: Gear Assy — рулевое управление
Розничная цена: $1405,45
Вы экономите: $531.29
Добавить в корзину
Просмотреть соответствующие детали -3504-ARM
Ваша цена: $ 295,76
Розничная цена: 485,45 долл. США
Вы сохраняете: $ 189,69
Добавить в корзину
Связанные детали
2004-20060004 Номер детали: 5S4Z-3504-A
Ваша цена: 348,15 долл.
США
Розничная цена: 572,85 долл. США
Вы экономите: 224,70
Добавить в корзину
Связанные детали
2009-2011 Ford Focus Gear Сборка-Stastering-Steetinger-Stateering-Steetinger-Stateering-Steering-Steering-Steering-Steering-Steering-Steering-Steering-Steering-Steering-Steering-Steering-Steering-Steering-Steering-Steering-Steering-Steering-Steering Stateering
Номер детали: 9S4Z-3504-B
Другое название: Шестерня в сборе — рулевое управление Заменено на: 9S4Z-3504-BRM
Ваша цена: 353,53 долл.
Посмотреть соответствующие детали
2012 Ford Focus Шестерня в сборе — рулевое управление
Номер детали: BV6Z-3504-LE
Другое название: Шестерня в сборе — рулевое управление Заменен на: HV6Z-3504-FH
Ваша цена: $3900.8 Розничная цена: $1321,82
Вы экономите: $520,99
Добавить в корзину Заменено на: HV6Z-3504-FH
Ваша цена: 800,83 долл.
США
Розничная цена: 1321,82 долл. США
Вы сохраняете: 520,99 долл. США
Добавить в корзину
Связанные детали
2014 Gear Assembly-Управление
. ЧАСТЬ.
Другое название: Шестерня в сборе – Рулевое управление Заменено на: HV6Z-3504-FH
Ваша цена: 800,83 $
Розничная цена: 1321,82 $
Вы экономите: 520,99 $
Добавить в корзину
00 Посмотреть соответствующие детали0003
2013-2014 Ford Focus Шестерня в сборе – Рулевое управление
Номер детали: CV6Z-3504-GE
Другое название: Шестерня в сборе – Рулевое управление Заменено на: HV6Z-3504-FH
Ваша цена: $800,83
Розничная ценаПросмотреть соответствующие детали -3504-ФХ
Ваша цена: 800,83 долл.
США
Розничная цена: 1321,82 долл. США
Вы сохраняете: 520,99 долл. США
Добавить в корзину
. Связанные детали
2014 г.
Другое название: Шестерня в сборе – Рулевое управление Заменено на: HV6Z-3504-FH
Ваша цена: 800,83 $
Розничная цена: 1321,82 $
Вы экономите: 520,99 $
Добавить в корзину
00 Посмотреть соответствующие детали0003
2014-2015 Ford Focus Шестерня в сборе – Рулевое управление
Номер детали: CV6Z-3504-S
Другое название: Шестерня в сборе – Рулевое управление Заменено на: HV6Z-3504-FH
Ваша цена: $800,83
Розничная ценаПросмотреть соответствующие детали -3504-ФХ
Ваша цена: 800,83 долл. США
Розничная цена: 1321,82 долл.
США
Вы сохраняете: 520,99 долл. США
Добавить в корзину
Связанные детали
2016-2018 ZE
Другое название: Gear Assy-Рулевое управление заменено: HV6Z-3504-FH
Ваша цена: 800,83 долл.0003
2016 Ford Focus Gear Assembly – Рулевое управление
Номер детали: CV6Z-3504-ZKW
Другое название: Gear Assy – Steering Заменен на: HV6Z-3504-FH
Вы экономите: 520,99 $
Добавить в корзину
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите марку —
— Выберите модель —
— Выберите год выпуска —
Мы предлагаем полный набор оригинальных коробок рулевого управления Ford Focus, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты Коробка рулевого управления с усилителем, выбрав автомобиль.
50 Руководящиеся коробки передач обнаруженыВы экономите: 520,99 $
Добавить в корзину
Вы экономите: 520,99 $
Добавить в корзину
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ FORD FOCUS 2 MK2 R3T9A ➯ Б/У АВТОЗАПЧАСТИ ОНЛАЙН
Безопасный онлайн-платеж
7 д. гарантия возврата
Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО
Быстрая доставка по всему миру
Количество: Остался 1 шт.
Условие:
Б/у
Тип коробки передач:
механический
Производитель запчастей:
Форд ОЕ
Тип автомобиля:
Автомобили/автомобили
Объем двигателя:
0,2
Отметка:
Форд
Применимость:
Комплекты коробки передач Ford
Категория:
Комплекты коробки передач
Другие запчасти продавца в категории Комплекты коробки передач
ДЕТАЛИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ FORD FOCUS 2 mk2 r3t9a ОПИСАНИЕ:
Описание автоматически переведено с иностранного языка, возможны грамматические и логические ошибки:
Бывшие в употреблении детали имеют царапины и следы использования. Пожалуйста, всегда проверяйте состояние детали на фотографиях, это реальные фотографии продаваемой детали. На товаре могут быть вмятины, потертости, следы коррозии или подобные признаки, могут быть небольшие повреждения, например поврежден держатель, разъем, что видно на фото. Пожалуйста, всегда сопоставляйте номера деталей и внимательно просматривайте фотографии перед покупкой детали. Если вам нужна дополнительная информация об этой детали, свяжитесь с нами.
НАКЛАДКА ДЛЯ FORD FOCUS 2 MK2 R3T9A
–
НОМЕР ПО КАТАЛОГУ:
R3T9A
B.K 10.21
3
ДОСТАВКА
Доставка осуществляется в города:
Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген,
Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино,
Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ FORD FOCUS 2 mk2 r3t9a деталь находится на складе поставщика и продается через интернет
Обращаем Ваше внимание, что в связи с максимальной загрузкой почтовых служб возможны задержки доставки.
Стоимость доставки товара Вы можете узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.
Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).
Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.
Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.
Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.
Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Стандартный срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.
ГАРАНТИЯ
На бывшие в употреблении детали распространяется 7-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали – до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.
Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные части (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.
Быстро и легко выбирайте и заказывайте детали через Srotas24.co.uk
1.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ
2.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ
3.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *
* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА доставка товара.
Srotas24.co.uk, один из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей, продает новые и подержанные автомобильные запчасти, такие как КОРОБКА ПЕРЕДАЧ FORD FOCUS 2 mk2 r3t9a от таких известных производителей автомобилей, как Audi, BMW, VW, Volvo, Mercedes-Benz, Opel, Форд, Рено, Ниссан и другие производители.
product-tabs.inf-01
Интересует цена на автозапчасть онлайн?
Цена и описание автозапчастей, без учета стоимости доставки автозапчастей на дом, указаны выше.
Бывшие в употреблении автозапчасти: предметы, бывшие в употреблении ранее. Деталь может иметь признаки косметического износа, но функционировать безупречно и функционировать должным образом. Пожалуйста, проверьте деталь и ее номер перед покупкой. Деталь будет продана, как показано на фотографиях.
Прочтите характеристики и коды детали КОРОБКА ПЕРЕДАЧ FORD FOCUS 2 mk2 r3t9a , просмотрите все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую вы меняете. Изображенный объект – это тот, который вы получаете именно таким, каким вы его видите, никакие другие части или детали не будут представлены вместе с ним.
Покупка автомобилей на всей территории Литвы. Мы покупаем подержанные и битые автомобили или новые автомобили из Америки, как подержанные, так и нет. ВНИМАНИЕ: Во многих автомобилях используются похожие на вид детали, но их выбор очень широк.
Перед покупкой Maserati – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ FORD FOCUS 2 mk2 r3t9a убедитесь, что эта запчасть подходит вам и совместима с вашей конкретной моделью. Ответственность за соблюдение лежит на покупателе. Пожалуйста, используйте предоставленную информацию, чтобы убедиться, что эта деталь подходит для вашего автомобиля. Вы получите товар, как показано. Более подробную информацию о продукте предоставят наши менеджеры по телефону +370 654 28028 или напишите в INTERNET HELP или на электронную почту. электронная почта: [email protected].
Купить КОРОБКА ПЕРЕДАЧ FORD FOCUS 2 mk2 r3t9a
Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у запчастей для автомобилей, таких как КОРОБКА ПЕРЕДАЧ FORD FOCUS 2 mk2 r3t9a, от самых популярных автопроизводителей и т.д. Б/у деталь может иметь следы эксплуатации, но ее производительность сохраняется должным образом. Состояние видно на фото.
Интересует цена КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ FORD FOCUS 2 mk2 r3t9a?
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ FORD FOCUS 2 mk2 r3t9a недорого вы можете заказать в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).
Перед заказом КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ FORD FOCUS 2 mk2 r3t9a убедитесь, что эта запчасть подходит вам и совместима с вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ FORD FOCUS 2 mk2 r3t9a поставляется практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно. Доставка в другие города Литвы занимает в среднем 1-2 рабочих дня.
Для получения дополнительной информации о продукте, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/электронную почту: sales@srotas24. lt.
Автозапчасти Bross – BSP931 коробка передач двигателя заднее крепление AV616P082AB для Ford Focus C-Max Connect Kuga Mazda Volvo
Крепление коробки передач заднего двигателя для хранения AV616P082AB для Ford Focus C-Max Connect Kuga Mazda Volvo.
Replacement part for OEM:
AV616P082AB, 1533046, 1751001, 1533046 , 1224049, 1370874, 1355357, 1404996, 3M516P082AE, AV616P082AC, 4M516P082FB, BP4K39040E, BP4K39040C, BP4K39040F, BP4K39040D, 30680339, 30723760, 30778648, 31277241, 30778647, 30636888, 9487349, 30666433, 30680338.
Подходит:
FORD CMAX 1.6 2007-2010;
FORD CMAX 2.0 2007-2010;
ФОРД ФОКУС 1.4 1998-2004;
ФОРД ФОКУС 1.6 1998-2005;
FORD FOCUS CMAX 1.6 2003-2007;
FORD FOCUS CMAX 1.8 2003-2007;
ПОВОРОТНИК FORD FOCUS II 1.6 2010-2018;
FORD FOCUS II ПОВОРОТНИК 2.0 2010-2018;
ФОРД КУГА 1.6 2013-2018;
ФОРД КУГА 2.0 2013-2018;
ФОРД КУГА II 2. 0 2008-2012;
ФОРД КУГА II 2.5 2008-2012;
FORD TOURNEO CONNECT 1.6 2013-2018;
FORD TRANSIT CONNECT 1.6 2013-2018;
МАЗДА III 1.4 2003-2010;
МАЗДА III 1.6 2003-2009;
МАЗДА III 2.0 2003-2010;
ВОЛЬВО С30 2.4 2006-2012;
ВОЛЬВО С40 1.6 2004-2012;
ВОЛЬВО С40 1.8 2004-2012;
ВОЛЬВО С40 2.0 2004-2012;
ВОЛЬВО С40 2.4 2004-2012;
ВОЛЬВО В40 2012-2018;
ВОЛЬВО В50 1.6 2004-2015;
ВОЛЬВО В50 1.8 2004-2012;
ВОЛЬВО В50 2.0 2004-2015;
ВОЛЬВО В50 2.4 2004-2015.
Доставка с | Турция |
Находится в | Бурдур, Турция |
EAN | 0793198106646 |
Вес | 0,06 кг |
Длина | 25,00 см |
Ширина | 10,00 см |
Высота | 10,00 см |
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить комментарий.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ
Никакая информация не будет передана. Ваша информация будет внесена в базу данных клиентов Bross Auto Parts и не будет передана другим компаниям или лицам.
Какую информацию мы собираем?
· Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на сайте, размещаете заказ, участвуете в конкурсе или лотерее, отвечаете на опрос или сообщение, такое как электронная почта, или участвуете в другой функции сайта.
· При заказе или регистрации мы можем запросить у вас ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, информацию о кредитной карте или другую информацию. Впрочем, Вы можете посетить наш сайт анонимно.
· Мы также собираем информацию о получателях подарков, чтобы мы могли совершить покупку подарка. Информация, которую мы собираем о получателях подарков, не используется в маркетинговых целях.
Как мы используем вашу информацию?
Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, покупаете продукты, участвуете в конкурсе или рекламной акции, отвечаете на опрос или маркетинговые сообщения, просматриваете веб-сайт или используете некоторые другие функции сайта следующими способами:
· Чтобы персонализировать работу с сайтом и предоставить нам тот тип контента и продуктов, которые вас больше всего интересуют.
· Чтобы мы могли лучше обслуживать вас, отвечая на ваши запросы в службу поддержки.
· Для быстрой обработки ваших транзакций.
· Для управления конкурсами, рекламными акциями, опросами или другими функциями сайта.
· Если вы подписались на получение нашего информационного бюллетеня по электронной почте, мы можем отправлять вам периодические электронные письма. Если вы больше не хотите получать от нас рекламные сообщения по электронной почте, обратитесь к разделу «Как вы можете отказаться, удалить или изменить информацию, которую вы нам предоставили?» раздел ниже. Если вы не подписались на получение информационных бюллетеней по электронной почте, вы не будете получать эти электронные письма. Посетителям, которые регистрируются или участвуют в других функциях сайта, таких как маркетинговые программы и контент «только для членов», будет предоставлен выбор, хотят ли они быть в нашем списке электронной почты и получать от нас сообщения по электронной почте.
Как мы защищаем информацию о посетителях?
Мы применяем различные меры безопасности для обеспечения безопасности вашей личной информации. Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному числу лиц, которые имеют специальные права доступа к таким системам и обязаны сохранять конфиденциальность информации. Когда вы размещаете заказы или получаете доступ к своей личной информации, мы предлагаем использование защищенного сервера. Вся конфиденциальная/кредитная информация, которую вы предоставляете, передается с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL), а затем зашифровывается в наши базы данных, чтобы к ней можно было получить доступ только так, как указано выше.
Раскрываем ли мы информацию, которую мы собираем, внешним сторонам?
Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем третьим сторонам вашу личную информацию, если мы не предоставим вам предварительное уведомление, за исключением случаев, описанных ниже. Термин «сторонние стороны» не включает BROSS AUTO PARTS. Сюда также не входят партнеры по размещению веб-сайтов и другие стороны, которые помогают нам в работе нашего веб-сайта, ведении нашего бизнеса или обслуживании вас, если эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации. Мы также можем разглашать вашу информацию, когда мы считаем, что разглашение необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политик нашего сайта или защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности.
Как вы можете отказаться, удалить или изменить информацию, которую вы нам предоставили?
Чтобы изменить подписку на электронную почту, сообщите нам об этом, изменив настройки в разделе «Моя учетная запись». Обратите внимание, что из-за графика производства электронной почты вы можете получать любые электронные письма, которые уже находятся в производстве.
Чтобы удалить всю информацию о вашей онлайн-учетной записи из нашей базы данных, войдите в раздел «Моя учетная запись» на нашем сайте и удалите свои адреса доставки, платежные адреса и платежную информацию. Обратите внимание, что мы можем хранить информацию об отдельной сделке купли-продажи, чтобы обслуживать эту транзакцию и вести учет.
Ссылки третьих лиц
В попытке предоставить вам повышенную ценность мы можем размещать на нашем сайте ссылки третьих лиц. Эти веб-узлы имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем никакой ответственности за содержание и деятельность этих связанных сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы об этих связанных сайтах (в том числе, если конкретная ссылка не работает).
Изменения в нашей политике
Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице. Изменения политики будут применяться только к информации, собранной после даты изменения. Последнее изменение этой политики состоялось 6 августа 2015 г.
Вопросы и отзывы
Мы приветствуем ваши вопросы, комментарии и опасения по поводу конфиденциальности.